Но титька то ненамного отстала 589,061

вот они ее и будут двигать похоже, но по моему мнению минимум половину из 90тыс купивших нотю потеряют. Ну да им видней
Да уж... Та ещё задачка однотипные машины в рамках одного бренда разводить... Пусть упражняются

Главное, чтобы Енота как компакт не угробили.
я тут сходил к официалам и спросил мол когда новый енот у них появится , на что 4-ро людей с лицами как будто я спросил у них принцип работы адронного коллайдера, почти в один голос мне сказали: вы , что то путаете их не придумали еще(прикалываетесь мол), на что я им ответил у Вас наверное за интернет не заплачено и ушел
Цитата
Фиг поймёш... Фиат 500, например, берут, Микру не хотят... Что себе думают - не известно
Думаю что в Европпе не думают а деньги считают, это мы думаем что у них зарплата ого-го. А они там АКП не берут, ездят почти все на механнике и в добавок люксовые тоже не берут...
PS: Друган катал по европпе, сам был в шоке, что там большинство на местном и мелком ездят.
Ребята, как известно Note покажут в Женеве через две недели. И я как журналист увижу его одним из первых. Могу задать вопросы главным в мире ниссановцам от ВАС от всех. Я уже отправил запрос с вопросами: Каковы тех изменения машины? Когда появится в России?
Обещаю оттуда сразу отписаться и разместить фотографии со стенда. Пишите.
Узнай про вероятность появления версии Nismo:)
Первый и самый главный вопрос: Двиг 1.6 будет или нет????
А про название/позиционирование модели......, кто из нас пришёл в салон за "компактвэном" или "хетчбеком"??? Когда мне Енотик "подмигнул", я меньше всего задумывался какую я машину беру....
Если модель не идёт, не в этом проблема,уж точно.
ну они же сказали, что теперь только три цилиндра и турбо. судя по лошадям Ноут будет вялый. 80 и 98 л.с. Но я конечно спрошу.
basswood
19.2.2013, 10:09
Lookin, узнайте, когда прекратятся в России продажи куцих комплектаций по ценам в полтора-два раза дороже чем в Европе, при том, что в Европе полный фарш, а у нас даже в Текнах ГОЛЯК !!!
Почему свечи я должен менять через 15 тысяч и т.д. и т.п. ???
Короче, когда это издевательство прекратиться? И да, и передайте... острова не отдадим!
мы им ещё и Севастополь припомним (как сказал БРАТ-2)
metamorph
19.2.2013, 12:19
Цитата(basswood @ 19.2.2013, 11:09)

Lookin, узнайте, когда прекратятся в России продажи куцих комплектаций по ценам в полтора-два раза дороже чем в Европе, при том, что в Европе полный фарш, а у нас даже в Текнах ГОЛЯК !!!
Почему свечи я должен менять через 15 тысяч и т.д. и т.п. ???
Короче, когда это издевательство прекратиться? И да, и передайте... острова не отдадим!
как только закроют местный автопром и уберут пошлины. Я не думаю, что ниссану интересно ввозить куцые комплектации по ценам в полтора раза дороже Европы. Деньги не пахнут, что российские баксы, что европейские евро, думаю ниссану фиолетово. Но у нас делают все, что бы иномарки было брать не выгодно, типо поддержите отечественный автопром. А как ниссан будет продавать комплектации европейские, если после растаможивания цена прыгнет на 40-50%? вот и убирают все что можно. Так что за цены можно сказать спасибо Путьке в России и проффессору Вите в Украине.
пы.сы. когда смотрю на цены в штатах на тойоту камри - рыдаю в полный голос.
Я больше ниссан не куплю....рено его испортили
Похоже что остался один x-trail с более-менее строгим внешним стилем. Весь остальной модельный ряд как космические звездолеты.
metamorph
19.2.2013, 14:07
Цитата(SASH @ 19.2.2013, 14:42)

Похоже что остался один x-trail с более-менее строгим внешним стилем. Весь остальной модельный ряд как космические звездолеты.
у вагов строгий стиль, но они скучные... в машине должна быть "изюминка"
Ozzy-Kiev
19.2.2013, 15:04
каких "изюминок": плохих или хороших?
lookin, дорогой Вы наш! Это значит, что нам непридётся голыми с вопросами к дилерам приезжать!

Помните, как в Докторе Живаго чувак в качестве протеста перед рабочими разделся?
Присоединяюсь к master-у, главный вопрос-пожелание:
оставить для нас атмосферный 1,6.Ну и если получится, то пусть комплектации нормальные делают - круиз, ящик под седёлкой, пусть не жмутся

Противозаноску (ESP) пусть шире применяют.
Про улучшение качества и ходимости некоторых деталей, я так понимаю, спрашивать бесполезно.
Про острова сказать обязательно:-)))
Ё-моё! Совсем забыл... А чего они к нам дизеля не прут??? Они даже в Норвегии себя хорошо ведут. И с соляркой у нас давно, правда не во всех местах, улучшилось. В Москве, Питере и т.д. ДТ Евро-5 свободно. Пусть везут!
Alex_IZA
19.2.2013, 16:27
Цитата
Могу задать вопросы главным в мире ниссановцам от ВАС от всех.
Note с e4wd - будет поставляться в РФ?
Когда можно будет доукомплектовать купленные машины у официальных дилеров nissan? Например доставить ABS или климат, добавить куриз контроль. Хочу интеллектуальный ключ и пуск с конпки... Или вообще никак, вот купил такую комплектацию и живи сней...
Сейчас дилер просто отвечает - что сделать это невозможно!
Этого точно не будет. И про полный привод и про комплектации - семь раз отмерь, один отрежь. Увы...
Alex_IZA
19.2.2013, 16:37
Цитата
Этого точно не будет. И про полный привод и про комплектации - семь раз отмерь, один отрежь. Увы...
Если я не ошибаюсь то - доукомплектование машин - это была фишка японев в машиностроении. У них все позиционировалось так - купил, потом захотел и легко доукомплектовал.
Надеюсь что я ничего не перепутал.
Такое вроде как только у Ситроенов было
Цитата(Alex_IZA @ 19.2.2013, 17:37)

Если я не ошибаюсь то - доукомплектование машин - это была фишка японев в машиностроении. У них все позиционировалось так - купил, потом захотел и легко доукомплектовал.
Надеюсь что я ничего не перепутал.
Не скажу за весь японский автопром представленный у нас, не обладаю таким сведениями. Точно знаю, что Тоёта долго заморачивалась на предмет сделать свои машины более простыми в самостоятельном обслуживание/ремонте. Даже сейчас с такими проявлениями у них можно встретиться. Теоретически, можно многое потом добавить, пусть не у дилера, а самостоятельно. Но стоимость этого, как правило, будет такая, что всякое желание в миг может пропасть. Так что повторюсь, в этом деле очень важно семь раз отмерить, потом отрезать.
Andrey43
19.2.2013, 17:05
А лично мне наоборот нравится такая формула, когда в машине все четко и конкретно прописано, что есть, а чего нет. Хочешь комфортнее, покупай комплектацию чуть выше. Если нужно все по минимуму, бери первую. А не как у других, конструктор. Не знаешь за что платишь. Это есть, того нет. А может быть за эти деньги на самом деле в машине устройство должно быть, а тебе говорят, что нет, только за доплату, поди разберись там. И начинается тут доплатить, за это, за то, нужно еще вот это. И набирается общая сумма не маленькая. А в итоге ты не знаешь, за что ты на самом деле заплатил, за что переплатил и что на самом деле должно быть по стоку.
Micdan, слушай, когда ты хотел чтобы на дизелных Енотах была АКП (а я тебя в этом вопросе прекрасно понимаю и поддерживаю), мы обсудили, что в Европе царство МКП - экономия, всё такое... Я совсем забыл про главное сказать, хотя в другой теме уже этого касался. Енотовская АКП Джатко всем хороша - надёжна, логична, шустра, проверенна временем, но она расчитана под маленький крутящий момнт и с дизелем не справится. На что способен варик, который сейчас будут тыкать, в плане переваривания момента мне пока не извесно.
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 16:11)

Micdan, слушай, когда ты хотел чтобы на дизелных Енотах была АКП (а я тебя в этом вопросе прекрасно понимаю и поддерживаю), мы обсудили, что в Европе царство МКП - экономия, всё такое... Я совсем забыл про главное сказать, хотя в другой теме уже этого касался. Енотовская АКП Джатко всем хороша - надёжна, логична, шустра, проверенна временем, но она расчитана под маленький крутящий момнт и с дизелем не справится.
Какая там 4-х ступенчатая?
Я ожидал появление 6-ти ступенчатой АКП, которую Ниссен ставит на Джука и Кашкая, а Рено на Меган ..................... она прекрасно работает с дизелем.
Ты про вариатор который ставится на 190 сильного Джука с MR16DDT? Если, да, то такой наверное должен выдержать. Ибо данный турбо бенз двигатель выдаёт 240 Нм. И у дизельного К9К тоже 240 Нм. Вопрос только влезает ли он в тесное подкапотное пространства Енота и требуются ли серьёзные технологические изменения в компановке/производстве для такого вживления.
Коллеги, а у кого есть инфо по новым 3-цилиндровым бензиновым двигателям?
Откуда они "выросли" и куда их применяют, кроме нового "Нотика"?
С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28)

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.
Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))
Парни, я чувствую что выгребут у меня эти представители Ниссана!!!

Но на самом деле все японцы строго ограничены в комплектациях, не то что немцы. Мне в моём Luxury очень не хватает круиз-контроля и USB. Можно было бы ещё противотуманки. И вообще я так понимаю что в российском Ниссане нас за особо за людей не считают. Думают что какие то там нищеброды купили нищенскую тачку и пусть катаются не выё....ся. Вот если б мы с вами взяли, как все блондинки, Джука или там Мурано какой-нить тогда на нас хотя бы взгляд бросили. 5 лет я в автожурналистике, в августе 5 лет как у меня Ноут и Ниссан никак не чешется для улучшения лояльности клиентов.
Эх, брат, золотые слова

Клали они на нас и похоже класть и дальше собираются
Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался ведь как бы снижением комфорта....
Вот цитата:
"...Причиной того, что не только компания Nissan, но и все остальные производители наращивают ассортимент компактных автомобилей, является, несомненно, наметившееся в последнее время стремление немалого числа водителей пересесть с больших машин на меньшие по размеру. То есть мы наблюдаем то, что можно назвать «минимизацией размера выбираемого автомобиля». Вот, к примеру, появился в семье маленький ребенок. По понятным причинам, любая семья сразу же начинает сокращать свои расходы на машину, которой пользовалась до его появления. Или есть еще проблема защиты окружающей среды. Или может быть, еще что-то. И выходит, что с одной стороны, нужно вроде бы пересаживаться на что-то менее дорогое и менее вредное - ведь без машины-то уже никуда. С другой стороны, с высоты приличной (и дорогой, подчеркну) машины - сразу на нижнюю ступеньку? Ясно, что сознание противится такому «падению». И вот тут делается важно, как будет учитывать противоречивое настроение своих потенциальных клиентов компания-производитель (в данном случае Nissan).
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/5288/...Tiida призвана удовлетворить тех водителей, которые до свадьбы привыкли колесить на относительно дорогих машинах, и хотели бы иметь подобное качество и в своем новом, семейном автомобиле. А что же Note? А он, в свою очередь, может выполнить ту же функцию «удовлетворения», но только для тех молодоженов, которые в прежней своей жизни привыкли не только к комфорту, но и к определенной манере вождения."
Источник- CARVIEW.CO.JP
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/5288/
Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:30)

Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28)

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.
Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))
Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики

Особенно турбированный. В него почти всё что можно из модного, но зачастую проблемного напихали: 3 цилиндра, турбину, всякие скользские покрытия, прямой впрыск, коэффициент сжатия 13:1 забацали... Зато выбросы маленькие

И расход

, но это смотреть надо по реальной эксплуатации и с возможными затратами на покупку/обслуживание/ремонт. Плюс, боюсь, что и на ресурс это всё может отразиться. Всё бросают на алтарь экономии-экологии

А безнаддувный 1,2 - имхо вообще тоска.
Цитата(oberst @ 19.2.2013, 18:23)

Коллеги, а у кого есть инфо по новым 3-цилиндровым бензиновым двигателям?
Откуда они "выросли" и куда их применяют, кроме нового "Нотика"?
"Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2!

Фольц этим занимается уже больше 10 лет................ видимо это самый дешёвый способ получить двигатель меньшего обьёма не разрабатывая его с нуля.
Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50)

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....
Во-во. Так маркетологи нас и разводят

Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала

И ящик исчез

Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак

) - очередной пятачок в копилку.
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 20:04)

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50)

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....
Во-во. Так маркетологи нас и разводят

Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала

И ящик исчез

Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак

) - очередной пятачок в копилку.
Это они писали "для своих" в далёком 2005 году...
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:55)

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:30)

Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:28)

С последней Микры они, которая, мягко говоря, не шибко пошла.
Понял, спасибо, погляжу что там за жужики)))
Это совершенно новые двигатели. Увы, но боюсь, что хреновые там жужики

Особенно турбированный. В него почти всё что можно из модного, но зачастую проблемного напихали: 3 цилиндра, турбину, всякие скользские покрытия, прямой впрыск, коэффициент сжатия 13:1 забацали... Зато выбросы маленькие

И расход

, но это смотреть надо по реальной эксплуатации и с возможными затратами на покупку/обслуживание/ремонт. Плюс, боюсь, что и на ресурс это всё может отразиться. Всё бросают на алтарь экономии-экологии

А безнаддувный 1,2 - имхо вообще тоска.
Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный))))
Ну а с этими можно кататься))))
Цитата(Micdan @ 19.2.2013, 21:04)

"Отрезали" от двигателя 1,6 один цилиндр, вот и получился новый 1,2!

Фольц этим занимается уже больше 10 лет................ видимо это самый дешёвый способ получить двигатель меньшего обьёма не разрабатывая его с нуля.
Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно. Только от этого не слаще. И главное, что практического опыта и статистики по нему с гулькин нос. Но даже теоретических представлений хватает, чтобы сделать предварительный вывод.
Цитата(oberst @ 19.2.2013, 21:08)

Это они писали "для своих" в далёком 2005 году..
Меня вначале отпугнуло-то, что это "Реношные" трёшки. которые они на Нью-Клио собрались ставить.Но там объём гораздо меньше, мотоциклетный))))
Ну а с этими можно кататься))))
Ровно тоже самое они и для нас писали. Лично зачитывался начиная с 2006 года

Вот толко для Японии и Европы они не так жмутся, а нам... Грустно всё это.
Дружище, не знаю... Я пока не встречал очень удачных решений для владельца среди всех этих новомодных шняг, которые полностью направлены на экологию. Лично я не хочу на таком кататься.
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 19:17)

Не, в данном случае это не так. Получается, что это полностью новый двигатель. Совершенно.
Совершенно чего?
Диаметр цилиндров и ход поршней точно такой-же как и у двигателя 1.6. Так, что ничего там нового"обрезанный" движок с другими настройками естественно.
Думаешь так? Если верить этому: "Корпорация Nissan Motors готовится представить на рынке новый бензиновый двигатель, обладающий одним из самых низких в мире показателей выброса CO2 (95 г/км). Таким образом стремление японской автофирмы к сокращению выброса вредных веществ не ограничивается исключительно созданием автомобилей на электротяге подобно уже снискавшему широкое признание Nissan LEAF.
Новый 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат, предназначенный прежде всего для последней версии популярного компактного хэтчбэка Nissan Micra, носит наименование DIG-S (Direct Injection Gasoline-Supercharger), подразумевающее наличие турбонаддува и системы прямого впрыска, и может быть совмещен как с ручной трансмиссией, так и с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Также отметим, что двигатель DIG-S работает по циклу Миллера и обладает предельной мощностью в 98 лс и максимальным показателем крутящего момента в 142 Нм, что соответствует уровню стандартного 1,5-литрового 4-цилиндрового мотора.
Среди других технических «изюминок» DIG-S следует выделить коэффициент сжатия 13:1, который увеличивает степень полноты сгорания (и, соответственно, эффективность использования топлива); пониженный уровень нагрева, трения и насосных потерь благодаря меньшему числу подвижных механических деталей, а также новейшие системы управления двигателем с режимом «старт-стоп» и функциями регенерации энергии. " , плюс "оригинальная форма поршней", то напрашивается вывод, что это полностью новый двигатель.
Слушай, а ведь новые Микры у вас должны продаваться. Может у вас там и клуб по ним есть, или ещё чего? Пошукай, пжл, может найдёшь там какую конкретную информацию от пользователей.
А ещё вот чего пишут: "Максимально уменьшив потери тепла, трение и увеличив давление воздуха, инженеры Nissan создали эталон двигателя для всей индустрии" :-)))
И вот: "Никакой другой компактный бензиновый хэтчбэк не сможет сравниться в эффективности...и даже более мощный дизельный аналог" - заявил Пьер Лонг, вице-президент по планированию и стратегическому развитию Nissan International SA.
:-)))
Что-то мне это всё напоминает... Ах да, несколько лет назад также кипятком дули от ВАГ-овских ТСИ :-))) И премии вручали одну за другой БМВ за их новые турбодвигатели, правда чуть позже выяснилось, что у многих потом ремонты случались на пробегах до 100 тыков. Искренне хочу надеятся, что Ниссан не наступит на примерно теже грабли. Но пока для этого оснований не вижу.
Ой да слушайте вы этих "официальных представителей"

Самый лучший, самый современный, супер экономичный....................... как показывают тесты в жизни всё совсем не так получается
А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются
А ещё вот чего: "Компания акцентирует внимание на использовании инновационной системы покрытия деталей двигателя, для снижения трения. Покрытие колец, которое используется впервые в мире, позволяет снизить трение на 18 процентов. А для толкателей клапанов эта цифра увеличивается до 50 процентов". Ох и зашибись будет его ремонтироват

И в прямом и в переносном смысле слова - детали аж из рук выскальзывать будут

Цитата(Micdan @ 20.2.2013, 0:26)

Ой да слушайте вы этих "официальных представителей"

Самый лучший, самый современный, супер экономичный....................... как показывают тесты в жизни всё совсем не так получается
А что касается новых Микр, так если честно на дорогах они мне вообще не попадаются
Я поэтому про ВАГ и БМВ вспомнил

Но если серьёзно, откинув маркетинговую шнягу, то ещё раз повторю: напхали в него почти всё что можно из модного и проблемного.
И у вас их получается, что особо нет. Непошла машинка, не пошла...
А ведь с такими маленьким выбросами Микра с этим чудо-движком почти по всей Европе должна была бы на ура идти. Налоговые льготы, всё такое...
А уж от качества бензина у него какая зависимость должна быть! Ну и как его в некоторых наших регионах эксплуатировать?

Не, братцы, не должОн Ниссан на такой риск пойти
metamorph
19.2.2013, 23:47
епта... чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов)
Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать

Это когда они Енота мутили с Джуками кричали: нишевые модели, ни на кого не похожие, сохранение комфорта для молодой семьи, но с драйверским амбициями и т.д.

А теперь маркетологи будут давить на: Чудо-двигатель! Бензина почти совсем не просит! Воздух почти озанирует! Детали скользские как сцуки! Ещё чуть-чуть и трения как факт не будет!
metamorph
20.2.2013, 0:04
Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 0:54)

Зато теперь понятно какой фишкой Ниссан будет свои маленькие модели двигать

Это когда они Енота мутили с Джуками кричали: нишевые модели, ни на кого не похожие, сохранение комфорта для молодой семьи, но с драйверским амбициями и т.д.

А теперь маркетологи будут давить на: Чудо-двигатель! Бензина почти совсем не просит! Воздух почти озанирует! Детали скользские как сцуки! Ещё чуть-чуть и трения как факт не будет!

а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же.
Цитата(metamorph @ 20.2.2013, 0:47)

чудо-двигатель получается, прям как фордовский литровый эко-буст, который 125 лошадей выдает, жрет и стоит как дизельный(для меня прям возникает вопрос, накой хрен нужен бензиновый движет 1 литр со 125 лошадками, если дизельный практически тоже самое и по ресурсу у него нет вопросов)
Всё дело опять в экологии. "Мы смогли достичь такого низкого уровня выбросов CO2 благодаря эффективной конструкции, а не благодаря специальным фильтрам, которые очищают дизельные выхлопы - они совершенно несовместимы с автомобилями, проводящими большую часть своего существования в городе." - говорит один из руководителей Ниссана.
Т.е. они таким макаром хотят утереть нос дизелям. Только дизель может отпахать фиг знает сколько, а вот про эту турботарахтелку я такого сказать не могу. Всё как всегда - чистый воздух за наш головняк и наши деньги.
Цитата(metamorph @ 20.2.2013, 1:04)

а главное, каждая компания, выпускающая новый микродвижек получает какие-то премии по экологии, по экономии и еще Бог знает что... кто им эти премии раздает? ощущение, что компании сами эти премии выдумывают, а потом раздают сами себе же.
Моё мнение, что автопроизводителям в такой блудняк влезать совсем не хотелось. Я прекрасно помню как они возбухали против таких "экологических" перспектив и просили хоть лакшери модели оставить в покое.
Правительства всё это двигают, всякие лобби Европейские, им надо снизить свою энергозависимость, в том числе и от нас

Ну и экология - благое дело, как под это не подписаться?

Правительства же и говорят какие премии создавать и что людям в уши дуть, дабы они радовались
Одним словом - тенденция. Никуда мы от этого не денемся.
Доброго все времени суток. Посмотрел картинки лично мое мнение что стало хуже, зеркала по моему один в один форд куга, передние боковые стойки форд с макс, задняя часть кия пиканто, боковая часть я то же у какой то машины видел не вспомню. Мордашка ну боле менее но напомнила лексус. Салон ну конечно красиво но как же веет джуком просто невозможно. Ну повторюсь это лично мое мение.
Мне мой енот нравится за размер салона и не вычурную внешность. Ну опять же получается что это веяния моды.
Ребята, автопроизводителям надо чтобы мы меняли машины каждые три года, а самые отмороженные негодяи, максимум через 5 лет. Маркетологи кушать просят и придумывают как выудить наши кровно заработанные деньги. Хотелось бы чтобы мой Ноут ходил ещё ооочень долго!!!
Lookin, по-фиг на эти движки/горшки, про клиренс спросите ("российский пакет адаптации"?). А то все моду взяли в тех.данных его замалчивать, в то время как у нас это важнее всех габаритных размеров вместе взятых.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.