Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Micdan
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 23:14) *



Всё дело опять в экологии. "Мы смогли достичь такого низкого уровня выбросов CO2 благодаря эффективной конструкции, а не благодаря специальным фильтрам, которые очищают дизельные выхлопы - они совершенно несовместимы с автомобилями, проводящими большую часть своего существования в городе." - говорит один из руководителей Ниссана.
Т.е. они таким макаром хотят утереть нос дизелям. Только дизель может отпахать фиг знает сколько, а вот про эту турботарахтелку я такого сказать не могу. Всё как всегда - чистый воздух за наш головняк и наши деньги.





А какая там экологичность? shok.gif

Вот, что пишет "За рулём" :Наименее производительная «трешка» выдает 80 л.с. (при 6000 об/мин) и 110 Нм (при 4000 об/мин), расходуя, в среднем, 4,7 л топлива на 100 км пути (выбросы CO2 – 109 г/км). Посередке расположился 90-сильный дизель (3,6 л/100 км, 95 г/км CO2).

Выбросы СО2 у дизеля всё равно ниже, также значительно ниже расход топлива, при этом 200 Нм крутящего момента и хрен знает сколько пробега good.gif
lookin
ок
Krusty
Цитата(basswood @ 20.2.2013, 9:18) *

Lookin, по-фиг на эти движки/горшки, про клиренс спросите ("российский пакет адаптации"?). А то все моду взяли в тех.данных его замалчивать, в то время как у нас это важнее всех габаритных размеров вместе взятых.

Гыыыыы... biggrin.gif Вот наверно примерно так некоторые владельцы ВАГ-ов рассуждали о ТСИ и ДСГ перед их появлением biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Цитата(lookin @ 20.2.2013, 8:46) *

Ребята, автопроизводителям надо чтобы мы меняли машины каждые три года, а самые отмороженные негодяи, максимум через 5 лет. Маркетологи кушать просят и придумывают как выудить наши кровно заработанные деньги. Хотелось бы чтобы мой Ноут ходил ещё ооочень долго!!!

Плюсуюсь.
master
Улыбнула фраза про отмороженных негодяев.... rofl.gif
Сколько нас тут, "отмороженных"? rofl.gif rofl.gif
basswood
Lookin, пожалуйста, спросите представителей Ниссан, отсутствие шторок безопасности (в Текне) и активных подголовников (в R2) для россиян, это намеренный геноцид или они и вправду думают, что погремушка под названием "Ниссан Коннект" стоимостью как раз в цену шторок безопасности должна меня утешить когда моя голова будет расколота при боковом ударе?

Спросите, что бы они сами выбрали покупая машину - навигацию из прошлого века с картами трехлетней давности без учета пробок или шторки безопасности и активны подголовники для себя и своих близких?

И кстати про навигацию - пожалуйста, передайте этим узкоглазым, что в Москве по RDS уже год как пробки передаются и есть навигаторы умеющие их принимать ценой около 5т.р. - ТАК КАКОГО ХРЕНА - их погремушка за штуку баксов этого не делает???
Krusty
Про шторки-подушки - это ты верно вспомнил! Согласен. Если будет возможность, было бы хорошо им об этом сказать.
metamorph
Цитата(Micdan @ 20.2.2013, 9:27) *

А какая там экологичность? shok.gif

Вот, что пишет "За рулём" :Наименее производительная «трешка» выдает 80 л.с. (при 6000 об/мин) и 110 Нм (при 4000 об/мин), расходуя, в среднем, 4,7 л топлива на 100 км пути (выбросы CO2 – 109 г/км). Посередке расположился 90-сильный дизель (3,6 л/100 км, 95 г/км CO2).

Выбросы СО2 у дизеля всё равно ниже, также значительно ниже расход топлива, при этом 200 Нм крутящего момента и хрен знает сколько пробега good.gif


похоже менять машину раз в три года дешевле и выгодней, чем создать двигатель не работающий на нефтепродуктах... которых с каждым днем все меньше и меньше.
Bob
Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 22:00) *

Про шторки-подушки - это ты верно вспомнил! Согласен. Если будет возможность, было бы хорошо им об этом сказать.



Да толку......
Те, кому получится сказать - специально обученные люди - обученные слушать. Говорить они не обучены. никому ничего не перескажут.
Мир катится в пропасть. Маркетинг - бабло во главе угла.
Гораздо эффективнее и безвреднее просто печатать деньги. Результат тот же.
Выпуск продукции начиненной всякой не имеющей отношения к функции хренью - это та же инфляция.
Автомобиля в автомобилях становится меньше и меньше. Новая форма решетки радиатора - откровение технического прогресса. И лапша, лапша, лапша....
Печально....
lookin
ближе к 4 марта я пройдусь по этой теме и выпишу все вопросы. надеюсь что допустят к телу какого-нибудь иносранца, а не только российских ниссан-инифинити пиарщиков.


Bob, говорит так, как будто сам 15 лет в автожурналистике. Полностью согласен!!!
Krusty
Дык и я полностью согласен с Bob -ом , хотя тоже не журналист smile.gif И прекрасно всё понимаю. Особенно в маркетинге biggrin.gif И всё эти вопросы-пожелания только для очистки совести smile.gif Мы не сидели молча smile.gif Мы сопротивлялись victory.gif smile.gif
lookin
Ну хотя бы пусть НИссанОВЦЫ знают что мы маленький но гордый народ !!!! smile.gif
master
может помидоров тухлых набрать на пресс конференцию ..... rofl.gif rofl.gif
ANDREW1958
***
Krusty
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Micdan
Цитата(lookin @ 20.2.2013, 20:04) *

ближе к 4 марта я пройдусь по этой теме и выпишу все вопросы.




Ну тогда запишите ещё один: Собирается-ли Ниссан и на бюджетные машины ставить светодиодные ДХО?
Krusty
Про отношение автопроизводителей (включая их пиарщиков) к нам (включая журналистов) smile.gif : В сегодняшнем АР сравнительный тест Мазды 6, Пежо 508, Хёндая ай40 и VW Пассат. Журналисты хотели ещё взять Опель Инсигнию, но им его не дали smile.gif Ибо российский офис Дженерал Моторса считает нецелесообразным, цитирую, "расходовать ресурс компании в виде автомобилей пресс-парка для появления таких статей". biggrin.gif
MLL
Ну, вот и все. Ноута убили.
Следующая будет Йети.
Krusty
Я, кстати, забыл привести самый главный аргумент, почему Ниссан может с лёгкостью оставить именно для нас горячо любимый 1,6 на новом Еноте smile.gif Мы все забыли, что наш HR16DE ставится ещё на Джуков и Кашкаев smile.gif А они все делаются на одном заводе в Сандерленде и делаться будут и дальше smile.gif У них он только форсирован до 117 л.с. Так что проблем нет никаких.
kapral
А насчет масла вопрос уже задавали? Пусть наведут порядок с ОД, чтоб разрешали заливать нормальное масло, а то никакой их гарантии не хочется при таком отношении!
basswood
Цитата(Micdan @ 20.2.2013, 23:06) *

Ну тогда запишите ещё один: Собирается-ли Ниссан и на бюджетные машины ставить светодиодные ДХО?

Про ДХО я бы перефразировал вопрос: с какого хрена к нам поставляются машины без включенной опции ДХО, в то время как например в Эстонию они поставляются с включенной данной функцией в BCM-модуле? Московский офис Ниссан давно ПДД не читал? Не может сказать англичанам, что в России уже много лет обязательно со светом нужно ездить?


Lookin, мне кажется, если Вы все эти вопросы зададите, в купе с произволом который устроил Ниссан в сфере гарантийных ТО, то любому здравомыслящему человеку (даже маркетологу в пятом поколении) будет предельно ясно, что Россииское отделение Ниссан это контора которая плевать хотела на потребности местного рынка и даже законы страны в которой они продают эти недоукомплектованные недонастроенные машины... и что всю эту московскую шушеру давно разогнать надо к чертовой матери. Хотя о чем это я... кому там это все интересно?

А вот то что нынешние владельцы Ноута вряд ли купят Ноут II и в т.ч. по вышеописанным причинам, во это им и надо в уши донести. У них сразу графики, отчеты, квартальные прибыли, ликвидности в голове замелькают... может что то сдвинется.
master
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 5:22) *

Я, кстати, забыл привести самый главный аргумент, почему Ниссан может с лёгкостью оставить именно для нас горячо любимый 1,6 на новом Еноте smile.gif Мы все забыли, что наш HR16DE ставится ещё на Джуков и Кашкаев smile.gif А они все делаются на одном заводе в Сандерленде и делаться будут и дальше smile.gif У них он только форсирован до 117 л.с. Так что проблем нет никаких.

Даёшь в Ноута такой двиг!!! driver.gif rofl.gif
Вуаще РАКЕТА будет....
Micdan
Цитата(basswood @ 21.2.2013, 6:15) *



Про ДХО я бы перефразировал вопрос: с какого хрена к нам поставляются машины без включенной опции ДХО, в то время как например в Эстонию они поставляются с включенной данной функцией в BCM-модуле?


На Кашкае и Джуке да! А на Ноте нету nea.gif
Братец Лис
Давайте уже по теме говорить...

Тему почистил.
lookin
Прошу прощения!
Micdan
Вот смотрю, что на этот раз самый лучший салон достался ...........Европе good.gif

Японский:

Изображение

Америка:

Изображение

Европа:

Изображение
metamorph
да, европа - nice.
basswood
Lookin, скажите представителям Ниссан, что у нас здесь не Европа, как в климатическом так и в правовом смысле. Пусть вернут лампу непрогретого двигателя на свое законное место для наших комплектаций.
Ozzy-Kiev
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 17:04) *

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50) *

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....

Во-во. Так маркетологи нас и разводят biggrin.gif Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала smile.gif И ящик исчез smile.gif Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак smile.gif ) - очередной пятачок в копилку.

Почему в Европе "фарш" стоит дешевле наших "обрезков"? Логистика, налоги и пошлины, это очевидно.
Но вопрос в другом, сколь долго будет тянуться комплектовка устаревшего "барахла" в Ниссанах?

Все вопросы нашим ОД-рам, даже сказал бы не только им.
Наши ОД режут "стд опции" дабы хоть как-то поместиться в ценовой диапазон, иначе по сравнению с напичканными "кореяками", ниссан будет уныло курить бамбук в сторонке.
Но другой импортер также попадает под наши пошлины и условия и конкуренты также имеют те же "потери" на ввозе. В чём тогда прикол спросите вы?
А вопрос в том, кто может умело договариваться о входных ценах и от этого здесь на местных рынках позиционировать свои продажи. Может есть дифференцированные условия на прайсы от объёма продаж?
Ну тогда получается замкнутый круг и выше головы ОД в продажах не прыгнут с обрезками и мотлохом.
может тогда стоит поднять свой пушистый задик и вякнуть хоть 1 раз в 5 лет, т.к. рынки меняются и игроки на них.
Руководство ниссан Россия/Украина в лице наших с вами ОД по-видимому не сильны в таких делах, когда нужно что-то доказывать и отстаивать для себя, для нас лично, т.е. для покупательской симпатии.
Только падение продаж (относительно остальных), причём затяжное, может дать толчок производителю прислушаться к доводам представительств, если они неоднократно и аргументировано звучат.
Ну а если у нас сидят бездари и язык в одном месте, то будем и дальше хавать "обрезки".
Извините за резкость, но со многими производителями в Европе общаюсь (по полиграфии) и у многих разный подход, от гибкого, агрессивного до деревянного, по-дедовски непонимающего в какой точке они находятся и куда идут. Вплоть до довольствованием тем что есть и имеют.
И здесь дело не в нашем втором сорте, а в наших налоговых недоразвитых странах и нашем умении вести переговоров, в результате умелого сочетания могут получится у нас цены ниже чем получает Европа, даже с учётом их 19%, наших 20%ндс (Украина и 18% для России кажется), пошлины и логистики.
Не хотят ОД расставаться со своей постоянной маржой? Ну тогда это просто менталитет и жлобство.
как говорят радиоинженеры и маркетологи: Чугунный лоб - скверный проводник новых идей.
Вот такие пироги! sad.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Андрей, всё течёт, всё меняется. Не будь на 10 лет вперёд столь категоричным. victory.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
..и на пропеллер с вертикальным взлётом.
тогда для тех кто боится высоты наш старый проверенный временем "трёх стаканник" (Р) будет казаться добрым старым мАлым. biggrin.gif
Micdan
Цитата(ANDREW1958 @ 1.3.2013, 20:43) *

Через 10 лет они еще что-нибудь забабацают, например, с двигателем 0,3 литра... biggrin.gif

Самое прикольное,но лет 20 назад в автомобильном мире кипели такие-же страсти, только по поводу массового появления новых дизелей с турбонадувом ( что вообщем-то не было новинкой) и непосредственого вспрыска. Стороники старого доброго атмосферного вихрекамерного также утверждали, что никогда не пересядут "на новые турбо-тарахтелки" nea.gif Ну и что? Прошло 10 лет и старые дизеля просто вымерли как мамонты victory.gif
грызун
Через десять лет таких монстров по 0,3 литра не останется dirol.gif В ходу будут пипеточные двигатели для пипеточных потребителей водителей wink.gif И гарантия на месяц, ведь через месяц вам обязательно нужно будет сменить свою машинку вместе со сменой туфлей dirol.gif
metamorph
Цитата(грызун @ 1.3.2013, 22:54) *

Через десять лет таких монстров по 0,3 литра не останется dirol.gif В ходу будут пипеточные двигатели для пипеточных потребителей водителей wink.gif И гарантия на месяц, ведь через месяц вам обязательно нужно будет сменить свою машинку вместе со сменой туфлей dirol.gif


скорее двигатели будут ставить по 0.5 литра, снимать с него 110 лошадок и менять на 15к или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Shaft
Цитата(master @ 21.2.2013, 6:53) *
Даёшь в Ноута такой двиг!!! driver.gif rofl.gif
Вуаще РАКЕТА будет....
дак 7 коней и так получить можно - фильр воздушный K&N поставь и глушак норммальный vishenka127jr.gif Nismo blum3.gif


а так конечно безрадостно (((
единственное что мне обвес от Импула на новый понравился бОльше smile.gif

показан в Женеве
bmw.1976
Ребята! Через 10 лет мы с вами будем спорить у кого быстрее машина зарядилась и где в салоне круче поставить розетку! smile.gif
Micdan
Ну да, скорее всего "Note 3" будет уже электромобилем........................если к тому времени наконец-то удастся создать ёмкий, мощный и не дорогой аккумулятор
basswood
Американские ученые доказали, что турбодвигатели хуже атмосферных (иными словами, что это обычное маркетоложество).
Ну и смысл тогда в них?
Слава богу, что некоторые концерны в Россию всё-же дефорсированные двигатели поставляют, в то время как Европе впаривают это турбо-фуфло.
Micdan
Цитата(basswood @ 2.3.2013, 10:10) *



Американские учёные доказали.......................этого достаточно, что-бы отправить эту статью в топку.

Вообще странно сравнивать турбированый Мондео и атмосферные Хонду и Тоёты.
lookin
Всем привет! я на стенде ниссан. НУ что, у нас теперь лючок бензобака слева, регулировку зеркал вытащили из жопы повыше к рулю, есть кармашки для бутылок во всех дверях. Полка в багажнике цельная но гнётся посередине. Её как то хитро можно установить в багажнике, но пока нет времени изучать, надо бежать к другим стендам. ТАкже у нас появился люк, Сзади пол стал чуть ровнее, но консоль увеличилась. В ней есть два места под бутылки и розетка сверху. Сверху на панели нет перчаточного ящика, а есть два бардачка(в верхнем AUX,USB)
ПРостите, фоты не грузятся так как инет на стенде Ниссан говёный.
metamorph
ценники озвучили за весь этот праздник жизни?
bmw.1976
Счастливчик! По выставкам гуляет! smile.gif
sasha19671630
так может и приедет на ней rofl.gif
Munhauzen
Если Note R1 и R2 - микровэны, то R3 - микрокроссовер... (ИМХО)
Ozzy-Kiev
R3 - микрокроссер?
это кто-то кому-то просто льстит.

Вот Джук - это микрокроссер "на двоих", а Нотык R3 - городская мыльница которая склонна повторить невыразительность хэтч-тииды.
Хотя с дизайном как раз и постарались дабы не наступить себе на хвост.
Если поставят на бОльший клиренс енота с переделкой подвески, то будет уже микрокроссер,
но ниссан не потерпит конкурента в своих рядах для своего своеобразного джука.
Разные концепции. Микрокроссера не видать нам как грибам дождя. biggrin.gif
Братец Лис
Китаёзы уже и модельку сварганили...
смотрим тут
Ozzy-Kiev
rofl.gif
сварганили беременного дельфина!
Вот он уж точно похож на минивэн (на первой фотке)...но только игрушечный smile.gif
Micdan
Немцы предположили, что цена базовой версии (1,2) будет начинаться с 12000 евро. Сейчас 1,4 у них начинается от 10900 евро.
Munhauzen
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.3.2013, 15:07) *

R3 - микрокроссер?
это кто-то кому-то просто льстит

Скорее иронизирую... smile.gif
По мне машинка как-то из маленького семейного авто переходит в разряд пароидального (в смысле на двоих) (сугубо ИМХО)
И еще одно сожаление:
Почему-то Ниссан с поразительным упорством уничтожает собственную индивидуальность.
Вначале - решетка радиатора, теперь стопы-бумеранги sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.