Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 17:04)

Цитата(oberst @ 19.2.2013, 20:50)

Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался....
Во-во. Так маркетологи нас и разводят

Мы начитаемся, потом приходим в салон - а в самой дорогой комплектации круиз как корова языком слизала

И ящик исчез

Зато довольный старина Гон руки потирает (как Скрудж Макдак

) - очередной пятачок в копилку.
Почему в Европе "фарш" стоит дешевле наших "обрезков"? Логистика, налоги и пошлины, это очевидно.
Но вопрос в другом, сколь долго будет тянуться комплектовка устаревшего "барахла" в Ниссанах?
Все вопросы нашим ОД-рам, даже сказал бы не только им.
Наши ОД режут "стд опции" дабы хоть как-то поместиться в ценовой диапазон, иначе по сравнению с напичканными "кореяками", ниссан будет уныло курить бамбук в сторонке.
Но другой импортер также попадает под наши пошлины и условия и конкуренты также имеют те же "потери" на ввозе. В чём тогда прикол спросите вы?
А вопрос в том, кто может умело договариваться о входных ценах и от этого здесь на местных рынках позиционировать свои продажи. Может есть дифференцированные условия на прайсы от объёма продаж?
Ну тогда получается замкнутый круг и выше головы ОД в продажах не прыгнут с обрезками и мотлохом.
может тогда стоит поднять свой пушистый задик и вякнуть хоть 1 раз в 5 лет, т.к. рынки меняются и игроки на них.
Руководство ниссан Россия/Украина в лице наших с вами ОД по-видимому не сильны в таких делах, когда нужно что-то доказывать и отстаивать для себя, для нас лично, т.е. для покупательской симпатии.
Только падение продаж (относительно остальных), причём затяжное, может дать толчок производителю прислушаться к доводам представительств, если они неоднократно и аргументировано звучат.
Ну а если у нас сидят бездари и язык в одном месте, то будем и дальше хавать "обрезки".
Извините за резкость, но со многими производителями в Европе общаюсь (по полиграфии) и у многих разный подход, от гибкого, агрессивного до деревянного, по-дедовски непонимающего в какой точке они находятся и куда идут. Вплоть до довольствованием тем что есть и имеют.
И здесь дело не в нашем втором сорте, а в наших налоговых недоразвитых странах и нашем умении вести переговоров, в результате умелого сочетания могут получится у нас цены ниже чем получает Европа, даже с учётом их 19%, наших 20%ндс (Украина и 18% для России кажется), пошлины и логистики.
Не хотят ОД расставаться со своей постоянной маржой? Ну тогда это просто менталитет и жлобство.
как говорят радиоинженеры и маркетологи: Чугунный лоб - скверный проводник новых идей.
Вот такие пироги!