ANDREW1958
19.7.2012, 20:31
***
Наш классический, а новый енотовидная СОБАКА
vadyanoy
19.7.2012, 20:39
АлександрМ
19.7.2012, 23:09
Киа Венга + Хонда Джаз и задние фонари от Фокуса в хэтче. Про своего никогда в жизни такого не сказал бы - ни с чем не спутаеш. Может посмотрев в живую мнение и изменится, но сомневаюсь я что-то.
P.S. Задницу я бы старую оставил.

Хёндай Солярис. Вид со всех сторон...
Цитата(грызун @ 19.7.2012, 20:35)

Наш классический, а новый енотовидная СОБАКА

Сто пудов и 256%
У меня жена тоже сказала,что вылетый солярис.Они наверное все машины сейчас под одну капирку делают.
Это уже не еНот

Мне не нравится....
Андрей Кэп
20.7.2012, 6:56
Я согласен с мнением, что когда владельцы НОТЕ II придут к нам и спросят о нём ответа не найдут. Думаю придется им открывать свой клуб НОТЕ II, и начинать всё с нуля 0.
Интересно, на Московском автосалоне будет???? Планирую туда съездить....Был в 10-м году - оч понравилось!!!
Не поленился и накатал письма всем в головном офисе в Англии Сандерленде.
Текст след-го содеражания.
Цитата
Мол нет индивидуальности, мол выпустили помесь всех известных марок, верните бумеранги, машину сделайте побольше, и двигетель тоже побольше.
Японцы уже разместили инфу про новый еНот на оф.сайте
http://www2.nissan.co.jp/NOTE/NEW/
Да уж,мордочка мордочка нормально получилась,а вот задние фонари точно всё испортили. Бампера и капот на прототипе гораздо более к лицу ИМХО!
Нормальная машина. Обычная, как и десятки других - без души и индивидуальности.
Одно не пойму, зачем ее назвали Note???
Семейный Енот в ней угадывается гораздо меньше, чем всякие солярисы.
Цитата(АлександрМ @ 20.7.2012, 0:09)

Киа Венга + Хонда Джаз и задние фонари от Фокуса в хэтче.
Долго думал, кого ж он теперь напоминает? Джаз - 100%, а задняя часть Венга. Себе не куплю, как замена Тииде, наверно - да, но Ноут много потерял. Нет больше коробченка, за что мне в свое время и понравился Нот. Все больше склоняюсь к 3008 с дизелем или Орландо... или рестайлинговый(2) Нот в полном фарше со скидкой (язык не поворачивается назвать его Нот2)
Ozzy-Kiev
20.7.2012, 10:19
Уйдут наши Еноты лет так через 5-10 на вторичном-"троичном" рынке, как бы нам не хотелось бы с ними расставаться. А дальше-то что? Выбор не велик для тех кто захочет поменять Енота на Енота.
В любом случае успеем за 2-3 годика привыкнуть к "чересчур обновлённому" Еноту на наших дорогах. Примелькается, а там глядишь и мы снизойдём с вершин старых привычек и предрассудков и также как и остальные начнём обкатывать нового Енота-мыльницу. Ведь Джука тоже хаяли (кроме двигла и 4WD) и что на сегодня? Уже почти нормально воспринимается, даже потихоньку появляется среди публики щенячий визг и восторженные взгляды. Хотя в нём бОльше креатива, которые не трудно не заметить. А в Енотовской "мыльнице" больше урбанизированной корейской универсализации. Но это не помеха для далеко идущих планов автогигантов. Именно поэтому такие шедевры и выставляют нашему вниманию, не особо учитывая наши интересы и спрос. Неужели мы настолько разные по сравнению с европейцами, на рынок которых эти мыльницы будут ориентироваться и в будущем, что можно так легко и глобально делать апгрейты, надеясь что другие, более прагматичные рынки этот продукт также воспримут на ура и скушают? С объёмами запланированных продаж Восточная Европа скорее всего будет разочарованием для маркетологов Ниссан или нас просто не берут в расчёт? Рылом не вышли? Извините за грубость. Или не всё так плохо - деваться-то не куда, альтернатив мало будет в лице конкурентов?
Дизайн и маркетинг - как всегда кроме друзей - не разлей вода могут быть ещё и врагами.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 20.7.2012, 11:19)

деваться-то не куда, альтернатив мало будет в лице конкурентов?
Альтернатив мало? Да такая машина как будущий НОТ 2 есть у всех автопроизводителей (даже у китайцев), представленных на нашем рынке. Ниссан не смог заинтересовать своих вчерашних покупателей более крупным вэном, и я честно говоря, в нынешнем модельном ряду, не вижу машины на которую мог бы пересесть после Нота. Ну, Мурано может быть, но уж слишклом дорого (для меня во всяком случае). А ведь счастье было так близко... Может Датсуну совместно с ВАЗом больше повезет.
Ozzy-Kiev
20.7.2012, 11:10
У всех производителей есть хэтчи длинной 4 100, колёсной базой не меньше 2 600 и просторным салоном?
Вы не путаете средняк в классе между хэтчем и мини вэном, в котоом находится наш Енот с чистокровными хэтчбеками которые не настолько просторны, что бы даже задние сидлушки в них сдвигались на полозьях?
Ну давайте посчитаем конкурентов будущему Ноту - Киа Венга, Соул, Хонда Джаз, Черри Индис, Опель Мерива, Форд С-мах (пусть и с большой натяжечкой) - это только на вскидку. Я просто уверен, что новый Нот будет дороже предыдущего.
kendim11
20.7.2012, 13:53
Более менее информация, что данная модель поступит в продаже в РФ осенью 2013го
тут
http://nissan-chelny.ru/main/news?idN=880Был удивлен что за все время продано порядка 70 тыс еНотов.
Не знаю я к джуку привык как к факту, но никак не представляю его в своем гараже, точно так и новый нот

И еще конечно какой ценник будет

а так я лучше пока старые ноты помучаю, или кашкая например
Зад как у хонды фит. В остальном ничего довольно.
basta_vokin
27.7.2012, 9:18
Фу.. вообще не нравиться дизайн. двигло 1.2 литра 3 цилиндра? ха ха..
Ozzy-Kiev
27.7.2012, 11:05
Пока не буде официальной инфы по двиглу и коробу, обсуждать Нотык можно только в фокусе нра/не нра.
А дело в том, что я например буду ждать этой инфы, т.к. интересно: будет ли Инвитэйшн на конвеере и если нет, то Нотык со своими ТТХ подлезет под класс городских экономичных мыльниц или он как и старый Нотык будет всеяден (ходовая, моща и внутренний объём) и к межгородским путешествиям?
kendim11
27.7.2012, 14:46
Кстати если набрать на youtube nissan note 2012 можно найти японскую рекламу енота, там эти машины сравнивают с красным яйцом - pureDrive. Мол вот обычное яйцо едет так, а красное(еНот) лучше и быстрее и экономичнее.
Ozzy-Kiev
27.7.2012, 15:53
Красное яйцо - потому что нагрелось от скорости или от пыхтения-старания?
Спасибо хоть за то, что не сравнили с огурцом.
Andrey43
27.7.2012, 16:59
Ребят, дизайн это такая вещь, которая постоянно меняется. Вчера все восхищались оригинальным внешним видом, сегодня мода диктует другие линии и формы, порой пренебрегая практичностью и удобством. Я думаю, в общем получился неплохой автомобиль, ведь это не рестайлинг, а новая модель, и как обычно бывает, при смене поколений внешний вид, как правило, кардинально изменен. Пожалуй неизменной осталась форма кузова, а детали, соглашусь могут потерятся в потоке современных машин. Я считаю, что полностью свои выводы и впечатления можно утвердить только тогда, когда авто можно будет рассмотреть и опробовать вживую, как модно сейчас говорить в 3-д формате. Наверное у многих после этого мнение изменится в + сторону.
P.S А вообще, самое главное на мой взгляд, чтобы после прекращения производства "нашего" Енота, его производство не перенесли к нам. Так как в последнее время многие автокомпании такое дело практикуют. И тогда прощай индивидуальность, качество, количество и может даже название модели. Может быть даже попробовать написать англичанам, чтобы после перепроизводства, прежнее оборудование было уничтожено)). Вот тогда Енот останется настоящим Енотом!
ANDREW1958
29.7.2012, 18:29
***
Эта философия имеет отношение только к российским официальным дилерам, которые в Москве сидят...
К реальности, я думаю, это не имеет ни какого отношения.
Цитата(ANDREW1958 @ 29.7.2012, 19:29)

Судя по
философии Ниссан, именно такую машину мы все и хотели...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Ураганная ссылка про философию в контексте коллективных мнений
Vladichek
30.7.2012, 4:15
Пусть капот от Инвитейшена поставят и бумеранги вернут, тогда я подумаю - брать-не брать
Они спрашивают у клиентов!!!!!
Интересно, у кого???? У японцев чтоль? Что-то оф. диллер ничего кроме приглашения на ТО не присылал......... Если бы не форумы энтузиастов, то вообще бы я ничего не знал про свою машину. Всё это чистой воды пафосное трепетание крылышками и распушение перьев от напыщенной гордости.......
Ozzy-Kiev
31.7.2012, 9:49
Да, они такие: гиганты автопрома.
Если и спрашивали, то у себя дома, ну и в Европе, на которую ориентируются в продажах.
А вы не задумывались что не являетесь целевой аудиторией на данный автомобиль? Очень редко кто меняет один автомобиль на другой, но точно такой же. Как правило каждая замена есть некий рост.
А если по теме, то мне обновленный вариант нравится. Старый енот, если честно, что-то непонятно-лупоглазое с невнятным задком, и я это понимал когда покупал, ибо брал не за дизайн, а за практичность. Оценка дизайна конечно очень субъективная вещь, но стоит быть реалистами, как раз за его спорный внешний вид он часто попадает во всякие "ТОР30 уродливых авто".
Вот как раз практичностью - то в новом ноуте пока и не пахнет.
Сплошная миниатюризация и ни кому не нужный "современный повторяющийся" внешний дизайн.
jacksontown
31.7.2012, 10:10

У енота внешность именно примечательная. Он выделяется из общей массы автомобилей. Именно так он и называется: Note - примечание.
Мне дизайн нотьки сразу по сердцу пришелся, а еще потом цена решила всё

А по топам, поживем увидим, цыплят по осени считают
Rustamo4
31.7.2012, 11:18
Какой бы Hote не был неповторимым и практичным я бы его еще раз не взял. И причина не в том что он мне в чем то не угодил, просто надо итди дальше и не стоять на месте. Я вот читаю про то какой был настоящий енот и сразу вспомнил бабушку которая рассказывала как было хорошо в СССР
О вкусах не спорят
bmw.1976
31.7.2012, 15:28
Согласен!

Следующая машина будет паркетник, а вот вторая в семье - можно и "Енота"!
ANDREW1958
31.7.2012, 16:37
***
"Мой щенок похож немного
на Бульдога и на Дога,
на собаку Водолаза и
на всех Овчарок сразу"
И ценителям практичности, которым импонируют новый дизайн Енота: вы обратите внимание на то, как этот самый дизайн сказывается на практичности

Бумеранги у нынешнего не только оригинальны, но и практически всегда остаются чистыми. С ними широкий проём у габажника. А у будущей версии? Сравните площадь остекления, которая является достоинством нынешнего Енота. Зеркала очень даже могут стать меньше. Про ДВС о 3 цилиндрах с наддувом и роботы-вариаторы всякие вообще молчу.
А чтобы проще было осознать влияние современного "симпатишного" дизайна на практичность, взгляните на генерации Форда Фокуса, всё станет понятно.
Когда он был в эскизах, то вроде очень даже ничего. Ну а когда я его увидел на фото и видео. То можно сказать, что машина как машина. Ничего особенного. Просто когда брал енота в феврале месяце мне знакомы, коллеги, друзья, все как один но он же такой странный необычный (кому то он очень не нравился и его называли уродом, кому то он очень нравился) только равнодушных не было. А теперь наверное никто и не заметит его. Скажут, а сто это за машина поехала солярис? нет, киа? нет фокус новый ? нет и только потом когда ты им скажешь, что это новый ноут они скажут,а ну ладно и пойдут дальше абсолютно им не заинтересовавшись. Вот это вот очень обидно. Позор инженерам НИССАНА ПОЗОР

А я так хотел купить нового енота, а он
никакой[u][i][b]
Наташечка
1.8.2012, 16:44
Цитата
Скажут, а сто это за машина поехала солярис? нет, киа? нет фокус новый ? нет и только потом когда ты им скажешь, что это новый ноут они скажут,а ну ладно
согласна,только чет не весело совсем как то
jacksontown
2.8.2012, 23:16
Вот об этом то и речь. Видать, они там у себя коммунизм строят - все как один...
Цитата(jacksontown @ 31.7.2012, 11:10)


У енота внешность именно примечательная. Он выделяется из общей массы автомобилей. Именно так он и называется: Note - примечание.
Вот полное собрание значений note (nəυt) с англиского (p/s: в греческой мифологии - это ночь, точнее богиня ночи......):
I):1) (обыкн. pl) заме́тка, за́пись;
to take notes of a lecture запи́сывать ле́кцию;
he spoke without notes он говори́л не по бума́жке
2) запи́ска
3) (дипломати́ческая) но́та
4) примеча́ние; сно́ска
5) банкно́т, ба́нковый биле́т
6) распи́ска;
note of hand, promissory note просто́й ве́ксель
7) внима́ние;
to take note of smth. обрати́ть внима́ние на что-л.; приня́ть что-л. к све́дению;
worthy of note досто́йный внима́ния
8) муз. но́та
9) поэт. му́зыка, мело́дия
10) муз. кла́виша
11) звук, пе́ние; крик;
the raven's note крик (или ка́рканье) во́рона
12) но́тка, тон;
there's a note of assurance in his voice в его́ го́лосе слы́шится уве́ренность;
to change one's note перемени́ть тон, заговори́ть по-ино́му;
to strike the right (a false) note взять ве́рный (неве́рный) тон
13) сигна́л, знак;
a note of warning предупрежде́ние
14) знак (тж. полигр.);
note of interrogation (exclamation) вопроси́тельный (восклица́тельный) знак
15) зна́мение, си́мвол, знак
16) репута́ция; изве́стность;
a man of note выдаю́щийся челове́к
17) отличи́тельный при́знак;
the most essential note of our time наибо́лее характе́рный при́знак на́шего вре́мени
18) редк. клеймо́, печа́ть"◊ to compare notes обме́ниваться мне́ниями, впечатле́ниями
II):1) замеча́ть, обраща́ть внима́ние, отмеча́ть"
2) де́лать заме́тки, запи́сывать (тж. note down)
3) составля́ть коммента́рии; анноти́ровать
4) упомина́ть
5) ука́зывать, обознача́ть
Вот как-так
jacksontown
3.8.2012, 12:40
Я имел в виду разговорное значение. А фразу to take notes of a lecture я бы перевел как делать заметки на лекции, а не записывать всю лекцию... Хотя мой англицкий далек от совершенства.
Ozzy-Kiev
3.8.2012, 12:47
Кекс, а к чему столь долгий список перевода слова Note? Чёт не понял?
Даже дети англ-й знают и здесь с переводами проблем ни у кого не возникнет, на крайняк можно найти более глубинные познания даже в толковом "пятикилограмовом" Мюллере.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 3.8.2012, 13:47)

Кекс, а к чему столь долгий список перевода слова Note? Чёт не понял?
Даже дети англ-й знают и здесь с переводами проблем ни у кого не возникнет, на крайняк можно найти более глубинные познания даже в толковом "пятикилограмовом" Мюллере.
Да ни к чему..... просто так уточнил...... для общего развития.... и сам освежил познания......Мюллером и пользовался......
Note II 2013 уже не тоРт(
Индивидуальность абсолютно утрачена.
Хотя господин Пикуленко утверждает, что автомобиль основательно модернизировали.
Состоятельным фанам Енота следует запасаться дорестайлинговыми аппаратами)
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 16:57
Может лучше запастись запчастями на доресталинговые? Хотя они и в цене должны падать после выхода любого нового рестайла.
Хотя....наверное не у нас: менталитет не тот и маркетинг с бизнесом другие.
У нас вопреки всем законам бизнеса и этики, цены на з/ч ещё и вырастут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.