Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Krusty
ИМХО, про Тоёты всякие нишевые можно забыть. Хорошо хоть Версо не убрали - запросто бы могли.
Камри в России дешевле только потому, что здесь и делается.
То, что нас притесняют и не уважают (тот же Рено-Ниссан) - очевидно. Достаточно посмотреть, что и когда они нам стараются втюхать. И это при том, что мы 2 рынок в Европе. С другой стороны, действительно, нашему брату массово седаны подавай - статистика продаж это ярко показывает. Но постепенно ситуация меняется к лучшему. Однако производителям это особо и не нужно - им проще так и продолжать седанки штамповать.
А по ситуации на данный момент, получается следующее - если Ниссан не одумается от своих бредовых мыслей, то Енота нам могут и не привозить (хотя мне это сложно представить... как это без Енота?), или это ход такой - после него поставлять. но с конским ценником, как ещё более нишевый продукт, или пересаживать любителей Енотов на Тииды, которые собирались начать производить в Ижевске, или на Альмеры (только я себе не могу представить как это может быть), или, что скорее всего, Рено-Ниссан-ВАЗ на данный момент сами не могут определиться, что им и как делать.
Кстати, наш 1,6 HR16DE теперь ещё будут ставить на Рено Флюенс. В форсированном до 114 лошадей виде.
Shaft
зато есть шанс потом пересадить новое сердце в старого Енота smile.gif
Ozzy-Kiev
Ага, а потом будут говорить: "...взгляд у тебя хороший, а душонка - ..авно ..." biggrin.gif
Andrey43
Цитата(Krusty @ 10.3.2013, 21:37) *

ИМХО, про Тоёты всякие нишевые можно забыть. Хорошо хоть Версо не убрали - запросто бы могли.
Камри в России дешевле только потому, что здесь и делается.
То, что нас притесняют и не уважают (тот же Рено-Ниссан) - очевидно. Достаточно посмотреть, что и когда они нам стараются втюхать. И это при том, что мы 2 рынок в Европе. С другой стороны, действительно, нашему брату массово седаны подавай - статистика продаж это ярко показывает. Но постепенно ситуация меняется к лучшему. Однако производителям это особо и не нужно - им проще так и продолжать седанки штамповать.
А по ситуации на данный момент, получается следующее - если Ниссан не одумается от своих бредовых мыслей, то Енота нам могут и не привозить (хотя мне это сложно представить... как это без Енота?), или это ход такой - после него поставлять. но с конским ценником, как ещё более нишевый продукт, или пересаживать любителей Енотов на Тииды, которые собирались начать производить в Ижевске, или на Альмеры (только я себе не могу представить как это может быть), или, что скорее всего, Рено-Ниссан-ВАЗ на данный момент сами не могут определиться, что им и как делать.
Кстати, наш 1,6 HR16DE теперь ещё будут ставить на Рено Флюенс. В форсированном до 114 лошадей виде.

А есть еще вариант. Поставка Ноута из Мексики, как Тииду. Только тот Ноут, сами знаете, с совершенно другой передней панелью. Зато 1,6, как на заказ).
Sergey826
Только что смотрел передачу "попутчик" на канале авто плюс, там обмолвились что ноуты второго поколения поставляться в Россию не будут, ровно как и микры.
Micdan
Цитата(ANDREW1958 @ 10.3.2013, 19:19) *



Может Тойота наконец сподобится продавать у нас это или вот это

И тот и второй вариант Ноте в подмётки не годятся nea.gif Тесные салоны и большие цены.
ENOT71
Цитата(Sergey826 @ 11.3.2013, 21:38) *

Только что смотрел передачу "попутчик" на канале авто плюс, там обмолвились что ноуты второго поколения поставляться в Россию не будут, ровно как и микры.

Присоединяюсь, смотрел про женевский автосалон на выходных и представитель ниссан говорил, что нот в новом кузове не будет поставлятся в Россию из за прямой конкуренции своей же марки автомобиля ниссан альмере.
master
Они там вуаще с головой похоже не дружат.... wacko2.gif Енот и Альмера привлекают совершенно разные целевые аудитории. Седан себе в жизни не возьму.....
BENZINA
Какой конкурент? алмера помойка как логан внутри. bad.gif
metamorph
Цитата(BENZINA @ 12.3.2013, 20:18) *

Какой конкурент? алмера помойка как логан внутри. bad.gif


это да... скорее конкурент тииде, но Б класса.
Ozzy-Kiev
данное выражение не иначе переводится как "болт вам!" sad.gif
Я почему-то считал что япи не тугие на ум. оказывается ещё как! biggrin.gif
Andrey43
Значит мы будем являться обладателями эксклюзива, все кто успел приобрести Енота)
И это, Андрей1958, придется Вам отклеивать надпись Классик, т.к ни какой Классик в этом случае не получается.
Ozzy-Kiev
будет не классик, а ЭКСКЛЮЗИВ.
А славян отрезали, потому что самая придирчивая публика + дороги.
Пусть на европейцах тренируют свои "трёхстаканники"!
Когда их прижмёт (в продажах-то), тогда и к нам пойдут новые мыльницы. biggrin.gif

Joinme
Понятно, что мой вопрос очень косвенно относится к теме "Note II 2013". Однако, не понимаю: почему вообще не затрагивается обсуждение модели Nissan Note, которая производится и продолжает продаваться (!) сейчас... Что будет дальше с этой моделью? Она снимается в перспективном будущем с производства в Сандерлэнде? Она больше никогда не будет производиться нигде? Что будет взамен этой модели поставляться в Россию? Если она снимается с производства... то (объясните, плиз), что будет с обслуживанием текущей модели (запчасти и т.д.)...
(простите за дилетантность вопросов, просто не знаю: у кого спросить :-) дилеры не понимают: о чём я говорю /или у них там заблокированы все сайты про Nissan Note 2013, Санкт-Петербург/)
mvvc
Цитата(Joinme @ 12.3.2013, 22:17) *

Понятно, что мой вопрос очень косвенно относится к теме "Note II 2013". Однако, не понимаю: почему вообще не затрагивается обсуждение модели Nissan Note, которая производится и продолжает продаваться (!) сейчас... Что будет дальше с этой моделью? Она снимается в перспективном будущем с производства в Сандерлэнде? Она больше никогда не будет производиться нигде? Что будет взамен этой модели поставляться в Россию? Если она снимается с производства... то (объясните, плиз), что будет с обслуживанием текущей модели (запчасти и т.д.)...
(простите за дилетантность вопросов, просто не знаю: у кого спросить :-) дилеры не понимают: о чём я говорю /или у них там заблокированы все сайты про Nissan Note 2013, Санкт-Петербург/)

текущаяя модель с производства снимается. запчасти будут еще лет 10 выпускать. с обслуживанием проблем не будет. что вместо ? тут кому, что. аналогов много - хонда джаз, например. что будет в россию поставляться-никто не знает, а кто знает не говорит. smile.gif
Micdan
Ну видимо Ниссан решил пересадить россиян на дешёвенькие седаны ( скоро ещё и Датцун Гранта будет shok.gif ) а у кого есть деньги тех на паркетники и джипы! Мнение остальных похоже не волнует. nea.gif
sega66
Новая альмера это нечто с чем-то...
Рено логан стилизованный под теану/инфинити с длиной 4,7 метра! При этом реношные движки и коробки... bad.gif bad.gif bad.gif
Шаман
Может нот заменят новой микрой?
Ozzy-Kiev
Глупости! Новая микра провалилась в европе (индусы с дизайном перемудрили),
поэтому их поставляют с Индии только в Китай (пока что). Другие рынки её точно также не воспримут.
metamorph
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.3.2013, 14:14) *

Глупости! Новая микра провалилась в европе (индусы с дизайном перемудрили),
поэтому их поставляют с Индии только в Китай (пока что). Другие рынки её точно также не воспримут.


ну в прессе мелькали статьи, что в Украину собираются микру возить... посмотрим.
пы.сы. микру не взял бы вместо енота. багажника нет, машина поменьше - цена почти такая же... смысл?
алексей 578
блииин.завтра идём женЕ гранд витару покупать.3-х дверку на механике!12-го года smile.gif оф дилер victory.gifвот тебе и нот 2013
Енотовед
Желающий купить енота либо купит его у неофициала, либо купит другую марку
либо
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.3.2013, 19:17) *

Когда их прижмёт (в продажах-то), тогда и к нам пойдут новые мыльницы. biggrin.gif


Выбор существует всегда.
sega66
В турции довелось поглядеть на микру. Издалека подумал - какая странная киа пиканто, но подойдя поближе признал микру.
Изображение
Shaft
Цитата(metamorph @ 13.3.2013, 16:05) *
микру не взял бы вместо енота. багажника нет, машина поменьше - цена почти такая же... смысл?
могу поспорить smile.gif
вторая машина микра - багажник есть, правда меньше, цена ниже - если брать копмлектации попроще.
ездил в Крым на Микре -- 4-е человека, полный багажник - все влезло еще и место осталось, да и в салоне не сильно тесно vishenka127jr.gif

пы.сы. в еноте конечно попросторней, но говорить что багажника нет вообще - я бы не стал blum3.gif
Micdan
А вот тут: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752538/ прямо-противоположная информация.

Ждать в России обновленную Nissan Micra или нет, пока не сообщается. По недавней информации, теперь в сегменте компактных моделей Nissan будет делать акцент на Note, учитывая отказ от продаж Micra на большинстве рынков, в том числе и в России. Японцы рассекретили новое поколение Note за три недели до начала мотор-шоу в Женеве. Автомобиль получил более узнаваемую внешность, сохранив прежние габариты. По словам менеджера по маркетингу Nissan Герва Дженина, производитель совершенно четко понимает, с какими моделями Note будет конкурировать в Европе, добавив, что Nissan решил отказаться от идеи позиционировать модель как компактвэн.
Bob
Или я совсем дурак.....
Куда уж узнаваемей дорестайл был.
С тех пор генеральная линия - что бы был как все sad.gif
lookin
Да поймёшь этих представителей Ниссана, молчат как партизаны. Одно точно - новая микра похожа на китайское говно, чем на микру и точ такой же новый Митсубиши Кольт. Они в своей Жапонии совсем охренели, их видимо покусали бешенные китайские дизайнеры.
master
Может их там накрыло от Фукусимы..... smile.gif
Shaft
хороший ролик нового Ноута в ходу, в трубе, при краш тесте, при парковке задом с камерой vishenka127jr.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Про Фукусиму не надо, и так людям несвезло.
А вот с чем несвезло так это с тем, что открыв в Индии завод, подключили тамошних дешевых дизайнеров, которые микроба перевели в ранг непрактичного и уродливого микроба.
Сегодня нишу занял Джук, на которого перепрыгнули бывшие микробовцы.
Других вариантов с б-классом не предвидится, а болтать между классами нового енота наверное невыгодно стало, как за двумя зайцами гнаться. Ниссан наверное решил стать более прагматичным и если быть вообще по пояс деревянным - более понятным простому привередливому европейцу. wink.gif
Rewolf
Обновлённый ноте мне не очень понравился, ну что же как альтернативу шкоду возьму, придет время.
metamorph
Цитата(Rewolf @ 18.3.2013, 12:31) *

Обновлённый ноте мне не очень понравился, ну что же как альтернативу шкоду возьму, придет время.


а что из шкод будет альтернативой еноту? Фабия - теснее, шумка и салон такой же гремучий + спорные ваговские движки и DSG, румстер - существенно дороже в сравнимых комплектациях, рапид - так его еще толком никто не видел и не щупал, что там и как, октавия - сильно дороже. Опять же надежностью в последнее время ваги не блещут.
Micdan
Цитата(metamorph @ 18.3.2013, 11:33) *



Опять же надежностью в последнее время ваги не блещут.

А какие модели Ниссана находятся на высоких позициях в рейтинге надёжности?

Я так пологаю, что никакие! nea.gif Так, что по качеству Ниссан точно не лучше Шкоды или Фольца.
metamorph
Цитата(Micdan @ 18.3.2013, 15:07) *

Цитата(metamorph @ 18.3.2013, 11:33) *



Опять же надежностью в последнее время ваги не блещут.

А какие модели Ниссана находятся на высоких позициях в рейтинге надёжности?

Я так пологаю, что никакие! nea.gif Так, что по качеству Ниссан точно не лучше Шкоды или Фольца.


почитайте форумы фабиеводов, к примеру... я например для себя открыл много нового, особенно фабии украинской сборки(в России, как я понимаю в Калуге их собирают, не думаю, что много лучше)

Вам какие рейтинги надежности?
немецкие?
http://autonews.autoua.net/novosti/rejting...te-ot-dvuh.html
английские?
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/...sti-avtomobilej
американские?
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/...sti-avtomobilej

и как говорится: где ниссан, а где фольцваген? если по отдельным авто ваги еще как-то держаться, то по индустрии в целом - корейцы получаются надежней... печалька.
Rewolf
Цитата
а что из шкод будет альтернативой еноту? Фабия - теснее, шумка и салон такой же гремучий + спорные ваговские движки и DSG, румстер - существенно дороже в сравнимых комплектациях, рапид - так его еще толком никто не видел и не щупал, что там и как, октавия - сильно дороже. Опять же надежностью в последнее время ваги не блещут.


Возьму октавию, просто енот подкупил меня своим не стандартным видом и задними фонарями, ну и ценой конечно)))
saifa
Очень понравилась обновленная Октавия. Вот только сколько она будет стоить? Точнее насколько дороже прежней Октавии?
Ozzy-Kiev
хотят в Украине влезть в рамки прежнего ценника, но думаю что не получится. Когда ценник объявят - будем посмотреть.
Krusty
В последнем номере АР (6, 2013), после Женевского салона, кажут следующее: новый Note "появится в Европе в продаже только осенью и в Россию попадёт точно не раньше этой поры. Наши дилеры будут продовать машины нынешнего поколения до завершения их производства". Или вот ещё: "...а теперь европейский Note, то есть тот, что будет продоваться в России."
Ещё пишут, что габариты и колёсная база остались такими же, но прежнего завораживающего ощущения внутреннего простора в Еноте болше нет - ниссановцы понизили линию крыши на 25 мм (это доволно много). Посадка спереди стала менее табуреточной, но запас пространства для ног задних пасажиров теперь вполне будничный. Нам, как и американцам, достанется 1,6 HR16DE (109 л.с.) с МКП или вариатором.
Ну и то ладушки, а то запугали, что типа поставлять вообще не будем smile.gif Хотя всё равно немного грустно - фиг с ней с внешностью (стерпится-слюбится), жалко, что от компактвэнистости, а это, пожалуй, главный козырь Енота, Ниссан отошёл/отходит. Обхетчбекали нового Енота...
ANDREW1958
***
Братец Лис
Т.е. я правельно понимаю, что к нам поедет полностью американская версия или это будет гибрид Европы с движком америки?
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 5:08) *

... Обхетчбекали нового Енота...

...в гнусной извращённой форме...
Micdan
Цитата(Братец Лис @ 21.3.2013, 6:23) *

Т.е. я правельно понимаю, что к нам поедет полностью американская версия или это будет гибрид Европы с движком америки?

Вообще кроме АР никто не даёт никакой информации о сроках и возможностях поставок НОТЫ
BENZINA
Нам такой енот не нужен. angry2.gif
alexandei
Нормальный он, за что вы его так.

Треугольнички в дверях только не радуют, а так норм.
А если косяки с подвеской пролечат так совсем молодцы будут.
Krusty
Братец Лис, со слов АР к нам должОн придти европейский Енот из Сандерленда только строго с 1,6. Ещё пишут, что от японского и американского он будет отличаться радиаторной решеткой, корпусами зеркал с поворотниками и формой противотуманных фар. Кроме того, у него чуть иначе - с уклоном в драйверство - настроено шасси.
Ещё кажут, что интерьер стал богаче. В оснащение есть аппаратура контроля дорожной разметки, мёртвых зон и видеопарктроник с круговым обзором, который вдобавок следит за движущимися объектами вокруг машины. Причём 4 камеры этих систем оснащены собственными омывателями! Так что теперяча Енот будет во все стороны прыскать smile.gif
Объём багажника вырос с 280 до 330 л (при максимально сдвинутых назад задних сидениях). Но для задних пасажиров места стало чутка меньше.
В каких комплектация он попадёт к нам грешным - х.з. Надеюсь, ближе к осени узнаем.
Ранее ЗР тоже писал про осень. Главное, чтобы у Ниссана опять планы не изменились и они оставили идиотскую затею пересадить нас на Альмеры и прочие Логаны victory.gif


Ozzy-Kiev
Шкура неубитого медведя: как только завалим зверя, тогда и будем смаковать smile.gif
BENZINA
Krusty лучше бы его вообще не поставляли в РФ. bad.gif
Micdan
Цитата(BENZINA @ 21.3.2013, 14:44) *

Krusty лучше бы его вообще не поставляли в РФ. bad.gif

Это почему? На вкус и цвет................ victory.gif

Уверен, что со старым бензиновым 1.6 и "нормальной" ценой Нота пойдёт! smile.gif
Krusty
Не-не-не, пусть к нам везут. Помимо всего прочего, как я уже ранее писал, это значит, что с запчастями, как новыми так и б/у меньше проблем будет. ДВС такой же, МКП, думаю, будет таже, АКП как у нас - теперь массово на всякие Гранты ставится. А это самые, в случае чего, дорогие и важные компоненты. Следовательно получается, что наш Енот будет довольно привлекателен для тех, кто долго будет ездить на своих машинах и для тех, кто его потом на вторичном рынке будет брать. Да и по подвеске, предположу, пересечения будут между новым и старым. Кузовщина только будет разная.
Но я сам, если бы мне в этом году нужно было купить машину, взял бы того, который сейчас у нас victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.