ыыы

думаю Миха рано или поздно тАкая запись тут появится
Итак, что сделано на данный момент:
Интерьер:— переделана подсветка приборов по салону на белые светодиоды (торпеда, климат, магнитола, коробка и прочее).
— накладка на место педали отдыха, типа под алюминий
Экстерьер:— ресницы на фары hands made (сняты - в процессе разработки другие)
— встроены полированные биксеноновые модули Bi-Hella New
— блоки розжига Hella
— лампы D2S Phillips+
— убран желток из поворотов и установлены лампы с хром покрытием желтые
— решетка в радиатор и муранку розового цвета

(снята с бампером)
— накладки на пороги и на задний бампер (накладка на задний бампер снята вместе с бампером)
— расширители на арки (сняты)
— сняты брызговики
— clear кристальные повторители поворотов боковые с лампами с серебрянным покрытием
— короткая антенна 60мм
— передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и задняя юбка от обвеса Impul (покрашен и установлен)
— третий клык от обвеса Impul на капот (покрашен и установлен)
— задний бампер от японской версии Note (покрашен и установлен)
— пороги реплика на Impul (покрашены и установлены)
— задний спойлер Zeus Exclusive Smart Line (в ожидании установки)
— задний спойлер Impul (в раздумьях на поставиться)
— пара эмблем Impul на заднюю дверь - круглая и надпись
Подвеска:— амморты Кони Спорт с регулировкой жесткости (сняты)
— пружины Eibach Pro-Kit -30мм (сняты)
— полиуретановые сайлентблоки передних рычагов
— полиуретановые втулки переднего стабилизатора
— винты HKS Hipermax C-Compact по кругу
— передние развальные болты Eibach +- 1,75 градуса
— задние развальные пластины Aeroover -3 градуса
— передняя распорка стаканов Nismo
Тормоза:— передние перфорированные тормозные диски EBC Turbo Groove
— передние спортивные колодки EBC Green Stuff
— задние барабанные колодки EBC
— армированные тормозные шланги фирмы HEL
— тормозная жидкость EBC BF307+ (racing brake fluid)
Колеса:— диски Kosei D.Racer Evo 16*6.5 ET38 (сняты-проданы)
— резина ContiSportContact 2 205/50/16 (сняты-проданы)
— колпачки на нипеля в виде игральных костей (сняты)
— диски SSR Professor SP1R: перед 16*7,5 вылет 32, зад 16*9 вылет 26 (лето)
— изготовлены кастом крышки под оригинал SSR на центральные отверстия дисков из дюрали
— резина: перед Dunlop SP Sport 9000 185/50/16, зад Nankang NS-2 Ultra Performance 205/45/16
Двигатель:— иридиевые свечи NGK
— воздушный фильтр нулевой HKS в штатное место (снят)
— воздушный фильтр нулевой K&N в штатное место
— композитная защита двигателя Carbon
— маслянный фильтр HKS
Выхлоп:— catback Nismo (new)
пы.сы. позже добавлю линки на соответствующие темы