Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Шафта :)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
master
Zeus good.gif мне такой больше нра.
на самом деле надо же всё вкупе смотреть, к обвесу может даже лучше и импул....
ANDREW1958
***
Shaft
ну предыдущий вариант то гармонировал smile.gif а он почти такой же.
в общем в раздумьях .....

оба хорошЫ, просто Импул малехо громоздкий мне кажется sad.gif
@DimRash
Zeus:) ну или РеалСпидwink.gif
ANDREW1958
***
Shaft
ладно - буду думать.
спасибо Друзья ! smile.gif
zoon
Импуловский, имхо, не серьезно смотрится на еНоте (маловат еНот для него).
Компактный более гармоничен.
грызун
Zeus smile.gif
И вопрос, как ты собираешься бороться с таким завышением от зимней резины dirol.gif это ж теперь у тебя джип прямо cool.gif biggrin.gif
ANDREW1958
***
*Zhuk*
а у меня картинки не паказывает...
Shaft
Цитата(грызун @ 4.12.2012, 21:04) *
Zeus smile.gif
И вопрос, как ты собираешься бороться с таким завышением от зимней резины dirol.gif это ж теперь у тебя джип прямо cool.gif biggrin.gif
уже поборол ))))))))))) эти диски с резиной уже проданы blum3.gif
я снова на Профессорах uga.gif
Цитата(ANDREW1958 @ 4.12.2012, 21:06) *
Дружно загрузим Сереге мозг своими разнообразными мнениями! biggrin.gif
грузите - для этого и спрашивал victory.gif
Цитата(*Zhuk* @ 4.12.2012, 21:09) *
а у меня картинки не паказывает...
странно - показывается sad.gif

пы.сы. открою маленький секрет - куда собственно копил деньгу - на Компрессор Импуловский smile.gif скажу сразу что эта неделя была выносная - я замучал многих людей своими вопросами, написал много писем, получил много информации ..... до последнего хотел его купить, одолжил даже энную сумму тенех )))) под него.
сегодня аукцион закончился НО ........ я его не купил sad.gif и вот почему -- слишком много неоднозначного и непонятного в его настройке, поскольку он стоял на японском еноте HR15DE 2005-го года с вариатором CVT, по простому --- так вот однозначного ответа на вопрос - заработает или нет этот Кит на моторе HR16DE с автоматической коробкой передач, я не получил - тоесть мы получили ответы что мол обычно все это устанавливается в Импуле и каждый кит настраивается на машине, тоесть попросту тюнится блок управления двиглом, в простонародье ECU. Тоесть этот самый блок был настроен на варик, и для того чтобы это заработало на автомате - нужны какие то действия с онным - а вот именно таких людей у нас походу и нет (((( посему принято нелегкое но считаю правильное решение не вваливать туда кучу бабла, потом с риском для аппаратуры искать людей кто сможет попробовать это дело все отстроить, попутно добавляя бабла, залазить в долги на какое время, с неизвестностью - а какое собственно состояние самого Кита - ушатанный он или нет (к тому же япошка отписал что ремень нужно поменять - еще баксов 60 + - ). В Общем на этом фоне конечно расстроился что несбывается пока мечта о Компрессоре ....... Но в любом случае это позитивный опыт, знания и.... возможно в следующий раз мне повезет smile.gif Будем копать дальше.

Пара фоток его на закуску:
Изображение
Изображение
Изображение

думал даже купить и если что то кому то продать из япошек с вариком ))) но пара ребят у кого спрашивал не поддержали - может оно и правильно.

Выложу еще инфу что мне ответили из greenline.jp - это тОт мувик с енотом белым.
Цитата
Hi Sergey,
Thanks for your enquiry. IMPUL ECUs are designed for use with the specific engine/transmission configuration. CR-02 kit is designed for use with HR15DE type only. Maps within the ECU are not designed to control 1.6L engine. We ask that you contact the supplier of your kit for support. Please let us know if you require further information or assistance.
Regards, Jason
Greenline Motorsports http://www.greenline.jp


и собственно что ответил Импул:
Цитата
HOSHINO IMPUL INFORMED US AS UNDER.
IT IS NOT THE PROBLEM A/T or CVT, BOTH OF THEM OK. BUT THIS KIT IS BASICALLY FITTED AT IMPUL FACTORY, AND AT THE SAME TIME, THEY WILL TUNE THE ECU FOR EACH CAR. SO THEY ARE NOT SURE IF USED KIT CAN BE FIT ON ANOTHER CAR, AND IF ECU WORKS PROPERLY. THEY CAN NOT REPLY FOR THAT DUE TO RESPONSIBILITY PROBLEM.


Собственно поскольку часть товаров продана и выручена энная сумма денег - буду думать куда их пристроить - поэтому пожелания весьма приветствуются.

пы.сы. можно сказать что какую то неделю я в мыслях побывал в объятиях Компрессора victory.gif
*Zhuk*
От грамотнои настроики зависит сколько проживет твои двиг и не пасыпятся ли перегородки в поршнях ,и шатуны не погнет или прокладку продует...слабые маторчики у нас для вдувания...шаг влево,шаг вправо и моторшарден.Да и фрикционы в каробке не думаю что протянут долго ,на переключениях, во время натдува.Так что ты всё сделал правильно smile.gif
ANDREW1958
***
Shaft
та да - вопросов много, а ответов мало smile.gif
ладно будем посмотреть.

спасибо Всем.
Shaft
кто забыл купить развальные болты наперед ?
http://injapan.ru/auction/x251344052.html
smile.gif
jacksontown
Мне второй вариант спойлера нра больше. Импуловский как-то отдельно от авто смотрится на мой взгляд.
Shaft
небольшое продолжение переписки по теме Компрессора. Статья имелась ввиду эта.

Цитата
Hi Sergey,

Hope you are well. IMPUL do not have a compressor kit produced designed to suit your specific vehicle.

The article seems to make assumptions on compatibility of the physical hardware only. IMPUL cannot confirm compatibility with the 1.6L engine.

Engine maps to suit the 1.6L engine with compressor kit have not been designed by IMPUL and therefore are not available.

The only thing that we can suggest is adapt where the required, the physical hardware to suit the 1.6 engine.

Use the standard ECU with aftermarket computer such as the TRUST e-Manage Ultimate ECU, and with knowledgeable tuner, setup ECU for your vehicle.

Please let us know if you require further information or assistance.

Regards,
Jason

Greenline Motorsports

http://www.greenline.jp
тоесть опять же все подтверждается что чисто физически Кит может стать на 1,6 мотор НО требуется его настройка и все возвращается на то же место - кому отдать сию интимную процедуру smile.gif
Shaft
в общем еще один ответ должен прийти со дня на день и будет понятно уже наверняка - может или не может Енот 1,6 летать на Компрессоре )))))))))))))
@DimRash
http://m.youtube.com/#/watch?v=R2dCfO5bv_U...5bv_U&gl=RU
Найти бы про нее информацию
Shaft
лучше уж про http://www.youtube.com/watch?v=CaywJHu9nQQ
единственная фирма которая допилила Енота по заводу это Autech и получился - NOTE Rider HIGH PERFORMANCE SPEC
@DimRash
Я про то что на видео европеец рестайлинг, и есть вероятность что там hr16de:)
Shaft
да я понял ))
просто не особо заметно что он слишком сильно разгоняется smile.gif
мне кажется обычный динамичный разгон, нет ?
Krusty
Серёж, давно в твою тему не захаживал. Только сейчас прочитал про компрессор. Как ни жалко, но ты всё правильно сделал - семь раз отмерь, один отреж. Пока не найдёшь человека, который сможет всё настроить - не фиг тратится. А настройки понадобятся - факт. Ты и сам всё это знаешь. Я вон в Москве не могу найти желающего на элементарную процедуру - перепрошить мозХ для штатного круиза (может плохо ищу), а тут дело куда серьёзней будет. Имхну: для твоего случая должна быть готовая прошивка, если её не существует - боюсь, замумукаешься.
@DimRash
Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив)))
Shaft
Цитата(Krusty @ 6.12.2012, 14:07) *
Имхну: для твоего случая должна быть готовая прошивка, если её не существует - боюсь, замумукаешься.
та да - все верно.
оно должно быть болт-он - снял поставил и радуешься smile.gif

Цитата(@DimRash @ 6.12.2012, 15:49) *
Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив)))
со стороны оно не информативно - тоесть не говорит ни о разгоне до сотни в секундах, по сути ни о чем - может у него просто движок раскатанный.
у меня тоже довольно таки динамично разгоняется, особенно если вытягивать на первой передаче.
тут для оценки нужно цифры, не больше не меньше.
ANDREW1958
Мне кажется, насколько быстро разгоняется Енот на этом видео, оценить объективно невозможно. sad.gif
Ну стремительно и со вкусным звуком уходит вдаль... biggrin.gif
Долго писал... Серега опередил...
mihalich827
нееее.. уходит клево
причем ни писка шин, ни букса... просто нажал на газ и уехал
*Zhuk*
Цитата(@DimRash @ 6.12.2012, 13:55) *

http://m.youtube.com/#/watch?v=R2dCfO5bv_U...5bv_U&gl=RU
Найти бы про нее информацию

па звуку на V6 очень смахивает и не меньше трёшки в объеме good.gif
mihalich827
чет нигде в инете нету никакой мааалюсенькой ссылочки на такой проект(((((((

но тип грамотно нарисовался))) А ПОТОМ ОН ВКЛЮЧИЛ ВТОРУЮ!!!)))))))))
Shaft
послушал тут звук работы компрессора sad.gif и опять расстроился .

от вы даете ))))))))))))))) если вы посмотрите на этого юзера бОлее пристально то увидите что это товарищ pyshin ))))))))))))))))))) жульничает rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

еще один Тайм Аттак ))))))))))))
Shaft
прилетел еще один ответ ))))))))))))))))))))) мда уж - они меня улыбают rofl.gif biggrin.gif
Цитата
Hello Sergey,

This is what our team in Japan has relayed to us. According to the manufacturer, we cannot sell the IMPUL ECU to anyone outside of the Japanese market because these ECU were not designed for a non-JDM vehicle. If you have a vehicle that was imported directly from Japan to your country, then that is a different story, but if your vehicle is sold in your country and that’s where you purchased it, then the ECU will not work. The vehicles might be similar, but these ECU were tuned for JDM vehicles only.

We have the IMPUL compressor kit for the Tiida, specifically the HR15DE, so if you would like that, please let us know and we can arrange a quote for you. However, we cannot guarantee that it will fit your HR16DE. Let us know if you have any additional questions.

Thank you for your time and patience!
Regards, AutoStyle
причем что интересно - как JDM и не JDM принципиально отличаются друг от друга ?! )))))))))))))))))) железо там другое что ли, или марка стали и алюминия идет с приставкой JDM )))))))))))))))))))))))))))) В общем все с ними понятно sad.gif

Предыдущие ответы из второго места и то бОлее информативно и с пониманием прозвучали.
В общем так.
jacksontown
Сколько с работал с иностранцами, если у них есть сомнения, они будут упорно отбрыкиваться и сводить все к тому, что любая нестыковка будет на твоей совести. Если согласен, тебе хоть звездолет пришлют.
И я так понял, что они видят существенную разницу между авто, привезенным из Японии, и авто, проданным у нас. Странно. А как они работают с кашаком - его же к ним только англичане везут...
Shaft
Цитата(@DimRash @ 6.12.2012, 15:49) *
Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив)))
Дим - я тебе такое же если не лучше видео запишу wink.gif найду только кто бы камеру подержал ))))))))))))))))

нашел кстати в старых запасах старенькую фотку:
Изображение

хОрош он вживую ))))) жаль не видно как спойлер сзади смотрится smile.gif

по сути почти решился - можете начинать записываться на изготовление плавничка blum3.gif
принимаю так сказать заказы victory.gif
*Zhuk*
На ашэр 1.5 могут быть форсунки другои производительности,другои маф,а карты топливные пишутся именно под их,плюс возможно в япах нет имобы (в яп примах,авенирах их нет) и моозг импул не сможет работать на европеице,если не исключить имобилаизер из цепочки (это макс123 скажет подробнее завязана ли имоба с ецу как в европеискои линеике других нисанов) ....это первое из того ,что приходит на ум...
Shaft
ну потенциально да - я с Максом уже советовался, тОгда еще smile.gif когда аукцион заканчивался.
кстати даже Импул пишет что нужно прошивать иммобилайзер под новый мозг, а Макс подтвердил что даже машину не заведешь smile.gif ну это я тоже понимал.

в общем так smile.gif

пы.сы. сижу счас на Нисмо Клабе изучаю тему про тюнинг мозгов - занимательная тема кстати ))))
werwer
Цитата(Shaft @ 8.12.2012, 12:37) *

прилетел еще один ответ ))))))))))))))))))))) мда уж - они меня улыбают rofl.gif biggrin.gif
Цитата
Hello Sergey,

This is what our team in Japan has relayed to us. According to the manufacturer, we cannot sell the IMPUL ECU to anyone outside of the Japanese market because these ECU were not designed for a non-JDM vehicle. If you have a vehicle that was imported directly from Japan to your country, then that is a different story, but if your vehicle is sold in your country and that’s where you purchased it, then the ECU will not work. The vehicles might be similar, but these ECU were tuned for JDM vehicles only.

We have the IMPUL compressor kit for the Tiida, specifically the HR15DE, so if you would like that, please let us know and we can arrange a quote for you. However, we cannot guarantee that it will fit your HR16DE. Let us know if you have any additional questions.

Thank you for your time and patience!
Regards, AutoStyle
причем что интересно - как JDM и не JDM принципиально отличаются друг от друга ?! )))))))))))))))))) железо там другое что ли, или марка стали и алюминия идет с приставкой JDM )))))))))))))))))))))))))))) В общем все с ними понятно sad.gif

Предыдущие ответы из второго места и то бОлее информативно и с пониманием прозвучали.
В общем так.


всё правильно товарищ написал, зачем ему что то гарантировать если они не проверяли совместимость данного сетапа с другим двигателем.

а вообще вы никогда не найдёте готовый настроенный кит с мозгами который поставил и поехал, потому как настроив что то на другом двигателе вы практически никогда не получите тот же эффект даже на таком же двигателе, слишком много факторов влияющих на результат (качество гсм, состояние конкретного двигателя и т д и т п) Для примера можно пригнать на диностенд несколько абсолютно одинаковых заводских автомобиля и у всех будут отличаться показатели мощности, пусть и не сильно. так что настраивать машину самостоятельно придётся в любом случае.

в общем нет ничего не возможного, все автомобили абсолютно одинаковы, для установки компрессора или турбы в любом случае потребуется определённый сетап железа:
1. сам кит компрессора или турбы
2. более производительные форсунки и топливная рейка с регулятором давления, для настройки
3. более производительный впуск и выпуск т к скорее всего на штатном большого прироста не получить будет
4. широкополосная лямбда к примеру innovate lc-1, для настройки топливной смеси
5. ну и собственно программируемый мозг, тут либо полноценный AEM, APexi, КОРВЕТ в конце концов, скорее всего для nissan есть что то наиболее удобное, типа как хондата для хонд. в комплекте обычно идёт софт для настройки данных мозгов. тут же сразу можно найти человека который умеет работать с конкретным мозгом и поможет с настройкой, обычно всегда есть такие люди на тюнинговых форумах
6. всякие мелочи которые не учли, но обязательно вылезут, + датчики для наблюдения за температурой и давлением масла будут тоже не лишними

потом всё это собираете - двигаете на диностенд с нужным человеком и настраиваете свой конкретный автомобиль со своим конкретным сетапом.

ну и чем дальше вы будут двигаться в этом деле тем менее гражданским у вас будет получаться автомобиль, т к остановиться очень сложно, постоянно хочется чего то ещё.
Shaft
ну я предполагал, что за стОлько лет кто то уже должен был проверить такую возможность, тем более что в Япе есть таки моторы НО ... видимо нет.

согласен smile.gif все правильно говорите !
ну, пока мне кажется что удалось остановиться smile.gif а дальше видно будет.

спасибо за доп.инфу ! smile.gif

пы.сы. под Ниссан кажется НИСТЮН называется.
@DimRash
Цитата
ну, пока мне кажется что удалось остановиться

ну а если про хорошей цене появится компрессор я думаю...smile.gif

Цитата
пы.сы. под Ниссан кажется НИСТЮН называется.

какое крутое название)))

Цитата
нашел кстати в старых запасах старенькую фотку:


Кстати не знаешь параметры колес?
Shaft
Цитата(@DimRash @ 10.12.2012, 11:43) *
Кстати не знаешь параметры колес?
знаю smile.gif
F:17x7.0J+35 195/40/17
R:17x8.0J+40 195/40/17

тут написано smile.gif
werwer
Цитата(@DimRash @ 10.12.2012, 13:43) *

Цитата
ну, пока мне кажется что удалось остановиться

ну а если про хорошей цене появится компрессор я думаю...smile.gif


всё то что я перечислил в сумме стоит обычно дороже компрессора, так что компрессор по хорошей цене это маленькая часть от этого всего.


@DimRash
Цитата
знаю
F:17x7.0J+35 195/40/17
R:17x8.0J+40 195/40/17

тут написано

а выглядят шире:) Спасибо
Shaft
Цитата(werwer @ 10.12.2012, 13:00) *
всё то что я перечислил в сумме стоит обычно дороже компрессора, так что компрессор по хорошей цене это маленькая часть от этого всего.
тада - это всего лишь нАчало Пути.
тут нужно серьезно оценивать свои силы на этОй дистанции и понимать цель к которой стремишься и возможные проблемы и трудности на этом пути smile.gif

Поэтому скорее всего Компрессора уже не будет smile.gif А там поглядим. victory.gif


Цитата(@DimRash @ 10.12.2012, 13:03) *
а выглядят шире:) Спасибо
ага я сам думал что шире smile.gif
все из за вылета не сильно радикального.
Shaft
купил сегодня такой спойлер smile.gif жду как приедет и буду делать реплики с него biggrin.gif
принимаю кстати заявки на изготовление wink.gif uga.gif victory.gif уже можно записываться blum3.gif

также прикупил новых болтов OZ racing smile.gif
Изображение

с секретками:
Изображение
@DimRash
На шпильки не думал перейти?) можно очень красиво сделатьsmile.gif
А по спойлеру поздравляю. И куча уваженияsmile.gif это не галоши на рынке купитьsmile.gif
Shaft
про шпильки думал - не вставило ))))
болты тоже красиво будут смотреться. хотел правда по круче НО и эти красивые тоже smile.gif выделяться на болтах я не хочу, при таких то лаптях )))))))))))

Спасибо smile.gif
gros
Серж, теперь ждем весны. С удачной покупкой тебя...
Shaft
спасибо Жень - да ждем весны smile.gif
BENZINA
По чем спойлер будет ?
Shaft
пока сложно сказать потому что непонятно во сколько выльется матрица и изготовление НО примерно вполовину дешевле чем оригинал smile.gif
оригинал нУнО сказать дОрогой )))))

пы.сы. будем стараться сделать бЮджетным его smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.