Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Шафта :)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Shaft
та я пока в раздумьях - все никак решить не могу .....
toxa22
ПАСАВЕТУЙТИ РАСПОРКУ В ЖИГУЛЯХ ПЕРЕКРАСТИТЬ С ЖЕЛТОГО НА КРАСНЫЙ???

Изображение


unsure.gif кто не понял, эт шутка юмора такая)
Shaft
ну ээээээ у меня малехА другие мысли smile.gif
toxa22
нет пределов совершенству)))
ЗЫ диски отпадно смотрятся
Shaft
честно не понял уместности фотки про распорку smile.gif ну да ладно - я не обидчивый ))))))))))

Благодарю smile.gif

Кстати хОрошая новость - сегодня перевесил Данлоп на своих весах - 7.9-8 кг ---- фиг его знает как перевозчики взвешивают что у них 11 вышло (((( может спецом. В общем по весу я доволен smile.gif не больше чем тот Контик что сейчас стоит, там правда 205-50-16 )))))

Итого колесо где то 16-17 кг будет весит в сборе -- считаю нормально для таких размеров smile.gif
king
Расскажи про свои амортизаторы,как они после пробега?
Shaft
про какие именно ? если про те что сейчас то отлично, пробег + - 3К smile.gif
Shaft
собрал вчера передок, домик получился не сильно большой sad.gif но зато есть небольшой бурт для защиты диска...... сижу опять думу думаю....
Как то так:
Изображение
Изображение
Изображение

напомню задок такой:
Изображение

пофоткал еще малехо -- в общем лежат ждут на поставить smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение

кстати с весом переднего получается: 185/50/16 Данлоп 9000 + 7,5 дюймовый диск с вылетом 32 ---- 16,9-17 кг. Считаю нОрмально ! smile.gif

Альбом традиционно тут.
@DimRash
Ставь быстрее, так не понятно, мы тоже другу ставили колеса, спереди домик маленький, но в арке как надо селиsmile.gif
Shaft
ну на это то и рассчитываю smile.gif иначе буду продавать и брать другую пару ))) но это опять ждать ((((
просто Контик который хотел брать изначально оказался ужЕ на сантиметр (((( мне его как раз и не хватило для того чтобы диск еще чуток выдвинуть за резину наружу.... ээхх..... нелегкое это дело стЭнс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Shaft
диск напомню так выпирает из арки:
Изображение
Изображение

по сути я уже не переживаю за то чтобы правильно заправить колесо в арку -- развальные болты уже едут и призваны мне в этом помочь.
хотелось просто бОлее сексуального домика biggrin.gif rofl.gif blum3.gif
@DimRash
Жалко ns-2 в нужном размере не продают, все таки красиво тянуться китайское покрышкиsmile.gif
andrey163
уха-ха biggrin.gif сейчас жена увидела диски и ....такой бури эмоций на что либо, я давно не видел, уууу....класные диски, ваууу действительно диски замечательные, не реально красивые диски и все в таком духе rofl.gif ))))
Сергей, теперь еще один человек следит за твоим журналом smile.gif
Shaft
Цитата(@DimRash @ 10.4.2012, 6:10) *
Жалко ns-2 в нужном размере не продают, все таки красиво тянуться китайское покрышкиsmile.gif
да Дима мне тоже (((( ну ничего - мы найдем выход smile.gif не в первой uga.gif
Цитата(andrey163 @ 10.4.2012, 16:16) *
уха-ха biggrin.gif сейчас жена увидела диски и ....такой бури эмоций на что либо, я давно не видел, уууу....класные диски, ваууу действительно диски замечательные, не реально красивые диски и все в таком духе rofl.gif ))))
Сергей, теперь еще один человек следит за твоим журналом smile.gif
biggrin.gif здорово victory.gif
ну я рад что могу своим Журналом дарить людям позитифф victory.gif
Благодарю Андрей - жене наилучшие пожелания give_rose.gif

пы.сы. Постараюсь и дальше вас радовать smile.gif biggrin.gif
Shaft
кстати может кого то заинтересует - губа от Импула smile.gif
http://injapan.ru/auction/m99832073.html
Изображение
AK3D
Отличный бортовик... постоянно слежу, истекаю слюной втихоря...))) Вы молодец, Shaft!!!
Shaft
Благодарю smile.gif

про губу выше я имел ввиду что может быть кто то себе купить захочет, ну мало ли.
единственное что с ней поиграться прийдется она по идее на европейский бампер болт он может не стать. возможно даже прийдется докупить японский передним.
ну и к японкам понятное дело станет на ура.
этот лот уже второй раз выставляется, в первый я его всерьез себе присматривал smile.gif
@DimRash
Тяжеловата губа визуальноsmile.gif мне больше по душе клинлук или ОЕМ+smile.gif
Максимум для себя я хочу задний реалспид http://injapan.ru/auction/x224699783.html , ну а переднюю заводскую губу я забираю завтраsmile.gif
alexandei
Ох, бойся теперь бордюров)
Shaft
может и так ))) но передний Имупловский бампер уже плывет smile.gif поставлю все равно )))))))))))))) Это же ИМПУЛ biggrin.gif

Реал Спид да тема -- я упустил один б/у такой. Но скорее всего по месту слеплю тут уже ))))

Саша - так я и так с бордюрами осторожничаю )))))
Енотовед
Тю, зачем бояться бордюры? Их нужно не штурмовать, а объезжать. Вон у меня знакомый на пыжике 605 12 лет откатался с клиренсом в 9 см и ничено, бампера родные. А у Шафта для бордюров есть к12-ая smile.gif с жирным клиренсом по сравнению с его е11-ым.
Shaft
Цитата(@DimRash @ 11.4.2012, 8:24) *
а переднюю заводскую губу я забираю завтраsmile.gif
классно - покажешь потом фотки smile.gif


Цитата(Енотовед @ 11.4.2012, 11:05) *
А у Шафта для бордюров есть к12-ая smile.gif с жирным клиренсом по сравнению с его е11-ым.
+500 Юрка +500 good.gif
AK3D
по поводу обвесов.... мне казалось я темку где-то видел, то ли на этом форуме, то ли на братском, что кто-то сам хотел делать... Там идейка так и осталась идеей? Помню сделали реснички и спойлер... Сам, когда обитал в скайлайн рэйсинг клубе, видел как они себе варганили обвесы, вообщем-то ничего сложного, было бы место и желание...
Shaft
ну я создавал тему на то чтобы скинуться и купить обвес один на Клуб, после чего делать с него реплики - в итоге ничего не решилось, а я плюнул и нашел себе б/у перед и зад. Уже плывет ко мне smile.gif
А пороги по месту слеплю.
Shaft
примерил наконец передок )))) - не буду менять резину, по крайней мере в этом сезоне blum3.gif
как то так села ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вроде бы неплохо. кто что думает ?

пы.сы. натер кстати стААААрые болты (с 2007 года ))))) ) - заиграли по другому ))))
Изображение

кстати )))) для тех кто не решается на EBC:
Изображение

пы.сы. пробег где то 20К blum3.gif
Shaft
пы.сы. для гЛазастых --- ротайшен будет на другой стороне стоять --- взял просто на примерку первое попавшеея колесо smile.gif
заканчиваю с крышками - так сказать последний штрих и .... буду ставить smile.gif vishenka127jr.gif
@DimRash
надо на всех четырех, так не понятно. расстояние от арки до резины (про диск молчу) большое. Если приблизить диск к арке похоже Енот ляжет на порог (точнее на защиту двигателя)
Shaft
ну где то так. правда я смотрел место еще есть под защитой.
а так конечно нуно падать еще ниже, как минимум на величину одной гайки.
надеюсь что на днях уже поставлюсь и пойму.
*Zhuk*
а с вылетом угадал good.gif
Shaft
эт точно - я когда этот комплект увидел тОгда еще прикинул, посчитал что войдет нормально. единственное что по заду не было 100 процентов уверенности, а под конец вообще начал мандражировать что зад не влезет )))))) НО.... глаза бояться - руки делают smile.gif

по сути думаю почти идеальные размеры для енота smile.gif
Ланселот
Shaft, а вроде ты хотел болты хитрые назад воткнуть?
Shaft
назад болты не поставишь - тОлько пластины.
болты на перед пойдут, по одному на каждую сторону.
меняется один болт крепления кулака - верхний !
посмотри на предыдущей странице на картинке все четко показано.
mihalich827
Серег, а когда фото полностью обутого машин будет??? а то ты то только перед, то только зад демонстрируешь))) дал бы уж полюбоваться
Shaft
я ж говорю крышки делаю, одно колесо отдал на подгонку --- на трех колесах особо не покрасуешься )))))
Ланселот
uga.gif Скоро , очень скоро
покажут нам ЕНОТа....... biggrin.gif
Shaft
пока суть да дело - приехали передние развальные болты (на коробке почему то написано Made in China biggrin.gif rofl.gif -- в принципе всЕ или почти всЕ делается счас в Китае поэтому .... ноу комментс как говорится )))) либо может это коробка сделана в Китае rofl.gif ). Как бы там ни было выглядит все это так:
Изображение
Изображение

усилие затяжки 12,9 кг (кажется так ))) ):
Изображение
Изображение

весь альбом тут.
master
12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8.
@DimRash
Жду жду жду
Shaft
да нет коллега wink.gif -- это усилие затяжки ---- тоесть на какую нагрузку они расчитаны -------- я когда покупал болты дополнительные для дисков специально об этом говорил smile.gif
по сути чем выше цифра - тем лучше smile.gif ну грубо так. тоесть бОлее так скажем ударные болты.

мне можнА верить )))))))))))))))))

Цитата(master @ 18.4.2012, 18:59) *
12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8.
читать тут и тут.

копи - паст:
Цитата
Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.

Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.

Поясним значения некоторых терминов:
Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение - "наибольшее разрушающее напряжение".

Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемая деформация или изгиб. Например, попробуйте согнуть "от руки" обычную стальную вилку или кусок металлической проволоки. Как только она начнет деформироваться, это будет означать, что вы превысили предел текучести ee материала или предел упругости при изгибе. Поскольку вилка не сломалась, а только погнулась, то предел ее прочности больше предела текучести. Напротив, нож скорей всего сломается при определенном усилии. Его предел прочности равен пределу текучести. В этом случае говорят, что ножи "хрупкие".

как то так victory.gif


Цитата(@DimRash @ 18.4.2012, 19:19) *
Жду жду жду
victory.gif
saifa
12.9 - это класс прочности болта.
Все производимые из углеродистой стали крепёжные изделия, имеющие наружную метрическую резьбу: болты, винты, шпильки - принято подразделять по прочности на 10 классов:
3.6 4.6 4.8 5.6 5.8 6.8 8.8 9.8 10.9 12.9
Эти классы прочности обозначаются двумя числами, разделёнными между собой точкой.

Первое число – это уменьшенное в 100 раз минимальное значение предела прочности (отношения разрушающей растягивающей нагрузки к площади напряжённого поперечного сечения), выраженного в Н/мм². Так, например, у класса прочности 8.8 первое число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, предел прочности будет не менее 800 Н/мм².

Второе число – это увеличенное в 10 раз отношение минимального предела текучести (напряжения, при котором уже начинается пластическая деформация) к пределу прочности. Например, у класса прочности 10.9 второе число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, минимальный предел текучести будет равен 90% от значения предела прочности на растяжение, то есть будет равен: 1000х0,9=900(Н/мм²). Если, например, сравнить два класса прочности 4.6 и 4.8, то можно сказать, что у изделий, изготовленных по этим классам, минимальный предел прочности будет одинаков – 400 Н/мм², а вот пластическая деформация у изделия по первому классу начнётся раньше, чем у изделия по второму, то есть в первом случае минимальный предел текучести будет 400х0,6=240(Н/мм²), а во втором – 400х0,8= 320(Н/мм²).

Согласно существующим международным нормам, изготавливаемые из углеродистой стали болты, винты и шпильки с диаметром резьбы более М5, по возможности маркируются соответствующим классом прочности на головке или торце изделия.
Shaft
Цитата(saifa @ 18.4.2012, 19:34) *
12.9 - это класс прочности болта.
ну и что ?
я помоему тоже самое выше привел smile.gif
да поначалу я неточно выразился (это не усилие затяжки) НО то что чем выше значение - тем по по сути выше прочность - прослеживалось blum3.gif


и это уж точно не марка стали )))
ну тоесть для определенного класса прочности действительно выбирается своя марка стали --- так что по сути косвенно все правы blum3.gif

пы.сы. по сути это не важно так уж smile.gif ну тоесть важно конечно НО важнее сам девайс, который призван решить несколько важных задач - вот корень так сказать дОбра victory.gif uga.gif music2.gif
master
Ну дык я и имел ввиду прочность,(сказал же не знаю как правильно называется) Причём здесь момент затяжки????
PS пока писал всё решилось )))))
Ланселот
Чувствую Shaft сегодня будет "разваливать" своего ЕНОТа uga.gif
Shaft
)))))) скорее всего на выходных уже smile.gif сегодня работать нужно )))))
Shaft
забрал вчера крышки из работы, прикольно получилось.
все фотки тут.

Парочка на затравку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как то так uga.gif
Ланселот
эээээээ......... куда это? резьбы нет.... как держится? На уплотнительной резинке?

Ааааа...... в ступицу?
Shaft
да крепится исключительно за счет резинки НО с учетом того что зазоры минимальны - вытащить реАльно очень сложно ))))
нужно выбивать изнутри ))))))))

оригинальные крышки такие:
Изображение

пы.сы. но стоят от 35-ти до 40-а уе за одну (((( плюс доставка, тут они бы стали в + - 300 баксов )))))
поэтому пока будет кастом мэйд blum3.gif
ANDREW1958
***
Ланселот
Разве это люминий? dntknw.gif
Shaft
это дюраль.
лаком говоришь ......
хм.. нужно подумать.

он еще предлагал из Титана сделать - еще круче бы вышло. посмотрим может на будущее сделаю smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.