та я пока в раздумьях - все никак решить не могу .....
ПАСАВЕТУЙТИ РАСПОРКУ В ЖИГУЛЯХ ПЕРЕКРАСТИТЬ С ЖЕЛТОГО НА КРАСНЫЙ???

кто не понял, эт шутка юмора такая)
ну ээээээ у меня малехА другие мысли
нет пределов совершенству)))
ЗЫ диски отпадно смотрятся
честно не понял уместности фотки про распорку

ну да ладно - я не обидчивый ))))))))))
Благодарю

Кстати хОрошая новость - сегодня перевесил Данлоп на своих весах - 7.9-8 кг ---- фиг его знает как перевозчики взвешивают что у них 11 вышло (((( может спецом. В общем по весу я доволен

не больше чем тот Контик что сейчас стоит, там правда 205-50-16 )))))
Итого колесо где то 16-17 кг будет весит в сборе -- считаю нормально для таких размеров
Расскажи про свои амортизаторы,как они после пробега?
про какие именно ? если про те что сейчас то отлично, пробег + - 3К
собрал вчера передок, домик получился не сильно большой

но зато есть небольшой бурт для защиты диска...... сижу опять думу думаю....
Как то так:



напомню задок такой:

пофоткал еще малехо -- в общем лежат ждут на поставить




кстати с весом переднего получается: 185/50/16 Данлоп 9000 + 7,5 дюймовый диск с вылетом 32 ---- 16,9-17 кг. Считаю нОрмально !
Альбом традиционно тут.
Ставь быстрее, так не понятно, мы тоже другу ставили колеса, спереди домик маленький, но в арке как надо сели
ну на это то и рассчитываю

иначе буду продавать и брать другую пару ))) но это опять ждать ((((
просто Контик который хотел брать изначально оказался ужЕ на сантиметр (((( мне его как раз и не хватило для того чтобы диск еще чуток выдвинуть за резину наружу.... ээхх..... нелегкое это дело стЭнс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жалко ns-2 в нужном размере не продают, все таки красиво тянуться китайское покрышки
andrey163
10.4.2012, 16:16
уха-ха

сейчас жена увидела диски и ....такой бури эмоций на что либо, я давно не видел, уууу....класные диски, ваууу действительно диски замечательные, не реально красивые диски и все в таком духе

))))
Сергей, теперь еще один человек следит за твоим журналом
Цитата(@DimRash @ 10.4.2012, 6:10)

Жалко ns-2 в нужном размере не продают, все таки красиво тянуться китайское покрышки

да Дима мне тоже (((( ну ничего - мы найдем выход

не в первой
Цитата(andrey163 @ 10.4.2012, 16:16)

уха-ха

сейчас жена увидела диски и ....такой бури эмоций на что либо, я давно не видел, уууу....класные диски, ваууу действительно диски замечательные, не реально красивые диски и все в таком духе

))))
Сергей, теперь еще один человек следит за твоим журналом


здорово
ну я рад что могу своим Журналом дарить людям позитифф
Благодарю Андрей - жене наилучшие пожелания
пы.сы. Постараюсь и дальше вас радовать
кстати может кого то заинтересует - губа от Импула
http://injapan.ru/auction/m99832073.html
Отличный бортовик... постоянно слежу, истекаю слюной втихоря...))) Вы молодец, Shaft!!!
Благодарю

про губу выше я имел ввиду что может быть кто то себе купить захочет, ну мало ли.
единственное что с ней поиграться прийдется она по идее на европейский бампер болт он может не стать. возможно даже прийдется докупить японский передним.
ну и к японкам понятное дело станет на ура.
этот лот уже второй раз выставляется, в первый я его всерьез себе присматривал
Тяжеловата губа визуально

мне больше по душе клинлук или ОЕМ+

Максимум для себя я хочу задний реалспид
http://injapan.ru/auction/x224699783.html , ну а переднюю заводскую губу я забираю завтра
alexandei
11.4.2012, 9:17
Ох, бойся теперь бордюров)
может и так ))) но передний Имупловский бампер уже плывет

поставлю все равно )))))))))))))) Это же ИМПУЛ

Реал Спид да тема -- я упустил один б/у такой. Но скорее всего по месту слеплю тут уже ))))
Саша - так я и так с бордюрами осторожничаю )))))
Енотовед
11.4.2012, 11:05
Тю, зачем бояться бордюры? Их нужно не штурмовать, а объезжать. Вон у меня знакомый на пыжике 605 12 лет откатался с клиренсом в 9 см и ничено, бампера родные. А у Шафта для бордюров есть к12-ая

с жирным клиренсом по сравнению с его е11-ым.
Цитата(@DimRash @ 11.4.2012, 8:24)

а переднюю заводскую губу я забираю завтра

классно - покажешь потом фотки
Цитата(Енотовед @ 11.4.2012, 11:05)

А у Шафта для бордюров есть к12-ая

с жирным клиренсом по сравнению с его е11-ым.
+500 Юрка +500
по поводу обвесов.... мне казалось я темку где-то видел, то ли на этом форуме, то ли на братском, что кто-то сам хотел делать... Там идейка так и осталась идеей? Помню сделали реснички и спойлер... Сам, когда обитал в скайлайн рэйсинг клубе, видел как они себе варганили обвесы, вообщем-то ничего сложного, было бы место и желание...
ну я создавал тему на то чтобы скинуться и купить обвес один на Клуб, после чего делать с него реплики - в итоге ничего не решилось, а я плюнул и нашел себе б/у перед и зад. Уже плывет ко мне

А пороги по месту слеплю.
пы.сы. для гЛазастых --- ротайшен будет на другой стороне стоять --- взял просто на примерку первое попавшеея колесо

заканчиваю с крышками - так сказать последний штрих и .... буду ставить
надо на всех четырех, так не понятно. расстояние от арки до резины (про диск молчу) большое. Если приблизить диск к арке похоже Енот ляжет на порог (точнее на защиту двигателя)
ну где то так. правда я смотрел место еще есть под защитой.
а так конечно нуно падать еще ниже, как минимум на величину одной гайки.
надеюсь что на днях уже поставлюсь и пойму.
а с вылетом угадал
эт точно - я когда этот комплект увидел тОгда еще прикинул, посчитал что войдет нормально. единственное что по заду не было 100 процентов уверенности, а под конец вообще начал мандражировать что зад не влезет )))))) НО.... глаза бояться - руки делают

по сути думаю почти идеальные размеры для енота
Shaft, а вроде ты хотел болты хитрые назад воткнуть?
назад болты не поставишь - тОлько пластины.
болты на перед пойдут, по одному на каждую сторону.
меняется один болт крепления кулака - верхний !
посмотри на предыдущей странице на картинке все четко показано.
mihalich827
17.4.2012, 9:47
Серег, а когда фото полностью обутого машин будет??? а то ты то только перед, то только зад демонстрируешь))) дал бы уж полюбоваться
я ж говорю крышки делаю, одно колесо отдал на подгонку --- на трех колесах особо не покрасуешься )))))
Ланселот
17.4.2012, 11:04

Скоро , очень скоро
покажут нам ЕНОТа.......
пока суть да дело - приехали передние развальные болты (на коробке почему то написано Made in China

-- в принципе всЕ или почти всЕ делается счас в Китае поэтому .... ноу комментс как говорится )))) либо может это коробка сделана в Китае

). Как бы там ни было выглядит все это так:


усилие затяжки 12,9 кг (кажется так ))) ):


весь альбом
тут.
12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8.
@DimRash
18.4.2012, 19:19
Жду жду жду
да нет коллега

-- это усилие затяжки ---- тоесть на какую нагрузку они расчитаны -------- я когда покупал болты дополнительные для дисков специально об этом говорил

по сути чем выше цифра - тем лучше

ну грубо так. тоесть бОлее так скажем ударные болты.
мне можнА верить )))))))))))))))))
Цитата(master @ 18.4.2012, 18:59)

12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8.
читать
тут и
тут.копи - паст:
Цитата
Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.
Поясним значения некоторых терминов:
Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение - "наибольшее разрушающее напряжение".
Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемая деформация или изгиб. Например, попробуйте согнуть "от руки" обычную стальную вилку или кусок металлической проволоки. Как только она начнет деформироваться, это будет означать, что вы превысили предел текучести ee материала или предел упругости при изгибе. Поскольку вилка не сломалась, а только погнулась, то предел ее прочности больше предела текучести. Напротив, нож скорей всего сломается при определенном усилии. Его предел прочности равен пределу текучести. В этом случае говорят, что ножи "хрупкие".
как то так
Цитата(@DimRash @ 18.4.2012, 19:19)

Жду жду жду
12.9 - это класс прочности болта.
Все производимые из углеродистой стали крепёжные изделия, имеющие наружную метрическую резьбу: болты, винты, шпильки - принято подразделять по прочности на 10 классов:
3.6 4.6 4.8 5.6 5.8 6.8 8.8 9.8 10.9 12.9
Эти классы прочности обозначаются двумя числами, разделёнными между собой точкой.
Первое число – это уменьшенное в 100 раз минимальное значение предела прочности (отношения разрушающей растягивающей нагрузки к площади напряжённого поперечного сечения), выраженного в Н/мм². Так, например, у класса прочности 8.8 первое число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, предел прочности будет не менее 800 Н/мм².
Второе число – это увеличенное в 10 раз отношение минимального предела текучести (напряжения, при котором уже начинается пластическая деформация) к пределу прочности. Например, у класса прочности 10.9 второе число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, минимальный предел текучести будет равен 90% от значения предела прочности на растяжение, то есть будет равен: 1000х0,9=900(Н/мм²). Если, например, сравнить два класса прочности 4.6 и 4.8, то можно сказать, что у изделий, изготовленных по этим классам, минимальный предел прочности будет одинаков – 400 Н/мм², а вот пластическая деформация у изделия по первому классу начнётся раньше, чем у изделия по второму, то есть в первом случае минимальный предел текучести будет 400х0,6=240(Н/мм²), а во втором – 400х0,8= 320(Н/мм²).
Согласно существующим международным нормам, изготавливаемые из углеродистой стали болты, винты и шпильки с диаметром резьбы более М5, по возможности маркируются соответствующим классом прочности на головке или торце изделия.
Цитата(saifa @ 18.4.2012, 19:34)

12.9 - это класс прочности болта.
ну и что ?
я помоему тоже самое выше привел

да поначалу я неточно выразился (это не усилие затяжки) НО то что чем выше значение - тем по по сути выше прочность - прослеживалось
и это уж точно не марка стали )))
ну тоесть для определенного класса прочности действительно выбирается своя марка стали --- так что по сути косвенно все правы
пы.сы. по сути это не важно так уж

ну тоесть важно конечно НО важнее сам девайс, который призван решить несколько важных задач - вот корень так сказать дОбра
Ну дык я и имел ввиду прочность,(сказал же не знаю как правильно называется) Причём здесь момент затяжки????
PS пока писал всё решилось )))))
Чувствую Shaft сегодня будет "разваливать" своего ЕНОТа
)))))) скорее всего на выходных уже

сегодня работать нужно )))))
Ланселот
20.4.2012, 14:37
эээээээ......... куда это? резьбы нет.... как держится? На уплотнительной резинке?
Ааааа...... в ступицу?
да крепится исключительно за счет резинки НО с учетом того что зазоры минимальны - вытащить реАльно очень сложно ))))
нужно выбивать изнутри ))))))))
оригинальные крышки такие:

пы.сы. но стоят от 35-ти до 40-а уе за одну (((( плюс доставка, тут они бы стали в + - 300 баксов )))))
поэтому пока будет кастом мэйд
ANDREW1958
20.4.2012, 16:12
***
Ланселот
20.4.2012, 16:15
Разве это люминий?
это дюраль.
лаком говоришь ......
хм.. нужно подумать.
он еще предлагал из Титана сделать - еще круче бы вышло. посмотрим может на будущее сделаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.