Именно эти Malo 18855 я и поставил недавно.
Стали, как там и были.
Ага, я помню ваш пост на дружественном форуме

и хорошо что подтвердили правильность кода, а то ведь многие боялись и уже несколько лет не могли расколоть эти цифры. И как на меня набросились когда я запостил коды, а вот и помогли людям.
Доброго времени суток!
возможно повторяюсь, тогда укажите где посмотреть?
Вопрос в следующем приговорили сайлеты подрамника, хотелось бы узнать алгоритм работы по замене (если производить работы самостоятельно), возможно где то есть фотоотчетец? - был бы очень признателен!!! Пробег 78 тыков .Спасибо!
хай!нужен подъемник,на крайний случай яма,ключи хорошие(возможно придется прибегнуть к помощи "помощника-""шоферской удлиннитель ключа").Все сильно затянуто...Болты крепления подрамника скорее всего на герметике.Когда мне меняли сайлент-блоки на стабилизаторе,откручивать болтики пришлось двойной тягой,титановая монтажка гнулась...
здравствуйте!
енот 2007 года. пробег 59 т.км. автомат. защиты нет. я второй хозяин. г.Воронеж
в июне появился скрип в районе левого переднего колеса при переезде вертикальных помех.
поехал к официалам на диагностику. по результам диагностики поставили под замену передние рычаги и тяги.
у официалов ремонтироваться не стал. поехал в контору, которую посоветовали на сайте.
они поменяли салентблоки (поставил Lemforder 29410 01 и Lemforder 29411 01).
тяги поставили оригинальные.
однако данные ремонт не решил проблему со скрипом. при этом скрип стал появляться уже практически на любой неровной дороге! сегодня нашёл яму. залез под машину. визуальный осмотр ничего не дал. нашёл в каком положении можно "добиться скрипа", а именно:
берусь руками за левый рычаг близко к салентблоку (который дальше от переднего бампера. выглядит как в здоровом металлическом ободе) и начинаю покачивать вверх вниз. машине на поддомкрачена - просто стоит на колесе. на выходе появляется скрип из района салентблока, но ощущение, что скрипит не он, а скрипит что то немного выше. скрип так же появлявется, если качать не только рычаг, но и "в том районе"
поеду в сервис, но хочется хотя бы предварительно иметь диагноз, чтобы понимать в какую сторону думать, что из запчастей заказать заранее по инету, да и чтобы не развели на лишнее.
заранее спасибо за советы.
ps: впереди отпуск и предстоит пробег порядка 400 км. надеюсь, что енотик не подведёт и скрип протянет до окончания отпуска.
Может резинки стаба (стабилизатора поперечной устойчивости) Немного геморно но я сам менял. А енот не подведет, а вот скрип точно может и не дожить до конца отпуска

, у меня после замены скрипели км 500 потом прошло и не заметил когда
long читал эту тему от первого сообщения до последнего. в ней вроде бы говориться о скрпипах и стуках при вывернутом руле. у меня же поскрипиывает и пи ровных колёсах.
вроде бы никакого стука или металлического скрипа нет. ощущение, что резина.
сейчас ещё раз пробегу тему, чтобы понять, как диагностировать до вскрытия ланжерона

как понимаю, вы через это уже прошли. как все начиналось?
грызун резинка стаба говорите? сейчас попробуй найти как она выглядит.
long Прочитал тему. Диагностика "При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук." ничего не показывает. думаю о том, что ещё можно попробовать посмотреть.
официальны продолжают предлагать поставить "фиксатор на стабилизатор поперечной устойчивости передней оси". завтра буду с ними созваниваться и как вариант или поеду в официальный сервисный центр ставить доработку местных мастеров или же как вариант запишусь ещё раз на диагностику ходовой. интересно, как они отнесутся к замене не рычага в целом, а только салентблоков. хотя какая им разница, если я плачу за диагностику
здравствуйте!
отчитаюсь
вчера был на диагностике у официалов.
зафиксировали:
ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника, скрип салентблока левого верхнего рычага (кронштейна) подрамника. касание стабилизатора передней оси по ланджерону
требуется замена подрамника, левого рычага подрамника, отрегулировать положение стабилизатора и установить (хомут) ограничитель и болт.
отдал 405р - 10% = 365 руб.
при мне мастер начал раскачивать машину из стороны в сторону - "до" скрип был. "после" он длинным рычагом сдвинул стабилизатор в право (подальше от ланжеронов) и снова раскачал машину. больше скрипов не было. мастер предупредил, что это все равно на время и проехал несколько км по городским ямам и скрип вернулся.
как сказал мастер "вроде бы гайка не отвалилась"
странно что под замену поставили нижний болт рычага, а верхний не поставили. ИМХО буду покупать и верхний болт тоже.
вопросы:
1) жалко менять весь подрамник только из-за одного салентблока. очень хочется найти его отдельно. это реально?
2) опять же вопрос по рычагу - поменять в сборе или можно найти отдельно сайлентблок?
Евгений_
20.7.2011, 10:04
Цитата(BOSSyak @ 20.7.2011, 9:57)

ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника
болезнь Ноутов и Тиид... на титьке было... подрамник отбивал а опору при проезеде больших стыков асфальта... тоже приговорили этот сайлентблок... подрамник не менял, а вырезал со старой покрышки кусок резины в форме прямоугольника (с боковой части)... проложил между подрамником и опорой... стук пропал... на управляемость не сказывалось и ладно...
когда продавал автомобиль на диагностике его даже не нашли
а еще
ВОТ темка
Вчера приговорили к замене подрамник из-за разрыва одного заднего сайлентблока.
Цена нового подрамника у меня в городе 20734,29 руб.
Евгений, спасибо за ссылку!
Почитал указанную ветку, как понял, можно заказать с экзиста отдельно VTR RE0301R (по 1240 руб шт). как понимаю, наверное лучше менять их сразу в паре (левый и правый)?
Вариант с резинкой пока откладывается, если можно будет заказать пару нужных сайлентблоков за 2500 руб.
Как же сложно было бы жить без этого форума!
sergosha61
20.7.2011, 20:18
Меня интересует та же тема - как заменить сайлентблоки подрамника?
Можно ли надеяться, что кто-то сможет поделиться опытом? Не хочу ехать на станцию.
Ещё дополнительный вопрос - конкретно где находятся передние и задние саленблоки, и менять их нужно парами или все сразу?
Эти темы я все прочитал, но про передние салентблоки ничего не написано. Если не трудно - подробнее. Буду очень благодарен, если поможете... Спасибо!
Себе ставил VTR RE0301R, встали как родные, брал по 1034 руб
VTR-Auto Russ у них есть и доставка
А Optimal F8-6715 побоялись или не было, намного дешевле ведь
alexandei
21.7.2011, 15:03
менять - хоть по одному, хоть по диагонали. Просто раз уж полезли - разумнее поменять разом, работа дороже резинок
sergosha61
21.7.2011, 19:17
Я ещё никуда не полез!! Не могу понять- где стоят передние????Я так понимаю,что передний находится на тяге которая крепится к нижнему рычагу...С задними мне всё понятно
А у вас и передние под замену? Посмотрите если целые не трогайте, их менять легче ничего не пресовать, а в сборе тяги по 2 тысячи. У меня на японце с лева не к рычагу, а к подрамнику крепится, когда откручивал порвал, приспособил резинки с задних амортизаторов классики
sergosha61
21.7.2011, 21:17
Короче:верхний уже порван,а нижний это те ,что подходят с РЕНО,я правильно всё понял ?Спасибо,что отвечаете!!!
Не совсем понял какой верхний ? На тяге? Напишите какая у вас машина движок, коробка там у всех немного разный подвес подрамника
sergosha61
22.7.2011, 21:24
В общем, спасибо за всё! Из первого вашего, ГРЫЗУН, сообщения я всё понял. Спасибо, помогаете не в первый раз!
Очень приятно,

не за что

Для того и форум чтоб помогать друг другу
Думаю, Optimal F8-6715 заказать или VTR RE0301R?
Опять же, качество неизвестно...
Делать сам будешь? Если сам то потом поменяешь если что

А качество правда не известно, вроде никто не писал как они

А интересно. Как поставишь отпишись
Качество у них, примерно, как у Фебеста. У меня уже перезаказывали вместо них. Слабенькие они...
Не, сам не буду. Есть знакомый кулибин, лучше ему работу доверить.
Он посмотрел и сказал, что живы они пока, только нужно передние тяги от подрамника к лонжерону, левую и правую. Заказал еще шаровые. Он прокатился и сказал, что они в поворотах могут бренчать так. Как поменяю, отпишусь.
Ну, там особо не из чего выбирать, эти по цене нормальные, в отличие от других, может и покачественнее.
Всё-таки по нашим дорогам, что не ставь, всё быстро изнашивается. К тому же это расходники...
Если пока не стучит, лучше не лезть. Мне знакомый сказал, когда у него была Мазда-3, такой же подрамник, сзади износились сайленты и машину он на трассе просто ловил. Видно, сам подрамник гуляет и из-за этого такой эффект. У меня, вроде, нет такого. На счет того, чтобы щупать, на Экзисте сначала заказал, а уже потом щупаешь.
Ну, у меня пока не менялись уже 120 тыс. км на спидометре.

Так что, может, и правда подороже взять. Не знаю, щупать надо.

Я пока менять не собираюсь, сейчас только шаровые заказал. Уже пришли, завтра поеду забирать. А сайленты - для общего развития, всё равно ведь порвутся заразы.

Так и думаю пощупать чужими руками...
Не поверишь, завтра тоже еду забирать шаровые и фильтр салона ещё.
Отпишись потом как сайленты там поживают...
А ты откуда профиль дозаполни плиз

А сайленты поживали тысячу назад хорошо. Хотя сегодня как пригрузил ноту кг 400 да мы с женой может и чего.. но это врядли
Люди, появилась определённость, какие сайленты брать на Экзисте?
По артикулу Malo 18855 пробиваются цены на них от 600 руб. до 35 тыс. руб.! Что выбрать-то?!
Официалы из СТК отказались при диагностике признавать разрыв сайлента пока моя машина была на гарантии.
Менять весь подрамник без гарантии самому накладно.
Мне тут консультант Экзиста предложил вариант - полиуретановый сайлентблок 37-0010 от X5 resource.
Но, пока я думал, они пропали из поставки...

Что ещё взять-то?
Кстати, сколько кому стоила работа по замене сайлентов в подрамнике?
Да выбор растет. по качеству может espace что скажет, он ими занимается, а по цене которые за 20-30 т.р. это ведь не сайленты, а подрамники в сборе (ну думаю вы и сами разобрались)
Hameleon
13.9.2011, 16:04
Интересно, что на сайте VTR их деталь
RE0301R является заменителем для кодов: 8200181920, 8200275525 и 8200503491.
Хотя изначально речь в форуме шла о коде 8200275524.
Может быть кроссы

да и на форуме не помню разговора о таких номерах

вот артикул для экзиста RE0301R был вроде ну думаю это уже не важно сайленты нашли они подходят. Теперь только со временем разберемся какие лучше и будет хорошо
недавно поставил vtr0301r ,визуально ина ощупь качество на 3-!но раз купил -пришлось ставить,запрессовать такое качество не повредив оказалось тоже не просто. Советую оригинал. Менял сайленты не снимая балки, ушло 2 часа.
Странно, чего ж он дорогой-то такой?!
Значит, пока MALO рулит!

Для ZazZ...
Malo 18855
Taksim R.MGN-085
Birth 51601
VTR RE0301R
У меня все доставка 5 дней.
Сам удивляюсь. Притом, один был явно брак!

Хотел даже пожаловаться в VTR.
Кроме сайлентблоков подрамника и рычагов
могу предложить также нижнюю подушку двигателя и сайлентблоки задней балки.
Немного снижена стоимость комплекта сайлентблоков рычаги + подрамник.
ivan73, на счет качества на ощупь - дело спорное. У меня стоят, проблем никаких, встали, как родные.
И поделитесь, пожалуйста, опытом, как можно сайленблоки подрамника поменять за два часа не снимая его.
Как говорят: "Голь на выдумки хитра"...
Может, что и придумали.
Я тоже сайленты рычагов перепресовывал не снимая рычаг.

Жить захочешь и не так раскорячишься!
Если есть размеры сайлентов или сами сайленты, то несложно подобрать отрезки труб, крепкие шайбы (к сожалению, размеры сейчас не вспомнить), шпильку М16 на 200 и две гайки.
Работы проводить на яме, колеса не вывешивать! Открутить две гайки рулевой рейки, четыре болта стойки подрамника (балки подвески).
После этого балка подастся вниз достаточно для установки съёмника. Выпрессовываем. Мне понадобился отрезок трубки диаметром 30 мм, т.к. в нижней части сайлентблока резинок уже не было.
Запрессовываем новые сайлентблоки. Трубка съёмника должна при этом давить на вннешнюю обойму сайлентблока!
Закручиваем обратно четыре болта (ЗАТЯГИВАТЬ В ПОРЯДКЕ ПО МАНУАЛУ!) и две гайки.
Всё!!! Всем удачи!
Цитата(ivan73 @ 27.10.2011, 2:05)

не сложно подобрать отрезки труб
Вы что, серьезно?!

Мне вашего енота жалко.
Может, всё и здорово вышло, но насколько этой конструкции хватит?
Может, на день, может, на два - по асфальту...
Василий
28.10.2011, 21:50
А что криминального в такой технологии выпрессовки?
У любой солидной фирмы ручного инструмента в производственной линейке есть подобные девайсы -- как для конкретной марки и даже модели авто, так и универсальные. Зачастую с ручным гидроприводом. Применение таких приспособлений позволяет резко сократить время и трудоемкость замены сайлентов, подшипников, в том числе дуплексных ступичных и т. д. Часто использование подобных вещей прописано в технологических картах ремонта официалов.
Народ, похоже, не понял, что это способ выпрессовки сайлента описан...
Ага, усе решили, что это вместо сайлентов трубки подбирать надо.

ivan73, вам надо было с фотками кинуть для наглядности.
Да уж, поняли не усе...
Зимняя распродажа сайлентблоков подрамника, оригинал Woco, 50$ пара.

Количество не ограничено. Опт от 10 комплектов.

В наличии есть сайлентблоки задней балки, рычагов и т.д., передние рычаги подрамника.
А вот эти сайленты NI0405R тоже VTR, но как раз для Нота и по цене
Игорь 51
11.12.2011, 19:14
мужики не ищите заменители заказывайте у espace я заказывал все очень качественно и недорого, саленты подрамника рено.
Из многих кодов половина по Экзисту ничего не показывает.

Заказал Оптимал, в наличии было 5 шт., сняли.
Заказал VTR NI0405R, цена прикольная. Что же, придёт, будем посмотреть...
Заказал Birth 51601, вроде, цена заманчивая и сроки всего 4 дня. Только мучают сомнения, точно ли подойдет, в Экзисте пожали плечами.
Напишите, кто ставил или есть какая-либо информация. Пока есть возможность отказаться от заказа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.