axelroses
5.12.2014, 9:14
Цитата(AK3D @ 5.12.2014, 1:19)

Интересно, а как определили что Х5 не работают как нужно???...
Ответ-эхо от Самарского Енота на братском форуме:
Цитата
На сайлентах Х5 нет верхней опорной шайбы, которая упирается в лонжерон. Подрамник подстукивает и вы его начнете подтягивать и, что самое страшное, он будет подтягиваться на пол-оборота-оборот, потом растягиваются болты и могут отломиться. Извлекать остатки, прямо скажу, очень проблематично.
Я сделал фото д и после и накатал жалобу в Х5. Мне вернули деньги за сайленты и компенсировали стоимость болтов. Делал все сам, поэтому компенсация была только за запчасти.
РАЗМЕРЫ оригинального сайлентблока (б/у).
Пользуйтесь!
Пётр Белов
5.12.2014, 18:11
Car69, лучше написать отдельно, по фото сложно понять, т.к. речь идёт о десятых ММ.
Что написать отдельно?Если необходимо сделать дополнительные(уточняющие) замеры,тогда напишите где,в каком месте.Какие цифры не совпадают с Вашими замерами,где расхождения?
Пётр Белов
6.12.2014, 8:13
Car69, SLEPOY, промерять сайленты особого смысла нет, т.к. надо доверять производителям. Изначально неработающие детали они делать не будут.
Лично я доверяю не всем производителям и их деталям.
Прикупил сайлентблоки оригинал, попробую поменять.
Ну что,
поменял я сегодня сайлентблоки подрамника, в принципе без проблем, часа за четыре. Снял защиту, открутил рейку, открутил от подрамника рычаги. Хотел открутить стабилизатор чтобы снять подрамник без него, но закладные гайки провернулись в подрамнике и пришлось снимать вместе со стабилизатором. Сайлентблоки старые были надорваны но кругу но еще держались хорошо, но все равно поставил новые от мегана. Встали как родные, без проблем заприсовались, а вот со стабилизатором пришлось по мучиться. Спилил балгаркой шляпки болтов и выбил закладные молотком не пременно вмазав по пальцу что он теперь красивый фиолетовый. Но вообщем хотел еще поменять втулка стаба но мне сказали что их менять не надо они как новые и не изношены. Поставил скобы стаба на болты и гайки и затянул намертво. Ну а потом все собрал в обратном порядке. Разницы пока не почувствовал, надо поездить.
Цитата(maxi @ 6.12.2014, 18:47)

Хотел открутить стабилизатор чтобы снять подрамник без него, но закладные гайки провернулись в подрамнике и пришлось снимать вместе со стабилизатором.... а вот со стабилизатором пришлось по мучиться. Спилил балгаркой шляпки болтов и выбил закладные молотком. Поставил скобы стаба на болты и гайки и затянул намертво
У меня тоже была такая проблема,но я ремонтировал другим способом.Начнём с того,что в подрамнике не закладные гайки,а гайка-заклёпка, устанавливается так:
http://www.youtube.com/watch?v=FEPupQcyj2U.
Теперь последовательность проведённых работ:снял подрамник с рычагами и стабом,"болгаркой" срезал шляпки болтов(восьмёрка),снял стабилизатор,сварщик приварил гайки-заклёпки к подрамнику,на остатки болтов положил гайки(десятку)и приварил,затем не мешкая,аккуратно выкрутил "новые болты","болгаркой" зачистил место сварки,"освежил" метчиком резьбу, подрамник загрунтовал и покрасил.ВСЁ.Да,и ещё удалил кронштейн крепления подвеса для выпускной системы с двигателем 1,4.Досье здесь:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=409995 .
Гайки заклепки тоже есть, но у меня на еноте были именно закладные, в них болт заржавел и они провернулись в подрамнике. На бмв тоже есть закладные и даже в продаже у нас есть, но они другого диаметра и мне не подошли. Сварки тоже небыло, по этому и решил срезать шляпки болтов и буртик закладной, и просто выбить их из подрамника, и там нет характерного бурта как на гайке заклепке, и из этого можно судить что это именно закладная с насечкой, забиваеться о отверстие в распор. Сфоткать не подумал просто выкинул, если в понедельник еще не убирали мусор возле преса то возможно найду и сфоткаю.
Пётр Белов
6.12.2014, 21:50
Читал ранее на форуме, что при смене подрамника удобно заменить кольцо глушителя, что скажете?
maxi ,посмотри внимательно на эти фото(можно увеличить нажав "ОРИГИНАЛ"):
http://photoshare.ru/photo12246330.html ,
http://photoshare.ru/photo12246327.html .Что ты считаешь "закладной"?
Цитата(Пётр Белов @ 6.12.2014, 21:50)

Читал ранее на форуме, что при смене подрамника удобно заменить кольцо глушителя, что скажете?
Да,удобно.
Что гадать? На работе посмотрю.
У меня не было изнутри буртика.
Тоже надо в ближайшее время менять сайлентблоки. Может, кто-нибудь заодно ткнет носом в код этого самого кольца глушителя?
ТУТ тема про кольца глушителя,
а
ЗДЕСЬ - фото с кодами.
Пётр Белов
8.12.2014, 8:35
Господа-товарищи, остался без внимания мой вопрос по поводу разницы в высоте средней части сайлентблоков (
сообщение с картинкой): "Допустима ли разница в высоте в 1.5 мм?"
С такой разницей по высоте можно ставить или лучше их поменять?
В общем, облазил ремзону, нету закладных. Видимо, выкинули. Но осадок остался... Нафига было их делать круглыми?! Сделали бы квадратными или шестигранными, чтобы они там не проворачивались!
Цитата(maxi @ 8.12.2014, 10:18)

В общем, облазил ремзону, нету закладных. Видимо, выкинули. Но осадок остался... Нафига было их делать круглыми?! Сделали бы квадратными или шестигранными, чтобы они там не проворачивались!
Без фото сложно понять, что на самом деле у Вас было в подрамнике, но у меня есть подозрение в том, что мы говорим об одной и той же детальке.

Цитата(Пётр Белов @ 8.12.2014, 8:35)

С такой разницей по высоте можно ставить или лучше их поменять?
Лучше поменять.
Может быть, к сожалению, не всматривался, да и некогда было. Выбил, выкинул и забыл.
dlygeolog
10.12.2014, 17:18
Я в экзисте заказал VTR RE0301R (взято с этой ветки)
Менеджер позвонил и сказал что он по вину авто мне нужны вот такие:
VTR NI0405R
в пятницу заберу- посмотрим.
Констатация факта...
Сайлентблоки балки не помогли. Всё равно что-то гремит.
Остались только шаровые, но говорят, что они живые. Буду менять уже весной в месте с дисками и колодками.
В своё время заменил все детали подвески, но стук остался. Причины и обстоятельства, при которых возникают эти стуки обсуждались
ЗДЕСЬ.
Вот, и я сначала поменяю шаровые, а потом уже буду думать, заниматься дальше или забить.
Пётр Белов
29.12.2014, 8:47
NI0405R VTR сдал по рекламации и купил оригинальные сайленты от Мегана, фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнешний вид приятно удивил, есть даже маркировка, одним словом оригинал есть оригинал. Менять буду после Нового года.
Интересует вопрос замены кольца глушителя, купил кольцо, шпильки и две гайки. Была ли эта тема в обсужении на форуме, может, кто подскажет?
bmw.1976
29.12.2014, 9:17
Ставил VTR NI0405R, хватило на 2,5 года.
eNOTEvod
29.12.2014, 9:27
Что вы с ними такое делаете, что у вас они разваливаются? Или просто довели уже ходовку до края, пока вся не загремела?
У меня вот 80 тыс пробега и ничего вообще в салоне НИССАНа на диагностике не усмотрели. Все в порядке.
По лестницам вы что ли катаетесь?
Да куда нам, до Вас. Мы тут все, сплошь и рядом криворукие и неумехи на дороге. Мы только и знаем, что ездим по ямам и кочкам.
Не сочтите за труд, дайте нам мастеркласс по вождению и содержанию автомобиля.
А то я за 350 тысяч пробега только этого авто, видимо, таки не научился его правильно "эксплуатировать".
А по делу: вот когда накатаете 150-200 т.км., вот тогда и будете сарказм источать.
80 т.к.м - это не пробег, а цветочки.
тут мало у кого при подобных пробегах были проблемы с сайлентами подрамника. А если и были, то, скорее всего, следствие заводского брака, от которого никто не застрахован.
Вы также забываете, что дороги везде разные, и, к примеру, в той же Белгородской области, они в должном виде, в отличие от ряда других регионов.
bmw.1976
29.12.2014, 10:37
Да, да! Дороги везде разные.

И загрузка машины тоже неодинаковая.

Или в ямочку колёсиком - блямз!!!
Да, и у меня пробег 112655 км, и поменял я их только по причине стука пока еще невыясненного, а они хоть и были надорваны но еще тысяч 20-30 думаю отходили бы.
Пётр Белов
30.12.2014, 10:11
Цитата(eNOTEvod @ 29.12.2014, 9:27)

Что вы с ними такое делаете, что у вас они разваливаются? Или просто довели уже ходовку до края, пока вся не загремела?
По лестницам вы что ли катаетесь?
Уважаемый водитель!!! Дороги у нас не то что х...., а х.... в кубе. Живя в Ростове-на-Дону, не самом последнем городе в РФ, могу с уверенностью сказать, что главные проспекты в отвратительном состоянии, в сравнении с Европейскими аналогичными городами. Следовательно, ходовка убивается очень быстро.
Очень интересует вопрос замены кольца глушителя! Купил кольцо, шпильки и две гайки...
Была ли эта тема в обсужении на форуме, может, кто подскажет?
eNOTEvod
30.12.2014, 12:59
Это все понятно, но вот часто слышал что к 50тыс все уже разваливается. ИМХО кто как ездит. У нас в области дороги отличные, да и как правило к смерти СБ подрамника приводит ряд других неисправностей (стабилизаторы, шаровые, СБ подвески). У знакомой на Микре 260 тыс пробега, СБ не менялись, ходовка в порядке.
Николай108
2.3.2015, 21:02
Сайлентблок Рено, 15 тыщ пробега
ЧерепОК1975
2.3.2015, 21:28
Цитата(Пётр Белов @ 30.12.2014, 12:11)

Очень интересует вопрос замены кольца глушителя! Купил кольцо, шпильки и две гайки...
Кольца первого по ходу или второго? Если гайки открутятся без проблем, этого хватит. Если сорвете, нужна ещё будет прокладка выпускного коллектора (при замене первого кольца).
Два года назад при пробеге 50000 км поставил
полиуретановые сайленты. Сейчас пробег почти 80000 км, проблем нет. Вот, только, пожёстче они резиновых, но зато надёжнее.
при большом пробеге могут ещё пружинки потребоваться ... те что на шпильках стоят на первом кольце... и советую оригинальную прокладку... дольше ходит ... и наполнитель у неё есть .. а то встретился мне не оригинал без наполнителя... долго не проходил =(
Maxik_kem
12.4.2015, 10:59
Поставил сайлентблоки от Рено. Родные начали рваться, но ещё бы походили. У родных резина мягче, конструкция иная и есть номер нисановский, позже напишу. Реношные KLEBER M1968 в диаметре на 0.2 мм больше и тисками не задавливались. Пришлось обтачивать напильником.
Менял один на яме, время затратил 7 часов с двумя перерывами. Ничего сложного нет. Сэкономил 3900 руб.
Едет ровнее, не подруливает. Хорошо, если хватит ещё на 80 тыс. км.
Фотки старых оригиналов...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня заменили сайлентблоки подрамника, обе шаровые, опорные подшипники и поменяли масло в двигателе. Заменили втулку и подтянули рейку. Был небольшой люфт колеса по горизонтали. Теперь всё отлично. Т.к подрамник снимали и был доступ к рейке, взяли всего 500 руб. Вытаскивали втулку с помощью зубочисток.

За всю работу взяли 4500 руб.

Поехал домой...

Отлично!

Завтра проверю схождение.

Запчасти покупал в Exist и Autodoc:
Kleber M1968 Сайлентблок подрамника (2 шт.) = 690,44 руб.;
Nissan 48128-ED00A Втулка рулевой рейки (1 шт.) = 206,81 руб.;
LUCAS/TRW JBJ723 Шаровая опора (2 шт.) = 1 126,98 руб.;
FEBI 27459 Опорный подшипник (2 шт.) = 714,54 руб.
Опорные подшипники и шаровые опоры покупал 02.07.2012.
Извращения абсолютно излишни. Втулка рулевой рейки вынимается элементарно пассатижами или острогубцами. Просто, помощник должен удерживать руль в крайнем правом положении.
Вытащили за три минуты и без помощника.
Ну вот и пришла к своему логическому завершению езда по нашим весенним дорогам.
Вот за эти дыры я плачу постоянно налог и убиваю авто.
А ездить к сожалению приходится по нескольку раз в день в обе стороны. Другого пути нет. Точнее можно проехать в противоположную сторону но туда получается дальше и по сути та же самая ЖОПА.
Выезд со двора

А это на подъезде к работе(промзона)

Между этими точками дорога ещё куда не шло.
Понимаю, этим никого не удивишь, расписал для понимания состояния авто
Отсюда вытекающий(е) вопрос(ы)
Может кто сталкивался, подскажите.
Только что при переезде лежачего полицейского, услышал отчётливый "бряк" (или гряк- х.з. как назвать)
Услышал как внутри, так и донеслось с улицы через открытое окно.
Подрамник???
И ещё (может не совсем сюда) при повороте руля, в основном стоя на месте после относительно длительного простоя, стали доноситься как бы 2-3 довольно сильных удара, не щелчки, а именно как удары с несколько протяжным (струнным) отголоском. Типа как например если сорвать большой прикипевший болт. Амы, опорники, пружины поменяны в ноябре.
Тоже подрамник? Или не только?
На полицае - это могут быть втулки стаба или сам стаб немного сдвинулся и бьет в кузов. Ну, или подрамник...
Когда на месте пружинный звук - была уже тема такая по соседству --- это опорные, когда они грязные внутри или выработанные, то пружина как бы залипает на них и при повороте руля соскакивает с задержкой. Хотя. если опорники менялись недавно, то не знаю.
Согласен с Сергеем,это опорники подклинивают,когда у меня была подобная ситуация,я слышал именно удар,а не щелчки.Втулки стаба,обычно издают "резиновый" скрип,а если сильно разбиты то может стучать стаб во втулках.
Ту темку знаю, но у меня именно как удары (относительно сильные) опорники исключены, ибо они по сути новые, к тому же опорники до того как наглухо "залипнуть", сначала не хило хрустят (возможно не каждый просто обращает внимание). Эта тема мне уже знакома и так сказать в прошлом.
На форуме Тииды пишут что подобное может быть от "гуляющего" подрамника
Короче крути не крути, на майских ждёт капиталка переда, благо всё куплено и лежит.
Но как сука жалко потом новую подвеску опять убивать на этих "дорогах". Хотелось бы дождаться восстановления.
Кстати а на сколько опасно ездить с разваленной подвеской?? Где может аукнуться???
Все-таки скорее всего, опорники. То, что новые, не показатель.
Было такое после новых опорников. Старые проходили 60 т и чёрт дёрнул поменять на новые хотя те отлично сохранились. 10 т проехал и старые назад поставил и OK.
дело в том, что до новых было тоже самое, но не так ярко выражено.
sergey540967
1.5.2015, 14:25
Купил реношные сайленблоки. Оказалось, мои в порядке! Мастер говорил, они у тебя конченные, сняли подрамник - родные живые без намека на трещины. но ходовая гремит. Говорят, всё в порядке... Я себе, кстати, на
eBay покупал. у польской конторы какой-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГоворят, что надо мерить расстояние от сайлентблоков до крепления (С-образной рамки под подрамником). Если оно меньше сантиметра, то в любом случае сайлентблоки менять. У меня в одном месте 7 мм, а слева только 5 мм.
Для безошибочной дефектовки сайлентов подрамник снимать совершенно не нужно...
Даже наоборот, проверка сайлентов на предмет внутренних отслоений и разрывов резины гораздо информативнее, если подрамник на месте. В такой позиции подрамнику придают нагрузку монтажкой, которую заводят между кузовом и подрамником. Усилие и величина хода в вертикальной и горизонтальной плоскостях красноречиво говорят о состоянии сайлентов. На снятом подрамнике монтировку приходится вставлять во внутреннюю втулку и, удерживая подрамник, прикладывать усилие на изгиб сайлента.
Недавно ездил на бесплатную диагностику подвески. По факту ничего не гремит и не стучит. Но, раз уж бесплатно, то надо.

Мастер осмотрев визуально и поковырявшись монтажкой вынес вердикт: заменить задние сайлентблоки переднего нижнего рычага, заменить втулки стабилизатора передние, заменить приводные ремни.
Положение не критическое, но поменять все-таки желательно.
На вопрос про сайлентблоки подрамника был дан ответ, что с ними всё в порядке.
Пробег 90 т.км. Думаю, стоит и их заменить на всякий случай. Или нет?
Да, стоит! Сейчас в порядке, а завтра после ямки разрыв.
Сам купил полиуретановые, буду менять на днях, пробег 92000 км.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.