Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков подрамника
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
rkazarov
У клиента на еНоте после замены по подвеске всего, кроме опор амортизаторов, всё также оставались постукивания и непонятное поведение авто. И только лишь после замены опор всё пришло в норму. Причем резина старых опор выглядила совсем некриминально. После того, как он их поменял, сказал машина стала, как новая!
Сегодня ещё один клиент на Тииде приходил... Разрыва сверху не видно, разрыв выявился после разбора и осмотра опоры амортизатора с внутренней стороны.
ДобрыйКОТ
Ситуация такова. На ТО-3 записался в чужом городе. Нашли износ сайлент блоков подрамника. Замена только в сборе с подрамником. Ждать 2 недели. Я не могу ждать, т.к. отпуск заканчивается и надо ехать 2.5 тыс.км. из Оренбурга в Сургут. Доберусь ли я? Что будет, если сайлент вообще вылетит? Официал говорит, что ничего страшного, даже если вообще резинка отвалится, мол, там еще болт какой-то всё держит. Проясните ситуацию, знающие люди!
Bob
Не с..., он не вылетит! biggrin.gif
грызун
Да и судя по пробегу (ТО 3) там вообще ниче нету, в смысле износа(слово то какое biggrin.gif ) Рвутся они и машина тогда плавает слегка на дороге, нет остроты рулевого, могут стуки быть. Но как Bob сказал, не вылетит.
ДобрыйКОТ
Ну, так и сказали, износ всмысле лопнул/порвался. То есть зря я волнуюсь и 2.5 тыс еще пройду спокойно?
А то сервисмен отвертку в сайлент снизу сунул и пошевелил, сайлент шевелится, как тряпка. Я уже аж испугался. Машина первая, потому не знаю, чем грозит.
грызун
Конечно лучше заменить сайленты если порваные(это кстати не так и дорого wink.gif , 1 сайлент стоит около 1000р, плюс работа ну получится около 4тыс) но ездить можно, правда потихоньку начнет сказываться на других деталях.
ДобрыйКОТ
Машина на гарантии и говорят, что подрамник в сборе. У меня внизу 2010 год - это неправильно написано. Она 2011 апрель. Сейчас исправлю...
грызун
Так они по гарантии меняют? Может просто разводят на денежки слегка. Заедьте в нормальный гараж пусть сделают диагностику ходовой, это не дорого. Рановато у вас сайленты что то.. wink.gif
bmw.1976
ВОТ!!! Ещё раз - прежде, чем ехать на Юг - проверь машину!!! biggrin.gif
ДобрыйКОТ
Цитата(грызун @ 1.7.2013, 18:27) *

Так они по гарантии меняют? Может просто разводят на денежки слегка. Заедьте в нормальный гараж пусть сделают диагностику ходовой, это не дорого. Рановато у вас сайленты что то.. wink.gif

Так они и не разводят. Говорят поменяем. Только деталь подождать надо а я немогу ждать. Отпуск кончается ехать надо.

Цитата(bmw.1976 @ 1.7.2013, 18:30) *

ВОТ!!! Ещё раз - прежде, чем ехать на Юг - проверь машину!!! biggrin.gif

Я проверил. Прошел у своего дилера подготовку к отпуску. Денег отвалил сказали все тип топ.


на трассе я пару раз ямку ловил. Шел гдето 90 кмч. Ну не то чтобы очень сильно но ощутил удар. Может из-за этого и лопнул сайлент.
Шустрий
Прошёл ТО на 120 тыс. км - оборваны задние сайлентблоки подрамника (ещё не меняные от рождения).
Во время ТО на 105 тыс. км (в ноябре 2012 года) поставил новенькие полиуретановые передние сайлентблоки. Они в порядке. А теперь и задние пора менять...
Mihail989
Добрый день! Беда у меня с этим сайлентом подрамника. Не так давно поменял передок почти полностью, и на сдедующий день появился скрип в передней подвеске. Сегодня нашел косяк, скрипит правый сайлентблок подрамника. Самое главное, когда откручиваешь и потом обратно закручиваешь, скрип пропадает примерно на час, а потом опять он скрипит. С левой стороны всё четко. Может, кто-то сталкивался, подскажите, как с этим бороться... Скрип очень сильный, сегодня помазал силиконовой смазкой, результат такой же. Не придется ли этот сайлентблок опять менять?
А может кто-то знает ещё код детали какой-нибудь, а то ставил VTR NI0405R, встал как родной, но, похоже, брачок?
Ozzy-Kiev
боюсь что брачок попался, внутри резина треснула и люфт даёт хороший.
если передок цел с другими сайлентами, стойками и т.п. все ок, то снимайте, зажмите в тиски, прутом в середину и пошевелите на 360 градусов по-кругу.
если это надорвыш, то сами увидите в какой стороне люфтит.
тогда и на замену продавцу ближайшая дорога.

Mihail989
Ребят, а подскажите, на болтах сайлента подрамника стоят ли шайбы??? Потому что что то меня терзает сомнения! Мне кажется они там должны быть, а у меня их нет.
Ozzy-Kiev
какие болты?
там пластиковые шайбы, т.е. кольца должны быть на сайлентах.
грызун
Mihail989, нет там шайб, болты прикручиваются через распорку подрамника (не знаю как она правильно называется) она служит своего рода шайбой.
Ozzy-Kiev
Вы их имели ввиду: чёрненькие и кругленькие?
:::::
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
грызун
Нет, я имел в виду именно болты сайлентов и что шайб на них нет(как в вопросе) smile.gif
Василий
Головка болта имеет фланец-расширитель. Аналог шайбы.
Mihail989
Всем спасибо за ответы. Вчера залез под машину и чуть (на пол оборота ) отдал болт, все скрип пропал. ХЗ, мож перетянул, или он на место встал, короче я доволен.
Mihail989
Всем привет! Не долго радовался, опять появился скрип, плюнул на это дело и заказал новый сайлентблок опять ВТР.Пришел он быстро и на выходные я полез его менять. Когда выбили сайлент то сразу увидели заводской брак, т.е. обойма и сама резина держались в одном месте, а я так понимаю они должны быть монолитом. Вот фотоНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла . Так что не факт, что при заказе новой детали будет все хорошо!
21043
Поставил "безмолвные" сайленты METGUM.
Ремонтники хвалили, подрамник снимали полностью.
Но после сборки изменился характер ударов при проезде всяких ям-колдобин. Раньше это был просто одиночный "бум" и всё. Теперь это выглядит как бУм-м-м-м-м, то есть после удара ощущается как бы долгая затухающая вибрация. В том числе и на руле. Руль как бы дрожит влево-вправо около секунды. Неприятно. sad.gif
Все гайки затянуты, заехал проверил всё повторно. Кроме сайлентблоков в тот раз ничего не менялось.
У кого-то такое было с этими сайлентами?
Ozzy-Kiev
Я уже отписывался подробно по своей замене Метгама.
Ничего подобного, как ты пишешь, не было. Хотя, я менял сразу и задние сайленты передних рычагов.
Может, у тебя они разболтаны/надорваны или верхние подушки передних амортов уже с трещинами? Втулки стабилизатора поперечной устойчивости менял/проверял?
Если гул вместо хлопка, да ещё и в руль бьёт, значит где-то люфт хороший остался. Нужно смотреть.
21043
там не гул, оно как-бы трясется после удара еще чуток, затухающие колебания. не звук. и не явный люфт. как пружинит, что ли...

в тот раз больше ничего не трогали, потом как могли проверяли - вроде всё в норме.
остальные сайленты были поменяны раньше.
Ozzy-Kiev
а втулки стаба смотрел/менял?
я их сразу не поменял т.к. с собой их не было новых, так они уже уставшие были: штанга влево-вправо уже начала "ходить". При этом колёса немного люфтили и в руль могло давать.
А может банальная перекачка шин или они уже лысоваты. biggrin.gif
когда притормаживаешь, то не ты цепляешься за дорогу своими ламелями, а дорога тебя тащит на голой и перекачанной резине как по стиральной доске. Здесь возможен резонанс также в руль.
mark92
Прочитал данную тему форума и что могу сказать про саленты фирмы VTR?
Заказал все, так как захотел поменять все за раз. Когда дошел до подрамника, один салент зашел, как надо, а второй сначала заходил втугую, а потом очень слабо и стал болтаться в подрамнике. Выпресовали обратно и оказалось, он размером меньше на 0.3 мм родного, брак чистой воды.
Вот, теперь думаю, менять ли на задней балке, а если такая же фигня окажется... В общем, остался недоволен "финской" фирмой VTR. angry2.gif
21043
Ozzy-Kiev, втулки стаба живые - тыщ 40 назад менял на полиуретан. Скрипят, заразы, но живые. Люфта нет, стаб влево-вправо не гуляет.
Резина свежая, давление в норме везде - у меня TPMS стоит, контролирую.
partaz1975
Всем привет ! Пересмотрел тему, вроде этого не нашел -
есть еще заветный номерок по РЕНО - 8200475468, он же 8200275524,
но ценник на него в разы дешевле. Когда привез себе 8200475468, к приятному
удивлению на с/б оказался номер 8200275524. Обошелся мне в 450 рубликов. uga.gif
лёха18
Есть оригинальные сайлентблоки подрамника по номеру 54467-ED500.
По европейским Фастам этот код не пробивается. Они идут только в азиатском Фасте. Качество - оригинал, он и есть оригинал. Вот, фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
Как я понимаю, это с Ливины деталь. wink.gif Так что качество надо смотреть. Тем более, проверенные реновские оригиналы уже появились в продаже.
Car69
В августе менял сайлентблоки на VTR,пробег был около 165000 км.
manote
Для тех, у кого имеется небольшой стук в рулевой при поворотах в движении. Намедни осуществил следующие замены: с/б подрамника, задний с/б рычага, втулки стабилизатора и за одно передние тормозные диски и колодки. В результате, алилуя, стук пропал. Вероятно при повороте на разбитых с/б подрамник двигается и стук через рулевую колонку передаётся в руль.
Для самоделкиных. Менял сам, в своём гараже, без ямы. В отсутствие опыта - потратил 1 день. Необходима головка на 18 - 6 болтов на подрамнике для меня это было неожиданностью.
DRON 33
Поздравляю с победой над стуком victory.gif Но зачем так однозначно писать , для тех у кого стук в рулевом wink.gif Стук в рулевом может быть не только из за этих неисправностей ... Вам помогло , а кому то замена этих деталей может не помочь в устранении стука в рулевом . Вот как-то так .
manote
Поэтому я и написал, что "вероятно". К тому же я и на других форумах читал про такое решение проблемы + один авто-гинеколог предлагал сначала с/б поменять, а после осуществлять какие-либо манипуляции с рулевой. В любом случае, буду дальше прислушиваться. На всякий случай выписал втулку рейки. Если стук появится - буду её менять.
atich_717
Прикупил сайлентблоки подрамника и линков из полиуретана (обошлось все 3133 руб.) марки Х5-ресурс (2 таких 320137, один такой 320138, один такой 320139, и два вот таких 320140, это коды с сайта этой конторы, я со скидкой, не пугайтесь smile.gif)
Когда менять, пока не решил, но в рычагах полиуретан и втулки стабилизатора тоже из него. smile.gif Всё отлично ездит уже более 80000 км, и НЕ ЖЕСТКО! biggrin.gif
kia3737
Летом купил на Экзисте за 1000р. и поменял сам. Ни чего сложного, просто долго одному.
egorcik
На 30 тыс. км заменил и сейчас уже 50 тыс. км и снова что-то постукивает...
Подскажите, какие лучше взять, VTR или MALO?

Кто помнит, там головка нужна на 16 или на 18?
Василий
Ставь Рrottego. Усиленные. Погугли "сайлентблок подрамника Рено Меган II".

Головки понадобятся обе.
egorcik
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.5.2013, 17:53) *


Это в помощь:
- Renault (субподрядчик-производитель PROTTEGO - № (2)8200 275 524 (J) или 8200275525 (идут с оранжевыми "красивыми" такими колечками) - ок.


Экзист и автодок по этим номерам выдаёт Nissan. Это правильно или я что то не то нашёл?
Ещё автодок даёт X5 RESOURSE 370010 Сайлентблок полиуретановый как замену.


Блин, ещё больше запутался что брать и где sad.gif

Про Prottego ни слова у них, зато про другие что полиуретановые и 5ти кратный ресурс
ANDREW1958
***
egorcik
Спасибо, написал. Я в апреле должен буду ехать в Молдову через Киев, так что может что и выйдет из этого.
А пока нашёл только ТУТ. Но не знаю, Prottego это или нет. На вопрос является ли он усиленным, мне ответили, что это оригинальный заводской.
Что делать? Заказывать эти из Набережных Челнов в Курск или брать с Экзиста Х5 ресурс?
Василий
Там точно Prottego. Код GRE8200275524. 2000 рублей за пару.
Он для Рено Меган II. Машина тяжелее Енота, поэтому такой вариант предпочтительнее оригинального 54467-ED500.

Полиуретан многие хвалят, а многие ругают. Возможно, нестабильное качество или попытки сэкономить на сырье.
Ozzy-Kiev
Ребята, в России полно ведь рено-клубов.
Они в любом случае кормятся также своими оригиналками как от официалов, так и через дистрибьютеров, которые завозят сайленты от субподрядчика Ниссана - Проттего.
Погуглите и будет счастье. Я лично той каше, которая на Экзистах творится и где никто ни за что не отвечает - не доверяю. Только по проверенным позициям и кодам, по которым уже были заказы и вживую товар лицом можно было лицезреть. Остальное - рулетка.
egorcik
В общем, в результате переписки, выяснилось, что это оригинал и ни какого отношения к PROTTEGO он не имеет.
Зато нашёл в Туле WACO. Дозвонился, 1000 рублей штука + почтовые. Брать эти?
Скажите, я правильно понимаю, что WACO - это оригинал, который у нас стоит с завода, его же предлагает уважаемый espace. А вот PROTTEGO уже и есть усиленный аналог WACO?
Ещё нашёл только в ОДНОМ месте PROTTEGO по очень заманчивой цене 387 рублей. Кто-то знает этот магазин? Стоит ли заказывать у них?
atich_717
По коду 8200275524 дает оригинал (1145р), фебест (1488р smile.gif))) и х5 ресурс (правда, код не такой, как у нас, а 370010 почему-то..., 912р)
egorcik
Вот, ТУТ нашёл Prottego за 950 рублей с пересылкой. Думаю заказать у них. Кто-то слышал про этот магазин?
Деньги перевод 100% и потом высылают. Сегодня уже опоздал в банк, завтра сделаю и потому сфоткаю, как придут.

Старые я не выкинул, хранятся в гараже в Кишинёве. Сейчас поеду когда домой поспрашиваю, может кто-то тоже может их залить для эксперимента. Надо было раньше чуть заказывать, придётся ехать в Кишинёв и назад на уже постукивающих, а это 2500 км. shok.gif Но я надеюсь, что это не они, а втулки стабилизатора, которые тоже уже заказал в Экзисте.
atich_717
Не, не слышал. Закажите, потом расскажете, вроде, не фуфловый магаз, с виду. smile.gif
Втулки стаба тоже лучше ПУ, у меня благодаря им стойки стаба (лемфёрдер) прошли почти 70000 км (!), т.к. нет люфта стабилизатора во втулках, из-за которого разбивает шарниры стоек. У знакомых, кому такие втулки ставили на разные машины, тоже пока не меняют стойки. Заказывайте втулки с Точки опоры, там с ними идет смазка, перед установкой нужно смазать изнутри втулку, иначе будут поскрипывать при проезде лежачих полицейских и иже подобных ям (как у меня, я заказывал с сайта полиуретан.ру, там продают без смазки, и я, соответственно, не смазывал ничего по незнанию))), поэтому при проезде лежачих выключаю музыку и наслаждаюсь поскрипыванием, свидетельствующим о том, что у меня стоят именно ПУ втулки, благодаря которым я не меняю стойки стаба уже около 70000 км. smile.gif
egorcik
Эх, чуть бы раньше подсказали sad.gif Уже успел заказать простые. Пока поставлю уже их.
ZazZ
про полиуретан добавлю, кто то на форуме ставил их сайтент блоки в рычаги ... и они отслоились от металла ... так что не думаю что полиуретан хороший выбор .. нагрузки тут меньше чем в рычагах .. но всё же

Ссылки искать не буду ибо лень. smile.gif

полиуретановые для стаба лежат в гараже. машину продал так и не поставил... их в отличии от нашего автопрома не так сильно разбивает... и кстати есть отличия... оригинал состоит из резиновой втулки где стабилизатор живёт... и пластиковой деталюги (она остаётся между резинкой и подрамником), а полиуритановые отлиты сразу целиком (одной деталью).
atich_717
скиньте ссылку, пжлста, у кого с полиуретаном в подрамнике были проблемы, какая фирма-изготовитель? Х5-ресурс самая низкая по качеству, не знаю как по рабочим характеристикам (пока никто обратно не принес))) но видуха у них бывает очень чмошная biggrin.gif не хочется геморроя с подрамником и линками, могу заказать в Спб и выльют на заказ отличного кач-ва, но нужны образцы. На ренохе-кенгурёхе недавно залили сайленты задней балки, так вот, пришлось купить неоригиналы и отправить в спб, там выжгли резину и залили ПУ, пока не менял, но уже много таких с/бл привезено и ходят долго, а вот от Х5-ресурса живых отзывов пока нет...

у меня в рычагах стоят ПУ, на одном (который задний, Точка опоры, передние полиуретан.ру) выпал небольшой кусочек, это было примерно 45000 км назад, вроде ничего страшного))) когда поставил сначала немного ощутил лучшую управляемость, потом привык, потом прокатился на еноте с неоригинальными с/бл, и сразу понял, что разница велика)) имхо: во втулках пластиковая деталюга (только для МКПП, судя по каталогу по моему вину) нужна для жесткости, иначе будет совсем болтанка, наверное))) на АКПП стоят целиковые, вроде, хотя у меня был акпп, но я не помню, а может на мкпп а-ля для удобства замены, хотя мне меняли помнится часа 4, пришлось опускать подрамник. В общем, не вижу минусов при использовании ПУ, кроме как производителям резиновых изделий))) biggrin.gif На кэнгу себе ятоже полностью ПУ поставил в подвеску, все ок
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.