Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков подрамника
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
bmw.1976
Так машине 5 лет, сфоткаю на выходных, как порваны. А приговорили мне их после диагностики у офицалов. И как мне они сказали, что саленблоки подрамника быстрее изнашиваются именно на машинах с 1,6АТ. После замены само-сабой пропал грохот, именно так - грохотало УХ! Но всё равно противное лязгонье где-то внизу есть, никак не найду чего это там. smile.gif
rahman
Сегодня менял сайленты подрамника и резинки стабилизатора. Делал у знакомого в сервисе. Осмотрев и подергав всё, что можно, мужики сказали, всё в хорошем состоянии, чуть сайленты растрескались, менять рано (пробег 120 тыс. км - не менялось ничего ни разу).
Но я настоял на замене, ездить-то мне. Симптомы были такие - скрип по лежачим полицейским (это резинки стабилизатора), небольшие стучки, отдающиеся в руль при проезде неровностей (это уже сайленты подрамника).
От попытки менять всё на месте отказались сразу (гинеколога не нашлось). smile.gif Решили снять подрамник: 1 - открутили сайлентблоки, 2 - открутили стойки стабилизатора снизу, 3 - открутили рулевую рейку (она просто висела, не привязывали, кстати, когда поставили всё на место руль стоял, как стоял прямо). 4 - открутили рычаги подвески от подрамника и, вуаля, подрамник вместе со стабилизатором у нас в руках.
Действительно, внешний вид сайлентов и резинок стабилизатора был хорошим, мужики ещё раз очень "добро" посмотрели на меня, но я был непреклонен - менять! Сайленты выбили подходящей оправкой, другой подходящей забили новые, поменяли втулки стабилизатора.
Сборка в обратном порядке, на всё ушло 2 часа (дольше убеждал мужиков в необходимости замены), но это того стоило! Пропали стучки, скрипы, дребезжание в подвеске, машина стала собранней, воцарилась тишина. Ну, как новая! Я в восторге, мужики в задумчивости...
Вывод: 1 - подвеска у нас очень крепкая - 120 тыс.км без ремонтов (со слов "спецов" мог бы и ещё 30 тыс. км спокойно ездить и не парить им мозг), 2 - запчасти по подвеске недороги (1200 руб. пара сайлентблоков подрамника, 500 руб пара втулок стабилизатора) и, самое главное, для замены нужно снять подрамник - это быстро и без мата в ограниченном пространстве. Машина теперь просто радует, я снова её люблю (ну, вы меня понимаете).
Сайленты Woco. Покупал в Уфе, есть магазинчик Авто-Сан (всё для всех японок), ждал их месяц.
грызун
Может просто резина устает-растягивается, вот и стучат целые на вид dirol.gif Но спасибо за отчетец rahman, и главное что помогло
rahman
грызун,спасибо форуму-вы меня убедили что всё можно сделать и в обычном гараже-кстати делали первый раз(енот у нас в деревне один -у меня-долго не могли поверить что пробег 120тыс,а снималось и откручивалось всё впервые.Всёостальное по ходовой-шаровые,стойки стабилизатора,сайленты рычагов,опорники,стойки в полном порядке-тьфу 3раза.
svop
Отчёт по теме.

Сначала появились глухие скрипы на кочках, разворотах, движеньях задним ходом и щелчки глухие же в рулевом управлении. Думал рейка... Дальше больше и главное громче
Только перелопатив кучу тем и 3 сервиса диагностировали сайлентблоки подрамника...
Перелопатил весь интернет в поиске, всюду "espace" впаривает (по другому не скажешь), думал уже на украине заказывать.
В итоге заказал Optimal F8-6715 в Exist, это аналог Malto 600р штука, были правда опасения (фото детали на Exist отсутствовали), но когда пришли вроде они, замерил, внешний диаметр отличался от нужного на 0,2мм в меньшую сторону.
Было 2 варианта замены: сервис ~3шт или дядя Вася, даже вооружился подробной инструкцией замены без снятия подрамника.
В общем согласного Васи не нашёл, менял на сервисе со снятием подрамника, работы оказалось на 40 минут(без учёта подготовки), сразу скажу, что можно было отлично заменить прямо на машине, после снятия 4 крепёжных болтов подрамник сам отваливается см на 15, чего вполне достаточно для работы.

Итог: Сайлентблоки отлично встали с натягом, обошлось в 3тыс, правда ещё за эти деньги тормозуху и охлаждайку сменили.

Из минусов: Ушёл руль градусов на 4-5, надо ехать на развал.
И ещё: на родных юбок не было и кодов тоже, спросил сервесменов может уже поменянные, в один голос утверждают, что рука механника там ещё не бывала.
ЗЫ
Глухие еле заметные скрипы таки остались, но уже не в рулевом, где то ещё одна резинка, будем искать.
ZazZ
руль у вас ушёл только визуально... так как сместили подрамник... так что развал скорее всего в норме дешевле переставить на один шлиц карданчик...
svop
Возможно. Это который карданчик? Что в салоне?

Я не пойму, чем вас с задней балки сайленты не устраивают? Я почему искал, потому как думал эта юбка в низу сайлентблока обязательное условие, но увидел, что в оригинале её на авто нет. Так что, думаю, с задней балки должны подойти, тем более размеры одинаковые. Или я ошибаюсь?
Андрес
Они по EXISTу идут как сайлент задней балки, но не оригинал.
ivan73
Купил у espace WOCO 1000р/шт вышло с пересылом.
Зашел к нам на авторынок (г.Архангельск), лежат OKSAN (Турция) - 240р/шт! На вид не хуже WOCO, качество детали и упаковка очень даже приличного качества. Продавец утверждает, что никто не жалуется, торгует уже полгода. Подходят для Note и Megan 2. На упаковке и сайленте маркировка OKSAN RE1223. Вроде, поставщики через Питер работают, в автодоке этот код не бьётся. sad.gif
Андрес
К сожалению пол года не срок для проверки, VTRы тоже вроде на вид нормальные, но ни у кого столько, сколько родные, не отходили.
Ozzy-Kiev
Были коды на Фебест и Метган. Завтра до компа доберусь, сброшу коды.
Что интересно, Фебесты уже давно себя плохо показывают. Отзывы не очень. Китай однако не лучшего исполнения, да и геометрия от партии к партии гуляет.
Лично не рискнул брать и другие нонэйм, жаль Лемфондера не нашел. Прикупил днепропетровские Метган. Есть хорошие отзывы, тем более сайленты подрамника усиленные у них идут как раз под наши убиенные дороги. Взял еще задние сайленты передних рычагов. Будем пробовать и замерять километраж. Пока валяются дома. Сделаны добротно. После замены где-нить брошу отчетец с фотами.
грызун
По фебесту, даже говорить нечего smile.gif (хотя для коллекции не помешает)
А другой номерок будем ждать dirol.gif
Ozzy-Kiev
Грубо для понимания соответствия цен (рублясы=грины х 4)

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
1)fe-best.de - NAB-134 - 93-113 грн (= 370-450 руб)
2)Nipparts - N4231029 (?грн)
3)Lemfonder - 29411 01 (www.zf.com/eu/content/ru/russia/lemfoerder_ru/homepage_lemfoerder_ru/homepage.html) - 180-220 грн (можно и за 155 найти)
4)MetGum, Днепр - 2409 (усиленный) (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2409) - 78 грн
далее на экзисте уже нет (цены на сентябрь, но без кодов)
5)TRW - 61-111 грн
6)Delphi - 72 грн
7)Febi - 150-290 грн
8)SWAG - 172 грн
9)RTS - 100 грн
10)ABS - 55 грн
11)Japan Parts - 144 грн
12)original Nissan - 282 грн...???
13)у ОД - не сверял - и так понятно что меняют только рычаг целиком

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПОДРАМНИКА ("подушки")

14)fe-best.de - RNAB-M2 - 300 грн
15)renault orig. (=Prottego ?) - 8200275524- 230 грн
16)MetGum, Днепр - 2405 (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405) - 185 грн
17)у ОД - только целиком подушка
грызун
Бьется только Фебест за 2 тыс. руб. shok.gif

В экзисте OKSAN RE1223 нету, нашёл ТУТ 259,46 р. и доставка 4 дня. good.gif
Заодно куча замен новых: uga.gif
Optimal F8-6715
Flennor FL5604-J
Taksim R.MGN-085
И ещё у них есть Рено-оригинал за 1300 руб. wink.gif
А ТУТ есть и заменители, и оригинал!
Красава, ivan73, всё, наверное, окончательно вопрос с кодами решен! victory.gif
Андрес
Мое мнение, что за 234-260р. Oksan - это очередной Febest. Бесплатный сыр....... Делать такой объем работ по замене сайлентблоков и поставить кота в мешке? Для меня, однозначно - оригинал, да и зачем изобретать велосипед, если проверено пробегами у форумчан 100 тыс. и более.
грызун
Да какой там объем wink.gif отпустить подрамник выбить старый вдавить новый, прикрутить заднюю часть подрамника dirol.gif Слегка геморно, но ниче сложного smile.gif Ну да каждый свое возмет, просто что может стоить в маленьком кусочке резины и двух втулках 1000р. Его себестоимость дай бог 50 остальное накрутки. Так что может быть и за 200 нормальное проверять надо, а фебест кстати 2000р blum3.gif biggrin.gif
Андрес
Это для нас не объем, хотя, если нет условий, трудно будет. Для других эта работа стоит родных, кровненьких бабосиков, и не малых (до 5000 р.) А фебест за 2 тыра - это абсурд, из области фантастики. Интересна статистика их продаж за эти деньги. Поставил родные и забыл на 60-100 тыс. км.
hazhby
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
Andrew88
Проанализировав ветку, понял, что родные сайлентблоки подрамника сложно найти.
Ищу на Автодоке, на это есть свои причины.
На Автодоке бьются:
- OPTIMAL F86715 цена 490-690 руб.;
- VTR RE0301R цена 830-920 руб.;
- X5 RESOURSE 370010 цена 790 руб. Типа 5-ти кратный ресурс, круто! biggrin.gif Полиуретан хорошо или нет? Понял, что его боятся... smile.gif
- TAKSIM RMGN085 цена 614 руб.;
- VTR NI0405R цена 435-480 руб. Всё-таки задний или нет? Подходит на перёд?!
- BIRTH 51601 цена 660 руб. Вроде, хорошие?

Если кто знает ещё коды, напишите. Главный вопрос - ЧТО ставить? Какие точно подходят? Какие лучше по качеству? В общем, нужен оптимальный вариант... Прошу помощи и подсказок. help.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(hazhby @ 17.11.2012, 8:27) *
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? biggrin.gif
А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух!
Будете не вы ездить driver.gif а вас катать... nea.gif
shipman1
Да нет там заднего smile.gif
VTR NI0405R цена 435-480руб http://www.autodoc.ru/Web/price/art/NI0405R
(всетаки задний или нет? подходит на перед?)

передний он.Ставил на днях.

Изображение
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 14:43) *
Цитата(hazhby @ 17.11.2012, 8:27) *
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? biggrin.gif
А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух!
Будете не вы ездить driver.gif а вас катать... nea.gif
Не надо страшилок. Ничего не испортится.
Во-первых, ударные нагрузки на рулевой кардан несколько возрастут, но очень незначительно. Не забывайте -- между рычагом и рулевым механизмом как была одинарная виброизоляция (сайленты рычага), так и останется. Отсутствие второго эшелона виброшумоизоляции в виде сайлентов подрамника и его тяг просто означает нейтрализацию эффекта демпфирования рейки.
Во-вторых, уже неоднократно упоминал о том, что на многих тачках, даже классом выше Енота, подрамник крепится жестко к кузову, но уровень шума и вибраций в норме и даже лучше енотовского, несмотря на одинарную, а не двойную, как у Енота, виброизоляцию кузова от дороги. У некоторых даже рулевой механизм прикреплен не через изоляторы, а тоже жестко.
В-третьих, уровень вибраций сильно зависит от марки, модели, размера и эксплутационного давления шины. Во многих случаях эта зависимость значительнее, чем от самой по себе изоляции кузова и подрамника. Попробуйте пальчиком нажать на борт ненакачанных Нокии и Кордианта и почувствуете огромную разницу, не говоря о ездовых тестах.
В-четвертых, нельзя жестко привинчивать подрамник к кузову и при этом сохранять сайленты на тягах подрамника. Уже объяснял, почему.
В-пятых, планирую этот проект реализовать на своем Еноте. Не определился только с виброизоляторами рулевого механизма, -- делать или нет.
В общем, при жестком креплении теоретически несколько снизится ресурс шаровых, сайлент-блоков рычага, рулевых тяг/наконечников и кардана рулевого вала и увеличится уровень шума и вибраций. Но на практике ресурс зависит больше от стиля езды, а уровень вибраций от выбора шин и давления, -- не от плавающего подрамника.
В остальном одни плюсы: увеличение жесткости кузова и исчезновение некоторых сверчков в салоне, лучшая курсовая устойчивость, отточеный руль и все такое... И отсутствие проблемы сайлентов.
svop
В Томском сервисе где мне таки приговорили эти сайлентблоки, сказали если не найду замены, то приколхозят подрамник к кузову, что опыт уже имется и предыдущие клиенты остались довольны.
Пока решил ограничился заменой, будем посмотреть.
s-rv
А кто устанавливал куски резины между подрамником и его опорой, Чтобы создать жесткость? Каковы впечатления? И что устанавливали за резину?
Василий
Для грамотной реализации этой идеи необходимо зажимать сайлент-блок подрамника шайбами из траспонтерной ленты или шины обязательно с обоих торцев, чтобы не создать постоянную осевую нагрузку сайлента. Иначе толку будет мало. Для установки нижней шайбы нужно токарить металлическую втулку.
Примерные размеры (уточнить по месту): верхняя шайба D 65 мм, d 45 мм, S 13 мм; втулка D 45 мм, d 30 мм, S 10 мм; нижняя шайба D 45 мм, d 30 мм, S 13 мм.
Ozzy-Kiev
Думаю что данные "усовершенствования" было бы логичней в новой темке в тюнинге создать, иначе затеряются здесь в этой темке, да и по названию данные ходы-усовершенствования никто кроме отписавшихся респондетов не найдёт. Ведь тема по сайлентам и аналогам.

Теперь мини-отчётец. Вчера занимался ходовой.
Добротный (усиленный аналог реношки) под названием MetGum был посажен на "корыто" без каких либо проблем. Усилия были приемлемые. Ребята подрамник снимали полностью.
"Безмолвные блоки" делает наш заводик в Днепре. Также на экзист продают.
Код 2405, стоимость 189 грн (=756 руб). Экзист вообще бъёт космические цены по Фебесту и VTR - около 300 грн. Работа по замене обошлась около 350-400 грн за пару.

При хорошем отзыве со своей стороны для украинцев можно заказывать напрямую с 10-15%-ой скидкой в Днепре, с ними это оговорил. Пока катаюсь. По ощущениям - более собранный передок стал как-то. Ведь предыдущие родные сайленты (в том числе и задние передних рычагов с левой стойкой стаба) были надорваны, но не критично. Можно было кататься конечно, но раз влез, то лучше к замене, тем более жажада протестить и "поддержать местного производителя" также чуточку давала знать о себе :-))
Говорить конечно рано о чём-то супер-пупер и т.п., но это ещё один из вариантов. Покатаемся - посмотрим.

Здесь все данные и схема: http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Это предыдущие родные надорвышы с подрамника-"корыта":

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вид после пресса

ИзображениеИзображение
egorcik
Вот, ТУТ прочитал, как на Ауди ставят алюминиевые сайлентблоки подрамника взамен резиновых.
Я не могу сказать что я ЗА, но было бы интересно, кто что думает по этому поводу.
JVL
Купил у [espace] сайлентблоки подрамника. Были отправлены в день оплаты, продавец постоянно на связи. Рекомендую.
Ozzy-Kiev
JVL, а какого производителя сайленты подрамника у Espace взяли и как они в гнёзда впрессовались (легко/средне/тяжеловато и т.п.).

egorcik, баловство это и циничная экономия!
Жёсткость подвески на раллийках обусловлена идеальной дорогой и высокими скоростями.
Если два жёстких сочленения между собой будут соединены между собой не через гасящую вибрации "резинку", а смонтированы жёстко через железку, то вибрация будет передаваться на следующий блок, усиливая и расшатывая там с большим эффектом.
Но если данное сочленение является более "активным" в подвеске (стоит не в конце всей данной гасящей цепочки механизмов, а стоит именно ближе к колёсам если можно так выразиться), то данное "железное" соединение всё равно будет получать на себя вибрационные удары, которые будут разшатывать сёдла и ушки этих двух сочленений: трещины, коррозия сделают своё дело если не на этом узле, то во всяком случае быстрей разобьют сайленты на следующем по цепочке узле.
Про сайленты подрамника Енота можно конечно задуматься теоретически в качестве замены, но рычаги думаю трогать просто нельзя. Например если задний сайлент передних рычагов поставить на жёсткие "втулки", они раскачают свои вертикальные отверстия и погнут в последствии ту часть подрамника, которая от отверстия находится на самом коротком расстоянии к боковому краю.
Если бы вы знали какое состояние проспекта Победы и Кольцевой дороги стало после того как снег сошёл в Киеве!
Со снегом сошёл и асфальт в прямом смысле. Петлять на главных улицах столицы и ехать с V=20 км/ч не потому что пробки, а потому что СТРАШНО!) уже вошло в привычку за последние 2 недели. Думаю в России не лучше обстоят дела с "латочным" и приемлемым ремонтом дорог и отмывании денег, поэтому если при одинаковых дорожных условиях летать по таким ямам, то что нам через 9 месяцев фортуна родит в подвеске Енота и как это сюрприз будет выглядеть - не берусь гадать.
Не хочу сгущать краски, но думаю на весь форум найдётся оптимист-сорви-голова, который готов стать первопроходимцем первопроходцем, который покатается годик "до первых родов". smile.gif
TTaurus
Поделюсь опытом. Меняющим сайлентблоки подрамника обязательно к прочтению!
Не стоит ставить VTR, Optimal и т.п. от Рено, т.к. их диаметр не соотвествует установленным на заводе в подрамник (меньше на 0,2 мм), вследствии чего рано или поздно подрамник начинает болтаться в сайлентблоке. Рекомендую приобрести сайленты оригинальные Woco, которые предлагаются здесь (перед установкой специально замерил диаметр - соответствует заводским сайлентам). Только готовьтесь ждать 1,5 месяца при заказе с Украины - это если брать у Espace.
desperate_nix
на каких пробегах то вы эти сайленты меняете? у меня приблежается к 105, пока даже намека на замену нет... стоит как вкопаный при покачивании монтировкой тоже проблем не обнаружилось
грызун
TTaurus, Вы что покупали все три сайлента, как промеряли? Да и подрамник в сайленте не может болтатся, только наоборот. cool.gif И всё-таки даже 0,2 мм - не та разница, чтобы сайлент выпал, и я еще не видел отзывов о выпавших сайлентах. Если они и требуют замены, то скорее по причине разрыва резины.

desperate_nix, пробег не совсем показатель. Вопрос кто, как, где ездит. smile.gif
Енотовед
desperate_nix, глазами смотрели на ваши сайленты?
TTaurus, у нас в песочнице, как минимум трое, поставили метгамовские сайленты, садятся они в натяг, но ходят неплохо. 5ткм по бездорожью уже прошли у меня лично, дальше будем смотреть.
TTaurus
Грызуну: да, я купил все три вида. Кто не хочет, может не следовать моим советам. Это просто инфа к размышлению - выводы делайте сами. И всё, что я написал - это не фантазии, а опыт человека с высшим техническим, который занимается продажей запчастей на грузовые иномарки.
Василий
Грызун, очень часто сайленты сомнительного качества запрессовываются практически усилием руки. Приходится прихватывать их сварными точками.

Конечно, нужны веские основания, чтобы обобщать оценку качества того или иного бренда, но величина 0,2 мм по крайней мере в некоторых случаях может оказаться критичной...
desperate_nix
грызун, у меня летят шаровые и косточки от езды, а вот сайленты целые.
Енотовед, да видел... мне при замене втулок стаба снимали подрамник.
грызун
Василий, не спорю, бывает, что проваливаются, просто, разговор-то про конкретные идёт, вот, и интересовался, у кого на Ноте выпадали заменённые сайленты подрамника. smile.gif

TTaurus, а зачем вы купили все три вида? smile.gif И как реновские могут быть другими, если платформа у концерна одна? Ну, очень я любопытный! sad.gif
По-моему, это все безальтернативные утверждения. Хотя автор, если и купил три варианта сайлентов, то вряд ли успел их протестить. Вот, я и спрашиваю подтверждение. Иначе стоит указать, что это всего лишь личное мнение по факту измерения сайлентов, но никак не инструкция, подтвержденная практикой, как это подавалось. Вот и всё. smile.gif
Bob
Я ставил от Меган-2
Отписывался где-то здесь. Прошли тысяч 70 потом не знаю, продал машину.
Сайленты запрессовывали гидравлическим прессом, вошли весьма туго.
Мне кажется, проблема может возникнуть в случае неаккуратной запрессовки в случае перекоса. При кривой запрессовке вполне будет потом болтаться.
Ozzy-Kiev
Если гнездо "корыта" не очистить и сразу впрессовывать сайлент, то за счёт песка и прочего действительно может быть перекос в будущем. Охотно поверю.
Но чтобы вообще выпасть из-за более мягкого материала корпуса сайлента - страхи какие-то! wink.gif
bladerunner
Как определить что сайлент блоки подрамника нуждаются в замене
Как определить в движении?
Как определить на подъемнике?
Bob
Как в движении - не знаю.
На подъемнике - монтировкой.
Ozzy-Kiev
в движении будет управляемость шалтай-болтай, как то так.
Ведь если сайленты подрамника уже надорваны, значит задним сайлентам рычагов до этого уже пришёл гаплык. На ухабах и неровностях небольшие повороты руля подвеска будет отрабатывать с большей амплитудой. Сами почувствуете :-)
А на лифте, любой мастер-шатун скажет что вам уже давно пора.
Люди, не тратьте время на телефонные или интернет диагнозы в угадайку.
Лучше не жалейте денег и чаще тратьте деньги на диагностику ходовой.
Высыпаться начнёте.
alenka-fr
Добрый день-! подскажите пожалуйста пролистал всю тему напрашивается вывод что сайленты WOCO это хороший выбор , но к сожалению нет времени ждать их пересылки поэтому прошу совета сайленты VTR кто реально использовал на скока их хватает? ( стиль езды - ездит девушка аккуратно ) и второй вопрос по ходу поиска нашел сайленты Optimal F8-6715 они вроде как от Рено , подойдут ли они на енот? кто то ставил тебе такие? и по качеству они чем то лучше VTR или качество примерно одинаково?
Ozzy-Kiev
Уж лучше на пару деньков меньше - не кататься, но дождаться Воко, или Реношные.
Много людей, которые родные ниссановские меняли: кто говорит что Woco стояли, кто-то говорил что вообще от Рено.
Лучше на надорванных покататься и заменить хорошими, чем сейчас в ближайшей булочной взять хрень какую-то, которая посыпется через пол года.
Это в помощь:
- Renault (субподрядчик-производитель PROTTEGO - № (2)8200 275 524 (J) или 8200275525 (идут с оранжевыми "красивыми" такими колечками) - ок.
- Malo 18855
- VTR RE0301R (есть подозрения что упаковщик), может ещё биться под этим номером NI0405R, жестковаты, но без косяков.
- Fe-best RNAB-M2 (есть не только подозрения, но и устойчивый плохой ресурс китайского брэнда)
- Optimal F8-6715
- Birth 51601 (то же что и Fe-Best, но ещё и с более явным браком).
- WOCO 25122-1-52 - ок.
может и другие есть, не в курсе:
Delphi -
Febi -
Profit -
Monroe -
Mapco -
Nipparts
alenka-fr
спасибо за развернутый ответ , но все дело в том что мы находимся в подмосковье и все таки речь идет не о паре дней а о месяце, поэтому все таки нужно сделать выбор именно между VTR и OPTIMAL другие у нас к сожалению не доступны для заказа, хотя наверно если не получу какого то определенного ответа то склонюсь к тому что просто подожду.
Лленочка
При заказе в Экзисте в Самаре получен отказ от поставщика по артикулам: VTR NI0405R и Optimal F8-6715 (со слов менеджер невозможно эти артикулы заказать в принципе на данный момент). Снова заказала уже Birth 51601. Посмотрим, что скажут на третий раз... Печалька сплошная. sad.gif

Пришли заказанные сайлентблоки Birth 51601... Дааа, качество откровенно китайское Гггг... Один еще ничего, а вот второй - просто чистой воды брак! Завтра пойду возврат делать и попробую ещё раз заказать.
Тот, что пришел с браком - кривой, весь в зазубринах...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
rkazarov
Вот это ГААААААВНОООООООО... Не знал. Спасибо за предупреждение.
Поставите такой, сход развал точно уйдет. Я так понял отверстие несимметрично корпусу сайлентблока?

Я ведь себе такие же заказал. sad.gif Сейчас проверил, все кривые, буду отправлять назад. Даже центральная втулка залита внутри криво.
Лленочка
rkazarov, центральный металлический цилиндр вроде как ровный, а вот резинка вокруг него как будто "стекла" на сторону при изготовлении. Хочу вернуть один, второй такого же производителя выглядит ровным со всех сторон. Закажу повторно, может единичный брак?..

Добавлю, что 2 шт стоило около 2285 руб.
bmw.1976
Лена, закажи VTR через Автодок, я там заказывал.
Лленочка
Съездила в Экзист, возврат оформила на оба сайлентблока.

bmw.1976, большое тебе человеческое спасибо!
Пришли заказанные в Автодоке сайленты - стоимость 1585 руб. за 2 шт. Уже поставила! Поменяла все расходники в подвеске, в ближайшем обозримом будущем замена шаровых опор - в сервисе сказали слабоватые стали. НО! Неприятные постукивания и вибрации в руле не пропали! Не нравится решительно, завтра поеду смотреть по второму разу... Начиталась форума, возникла куча вопросов насчет того, что же все-таки менять...

Да, насчет сайлентблоков VTR NI0405R - сервисмэн сказал, что будет жестче, чем оригинальные. И это правда. Сфоткаю сегодня родные, которые сняли. Пробег на момент замены - 130 тыс. км.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.