Цитата(jacksontown @ 13.9.2013, 0:09)

Пожалста

Пользовался аэрозольным средством (если правильно помню, то от Ликви Молли). К баллончику прилагается длинная трубочка с распылителем. По инструкции предлагается полностью затолкать эту трубочку через дренаж конденсата. Но мне так неудобно. Я просверлил отверстие в крышке, оставшейся после замены фильтра, вставил туда трубочку и закрыл отверстие для фильтра этой крышкой. Таким образом средство распылялось где-то в недрах теплообменника, а пена не попадала в салон.
Млин, народ я бы не советовал пользоваться такой штукой, так как ни какой особой пользы нету .
Расскажу свою историю, енот Е11, япончик, 12го года, брал на аукционе в декабре 12го года с пробегом 5ткм и отметкой 5, сейчас на одометре 17700км, в прошлую пятницу поехал к нашим официалам чтобы дозаправить кондей, но пока стоял в очереди, навязали еще чистку печки, за 2тр, + промывку чистящем средством.
чистят установкой, как бы гибкий щуп и на конце типо ершика, ну вот, прочистили воздуховоды, заправили кондей. неделю катался чихая, мастер сказал что так и должно быть, но что ж теперь... в эту пятницу совсем стало хреново, непонятный запах, постоянно потели стекла, глаза краснеют и слязяться...((( . Поехал опять записался к мастерам, так как приехал после обеда, то просили машину оставить на выхи и в ПН забрать можно было, якобы протечка была, вот и все. ну ладно тут уж не поделаешь ничего, но машинку не оставил, так как за то чтобы стояла у них согласно прайсу 250р сутки, думал приеду в пн утром и оставлю... заодно по пути заехал в другой сервис, проверили на протечки хладагента, ничего не было, то есть система герметична, мастер сказал что ни какие чистки ничего не дают, самая хорошая штука, это разобрать печку и промыть, так как все что продают, типо развод на деньги. легче и дешевле купить в аптеке спрей обезораживатель и попшикать им

....
поехал домой, и так как на выхах буду тут решил разобрать и промыть.
собственно снял ее всю в сборе, заглушил трубки на движку, от кондея тоже открутил,
припер домой, и пока никто не засек чем я занимаюсь в ванне, быстренько все разобрал. фотки тут ))
Фильтр

неделя после чистки, хлопья пылы со стороны салона... тоесть со стороны мотора, все осело после чистки. такое ощущение что чистили в сборе с новым фильтром.

начинаю потихоньку разбирать и офигиваю !!!
без комментариев ....



испаритель

обратная сторона

добрался до моторного




пока никто не видит, загружаю все в ванну, насыпал немного стирального порошка

а вот и местный житель, выполз из сот испарителя


мега чистая вода в итоге ))

сегодня все собрал, соединения заслонок и трущиеся части смазал кремом для рук, до этого было смазано типо литола, и немного пахло химией, а теперь цветочный запах )))
съездил на заправку кондея, заполнили систему, проверили на утечку, все норм, ездил и радовался чистому воздуху.
и так подсчитаем расходы
50р кола, щепотка порошка, чуть чуть крема, заправка кондея 600р, личного времени 1.5 часа разборка + снятие панели, час разборка и сборка, полчаса отмывание. и 30 минут установка обратно в машину, 450р салонный фильтр)))
у официалов чистка 2000р, заправка кондея 1500р работа + 700р хладагент. машина стояла 12 часов в сервисе.