Поставил еще давно вот такой фильтр. По exist номер ADN12506 - 200 рублей. По данным сайта На Ноут ставится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА в итоге, пришлось по углам подрезать пластмассу, плохо заходит.
В следующий раз куплю другой.
beldenis1980
12.11.2012, 17:45
Бардачок снимать не надо!! Я был в сервисе, мастер при мне засунул под бардачок руку, вытащил фильтр, посмотрел состояние и вставил его обратно.
beldenis1980, вы извините тему читали

И у нас и без мастера руки суют

, но если это делается не часто то лучше и легче снять бардачек, зачем корячится
Снять бардачок элементарно. Нет ни чего сложного. При этом открывается удобный доступ к фильтру. Считаю, что хорошие машины отличаются удобством обслуживания. Поэтому не желая портить свои впечатления от авто всегда выполняю эту простую операцию (снятие бардачка). Дело минутное и не требует выполнения акробатических па.
Да, ну и инструкция по эксплуатации также описывает снятие бардачка как обязательную операцию при замене фильтра.
Ни чего не имею против людей, которые меняют фильтр не снимая бардачок, но если подумать что мы при этом выигрываем и что теряем? Время (5 минут)? А что приобретаем?...
Пусть каждый решает, что для него важнее. Я для себя решил.
в выходные смазал подшипник моторчика печки и закинул новый салонный фильтр, время ушло на все 45 минут
weberdan
30.11.2012, 5:17
Менял салонник. Вытащил фильтр без снятия бардачка, все легко гнется. Грязный ужас. Стоял VALEO (наверное с завода). Заранее был приобретен VALEO 698 753 за 500р. Копия того, что стоял, только крышка белая. Поставить без снятия бардачка можно было наверное, но я люблю свою машинку и не хочу ей навредить, 5 болтов открутил и все гораздо проще. Поток воздуха сильнее.
alexandei
30.11.2012, 8:37
я салонный фильтр вытаскиваю каждые 4-5 тысяч и вытряхиваю. Срок службы таким образом не продлить, но вот к концу службы фильтра дышать через него легче, чем если не вытряхивать.
sasha19671630
2.12.2012, 16:27
меняю 3 раза в год.в апреле-мае,август-сентябрь,ноябрь-декабрь.здоровье дороже
ANDREW1958
2.12.2012, 16:40
***
а я просто снял свой салонный фильтр на зиму, конечно думал и надеялся, что от этого будет поток сильнее, как бы не так, то же самое, но обратно не ставил, просто поставил заглушку, хотя раз разницы нет, что с фильтром, что без него, то закажу новый и поставлю, ставил как раньше писал MA2706 MITWELL Фильтр салона угольный 260 руб никаких подрезов не делал, он цельный, фильтр и крышка
Посоветуйте недорогой и качественный фильтр салона. Какой фирмы купить?
Читал долго как менять салонный фильтр, советов много, спасибо за них.
Вот тут нашел как делается все по порядку с прекрасными "картинками":
http://nissanenote.ru/zamena-filtra-salon.phpВот только осталось определиться с фильтром.
по внешнему виду очень похож на МИКРОвский. А на моем Логане стоял такой же, там и печной узел стоит ои МИКРЫ. Стоит попробовать значит Логановский. А они есть и по 250 простой по350 угольный.
Цитата(rkazarov @ 8.4.2013, 13:10)

Delphi
Код у него какой? 27891AX01a или 27891-AX010? С этими кодами постоянно проблемы, куча кодов, а какие правильные без бутылки не разобрать
nastenok87
13.4.2013, 18:32
Фильтр BIG (GB9906) был сегодня установлен минуты за 3, без снятия бардачка. Прошлый фильтр, правда не помню какой марки, дооолго сопротивлялся.
sasha19671630
13.4.2013, 20:14
Цитата(Ordinary @ 8.4.2013, 20:35)

по внешнему виду очень похож на МИКРОвский. А на моем Логане стоял такой же, там и печной узел стоит ои МИКРЫ. Стоит попробовать значит Логановский. А они есть и по 250 простой по350 угольный.
он как раз и для микры и для логана подходит. дельфу ставил, нормально- хочу попробовать на лето поставить бош( там площадь побольше)
Kapitan1
18.4.2013, 23:04
Цитата(sasha19671630 @ 2.12.2012, 16:27)

меняю 3 раза в год.в апреле-мае,август-сентябрь,ноябрь-декабрь.здоровье дороже

Здоровье действительно дороже. Я тоже примерно меняю 3 раза в год. Да, ставлю не оригинал, а вполне качественный аналог - sakura caс1806. Качество гуд, поставить - проблем никаких с ним.
Ребят, заметил что оригинальный фильтр защищает только от палок и листьев. Пыль с лёгкостью проникает через него. Вчера доставал и смотрел, он не особо то и грязный, чего не скажешь о панели, которая вся в пыли.
Если ездить всегда с печкой на единичке и гдеибудь через недельку включить 4-ку, то облако пыли вырвется из всех щелей.
Фильтр очень крупнопористый. Подскажите какой нибудь фильтр с хорошей фильтрацией, цена тоже имеет значение, но качество очистки важнее.
Там проблема скорее всего не в ткани,а в плотности прилегания контура,мы не можем реально увидеть как фильтрующий элемент расправляется внутри после залома(при вставке).
Цитата
Ребят, заметил что оригинальный фильтр защищает только от палок и листьев. Пыль с лёгкостью проникает через него. Вчера доставал и смотрел, он не особо то и грязный, чего не скажешь о панели, которая вся в пыли.
Если ездить всегда с печкой на единичке и гдеибудь через недельку включить 4-ку, то облако пыли вырвется из всех щелей.
Dream, похожая ситуация и у меня. Недавно заменил фильтр салона и после этого появился запах пыли в салоне. Я уже и коврики тканевые постирал, думал они пропитались пылью, и салон тщательно пропылесосил - проблема не разрешилась. Причина, видимо, в самом фильтре. Предыдущий фильтр стоял с осени и нормально. Немного перебиивает запах пыли ароматизатор, но ведь это не решение. Может быть заменить фильтр ???
Ну, для начала, стоит снять и посмотреть на установленный фильтр, а потом делать выводы. Может, он просто перекосился.
Да, пришел за советом, а советовать самому придётся.

Цитата
Ну, для начала, стоит снять и посмотреть на установленный фильтр, а потом делать выводы. Может, он просто перекосился.
Я вчера снимал естественно. Штатная тряпочка крупнопористая. Напоминает тонкий сентепон. Стоит ровно. Машине 4 месяца. Пыль х*рачит. Спросил у знакомого енотовода тоже на новой машине, ситуация аналогична! Косяк массовый.
Цитата
Недавно заменил фильтр салона и после этого появился запах пыли в салоне.
Запах усиливается в первые минуты использования кондёра?
Проблема плохого фильтра не только в том, что пыль в салон летит, а ещё и в том, что он не задерживает эту самую пыль и она собирается на испарителе кондиционера, который всегда влажный. Сначала появляется запах и все кто ездит в машине начинают заболевать, потом перестаёт работать кондёр, т.е. охлаждение еле чувствуется. У меня первая стадия была на прошлом ниссане.
Примерно так это выглядит

Это испаритель кондиционера, который установлен в панели прям рядом с фильтром.
Тем у кого уже пошёл запах, значит бактерии начали работать и значит у них уже в жизни всё хорошо (много грязи, влаги и темноты). В старой машине мне на 1 сезон помогала такая штука

Вещь недорогая, бактерии убивает неплохо, как следствие запах пропадает.
И всё таки ребята подскажите качественный плотный фильтр заместо родного.
Цитата
Там проблема скорее всего не в ткани,а в плотности прилегания контура,мы не можем реально увидеть как фильтрующий элемент расправляется внутри после залома(при вставке).
Ну я могу точно сказать, что через штатную ткань пыль пролетает. Возможно в обход ещё больше летит. но этого не узнать никак. Вот если поставить фильтр поплотнее, а проблема останется то тогда да, получается конструктивный косяк и остаётся только либо смириться либо дарабатывать корпус печки. Но я готов проверить это путём покупки другого фильтра.
Через перекос фильтра у меня даже берёзовая "летяшка" просочилась и трещала на крыльчатке несколько часов. При замене фильтра обязательно пылесошу короб фильтра и продуваю систему без фильтрующего элемента на 4скорости. И самое главное, меняйте чаще 2 раза в год хотя бы.
Ну, например, на угольный "Delphi TSP0325178C":
Поменял вчера фильтр. Весь процесс замены со снятием и установкой бардачка занял около 7 минут. Старый фильтр выглядел так, как будто им землю носили. Поставил LYNX. Поток воздуха заметно увеличился, звука вентилятора почти не слышно.
Так, чисто теоретически, о угольных фильтрах.
Те вкрапления, дай бог, активированного угля, дадут эффект только в первые пол-часа его использования.
Ну сколько вредных газов может поглотить пару граммов угля??? (пара граммов угля - это довольно много, даже и их в фильтре нет.)
P.S. Представляю, сколько сейчас полетит на меня помидоров от установивших такие фильтры...
Я установил его не из-за наличия угля, а из-за того что он механическую пыль задерживает. Штатная тряпка ни на что не годится. см.выше я писал.
Поставил делфи, структура и плотность фильтрующего материала не идёт ни в какое сравнение.
Есть предположения на братском форуме, что из-за угольного фильтра и, соответственно, большего сопротивления, вентилятор выходит из строя быстрее.
sasha19671630
5.5.2013, 20:06
правда она чисто французская-валео
Цитата
Есть предположения на братском форуме, что из-за угольного фильтра и, соответственно, большего сопротивления, вентилятор выходит из строя быстрее.
Что значит быстрее или медленнее? Не думаю что он в принципе должен выходить из строя, это же не расходник. Либо выходит из строя либо нет.
Пока гарантия на машину есть пофиг на это, как кончится будем думать.
Я встречал только сообщения что в жару защита срабатывает, поэтому рекомендуется с плотным фильтром вентилятор на 2-ку или более ставить. А чтоб сгорел такого не видел.
Насчет ресурса угольного фильра - тоже ставил себе такой же и сразу тест - загазованный тоннель на 3-м кольце, где обычно включал рециркуляцию. Эффект чувствуется, газовой вони практически нет, но... максимум через месяц все вернулось на свои места - фильтр стал просто задерживать пыль и не более того.
Kapitan1
14.5.2013, 21:13
Цитата(Dream @ 21.4.2013, 12:12)

Ребят, заметил что оригинальный фильтр защищает только от палок и листьев. Пыль с лёгкостью проникает через него. Вчера доставал и смотрел, он не особо то и грязный, чего не скажешь о панели, которая вся в пыли.
Если ездить всегда с печкой на единичке и гдеибудь через недельку включить 4-ку, то облако пыли вырвется из всех щелей.
Фильтр очень крупнопористый. Подскажите какой нибудь фильтр с хорошей фильтрацией, цена тоже имеет значение, но качество очистки важнее.
Давно уже перешел с оригинала на sakura, но никогда не обращал внимания насколько пористый или непористый материал, из которого сделан фильтр. Вот сейчас прочитал сообщение и решил посмотреть. Недавно заказал, чтобы после зимы заменить. Материал довольно плотный, даже попытался подуть через него, не сильно то и воздух проходит, пыль и подавна не пробьется. Кроме того, за это время у меня не было подозрений, что фильтр плохо работает. Если бы чего, то давно сменил на что-то другое.
Цитата(Dream @ 22.4.2013, 20:01)

на что?
Вижу, что уже заказали)) советовать бессмысленно. Но попробую - мой вариант sakura.
снял старый фильтр написано Valeo. среди аналогов оригинала нашел Валео и заказал... пришел один в один с установленным на заводе. экономия от 100(27891-AX01A) до 300(27891-AX010) рублей, в зависимости от того какой оригинал заказывать...
фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлазамена прошла успешно, без снятия бардачка...
Рапартую.
После 2 недель экссплуатации нового угольного фильтра пыли с ним меньше но(!) эффект накапливания пыли в воздоховодах остался. Если долго (неделю) ездить с режимом вентилятора "1" а потом резко переключить на 4 то облако пыли вылетает из всех щелей.
печальбеда
а я вот на днях купил фильтр марки TSN вытащил родной грязненький начал устанавливать новый а он такой противный взял и лопнул аж в трёх местах,пришлось почистить родной и установить назад. обратил внимание что он армирован проволокой в пластике
Как решила сменить оригинальный салонник на аналог, то пришлось не один аналог попробовать, пока на sakura вышла. Теперь только его и ставлю. Устраивает и по качеству исполнения, и по работе, и цена конечно у него, по сравнению с фирменным ощутима ниже.
desperate_nix
17.6.2013, 11:48
+1 за сакуру сам на нее перешел три года назад )))
jacksontown
17.6.2013, 12:05
Цитата(iobox @ 5.5.2013, 21:02)

Есть предположения на братском форуме, что из-за угольного фильтра и, соответственно, большего сопротивления, вентилятор выходит из строя быстрее.
Это чего ради? Насколько я знаю, нагрузка вентилятора напрямую зависит от пропускной способности воздуховодов. Если последние усечь, то и нагрузка на вентилятор уменьшится. Если на всасывании вентилятора закупорить воздуховод, то двигатель будет работать с током холостого хода, т.к. вентилятор не совершает работу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файламенял сегодня сам фильтр салона. Старый вынимал не снимая бардачка. Он вылез в весьма деформированном виде. Прикладываю фото. Сделав выводы из увиденного, новый решил ставить, предварительно сняв бардачок. Бардак снимается действительно недолго. К тому же появляется доступ к различным шхерам, от куда можно вычистить накопившуюся пыль.
То что снятый бардачек не открывает 100% свободный доступ к гнезду фильтра - это правда. Там еще остается препятствие в виде трубок кондея заключенных в теплоизоляцию.
Но тем не менее устанавливать фильтр значительно проще. Рекомендую снимать бардачек.
Смысла нет снимать
Цитата(BENZINA @ 11.7.2013, 5:00)

Смысла нет снимать

Ну это кому как. Я тоже снимал, намного проще оказывается поставить фильтр.
jacksontown
12.7.2013, 13:35
Во всяком случае, при снятии бардачка меньше шансов при следующей замене увидеть такую картину, как на последнем фото
водитель
12.7.2013, 13:43
Бордачок снять три минуты делов,чем корячится фильтр ставить .
ANDREW1958
12.7.2013, 20:14
***
водитель
12.7.2013, 21:04
Вытащил я легко,без снятия бардачка.Вставить намучился,открутил и вставил без проблем.
Цитата(ANDREW1958 @ 12.7.2013, 21:14)

Что там корячиться?

Замена фильтра без снятия бардачка - ровно 1 минута!
bragnik так видимо поставил, вот в результате это и получил.
Старый фильтр я только вынимал. Устанавливал его предыдущий хозяин (скорей всего дилер). Так что попросил бы...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.