Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
vova39
Мои планы на 21-22, а там как карта ляжет. Если на рынке появится что-то стоящее и недорогое на автомате/вариаторе и за Каптюр будут давать нормальную цену, может и раньше созрею, но только без кредитов.
AndreyArb
Цитата(Ланселот @ 10.3.2019, 12:47) *

Пока жду теста на Каптюр на 14 часов...
А чё просто так ждать.
Смотался на тест Форда Экоспорта нового.
Не знай, Андрей ругает его, а мне понравился. Компактный, удобный, симпатичный.
Менеджер разрешил покататься на занесенной снегом дороге.
Суперские ощущения!
Потом поехал в Салон Хёндай.
Тестил Туссан
Дотестились.
Менеджер так самоуверенно сказал : езжай в поле!
Ну сели... rofl.gif
Недалеко заправка: нашли лопату, откопались...
Сам выехал. Полный привод работает, пока буксовали ничего не воняло, не клинило. Просто сидели на пузе.
Обе машины на классическом автомате и с 2-х литровыми движками


смотрел Главную дорогу с Хундай Туссан, трехлетка разваливается просто,особенно по ходовой,хозяйка говорит,если доездит до 100т,то по быстрому скинет
У Экоспорта АКПП 6F35, а это лотерея,раньше были комплектации с МКПП,там претензий вообще никаких

Цитата(Ланселот @ 10.3.2019, 17:18) *

Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 16:55) *

По поводу тестить Экоспорт и Туссан, а зачем?


Да так....весело же uga.gif


Террано 2л 143лс 4WD МКПП должен понравится smile.gif
V_V
Сейчас все рассчитано проехать гарантию/100 ткм и дальше трава не расти. Ничего нового они не сказали.
vova39
Цитата(AndreyArb @ 10.3.2019, 16:37) *

Террано 2л 143лс 4WD МКПП должен понравится smile.gif

Имхо, но лучше Дастер 1.5 dci. Дешевле и сердитее. Да и расход много меньше, чем у двухлитрового бензинового Террано.
Я б может его и купил, но во-первых, Дастер/Террано не нравятся, а во-вторых хотел автомат.
BENZINA
Цитата(AndreyArb @ 10.3.2019, 17:20) *

Цитата(BENZINA @ 8.3.2019, 21:35) *

Я написал что 2014 года машина те уже новый, и это не рестайл а новый и совершенно другой авто.
Кашкай я боюсь брать тк они все вариаторные с скрученным пробегом, а так машина устраивает.


в 2014 еще предыдущий кузов был



https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4 не был.

Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 17:31) *

Мои планы на 21-22, а там как карта ляжет. Если на рынке появится что-то стоящее и недорогое на автомате/вариаторе и за Каптюр будут давать нормальную цену, может и раньше созрею, но только без кредитов.



Вов смешишь ты меня. Цены на все что с автоматом уже за 1-1,2 млн сейчас те к 21-22 году это будет 1,3-1,5 млн, а каптур 5 летний вариатор будет стоить ну пусть 700 те добавить 700 в среднем надо будет без кредита wink.gif

Цены на бу вниз а новые вверх,чем больше ездишь тем больше добавляешь уже обсуждали.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 17:41) *

Цитата(AndreyArb @ 10.3.2019, 16:37) *

Террано 2л 143лс 4WD МКПП должен понравится smile.gif

Имхо, но лучше Дастер 1.5 dci. Дешевле и сердитее. Да и расход много меньше, чем у двухлитрового бензинового Террано.
Я б может его и купил, но во-первых, Дастер/Террано не нравятся, а во-вторых хотел автомат.


Нет, Дастеры и Терраны- сразу нет. Наездился. Не удобные и слишком утилитарные. Веста в плане комфорта на 2 головы выше
BENZINA
Хрей Cross 835 - 50 скидка трейд ин = 785 труб всего victory.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 10.3.2019, 17:08) *

Вов смешишь ты меня.

А давай вместе посмеемся над твоей очередной покупкой... Или сразу не смешно?
Смеется тот, кто смеется последним.
Я и на б/у поезжу, если что, а надо будет и пешком похожу, здоровья для.

Цитата(Ланселот @ 10.3.2019, 17:19) *

Нет, Дастеры и Терраны- сразу нет. Наездился. Не удобные и слишком утилитарные. Веста в плане комфорта на 2 головы выше

Согласен на все 100.
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 10.3.2019, 18:28) *

Хрей Cross 835 - 50 скидка трейд ин = 785 труб всего victory.gif


И я бы согласился с тобой, но ты сидел на заднем диване Весты и на заднем диване Хрея?
Это ж две большие разницы!
Простор Весты на уровне сегодня протестированного Туссана. Про Тигуан молчу - там лучше.
vova39
Веста на заднем диване, по словам моего друга, имеет места больше, чем его Рапид. А в Рапида места хоть отбавляй.
Edvig
куга vs спортейдж https://youtu.be/8DhIILyJIw8
Ланселот
Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 20:03) *

Веста на заднем диване, по словам моего друга, имеет места больше, чем его Рапид. А в Рапида места хоть отбавляй.


За Рапид не скажу - не знаю. Не тестил, т.к. не интересует. Сейчас меня интересует вопрос: в конце года
или в начале 20-го, купить кроссовер или поставить самоблок муфту в имеющуюся коробку и забыть про проблемы с заносами снега по дороге в деревню.....
Aqualung
Я бы Весту СВ Кросс взял, если б она была с таким же силовым агрегатом как на Каптюре 1,6+CVT. И она таки будет с ним, но еще минимум год - полтора пройдет и цены полагаю будут не очень привлекательные, если на палке с вазодвижком в люксе она за 900 тыр уже.
Ланселот
Я вот чего то не понимаю, чего вам движок???
Какая нафиг разница???
Последнее на что я посмотрю - на двигатель. Чем менее мощный и более экономичный - тем лучше!
stepan
Сегодня зашел в салон шкоды, рапиды стоят, самый дешевый в шоу руме 980 т.р., и это машины на тазиках с колпаками shok.gif , потом заехал в фольксваген, поло стоит комплектация драйв, на автомате, камера з.в., мультимедиа, двигатель 110 л.с., автомат стоит 913 т.р. менеджер сказала последние машины остались в этой комплектации, сейчас будет коннект от 800 т.р. все интересней чем рапид за 1 млн. Походил по трейд ин площадкам при салонах, ни одного стоящего автомобиля не увидел до 750 т.р. все уезжанное.....на фото красиво, а реалии.....Кстати поинтересовался про поло с турбодвижком в новой комплектации стоит 870, минус гос.программа не плохой вариант со всем необходимым в базе
Ланселот
Цитата(Edvig @ 10.3.2019, 20:12) *

куга vs спортейдж https://youtu.be/8DhIILyJIw8


Не, это дорого..... думаю, если мне надо лазить, то с Патриком ничто не сравнится, а если "иногда" и "может быть когда-нибудь", то 2,5 ляма...... не хочу отдавать.
vova39
Цитата(Aqualung @ 10.3.2019, 19:53) *

Я бы Весту СВ Кросс взял, если б она была с таким же силовым агрегатом как на Каптюре 1,6+CVT.

Я о том же, но за вменяемые деньги, а такового, скорее всего не будет. Ибо маркетинг, к сожалению рулит.
Aqualung
Цитата(Ланселот @ 10.3.2019, 22:08) *

Я вот чего то не понимаю, чего вам движок???
Какая нафиг разница???
Последнее на что я посмотрю - на двигатель. Чем менее мощный и более экономичный - тем лучше!

Ну я как то считаю что H4M получше вазовского будет, разве нет? Плюс вариатор лично меня всем устраивает. Вариатора с вазодвижком не будет.
BENZINA
Вов так я и не покупаю ничего пока. Так что смеятся могу пока вы тут копья ломаете. А то обычно тут тишина гробовая на форуме. biggrin.gif

Stepan откуда такие сказочные цены на поло ?????wink.gif
И что за конект ?
Ланселот
Цитата(Aqualung @ 10.3.2019, 21:57) *

Ну я как то считаю что H4M получше вазовского будет, разве нет? Плюс вариатор лично меня всем устраивает. Вариатора с вазодвижком не будет.


Мне глубоко безразлично какой номенклатуры движок. Лишь бы кобыл поменьше. Чтоб налог меньше был.
Вариатор в Весте будет! Если это кого интересует, то в 2020м - точно
vova39
По ходу, Леша, мы здесь тешимся от нечего делать... А ты смейся, смейся...
BENZINA
Не тешемся,а общаемся на что я вас и сподвиг.

https://youtu.be/znFahlD0NX4 про чемодан мой. Правда тут и про дизель которого нет.
vova39
Цитата(Ланселот @ 10.3.2019, 21:21) *

Вариатор в Весте будет! Если это кого интересует, то в 2020м - точно

Ланс, не в этом суть, а в цене.
Думаю, что вариатор с H4M, будет конкурентом для поделок концерна Рено, как-то Логан и Сандеро на архаичном автомате. Пока эти долбаные автоматы не кончатся не видать нам прогресса в этом плане.
BENZINA
Тут с Вовой согласен.
stepan
Цитата(BENZINA @ 10.3.2019, 22:17) *

Вов так я и не покупаю ничего пока. Так что смеятся могу пока вы тут копья ломаете. А то обычно тут тишина гробовая на форуме. biggrin.gif

Stepan откуда такие сказочные цены на поло ?????wink.gif
И что за конект ?

Новая комплектация как были ранее лайф, драйв, сейчас будет называться коннект идет от 800 т.р. с двигателем 90 л.с.
Ланселот
Корочеееее, из всех тех пепелацов, что я вчера тестировал реально к покупке Экоспорт в максималке. 1.45 ляма....
В след. выходные попробую тестнуть ниссан Кашкай.

Чего ещё есть?
stepan
Посмотрел на сайте АвтоВАЗа по спец.предложении Веста sw, comfort image 618 т.р. по моему очень заманчивая цена для ее оснащения, и литье и обогрев лба, альтернатив за эту цену точно не найти
Ланселот
Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 22:25) *

Ланс, не в этом суть, а в цене.


Да вся беда всегда в цене....
За цену не скажу, но на ладовском форуме были предположения : +80тыр к механике.
Aqualung
Цитата(stepan @ 11.3.2019, 7:44) *

Посмотрел на сайте АвтоВАЗа по спец.предложении Веста sw, comfort image 618 т.р. по моему очень заманчивая цена для ее оснащения, и литье и обогрев лба, альтернатив за эту цену точно не найти

Имхо, просто СВ шляпно выглядит. Кросс лучше, ну и знаем мы эти спецпредложения...
vova39
Цитата(Ланселот @ 11.3.2019, 5:37) *

Корочеееее, из всех тех пепелацов, что я вчера тестировал реально к покупке Экоспорт в максималке. 1.45 ляма....

Это на 400 тыр больше цены, что я отдал за Каптюр. Все определяет бюджет, будь он неограничен, тогда бы я не Каптюр купил, ежу понятно. Поэтому и не езжу на тест-драйвы того, что в принципе не потяну, смысла особо не вижу.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 11.3.2019, 8:06) *

Это на 400 тыр больше цены, что я отдал за Каптюр. Все определяет бюджет, будь он неограничен, тогда бы я не Каптюр купил, ежу понятно. Поэтому и не езжу на тест-драйвы того, что в принципе не потяну, смысла особо не вижу.


Я тоже не ездил на тест-драйвы. Но интересно же. Вот вчера реально отдохнул. Классно было!
vova39
Цитата(Aqualung @ 11.3.2019, 6:21) *

Цитата(stepan @ 11.3.2019, 7:44) *

Посмотрел на сайте АвтоВАЗа по спец.предложении Веста sw, comfort image 618 т.р. по моему очень заманчивая цена для ее оснащения, и литье и обогрев лба, альтернатив за эту цену точно не найти

Имхо, просто СВ шляпно выглядит. Кросс лучше...

+1
Эх ему бы еще автомат... но мечтать не вредно.

Цитата(Ланселот @ 11.3.2019, 5:44) *

Цитата(vova39 @ 10.3.2019, 22:25) *

Ланс, не в этом суть, а в цене.


Да вся беда всегда в цене....
За цену не скажу, но на ладовском форуме были предположения : +80тыр к механике.

Думаю, вряд ли, поболе потянет. Чтобы поставить варик от Каптюра нужно и движок H4M вместе с ним прикручивать из за более высокого момента ВАЗовского движка, который превышает возможности вариатора, выше писал об этом. Хотя... что рассуждать, да предполагать, время покажет, когда и сколько это удовольствие будет стоить.
Rinat
Цитата(Ланселот @ 11.3.2019, 6:37) *

Корочеееее, из всех тех пепелацов, что я вчера тестировал реально к покупке Экоспорт в максималке. 1.45 ляма....

Так он же узенький, багажника нет, выглядит как на костылях, пропорции какие то не естественные для кроссовера, у китайцев есть такое же чудо черри индис по моему, соглашусь, что на вкус и цвет товарища нет.


Ланселот
Так я вешу 75 кг при росте 176
Я сам такой....узенький)))) И мне в экоспорте было очень комфортно и удобно.
Багажник........а чего не жаловались на Ноутовский? biggrin.gif
Там не больше и не меньше.
И не выглядит он "как на костылях" Мне понравился его внешний вид.
Rinat
У ноута сидуха двигалась взад вперед меняя объем багажника. А стройным быть полезно! Я не могу похвастаться своими 99 кг при росте 174, руль отъезжающий при выключении зажигания как раз кстати, не мешает пузо протаскивать smile.gif вот они издержки сидячей работы. Выглядит он ужасно, не бери его, засмеют wacko2.gif
AndreyArb
Цитата(Edvig @ 10.3.2019, 20:12) *

куга vs спортейдж https://youtu.be/8DhIILyJIw8


лосиный тест
https://www.youtube.com/watch?v=iA-IiKjyEf8
https://www.youtube.com/watch?v=T4V7J93x8Xc

Цитата(Ланселот @ 11.3.2019, 6:37) *

Корочеееее, из всех тех пепелацов, что я вчера тестировал реально к покупке Экоспорт в максималке. 1.45 ляма....
В след. выходные попробую тестнуть ниссан Кашкай.

Чего ещё есть?


мицу ASX
Ланселот
О, точно митсуху не тестил ещё
Спасибо за наводку biggrin.gif
vova39
Субару еще есть, Киа и китайцы - Чери, Лифан, Хавал, Джили, ФАВ.
Ну а если уж тестить по взрослому, то Ауди, Мерседес, Тойота.
Ланселот
Субару - дорого.
Китайцев жду : Хавал F 7 - ваще бомба.... Вот летом и посмотрю его, когда придут к дилерам машинки
vova39
Субару, да, не дешев. Но мы то как раз сейчас и говорим о тесте ради теста, а не о том, что купить можем wink.gif .
Из того, что подешевле - Мазда, Сузуки.
jacksontown
Был бы времени свободного вагон, я б кросс кантри потестил (V40 которая) rolleyes.gif
Ланселот
У меня в городе можно найти Кашкай .

Митсубиши нетю....

Вольво - тоже в Казань надо ехать
Rinat
Ты аккуратнее, а то дотестируешься, купишь себе вольво в ипотеку victory.gif
Ланселот
Мы, вестоводы - народ плечистый
Нас не заманишь Вольвой мясистой rofl.gif
jacksontown
Дык она не мясистая - красивая и вполне укомплектованная. Жаль, межкомнатную дверь не засунешь. biggrin.gif
BENZINA
Вольво китайское? На обслуживании умрешь деньги платить. Цены на них конские. У нас с вольво продаваны работают и уже наслышаны про какчество вольво biggrin.gif
Ланселот
И чего плохого порассказали обозлённые продаваны о качестве Вольво?
Ланселот
ТУССАНЧИК

Не, передумал Экоспорт. Комплектация Фэмели очень даже хороша.

Тигуанчик

Мечусь в сомнениях........
AndreyArb
Про качественный Туссан,смотреть с 18.10
https://www.ntv.ru/video/1709201/
Форд куга,про расход конечно наврали конкретно,он ессно меньше
https://www.youtube.com/watch?v=zwVI-wpawg8
Ланселот
Во, Тигуанчик

Но без полного привода sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.