Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
BENZINA
В Каптуре есть регулировка подсветки. Про корректор. Что значит не нужно ? те когда загрузят машину пусть слепят Арканы машины на трассе ?

Крета жуть....даже если для нашего ...цена будет от 1100 минимум наверно.

При солнце плохо видно дисплеи климата .. wink.gif у Арканы.

Мне больше интересно как поведет себя турбовый двигатель зимой на прогрев себя и салона. Обычно турбовые машины холодные(бюджетные), у дорогих доп печка электро в салоне.
El-Mariachi
Цитата
Мне больше интересно как поведет себя турбовый двигатель зимой на прогрев себя и салона. Обычно турбовые машины холодные(бюджетные), у дорогих доп печка электро в салоне.

Чудес не бывает, скорее всего пока не поедешь, толком не прогреется.

А я всё - ноута сдал в трейд ин. 11 год МКП в нормальном состоянии максимум удалось выбить 340тыр и 50тыс скидки на новый. Хотя были предложения и 300 и 315. В итоге грубо говоря 390тыр, мне показалось вполне приемлемо, с учетом того что без трейд ина живую скидку на малобюджетные авто не дадут, а дороже 400 я скорее всего не продам. Брал в 13 году за 420. Попозже напишу что взял и почему.
BENZINA
Я в 11 году брал новый комфорт на механике 494 , вы брали бу 420 ?
El-Mariachi
Цитата(BENZINA @ 23.10.2019, 11:04) *

Я в 11 году брал новый комфорт на механике 494 , вы брали бу 420 ?

Да! Авто 11 года, брал двух годовалую лакшу smile.gif
BENZINA
Я даже не представляю сколько надо добавить после енота за 310 biggrin.gif от 1 млн и больше. shok.gif за новую если это не веста кросс 930 труб. На тему того что ездим пока ездит, а потом за копейки отдаем.
алексей 578
390( условно)- good.gif цена. Смотрю на свою- так же примерно цена новой «минус» примерно 100.000 рублей +- . За какие копейки мы продаём?!.
BENZINA
300 енот, новая от 950 итого разница 650 ....и до горизонта.
Александр1990
Интересно Леха, откуда ты взял 950???
алексей 578
С потолка? smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Он же мужик! А у мужика всегда лимон лежит на всякий пожарный случай! dirol.gif
Ну вам-то, горемычным, этого не понять... biggrin.gif
BENZINA
Цитата(Александр1990 @ 23.10.2019, 16:39) *

Интересно Леха, откуда ты взял 950???

920 + резина сигналка biggrin.gif
Ш.Деточкин
Цитата(BENZINA @ 23.10.2019, 10:25) *

В Каптуре есть регулировка подсветки. Про корректор. Что значит не нужно ? те когда загрузят машину пусть слепят Арканы машины на трассе ?

Крета жуть....даже если для нашего ...цена будет от 1100 минимум наверно.

При солнце плохо видно дисплеи климата .. wink.gif у Арканы.




Регулировкой подсветки в Каптюре воспользовался один раз, в день покупки, выставил на мин.

Какой то корректор у Арканы есть
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...662619531372%2F
BENZINA
shok.gif думаю на долго его не хватит с такой конструкцией.
El-Mariachi
Почему поменял ноут: давно хотел автомат, 6 лет владения - морально поднадоело, побоялся что спустя 1-2 года цены на авто ещё больше вырастут, а енота продам совсем за недорого, мелкие но всесторонние проблемки по еноту дали понять что лучше уже не будет и нужно уделять ему больше внимания.

Купил новый соул на автомате практически в базовом исполнении - вторая комплектация от начала (из 6 возможных) За 1.1 показалось самый разумный выбор (за деньги которые были)- цепной двиг 1.6, гидромеханическая АКП, форм фактор аля енот, высокая посадка, неплохая безопасность, клиренс 180мм.

Каптюр что то не зацепил меня, внутри после енота показалось совсем просто, хотя кузов у него интересный. Долгий разгон на 1,6 вариаторе. Крета какая то деревянная вся, я проехался, мне не очень понравилось, да и 6 подушек у неё только в максималке, в то время как у соула в базе.
Сузука витара, кашкай, асх будут тыщ на 300 точно дороже.
Рапид, поло, Рио, солярис, серато, Октавиа - все низкие, после енота просто садился в них и падал вниз, очень неудобно и не уютно, хотелось более кроссоверной посадки.
Дастер/террано опять же более суровые для деревни и прочего, мне не надо.
Китайцы - молодцы, машины интересные, цены - на уровне. Но, ликвидность низкая, с запчастями не очень все хорошо, проблемы с коррозией не хотелось на себе испытывать. Да и теже донфенг и хавал 6 дороже будут.
Селтос думаю будет от 1,2...1,3 млн - и визуально страшноватый, ждать не стал.
Карок думаю будет с турбиной и дсг, - вроде сейчас у них с этим все в порядке, но на дсг думаю будет опять же от 1,3...1,4
У ваза с автоматами все как то не очень весело, поэтому весту не рассматривал.
Б/у авто до 600-700 тыщ ничего не купить свежего интересного, а за 1млн брать б/у кота в мешке не хотелось уже

Семье уже надоел этот бесконечный выбор, решили взять соул) жаба была задушена до комплектации комфорт, отдавать ещё 80к было уже более напряжно - по сути за линзованные фары и магнитолу урезанную с КЗВ, рука не поднялась, - оставил простор для дальнейшего тюнинга.

Цвета у соула странные все, но практически во всех салонах триколор - белый синий красный. Хочешь что то другое - никаких тебе допов в подарок - бери что есть из наличия. После серого, синий сложный цвет, пока не привыкну, жене нравится.

Допов дали полный набор... ну как дали, мотался по дилерам и стойко выбивал в час по чайной ложке, но это того стоило.

Енот - отличный автомобиль, я ездил на нем 6 лет и он ни разу меня не подводил, а я заботился о нем как мог. Пусть теперь также хорошо послужит другому (третьему) владельцу. - положил в него все полочки, колёса, документацию - все как положено, полный набор пусть радует. У меня осталось очень хорошое впечатление об автомобиле - если бы изначально взял новый с автоматом, наверное бы не продавал, а ездил дальше.

Соула пока не раскусил - все по другому, привыкаю, но в целом нравится. Будем надеется на надежность не хуже енота.

Сейчас придёт Алексей и расскажет про корейские двигатели, ЛКП, задиры и катализаторы. Но другой альтернативы соулу я не увидел. Везде есть свои плюсы и минусы)
Ш.Деточкин
Поздравляю с обновкой!
Страстная еNOTEлюбка
Аналогично! Удачной эксплуатации! victory.gif
А Каптюр все-таки лучше girl_blum.gif rolleyes.gif
olychik
Поздравляю!
Муж тоже все еще смотрит в сторону соула, никак дозреть не может
Ланселот
Цитата(El-Mariachi @ 23.10.2019, 10:49) *



ПОЗДРАВЛЯЮ! uga.gif
Запах новой машинки!
Молодец! good.gif biggrin.gif
El-Mariachi
Спасибо! Будем пользоваться smile.gif запах новой машины есть, но не навязчивый, в меру приятный)

Цитата(olychik @ 23.10.2019, 21:21) *

Поздравляю!
Муж тоже все еще смотрит в сторону соула, никак дозреть не может

Это нормальный неспешный процесс мужского выбора biggrin.gif самое сложное это цвет.
Ланселот
Да ладно?!
Цвет самое сложное? biggrin.gif
Ну пусть так.... По мне так что посветлее- то и лучше
El-Mariachi
Цитата(Ланселот @ 23.10.2019, 21:41) *

Да ладно?!
Цвет самое сложное? biggrin.gif
Ну пусть так.... По мне так что посветлее- то и лучше


цвет это сложно, по-крайней мере для меня. Когда берешь машину б/у вроде как тут и не до цвета, смотришь техническое состояние, а новый - хочешь купить то что нравится, но сталкиваешься с реальностью - любимыми цветами диллеров rofl.gif у нового соула, на мой взгляд крайне мало интересных цветов, а те что интересные - диллеры боятся привозить - неликвид мол. Поэтому выбирая между допами в подарок и заказом нужного цвета, практично выбрал допы, и теперь привыкаю к синему ok.gif тут еще дело привычки конечно, 6 лет на серебристой оставляет свой отпечаток.
Страстная еNOTEлюбка
Ну синий тоже разный бывает wink.gif Когда ждать фото в студии? smile.gif
Aqualung
Мда, Соул эт хорошо) Стоил бы он на сотню дешевле я б взял вместо Каптюра. Хотя даже в люксе вроде не все плюшки что хотелось бы иметь
vova39
По этой причине и для меня Каптюр перевесил Соул.
El-Mariachi поздравляю с приобретением.
BENZINA
El-Mariachi Поздравляю victory.gif Ничего писать про минусы не буду, но двигатель надо было 2.0 взять. А так салон мне очень понравился и акпп. Енот был синий..очень нравился. smile.gif

И да vova39 безключевой доступ приятнее ключей простых в соуле. biggrin.gif
El-Mariachi
Спасибо! Фото попозже скину, сейчас рабочие будни сам вижу его только в темноте пока biggrin.gif за 2.0 доплачивать ещё 120 тыр (2.0 начинается с люкса) Я посмотрел - ехать на 1,6 он должен чуть лучше енота и решил что мне этого будет достаточно, тем более что 90% движения для меня это город и пробки. Особо не притапливаю сейчас, но чувствую что он «могёт» если надо ( в силу своих 1,6 возможностей ессесно). Плюшки и электронные примочки это конечно хорошо, но решил взять без напряга почти самую минималку с климатом, о чем ни сколько не жалею.

Бесключевой доступ это тоже здорово и в еноте пользовался им активно, но каптюр ради этого брать не хотел, а в соуле мне бы пришлось доплатить за него ещё 200 тыр минимум. Поэтому довольствуемся ключом. Киа не пожалели, ключ аж грам на 150 наверное сделали, в шортах не потаскаешь...
BENZINA
2.0 того стоит. При продаже потом столько и потеряешь сколько не доплатил. Запас мощности карман не жмет. У меня был люкс, по мне минимально нормальная тк хотел климат. Круиз думаю можно и тебе поставить без проблем. У тебя классик или комфорт ?
El-Mariachi
Я ездил на тест драйве на 2.0, причём 2 раза и он меня не сильно впечатлил. Спорить не буду, каждому своё, с 2.0 соул приближается уже к 1.3млн. У меня комфорт, вместо кнопок круиза стоят заглушки.

У 1,6 и 2,0 разные главные передачи (в лучшую сторону для 1,6) - разница в моменте на колёсах всего процентов 15 по моим прикидкам, многое отмечают что в городском режиме разница не сильно заметна, а вот на трассе да, у 2.0 явно бОльший потенциал.
BENZINA
2.0 в спорт режим очень хорош ... И у 2.0 меньше проблем. Вместо заглушек думаю как и у себя можно со временем поставить круиз. Салоны одинаковые..мягкий пластик супер в передней части салона. Кресла хорошие,подлокотник. Отмечают что нет разницы в городе между 1.6 и 2.0 в основном владельцы 1.6 biggrin.gif
El-Mariachi
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:09) *

2.0 в спорт режим очень хорош ... И у 2.0 меньше проблем. Вместо заглушек думаю как и у себя можно со временем поставить круиз. Салоны одинаковые..мягкий пластик супер в передней части салона. Кресла хорошие,подлокотник.

Про меньше проблем на 2.0 я бы не был так уверен. А G4FG это риовский/сидовский таксёрный мотор biggrin.gif
Aqualung
Если основной ареал обитания город, то смысле в лишней моще не много. В потоке особо не дают притопить, а когда я первый на светофоре, то разгон на 2500 (вариатор) как правило позволяет ехать быстрее всех. За городом редко езжу и особо не напрягает 1,6. Зато и налоги/платежи меньше и расход 8,0 сейчас.
Кто много по трассам ездит вероятно имеет смысл взять мощнее для обгонов полегче.
BENZINA
Ну про пресловутые задиры и каталики больше пишут владельцы 1.6 biggrin.gif

Забей. Катайся...получай удовольствие. Машина хороша. Поздравляю еще раз victory.gif


Aqualung
по городу перемещаюсь 60-90 км\ч. Зачем чисто городская машина? Я еще в отпуска езжу только на машине. Ресурс больше двигателя чем больше объем. Меньше крутить надо.
алексей 578
Слышал, что 2-х литровый «капиталить» надо... smile.gif
El-Mariachi
Цитата
Ну про пресловутые задиры и каталики больше пишут владельцы 1.6

Не соглашусь, основная паника по задирам на 2х литровых моторах. На 1,6 действительно были проблемы с катализаторам на сидах, хотя теже проблемы были и на двух литровом. Но после всех форумов вынес мораль что если масло менять по чаще, топливо заливать на проверенных заправках сильных проблем ни с тем ни с другим двигателем быть не должно.
BENZINA
И вырезать каталик biggrin.gif

Я проехал на Соуле 21.000 км. за 11 месяцев,по всей Прибалтике...мне понравилось. Были на нем и в Гродно,Бресте.
El-Mariachi
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:22) *

И вырезать каталик biggrin.gif

Я проехал на Соуле 21.000 км. за 11 месяцев,по всей Прибалтике...мне понравилось. Были на нем и в Гродно,Бресте.

Вот если бы 121.000 проехал или 221.000 тогда бы и поговорили smile.gif глупо отвергать что 2.0 едет лучше, я с этим и не спорю, но судить о надежности за 21 тысячу тоже не правильно
BENZINA
21 за год вполне. Больше я никогда не ездил в год. Каптур был на механике,пробег за год 19.700 км.
А вообще заметил тенденцию,что на каждой следующей своей машине проезжаю больше чем на предыдущей.
El-Mariachi
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:31) *

21 за год вполне. Больше я никогда не ездил в год. Каптур был на механике,пробег за год 19.700 км.
А вообще заметил тенденцию,что на каждой следующей своей машине проезжаю больше чем на предыдущей.

Значит хочется ездить больше и машина нравится больше, возможно
BENZINA
Соул очень приятная, мягкая машинка. Послушная и динамичная. Подвеску бы ей от Рено и чуть больше багажник biggrin.gif и и полный привод. И будет почти Спортаж.
Страстная еNOTEлюбка
Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить wink.gif
El-Mariachi
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53) *

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить wink.gif

Ну все, как в клуб каптюроводов попал rofl.gif ну и ассоциации у вас. А мне вот квадратные нравятся больше чем мыльницы blum3.gif
Ланселот
Цитата(El-Mariachi @ 24.10.2019, 10:13) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53) *

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить wink.gif

Ну все, как в клуб каптюроводов попал rofl.gif ну и ассоциации у вас. А мне вот квадратные нравятся больше чем мыльницы blum3.gif

И мне. Дизайн - несомненный плюс Соула.
Страстная еNOTEлюбка
Извините, El-Mariachi smile.gif Ну не люблю я их. Мои самые опальные модели - Соул и Йети, которые не куплю никогда и ни при каких обстоятельствах, ибо да, именно такая ассоциация wink.gif
BENZINA
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53) *

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить wink.gif


Это ГЕЛИК biggrin.gif внутри места много...очень уютный салон. victory.gif


El-Mariachi Каптур на мыльницу не похож так то wink.gif biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну внутри - может быть, а снаружи - глаза б не видели! biggrin.gif
BENZINA
У тебя не мужской вкус.. biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Определенно girl_sigh.gif
BENZINA
Изображение

Только в комфорте нижние фары страшненькие круглые. smile.gif

Изображение
El-Mariachi
Не, в комфорте они квадратные, эт они в люксе круглые. Зато в комфорте в верхних глазах габарит и поворотники, а в люксе только поворотник, а габарит диодной лентой. А в престиже и дальше светодиоды. Чёт перемудрили корейцы с этой оптикой
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 10:34) *

Извините, El-Mariachi smile.gif Ну не люблю я их. Мои самые опальные модели - Соул и Йети...

А я как раз сейчас в сторону Йети смотрю, и расход не большой, а трансформация салона вообще вне конкуренции! Из минусов в основном слабое лкп.
Вот Джук это да, на любителя, а Соул и Йети имеют вполне привлекательный вид wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.