BENZINA
23.10.2019, 10:25
В Каптуре есть регулировка подсветки. Про корректор. Что значит не нужно ? те когда загрузят машину пусть слепят Арканы машины на трассе ?
Крета жуть....даже если для нашего ...цена будет от 1100 минимум наверно.
При солнце плохо видно дисплеи климата ..

у Арканы.
Мне больше интересно как поведет себя турбовый двигатель зимой на прогрев себя и салона. Обычно турбовые машины холодные(бюджетные), у дорогих доп печка электро в салоне.
El-Mariachi
23.10.2019, 10:49
Цитата
Мне больше интересно как поведет себя турбовый двигатель зимой на прогрев себя и салона. Обычно турбовые машины холодные(бюджетные), у дорогих доп печка электро в салоне.
Чудес не бывает, скорее всего пока не поедешь, толком не прогреется.
А я всё - ноута сдал в трейд ин. 11 год МКП в нормальном состоянии максимум удалось выбить 340тыр и 50тыс скидки на новый. Хотя были предложения и 300 и 315. В итоге грубо говоря 390тыр, мне показалось вполне приемлемо, с учетом того что без трейд ина живую скидку на малобюджетные авто не дадут, а дороже 400 я скорее всего не продам. Брал в 13 году за 420. Попозже напишу что взял и почему.
BENZINA
23.10.2019, 11:04
Я в 11 году брал новый комфорт на механике 494 , вы брали бу 420 ?
El-Mariachi
23.10.2019, 11:12
Цитата(BENZINA @ 23.10.2019, 11:04)

Я в 11 году брал новый комфорт на механике 494 , вы брали бу 420 ?
Да! Авто 11 года, брал двух годовалую лакшу
BENZINA
23.10.2019, 11:13
Я даже не представляю сколько надо добавить после енота за 310

от 1 млн и больше.

за новую если это не веста кросс 930 труб. На тему того что ездим пока ездит, а потом за копейки отдаем.
алексей 578
23.10.2019, 11:53
390( условно)-

цена. Смотрю на свою- так же примерно цена новой «минус» примерно 100.000 рублей +- . За какие копейки мы продаём?!.
BENZINA
23.10.2019, 13:58
300 енот, новая от 950 итого разница 650 ....и до горизонта.
Александр1990
23.10.2019, 16:39
Интересно Леха, откуда ты взял 950???
Страстная еNOTEлюбка
23.10.2019, 18:12
Он же мужик! А у мужика всегда лимон лежит на всякий пожарный случай!
Ну вам-то, горемычным, этого не понять...
BENZINA
23.10.2019, 18:33
Цитата(Александр1990 @ 23.10.2019, 16:39)

Интересно Леха, откуда ты взял 950???
920 + резина сигналка
Ш.Деточкин
23.10.2019, 19:41
Цитата(BENZINA @ 23.10.2019, 10:25)

В Каптуре есть регулировка подсветки. Про корректор. Что значит не нужно ? те когда загрузят машину пусть слепят Арканы машины на трассе ?
Крета жуть....даже если для нашего ...цена будет от 1100 минимум наверно.
При солнце плохо видно дисплеи климата ..

у Арканы.
Регулировкой подсветки в Каптюре воспользовался один раз, в день покупки, выставил на мин.
Какой то корректор у Арканы есть
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...662619531372%2F
BENZINA
23.10.2019, 20:14

думаю на долго его не хватит с такой конструкцией.
El-Mariachi
23.10.2019, 20:21
Почему поменял ноут: давно хотел автомат, 6 лет владения - морально поднадоело, побоялся что спустя 1-2 года цены на авто ещё больше вырастут, а енота продам совсем за недорого, мелкие но всесторонние проблемки по еноту дали понять что лучше уже не будет и нужно уделять ему больше внимания.
Купил новый соул на автомате практически в базовом исполнении - вторая комплектация от начала (из 6 возможных) За 1.1 показалось самый разумный выбор (за деньги которые были)- цепной двиг 1.6, гидромеханическая АКП, форм фактор аля енот, высокая посадка, неплохая безопасность, клиренс 180мм.
Каптюр что то не зацепил меня, внутри после енота показалось совсем просто, хотя кузов у него интересный. Долгий разгон на 1,6 вариаторе. Крета какая то деревянная вся, я проехался, мне не очень понравилось, да и 6 подушек у неё только в максималке, в то время как у соула в базе.
Сузука витара, кашкай, асх будут тыщ на 300 точно дороже.
Рапид, поло, Рио, солярис, серато, Октавиа - все низкие, после енота просто садился в них и падал вниз, очень неудобно и не уютно, хотелось более кроссоверной посадки.
Дастер/террано опять же более суровые для деревни и прочего, мне не надо.
Китайцы - молодцы, машины интересные, цены - на уровне. Но, ликвидность низкая, с запчастями не очень все хорошо, проблемы с коррозией не хотелось на себе испытывать. Да и теже донфенг и хавал 6 дороже будут.
Селтос думаю будет от 1,2...1,3 млн - и визуально страшноватый, ждать не стал.
Карок думаю будет с турбиной и дсг, - вроде сейчас у них с этим все в порядке, но на дсг думаю будет опять же от 1,3...1,4
У ваза с автоматами все как то не очень весело, поэтому весту не рассматривал.
Б/у авто до 600-700 тыщ ничего не купить свежего интересного, а за 1млн брать б/у кота в мешке не хотелось уже
Семье уже надоел этот бесконечный выбор, решили взять соул) жаба была задушена до комплектации комфорт, отдавать ещё 80к было уже более напряжно - по сути за линзованные фары и магнитолу урезанную с КЗВ, рука не поднялась, - оставил простор для дальнейшего тюнинга.
Цвета у соула странные все, но практически во всех салонах триколор - белый синий красный. Хочешь что то другое - никаких тебе допов в подарок - бери что есть из наличия. После серого, синий сложный цвет, пока не привыкну, жене нравится.
Допов дали полный набор... ну как дали, мотался по дилерам и стойко выбивал в час по чайной ложке, но это того стоило.
Енот - отличный автомобиль, я ездил на нем 6 лет и он ни разу меня не подводил, а я заботился о нем как мог. Пусть теперь также хорошо послужит другому (третьему) владельцу. - положил в него все полочки, колёса, документацию - все как положено, полный набор пусть радует. У меня осталось очень хорошое впечатление об автомобиле - если бы изначально взял новый с автоматом, наверное бы не продавал, а ездил дальше.
Соула пока не раскусил - все по другому, привыкаю, но в целом нравится. Будем надеется на надежность не хуже енота.
Сейчас придёт Алексей и расскажет про корейские двигатели, ЛКП, задиры и катализаторы. Но другой альтернативы соулу я не увидел. Везде есть свои плюсы и минусы)
Страстная еNOTEлюбка
23.10.2019, 21:15
Аналогично! Удачной эксплуатации!
А Каптюр все-таки лучше
olychik
23.10.2019, 21:21
Поздравляю!
Муж тоже все еще смотрит в сторону соула, никак дозреть не может
El-Mariachi
23.10.2019, 21:29
Спасибо! Будем пользоваться

запах новой машины есть, но не навязчивый, в меру приятный)
Цитата(olychik @ 23.10.2019, 21:21)

Поздравляю!
Муж тоже все еще смотрит в сторону соула, никак дозреть не может
Это нормальный неспешный процесс мужского выбора

самое сложное это цвет.
Ланселот
23.10.2019, 21:41
Да ладно?!
Цвет самое сложное?

Ну пусть так.... По мне так что посветлее- то и лучше
El-Mariachi
23.10.2019, 22:43
Цитата(Ланселот @ 23.10.2019, 21:41)

Да ладно?!
Цвет самое сложное?

Ну пусть так.... По мне так что посветлее- то и лучше
цвет это сложно, по-крайней мере для меня. Когда берешь машину б/у вроде как тут и не до цвета, смотришь техническое состояние, а новый - хочешь купить то что нравится, но сталкиваешься с реальностью - любимыми цветами диллеров

у нового соула, на мой взгляд крайне мало интересных цветов, а те что интересные - диллеры боятся привозить - неликвид мол. Поэтому выбирая между допами в подарок и заказом нужного цвета, практично выбрал допы, и теперь привыкаю к синему

тут еще дело привычки конечно, 6 лет на серебристой оставляет свой отпечаток.
Страстная еNOTEлюбка
24.10.2019, 8:07
Ну синий тоже разный бывает

Когда ждать фото в студии?
Aqualung
24.10.2019, 8:15
Мда, Соул эт хорошо) Стоил бы он на сотню дешевле я б взял вместо Каптюра. Хотя даже в люксе вроде не все плюшки что хотелось бы иметь
По этой причине и для меня Каптюр перевесил Соул.
El-Mariachi поздравляю с приобретением.
El-Mariachi Поздравляю

Ничего писать про минусы не буду, но двигатель надо было 2.0 взять. А так салон мне очень понравился и акпп. Енот был синий..очень нравился.

И да
vova39 безключевой доступ приятнее ключей простых в соуле.
El-Mariachi
24.10.2019, 8:50
Спасибо! Фото попозже скину, сейчас рабочие будни сам вижу его только в темноте пока

за 2.0 доплачивать ещё 120 тыр (2.0 начинается с люкса) Я посмотрел - ехать на 1,6 он должен чуть лучше енота и решил что мне этого будет достаточно, тем более что 90% движения для меня это город и пробки. Особо не притапливаю сейчас, но чувствую что он «могёт» если надо ( в силу своих 1,6 возможностей ессесно). Плюшки и электронные примочки это конечно хорошо, но решил взять без напряга почти самую минималку с климатом, о чем ни сколько не жалею.
Бесключевой доступ это тоже здорово и в еноте пользовался им активно, но каптюр ради этого брать не хотел, а в соуле мне бы пришлось доплатить за него ещё 200 тыр минимум. Поэтому довольствуемся ключом. Киа не пожалели, ключ аж грам на 150 наверное сделали, в шортах не потаскаешь...
2.0 того стоит. При продаже потом столько и потеряешь сколько не доплатил. Запас мощности карман не жмет. У меня был люкс, по мне минимально нормальная тк хотел климат. Круиз думаю можно и тебе поставить без проблем. У тебя классик или комфорт ?
El-Mariachi
24.10.2019, 9:03
Я ездил на тест драйве на 2.0, причём 2 раза и он меня не сильно впечатлил. Спорить не буду, каждому своё, с 2.0 соул приближается уже к 1.3млн. У меня комфорт, вместо кнопок круиза стоят заглушки.
У 1,6 и 2,0 разные главные передачи (в лучшую сторону для 1,6) - разница в моменте на колёсах всего процентов 15 по моим прикидкам, многое отмечают что в городском режиме разница не сильно заметна, а вот на трассе да, у 2.0 явно бОльший потенциал.
2.0 в спорт режим очень хорош ... И у 2.0 меньше проблем. Вместо заглушек думаю как и у себя можно со временем поставить круиз. Салоны одинаковые..мягкий пластик супер в передней части салона. Кресла хорошие,подлокотник. Отмечают что нет разницы в городе между 1.6 и 2.0 в основном владельцы 1.6
El-Mariachi
24.10.2019, 9:13
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:09)

2.0 в спорт режим очень хорош ... И у 2.0 меньше проблем. Вместо заглушек думаю как и у себя можно со временем поставить круиз. Салоны одинаковые..мягкий пластик супер в передней части салона. Кресла хорошие,подлокотник.
Про меньше проблем на 2.0 я бы не был так уверен. А G4FG это риовский/сидовский таксёрный мотор
Aqualung
24.10.2019, 9:14
Если основной ареал обитания город, то смысле в лишней моще не много. В потоке особо не дают притопить, а когда я первый на светофоре, то разгон на 2500 (вариатор) как правило позволяет ехать быстрее всех. За городом редко езжу и особо не напрягает 1,6. Зато и налоги/платежи меньше и расход 8,0 сейчас.
Кто много по трассам ездит вероятно имеет смысл взять мощнее для обгонов полегче.
Ну про пресловутые задиры и каталики больше пишут владельцы 1.6
Забей. Катайся...получай удовольствие. Машина хороша. Поздравляю еще раз

Aqualung по городу перемещаюсь 60-90 км\ч. Зачем чисто городская машина? Я еще в отпуска езжу только на машине. Ресурс больше двигателя чем больше объем. Меньше крутить надо.
алексей 578
24.10.2019, 9:18
Слышал, что 2-х литровый «капиталить» надо...
El-Mariachi
24.10.2019, 9:20
Цитата
Ну про пресловутые задиры и каталики больше пишут владельцы 1.6
Не соглашусь, основная паника по задирам на 2х литровых моторах. На 1,6 действительно были проблемы с катализаторам на сидах, хотя теже проблемы были и на двух литровом. Но после всех форумов вынес мораль что если масло менять по чаще, топливо заливать на проверенных заправках сильных проблем ни с тем ни с другим двигателем быть не должно.
И вырезать каталик

Я проехал на Соуле 21.000 км. за 11 месяцев,по всей Прибалтике...мне понравилось. Были на нем и в Гродно,Бресте.
El-Mariachi
24.10.2019, 9:28
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:22)

И вырезать каталик

Я проехал на Соуле 21.000 км. за 11 месяцев,по всей Прибалтике...мне понравилось. Были на нем и в Гродно,Бресте.
Вот если бы 121.000 проехал или 221.000 тогда бы и поговорили

глупо отвергать что 2.0 едет лучше, я с этим и не спорю, но судить о надежности за 21 тысячу тоже не правильно
21 за год вполне. Больше я никогда не ездил в год. Каптур был на механике,пробег за год 19.700 км.
А вообще заметил тенденцию,что на каждой следующей своей машине проезжаю больше чем на предыдущей.
El-Mariachi
24.10.2019, 9:33
Цитата(BENZINA @ 24.10.2019, 9:31)

21 за год вполне. Больше я никогда не ездил в год. Каптур был на механике,пробег за год 19.700 км.
А вообще заметил тенденцию,что на каждой следующей своей машине проезжаю больше чем на предыдущей.
Значит хочется ездить больше и машина нравится больше, возможно
Соул очень приятная, мягкая машинка. Послушная и динамичная. Подвеску бы ей от Рено и чуть больше багажник

и и полный привод. И будет почти Спортаж.
Страстная еNOTEлюбка
24.10.2019, 9:53
Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить
El-Mariachi
24.10.2019, 10:13
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53)

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить

Ну все, как в клуб каптюроводов попал

ну и ассоциации у вас. А мне вот квадратные нравятся больше чем мыльницы
Ланселот
24.10.2019, 10:20
Цитата(El-Mariachi @ 24.10.2019, 10:13)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53)

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить

Ну все, как в клуб каптюроводов попал

ну и ассоциации у вас. А мне вот квадратные нравятся больше чем мыльницы

И мне. Дизайн - несомненный плюс Соула.
Страстная еNOTEлюбка
24.10.2019, 10:34
Извините, El-Mariachi

Ну не люблю я их. Мои самые опальные модели - Соул и Йети, которые не куплю никогда и ни при каких обстоятельствах, ибо да, именно такая ассоциация
BENZINA
24.10.2019, 10:34
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 9:53)

Ага, и катафалкоподобный кузов забыл заменить

Это ГЕЛИК

внутри места много...очень уютный салон.
El-Mariachi Каптур на мыльницу не похож так то
Страстная еNOTEлюбка
24.10.2019, 10:36
Ну внутри - может быть, а снаружи - глаза б не видели!
BENZINA
24.10.2019, 10:49
El-Mariachi
24.10.2019, 10:56
Не, в комфорте они квадратные, эт они в люксе круглые. Зато в комфорте в верхних глазах габарит и поворотники, а в люксе только поворотник, а габарит диодной лентой. А в престиже и дальше светодиоды. Чёт перемудрили корейцы с этой оптикой
Danila78
24.10.2019, 11:42
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.10.2019, 10:34)

Извините, El-Mariachi

Ну не люблю я их. Мои самые опальные модели - Соул и Йети...
А я как раз сейчас в сторону Йети смотрю, и расход не большой, а трансформация салона вообще вне конкуренции! Из минусов в основном слабое лкп.
Вот Джук это да, на любителя, а Соул и Йети имеют вполне привлекательный вид