Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 8:21)

Ну вот вы интересные! Как будто Маркетинг никто не изучал в институтах! Неужели не понятно, что никто и никогда не изобретет идеальный автомобиль...
Аня, в общем всё так, как ты пишешь, но ведь на каждое действие возможно и противодействие. И в случае с этими моими дачными знакомыми именно так и произошло - они просто послали Рено с этими их маретинговыми извратами и нескончаемыми складами чудоковатых AКП DP. При этом лично знаю ещё нескольких людей, которые и хотели бы что-то выбрать из Рено, Нисанов, ВАЗ-ов, или Мицубиси, но по вышеозначенным причинам этого сделать не могут. И покупают или б/у тех времён, когда несколько больше производитель думал о покупателях, или уходят к другим маркам, пусть даже дороже.
Вы с Владимиром (vova39) ездите не очень много, спокойно и, как понимаю, рыбалкой, к которой надо подъехать/выехать по размытой дождём грунтовке и так далее не увлекаетесь. Поэтому с огромной долей вероятности вариаторы у вас будут служить не принося проблем. То есть в ваших случаях покупка вариаторных машин оправдана.
Но данные автопроизводители упорно не хотят обратить внимание на других потенциальных покупателей. А ведь основная цель у любого производителя - бабло стричь. Возьмём тот же Ниссан. Он ведь в своё время практически стал бонкротом. Его купил Рено. Составили план выхода из кризиса, где основа была сделана на вход в новые автомобильные ниши. Наши Еноты, кстати, из этого времени. И это принесло результат - Ниссан стал приносить прибыль и продажи росли. Апосля чего зачем-то вернулся снова к концепции производства машин як у всех. И что в итоге? Читаю аналитику за этот год. Ниссан собирается закрывать некоторые свои заводы и увольнять множество людей. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Доигрались в маркетинг
А что касается недостатков в лакшери, то они, как правило сводятся к двум аспектам:
1). сознательное занижение ходимости (срока службы) - но это общая тенденция
2). бабки - но при их наличии первый пункт не так актуален
А в остальном там маркетинг наоборот работает на максимально возможное удовлетворение клиента. И в лакшери маркетологи развязывают руки инженерам в плане проработки даже мелочей. То есть покупатель получает не только престижный бренд, но и проработаный, обволакивающий качеством автомобиль. Правда всё это за большие деньги и на определённый, специально ограниченный период времени