Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
BENZINA
Долгий разгон, как троллейбус без переключений biggrin.gif варик как у тебя.
vova39
Это не от варика зависит, а от мощи двигла. Там где моторы за 200 лошадок варик их нормально разгоняет.

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 9:49) *

Брал тк маленький пробег и машина понравилась.

Еще раз, зачем брал раз боишься варика? Вот объясни, ты на каждой странице пишешь страшилки про варик и все равно его купил.
BENZINA
Выбора не было по деньгам smile.gif
vova39
Выбор есть всегда.
BENZINA
Ну что можно купить за 785 труб ? На автомате и не древнее ???? wink.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 9:40) *

Ну потому что 5 лет он не ездит без проблем. smile.gif

Факты и статистика будут?

Хотя бы с твоего места работы. Сколько вариков поменяли по гарантии?
BENZINA
Погугли варик древний 15 тый. Вов я тебе статью скидывал и не одну. Сейчас только у нас у механика умер 15 варик на флюенсе при пробеге сотня, а везде пишут ресурс 200-250. cool.gif

Каптуры еще не наездили до сотни, их скидывают массово в трейд ин до 60.000 км те до замены масла в варике.
vova39
Я за пять лет сотню не наезжу, в лучшем случае за семь, тогда к чему твои слова про пять лет. От пробега и стиля езды надо отталкиваться, а не от времени. У тебя, если не забыл классический автомат 20 тык не проехал.
Один случай - не показатель.
BENZINA
Гарантия Вова у тебя 3 года всего.

Мой автомат при чем тут? У меня двигатель была проблема,брак завода.
vova39
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:13) *

Каптуры еще не наездили до сотни, их скидывают массово в трейд ин до 60.000 км те до замены масла в варике.

У богатых свои причуды. Опять новую, опять в кредит rofl.gif .
BENZINA
Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор.

На сегодня выгодно из Каптуров брать только Play, тк скидка по трейд ин - 100.000 р. и в базе климат сразу,а это опция на комплектации драйв 29.900 р.

Play 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 139 990 - 100.000 = 1,039 млн.р.
2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 224 990 - 100.000 = 1,125 млн.р.
2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 274 990 - 100.000 = 1,175 млн.р.

Я менять ничего не собираюсь в ближайшие 2 года. victory.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:20) *

Гарантия Вова у тебя 3 года всего.

И теперь что, жизнь после 6арантии прекращается rofl.gif .
Народ давно с ума посходил с этой гарантией и сервисом.

Ну двигатель у тебя накрылся, какая разница. Я это к тому написал, что брак есть везде и вылазит обычно в самом начале эксплуатации. Я накатал за два года 34 тык, думаю, еще как минимум два раза по столько варик отъездит, а с Аниными пробегами в 8 тык в год ,на Каптюре и десять лет можно откатать не парясь. Только от тебя паника по этому поводу исходит.
BENZINA
У меня паники нет, за наш вариатор переживаю. А так мне все равно что у вас с ним будет cool.gif smile.gif

Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. smile.gif

Вова у тебя паника и переживания знак равно? biggrin.gif
vova39
У меня спокойствие, чего и тебе желаю.

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:27) *

Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. smile.gif

Хммм, а это тебе откуда известно?
BENZINA
Давай спросим у нее biggrin.gif Она же варик от автомата не отличает сама написала тут.
vova39
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:25) *

Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор.

А теперь скажи, долго задерживаются в трейд-ине свежие Каптюр на вариках?

В итоге имеем, ни одного поломанного на данный момент варика на Каптюре в твоем дилерском центре, но продолжаем переживать и ждать когда они все одномоментно, массово, ровно через пять лет все сломается в один день rofl.gif .

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:44) *

Давай спросим у нее biggrin.gif Она же варик от автомата не отличает сама написала тут.

То есть опять предположение. Я тоже варик от автомата не отличаю. Сел, воткнул драйв и поехал.
BENZINA
Она сама написала что не отличает. Читай выше. smile.gif

Каптуры на вариках стоят в трейд ине и их не берут.
Когда варики доедут до 100-120 тыс.км. Их скидывают в трейд ин по окончании пробега гарантийного или раньше. cool.gif
vova39
То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун. rofl.gif .
Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет rofl.gif .
Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза good.gif rofl.gif .
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 8:21) *

Ну вот вы интересные! Как будто Маркетинг никто не изучал в институтах! Неужели не понятно, что никто и никогда не изобретет идеальный автомобиль...

Аня, в общем всё так, как ты пишешь, но ведь на каждое действие возможно и противодействие. И в случае с этими моими дачными знакомыми именно так и произошло - они просто послали Рено с этими их маретинговыми извратами и нескончаемыми складами чудоковатых AКП DP. При этом лично знаю ещё нескольких людей, которые и хотели бы что-то выбрать из Рено, Нисанов, ВАЗ-ов, или Мицубиси, но по вышеозначенным причинам этого сделать не могут. И покупают или б/у тех времён, когда несколько больше производитель думал о покупателях, или уходят к другим маркам, пусть даже дороже.
Вы с Владимиром (vova39) ездите не очень много, спокойно и, как понимаю, рыбалкой, к которой надо подъехать/выехать по размытой дождём грунтовке и так далее не увлекаетесь. Поэтому с огромной долей вероятности вариаторы у вас будут служить не принося проблем. То есть в ваших случаях покупка вариаторных машин оправдана.
Но данные автопроизводители упорно не хотят обратить внимание на других потенциальных покупателей. А ведь основная цель у любого производителя - бабло стричь. Возьмём тот же Ниссан. Он ведь в своё время практически стал бонкротом. Его купил Рено. Составили план выхода из кризиса, где основа была сделана на вход в новые автомобильные ниши. Наши Еноты, кстати, из этого времени. И это принесло результат - Ниссан стал приносить прибыль и продажи росли. Апосля чего зачем-то вернулся снова к концепции производства машин як у всех. И что в итоге? Читаю аналитику за этот год. Ниссан собирается закрывать некоторые свои заводы и увольнять множество людей. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Доигрались в маркетинг smile.gif
А что касается недостатков в лакшери, то они, как правило сводятся к двум аспектам:
1). сознательное занижение ходимости (срока службы) - но это общая тенденция
2). бабки - но при их наличии первый пункт не так актуален
А в остальном там маркетинг наоборот работает на максимально возможное удовлетворение клиента. И в лакшери маркетологи развязывают руки инженерам в плане проработки даже мелочей. То есть покупатель получает не только престижный бренд, но и проработаный, обволакивающий качеством автомобиль. Правда всё это за большие деньги и на определённый, специально ограниченный период времени smile.gif
Krusty
Цитата(vova39 @ 9.8.2019, 8:04) *

Михаил, вот практически слово в слово писал про Дастер 1.5 cdi. Воткни в него АКПП, может и получилась бы бомба. Я, при всей своей нелюбви к Дастеру, такой вариант рассмотрел бы к покупке, учитывая низкий расход топлива. И почему в Каптюр нельзя дизель воткнуть, а также почему нельзя сделать дизель на моноприводе для общего удешевления готового изделия, равно как и двухлитровку? Я бы может и доплатил бы...

И главное, что это не только мы с тобой об этом говорим, но и довольно большое количество людей разделяют такие взгляды. Но Рено-Ниссан положил с прибором на это всё и продолжает упорно гнуть свою линию.
BENZINA
Цитата(vova39 @ 9.8.2019, 12:01) *

То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун. rofl.gif .
Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет rofl.gif .
Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза good.gif rofl.gif .

Я писал до 60.000 км и скидывают, читай внимательно. А дальше больше будет когда модели будет 5 лет.

Не завален, но каждый день все больше. И еще полно старых дастеров.
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 13:25) *

И еще полно старых дастеров.


А вот Дастер, кстати, очень качественная машина! У нас на предприятии практически все машины "для персонала" - это дастеры.
Ходят по 450-600 тыс без особых вопросов.
Я не говорю, что мне Дастер нравится - не удобно сидеть, не удобно входить- выходить. Но механика у него отлично сделана. Не ломается. good.gif
BENZINA
У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif
Alexey[Nara]
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 14:08) *

У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники... (с) м/ф "Падал прошлогодний снег".
BENZINA
Для болтунов статистика : http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat

Дастер в топе угонов. На него каско почти как на мазду.

А Каптур тоже каско в СПб под сотню тк модель часто в ДТП каршеринг.
vova39
Мне фиолетово, что там в СПб происходит с трейд-инами и угонами. Ты лучше ответь на вопрос, сколько у вас в центре за все время продали Каптюров на варике и сколько обратились с ремонтом по гарантии? Сказку про Флюенс механика, пожалуста, не начинай.

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 13:08) *

У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif

Как отрезал rofl.gif .
BENZINA
Вов их в принципе мало покупали. В трейд ине на сегодня стоит 7 штук из них 5 варик, 1 механика , 1 автомат. Это в этом месяце.
El-Mariachi
Не тема, а умора biggrin.gif
BENZINA
Зато весело biggrin.gif Я пишу чушь, вы ее читаете. Процесс идет. blum3.gif

Главное админы довольны. biggrin.gif
El-Mariachi
Вообще выбор акп это замкнутый круг - механика - отлично едет, надежная, хороший расход, но замучаешься переключать, Варик - не едет, и хороший расход, дорогой ремонт., акпп - боле менее едет, но расход не самый лучший, но вроде надежнее, робот вроде и надежнее, но как автомат на костылях, робот дсг вроде бы круче, но не надежнее и дорогой ремонт. В итоге придём к электродвигателям как на троллейбусах, и питанию от двс. Последовательный гибрид. Вот это тема. Если я правильно понял там ДВС——генератор——батарея——-электродвигатель——-механический редуктор——-колеса. Все! Ломаться там нечему. Батарейки меняются.
BENZINA
ДВС как зарядка генератору есть в Ниссан Ноут японском.

Автомат ест средне и ремонт не такой дорогой как и DSG, в пределах 60.000р. Механика копейки стоит перебрать. Вариатор ремонт от 90.000 - 150.000 р. Так что замкнутого круга нет. Автомат или механика, тк варик недорос до их надежности и ремонт самый дорогой. Автомат город, деревня механика. Хотя в СПб много механики.
El-Mariachi
Ноут рулит biggrin.gif будь он леворукий, по цене в районе млн можно было бы взять, если бы официально их продавали, но это фантастика. Приусы больше 2млн стоили новые когда были, и то продажи там были никакие (оно и понятно, за такую цену) но приусы это немного другое, у них гибрид через тот же вариатор реализован
Aqualung
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 15:18) *

Для болтунов статистика : http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat

Дастер в топе угонов. На него каско почти как на мазду.

А Каптур тоже каско в СПб под сотню тк модель часто в ДТП каршеринг.

Хороша статистика, одна неделя - 6 машин угнали, другая неделя - 359 😂
BENZINA
Это накопительный итог с начала года 359 машин.

Вы смеетесь, а у нас реально беда с угонами. СПб №1 по угонам в РФ. sad.gif
El-Mariachi
А разве нельзя поставить какой-н механический блокировщик руля/Коробки/педалей и спать спокойно? Я не думаю что угонщики Дастеров настолько подготовлены
BENZINA
Все что угнали было с обычной сигналкой или вообще без. Люди покупатели в основном пенсионеры и им неудобно каждый раз вешать замки на руль итд. Тут ты прав, что нужна защита механическая, но ее редко кто ставит на массовый сегмент авто.

На руле все перекусывается,а на коробку не ставят. Куда еще защиту воткнуть?
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 15:32) *


На руле все перекусывается,а на коробку не ставят. Куда еще защиту воткнуть?


"Гарант-Бастион"
И удобно и безопасно
Как у меня: Мой бортжурнал
BENZINA
good.gif у меня и так с кнопки biggrin.gif А зачем тебе на весту такое чудо у вас ?
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 16:20) *

good.gif у меня и так с кнопки biggrin.gif А зачем тебе на весту такое чудо у вас ?


Параноя.........моя личная. Я теперь точно сплю спокойно. Руль - только болгаркой спилить и новый поставить
BENZINA
И сколько цена с установкой ?
Ланселот
13500 вроде была.
подробнее - посмотри в журнале.
AndreyArb
Цитата(Krusty @ 8.8.2019, 19:14) *

Обязательно учту твоё мнение wink.gif
А то ведь ни я, ни моя семья, которая проводит в Банско по несколько месяцев в различные времена года уже много лет, так и не разобрались, как оно там smile.gif


молодец,что денег наскреб на бедную Болгарию,нашел чем гордиться rofl.gif недвига там дешевая,вот и понакупали все кто не попадя,а где я провожу скромно умолчу,дабы не раздражать членов клуба
можешь мое даже не учитывать,я написал свое от посещения зимой,каталка на горных лыжах,с Австрией Майрхофен каталку не сравнишь
механы в Банско хорошие,понравилась оленина под черничным соусом и их компоты
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 11:27) *

...Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. smile.gif...

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 11:44) *

Давай спросим у нее biggrin.gif Она же варик от автомата не отличает сама написала тут.

Во-первых знаю, во-вторых что, на автомате можно буксовать??? blink.gif
А в-третьих, какая вообще связь между знанием, можно или нельзя буксовать и пониманием отличий вариатора от автомата??? shok.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 9.8.2019, 21:56) *

молодец,что денег наскреб на бедную Болгарию,нашел чем гордиться rofl.gif недвига там дешевая,вот и понакупали все кто не попадя,а где я провожу скромно умолчу,дабы не раздражать членов клуба
можешь мое даже не учитывать,я написал свое от посещения зимой,каталка на горных лыжах,с Австрией Майрхофен каталку не сравнишь
механы в Банско хорошие,понравилась оленина под черничным соусом и их компоты

Я прекрасно понимаю провокационный смысл твоего поста. Ибо ты это делал уже много-много раз. Отвечать и потворствовать тебе в устраивании очередного ср@ча не буду.
Рад за тебя и желаю дальнейшего хорошего отдыха.

Прошу модераторов принять меры. Кнопку "ахтунг" нажал.
AndreyArb
Товарищ,провакотор ты, жалобщик, а не Я
кнопочку тоже нажму
BENZINA
Страстная еNOTEлюбка на автомате можно буксовать и в раскачку,а для вариатора это смерть.
vadyanoy
AndreyArb в бане на неделю за флуд и срач.
Цитата(Братец Лис @ 12.4.2019, 12:07) *

Лично мое мнение такое, если 100% предупреждений набралось - никаких читалок, провинился - в баню на неделю как минимум. В зависимости от тяжести нарушения срок может увеличиваться. Но баня однозначно.

Да пошёл он...в небытие.
Цитата(vadyanoy @ 2.6.2019, 23:19) *

Жесть, кровь, кишки...Учитывая, что у AndreyArb места нет, где печать ставить, и последняя "ходка" была на три месяца от Мишы, то следующая будет от меня - пожизненная.

Krusty на денёк в библиотеку за то же самое.

С Михаила снял.
El-Mariachi
Был сегодня недалеко от салона Рено, пользуясь случаем и свободным временем решил пройти тест драйв каптюра 1,6 вариатор. Не в обиду владельцам будет сказано и это лишь моё субъективное мнение, но автомобиль не сильно понравился. Снаружи выглядит неплохо. Внутри все очень просто и топорно - сравниваю опять же с енотом. Машина показалась узкой и высокой. Индикация включения передач только на приборке. Динамика хуже чем на еноте 1.4, но не сказать что совсем никак не едет, просто едет совсем не спешно, пару раз приходилось опережать автомобили, - задумывался хватит ли ускорения, не подрежу ли автомобиль сзади? Тормоза, опять же относительно того же енота не сильно лучше - не супер цепкие, медленно, но верно. Очень надеялся что реношная подвеска чем то удивит (а чем блин она может удивить?) но подвеска оказалась совсем обычная, на 17 колёсах далеко не мягкая, посторонние звуки при езде по грунтовке присутствовали, по ощущениям напомнила подвеску енота, ни хуже ни лучше. При ценнике овер млн все в сумме выглядит как то грустно. После тест драйва сел в енота - все ок, не надо нам каптюров)
алексей 578
Справедливости ради повторюсь, что енот при первом знакомстве ( визуально) вызвал не однозначные чувства( типа ну и урод, да кто его купит такого страшного smile.gif )... Но сев за руль , бабах! любовь с первого взгляда good.gif .. Каптюр так же вызывает противоречивые чувства biggrin.gif
Aqualung
А мне в Каптюре удобнее за рулем сидеть. Енотом тоже периодически рулю, поэтому невольно сравниваю. У Каптюра панель выше и руль тоже. В Енот сажусь - всё где то внизу кажется, а руль почти на коленях лежит в верхнем положении и перекрывает указатель топлива. Ну это видимо из за роста 190, однако в Рено удобнее. Еще в Каптюре заметно тише, хотя в Еноте шумил двери и крышу. Ну а задние сиденья конечно в плюс Еноту. Динамика слабая у обеих машин, но вариатор удобнее конечно. Расход Каптюра на около литра больше. По компу 8 литров. Клиренс за Каптюром. Плавал уже пару раз, ливни этим летом сильные. На пузотерке и потонуть можно было. Цена 1 млн... Ну а что кроссоверного можно взять? Веста Кросс пока без вариатора... Уазик разве что, но нет))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.