camemory
14.6.2014, 14:26
Цитата(алексей 578 @ 12.6.2014, 20:38)

Во вклеенном листочке?

Алексей, листочку нельзя доверять? Это же действительно сервисная книжка
алексей 578
14.6.2014, 21:30
Цитата(алексей 578 @ 14.6.2014, 22:30)

А так , этот "листок" Вам могли и не вклеить , он мог оторваться и потеряться

У нас офф дилер вообще ни на чем не настаивал, а вежливо спрашивал, что будем делать.
Делали только то, что я указал при оформлении наряда...
Marozoff
14.6.2014, 22:53
Цитата(алексей 578 @ 14.6.2014, 22:30)

По поводу "листочка" : основной документ , зто- сервис книжка....
а в сервис-книжке регламент ТО наклеен самоклейкой на чистый листок, а в нём (у меня) замена свечей и тормозухи каждые 15тык - основной документ...
Ага. И у меня то же. Вклеено про свечи через 15
Но на ТО1 меняли только масло. На вопрос про свечи удивились: "Зачем, они ж платиновые"
На ТО2 поменяли тормозуху, свечи, масло, жижу в АКПП (частично, 4л) ну и фильтры все.
Marozoff
15.6.2014, 12:38
Цитата(Bob @ 15.6.2014, 13:11)

Ага. И у меня то же.
Вклеено про свечи через 15
Но на ТО1 меняли только масло. На вопрос про свечи удивились: "Зачем, они ж платиновые"
На ТО2 поменяли тормозуху, свечи, масло, жижу в АКПП (частично, 4л) ну и фильтры все.
ну, это уже отношение конкретного дилера... теоретически можнож упереться и сказать "не хочу" любому дилеру, но есть вероятность, что в случае чего дилер тоже скажет "не хочу", ссылаясь на неисполнение в полном объёме регламента ТО, прописанного в сервисной книжке! и нафига тогда ваапче к дилеру на ТО ездить?
Из личного опыта и того, что прочитано на форуме:
Если предполагается проехать за время гарантии (3 года) меньше 60т.км
У официалов ТО 1 - на всякий случай, дальше бессмысленно.
Ни с движком, ни с трансмиссией ничего не случится.
Если больше 60т. могут появиться вопросы по подвеске. Передние рычаги, опорники, опоры, сайлент-блоки подрамника, линки, отбойники.
Ориентировочно затраты на ремонт равны лишним деньгам за ТО.
Надо отдать должное Ниссану подвеска у него гарантийна на все 100т.
Нужно только диски катать перед обращанием
Были б нормальные дороги......
Есть конечно соображения, связанные с привлекательностью авто при продаже....
South_butovo
23.6.2014, 9:36
Приближается рубеж в 30 т.км. и назрел вопрос о прохождении ТО-2 в Москве. Машинка 2012 г.в. АКПП, защита картера.
Расценки с запчастями от дилера:
Дженсер - 22 т.р.
Автогранд - 14 т.р.
Из телефонного разговора выяснил, что делают они всё одно и тоже.
Немного настораживает разница в 8 т.р. Это нормально? В Автогранде сказали, что масло в АКПП меняется раз в 60 т.км.
Каким образом можно проверить, что все работы выполнены в соответствии с сервисной книжкой? Только присутствием на ТО?
Marozoff
23.6.2014, 10:45
Цитата(South_butovo @ 23.6.2014, 10:36)

В Автогранде сказали, что масло в АКПП меняется раз в 60 т.км.
вот вам и разница в 8 тыщ...
profinrus
23.6.2014, 12:45
и за эти 8 тыщ. вам поменяют масло в коробке,так же как Bob,ну типа на от......ь
South_butovo
23.6.2014, 13:51
А нужно это масло менять вообще на 30 т.км.? В книжке и сайте записей не нашёл об этом?
Замена этого масла стоит 8т.р.?
Цитата(South_butovo @ 23.6.2014, 14:51)

А нужно это масло менять вообще на 30 т.км.? В книжке и сайте записей не нашёл об этом?
Замена этого масла стоит 8т.р.?
В книжке написано, что нужно на ТО-2 менять.
Жижа стоит ~ 600.0 руб. за 1 литр (уходит около 8 литров). Отдельной стоимости работ на её замену нет.
Есть общая стоимость работ которая определяется регламентом ТО-2.
Можно не менять, но могут об этом могут сделать запись в сервисной книжке.
Marozoff
23.6.2014, 15:15
а про допуск +- при прохождении ТО по пробегу подскажите - ТО1 проходили на пробеге 14426, соответственно ТО2 в книжке написали на 29426 проходить - если дотянуть до пробега ближе к 30000 дилер обидится на это дело? (понятно, что лучше у дилера и спросить, но м.б. есть какие-нить офф. регламенты?)
Нет конечно, ближе к 30-ти и проходите.
sasa-1059
23.6.2014, 16:03
ТО 2 проходил в Дженсер - 22 т.р.. Приемщик сам удивился, что в Гарантийной книжке на
наклейке указана замена масла в АКП и предложил не менять. Соответственно и стоимость ТО 2 уменьшилась.
Цитата(South_butovo @ 23.6.2014, 10:36)

Приближается рубеж в 30 т.км. и назрел вопрос о прохождении ТО-2 в Москве. Машинка 2012 г.в. АКПП, защита картера.
Расценки с запчастями от дилера:
Дженсер - 22 т.р.
Автогранд - 14 т.р.
Из телефонного разговора выяснил, что делают они всё одно и тоже.
Немного настораживает разница в 8 т.р. Это нормально? В Автогранде сказали, что масло в АКПП меняется раз в 60 т.км.
Каким образом можно проверить, что все работы выполнены в соответствии с сервисной книжкой? Только присутствием на ТО?
Смело поезжай в Автогранд, я там делал ТО-2 и Алексей перед этим так же там делал, у меня пробег около 15 тыр, я сказал что свечи можно и не менять мне, пошли на встречу, ни каких доп услуг не навязывали вообще, машинку помыли, все сделали о чем говорили, все штампы в книжке стоят :-)
Marozoff Даже при перепробеге в 500 км ОД как правило вообще ни чего не говорит и спокойно делает плановое ТО.
AZR_MOTORS
24.6.2014, 16:35
Цитата(Marozoff @ 23.6.2014, 16:15)

а про допуск +- при прохождении ТО по пробегу подскажите - ТО1 проходили на пробеге 14426, соответственно ТО2 в книжке написали на 29426 проходить - если дотянуть до пробега ближе к 30000 дилер обидится на это дело? (понятно, что лучше у дилера и спросить, но м.б. есть какие-нить офф. регламенты?)
Допуск +/- 500 км возможен.
Что касается ТО-2, то по регламенту завода-изготовителя масло в коробке меняется, из-за этого сравнительно высокая цена получается.
В "АЗР МОТОРС Пушкино" ТО-2, работа + запчасти, с учетом клубной карты: 19701 руб.
алексей 578
25.6.2014, 23:07
Равняйтесь на Автогранд ! Они не такие жадные

и у них ТО-2 стоит 14000 рублей!
Marozoff
26.6.2014, 11:42
Цитата(AZR_MOTORS @ 24.6.2014, 17:35)

Цитата(Marozoff @ 23.6.2014, 16:15)

а про допуск +- при прохождении ТО по пробегу подскажите - ТО1 проходили на пробеге 14426, соответственно ТО2 в книжке написали на 29426 проходить - если дотянуть до пробега ближе к 30000 дилер обидится на это дело? (понятно, что лучше у дилера и спросить, но м.б. есть какие-нить офф. регламенты?)
Допуск +/- 500 км возможен.
а это общепринятая дилерская политика, или лично "АЗР МОТОРС Пушкино"?
Общепринятая, про многие ОД уже писали что они даже не слова не говорят при таком перепробеге.
AZR_MOTORS
27.6.2014, 13:01
Цитата(Marozoff @ 26.6.2014, 12:42)

Цитата(AZR_MOTORS @ 24.6.2014, 17:35)

Цитата(Marozoff @ 23.6.2014, 16:15)

а про допуск +- при прохождении ТО по пробегу подскажите - ТО1 проходили на пробеге 14426, соответственно ТО2 в книжке написали на 29426 проходить - если дотянуть до пробега ближе к 30000 дилер обидится на это дело? (понятно, что лучше у дилера и спросить, но м.б. есть какие-нить офф. регламенты?)
Допуск +/- 500 км возможен.
а это общепринятая дилерская политика, или лично "АЗР МОТОРС Пушкино"?
Это регламент завода-изготовителя.
South_butovo
30.6.2014, 9:29
Съездил в Автогранд на Профсоюзной на ТО-2.
Мне предложили понаходиться в сервисной зоне, пока мастер работает. Я был не готов терять 4-5 часов своего времени и оставаться не стал, может быть и зря.
Через 3 часа мне позвонили из сервиса и сказали, что необходимо прочистить дроссельную заслонку и что-то сделать с суппортами (может быть читска). За эту работу взяли 4к сверху.
Итого ТО с запчастями дилера обошлось в 14 т.р. (без замены рабочей жидкости в еоробке) + 4 т.р. за доп. услуги. Итого 18 т .р.
Вот теперь не знаю, накрутили меня или нет. Домой приду посмотрю точное описание работ.
Цитата(South_butovo @ 30.6.2014, 10:29)

...необходимо прочистить дроссельную заслонку и что-то сделать с суппортами (может быть читска). За эту работу взяли 4к сверху...
Мне кажется сверху взяли очень много. Если меняли свечи - то дроссельную заслонку всё равно нужно было снимать - вот они и "почистили" её заодно. А чистить как? Побрызгать из баллончика - вот она и "почищена". Про суппорта вообще молчу.
Кстати, мне на ТО суппорта и двигатель целиком мыли пневмопистолетом с какой-то жидкостью без доплаты.
South_butovo
30.6.2014, 14:28
В следующий раз поеду в Genser. Скупой платит дважды.
Вообще, надо было бы смотреть на эти чистки, но времени было жалко(
Вчера прошел ТО2 в Автотракт Муром. стоимость ТО 4800, защиту снять/поставить 450. Расходники привёз свои, кроме масла. За масло взяли 1770 (в десятках могу ошибаться - документы не под рукой), в кассу заплатил 7600 с копейками

- чёта щаз стал калькулировать и не пойму за что ещё ~600 рублей улетело (хотя жена жаловалась на непонятные стуки толи в рулевом, толи слева в подвеске - м.б. за диагностику шмальнули - день вчера сумашедший был я всё почти не глядя на автомате делал) ... ну и расходников на 3380 покупал итого ~11000. Спрашивал сколько с их расходниками стоит - сказали 14100.
Присутствовал, по времени 2 с небольшим часа. Как мне показалось хотели начать разводить на смену колодок, но я сразу сказал, что там всё нормально - я вот тока-тока проверял... кроме замены расходников (свечи, масло с фильтром, салонный фильтр, тормозуха, воздушный не меняли - я его 5тык назад сам сменил) ничего не делали, ну типа "подёргали" подвеску, покрутили колёса на подъемнике... Попросил землищу с внутренней стороны защиты смыть - без разговоров сделали, но еслиб не просил так и поставили б с приличным слоем (пару сантиметров в самом толстом месте) грязи...
В квитанции написали "неоригинальные расходники", ссылаясь на отсутствие сертификатов у моих свечей и фильтров в коробках с надписью ниссан и купленных в "неизвестной подворотне"
Спрашивал про отключение автоомывателя фар - так и не понял - толи не хотят, толи свято верят в невозможность сей процедуры...
Вобчем мои очучения не сильно позитивные, но машина жены - она хочет гарантию - пока средства позволяют - нехай будет!
Цитата(Marozoff @ 4.7.2014, 9:07)

чёта щаз стал калькулировать и не пойму за что ещё ~600 рублей улетело (хотя жена жаловалась на непонятные стуки толи в рулевом, толи слева в подвеске - м.б. за диагностику шмальнули - день вчера сумашедший был я всё почти не глядя на автомате делал) ...
посмотрел-таки за что платил - 450 рублей "инспекционный осмотр" (на ТО1 с расходниками от дилера его не было

) и 189 рублей "расходные материалы" с кодом
zxcvbn 2 
- кроме густонамазанных медной смазкой болтов крепления защиты никаких расходников я не видел... и масла этот раз 5 литров выписали (на ТО1 4 литра было, правда и все остальные расходники для 1.4 движка принесли, а потом поменяли - может поэтому) И ещё - по приходу выписывали бумажку в которой стоимость работ была 4050, а в итоговой стала 4800

, на вопрос "почему?" сказали "нууу это предварительная стоимость была..."
Вопчем сквалыжный дилер найдёт как содрать с хитрожопого клиента деньги, которые он пытается сэкономить на покупке расходников по вменяемым ценам
Подскажите пож. кто проходил ТО2 в Автопродиксе, сколько вы заплатили?
мне озвучили 24500
Заранее спасибо за ответ
А я не поехал на ТО-2. Заменил масло в движке и воздушные фильтры сам.
Цитата(sega66 @ 12.7.2014, 17:31)

А я не поехал на ТО-2. Заменил масло в движке и воздушные фильтры сам.
Вот вечно так, придут и всё опошлят. Мил человек, дай почитать как кроликов разводят. Это ж абалдеть сколько люди вваливают в дилеров. Хотя и их можно понять, это основной их доход.
profinrus
12.7.2014, 18:37
Цитата(sega66 @ 12.7.2014, 17:31)

А я не поехал на ТО-2. Заменил масло в движке и воздушные фильтры сам.
а как же жижу в коробке?
Демонтаж-монтаж защиты у официалов 400-500 рублей. Времени максимум 10 минут. Это что, 1 нормочас получается 2400-3000?
Цитата(profinrus @ 12.7.2014, 19:37)

а как же жижу в коробке?
Жижу заменить ненамного сложнее, чем масло в моторе. Тем более, фильтр трогать нет необходимости и поддон для слива жижи не надо снимать, -- есть пробка.
Я бы сказал, если не заморачиваться полной заменой, жижу в коробке менять проще, чем масло в движке.
З.Ы. Есть одна засада:
При откручивании пробки легко уронить пробку в емкость для слива масла.
Емкость нужно брать 5л, что бы гарантированно влезло все.
В пятницу сделал ТО2. По цене - 11650, из которых ~7 тыр з/ч и т.д., а остальное работа. По времени - 2,5 часа. Проведены все необходимые регламентные работы. Дорого? Да, не дешево по сравнению с проведением таких же работ самостоятельно.
Цитата(День @ 12.7.2014, 18:58)

Вот вечно так, придут и всё опошлят. Мил человек, дай почитать как кроликов разводят. Это ж абалдеть сколько люди вваливают в дилеров. Хотя и их можно понять, это основной их доход.
Ты бы выражения подбирал более корректно, а то могут возникнуть проблемы в общении. Каждый сам решает что и как ему делать, тем более за свои деньги. У тебя их нет, тебе жалко их отдать ОД и тем самым сохранить гарантию на новый авто? Если так, то это твое личное дело и поступай как тебе хочется, но при этом не надо делать вид, что ты самый умный тут и бережливый.
жесть у вас цены, вот вчерась прошел правда без замены воздушных фильтров и свечей
Александр Якушев
13.7.2014, 15:10
Цитата(выпъ @ 13.7.2014, 13:26)

жесть у вас цены, вот вчерась прошел правда без замены воздушных фильтров и свечей
так у тебя механика, я пол месяца назад прошел-16000, в АПМ 18 озвучили даже...
Ребяты, подскажите пожалуйста, на механике сколько денег берут за ТО-2 и где делали? А то посчитали мне в 14900.
Marozoff
30.7.2014, 12:33
Цитата(Marozoff @ 30.7.2014, 13:33)

Ох, прям в Муром хоть ехай!
Marozoff
30.7.2014, 15:53
14900-14100=800 - бензина больше спалишь!
Цитата(Овод @ 30.7.2014, 13:45)

Цитата(Marozoff @ 30.7.2014, 13:33)

Ох, прям в Муром хоть ехай!
Приезжай в Москву и за 10 тыр тебе сделают ТО2 у ОД.
Цитата(Gosha13 @ 30.7.2014, 19:45)

Приезжай в Москву и за 10 тыр тебе сделают ТО2 у ОД.
Это где это так? Пароли, явки!
алексей 578
31.7.2014, 17:51
Цитата(алексей 578 @ 18.5.2014, 19:51)

ТО-2 в АВТОГРАНДе на профсоюзной , д.160 , сегодня . Цена 13.500!

Я доволен! Рекомендую

Вот и я прошла ТО-2. Заявленная стоимость была 13700 ( выясняли год выпуска, пробег, АТ и пр.. ).
Пробег 11 тыс, поэтому свечи не меняли, масло в КПП тоже решили не менять. Свечи я тоже покупала, nissan, удивилась цене - 470 р за штуку. Будут лежать.
Расходники покупала сама, получилось 2957 рублей ( масло, фильтр двигателя, фильтр салона, фильтр масляный, прокладка сливной пробки, тормозная жидкость).
За работу взяли 3600, из них снятие-установка защиты - 450р. Дополнительно взяли за смазочный материалы 450р ( за что столько ?). По времени около 2 часов .
Итого получилось около 7 тыс. Ну, и напрасно потраченные на свечи деньги.

Комплект ниссановских секреток за год с небольшим ( 3 смены колес) пришел в негодность, сорвали головку. Еле сняли колеса на ТО.
Жалко, что не дают расшифровки с полным перечнем работ и человеко-часами. Я так и не поняла, за какой перечень работ я заплатила и совпадает ли он с тем, что сделали ( я присутствовала при ТО). И прикинуть расценки сервисного центра сложно, погрешность в 7 тыс для меня великовата.
Цитата(Nataliya @ 19.8.2014, 7:58)

Дополнительно взяли за смазочный материалы 450р ( за что столько ?).
Кстати, да, сам слегка прифигел - за пять пшиков по одному в каждый из замков некой белой субстанции почти 10 евро

.
не только на замки пшикают, еще на замок капота и петли дверей
ТО-2 Оренбург.
Работали 6 !!! часов. По бумаге со снятием защиты 3,8 часа.
19000 руб.
Диллер очень хотел поменять ремень генератора (по-словам: растрескался) 2100 рублей с работой, передние тормозные диски и колодки. Большие сомнения у меня насчет ремня - он без трещин, только когда новый и в коробке! Считаю что 100% навязывание услуг, т.к. рановато ему умирать.
Диски и колодки у диллера по грабительским ценам. По каталогу в 2 раза дешевле можно не самый плохой вариант подобрать. Дроссель всё-таки промыли, но денег не получили, т.к. я не давал согласия на эти действия.
Совет - приносите свои свечи. 50% сэкономите, а это 1000р.
ПС. Респект за ссылку в начале темы в первом посте. Артикулы!!!
Увы. ТО-2 у дилера - дело реально не бюджетное. А вот на чём точно можно было сэкономить, так это на оригинальных тормозных дисках и колодках, ибо гарантии на них всё равно нет.
Жижу в АКП меняли?
Hi All!
Где в Москве или на востоке области рекомендуется сделать ТО-2. И можно ли одновременно пройти техосмотр?
Jury
Цитата(poklad @ 2.9.2014, 22:48)

Hi All!
Где в Москве или на востоке области рекомендуется сделать ТО-2. И можно ли одновременно пройти техосмотр?
Jury
ТО делают как правило не там где ближе, а там где дешевле делают ОД, поэтому обзвони и узнаешь. Если ты не у ОД собираешься делать его?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.