eugene_onegin
26.7.2013, 9:35
Завтра на ТО2 записался, кто ездил уже на ТО в Сибирские моторы?
Всем доброго времени суток. В сервисной книжке в главе периодическое обслуживание есть пункт: смазку в подшипниках передних колес, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков заменить на ТО-2 (раз в два года или по пробегу). Перестраховываются? В подшипниках я думаю смазку большинство не меняет, меняют сразу подшипник. А со шрусами? Пока пыльники целы нечего туда и лазить? Или смазывать как по книжке через 30 тысяч? Или другой интервал? Пробег у меня 26 тысяч, ТО буду делать сам. Прошу высказать свое мнение, особенно тех у кого пробеги за 100000.
Ни на прошлой, ни на этой машинке никто, ничего никогда не смазывал из перечисленного.
Смазка ступичных подшипников вообще не предусмотрена конструкцией.
На субботу записался на ТО-2, озвучали сумму 16730р, я мягко говоря в шоке.
Почему то менегер по телефону ещё про замену масла в коробке сказал.
В книжке кажется нет, буду строго по книжке наверно смотреть.
Цитата(BVM @ 2.10.2013, 11:22)

Почему то менегер по телефону ещё про замену масла в коробке сказал. В книжке кажется нет...
Хочу вас огорчить, в книжке есть, правда можно отказаться от замены, но если что с коробкой будет, то ремонт за свои деньги.
На днях прошел ТО-2. Вместе с заменой передних колодок и свечей получилось 15800 р. Плюс еще и помятую защиту привели в порядок.
Тоже недавно проходил ТО-2. От замены свечей отказался. Попросил сделать развал-схождение (1500р). И ещё развели на замену трансмиссионного масла. Оно по 661р/л. Итого на 5тыс.р. вышло. Думаю надо было отказаться. В общем получилось 15700р. (+снятие/установка защиты). Считаю это очень дорого для ТО-2. Спрашивал у Фордовцев - у них существенно дешевле.
Сколько по времени ТО-2 занимает? Смущает что на 15 часов записали, а в субботу они раньше заканчивают работу.
Цитата(Alex0 @ 14.9.2013, 10:34)

В сервисной книжке в главе периодическое обслуживание есть пункт: смазку в подшипниках передних колес, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков заменить на ТО-2 (раз в два года или по пробегу).
Это относится только в полноприводным внедорожникам, да и то не ко всем.
Через 5т.км ТО2, поглядел в сервисной книжке - замена масла в коробке предусмотрена. НО, график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Причём приклеена не очень ровно. Есть подозрение что дилеры сами устанавливают график ТО на своё усмотрение, и вклеивают его в сервисную книжку...
Цитата(BVM @ 3.10.2013, 9:19)

Сколько по времени ТО-2 занимает? Смущает что на 15 часов записали, а в субботу они раньше заканчивают работу.
3 часа
Andrey43
3.10.2013, 10:14
Цитата(sega66 @ 3.10.2013, 8:57)

Через 5т.км ТО2, поглядел в сервисной книжке - замена масла в коробке предусмотрена. НО, график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Причём приклеена не очень ровно. Есть подозрение что дилеры сами устанавливают график ТО на своё усмотрение, и вклеивают его в сервисную книжку...
Подтверждаю, с/книжка чистая. Есть схема (число, пробег, проведенная работа и т.д), но регламент проведения ТО вклеивается диллером самостоятельно.
Цитата(sega66 @ 3.10.2013, 9:57)

график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере.
Вклеивание при мне проходило. Не на отпечатанный график сверху, а на пустые страницы. И графики на самоклеящейся ленте приходят в салон с машиной. Если их и правят - то в головном офисе Ниссан-Рус.
Цитата(mTower @ 3.10.2013, 13:13)

3 часа
Спасибо, они до 18 часов работают, торопится будут...
E11NOTE
11.10.2013, 20:53
Цитата(водитель @ 30.1.2013, 16:06)

Тормозуха ещё заводская,чего её менять?Что с ней будет?
ее желательно раз 1-2 года менять, она впитывает воду и теряет свои совойства
Вообщем был на ТО-2, пустили в зону работ, дали каску и халат)), процедура 1,5-2 часа была. Свечи сменили, Масло в коробке и в двигателе, фильтры все сменили, проверили все жидкости, подергали все что снизу, комп. диагностику сделали, ну и в заключении помыли-пропылисосили, колеса даже натерли, смазали чем то резинки дверей. 16250р отдал.
Вообщем то можно было и не менять к примеру свечи, спрашивали.
Тормозуху не меняли.
Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?
Да скорее всего не обратят внимания.
А кто мешает оригинальный фильтр купить?
Не так-то он дорого стоит.
Да и масло.... Смысл прыгать с одного на другое каждые 7500?
Gosha13
12.10.2013, 21:30
Цитата(DVD @ 12.10.2013, 17:15)

Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?
При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами.
спасибо за информацию. попробую пройти ТО, отпишусь по результатам.
Цитата
Цитата(DVD @ 12.10.2013, 17:15) Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами.
я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2. и как сей факт может отразиться на прохождении ТО-2?
Цитата("DVD")
я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2.
А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?
Мне кажется они даже не обратят внимание на это....
Иваныч1
13.10.2013, 10:50
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 10:29)

Цитата("DVD")
я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2.
А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?
Мне кажется они даже не обратят внимание на это....
Если фильтр не квадратный будет(шутка).
А вообще интересно как сервисмены раскручивают на ТО2 на какие нибудь замены серьезные(денежные), если скажем пробег в год к примеру 5000 км, соответственно на втрой год ТО2 пробег 10 000, тоже на свечах, АТФ настаивают? Или чего там на 30 000 положено менять?
В разных офф. сервисах отношение к клиентам разное.
Где-то требуют обязательной замены положенных расходников, где-то спрашивают, что будем менять, а что нет.
Но обо всем (даже о том, что клиент принес свое масло) делаются соответствующие записи, и если что, то виноваты будете вы.
Учитывая, что у ноутов беспроблемные двигатели и другие механические части, можно понадеяться на их надежность и менять расходники по-минимуму (масло, фильтры).
Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?).
Платину на 15 а воздушный фильтр на 30 (это у меня так в книжке), это ахтунг. Кстати тормозуха по книжке у меня на 30 меняется. Я так понял что мне неправильно вклеили в сервисную график обслуживания. Одна страничка от нового регламента (это где свечи на 15) а вторая от старого (где тормозуха на 30)
У меня в ближайшее время то - 2, так я решил что с собой у меня свечи, фильтр салонный и воздушный. Фильтра оригинал а свечи заказал denso, всё ни как не мог выбрать между iridium power и iridium tough в итоге пока взял power. Почему denso а не ngk, да как то я больше denso люблю. Масло, фильтр и колечко и прочее у дилера возьму.
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 13:29)

А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?
именно по фильтру

)
А смысл то какой, мешать разные марки масла вы вряд ли будете. значит масло вы зальёте ниссан 5w40, фильтр неоригинал 100 - 200 р оригинал 300 руб. Сэкономите 100 - 200 руб., так что ли? на мой взгляд не совсем какая-то экономия и повод для снятия с гарантии (с неориджин фильтром)
E11NOTE
14.10.2013, 22:23
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 12:03)

Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?).
с тех.точки зрения понять трудно, а вот с т.з. маркетинга ..
на ТО-1 свечи не менял, да и на ТО-2 скорее всего нет смысла менять.
на другой машине стояли свечи денсо - 100 тыс, все норм, потом поставил нжк - еще 100 тыс , все норм - главное на контрафакт не нарваться
еще хочу попробовать заправляться 2 бака 95м , потом 1 бак 98, опять 2 бака 95м и т.д.
на одометре 27300 скоро ТО-2.. вчера заехал в Ниссан-Арконт Волжский Волгоградской области узнать цену. озвученная стоимость работ + расходники+снятие/установка защиты картера 12100 дер.
сама работа 4300... сегодня заказал все расходники в автодоке(4100), 4300 + 4100=8400. ну тут еще смазку замков сделают, так шо около 9т.р. выйдет ТО-2.. как пройду отпишусь что вышло по факту!
З.Ы. на разницу купил себе брызговики оригинальные. (2160рэ) давно хотел, может они не помогут, но... а то один умник уже просил открыть окно высказать как я не уважаю людей забрызгивая им лоб)))
Вот и прошёл ТО-2, в ремзону пустили без проблем, всё делали при мне. Для воздушного фильтра до второго ТО это очень много, лучше его менять при каждом ТО. Салонный фильтр с завода стоит Валео, а в покупном в коробке с надписью оридинал теперь фильтрон. У этого оригинала (фильтрон) крышка не защёлкивается, хотя должна. Крышку отрезали от Валео и поставили обратно.
Цитата(Иваныч1 @ 13.10.2013, 11:50)

А вообще интересно как сервисмены раскручивают на ТО2 на какие нибудь замены серьезные(денежные), если скажем пробег в год к примеру 5000 км, соответственно на втрой год ТО2 пробег 10 000, тоже на свечах, АТФ настаивают? Или чего там на 30 000 положено менять?
Так и раскручивают

Я с тестем (у него Дастер) на ТО-1 не поехал. Потом заехал к нему, спросил как прошло ТО. Он говорит - нормально. Я взял сервисную книжку - всё по полной программе сделали, с заменой свечей. А у него пробег за год 2700 км. Нафига ж говорю согласился? А они объяснили, что так положено
Иваныч1
24.10.2013, 16:00
У меня тесть такой же не переживай, без навара их не оставит.
Ну а куда им деваться, у дилера регламент. Есть стоимость нормочаса, на каждое ТО отведено определённое количество часов и операций, даже если человек сам отказывается от замены например тормозухи то у него нужно вычитать из ТО время задействованное на эту процедуру с соответствующим отказом в гарантийном ремонте тормозной системы в дальнейшем.
В принципе есть компромисс, это часть своих запчастей при ТО. К таким запчастям можно отнести всё что не попадает под гарантию: свечи, фильтра (кроме масляного), тормозные колодки/диски и т.д. На этом можно немного сэкономить без записей в гарантийную книжку.
На втором ТО я так и поступил, все операции по регламенту но фильтр салонный, воздушный и свечи были мои, масло фильтр колечко и тормозуха дилера.
ТО-2 мне обошлось у дилера в 8135р + мои запчастюльки на 2 с чем то. Если бы я сам менял это всё, то только зап части мне бы вышли на 6500, из-за 4 тыс руб не вижу смысла слетать с гарантии.
Если всё у дилера, то стоимость ТО-2 составила бы 12700р.
В отношение свечей есть примечание в сервисной книжке.
То что их меняют не по годам а на 15 тыс.? Ну так это у нас так, на Дастере как и на всех рено раз в год или 15 тыс. В любом случае что у нас, что там свечи расходник и под гарантию не попадают.
Единственное на что потом можно влететь со своими свечами - это катушки.
А если попробовать отказаться от замены свечей?
Цитата(zoon @ 25.10.2013, 12:55)

А если попробовать отказаться от замены свечей?
прошел недавно ТО-2. попросил свечи не менять. не поменяли. оставили старые. сказали что посмотрят их состояние и если состояние нормальное, то менять не будут. не знаю, проверяли ли реально их состояние, но замену не делали.
Нормо-часы (деньги) за проверку (не зависимо от того была она или нет), всё равно посчитали. Но на самих свечах по дилерским расцекам Вы сэкономили.
А по логике они должны были это вычеркнуть.
У меня есть знакомый, он раньше был в нашем клубе, пока не продал а этом году Енота. Он работает в дилерском У Сервис +. Когда я с ним встречался, он мне одназначно ответил про свечи - деньги за процедуру в любом случае снимают.
Дык я про это и говорил выше, они не могут вычеркнуть какую либо операцию, это к любой марке относится.
Ладно свечи платина или иридий, они хоть денег стоят а обычные свечи или тормозуха, мы от неё отказываемся, по работе всё равно платим. В итоге экономим 400р за саму тормозуху
Придется, наверное, отдать свои (купленные) свечи на замену, а родные забрать в прозапас.
А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел? Понятно, положено, НО.... Кстати если за осмотр свечей берут на 1.6, то теоретически и прокладку впускного должны менять , или деньгу за нее? И обучение? Или что то недопетриваю?
Tonu-montano
26.10.2013, 6:04
Соглашусь стеме товарищами кто сам решил делать ТО,не вижу смысла платить 19т.р ,столько сказал наш ОД.На гарантию забил.
Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 6:48)

А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел?
Я того-же мнения, буду на месте определяться....
Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 6:48)

А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел? Понятно, положено, НО.... Кстати если за осмотр свечей берут на 1.6, то теоретически и прокладку впускного должны менять , или деньгу за нее? И обучение? Или что то недопетриваю?
За обучение дросселя вы уже заплатили, это при общей диагностике. Диагностика в заказ наряде отдельной строкой идёт. А вот прокладки впускного это отдельная запчасть, при замене свечей на них нет в регламенте обязательной замены, ну это так же как масло в мкпп, типа проверить и заменить при необходимости а так вроде на весь срок службы
Цитата(zoon @ 26.10.2013, 11:51)

Я того-же мнения, буду на месте определяться....
У меня к ТО-2 свечки печальненько выглядят хотя мастера на вид сказали нормуль. Если по честному, больше 45 я бы на них кататься не стал.
Да у меня пробега-то и 20 т.км нет.
Да и заправляюсь только в проверенных местах, обычно Лукойл 95 экто плюс.
Да и свечи с платиной, я думаю, дольше служить должны...
zoon, вы же прекрасно понимаете что всё перечисленное вами совсем не показатель, хотя бы визуально проверить лишним не будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.