Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-2 (30000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
eugene_onegin
Завтра на ТО2 записался, кто ездил уже на ТО в Сибирские моторы?
Alex0
Всем доброго времени суток. В сервисной книжке в главе периодическое обслуживание есть пункт: смазку в подшипниках передних колес, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков заменить на ТО-2 (раз в два года или по пробегу). Перестраховываются? В подшипниках я думаю смазку большинство не меняет, меняют сразу подшипник. А со шрусами? Пока пыльники целы нечего туда и лазить? Или смазывать как по книжке через 30 тысяч? Или другой интервал? Пробег у меня 26 тысяч, ТО буду делать сам. Прошу высказать свое мнение, особенно тех у кого пробеги за 100000.
Bob
Ни на прошлой, ни на этой машинке никто, ничего никогда не смазывал из перечисленного.
Смазка ступичных подшипников вообще не предусмотрена конструкцией.
BVM
На субботу записался на ТО-2, озвучали сумму 16730р, я мягко говоря в шоке.
Почему то менегер по телефону ещё про замену масла в коробке сказал.
В книжке кажется нет, буду строго по книжке наверно смотреть.
zoon
Цитата(BVM @ 2.10.2013, 11:22) *
Почему то менегер по телефону ещё про замену масла в коробке сказал. В книжке кажется нет...

Хочу вас огорчить, в книжке есть, правда можно отказаться от замены, но если что с коробкой будет, то ремонт за свои деньги.
rigor
На днях прошел ТО-2. Вместе с заменой передних колодок и свечей получилось 15800 р. Плюс еще и помятую защиту привели в порядок.
mTower
Тоже недавно проходил ТО-2. От замены свечей отказался. Попросил сделать развал-схождение (1500р). И ещё развели на замену трансмиссионного масла. Оно по 661р/л. Итого на 5тыс.р. вышло. Думаю надо было отказаться. В общем получилось 15700р. (+снятие/установка защиты). Считаю это очень дорого для ТО-2. Спрашивал у Фордовцев - у них существенно дешевле.
BVM
Сколько по времени ТО-2 занимает? Смущает что на 15 часов записали, а в субботу они раньше заканчивают работу.
Василий
Цитата(Alex0 @ 14.9.2013, 10:34) *

В сервисной книжке в главе периодическое обслуживание есть пункт: смазку в подшипниках передних колес, ступицах свободного хода, в шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, во фланцах поворотных кулаков заменить на ТО-2 (раз в два года или по пробегу).
Это относится только в полноприводным внедорожникам, да и то не ко всем.
sega66
Через 5т.км ТО2, поглядел в сервисной книжке - замена масла в коробке предусмотрена. НО, график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Причём приклеена не очень ровно. Есть подозрение что дилеры сами устанавливают график ТО на своё усмотрение, и вклеивают его в сервисную книжку...
mTower
Цитата(BVM @ 3.10.2013, 9:19) *

Сколько по времени ТО-2 занимает? Смущает что на 15 часов записали, а в субботу они раньше заканчивают работу.

3 часа
Andrey43
Цитата(sega66 @ 3.10.2013, 8:57) *

Через 5т.км ТО2, поглядел в сервисной книжке - замена масла в коробке предусмотрена. НО, график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере. Причём приклеена не очень ровно. Есть подозрение что дилеры сами устанавливают график ТО на своё усмотрение, и вклеивают его в сервисную книжку...

Подтверждаю, с/книжка чистая. Есть схема (число, пробег, проведенная работа и т.д), но регламент проведения ТО вклеивается диллером самостоятельно.
mTower
Цитата(sega66 @ 3.10.2013, 9:57) *

график ТО не напечанан в сервисной книжке в типографии, а наклеена бумажка распечатанная на лазерном принтере.

Вклеивание при мне проходило. Не на отпечатанный график сверху, а на пустые страницы. И графики на самоклеящейся ленте приходят в салон с машиной. Если их и правят - то в головном офисе Ниссан-Рус.
BVM
Цитата(mTower @ 3.10.2013, 13:13) *

3 часа
Спасибо, они до 18 часов работают, торопится будут...
E11NOTE
Цитата(водитель @ 30.1.2013, 16:06) *

Тормозуха ещё заводская,чего её менять?Что с ней будет?

ее желательно раз 1-2 года менять, она впитывает воду и теряет свои совойства
BVM
Вообщем был на ТО-2, пустили в зону работ, дали каску и халат)), процедура 1,5-2 часа была. Свечи сменили, Масло в коробке и в двигателе, фильтры все сменили, проверили все жидкости, подергали все что снизу, комп. диагностику сделали, ну и в заключении помыли-пропылисосили, колеса даже натерли, смазали чем то резинки дверей. 16250р отдал.
Вообщем то можно было и не менять к примеру свечи, спрашивали.
Тормозуху не меняли.
DVD
Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?
Bob
Да скорее всего не обратят внимания.

А кто мешает оригинальный фильтр купить?
Не так-то он дорого стоит.
Да и масло.... Смысл прыгать с одного на другое каждые 7500?

Gosha13
Цитата(DVD @ 12.10.2013, 17:15) *

Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?

При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами.
DVD
спасибо за информацию. попробую пройти ТО, отпишусь по результатам.
DVD
Цитата
Цитата(DVD @ 12.10.2013, 17:15) Народ. помогите советом или поделитесь опытом. Что будет если например поменять масло (и соответственно масляный фильтр) между ТО-1 (15000 км) и ТО-2 (30000км) самостоятельно и приехать на ТО-2 (30000). масло и фильтр не оригинальные. могут быть проблемы с прохождением ТО-2?При самом ТО-2, у вас не б удет ни каких проблем, если приедите со своими запчастями, но вот потом, если вдруг что то сломается, ОД плохой может сослаться что именно из-за неоригинального масла\фильтра произошла поломка движка например. А так многие приезжают на ТО со всеми своими расходниками и материалами.

я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2. и как сей факт может отразиться на прохождении ТО-2?
zoon
Цитата("DVD")
я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2.

А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?
Мне кажется они даже не обратят внимание на это....
Иваныч1
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 10:29) *

Цитата("DVD")
я в принципе не расчитывал пройти ТО с неоригинальными расходниками. я говорю о том, что неоригинальные расходники использовались для замены масла между ТО-1 и ТО-2.

А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?
Мне кажется они даже не обратят внимание на это....


Если фильтр не квадратный будет(шутка).
А вообще интересно как сервисмены раскручивают на ТО2 на какие нибудь замены серьезные(денежные), если скажем пробег в год к примеру 5000 км, соответственно на втрой год ТО2 пробег 10 000, тоже на свечах, АТФ настаивают? Или чего там на 30 000 положено менять?
zoon
В разных офф. сервисах отношение к клиентам разное.
Где-то требуют обязательной замены положенных расходников, где-то спрашивают, что будем менять, а что нет.
Но обо всем (даже о том, что клиент принес свое масло) делаются соответствующие записи, и если что, то виноваты будете вы.
Учитывая, что у ноутов беспроблемные двигатели и другие механические части, можно понадеяться на их надежность и менять расходники по-минимуму (масло, фильтры).
Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?).
gosh
Платину на 15 а воздушный фильтр на 30 (это у меня так в книжке), это ахтунг. Кстати тормозуха по книжке у меня на 30 меняется. Я так понял что мне неправильно вклеили в сервисную график обслуживания. Одна страничка от нового регламента (это где свечи на 15) а вторая от старого (где тормозуха на 30) biggrin.gif
У меня в ближайшее время то - 2, так я решил что с собой у меня свечи, фильтр салонный и воздушный. Фильтра оригинал а свечи заказал denso, всё ни как не мог выбрать между iridium power и iridium tough в итоге пока взял power. Почему denso а не ngk, да как то я больше denso люблю. Масло, фильтр и колечко и прочее у дилера возьму.
DVD
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 13:29) *

А как сервисмены об этом узнают об этом? По масляному фильтру?

именно по фильтруsmile.gif)
gosh
А смысл то какой, мешать разные марки масла вы вряд ли будете. значит масло вы зальёте ниссан 5w40, фильтр неоригинал 100 - 200 р оригинал 300 руб. Сэкономите 100 - 200 руб., так что ли? на мой взгляд не совсем какая-то экономия и повод для снятия с гарантии (с неориджин фильтром) biggrin.gif
E11NOTE
Цитата(zoon @ 13.10.2013, 12:03) *

Менять платиновые свечи после 15 тыс. пробега, я вообще считаю преступлением (зачем лишний раз лезть в двигатель, если и так все хорошо?).

с тех.точки зрения понять трудно, а вот с т.з. маркетинга ..
на ТО-1 свечи не менял, да и на ТО-2 скорее всего нет смысла менять.
на другой машине стояли свечи денсо - 100 тыс, все норм, потом поставил нжк - еще 100 тыс , все норм - главное на контрафакт не нарваться

еще хочу попробовать заправляться 2 бака 95м , потом 1 бак 98, опять 2 бака 95м и т.д.
maxdy
на одометре 27300 скоро ТО-2.. вчера заехал в Ниссан-Арконт Волжский Волгоградской области узнать цену. озвученная стоимость работ + расходники+снятие/установка защиты картера 12100 дер.
сама работа 4300... сегодня заказал все расходники в автодоке(4100), 4300 + 4100=8400. ну тут еще смазку замков сделают, так шо около 9т.р. выйдет ТО-2.. как пройду отпишусь что вышло по факту!
З.Ы. на разницу купил себе брызговики оригинальные. (2160рэ) давно хотел, может они не помогут, но... а то один умник уже просил открыть окно высказать как я не уважаю людей забрызгивая им лоб)))
gosh
Вот и прошёл ТО-2, в ремзону пустили без проблем, всё делали при мне. Для воздушного фильтра до второго ТО это очень много, лучше его менять при каждом ТО. Салонный фильтр с завода стоит Валео, а в покупном в коробке с надписью оридинал теперь фильтрон. У этого оригинала (фильтрон) крышка не защёлкивается, хотя должна. Крышку отрезали от Валео и поставили обратно.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 13.10.2013, 11:50) *

А вообще интересно как сервисмены раскручивают на ТО2 на какие нибудь замены серьезные(денежные), если скажем пробег в год к примеру 5000 км, соответственно на втрой год ТО2 пробег 10 000, тоже на свечах, АТФ настаивают? Или чего там на 30 000 положено менять?

Так и раскручивают smile.gif Я с тестем (у него Дастер) на ТО-1 не поехал. Потом заехал к нему, спросил как прошло ТО. Он говорит - нормально. Я взял сервисную книжку - всё по полной программе сделали, с заменой свечей. А у него пробег за год 2700 км. Нафига ж говорю согласился? А они объяснили, что так положено smile.gif
Иваныч1
У меня тесть такой же не переживай, без навара их не оставит.
gosh
Ну а куда им деваться, у дилера регламент. Есть стоимость нормочаса, на каждое ТО отведено определённое количество часов и операций, даже если человек сам отказывается от замены например тормозухи то у него нужно вычитать из ТО время задействованное на эту процедуру с соответствующим отказом в гарантийном ремонте тормозной системы в дальнейшем.

В принципе есть компромисс, это часть своих запчастей при ТО. К таким запчастям можно отнести всё что не попадает под гарантию: свечи, фильтра (кроме масляного), тормозные колодки/диски и т.д. На этом можно немного сэкономить без записей в гарантийную книжку.

На втором ТО я так и поступил, все операции по регламенту но фильтр салонный, воздушный и свечи были мои, масло фильтр колечко и тормозуха дилера.
ТО-2 мне обошлось у дилера в 8135р + мои запчастюльки на 2 с чем то. Если бы я сам менял это всё, то только зап части мне бы вышли на 6500, из-за 4 тыс руб не вижу смысла слетать с гарантии.
Если всё у дилера, то стоимость ТО-2 составила бы 12700р.
Krusty
В отношение свечей есть примечание в сервисной книжке.
gosh
То что их меняют не по годам а на 15 тыс.? Ну так это у нас так, на Дастере как и на всех рено раз в год или 15 тыс. В любом случае что у нас, что там свечи расходник и под гарантию не попадают.
Единственное на что потом можно влететь со своими свечами - это катушки.

zoon
А если попробовать отказаться от замены свечей?
DVD
Цитата(zoon @ 25.10.2013, 12:55) *

А если попробовать отказаться от замены свечей?

прошел недавно ТО-2. попросил свечи не менять. не поменяли. оставили старые. сказали что посмотрят их состояние и если состояние нормальное, то менять не будут. не знаю, проверяли ли реально их состояние, но замену не делали.
Krusty
Нормо-часы (деньги) за проверку (не зависимо от того была она или нет), всё равно посчитали. Но на самих свечах по дилерским расцекам Вы сэкономили.
gosh
А по логике они должны были это вычеркнуть.
Krusty
У меня есть знакомый, он раньше был в нашем клубе, пока не продал а этом году Енота. Он работает в дилерском У Сервис +. Когда я с ним встречался, он мне одназначно ответил про свечи - деньги за процедуру в любом случае снимают.
gosh
Дык я про это и говорил выше, они не могут вычеркнуть какую либо операцию, это к любой марке относится.
Ладно свечи платина или иридий, они хоть денег стоят а обычные свечи или тормозуха, мы от неё отказываемся, по работе всё равно платим. В итоге экономим 400р за саму тормозуху biggrin.gif
Krusty
Угу. Об одном говорим.
zoon
Придется, наверное, отдать свои (купленные) свечи на замену, а родные забрать в прозапас.
Иваныч1
А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел? Понятно, положено, НО.... Кстати если за осмотр свечей берут на 1.6, то теоретически и прокладку впускного должны менять , или деньгу за нее? И обучение? Или что то недопетриваю?
Tonu-montano
Соглашусь стеме товарищами кто сам решил делать ТО,не вижу смысла платить 19т.р ,столько сказал наш ОД.На гарантию забил.
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 6:48) *

А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел?
Я того-же мнения, буду на месте определяться....
gosh
Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 6:48) *

А смысл, давать шаловливым ручкам, лишний раз лезть в рабочий узел? Понятно, положено, НО.... Кстати если за осмотр свечей берут на 1.6, то теоретически и прокладку впускного должны менять , или деньгу за нее? И обучение? Или что то недопетриваю?

За обучение дросселя вы уже заплатили, это при общей диагностике. Диагностика в заказ наряде отдельной строкой идёт. А вот прокладки впускного это отдельная запчасть, при замене свечей на них нет в регламенте обязательной замены, ну это так же как масло в мкпп, типа проверить и заменить при необходимости а так вроде на весь срок службы biggrin.gif

gosh
Цитата(zoon @ 26.10.2013, 11:51) *

Я того-же мнения, буду на месте определяться....

У меня к ТО-2 свечки печальненько выглядят хотя мастера на вид сказали нормуль. Если по честному, больше 45 я бы на них кататься не стал.
zoon
Да у меня пробега-то и 20 т.км нет.
Да и заправляюсь только в проверенных местах, обычно Лукойл 95 экто плюс.
Да и свечи с платиной, я думаю, дольше служить должны...
gosh
zoon, вы же прекрасно понимаете что всё перечисленное вами совсем не показатель, хотя бы визуально проверить лишним не будет smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.