Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-2 (30000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Bob
Цитата(Иваныч1 @ 26.10.2013, 7:48) *

..........................
И обучение? Или что то недопетриваю?


На ТО2 был в ремзоне. Свечи меняли (на ТО1 свечи не меняли и не предлагали)
ТО по пробегу - 30000
Никакого обучения не делали. Не понадобилось
Как пояснил мастер, если не трогать и не чистить заслонку - обороты не меняются.
AZR_MOTORS
До 15 ноября в нашем Сервисном центре скидка 15% на обслуживание Nissan Note!

Клубная карта в подарок!

Официальный дилер Nissan в 14км от МКАД по Ярославскому шоссе.
Krusty
ТО тоже имеется в виду? Если да, то приехал бы (заодно разузнал бы подробней о Вашем сервисе, познакомился), но у меня ТО-2 только в январе должно быть. Если на январь какие акции будут, то отпишитесь здесь, пожалуйста victory.gif
maxdy
Сегодня прошел ТО-2, г.Волжский Ниссан Арконт
1) 22401CK81B NISSAN
Свеча зажигания 4шт 454,00 1 816,00
2) 101400022 AD
Фильтр салона 1шт 347,00 347,00
3) HELIXULTRAE5W305L SHELL
Моторное масло 1шт 1 338,00 1 338,00
4) KE90399932 NISSAN
Тормозная жидкость 1шт 346,00 346,00
5) 1102601M02 NISSAN
Шайба 1шт 21,00 21,00
6) A141171 DENCKERMANN
Воздушный фильтр 1шт 150,00 150,00

итого запчасти мои с Автодока: 4018 рублей
работа салона: 4030(стоимость ТО-2)+ 349 фильтр масляный
регулировка ручного тормоза: 260 руб.(попросил сам сделать)
после было замечено мастерами неравномерный износ колодок, я убедился в этом сам, по их совету было решено сделать профилактику суппортов(реально по ощущениям тормозить стало лучше) профилактика 1100 рублей..
+всякие смазки , очистители тормозов (копейки) ИТОГО:9908 рублей вышло
Вот такое вот ТО_2 я прошел сегодня, из рекомендаций была замена передних колодок, больше, скорее всего, на ТО не поеду к официалам, вот не покидает меня чувство что разводят...
AZR_MOTORS
Цитата(Krusty @ 1.11.2013, 13:44) *

ТО тоже имеется в виду? Если да, то приехал бы (заодно разузнал бы подробней о Вашем сервисе, познакомился), но у меня ТО-2 только в январе должно быть. Если на январь какие акции будут, то отпишитесь здесь, пожалуйста victory.gif


Здравствуйте!
Да, на ТО акция тоже распространяется.
zoon
Сегодня прошел ТО-2 в новом фирменном центре Ниссан Автон в г. Чебоксары.
Понравилось, что приемщик ни на чем не настаивал, не хотите свечи менять - не будем, не хотите жижу в АКПП менять - не будем..., просто сделаем запись в сервисной книжке...
Все таки решил сделать ТО в полном объеме, не смотря на малый (около 17 т.км.) пробег.

Машину бесплатно помыли, предложили бесплатное такси в одну сторону (отправил жену по магазинам).
Без проблем пустили в ремзону, где и проторчал почти 3 часа около своей машины.
Масло принес свое масло Comma X-Teach 5W30, ушло практически ровно 4 литра, литр остался,
свои свечи NGK 5118, свой возд. фильтр MANN C2420, свой салонный фильтр JAKOPARTS J1341015.

Все сделали добросовестно и аккуратно.

Изображение

Жидкость в АКПП меняли новым аппаратом, методом замещения:
Изображение Изображение

Вот родные свечи, кстати, тоже NGK 5118 (заправляюсь только на ЛукОйле 95 экто):
Изображение

Кроме этого проверили все световые приборы, работу дворников, люфты ходовой части,
заменили тормозуху, сняли и почистили передние колодки и суппорта, смазали медной смазкой LM.
Изображение

Износ передних колодок 50-60%, дисков 70%.
Задние барабаны сказали, что как новые, хватит тысяч на 100 минимум.

В итоге - 10900,00 руб.:
Изображение

Жидкости для АКПП, к стати, потратили 8,5 литров, видимо с аппаратом расход больше (но денег дополнительно не взяли).

Что заметил, после ТО, немного упали обороты на ХХ.
Все остальное, в общем то, и так не доставляло хлопот.

P.S. Считаю, что при таком отношении к производству работ, стоимость ТО вполне оправдана,
а расходники, при желании, можно купить заранее и значительно дешевле (я покупал летом)...
pol freeman
офигеть 30 минут на снятие/установку защиты картера!!!! У нас ОД вдвое быстрее это делает. Мне на ТО2 масло в коробке не предложили менять, сказали: на 60к сменим.
Gosha13
Странно удивление по поводу 30 минут, неужели не понятно что у ОД это минимальное время которое пишется и по которому они могут посчитать стоимость.
Saniok
Подходит время ТО-2 (20000 км пробег), буду делать у ОД "Сингл-Моторс" Днепропетровск.
С замечаний на текущий момент:
1) Бряканье торпеды (гдето внутри).
2) Скрип толи рычагов, толи стойки справой стороны. Выявляется стоя на месте и крутя рулём влево-вправо.
Назревает вопрос - по гарантии ли это или нет?

ПС. На ТО-1 уже говорил манагеру о торпеде, на что получил ответ: Ну вы понимаете - это нужно разбирать всю панель - это долго. Короче тогда забил. Что делать сеёчас с ней не знаю, вродебы и не сильно и напрягает... Подскажите чё делать!
profinrus
торпедо снимается 5 минут.но под ней греметь особо нечему,все жгуты проводов хорошо закреплены.
а возможно разъёмы магнитолы болтаются,снять тоже не сложно,открутить 4 самореза.
Saniok
Цитата(profinrus @ 24.11.2013, 21:19) *

торпедо снимается 5 минут.но под ней греметь особо нечему,все жгуты проводов хорошо закреплены.
а возможно разъёмы магнитолы болтаются,снять тоже не сложно,открутить 4 самореза.

Гремит в районе подушки пассажира и левого воздуховода. Зимой на холодную отчётливо слышно "грёкот" а как прогреется затухает.
profinrus
точно никто не скажет что может греметь,снимать и смотреть.
могут жгуты проводов от времени оторваться и греметь по холодному.
metamorph
Цитата(Saniok @ 24.11.2013, 23:36) *

Цитата(profinrus @ 24.11.2013, 21:19) *

торпедо снимается 5 минут.но под ней греметь особо нечему,все жгуты проводов хорошо закреплены.
а возможно разъёмы магнитолы болтаются,снять тоже не сложно,открутить 4 самореза.

Гремит в районе подушки пассажира и левого воздуховода. Зимой на холодную отчётливо слышно "грёкот" а как прогреется затухает.


пластик брякает, который под накладкой. На холодную он не совсем плотно прилегает к накладке. Прогревшись видимо плотнее начинает прилегать и перестает брякать. Нужно снимать накладку, проклеиваете и будет вам счастье. ОД вряд ли будет заморачиваться, но напряч можете попробовать.
скрипы справа при повороте руля могут быть опорным подшипником.
у самого правый опорный подшипник приговорили на 15к пробега.

Цитата(profinrus @ 24.11.2013, 23:49) *

точно никто не скажет что может греметь,снимать и смотреть.
могут жгуты проводов от времени оторваться и греметь по холодному.


оторвавшиеся жгуты проводов будут греметь при любой температуре...
BVM
Цитата(metamorph @ 25.11.2013, 2:44) *

пластик брякает, который под накладкой. На холодную он не совсем плотно прилегает к накладке. Прогревшись видимо плотнее начинает прилегать и перестает брякать. Нужно снимать накладку, проклеиваете и будет вам счастье.

Какую накладку надо снять? Подушки?
metamorph
Цитата(BVM @ 25.11.2013, 8:49) *

Цитата(metamorph @ 25.11.2013, 2:44) *

пластик брякает, который под накладкой. На холодную он не совсем плотно прилегает к накладке. Прогревшись видимо плотнее начинает прилегать и перестает брякать. Нужно снимать накладку, проклеиваете и будет вам счастье.

Какую накладку надо снять? Подушки?


да, с пассажирской стороны идет мягкая накладка, если ее снять, то под ней будет пластиковая штука выпуклая, которая по идее должна прилегать к накладке, а она не всегда прилегает. Отсюда и звук идет бряцающий. На неровностях накладка встречается с этой пластиковой штукой и бряцает. Легко определить, если простучать накладку даже не поднимая. Просто берете и не слишком сильно стучите рукой примерно в центр этой накладки, немного ближе к водителю. При простукивании должен быть такой звук, как вы слышите на холодную. Если слышно - поздравляю, это оно. Снимаете накладку, наклеиваете на пластмаску какую-нибудь штуку, типо антискрипа или сплена, закрываете - должно пропастьsmile.gif
BVM
metamorph, спасибо, займусь. Летом тишина, а по осени бремчания при разогреве. Опять же седня молчала когда людей важных вез, енот видать чувствует когда ему вредничать можно )))
Saniok
Метаморф, спасибо за разъяснения, будет чем заняться на досуге smile.gif
metamorph
да не за чтоsmile.gif прежде чем курочить панель, таки простучите накладку и не курочьте ее на холоде. там пластиковые защелки достаточно нежные на накладке, на холоде хрупкие могут быть.
pol freeman
Цитата(Gosha13 @ 24.11.2013, 22:27) *

Странно удивление по поводу 30 минут, неужели не понятно что у ОД это минимальное время которое пишется и по которому они могут посчитать стоимость.

ага, не понятно. У меня в акте за эту работу стоит около 237 руб. При стоимости нормочаса 1200 р.
zoon
Ну, видимо, не все дилеры одинаковые... biggrin.gif
Krusty
Случайно-добровольно-сознательно smile.gif не поехал на ТО-2 и тем самым положил на гарантию.
Да-да, именно так. Во-первых, забыл-замотался. Во-вторых, ещё за долго до этого думал - а зачем? Все технические жидкости и расходники я поменял самостоятельно уже до этого - руководствуясь своими понятиями о тяжёлых условиях эксплуатации. Свечи на 27 тыках менять - пижонство (при использование лучших в стране бензинов). Все расходники покупаю оригинальные, но дешевле. О маслах у меня своё представление smile.gif Позаниматься машиной самому в удовольльствие. Если бы были какие врождённые проблемы, то до 27 тыков они бы уже вылезли. До 40-42 тыков (ТО-3) вылезти что-либо уже не должно. Да и дилерские сервисы я не очень люблю, хотя там есть знакомые и поэтому их кухню знаю. Не призываю поступать так же, просто делюсь своим соображениями victory.gif
Cycjluk
Всем привет, подходит время ТО-2 (пробег 27 000) двигатель 1.6 АТ, позвонил ОД Спектр-Авто Ярославль. Озвучили 21 000 р., плюсом надо менять передние колодки... Может ли кто-нибудь подсказать цены в Костроме или Иваново для сравнения?
profinrus
что то многовато за ТО-2 21 тыщу,чего же они там такого сделают?
очень хороший пример с Krusty,и деньги целы и машину лишний раз не покалечат. biggrin.gif
mihxser
Я наверно тоже на первое ТО съежу потом сам.
алексей 578
Мне через 6000 на то-2. Сначала промониторю цены , а затем приму безрассудно грамотное решение smile.gif
vova39
Цитата(profinrus @ 27.1.2014, 9:30) *

очень хороший пример с Krusty

Судя по году выпуска, в данном случае гарантия и сама по сроку подходит к концу, а раз так, то зачем платить дяде. Все логично.
PS Я по первому ТО долго думал ехать - не ехать, а сейчас вот наоборот задумываюсь, что и ТО-2 пройти у официалов не помешает, так как на одометре сейчас почти 22 тык, еще три-четыре месяца и 30, а впереди еще полтора года гарантии. Да и 1,4 в отличие от 1,6 ощутимо дешевле в обслуживании wink.gif .
Капушка

Вот и я вся в размышлениях... До ТО-2 осталось без малого 5000 км...
Согласна на счет: и деньги целы и машину не покалечат.
А гарантия, это только название, что гарантия... sad.gif
Cycjluk
Цитата(profinrus @ 27.1.2014, 11:30) *

что то многовато за ТО-2 21 тыщу,чего же они там такого сделают?


Весь набор из ТО-1 + тормозная жидкость и масло в автомате...

По поводу гарантии: смысл тогда брать новую машину, а потом отказываться от гарантии, я конечно понимаю - дорого, но машина сама по себе недешевое удовольствие...

Я поступлю наверное по примеру zoon - привезу свои запчасти, кроме масла и ATF...
Капушка
Вы думаете, что новую машину берут только из-за гарантии? Вы ошибаетесь.
С нашими дилерами действительно, гарантия вроде как есть, но на самом деле её нет.
Чего ни коснись дилер сведет результат, что поломка произошла по вине хозяина машины.
Лично меня больше привлекает съездить в клубный сервис, я там была, никаких нареканий нет.
Ребята работают на совесть.
А так получается, что едешь к дилеру с поломкой, они утверждают, что поломка по вине хозяина машины, то есть нужно оплатить диагностику, и ремонт у дилера тоже выйдет платный. В итоге платишь за диагностику, и потом едешь в свой знакомый СТО и делаешь все там. Смысл платить дилеру за диагностику?
Cycjluk
Клубного сервиса у нас к сожалению нет, а более или менее адекватные сервисы - это опять же дилеры других марок...
vova39
Цитата(Капушка @ 27.1.2014, 11:22) *

Вы думаете, что новую машину берут только из-за гарантии? Вы ошибаетесь.

Скажем так, в том числе и поэтому. То что дилеры пытаются все спихнуть на автовладельца - так то оно так, сам на это налетел с нитями обогрева заднего стекла, если помните. Но опять же есть и положительные примеры, в том числе и на этом форуме. Так что многое зависит от дилера и настойчивости клиента. Я на нити попросту "забил", по большому счету - мелочь. Все лето было, чтобы сделать (там работы на час-полтора с перекуром), но лень-матушка. Опять же будь что-то серьезное - с дилера бы не слез.

Цитата(Cycjluk @ 27.1.2014, 11:38) *

Клубного сервиса у нас к сожалению нет, а более или менее адекватные сервисы - это опять же дилеры других марок...

Аналогично. В регионах, в отличие от столицы, много чего нет, например, альтернативы.
profinrus
сколько на форуме говорено,что двиго и автомат не убиваемые,а на ходовую через год и так гарантия проходит,так скажите на что вам ещё нужна гарантия.
на предедущей машине проходил ТО только для того что знал что буду её продавать,в книжке отметки,а если взял авто что бы ушатать самому,то и ТО походу ни к чему smile.gif
vova39
А эту машину Вы продавать не будете?
Сам думал, а зачем мне гарантия? Сейчас понял - для самоуспокоения.
Капушка
Рrofinrus, вы считаете, что покупатель в первую очередь будет смотреть на отметки в гарантийной книжке? Если машинка будет в хорошем состоянии, то не все ли равно обслуживалась она у дилера или на стороннем СТО? Тем более все знают качество обслуживания автомобиля у дилера.

Vova39, а самоуспокоения в чем? В надежде, авось дилер вдруг будет с вами честен и справедлив?
Cycjluk
Цитата(vova39 @ 27.1.2014, 14:41) *

А эту машину Вы продавать не будете?
Сам думал, а зачем мне гарантия? Сейчас понял - для самоуспокоения.


Собственно такая же ситуация с КАСКО smile.gif - пока не пригодится - не нужна...
Капушка

Давайте не будем сравнивать каско и гарантию, это совершенно разные вещи.
Combimax
Цитата(vova39 @ 27.1.2014, 14:41) *

Сам думал, а зачем мне гарантия? Сейчас понял - для самоуспокоения.

согласен )) Еще добавлю то, что лично мне лень искать сервисы, проще сдать дилеру и пусть он все делает (под моим присмотром)

Цитата(Cycjluk @ 27.1.2014, 15:50) *

Собственно такая же ситуация с КАСКО smile.gif - пока не пригодится - не нужна...

золотые слова.
vova39
Цитата(Капушка @ 27.1.2014, 12:49) *

Если машинка будет в хорошем состоянии, то не все ли равно обслуживалась она у дилера или на стороннем СТО? Тем более все знают качество обслуживания автомобиля у дилера.

Если говорить о потенциальном покупателе, то ему далеко не все равно.
Все знают качество обслуживания... Кто это все, и как они оценивают это самое качество? Меня лично качество проведения ТО-1 устроило более чем на сто процентов. Да - дорого, но это другой аспект.

По поводу самоуспокоения - оно для меня, а не для дилера wink.gif .
PS Вот такая у меня произошла трансформация сознания. И КАСКО купил на второй год и ТО-2 пройти тоже собираюсь smile.gif .


Цитата(Капушка @ 27.1.2014, 12:52) *

Давайте не будем сравнивать каско и гарантию, это совершенно разные вещи.

Это точно, КАСКО много дороже...
Combimax
vova39, подписываюсь под каждым словом. good.gif
Cycjluk
Цитата(Капушка @ 27.1.2014, 14:52) *

Давайте не будем сравнивать каско и гарантию, это совершенно разные вещи.

Да, собственно и тема не про это.
Посмотрел сколько стоит ТО-2 в Иваново - 20 т.р. с копейками..., так что смысла ехать нет...
profinrus
Цитата(vova39 @ 27.1.2014, 14:41) *

А эту машину Вы продавать не будете?
Сам думал, а зачем мне гарантия? Сейчас понял - для самоуспокоения.


если при покупке не собирался продать,то продавать ближайшие пару пятилеток не буду,я одну новую машину укатал,и эту укатаю,она меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ. smile.gif

Цитата(Капушка @ 27.1.2014, 14:49) *

Рrofinrus, вы считаете, что покупатель в первую очередь будет смотреть на отметки в гарантийной книжке? Если машинка будет в хорошем состоянии, то не все ли равно обслуживалась она у дилера или на стороннем СТО? Тем более все знают качество обслуживания автомобиля у дилера.

Vova39, а самоуспокоения в чем? В надежде, авось дилер вдруг будет с вами честен и справедлив?

расскажу вам одну тайну,книжка нужна не для ТО как такового,а для регистрации пробега smile.gif
vova39
profinrus
Это понятно, я тоже машину покупал не для того, чтобы ее продавать. Но ведь рано или поздно придется, вот о чем речь. А штампики в сервисной книжке на некоторых действуют также магически, как кусочки стекла на ацтеков. И конечно, эти штампики не являются самоцелью.

Цитата(profinrus @ 27.1.2014, 13:05) *

расскажу вам одну тайну,книжка нужна не для ТО как такового,а для регистрации пробега smile.gif

Правильно good.gif .
profinrus
через десять лет,грошь цена этим штампикам,если их будет всего 2,ну максимум 3 smile.gif
vova39
У меня программа не рассчитана на столь длительный срок. А там как получится.
profinrus
у меня были две японские машины-праворульные на автомате обе,ни каких претензий ,продал в угоду нашему правительству,испугали сильно smile.gif ,потом сел на ручку,и ждал случая когда я её продам,а вот эту,да с автоматом,у меня жена на ней всю жизнь будет ездить biggrin.gif
zoon
Ну, если официалы адекватные, то всегда можно договориться, что менять, а что не менять на ТО.
И запчасти свои использовать.
У нас, например, у официалов проблем вообще ни каких, привози что хочешь из запчастей и
состав ТО по согласованию с клиентом. Например можно свечи менять, а можно не менять...
Просто будет соответствующая запись в сервисной книжке и все...
profinrus
у вас официалы ну уж очень умно-хитрые,вот именно та запись которая по соглашению,они при гарантийном случае,однозначно повернут в свою пользу!
Капушка
Цитата(profinrus @ 27.1.2014, 15:25) *

у вас официалы ну уж очень умно-хитрые,вот именно та запись которая по соглашению,они при гарантийном случае,однозначно повернут в свою пользу!


Согласна!
Отказался менять - вот и сломалось....
Krusty
Цитата(vova39 @ 27.1.2014, 12:42) *

Цитата(profinrus @ 27.1.2014, 9:30) *

очень хороший пример с Krusty

Судя по году выпуска, в данном случае гарантия и сама по сроку подходит к концу, а раз так, то зачем платить дяде. Все логично.
PS Я по первому ТО долго думал ехать - не ехать, а сейчас вот наоборот задумываюсь, что и ТО-2 пройти у официалов не помешает, так как на одометре сейчас почти 22 тык, еще три-четыре месяца и 30, а впереди еще полтора года гарантии. Да и 1,4 в отличие от 1,6 ощутимо дешевле в обслуживании wink.gif .

Не, у меня Енот выпущен в конце октября 2011, куплен 31 января 2012 со скидкой в 30000р. - так что еслибы сейчас прошёл ТО-2, то был бы ещё год гарантии (при моих пробегах в 14000 км ежегодно).
Я просто:
Не люблю сервисы (особенно дилерские)
Занимаюсь машиной сам и люблю это дело. Может потому, что родители много конструкторов в детстве покупали smile.gif Может потому, что за более чем 20 лет езды чего только сам не ремонтировал. А всё началось с того, что в далёком 1993 году у меня на новенькой шестёрке с пробегом в районе 15 тыков, на ходу отлетел генератор (на заводе фиг знает как прикрутили его кронштейн к блоку цилиндров). У нас с друзьями был друг на сервисе и все мы у него обслуживались. Приехали к нему, он посмотрел, сделал, как сейчас помню, трагическое лицо и сказал - сочувствую, но замена блока. Я тогда, как и мои друзья, в ремонте машин понимали как сейчас некоторые блондинки только купившие первое авто. Но всё равно удивились и стали вопрошать - может можно что-то сделать без таких радикальных мер? Нет, говорит, -я мастер, профи, авторитетно заявляю - только замена блока. В итоге я сам загнал машину к знакомому на яму, где были аккуратно выбиты по остаткам резьбы поломанные шпильки из блока, прогнали метчиком резьбу и прикрепил гену на место. Знакомому с ямой купил бутылку водки smile.gif После этого случая решил всё делать сам и на сервисы обращаться только в случае крайней необходимости.
Все тех жидкости я уже поменял сам. Включая жижу в АКП. При этом поменял её в максимально возможном виде, а не как делают у дилера - сливая только то, что находится в поддоне. Так же максимально слито и масло из ДВС, дилер никогда так делать не будет. Колодки и свечи на 27 тыках менять рано. Хотя они уже лежат купленные, придёт время сам поменяю. Ну и т.д.
При ТО-1 на мойке мне разбили стёкла на обоих противотуманках. Как я с ними не бодался, признать этот факт они отказались. Знакомый толковый мастер был на моей стороне, главного менагера по гарантии почти удалось склонить в сторону справедливости, но вмешался руководитель СТО. В итоге противотуманки я менял по КАСКО, а это лишние хлопоты и поездки. Дабы мне их грамотно отрегулировали, выбрал ремонт на дилерской СТО. Больше месяца их ждал. В ремзону на этой СТО (НАТС ГРУПП) не пускают. Ковырялись они часа 3. В итоге противотуманки так и не отрегулировали - доказывали, что это не предусмотрено, типа не регулируются. А это бред. При монтаже на стекле одной из противотуманок сделали царапину. Позвонил в Ниссан Мотор Рус - толку ноль. Плюнул. А когда потом полез сам и начал откручивать саморезы и снимать пистоны, увидел, что головки саморезов практически все свёрнуты и один вообще не откручивается - очевидно со всей дури закручивали шурупо-гайковёртом. И это в пластик sad.gif И писАл уже ранее - как только забрал новую машину из салона, текла незамерзайка. Поехал ещё на одну дилерскую СТО. В гарантийном ремонте отказали и несли полную чушь. Попытки объяснить им это, закончились тем, что прибежала толпа менагеров, руководителей и охранников. В итоге как потеплело всё сделал сам. На заводе в Англии не до конца вставили штуцер шланга омывайки. Всего лишь приподнял пластиковый хомутик, вставил штуцер до характерного клика и опять защёлкнул хомутик. Но для этого пришлось почти снять передний бампер. И это только то, что было с моим Енотом. Про то, как мастер втирал про гидрокомпенсаторы на Енотах, я уже писал. Про "кухню" вообще дилерских СТО прекрасно знаю от знакомых рядовых работников. Один из них до недавнего времени был в нашем клубе, пока в этом году не продал Енота. Плюс сам Ниссан лютует и жмотничает (в лучших традициях Карлоса Гона) и старается как можно больше не соглашаться с гарантийными ремонтами - это я слышал когда между собой общались менагеры дилерских сервисов. Так что обращение на дилерскуие СТО - это как лотерея. Кому-то везёт, а кому-то нет.
Платить сейчас примерно пятнашку за ненужные мне действия с машиной и получить отметку о пробеге для последующей продажи машины - не вижу смысла. Ибо после окончания гарантии точно бы не поехал к дилерам.
НО! Повторюсь. Это всё мой частный случай. И я не призываю отказываться от ТО-2. Каждый должен решать сам. Во многих случаях ехать на это ТО оправдано
profinrus
хитрюга!
целую поэму написал за упокой,а в конце подсластил smile.gif
мне и за ТО-1 денег жаль отдавать,этим безрукиим biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.