Решил всетаки отремонтировать двигатель 1.4, достал есть масло. Предистория такая машина с рук, я 3 хозяин ,при покупке на одометре 93000, хозяин клялся что пробег не скручиввл, . Первая иномарка эфория прошла быстро , масло ест с аппетитом на 200 км гр 100, раскоксовка, замена марки масла, вязкости масла эффект нулевой,.Походу кольца маслосьмные кончились, .Много численные запросы по форумам по поводу ремонта двигателя , никто не владеет инфой, контрактный двигун тоже лотерея! Ну что ж кто то должен быть первым, заказ кольца не оригинал, оригинальные не оправдано дорогие 5600, заказ немецкие жду, прокладка гбц оригинальная ,разница не большая 300 рублей, сальники клапанов пока думаю ниссан 200 руб за штуку, 3200 комплект дорого, скорее всего Кортеко по 60 руб, дружбан занимается ремонтом обещал помочь .Жду кольца.
подскажите код колец
это же не КАП ремонт? т.е. расточки под ремонтный размер не будет?
Danila78
20.1.2016, 23:41
Цитата(king 70 @ 20.1.2016, 20:07)

Решил всетаки отремонтировать двигатель 1.4, достал есть масло. Предистория такая машина с рук, я 3 хозяин ,при покупке на одометре 93000, хозяин клялся что пробег не скручиввл....
Во юморист

Если второй не скручивал, значит первый скрутил
1.4 в легкую 300т.км без вмешательств
Хотя если еще с завода масло в двигателе никто-не менял, то возможно
Диагностику нормально делали? точно не течет ни где?
П.С. Спроси по ремонту у redek в личку, с
соседнего форума, он на 315 ремонтировал после перегрева.
gavrilov3
21.1.2016, 4:12
.
Danila78
21.1.2016, 15:40
А вы в сервисе по Ниссанам работаете и статистику знаете?
Почитайте реальные отзывы форумчан, а не пустой треп и рассуждения!
Вот, из последнего (сообщения от redek и Балик в
ЭТОЙ теме).
Как раз-таки сообщения от redek и Балик подтвердили, что не ходят моторы 1.4 долго (в общей статистике). Причины разные, но вмешательства требуются. То цепи, то кольца, то заглушки и т.п.
desperate_nix
21.1.2016, 16:24
По-моему, проще взять двиг с разбора (надежнее). Тут даже у Джедая спросить можно.
По поводу масла посмотри, могут сальники течь, была у меня такая хрень сразу через 5 тысяч, как взял машину, а брал я ее с пробегом 86 на одометре.
У меня мой мотор жрет грамм 200 на 10 тыс.Думаю это нормально.А у кого сколько?
Сальники должны напрочь протекать и все днище авто должно быть сплошь в масле при расходе, указанном ТС -- 100 мл на 200 км.
Если сальники у него не льют, значит он должен дымить, как подбитый Мессер.
Он и дымит. Только не черными клубами, а сизым дымом. Нейтрализатор к тому же помогает.
Но, если поднести к трубе лист белой бумаги, тот сразу закоптится.
Сальники не текут, дыма тоже нет из трубы, похоже все горит в катализаторе, следы масла на датчике который стоит сверху. По поводу колец пока подождите заказывал по МАРЧУ, двигатель там такой же , но по каталогу они не бьються как замена!!! Жду пока приедут и начну разбирать, варианта всего два или или, толшина колец нота и марча одинаковая , проблема может возникнуть в ширине колец . Ни у кого нет поршня от енота померять ? Бюджет ремонта гдето в пределе 12000,контрактный двигатель минимум 20000 плюс работа, Жду кольца!!!!!
Цитата(BETERR @ 21.1.2016, 18:41)

У меня мой мотор жрет грамм 200 на 10 тыс.Думаю это нормально.А у кого сколько?
Это не считается
У меня к 185000 на седьмом году эксплуатации жрал ок. 1,5л/10000
mihalich827
21.1.2016, 20:14
В данный момент с чуть большим проьегом чем ваш эксплуатируется в летнем режиме 1,4... И масла за "летних" 5-7 тыщ по щупу изменение уровня не заметно...
Всякий двиг можно запороть
Пы сы, обкатку делал, лил постоянно оригинальное масло, в коробке оригинал на 90 тыщах был заменен на оригинал...
Ремонтируй свой двигатель. Не стоит брать с рук кота в мешке и тем более по почте. Я год назад купил тут на форуме двигатель с пробегом 18 тыс. Так мало того что сунув эндоскоп увидел чёрные поршня на двигателе только из Европы, сейчас помпа загудела и готовлюсь менять, так ещё и номер запилен болгаркой на двигателе. Всё своими руками или у своего мастера, ну или под строгим контролем и только качественными запчастями.
Не наступай не те же грабли.
Danila78
21.1.2016, 20:57
Цитата(denver @ 21.1.2016, 15:56)

как раз таки от redek и Балик подтвердили, что не ходят моторы 1.4 долго (в общей статистике). причины разные, но вмешательства требуются. То цепи, то кольца, то заглушки и т.п.
Интересные выводы у вас....
redek пишет что сам виноват т.к. перегрел а на 315 цепь, и на родном сцеплении 340 уже!
а Балик цепь на 190, далее без вмешательств уже 360...
Главное что у них история прозрачная!
Я пока не видел негативных отзывов по движкам с реальными малыми пробегами, а те что "трети-пятые руки" как у автора не показатель!
Вот ситроен С4, к примеру, действительно редко какой даже 100 без ремонта ходит
А в этой теме уже двое с 1.6 отписались о проблемах и ремонте с двигом...
Так, что все споры о большей надежности 1.6 это демагогия!
Ну и добавить напоследок, что запороть можно любой мотор на любом пробеге, внешних факторов предостаточно.
Как всегда: "Все дело в прокладке между рулем и сидением"
У меня проблема не в надёжности двигателя, а в топливе хорошем заправленном при поездке через Украину. Масло он не ел, тянул хорошо, нареканий не было. Я двигатель так до сих пор и не разобрал, но по всей видимости там подгорел клапан выпускной и что бы не добивать тот двигатель который я знаю и сам обкатывал я сменил на другой. А потом и этим займусь. Сейчас нет такой возможности, поэтому залил свежее масло в двигатель и в цилиндры и прокручиваю пару раз в месяц.
Aviator0176
21.1.2016, 21:53
Цитата(BETERR @ 21.1.2016, 16:41)

У меня мой мотор жрет грамм 200 на 10 тыс.Думаю это нормально.А у кого сколько?
Пробег за 81 т. км. Кушает масло примерно 50-100 мл на 10 т. км. Отжигаю редко. На 4000 и выше об/мин не раскручивал никогда. Замена масла на пробеге между 9000 - 10000км. Как выходной попадет.

. когда доливаю эти 50-100 мл, а когда и нет.
Ты как ухитряешься на обгон ходить и не крутить даже до 4000.
Помню через Челябинские перевалы (М5), так со второй и переключения на 5500
код колец 3414407303G Hammerschmidt ,на погляд совсем игрушка, особенно маслосьемные - наборные из 3 частей
El-Mariachi
22.1.2016, 23:33
а от min до max по щупу на 1.4, сколько мл ? У меня за год - (это 7..10 тыс км) сползает немного уровень на щупе, но опять же можно долить, а можно не доливать, предполагаю что это угар масла Shell Helix hx8 5w30, вроде бы и в теме про масла многие про угар шела писали. Да и летом бывает время от времени можно по-крутить свыше 4тыс, и для движка это полезно в том числе, зимой только вот не особо по-крутишь
Насколько я помню, у 1,4 от min. до max. 1л.
Потихоньку собираються деталюшки. Кольца, сальники клапанов,сальники свечных колодцев,прокладка маслоотделителя,прокладка выхлопного коллектора,сальник коленвала передний,герметик прокладка, фильтр масла. Осталась прокладка ГБЦ мучаюсь выбором родная или victor renez?
я пользовался рейнзом,мне понравилось.
yukai_dansei
5.2.2016, 20:16
купи другой мотор и не парь мозги.
у меня как раз есть хороший
помне если покупать то более мощный,главное что бы электрика заработала.
mihalich827
5.2.2016, 21:50
Мне вот интересно махнул кто 1,4 мех на 1,6 автомат??
Хороший мотор ? Это как ? Где гарантия что он не ест масло, не зажет чек, для замены цепи? Мой ремонт будет стоить порядка 12000-13000 плюс моя уверенность что в движке все по фень шую. Твой движок 28000 плюс доставка плюс установка все про все 35000 38000.и чем выгода?
Теоретически возможно, на практике ужасающе геморройно. Приобрести и переделать придется гораздо больше, чем кажется. Совершенно дикий по деньгам, трудозатратам и хлопотам проект. Серьезное изменение комплектации целесообразно только в варианте смены тачки.
P. S. Это комментарий к сообщению #28.
более чем уверен, что придется менять очень много, а главное электрику! Косы, эл. блоки ВСМ, ЭБУ... короче Василий правильно написал
Даже по екзисту видно что куча разных деталей между моторами 1,4 1,5 и 1,6
gavrilov3
6.2.2016, 17:02
.
Цитата(gavrilov3 @ 6.2.2016, 5:52)

Василий, есть опыт по замене 1,6 на 1,5 ?
Нет
Цитата(gavrilov3 @ 6.2.2016, 18:02)

Если разъёмы датчиков 1.5 и 1.6 подходят, зачем что-то менять.
Двигатели практически идентичные.
Единственное, у 1,5 есть доп. заслонка во впускном.
Была ветка, меняли 1.6 на 1.5. Все блоки остались "родные".
У 1,5 еще и система EGR есть. Правда, при замене родного 1,6 на 1,5 это неактуально, потому что контроллер 1,6 эту систему не увидит, как и систему изменяемой геометрии впуска. Соответственно, не зафиксирует ошибок, не будет и нештатного управления мотором. Некоторое различие калибровок контроллер скомпенсирует расчетами корректирующих коэффициентов.
Ну, а 1,4 совсем другой мотор с иной системой управления. Достаточно вспомнить, что у него MAP, а у 1,5/1,6 MAF. Принципы расчетов топливоподачи другие. И глушак совершенно другой и т. д.
gavrilov3
6.2.2016, 18:59
.
yukai_dansei
7.2.2016, 12:36
king70 12-13 тысяч навряд ли
Выйдет еще что-нибудь
Я тут vw t4 свой тоже думал откапиталить за 50, а вышло 85.
И это до повышения курса бакса
а расточить и заменить поршневую для увеличения мощи 1.4 это возможно?
Ей богу, какие-то вопросы отдалённые от реальности. Куда растачивать-то?!

Есть вариант заводского
тюнинга компрессором, этого более, чем достаточно!
Есть дижки которые подаются расточки.Я же не видел блок.Даже вазовский движок от капейки,можно расточить до почти 79.На 1.4 стенки рубашки что сильно тонкие? Чет какой то гемор получается со всех сторон,расточка неизвестна,замена на другой двигло тянет засабой замену кучу электрики.Где найти золотую середину,что бы на ель забраться и задницу не поцарапать?
Парни давайте по сушеству, двигатель ремонтирую :а . бюджетно
б. тюнингом не занимаюсь, хотя мысль была воткнуть поршевую от калины 1.4, вскрою посмотрю.
Я так понимаю ни кто движек не делал? И советов дельных дать не может. Цепи и звезды менять не буду, в остатке кольца 2100, сальники клапанов 360, сальники колодцев 650, покладка отделителя 270, выпускной коллектор 350, герметик 360, прокладка грм 2000, фильтр плюс масло 2000, 8500 запчасти плюс 5000 дяде Коле 12500 имеем ремонт. Все про все,
gavrilov3
7.2.2016, 18:21
.
Nissan
12010BX080
Поршень с пальцем 12 017 руб за шт не, я столько не готов платить !!!!
Цитата(king @ 7.2.2016, 15:20)

а расточить и заменить поршневую для увеличения мощи 1.4 это возможно?
Нет. Во-первых, толщина стенок не позволяет.Во-вторых, цилиндры люминиевые со специальным покрытием, которое после расточки восстановить даже в специализированном моторном центре невозможно. Мотористы решают проблему ремонта люминиевых цилиндров чугуниевыми гильзами-вставками, что опять же нереализуемо для данного мотора из-за малой толщины стенок. В любом случае, даже самый большой ремонтный размер любого мотора даст только ничтожный прирост мощности.
Цитата(gavrilov3 @ 7.2.2016, 19:21)

Три размера поршень/цилиндр.
Размер один -- 73 мм. В таблице указаны размерные группы.
gavrilov3
8.2.2016, 14:46
..
desperate_nix
8.2.2016, 15:00
Цитата(mihalich827 @ 5.2.2016, 21:50)

Мне вот интересно махнул кто 1,4 мех на 1,6 автомат??
на микрах меняют 1.4 на 1.8 .... но нужен двиг со всем навесным, проводами и мозгами. У самого руки чешутся, но боюсь, как правильно многие говорят, по деньгам будет не вкусно.
во как интересно получается! На 1.4 диаметр поршня меньше ,но в итоге мощи больше чем на вазовском 1.7.Хотя там диаметр 82-84

Значит замена колец и не больше.Надо думать про другой двигло со всем навесным и мозгами.
Там клапанов 8, а не 16.
И степень сжатия другая.
интересно а такой к нам подойдет QASHQAI (J10) 2.0 DCI - M1D 02.2007 - 110 150 1995 ALMERA I ХЭТЧБЕК (N15) 2.0 GTI - SR20DE 07.1996 03.2000 105 143 1998 взято от сюда
http://motorkpp.ru/kontraktniy-dvigatel-nissan-qashqai-j10e/
gavrilov3
8.2.2016, 17:35
.
Все точится, есть ремонтные размеры и поршней, и колец.
Цена вопроса - 22000 поршня плюс кольца 5500.
Не очень рентабельно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.