Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
dplot
Цитата(алексей 578 @ 10.8.2016, 20:38) *

Ну то есть контрактный движок проще рассмотреть .
Не проще, ресурс цепи 120-150! Контрактрый кот в мешке, пробег неизвестен, как обслуживался никто не скажет. Ставить если только в скором будущем собираетсь менять машину.

Примеры двигателей https://www.youtube.com/watch?v=8Id9xfQsBsg
Timbu$
Цитата(dplot @ 10.8.2016, 22:48) *

Не проще, ресурс цепи 120-150! Контрактрый кот в мешке, пробег неизвестен, как обслуживался никто не скажет.

Личный экземпляр с пробегом под 240, цепь отлично себя чувствует. Другие форумчане так же ездят, все в принципе неплохо, откуда инфа про 120-150?

И сколько у Вас из 50 тысяч ушло непосредственно на запчасти, а сколько ушло за работу? И в чем был неправ первый моторист?
dplot
Del
SVT
Вчера своего коня забрал. Пробег 250ткм.
За работу отдал 15000 + герметик, очистители и мойка, получилось 17500.
Запчасти - 7000 + масло и антифриз = 9200
Итого затрат - 26700.

Кольца были закоксованы, колпачки в норме, выработки блока нет, заводской хон на месте.
По ощущениям поменялся звук выхлопа на холостом и вернулась дизельная тяга на низах.
За 3000 пока не заплываю, хотя очень хочется.

Есть мысли о последовательности - цепь - chek - жор масла.
Тысячи 4 проездил с горящим чеком датчика распреда в аварийном режиме, в котором чтоб ехать приходилось насиловать мотор оборотами. Думаю залегание случилось как раз в этот не идеальный период работы двигателя, а дальше глупая замена цепи без замены колец..
Ordinary
Хорошей обкатки и беспроблемной эксплуатации. И ждем небольшие отчеты.
SVT
Проехал где-то 600км. Масло на щупе обнаружить очень сложно, оно прозрачное как вода до сих пор, но стоит как вкопанное). Сегодня катался по трассе около 200км, вспомнил "лупоглазика" новым из салона, почти все обгоны не уходя с пятой передачи, пропала необходимость вертеть его до визга. Очень доволен, жалею только о двух вещах:
1. Что не сделал это при замене цепи.
2. Что нифига это не роскошь и мог сделать это еще полгода назад, не вваливая деньги на раскоксовки и постоянный долив масла.
SLEPOY
если не секрет, какой город
SVT
Цитата(SLEPOY @ 15.8.2016, 14:30) *

если не секрет, какой город


Рязань
Julala
Цитата(king 70 @ 20.1.2016, 20:07) *

.....контрактный двигун тоже лотерея!.....

Да не скажите. Накрылся у одного товарища двигатель. Диганоз поставили - гидроудар. Ремонтировать смысла уже не было. Решился купить контрактный. Магазин выбирал долго, узнавал отзывы, лично объездил с десяток подобных точек. Купил (выбрал вот этот: http://dingo-motors.ru/product/20424-nissan-note-ii), поставил. С тех пор отъездил уже 57 тысяч и пока тьфу-тьфу проблем не замечал. Самое главное при покупке - внимательно смотреть на документы и обратить внимание на наличие гарантии на подобный агрегат. Так что это далеко не всегда лотерея.
R@X@R
Цитата(Julala @ 29.9.2016, 20:21) *

Так что это далеко не всегда лотерея.

Ну да, двиг на 1,4 от 85000р однозначно не должен быть лотереей, только какой вменяемый человек его купит
Julala
Цитата(R@X@R @ 29.9.2016, 20:39) *

Цитата(Julala @ 29.9.2016, 20:21) *

Так что это далеко не всегда лотерея.

Ну да, двиг на 1,4 от 85000р однозначно не должен быть лотереей, только какой вменяемый человек его купит

Бывают случаи, когда проще и целесообразнее доплатить и купить нормальный двигатель, чем ремонтировать и восстанавливать вышедший из строя. К тому же на еНоте двигатель - агрегат надежный и убить его достаточно трудно.
king 70
Ага , убить 1.4 как два пальца об....ть, не прогрел зимой и все ппц маслосьемным кольцам
Julala
Цитата(king 70 @ 29.9.2016, 22:27) *

Ага , убить 1.4 как два пальца об....ть, не прогрел зимой и все ппц маслосьемным кольцам

Был негативный опыт? Тема прогрева авто зимой - бесконечная, тут каждый решает сам - греть или не греть ... Но производители заверяют, что на ходу греется быстрее (даже в инструкциях написано).
dplot
Проехал после ремонта уже более 12000, проблем с маслом нет!
11000 намотал в отпуске в основном по трассе, скорость не более 110. Доливок масла нет. Масло заменил перед дорогой и поменял через 6500 км, скоро буду опять менять.

p./s.
Когда менял, обратил внимание, что масло по цвету через 6500 по трассе равно 1500-2000 по городу.
Масло поле капиталки лью ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30.
sergeib33
Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! авто 2007 года.пробег порядка 150000км, кушает масло около 1 литра на 1000 км, бензин 95, масло родное "ниссан" 10w40 и 5w40, менял через 10000,потом через 5000,прочёл всю ветку, не отягощён технической инфой по устройству и ремонту двигателя ,стоит проблема с большим расходом масла и возможностями решения этой проблемы,из всей ветки понял что есть кольца на 2 десятки больше чем стандартные(типа ремонтные),и всё решение сводится к двум вариантам: 1-замена колец и 2- контрактный двигатель. из общения с мотористами вывод у меня не радостный, замена колец(с их слов может не помочь совсем,а может решить проблему на5-10 тыс.), а контр.двиг вообще лотерея 50х50, и по деньгам примерно одинаково в районе 50кило рублей, замену колец мне заявили 20000, замена движка 10000,перспективы меня удручают так как нет никакой уверенности в положительном результате! прошу помощи здесь,что делать? где купить? будет ли результат?
P.S. убедительно прошу воздержаться от ненужных комментариев по поводу моей личности или того что было сделано не так в процессе эксплуатации,про себя я всё знаю,а того что было не исправить, хотелось бы увидеть конкретные предложения по решению данной проблемы,думаю не мне одному это поможет, заранее спасибо!
king 70
Коллега а ты откуда ? Где такие цены? 150000 небольшой пробег, хон на цилиндрах скорее всего цел. Для ремонта тебе нужно кольца стандарт, вкладиши шатунные стандарт, маслосьемные сальники 16 шт, цепь, успокоители , натяжитель,тюбик герметика, сетка маслоприемника, после ремонта еще минимум 100000, буду вопросы пиши в личку
Timbu$
Цитата(sergeib33 @ 31.10.2016, 22:00) *

не отягощён технической инфой по устройству и ремонту двигателя

Очень зря, что не отягощены, обуют.

Целый хон или не целый (и про все остальное) узнаете только разобрав мотор.

Я безоперабельными методами радикально снизил расход масла, но это не панацея, а альтернатива, так как масло все равно доливать (но не столько конечно). Безоперабельные методы в свете капиталки
примечательны тем, что конечно не заменят капиталку, но отодвинут ее на более поздний срок.
Но если хочется совсем и окончательно покончить с расходом масла, то придется ввалить денежек. Алгоритм минимальных действий и требуемых запчастей описан выше ув. king 70.
Кстати замена колец может оказаться как удачной, так и не очень. Свежий пример-дружище на мазде миллении не стал заморачиваться с расточкой и прочим, на старые поршни кольца одел, хон вроде в порядке а масло уходит практически так же. Кроилово ведет к попадалову.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 1.11.2016, 0:08) *

Целый хон или не целый (и про все остальное) узнаете только разобрав мотор.
Ну, необязательно так радикально. В приличных сервисах есть видеоэндоскопы. smile.gif
sergeib33
я из Владимира, и замена колец которая обойдётся мне в 20000руб.,не гарантируя результата меня не радует, цепь поменяна год назад, маслосъёмные колпачки тогда же, а цены да,такие... за 5000 руб и не заморачивался бы, давно бы колечки поменял

от меня хоть и 180км до москвы, но видеоэндоскопами вы тут любой сервис в ступор вгоните smile.gif

ещё и пальцем у виска покрутят smile.gif
Василий
Цитата(Timbu$ @ 1.11.2016, 0:08) *

Кстати замена колец может оказаться как удачной, так и не очень. дружище на мазде миллении не стал заморачиваться с расточкой и прочим, на старые поршни кольца одел, хон вроде в порядке а масло уходит практически так же. Кроилово ведет к попадалову.
Если все сделано без брака, то возможно, после периода приработки новых колец угар масла пройдет. Вообще, накосячить легко. Например, недостаточно тщательно очистить канавки в поршнях от нагара. Или забыть прочистить дренажные отверстия в стенках поршней. Или перепутать верх-низ колец...
Ну, а для гарантированной защиты от ошибок в обязательном порядке ремонт нужно начинать с микрометража.
Отец Фёдор
"...Целый хон или не целый (и про все остальное) узнаете только разобрав мотор..."

"...Ну, необязательно так радикально. В приличных сервисах есть видеоэндоскопы..."

Как этим ПРИБОРОМ промерить цилиндр и поршень?
Применяется только для понтов и запугивания клиентов.
Timbu$
Цитата(Василий @ 1.11.2016, 1:31) *

Если все сделано без брака, то возможно, после периода приработки новых колец угар масла пройдет. Вообще, накосячить легко....
Ну, а для гарантированной защиты от ошибок в обязательном порядке ремонт нужно начинать с микрометража.

У него уже тысяч 20 наверное обкатка как идет biggrin.gif А масло уходит.
Про микрометраж и про
Цитата(Отец Фёдор @ 1.11.2016, 12:37) *

Как этим ПРИБОРОМ промерить цилиндр и поршень?
Применяется только для понтов и запугивания клиентов.

лютый плюс. У меня есть видеоэндоскоп алиэкспрессный, такая типа вебка на 20м шнуре, качество изображения до HD даже не дотягивает, но берут в аренду, что-то там смотрят.
Тем более сдается мне, если сервис располагает приличным эндоскопом, то замена колец в нем не будет дешевой.
Цитата(sergeib33 @ 1.11.2016, 1:29) *

цепь поменяна год назад, маслосъёмные колпачки тогда же, а цены да,такие... за 5000 руб и не заморачивался бы, давно бы колечки поменял

То есть ремонт в виде замены колпачков совсем никакого результата не дал? Или расход масла даже больше литра был?
sergeib33
да замена колпачков результата не дала, сегодня другой моторист сказал что встречал проблему большого расхода масла из-за какого то клапана в картере, якобы через него масло выгоняло, что по этому поводу думаете? хотя самого сомнения берут

и другой моторист озвучил 20000 за замену колец, такие у нас цены smile.gif
Timbu$
Цитата(sergeib33 @ 1.11.2016, 18:04) *

из-за какого то клапана в картере,

Соседняя тема в разделе всецело посвящена этому самому клапану.
king 70
Чушь это про клапан, если лечить то лечить, просто докторнужен толковый, не думаю что во Владимире нет толкового моториста, движка наша не такая уж и сложнвя, при наличии опыта и желания ни чего сложного. А мысли про клапан вентиляции, раскоковки , чудо жижи выкинь из головы, потом к ремонту прибавиться энная сумма потраченная впустую
sergeib33
раскоксовку тоже делал ,год назад,тоже изменений не заметил, мотористы есть конечно, тут дело немного в другом, замена колец может не привести к желаемому результату,как и покупка контрактного двигателя, а стоит и то и другое примерно одинаково, хочется из двух зол выбрать меньшее
Алексей Коняев
DEL
sergeib33
всё правильно говорите, но всё дело в том, что когда грамотный мастер разберёт и сделает замеры мне придётся отвалить за диагноз 20 кило рублей,а для меня это существенная сумма
Алексей Коняев
DEL
sergeib33
не буду спорить, но если ремонт затянется на 1,5 месяца,придётся ждать лета, зимой без машины не могу
Алексей Коняев
DELETE
sergeib33
заодно денег подкоплю чтоб в долги не влезать
sergeib33
наверное оно и лучше когда выбора нет, когда он есть начинаются какие то сомнения,выкруживания...
Отец Фёдор
Уважаемый sergeib33
А двигатель у Вас потеет?
Это значит, что масло протекает везде.
Да и какой у Вас ДВС?
sergeib33
нет двигатель не потеет, сальники которые сопливились заменяны примерно полтора года назад двигатель бензиновый 1,4л.
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 2.11.2016, 12:55) *

... я потратился только на двигун, фильтры, масло, антифриз, за работу 13 000 рублей.
О каких 20 тысячах за диагноз Вы говорите?

Вы весь бюджет огласите, или работа+антифриз+масло+фильтры+двигун 13000? На зубило и то дороже встанет.
Алексей Коняев
DEL
sergeib33
разборка старого движка и замена двигателя 13000 руб? у нас дороже , правда и доллар в два раза вырос с того времени
king 70
100500 замена колец решит все проблемы, сильно сомневаюсь блок ушатан в усмерть, не забивай голову смелее, судя по используемому маслу, машину холили, масло меняли вовремя, походу ресурс колец на этом двигуне такой!
Отец Фёдор
"...замена колец решит все проблемы..."
Решение близко к истине.
Вероятно, при замене колец будут очищены канавки и дренажные отверстия на поршнях.
А не проще ли очистку дренажа и канавок выполнить не меняя кольца?
sergeib33
а чем это проще? если всё равно двигатель разбирать и кольца снимать,или есть какой то волшебный способ?
R@X@R
Цитата(sergeib33 @ 3.11.2016, 18:24) *

или есть какой то волшебный способ?

Не способ, а эликсир
sergeib33
я же писал что раскоксовку делал, не помогло
алексей 578
Нее , есть другое чудо средство smile.gif
sergeib33
ну не томите, или это тайна?
Отец Фёдор
Уважаемый sergeib33
Вы интересны тем, что у Вас присутствуют устойчивые признаки забитого дренажа на поршнях и возможно залегшие кольца.
Уважаемый Timbu$ развлекал нас результатами простых операций по применению моей системы ОЧИСТКИ и защиты (всего от всего).
У Вас довольно радужные перспективы капитала ДВС или его замены.
Пообщайтесь с Timbu$, если примете решение, то мы можем провести еще один шоу эксперимент по оживлению ДВС.
sergeib33
про залёгшие кольца я и сам прекрасно понимаю,и мои перспективы не кажутся мне радужными, а для шоу экспериментов я наверное уже не так молод, да и не верю я в чудо жидкости
алексей 578
Я думаю вам стоит согласиться , драмотургия требует . smile.gif
sergeib33
драматургия может и требует,а жизненный опыт нет,тем более драмы мне хватает с избытком smile.gif
Krusty
Довольно человека терзать! Хватит иносказаний. Отец Федор, ваш выход. Изложите, пожалуйста, ваш план лечения. Я лично в таких ситуациях за вдумчивую раскоксовку и если не помогает, то тогда уже вскрытие и ремонт. То есть терапия, а если нет, то хирургия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.