Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Отец Фёдор
Что конкретно должен делать lavaed?
Василий
Не знаю.
Скорее всего, заменять поршневые кольца. А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней. Третий сорт не брак. biggrin.gif
Отец Фёдор
"...А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней..."
Просто...почистить...
Это как???
Скока этот супербюджетный вариант измеряется в тугриках???
Вовка
Цитата(Василий @ 23.9.2019, 10:47) *

А в супербюджетном варианте просто почистить маслосъемные кольца и канавки поршней.

Если он всё правильно отдемиксидил, то это скорее всего не требуется, вот видео Андрея Тоскина, к примеру, где он разбирает двигатель после промывки димексидом. https://youtu.be/u2t3lD-xM60
Там видно состояние колец и поршней, и много ещё чего.
Просьба не обращать внимание на то, что двигатель был убит ещё до промывки димексидом, они его использовали только ради изучения способа промывания.
Отец Фёдор
lavaed в Сообщении #472 рассказал о применении димексида.
Он уже успешно почистил...

О каком еще супербюджетном варианте говорит Василий?
Василий
Супербюджетно -- это когда при сборке мотора старые кольца ставят... smile.gif
Отец Фёдор
lavaed в Сообщении #472 рассказал о применении димексида.
Он уже успешно почистил ... супербюджетно ЦПГ...
А жор остался и даже увеличился...
Проблема в в другом...
Василий
Наиболее вероятная причина -- потерявшие подвижность маслосъемные кольца. Раскоксовка не помогла.
lavaed
Цитата(Отец Фёдор @ 24.9.2019, 18:28) *

А жор остался и даже увеличился...

Пройденная дистанция после промывки не позволяет еще говорить о жоре масла.
Отец Фёдор
Измерить качественно давление в картере - процедура элементарная, не требующая усилий или времени.
сделайте дифманометр и огласите величину остаточного или избыточного давления в картере Вашего ДВС.
Диагностика должна быть объективной, а не предположением диванных диагностов.
DVN
Не удержался...
От фанатичной пропаганды с целью продажи жижы в цветных флакончиках (флакончики - самое ценное) к столь же фанатичному впариванию манометров и "патентованных" сантехкомплектов.
Пропал Калабуховский дом. (с)
Дядяфедор, не забудь выделить жирным шрифтом то, что в след мне напишешь.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
На протяжении двух месяцев мы тут занимаемся "перетягиванием каната" и оттачиваем мастерство диванной "диагностики".
О развитии Вашей любимой "Жижи", о которой вы только слышали, я не рассказывал уже... давно, очень давно...
Без инструментального подтверждения любая версия ремонта или замены это банальное шаманство.
Уважаемый нами Василий на прямой вопрос отвечает:
"...Не знаю. Скорее всего, заменять поршневые кольца..."

При замене оказывается, что кольца свободны и
дренажные отверстия открыты...
Изображение
Ваше цитирование фразы о Калабуховском доме. (с) без указания источника и указание знака Вашего авторства этой фразы, тянет на нарушение авторских прав в средствах массовой информации...
А вот продолжение фразы героя повести М. А. Булгакова «Собачье сердце»:
"...так разруха в клозетах уже началась.... а если разруха в клозетах, то и дому конец пришёл!"
можно перенести на работу по диагностике неисправностей ДВС местных диагностов...

lavaed
Отец Федор, будь добр, обьясни! Я выше уже писал, о том, что по ошибке при промывке заглушил малый контур картерных газов и гонял двигатель три часа в таком состоянии, 40 минут из которых на 2000-4000 обооатах, и то что после разбора большего контура, который работает через заслонку, масла там не было обнаружено. Можно ли считать, что система картерных газов у меня исправна?
Отец Фёдор
Малый контур на 1,4 гадит сразу на 3-2, а после, что остается, то попадает 1 и 4 цилиндрам.
Малый контур работает всегда, только после полутора тысяч оборотов, картерным газам удобнее двигаться через большой.
Малый контур на 1,4 и на 1,6 НИКТО и НИКОГДА не чистит!
Только продувают, иногда...
Чистить эту магистраль можно только тросиком, ну совершенно как бытовую канализацию, а после промывать.
Шлама и грязи МНОГО!
На Джуке частично приватизировали у немцев ввод малого контура КГ в нижнюю часть впускного коллектора, чем убрали полностью избирательное загаживание ближнего от ввода цилиндра.

Изображение

Но!
Далее азиаты в приватизации не продвинулись и оставили в конструкции "гениальный" клапан.

У немцев вместо клапана стоит тройник с калиброванным отверстием.

Изображение

Что регулирующий клапан у азиатов, что дроссель у немцев - все одно, через три года эти приблуды необходимо реально менять по причине несоответствия характеристик пропуска КГ на ДВС после 50 тысяч км.
Только после многолетнего скандала вокруг 1 литра на тысячу км на НОВОЙ МАШИНЕ немцы соизволили начать менять этот тройник, за немалые деньги, на точно такой-же, но с большим отверстием...
А в новых моделях ДВС немцы вообще накрутили целый космолет из банальной системы удаления ИЗБЫТОЧНОГО объема КГ из клапанной крышки...

От настоящей классической ВЕНТИЛЯЦИИ картера, в современных ДВС осталась только иногда "вентиляция" клапанной крышки...
Проблемы с перегревом масляной взвеси прорывающимися раскаленными газами из камеры сгорания, стойкости масла и др. проблемами, решаются только современными присадками в масло и вынужденной заменой (ремонтом) ДВС.

Вывод из моего бреда - вначале измерять давление в картере дифманометром через трубку щупа.
Если давление ОСТАТОЧНОЕ в пределах 5-50 мм ВОДНОГО столба - пусть живет дальше.
А если ИЗБЫТОЧНОЕ (любое значение) - читать мантры...


DVN
Цитата
О развитии Вашей любимой "Жижи", о которой вы только слышали, я не рассказывал уже... давно, очень давно...

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=565347
От 07.9.2019г.
Цитата:
"Проект с зельем не закрылся, а развился до совершенства.
Уважаемый Timbu$ ярко показал все этапы применения зелья.
Результат яркий и эффективный!
Но!
Через неделю - месяц все возвращается..."

На форумах (с) значит (с)перто.

Разруха в головах некоторых "изобретателей", в частности, стала причиной того, что "пропал дом".

Цитата
На протяжении двух месяцев мы тут занимаемся "перетягиванием каната" и оттачиваем мастерство диванной "диагностики".

Как знатный диванный диагнгст, точить можете что угодно, но когда пошел масложор путь один - сначала пытаться менять клапан вентиляции, раскоксовывать или по новомодному промывать димексидом, а потом всё одно разбирать и дефектовать/менять МСК, кольца и т.п.
Но некоторым (единицам) везет и помогают первые два шага.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 24.9.2019, 22:58) *

Василий на прямой вопрос отвечает:
"...Не знаю. Скорее всего, заменять поршневые кольца..."

При замене оказывается, что кольца свободны и
дренажные отверстия открыты...

Отец Федор успел сгонять к lavaed'у, разобрать мотор и сфотографировать поршень? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Отец Фёдор
Тут помню, а здесь забыл...
Василий!
Этот поршень я получил из гарантированно залегшего ДВС после обработки ФторПавами.
Опубликовал тут в виде примера.
DVN!
И где на форуме я писал о: "... фанатичной пропагандЕ с целью продажи жижы в цветных флакончиках..."?
Я полагаю, что желчь Вам еще пригодится...
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 25.9.2019, 5:11) *
Если давление ОСТАТОЧНОЕ в пределах 5-50 мм ВОДНОГО столба - пусть живет дальше.
А если ИЗБЫТОЧНОЕ (любое значение) - читать мантры...
Что такое "остаточное давленние" и что такое "Избыточное давление"?
По отношению к чему?
Отец Фёдор
По отношению к атмосферному давлению в точке измерения.
Остаточное - это так называемый вакуум в точке измерения.
Избыточное - это давление больше атмосферного в точке измерения.
В картере ДВС всегда должно быть остаточное давление.
Bob
Понятно....
А то думаю - че за хрень....

В картере должно быть давление ниже атосферного.
Независимо от оборотов и положения дроссельной заслонки?
Отец Фёдор
В идеале - всегда.
В реальности - в течение гарантийного срока.
ТО, выпуск запчастей, масляная мафия, продажа новых машин - громадные деньги...

Почитайте основоположника отказа от классической системы вентиляции картера у нас, в угоду масляной мафии

Изображение
алексей 578
Как же Денвер 500.000 км проехал?! А, точно, у него же не карбюратор smile.gif
DVN
Это тут он проехал.
А в альтернативном мире дядифедора может и нет.
Там ему липкости масла и остаточного давления в картере не хватило rofl.gif
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Желчь Вам еще пригодится.
Вы, пожалуйста, хоть что нибудь сообщите по теме обсуждения.
алексей 578
А он уже объяснял, переверните страницу, сообщение 515..
Отец Фёдор
Для неграмотных.
Название темы:
"Ремонт двигателя CR14DE, Ест масло, затеялся с ремонтом. Есть варианты?"

А сообщение 515... совершенно о другом.

алексей 578
Вы на форуме адвокатом подрабатываете?
алексей 578
Да! И перечитайте ещё раз сообщение 515, самый конец, там просто таки «кричит» слово «ремонт» smile.gif
DVN
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=565911
Цитата
Василий!
Этот поршень я получил из гарантированно залегшего ДВС после обработки ФторПавами.

Ещё есть желающие купить чудожижу?

Он даже своё не читает.
Или в его реальности всё выглядит иначе smile.gif

Цитата
Что такое "остаточное давленние" и что такое "Избыточное давление"?


Цитата
По отношению к атмосферному давлению в точке измерения.
Остаточное - это так называемый вакуум в точке измерения.
Избыточное - это давление больше атмосферного в точке измерения.
В картере ДВС всегда должно быть остаточное давление.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=565914

Вот когда жаль, что инквизиция больше не ищет еретиков...
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Интересно читать Ваши сообщения.
Бурные, эмоциональные, но без практического применения...
Да уж ладно...
Кроме дорогостоящего ремонта Вы, да и другие ГУРУ на форуме, не соизволили рекомендовать.
Среди форумчан чудо жижу применял только ОДЫН коллега.

Василий...да, получил, даже много доз, давно, прошли ...годы...
Растягивал тельняшку, стучал каблуком в грудь, ОБЕЩАЛ объективно изобличить самозванца и выскочку, но все как-то пока не случилось...

Вы уж извольте публиковать СВОИ личные мысли или Ваши технические решения по теме.

Иначе цензоры изрубят еще одну тему и раздадут участникам заслуженные бананы.
DVN
Цитата
Среди форумчан чудо жижу применял только ОДЫН коллега.

Уверен - этому есть только одно объяснение - не оценили генитальность патентованного метода smile.gif

Вы лично при масложоре можете ставить себе везде манометры (приговаривая, что это ниразу не изменение конструкции), лить любые жижы и даже практиковать уринотерапию. Как однотипный Малахов. И нести наукообразную ересь. Но если вы не будете этого делать в своем гараже среди адептов вашего видения мира, смиритесь, что эти бредни не оценят. Как минимум.
Отец Фёдор
Дифманометр это ПРИБОР для объективной и быстрой диагностики ДВС.

Ваша очередная фраза:
"...Уверен - этому есть только одно объяснение - не оценили генитальность патентованного метода"
напоминает мне деток из 90 годов, подражающих героям из сериала "Бригада".
Но пантовитость сейчас уже давно не в моде.
Кроме советов о применении уринотерапии для диагностики ДВС, надеюсь прочитать и Ваши технические решения по теме.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2019, 20:25) *

Василий...да, получил, даже много доз, давно, прошли ...годы...
Растягивал тельняшку, стучал каблуком в грудь, ОБЕЩАЛ объективно изобличить самозванца и выскочку, но все как-то пока не случилось...

Вот не надо сочинять про мое якобы намерение "изобличить самозванца".
Во-первых, неоднократно писал по Вашу жижу, что с моей точки зрения это очень даже рабочая вещь. Говорил это еще задолго до практических испытаний Timbus'а. Не особо верилось лишь в Вашу рекламу чрезвычайного эффекта от ее применения и заявленой Вами длительности действия после обработки (ресурса).
Во-вторых, намеревался применить любезно присланый Вами препарат на ушатанной тачке другана. Но так получились, он подал авто. Приношу извинения за нерасторопность.
Отец Фёдор
Василий!
Можно сейчас опубликовать часть или все Ваши высказывания о так называемой жижи и ее применении.
Это совершенно не по теме и не корректно.
Как можно верить каким-то практическим испытаниям коллеги Timbus'а?
Это может быть организованным фейком...

Я вообще давно не верю в чудеса.
ВСЕГДА проверяю все сам многократно в разных условиях.

"...намеревался применить любезно присланый Вами препарат на ушатанной тачке другана.."

Улыбнуло!

При Вашей практике за месяц должно проходить через Ваш сервис около десятка ушатанных тачек...
Измазать свечи и наконечники зеленым и получить благодарность в виде тугриков (мечта любого ремонтника)
Или:
Окунуть лямбду в красный, плеснуть во внутрь жижу, закрутить и показать клиенту новое рождение лямбды, катализатора и его любимого дырчика...

Самое простое:
Измазать остатками красного лобовое стекло

Изображение

Наблюдать это безобразие третий год...

А можно вообще ничего не делать и указывать вопрошающим на мануал с английским...
Продолжайте оттачивать словесное мастерство!
Успехов!
DVN
И все это великолепие будет длиться неделю, а потом превратится обратно в тыкву.
См. цитату дядифедора выше.

Модераторы, а можно загнать этого сказочника обратно в лампу тему сказок?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 27.9.2019, 21:11) *

Василий!
Можно сейчас опубликовать часть или все Ваши высказывания о так называемой жижи и ее применении.

Отец Федор!
Вынужден дополнить диагноз Вашей шизофрении еще и паранойей...
Вот одно из моих высказываний о Вашей химии:
Цитата(Василий @ 17.4.2018, 20:55) *

Нет сомнений, что снадобья Отца Федора реально работают. Конечно, эффект обратно пропорционален "усталости" высоковольтной изоляции и загаживанию мотора. И насчет большого ресурса на поверхностях свечи со стороны камеры сгорания и поверхностях ЦПГ сомнительно...
Обратите внимание на дату этого сообщения.
Вот еще нашел в теме "Долгий запуск" (в которой, кстати, Вы просто превзошли самого себя в завиральных идеях):
Цитата(Василий @ 29.4.2018, 22:30) *

Насчет жижи не сомневайтесь.
Уверен в очень хорошем эффекте, хотя конечно не в таком оглушительном, как Вы расписываете.
Отец Фёдор
"...Вынужден дополнить диагноз Вашей шизофрении еще и паранойей..."

«Не читал, (не пробовал) но ............. !» — фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго».
В настоящее время фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.

Вы пытаетесь доказать, что глубоко владеете обсуждаемой в настоящее время темой.
Но, увы.
Вы коллективно отвергаете даже элементарную диагностику давления картерных газов доступными приборами...
Согласен, что в манулах рекомендаций на эти манипуляции нет.
Но!!!
Вы же ДИАГНОСТ!

Для любителей тыквы...

Жор масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО вызывают ЧЕТЫРЕ причины.

1. Естественное увеличение объема КГ (газы увлекают масло по стенкам патрубков).
2. Увеличение скорости истечения большего объема КГ и масла через малый контур и изношенный клапан.
3. Образование асфальтеновых отложений в жаровом поясе и в канавках (частичное обездвиживание колец и закупорка дренажных отверстий).
4. Появление "насосного" эффекта из-за избыточного давления в картере и подъем масла в камеру сгорания.

Различные и чудесные жижи успешно могут решать, к великому сожалению, ТОЛЬКО одну причину - №3.

"...И все это великолепие будет длиться неделю, а потом превратится обратно в тыкву..."

Да, к великому сожалению, ЧУДЕСНАЯ таблетка, без дополнительных усилий (действий) - долго не работает, это факт, но если Вы устраните СРАЗУ все ЧЕТЫРЕ причины, то произойдет обычное чудо - жор прекратится.

Успехов в оттачивании мастерства!!!
Алексей Коняев
Александр ака Отец Фёдор, Вас бы с еНотом в Магадан или на Ямал сослать на постоянное место жительства для проведения опытов в условиях очень низких температур. Я б тогда с удовольствием тут почитал Вашу публицистику.
Отец Фёдор
Магадан или на Ямал... - не знаю.
В В Воркуте, Якутске уже... лет десять в полном объеме используют...
Евгений пишет, что там:
Машины уличные, правда зимы последние годы теплые.
Зимой расклад:
- пара недель за -40С,
месяца полтора за -30С,
остальное тепло (до -25С).

Вездеход Странник
DVN
Любителей тыквы, если верить саморазоблачению выше, около тысячи на всю страну несмотря на более чем агрессивное впаривание.
И всего один на этом форуме, который, как я помню, сразу продал машину в срок превращения обратно в тыкву.
Уверен, про такое чудодейственное свойство жижы его не предупреждали.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2019, 9:52) *


smile.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif good.gif rofl.gif

Мы о свечах сейчас?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 28.9.2019, 22:55) *

Вы отвергаете даже элементарную диагностику давления картерных газов доступными приборами...

Отец Федор, кажется, Ваша паранойя прогрессирует...
Приведите, пожалуйста, цитаты из моих высказываний об отвержении измерения давления КГ как диагностического метода. Вы такого не найдете.
Давление КГ -- вполне объективный показатель для общей оценки состояния мотора. Но, мягко выражаясь, весьма малоинформативный в определении конкретных причин масложора. Могу объяснить, почему. Вы же в своем фирменном стиле приписываете замеру давления КГ глобальную значимость. Но сейчас хочется о другом.

Итак, парой-тройкой страниц назад этой темы lavaed сообщает о своих результатах раскоксовки/промывки:
Цитата(lavaed @ 14.9.2019, 10:19) *

Машина простояла сутки после поездки, заглядываю внутрь цилиндров эндоскопом и вижу блеск масла в виде налета на всех поршнях. Завожу машину с утра и не вижу дыма, даже с фонарем, ставлю камеру и тот же фонарь, сажусь за руль, давлю на педаль акселерометра, и после, просматривая видео, вижу увеличивающийся поток дыма пропрционально оборотам, начиная с 3000.

На это следует молниеносная реакция Отца Федора. Он ничтоже сумняшеся заявляет:
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2019, 19:00) *

"... увеличивающийся поток дыма пропорционально оборотам, начиная с 3000..."
Заслонка, фильтр, впускной коллектор у Вас сейчас должны быть в масле - малый контур зарос коксом и картерные газы выносят масло в цилиндры.

Отец Федор, на чем была основана такая самоуверенность? У Вас в глазу рентген с тысячекилометровой дальностью действия? Или просто белочка нашептала?
Далее lavaed пишет прямо противоречащее взятому с потолка утверждению Отца Федора:
Цитата(lavaed @ 16.9.2019, 15:44) *

Малый контур чист, в качестве проходимости. Клапан чист, и исправен. Все проверено на предмет свободного прохода воздуха.

Подумать только! Как он посмел бросить тень сомнения на непогрешимость Великого Диагноста Отца Федора!
Это возмутительно и недопустимо! Что, говорите -- факты не соответствуют? Тем хуже для фактов! И в последующей серии постов Отца Федора на фоне голословных обвинений оппонентов, логических спекуляций и демагогии продвигается основная отцефедоровская идея -- "должно быть как я сказал, и неважно как есть на самом деле". rofl.gif

Я привел только последний пример. А вообще, разведение флуда и массированного оффтопа инициируется Отцом Федором далеко не впервые. В результате почти вся его деятельность в Клубе сводится к тому, чтобы зас...рать мозги форумчанам напусканием псевдонаучного тумана. Видимо, с целью покрасоваться собою. Но как уже неоднократно выяснялось, эта гонка за дутым авторитетом -- дешевые понты.
Между прочим, когда становится совсем уж невозможным выдавать желаемое за действительное, Отец Федор всегда прибегает к непорядочному тактическому приему -- фигуре умолчания. Не случайно он никак не комментирует (не признает и не оспаривает) "неудобные" доводы и факты, приведенные оппонентом и никогда не отвечает на прямо поставленные и причем много раз повторенные вопросы. Потому что видит: любой вариант ответа разоблачает несостоятельность его утверждений и точек зрения в конкретных дискуссиях. А судя по его последним постам в этой теме, уже скатывается к откровенным инсинуациям. В частности, в мой адрес.
Кстати, заметил еще одно косвенное свидетельство шизоидности Отца Федора. Излагая свои взгляды, он почти никогда не использует выражения типа: "возможно", "вероятно", "я предполагаю", "кажется", "скорее всего" и подобные. Напротив, в его стиле подачи мысли превалируют безаппеляционность и, я бы сазал, некая нахрапистость. Эти неприятные сами по себе особенности к тому же зачастую находятся в зримом дисбалансе с общей картиной обсуждаемого вопроса, выделяющегося наличием одной или нескольких неизвестных переменных. Именно это одна из характерных особенностей больного мышления, ограниченного в возможностях структурирования лишь уровнем "черное-белое" и мало способного к комбинаторике.
И кто теперь скажет, что у него с головой в порядке? Или кто-то надеется, что он угомонится? Вряд ли. Немного подождите. В числе прочего, скоро предстоит продолжение истории с топливной станцией Михаила Krusty. Уже примерно представляю, как она будет развиваться. biggrin.gif

Если вернуться к проблеме lavaed'а, то повторюсь: отталкиваясь от предоставленной информации, считаю наиболее вероятной причиной заклинивание маслосъемных колец (раскоксовка оказалась неэффективной). Причем компрессионнные кольца свободны.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Продолжим паранойю.
До раскоксовки коллега сообщил, что блеск только в одном цилиндре.

На 1,6 малый контур гадит в четвертый цилиндр.
Он всегда первым умирает.
На 1,4 малый контур гадит в третий цилиндр.

На Джуке такой особенности нет, не встречается, и не слышал, там другие более острые проблемы.

Далее коллега сообщил, что после поездки все цилиндры оказались в масле.
ВСЕ цилиндры в масле, а был один…
Что за чудо произошло?

У меня вопрос:
«На 1,4, да и на 1,6 кто ни будь чистил всю малую магистраль удаления КГ?»
Я уверен, что НИКТО это НИКОГДА не делал.
А попытайтесь тросиком почистить, как канашку.
После промойте.
Соберите шлам и кокс.
Перед процедурой соизвольте применить прибор для объективной диагностики – банальный газовый счетчик, в крайнем случае пластиковый пакет, иногда может справится соседний дирижабль.
КГ легко брать с трубки масломерного щупа, предварительно пережмите, заблокируйте на время измерений и малый и большой контуры.
Желательно измерить и величину остаточного и (или) избыточного давления в картере.

А если вообще все хорошо, то измерьте еще и импульсное давление в картере, цифровым манометром.
Тут вообще чудеса происходят…

На фоне общего ОСТАТОЧНОГО давления в картере около 5 мм ВОДНОГО столба (типа все прекрасно) цифровой импульсный показывает изменение ИЗБЫТОЧНОГО давления до 10-15 РТУТНОГО столба.
Василий!
Вы, гений манульной диагностики!
Вы это хоть раз делали?
Василий
Отец Федор!
Если говорить в общем виде, то согласен почти полностью.
Но на практике фиксация величины давления КГ -- довольно малоценный диагностический метод. С удовольствием объясню, почему это так. Вы же носитесь с ним как чудак с писанной торбой, крайне преувеличивая его значимость. Также готов ответить на вопросы ко мне в Вашем посте. При одном условии. Сначала Вы дадите прямой ответ на этот поставленный ранее вопрос:
Цитата(Василий @ 29.9.2019, 13:24) *

Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2019, 19:00) *

"... увеличивающийся поток дыма пропорционально оборотам, начиная с 3000..."
Заслонка, фильтр, впускной коллектор у Вас сейчас должны быть в масле - малый контур зарос коксом и картерные газы выносят масло в цилиндры.

Отец Федор, на чем была основана такая самоуверенность?

Хочу напомнить, что Вы НИ РАЗУ не отвечали на десятки обращенных к Вам в разных темах вопросов, причем повторенных многократно.
Поэтому позволю себе продолжить считать Вас неумным и непорядочным человеком. Как минимум, до Вашей реакции на этот пост.
А там посмотрим...
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы, не читая предыдущую информацию, сразу ставите вопрос ребром:
"... увеличивающийся поток дыма пропорционально оборотам, начиная с 3000..."
Заслонка, фильтр, впускной коллектор у Вас сейчас должны быть в масле - малый контур зарос коксом и картерные газы выносят масло в цилиндры..."


Вы даже не обратили свое внимание на мой вопрос:
"...На 1,4, да и на 1,6 кто ни будь чистил всю малую магистраль удаления КГ?»

Вы, Василий, чистили эту магистраль на своей машине?
Не рассказывайте сказку, что Ваш ДВС в идеальном состоянии и у вас нет вообще проблем.
Иногда слушаю такие утверждения, а после этот канал приходится сверлить ...буром.
У немцев, особенно старых, это реальная проблема.

Установите прозрачную вставку в разрыв малого контура и увидите как масло тонким слоем движется по стенкам патрубков (увлекается потоком КГ из-за увеличенного объема и значительно скорости движения).
На реально новом ДВС новое масло не будет появляться на стенках прозрачной вставки, а вот после пробега 3-5 тысяч км это масло начнет оставлять сначала следы, а ближе к 10 тысячам км Вы будете наблюдать "чудо".
Повторяю, что любой современный ДВС после 50 тысяч км начинает производить значительно больший объем КГ.
Значительно больший, чем заложено в систему утилизации КГ.
Клапан изнашивается и начинает зависать в крайних положениях, малый контур зарастает, КГ начинают тянуть масло по стенкам в цилиндры, где благополучно оседает сегментом под клапаном на верхней части поршня и и начинает блокировать кольца нагаром, который перемалывается компрессионными и попадает в маслосъемное, где благополучно забивает дренаж, а дальше КУ!!!
Успехов в оттачивании мастерства!
Василий
Значит, Вы настаиваете, что система вентиляции lavaed'а все-таки забита коксом (грамотно -- не коксом, а низкотемпературными отложениями, "шламом"). И основание для такого утверждения, как я понял из Вашего последнего поста, следующее: "у всех без исключения так".
Хорошо.
А вот что отвечает Вам lavaed:
Цитата(lavaed @ 16.9.2019, 15:44) *

Малый контур чист, в качестве проходимости. Клапан чист, и исправен. Все проверено на предмет свободного прохода воздуха.

Как же быть? Возможно, lavaed обманывает? Кстати, этим он одновременно ответил на Ваш вопрос, на который я якобы не обратил внимания (опять беспочвенные обвинения в мой адрес). В общем, Вы спрашиваете "чистил ли кто-нибудь?", а он типа отвечает "я проверял, у меня чисто".
Ну ладно. По Вашим словам, у моего мотора тоже все заросло коксом. Спасибо, что допускаете не так сильно, как у lavaed'а. biggrin.gif
Вы настаиваете, что масложор у него, потому что забито коксом. У меня, с Вашей подачи, тоже в какой-то мере забито коксом.. Но я не наблюдаю повышенного угара масла. Или я тоже обманываю?
Допустим, Вы полность правы, а я признался -- у меня повышенный угар.
При таком раскладе lavaed в любом случае обманщик: или у него закоксован канал (как Вы настаиваете) и поэтому есть масложор, или нет заявленного им масложора (если поверить в его слова о чистоте канала).
Вот ведь какой мошенник! Подставляет своей дезинформацией не могущего ошибаться Отца Федора! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Правда, тут, ну, чисто гипотетически, возможен третий вариант -- масложор есть, но по какой-то другой причине. Например, из-за залегших маслосъемных колец. Но мы его даже не будем рассматривать, -- ведь слова Отца Федора не подлежат ни малейшему сомнению. biggrin.gif
Если без шуток, Ваш диагноз о забитости каналов у lavaed'а -- просто домысел. Выстрел наугад и промах. Вы брехун, Отец Федор.
Вы спекулируете на реально существующей проблеме. Да, несомненно, вентиляция КГ деградирует. Но в нормальных условиях не в такие сроки, не так интенсивно и не так пандемично, как Вы стращаете. Например, у многих марок клапан сделан не из дешевого пластика, как у Nissan, а из металла. Проблем с ресурсом нет.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2019, 18:49) *

КГ начинают тянуть масло по стенкам в цилиндры, где благополучно оседает сегментом под клапаном на верхней части поршня и и начинает блокировать кольца нагаром, который перемалывается компрессионными и попадает в маслосъемное, где благополучно забивает дренаж

Шизофреник он и есть шизофреник.
Большей дурости в описании процесса залегания маслосъемного кольца трудно представить. Оно заклинивается не угольной пылью, якобы производимой компрессионным кольцом, а маслом с зеркала цилиндра, которое при определенных условиях образует отложения и коксуется на поверхностях кольца и канавки поршня и в дренажных отверстиях поршня.
Отец Фёдор
Я продолжаю утверждать, что система вентиляции lavaed'а, да и на любом работающем ДВС забивается именно коксом.

Масло (не важно, каким путем оно попало в жаровый пояс) должно сгорать, большая часть его благополучно отправляется на выхлоп, малая часть его попадает через лабиринт канавок к маслосъемному, где благополучно через дренаж должно возвращатся в картер ДВС.
Все прекрасно, но в реальности, часть масла сгорает и превращается в кокс. Кокс в виде мелкой пыли смешивается с маслом и попадает в виде пасты в канавки и промежутки между кольцами, где частично пригорает, комкуется, продвигается раскаленными газами через дренаж картер.
Тепловой зазор у маслосъемных может достигать до 0,5 мм.

Небольшая часть раскаленных газов прорывается через тепловые зазоры в картер, нагревает мелкодисперсные капли масла до его разрушения и превращения в …. (тыкву).
Масляный фильтр…это отдельная история, В фильтре есть клапан, который РЕГУЛЯРНО открывается и пропускает мусор в ДВС.
Разнокалиберные кусочки кокса перемещаются в масле, попадают в клапанную крышку, оседают на поверхностях вместе с маслом. Масло передвигается потоком КГ по внутренним поверхностям патрубков, а вместе с маслом передвигаются и кусочки кокса.
Температура КГ в клапанной крышке может превышать 100 градусов по Цельсию.
КГ содержат значительное количество воды (эта вода получается и сгоревшего топлива).
Присадки в масле – практически все соли металлов, а они растворимы в воде.
Система КЛАССИЧЕСКОЙ вентиляции КАРТЕРА предназначена именно для вентиляции (удаления) пров воды из картера.

Но!
Пятьдесят лет тому назад КЛАССИЧЕСКУЮ вентиляцию КАРТЕРА преобразовали в «вентиляцию» клапанной крышки…

Эта благоприятные условия для образования низкотемпературных отложений, "шламов").
Шламы склеивают кокс, пыль, выпавшие присадки, волокна и др. включения в монолитную массу.
Эта масса постепенно накапливается на стенках патрубков малого контура, неравномерно уменьшает его сечение…

Фраза lavaed'а
"...я проверял, у меня чисто" вызывает улыбку…"

Это равносильно утверждению юного пенсионера, что у него с детства сохранились все зубы…

Продолжим оттачивать мастерство!
vova39
Почитал, почитал и сделал вывод - ни фига непонятно, но очень интересно rofl.gif .
Единственное, что уяснил, что страшнее КГ напасти для ДВС нет.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 3.10.2019, 1:03) *

Я продолжаю утверждать, что система вентиляции lavaed'а, да и на любом работающем ДВС забивается именно коксом.

Чего Вы изворачиваетесь?
Кокс -- это конгломерат отложений, продуктов высокотемпературного окисления масла (горения). "Шлам" в системе вентиляции в основном состоит из низкотемпературных отложений с включениями сажи.
Впрочем, в контексте дискусии это непринципиальная мелочь. Если Вам нравится называть отдельные частички сажи коксом, пусть будет так.
В остальном полностью согласен с Вашим последним постом.
Только вот эти правильные слова никак не поддерживают искаженнную картину, которую Вы тут внедряете, относительно проблемы масложора.
Например, вот этот пассаж -- вершина некомпетентности:
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2019, 18:49) *

Клапан изнашивается и начинает зависать в крайних положениях, малый контур зарастает, КГ начинают тянуть масло по стенкам в цилиндры, где благополучно оседает сегментом под клапаном на верхней части поршня и и начинает блокировать кольца нагаром, который перемалывается компрессионными и попадает в маслосъемное, где благополучно забивает дренаж

Вот стандартная ситуация: мотор жрет масло ведрами, при этом заводится "с полтыка", имеет хорошую динамику и мощность и нормальный расход топлива. Вскрытие показывает залегание маслосъемных колец.
Так что Вы сочиняете и все ставите с ног на голову?
Если бы, как Вы измышляете, сначала закоксовывались компрессионные кольца, резко ухудшалась бы компрессия. Мотор запускался бы только после долгой прокрутки стартера или вообще только после инъекции в цилиндры через свечные отверстия некольких кубиков масла (для уплотнения дырявой ЦПГ), плохо бы тянул и жрал бы бензин.
Справка для непосвященных читателей: маслосъемное кольцо даже в идеальном состоянии исчезающе мало влияет на компрессию.
Вы варитесь в собственном соку и находитесь в плену собственных придумок, будучи изолированным от статистики.
Я живьем видел очень много разобранных по причине масложора моторов.
На основании собственного нехилого опыта, опыта нескольких крупных автосервисов и специализированной моторной мастерской, с которыми я плотно контачу, определенно заявляю.
Закоксование нижнего компрессионного кольца при закоксованном маслосъемном -- довольно редкое явление. На десять моторов с залеганием только маслосъемного кольца попадется едва ли один мотор с одновременным залеганием нижнего компрессионного. А уж закоксование верхнего вовсе раритет. И еще: далеко не всегда закоксование маслосъемного кольца сопровождается закоксованием дренажных отверстий поршня.
Об этом Вам любой моторист расскажет. Вы же никого не слушаете и фанатично верите только в свои бредовые фантазии.
Если будет время и настроение, объясню, почему и как закоксовывается маслосъемное кольцо на самом деле, почему измерение давления КГ малопродуктивно и невостребовано и почему результат борьбы за идеальную чистоту системы вентиляции намного скромнее ожидаемого.
А пока пропагандируйте свои страшилки и якобы суперэффективные способы решения проблемы угара масла дальше. Благо, у многих автолюбителей есть мощный стимул верить Вашей лапше -- соблазн принципа " волшебной таблетки". Как хочется решить проблему масложора легко и просто с помощью жижи кудесника Отца Федора...
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!

Я говорил не о «…отдельные частички сажи…», а о конкретном КОКСЕ.

Вы должны знать, что сажа НЕ АБРАЗИВНА, а кокс оставляет следы при растирании на полированной поверхности.

Василий!

Не искажайте, пожалуйста, мои слова:

«…оседает сегментом под клапаном на верхней части поршня и начинает блокировать кольца нагаром..." (сегментарно, однобоко, кокс попадает в пространство между стенками канавки и кольца, горящая смесь под большим давлением перемещает этот абразивный порошок однобоко в короб маслосъемного, где смешивается с маслом и продавливается через дренаж. Относительно крупные частички кокса блокируют дренаж и кольцо залегает МАСЛОСЛОСЪЕМНОЕ кольцо!!!)

Василий!

Вы сообщаете: «…Я живьем видел очень много разобранных по причине масложора моторов….»

Уважаемый Василий!
Если бы Вы сказали ДЕЛАЛ лично моторы и видел...

Я за последние два месяца тоже много видел… АКУЛ, живьем, с берега….
НО!
Акваланг не одевал и палец не опускал в воду…

ВЫ лучше расскажите нам Вашу ПРАВИЛЬНУЮ версию масложора.

Укажите ПРИЧИНУ проблемы.
С удовольствием законспектирую и буду всем передавать Ваш личный опыт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.