Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
R@X@R
Допускаю, но при этом жор масла литр на 3000км.
king 70
К сообщению 136, точно также было и у меня черное бархотное колечко.смывал при каждой мойке раз в три дня, и опять тоже самое. Уже неделю все окей!

Ну не помогает помогает раскоксовка!!!! Расшивелить маслосьемные кольца только замена .жалко что проточка в поршне под маслосьемное кольцо всего 2 мм так бы воткнул кольцо от ваза 1.4 16 клапанного!
Отец Фёдор
dplot
Выложите пожалуйста еще фото поршней с залегшими кольцами и клапанную крышки внутри.
king 70
Фото не делал, был на работе не мог, а что интересует?
dplot
Цитата(Отец Фёдор @ 27.6.2016, 22:17) *

dplotеще фото поршней с залегшими кольцами и клапанную крышки внутри.

Поршня будет завтра доставать, обещал сделать фото.
Отец Фёдор
Интересует состояние клапанной крышки, верх поршней и состояние колец, с какой стороны они залегли.
На 1,4 пластина в крышке должна быть на винтах, открутите ее и сделайте фото состояния лабиринтов.
R@X@R
Совершенно верно, на мойке всё отмывается, и даже пальцем вытирается. Чернючая сажа.
А со свечи бархат ногтём снимается. Я вот только думаю может в маслосъёмных колпачках больше дело (у меня)
Отец Фёдор
Дело в крышке (начинается), а после появляются следствия от причины...
dplot
Цитата(Отец Фёдор @ 27.6.2016, 23:10) *

Интересует состояние клапанной крышки, верх поршней и состояние колец.
На 1,4 пластина в крышке должна быть на винтах, открутите ее и сделайте фото состояния лабиринтов.
До разборки промер компрессии 13,2-13,6. Компресионные кольца в норме, подвижные,скорее всего подействовала раскоксовка(машина стала резвее), а вот маслосъемные на всех поршнях залегли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клапанная крышка. Пластина в крышке приклепана. Залили остатками лавра, положили в мешок и поместили в теплое место.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Timbu$
Цитата(dplot @ 28.6.2016, 22:11) *

маслосъемные на всех поршнях залегли.
...
Клапанная крышка. Пластина в крышке приклепана.

Печальные вести sad.gif
Крышка новая 12 тысяч shok.gif . Чтобы не городить колхоз с высверливанием клепок и нарезанием резьб а также фиксаторами и т.д. нужно похоже безразборно помыть в УЗ-ванне. В наших краях около 400 рублей, вопрос эффективности очистки лабиринта интересен.
dplot
Цитата(Timbu$ @ 28.6.2016, 20:40) *

Крышка новая 12 тысяч .
На разборе крышка 1000 стоит, можно купить и рассверлить smile.gif
Крышку пока менять не буду, колеса нужны каждый день, утром до работы на общественном транспорте не добраться, рано работу начинаю. Будут колеса, найду крышку, рассверлю, отмою и поставлю. Либо в мойку ее отдам. Пока посмотрю, что после промывки будет (клапан картерных газов стоит новый).
Отец Фёдор
Очень желательно показать, верх поршней.
На фото поршня немного видно, что слева небольшой кусок светлый, а правее все в нагаре.
Желательно сделать вид сверху, привязать к № цилиндра и положению клапанов.

"...масло съемные на всех поршнях залегли..."
Залегли по всему диаметру или однобоко?
Это важно для Вас и Вашей машины, да и для всех тоже.

Лабиринты в крышке промойте хотя бы соляркой или керосином с воздухом.
king 70
Хоть новая крышка, хоть стара я толку ноль! Ни клапан рецикуляции , ни новая крышка клапанов ни влияет на расход масла. Если она крышка забита масло выдовит сальник передний или задний, либо щуп выбьет. Глупо тешеть себя чудо жидкостями, ну не помогают они!!!!
Отец Фёдор
Забудьте про жидкости, тут они ни при чем.
Я никому ничего не предлагаю.
Мне важна Ваша реакция и критика.

На фото поршня ясно видно, что масло поступало сверху...
king 70
И что это меняет?
dplot
Только что мастер написал: "Равномерно практически, но с первого цилиндра к четвертому по нарастающей, четвёртый самый грязный был. Колпачки присохли так, что рвутся внутри при снятии. Вентиляция в крышке чистая, там есть окошечко, видно все."
king 70
Вообще по фото видно что масло попадало снизу слева , судя про светлой части поршня

А пробег какой?
dplot
Цитата(king 70 @ 28.6.2016, 21:52) *
А пробег какой?

Сейчас 147000
king 70
Все купил для ремонта? Вот все ответы на вопросы- помогает раскоксовка устранить масложор - НЕТ!!!! Влияет маслоотделитель на жор масло - тоже НЕТ! ТОЛЬКО Р ЕМОНТ!
Отец Фёдор
Цитата(king 70 @ 28.6.2016, 22:52) *

Вообще по фото видно что масло попадало снизу слева , судя про светлой части поршня

Как это масло поступает однобоко снизу слева, по вашей версии...
А я вижу, что масло поступало однобоко сверху и справа...
king 70
Так то масло к поршню подается снизу, для охлаждения поршня. Интересно как оно масло попадает сверху ?
Timbu$
Вестимо через колпачки дырявые и из пресловутой вентиляции картера.
king 70
Вентиляция вообше както притянута за уши ,не будет изза нее жора! Сальники клапанов согласен , но опять же не ведрами! Надумаешь ремонтировать могу помочь коды запчастей, коды аналогов!
Отец Фёдор
Я знаю два пути попадания масла сверху.
1. Через ссохшиеся сальники клапанов, они могут пропускать масло при выработке направляющих втулок.
2. Через "несерьезную" клапанную крышку, при заросших отложениями лабиринтах.
Через "окошечко" ничего не видно, а вот при удалении заклепок видна причина, а не следствия, которые пытаются магическими заклинаниями обучать...

Первый признак этого - грязная заслонка и следы масла во впускном коллекторе.
Плохой бензин от заслонки находится за полметра.
Эти признаки наблюдаются на всех ДВС после трех лет от роду.
Timbu$
Можно открыть маслозаливную крышку при работающем моторе и посмотреть, как капли полетят. Масла там более чем достаточно.
Резкий жор после замены цепи в соседних ветках подтверждает концепцию с вентиляцией.
king 70
Моете что хотите маслотделитель ,клапан вентиляции,можно еще фары помыть заодно. Суть не меняет . Спроите у любого моториста каким боком ветиляция картера и жор масла. При открытой крышке масло летит от цепи подхватывая его в картере. Заглушите на крышке клапанов клапан, а патрубокв низ под машину и посмотри как измениться жор !
dplot
Цитата(Отец Фёдор @ 28.6.2016, 22:56) *

Первый признак этого - грязная заслонка и следы масла во впускном коллекторе.
Плохой бензин от заслонки находится за полметра.
Эти признаки наблюдаются на всех ДВС после трех лет от роду.

Заслонку чистил в мае прошлого года, начитавшись и насмотревшись ужасов. Заслонка была не сильно грязной, диагност посмотрел и сказал, что еще рано, но я ее почистил раз снял. В этом году при раскоксовке, так же чистая! Так что бензин тут не причем.
Впускной коллектор, да был немного маслянистый, что тогда и сейчас.

Интересно, почему при раскоксовке, в четвертом цилиндре, раствор не просочился, а остался в цилиндре. Откачал практически столько же, сколько залил.
Отец Фёдор
Не хитрите!
Клапанок заглушить можно (залип), а вот патрубок под машину...
Этого при штатном использовании машины не бывает.
Патрубок пусть стоит на своем месте.
Масло будете заливать чаще чем бензин.
king 70
Понятно, человек не ездил на классике!!
Timbu$
Цитата(king 70 @ 29.6.2016, 1:07) *

Спроите у любого моториста каким боком ветиляция картера и жор масла.

Вот кстати интересный форум мотористов, ситуация довольно похожая, только мотор другой. форум мотористов
Так что очень даже имеет значение вентиляция.

Про капельки масла: как-то на восьмере забыл крышку маслозаливную закрыть, так за 20 км пробега мотор все под капотом засрал обильнейше маслом сверху донизу, хотя разбрызгивающей масло цепи там нет.
king 70
Там есть маслянный насос который подаетмасло по каналам к распредвалу! Ты на восмерке когда нибудь мыл масло отражатель?
Отец Фёдор
Цитата(king 70 @ 29.6.2016, 0:21) *

Понятно, человек не ездил на классике!!

А вот это верно, лет 10 как прекратил на классике передвигаться.
king 70
И что патрубок с воздухана не снимал что бы масло в карбюратор не летело? Что б поездить до замены сальников, что то я не помнючто б масло вылетало через сапун. Чушь полная .. рассуждения ни о чем ,
Timbu$
Цитата(king 70 @ 29.6.2016, 1:25) *

Там есть маслянный насос который подаетмасло по каналам к распредвалу! Ты на восмерке когда нибудь мыл масло отражатель?

Мыл конечно. Только там дело с уходом масла было в том,что блок был изначально разморожен и горшки как бочки стали rofl.gif
king 70
Сильно помогало? Забил бы на раскоксоки и собирал деньги на ремонт, перешел полусин 10w50, или даже 60
Отец Фёдор
Цитата(king 70 @ 29.6.2016, 0:25) *

Там есть маслянный насос который подаетмасло по каналам к распредвалу! Ты на восмерке когда нибудь мыл масло отражатель?

А я и не знал, что "...Там есть маслянный насос который подает масло по каналам..."
Спасибо за информацию!
Вот эти железяки Вы называете маслоотражателем?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dplot
Забрал машину из ремонта, начал обкатку smile.gif
День
А кто нибудь экспериментировал перед ТО или капиталкой проводить следующую работу - заставлять двигатель работать на бензо-водяной смеси? На CR14DE довольно просто воткнуть вместо шланга адсорбера иглу и подсоединить ёмкость и дать проработать литров 5.

Еще видел какие-то таблетки перед этим в вводе растворяют чтобы отмыть отложения из камеры сгорания, конечно это не относится к теме, но не знаю где еще спросить.
king 70
День ты шутишь ?

тогда залить в движек солярки по горловину и пускай отмакает 3 дня
День
Цитата(king 70 @ 1.7.2016, 11:31) *
День ты шутишь ?
тогда залить в движек солярки по горловину и пускай отмакает 3 дня
Вода микровзрывами вымывает начисто камеру сгорания, никакая солярка и рядом не стояла. Вот яркий пример - когда гбц пробивает и в цилиндр попадает охлаждайка:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1425536
https://g-a.d-cd.net/f49e702s-960.jpg

Я же показывал результат ультразвуковой мойки - вот так примерно чистой и становится камера.
Конечно я не знаю что происходит в зоне колец, интересно было бы посмотреть после такой работы в каком состоянии колечки и каналы.

Понятно что это в прямом смысле мёртвому припарка, но чем чёрт не шутит biggrin.gif
Алексей Коняев
Del
king 70
Пробег после ремонта 600, последние сто по трассе с отжигом уровень на месте, труба сухая , летим дальше. Теперь на очереди евро 2 в мозги
Отец Фёдор
А почему только 2 евро в мозги?
Bob
Цитата(dplot @ 1.7.2016, 2:20) *

Забрал машину из ремонта, начал обкатку smile.gif


И.....???
Как результат?
Ordinary
А во сколько ремонт обошелся?
dplot
Результатом доволен. Масло не ест, едет хорошо biggrin.gif, хотя на момент переборки компрессия была 13,2-13,6.
По деньгам....как бы можно было бы и меньше, т.к сначала менял цепь, а потом капиталил. Надо было делать все и сразу! Полумерами не обойтись.
Считаю, что если меняете цепь, то лезте дальше, колпачки, кольца, сальники, особенно если пробег больше 140т.

p.s.
Помимо ремонта двигателя, заменил сцепление, заменил сальники приводов КПП, замена всех жидкостей, заправка кондея, замена форсунок двигателя. Пришлось ремонтировать выхлопную-переварка соединений.
В общей сложности двигатель разбирали три раза
zoon
good.gif Ну, нормально так вложился!
Зато решена часть проблем на несколько лет вперед. good.gif
алексей 578
Цитата(Ordinary @ 10.8.2016, 9:56) *

А во сколько ремонт обошелся?

smile.gif
dplot
Работа обошлась около 50т.(((, плюс запчасти.
Не повезло с мотористом, потом пришлось переделывать уже в другом сервисе, исправлять ошибки.
алексей 578
Ну то есть контрактный движок проще рассмотреть . Ясно , спасибо !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.