Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Stason
Ну и зачем тогда писать то что притирка клапанов это зло. Ни у всех есть возможность обработать седла на станке и шлифовать клапана. Каждый выкручивается как может.
Василий
Написал, во-первых, чтобы люди знали, что правильнее, и выбирали лучшее, когда есть возможность.
Во-вторых, чтобы технология притирки не идеализировалась и не создавалось впечатление ее безальтернативности. Она того совсем не заслуживает. Не стоит вынужденный кустарно-колхозный и потенциально проблемный способ ремонта изображать как привлекательный.
king 70
Все!!! Енотик дома! Ремонт закончен с использованим колхозно - кустарных технологий итог стоимость ремонта 5000 рублей плюс запчасти завтра подсчитаю . Надеюсь с масложором покончено. Следующий этап отрегулировать клапана!
king 70
коллеги подскажите на стаканах толкателей клапанов набиты цифры 42.44 и тд что означает ? понятно что размер а какой ?
atich_717
Очень интересное мероприятие, держите нас в курсе по эксплуатации перебранной поршневойsmile.gif я не решился на это и купил другой мотор...
dplot
king 70
NissanNote "Третий Рим", 73 стр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p/s
В понедельник отдаю машину в ремонт движка, за одно и сцепление махну.
king 70
Блин на моих просто цифры 40, 42, 44. На емексе тоже засада толкателей море, какой из них какой ? Хоть к официалам езжай, вопрос кто нибудь регулировал клапана? Подилитесь инфой?
SLEPOY
atich_717 во сколько вам обошлось все мероприятие по замене двигателя? его покупка и замена?
egorcik
А мне очень интересно будет посмотреть как клапана отрегулируете, потому что сам всё собираюсь и ни как не решусь
king 70
Походу только официалы помогут
egorcik
официалам доверия нет, да и цены просто космические
Василий
Вышеуказанные прелести самопального ремонта навевают мысли о мазохизме.
Возможно, кому-то будет интересен мой опыт:
Снимаю ГБЦ и поршни на автомобиле. Провожу дефектовку. Блок цилиндров снимаю только если он нуждается в ремонте. Головку с регулировкой зазоров клапанов толкателями отдаю профессионалам для восстановления "под ключ", включая регулировку зазоров клапанов и побелку привалочной плоскости. Эти парни регулируют зазоры шлифовкой торцев клапанов. Для головок с регулировочными болтами, шайбами или гидротолкателями заказываю ремонт без сборки, собираю сам. В случае регулировочных шайб пользуюсь обменным фондом партнеров. Собираю мотор.
Никакого геммороя и головняка. Практически как детский конструктор, без всяких "подогнать, подточить, подпилить...".
И качественно. Отремонтированный мотор шепчет и поет, а не лязгает-грохочет.
king 70
На 1,4 клапана измеряются при температуре 80 градусов!
Василий
Оригинальный мануал допускает два варианта, -- регулировку "на горячую" и "на холодную" (20°C).
Как бы то ни было, для любого приличного предприятия по ремонту моторов нагрев и поддержание температуры головки или целого мотора совсем не проблема.
king 70
Ссылку плиз
Василий
Страница EM-48 англоязычного ниссановского оригинала. Section EM (Engine Mechanical) -- раздел "Двигатель. Механическая часть". Число -- номер страницы в разделе в формате PDF.
egorcik
Цитата(Василий @ 23.6.2016, 20:52) *

Как бы то ни было, для любого приличного предприятия по ремонту моторов нагрев и поддержание температуры головки или целого мотора совсем не проблема.

Вы случайно не знаете такое приличное предприятие по ближе к Курску? Я бы очень хотел отвести им головку со снятого двигателя на профилактику и регулировку клапанов (по возможности под газ). А то двигатель менял сам, а вот лезть внутрь уже самому страшно.
Василий
Извините, нет. В Ижевске знаю.
Гегемон
На своем двигателе 1.6 регулировал клапана в 2013 году. Если Вы ни разу не регулировали клапана хотя бы на девятке-браться не советую. Если у Вас нет смотровой ямы- даже забудьте. Нет возможности сделать по ходу работ приспособы-это не для Вас. Если понятие фаз газораспределения Вам неведомо- можете нарваться на перескочивший зуб цепи при установке распредвала. На тот момент цена у дилера Мажор на Волоколамке в МСК-50 тыр и месяц работы с их слов-якобы долго ждать новые стаканчики после разборки.Дилеров-нах. Свой гараж. Время ремонта с чтением литературы по ремонту в гараже. изготовлением приспособлений и т.д.- 65 часов . При этом впускные клапана регулировать не пришлось- все 0,31 - почти идеал. А вот выпускные-два или три были больше нормы.Так что впускной расп вал( с о сьемом фазовращателя я не снимал. Результат - при тех же условиях езды бортовой пишет на 0,4 литра меньше. Исчезли некоторые"качания" оборотов на хх. Пробег был 33 тык.Сейчас 67 . На след год планирую снова померить зазоры-хотя по звуку нечего дергаться-щебетали с завода-сейчас нет.

Завтра вышлю фотки используемых книг - сейчас не при себе. Описывать работу пока некогда - это долго. Хотя фотки основных моментов сохранены, но на двигатель 1,6.
king 70
Цитата(Василий @ 23.6.2016, 20:58) *
Страница EM-48 англоязычного ниссановского оригинала. Section EM (Engine Mechanical) -- раздел "Двигатель. Механическая часть". Число -- номер страницы в разделе в формате PDF.
А в Третьем Риме написано на 1.4 при 80 градусах, на 1.6 при 20 градусах.

Гегемон, 1.6 - не вариант!!! Кто отрегулирует, я найду.
Вопрос по стаканам толкателей. В каталоге Емекс толкатели идут чисто по номерам, какой из них кого размера, вот вопрос? На моих толкателях обозначения - просто две цифры 42, 44.
Василий
На странице EM-48 Cold и Hot для CR, на странице EM-167 Cold и Hot для HR. Причем для CR в качестве справочной (не директивной) информации Colt, а для HR в качестве справки Hot. Для практической регулировки эти нюансы не имеют значения, потому что поля допусков Colt о Hot перекрываются.

А от переводных изданий, кроме Автодата, у меня несварение желудка.
king 70
Цитата(Василий @ 23.6.2016, 19:24) *
Головку с регулировкой зазоров клапанов толкателями отдаю профессионалам для восстановления "под ключ", включая регулировку зазоров клапанов и побелку привалочной плоскости. Эти парни регулируют зазоры шлифовкой торцев клапанов. Для головок с регулировочными болтами, шайбами или гидротолкателями заказываю ремонт без сборки, собираю сам.
Охренеть регулировка клапанов шлифовкой торцов клапанов!!!!! А притирка клапаннов с помощью пасты для притирки - это колхоз!
Василий
Не стоит так эмоционально демонстрировать техническую неосведомленность. Шлифовка станочная, дает точность регулировки зазора выше автопроизводителя, потому что не ограничена размерным шагом толкателей 0,02 мм. Термообработка стержня клапана с торца имеет глубину 1,5-2 мм, что более чем достаточно для безопасного снятия металла при регулировкет зазоров.
Тем более, что качественный моторный ремонт немыслим без "торцевания" как такового клапанов, потому что часто даже после нормальной эксплуатации ремонтируемого мотора форма торцев клапанов далека от идеальной.
king 70
Ижевск рулит, стоимость ремонта головки превысит стоимость движка в сборе. Сколь же стоит ремонт в вашем сервисе? А не проще купить толкатели?
Василий
Не сочиняй, если не знаешь.
Например, на прошлой неделе возил ребятам-мотористам шестнадцатиклапанную головку тойотовского 4ZZ. У нее такие же, как У Енота, толкатели. За полный микрометраж, идеальную очистку от нагара клапанов, сводов камер сгорания, выпускных газовых каналов, очистку от осмоления масляных каналов подшипников распредвалов, масляных каналов распредвалов и впускных газовых каналов, побелку привалочной плоскости, регулировку зазоров клапанов, "протяжку" направляющих втулок, восстановление заводской геометрии седел и тарелок клапанов, полировку тарелок клапанов, замену маслосъемных манжеток отдал всего 9000 руб. И никаких проблем с подбором толкателей. А те, кому нефиг делать, пусть крутятся с самопальным ремонтом мотора несколько дней или даже недель.
P. S. Это комментарий к сообщению #111.
dplot
Ультразвуковая очистка для головки, клапанов... подойдет, или этого мало будет?
king 70
Регулировка клапаннов как сделать? В ответ- снять голову спилить головы клапанов, обьяснить как стаканы маркирются ? Стаканы спилить! Простой вопрос! Стоимость стакана для регулировки 300 рублей а снять голову и спилить клапана 9000 рублей,ну нравиться вам разводить на деньги ваше право!ну не регулировали вы клапана на cr14de так и скажите .повторяюсь десятый раз есть голова , в ней стаканы с обозночениями 40,42,44 и т. д каталожный номер стакана с обозначением 42? Сам разберусь! Спросил про кольца не оригинальные тишина, Я первый поставил!!!? Чем ттличаються кольца кроме размеров?
Гегемон
Книга Ниссан НОТЕ. Устройство, Обслуживание, Ремонт издательства НИВЮС гласит: (для 1,4)
Метка на толкателе соответствует десятичной части толщины его величины. Например, 28 означает 3,28.
Толщины доступных толкателей от 3 до 3,68 с шагом 0,02. Кстати, на время моей регулировки цена стаканчиков была от прим 600 до 2800 в Москве. Припоминаю, два брал по 600 с копейками, два 1250, один 1800. Фото книг в моей статье на форуме "самостоятельная установка предпускового подогревателя".

Вспомним, что в Ижевске раньше было много промышленности, так что скорее всего там остались кадры и оборудование для качественного ремонта. Везде разные возможности. Насколько я знаю, Задонск прекрасный красивый город, но почти без промышленности.
enot1971
Расскажи как выставлял поршни в вмт для регулировки. Как и чем,если можно подробно. Сам хочу регулировать. Опыт регулировки есть на нашемарках.и еще на 1.6 нет прокладки клапанной крышки -какой герметик?Спасибо
Гегемон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Верхнюю точку ставим по коленвалу-- 1 или 4 - мерим в свечном отверстии чем под рукой. Метки положений распредвалов отсутствуют на корпусе двигателя. Есть метки на звездочках распредвалов. Совпадение определяется по цветным( черным) меткам на цепи. Реально метки сдвинуты с завода- насколько звеньев- увидим сняв шкив распредвала. Пытаюсь привести фото в хорошем разрешении-иначе цвет меток не виден. Герметик Казанского производства применял устанавливая боковую крышку закрывающую цепь- отлично работает. На крышке распредвала резиновый уплотнитель не менял- он в отличном состоянии, а при покупке можно нарваться на г.в..
king 70
звонил официалом регулировка клапанов 20000 руб с снятим двигателя , я в шоке !!!! буду ездить пока клапана не сгорят
egorcik
В Курске запросили почти столько же. И это при уже снятом, но ещё не разобраном двигателе.
Конечно, 9 тыс. руб. за ремонт головы - это немало, но я бы отдал и не морочил себе голову. Моя голова прошла 60 тыс. км и я сменил двигатель при первых симптомах, поэтому, возможно, мне бы и дешевле обошлось. А дальше бы уже собирал сам.
egorcik
Цитата(Гегемон @ 23.6.2016, 22:08) *

На своем двигателе 1.6 регулировал клапана в 2013 году. Если Вы ни разу не регулировали клапана хотя бы на девятке-браться не советую. Если у Вас нет смотровой ямы- даже забудьте. Нет возможности сделать по ходу работ приспособы-это не для Вас. Если понятие фаз газораспределения Вам неведомо- можете нарваться на перескочивший зуб цепи при установке распредвала.

Гараж с ямой есть и даже в нём сам перекидывал двигатель 2 года назад. А вот последний опыт регулировки был больше 10 лет назад. Раз 5-ть регулировал сам по книжке на Москвиче, но там всё проще. На мотоцикле несколько раз регулировал, но там так же как и на москвиче коромысло, болт/гайка + штанга толкатель. Выставил ВМТ, замерил щупом, открутил конрогайку, подкрутил болт, замерил, законтрил и снова замерил. Сложного ни чего не было. Менял ремни ГРМ на Транзите, Омеге, Галанте, как-то даже страшно не было, наверное молодой ещё был dirol.gif А вот в Ноут как-то очково и это при том, что двигатель снят и лежит в гараже.
king 70
цена максимум 2000, приезжал моторист выпускные не зажаты, а впускные не горят . едим дальше
Гегемон
2000? Дас ист фантастиш. Я не сторонник рвачей, но нашедший себя на помойке моторист доверия не вызывает.
king 70
по зарплате и цена. за переборку движка отдал 5000 рублей
egorcik
2000 это за регулировку клапанов прямо на двигателе или он только проверил зазоры и так как они в норме, то больше ни чего и не делал?
king 70
за 5000 рублей человек перебрал двигатель поменял кольца, сальник передний,сальники клапанов, притер клапана промерял зазоры.
ViktorAM
Цитата(SLEPOY @ 23.6.2016, 9:04) *

atich_717 во сколько вам обошлось все мероприятие по замене двигателя? его покупка и замена?

Лично мне в СанПите сия процедура обошлась:
1. Покупка пихла 1.4 у Димы - 30 килорублей. (двигун с енота 2012 гв, 52000 пробег)
2. Дима отправил в Питер - 350 р.
3. Доставка из ПЭК до сервиса (в одном городе) ВНИМАНИЕ!!!! - 500 р.
4. Собственно замена агрегата на сервисе - 12 килорублей (снять поставить настроить).
Итого - 42850 рябчиков.
День
за такие деньги лучше отправлю голову в к-повер.ру, а с блоком на месте разберусь, когда придёт время smile.gif
king 70
Движку можно ушатать и за 50000, через тысяч30 35 замена цепи , звезд ,успокоителей, еше 15-20 килорублей, жесткий бюджет. Мой бюджет скромнее, и на мой взгляд практичнее . Все со всем без цепи 12000 т.р
atich_717
Цитата(SLEPOY @ 23.6.2016, 9:04) *

atich_717 во сколько вам обошлось все мероприятие по замене двигателя? его покупка и замена?

Запчасти в 70-75 тыр у Димы Джедая за 2 раза, работу еще не начинал) хотел на турбу с Джука с одним типом с драйва, но он обломал все дело (потом статью напишу, как предостережениеsmile.gif), поэтому все в переди, но есть с чего подглядеть) попутно выпотрошить каталики и прошить, большего вроде нехочется, есть куда деньги вкладывать, в конце января третий сынок родилсяsmile.gif
king 70
70.000 за что?
atich_717
Запчасти всмысле весь копмлект с 1,4 на 1,6

Цитата(king 70 @ 24.6.2016, 22:51) *

70.000 за что?

Мотор коробка, впуск, выпуск, проводка мозги замок ключи генератор компрессор и т.п. с телефона долго расписывать, ну смысл понятенsmile.gif что то в процессе всплывет, но назад дороги нетsmile.gif

На моем цепь менялsmile.gif просто для меня слабоват 1,4 с 17 колесами медленный biggrin.gif
king 70
Не проше было прошить и выпуск поменять ?
atich_717
Цитата(king 70 @ 25.6.2016, 7:16) *

Не проше было прошить и выпуск поменять ?

Я юзаю разные машины, ИМХО на Ноутах более удачный мотор 1,6 smile.gif как и на большинстве других иномарок, например, VAGовских, или реноsmile.gif
king 70
Можно подвести первый итог. Масло уровень пробег после ремонта 300 км. Срез выхлопной трубы стал чистый без выроженного маслянного колечкаНажмите для просмотра прикрепленного файла
R@X@R
Речь об этом??
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/imag...9d0f2a57dfc.jpg

А свечи случайно не так выглядели???
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/imag...53433deaed5.jpg
dplot
Сегодня вскрыли двигатель, пробег 147000, расход масла 1/1000. На пробеге 146000 была сделана раскоксовка Лавром. Снимал механик, я присутствовать не могу, работаю на другом конце города.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
На фото признаки богатой смеси или неполного сгорания смеси (например, из-за отклонений фаз ГРМ или плохой искры), но никак не угара масла.
P. S. Это комментарий к сообщению #136.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.