Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Василий
Прекратите мантры про трубки. Я уже говорил, комментируя видео, что масло ползет по стенкам трубки, увлекаемое потоком газов. Но пленка масла не может заползти по поверхностям сепараторной камеры в трубку, которая консольно торчит внутри объема камеры.
Отец Фёдор
Василий!
Масло ползет по трубке, это уже хорошо.

Вопрос у меня к Вам.

Вы утверждаете, что масло не может заползти по поверхностям сепараторной камеры в трубку через клапан...
Клапан практически на всех ДВС расположен горизонтально.
А как оно попадает в трубку?
Вероятность существования мелких капель в сепараторе ничтожна.
Проверить Вашу версию крайне просто обычным пылесосом с прозрачной трубкой, которая консольно торчит внутри прозрачного объема с маслом...
А интересно посмотреть свежее и отработку на одном стенде!
Полагаю, что Вас не затруднит эта наглядная лаба?
Вы ведь меня размажете по стенкам...
Василий
Мы говорим о повышенном расходе масла, когда изношены/закоксованы кольца или/и засорена ситема вентиляции, убит клапан и т.д..
Картерные газы заносят масло в трубку, где оно и ползет. В исправном моторе в трубке практически ничего нет, ползать нечему.
И какая разница с точки зрения попадания масла, вертикально или горизонтально расположен клапан. Все равно торец его входного отверстия расположен не в стенке камеры, а висит "в воздухе".
Отец Фёдор
А вытащить клапан на 1,6 или на 1,4 не судьба?
"...торец его входного отверстия расположен не в стенке камеры, а висит "в воздухе"".
В масле расположен торец его входного отверстия, в масле на 1,6...

Василий
У 1,6 клапан расположен в верхней части вертикального колодца, возвышающегося над верхней плоскостью клапанной крышки. Масло в него может попасть только с картерными газами.
king
Самое интересное что сам клапан и впускной коллектор чист от масла,а масло жрет ведрами.На заведенном двигателе при открытии масло-заливной горловины ,брызги масла.
DVN
Клапан не заклинило?
Василий
Цитата(king @ 20.7.2019, 10:39) *

Самое интересное что сам клапан и впускной коллектор чист от масла,а масло жрет ведрами.На заведенном двигателе при открытии масло-заливной горловины ,брызги масла.

Если при угаре масла (не говорим о течи) преддроссельная и последроссельная трубки сухие, то вероятно, проблема в маслосъемных манжетах клапанов ("колпачках"). Вообще, умеренные брызги масла из заливной горловины -- нормальное явление даже для полностью исправного мотора.
Отец Фёдор
Изготовьте из подручных материалов минуты за ... три дифференциальный манометр, который показывает с точностью до одного мм. остаточное или избыточное давление в картере Вашего ДВС.
Изображение
Если остаточное давление на ХХ меньше 5 мм (ближе к 0, то масло будет уже расходоваться, а если около нуля или избыточное, то гнать будет и через новые колпачки на новом ДВС.
Проверить легко и исправность клапана и его залипания и его заклинивание в крайних положениях.
А если вывести трубку в салон, то можно вообще все наблюдать в динамике.
king
Цитата(DVN @ 20.7.2019, 11:52) *

Клапан не заклинило?

Клапан чист и рабочий.На всякий случай заказал новый.
Отец Фёдор
На 1,4 кроме клапана зарастает патрубок во впускном коллекторе, ведущий прямо к 3-2 цилиндрам.
Проблемы начинаются с 3-2 цилиндров.
Этот патрубок никто и никогда не чистит.

На 1,6 он идет к 4-3-2-1 цилиндрам.
Проблемы начинаются с 4-3 цилиндров.

При остаточном давлении в картере ДВС от 5 до 0 мм водного столба, создается импульсное избыточное давление в картере ДВС в пределах 2 - 10 мм ртутного столба.
Именно импульсное избыточное давление продвигает масло по стенкам патрубков в цилиндры.
Частично блокируются нагаром дренажные отверстия в 3-2 цилиндрах, далее увеличивается объем КГ в картере.
На трассе дроссель открыт, образуется критический объем КГ, который продавливает импульсным избыточным давлением масло даже через новые сальники клапанов.
Малый контур с клапаном уже не работает, нет "вентиляции" удаляется только избыточное давление из картера.
Масло высасывает-выдавливает литрами.

Все проблемы легко диагностировать и увидеть.
Необходимо:
Конец резинового шланга сточите наждаком на конус, воткните этот конец в трубку масломера вместо щупа.
На другой конец этого шланга наденьте детский шарик-длинный и выведите конец с шариком под капотом к ветровому стеклу перед носом водителя.
Шарик должен пульсировать, быть ВСЕГДА СПЛЮСНУТ И РАСПРЯМЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ двс.
Василий
Отец Федор!
Человек пишет, что впуск чист от масла. Следовательно, Ваши занимательные опыты, мягко говоря, в данном случае избыточны. Может быть, Вам стоит подождать более удобного случая ездить по ушам потерпевшим от масложора?
Отец Фёдор
Коллега пишет:
"...сам клапан и впускной коллектор чист от масла,а масло жрет ведрами..."
ОН не пишет, что впускной коллектор сухой, это значит матовый, что нет на внутренних поверхностях блестящей пленки из масла.
Мои занимательные опыты называются ДИАГНОСТИКОЙ.
Диагностика никогда не бывает избыточной.
На 1,4 всегда залегают кольца на 3-2 цилиндрах из-за поступления масла через патрубок малого контура КГ.
Этот патрубок НИКТО и НИКОГДА не чистит.
Правда... согласен... в мануале об этом не написано.
Что Вы практически посоветовали из своего богатого опыта диагноста-ремонтника?
Ваша желчь тут неуместна.
king
Пришел к выводу что придется разбирать двигло для замены сальников клапанов и колец.
Отец Фёдор
Вы перед разборкой хотя бы загляните в цилиндры через свечные.
Будет обидно, если после вскрытия обнаружиться, что кольца свободны, сальники еще в норме...
Не следует гадать.
Сделайте диф манометр

Изображение

Все станет ясно.
Успехов!!!
OlegN70
Свои пять копеек в устранения масложора.
Как ни танцевал с бубном, как ни мыл, эффекта не было. На момент пробега 220 т. км дымил, как паровоз и масло жрал... неприлично много. Думал о замене движка, но решился на замену колец. Купил кольца, прокладку, вкладыши шатунные на коленвал (хотел поменять все, но поставщики по одному полукольцу отправляют, короче, взял только три полукольца).
Всё поставил, были потертости, остальные в норме. Итог пробега после ремонта - не дымит, расход масла одно деление на 1000 км. Считаю, что это на притирку колец.
king
А что за полукольца и почему их четыре?
Если коренные, то их два. Можно номерок полуколец?
lavaed
Приветствую всех. Кто разбирал двигатель CR14DE? Где в этом моторе присутствует пластик?
Алексей Коняев
lavaed, димексидом раскоксовать решили?
lavaed
Да
king 70
АДМИНЫ ДВИГАТЕЛЬ ПОЧИНЕН МАСЛО НЕ ЖРЕТ ЕНОТ ПРОДАН , КУПЛЕН ФОРД ФИЕСТА 1,6 АКПП РАКЕТА , ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ , СОПЛИ ПОЛНЫЕ КЛАПАН НИ КЛАПАН , ЖРЕТ МАСЛО ВПЕРЕД ЗА КОЛЬЦАМИ И БУДЕТ ВСЕ ОК

Как говорится, "И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал". © Напоминаю, что написание всего сообщения заглавными буквами противоречит правилам форума. cool1.gif
Частично Вы, king 70, правы. Ваш "двигатель починен". Но информация на форуме - общая собственность. Пусть даже эту тему начали Вы... Возможно, кому-то эта информация поможет решить похожую задачу с таким же своим двигателем.

Обсуждение продолжилось во вновь созданной теме, участники всё те же - значит, вопрос не раскрыт.
Двигатель тот же, CR14DE, а обработка димексидом - один из способов безразборного ремонта двигателя, а потому эту тему открыл и объединил с новой.
Продолжайте обсуждение, но в рамках правил форума и человеческих приличий.
lavaed
В общем, начал двигатель есть масло, и иногда даже жрать. Пробег 145 тыс.. Интервалы замены масел были 4000 - 7000 км по сезонам, зима, лето. Масло лил только Nissan (серая канистра 5 литров) 5w-40 зима, 10w-40 лето. Манера езды по городу обороты 2500-3000 торможение двигателем на 5 передаче, а на трассе 3000-3200 оборотов и так-же торможение двигателем. Начал со сбора информации в сети, и понял, что главная причина масложора на данном движке залегшие маслосъемные кольца. В движок лезть не хотелось, а особенно доверять кому-то постороннему. Поэтому было решено лить димексид в масло и в цилиндры. В цилиндры по причине большого количества нагара на клапанах, выявленного с помощью китайского, немного реконструированного, эндоскопа. А в масло потому-что так велит CrazyMax, первооткрыватель и просто хороший человек.
Промывка прошла успешно применяя все рекомендации CrazyMax. Дым с трубы прекратился на холодную и холостых, но отчетливо появляется при кручении движка на 3000 и выше оборотах. Но вот одна деталь меня беспокоит, свежее масло на поршнях. До промывки свежее масло присутствовало только на одном поршне, а после промывки мас ло на всех поршнях в одинаковой пропорции. Может кто из прочитавших тему, поделится мыслями по поводу этой проблемы?
Отец Фёдор
"...До промывки масло присутствовало только на одном поршне..."
Сообщите, пожалуйста номер цилиндра.
lavaed
Точнее, масло присутствовало больше всего на поршне третьего цилиндра, он был весь в свежем масляном налете, в то время, как в других цилиндрах поршни были полусухие с сухим нагаром.А теперь, все поршни равномерно в свежем налете из масла, с мокрыми ошметками от нагара.
Отец Фёдор
Измерьте остаточное давление в картере самодельным диф. манометром.
Ordinary
Смотрите колпачки. Когда масло идет оттуда, оно идет постоянно и не успевает сгорать.
Отец Фёдор
Смотреть колпачки... стоит не три копейки.
Такая методика диагностики ведет к замене всего железа между передним и задним номером...

При избыточном давлении в картере будут пропускать масло в цилиндры даже НОВЫЕ колпачки.

В начале "диагностики" необходимо установить величину давления картерных газов в картере.
Давление может быть ИЗБЫТОЧНЫМ или ОСТАТОЧНЫМ.
Простейший "инструмент" для оценки состояния ДВС - детский шарик на горловину масломера.
На ХХ и средних оборотах шарик должен быть сплюснут.
lavaed
А какие причины у избыточного давления в картере?
Отец Фёдор
Избыточное давление под клапанной крышкой является причиной выдавливания масла из любых соединений, а картерные газы выносят много масла в цилиндры.
Начинайте с простого...
Ланселот
Цитата(lavaed @ 12.9.2019, 22:25) *

Дым с трубы прекратился на холодную и холостых, но отчетливо появляется при кручении движка на 3000 и выше оборотах. Может кто из прочитавших тему, поделится мыслями по поводу этой проблемы?


Я не механик, но мысль только из опыта ремонта движка на Нексии.
Точно так же с утра шёл дым из трубы, при прогреве прекращался. точно так же диагностировали задубевшие маслосъёмные колпачки.
Мастер сразу сказал - менять вместе с поршнями.
Но мне же надо сэкономить........ Поменяли одни колпачки. В итоге - полная задница. дым валит как из паровоза!
Пришлось менять всё с поршнями.
Там оказывается еле заметные глазу канавки от приработанных колпачков на поршне. И новые колпачки не могут дать полную герметичность.
С новыми поршнями и колпачками - всё зашибись good.gif
lavaed
Цитата(Ланселот @ 14.9.2019, 8:12) *


Я не механик, но мысль только из опыта ремонта движка на Нексии.
Точно так же с утра шёл дым из трубы, при прогреве прекращался. точно так же диагностировали задубевшие маслосъёмные колпачки.
Мастер сразу сказал - менять вместе с поршнями.

Машина простояла сутки после поездки, заглядываю внутрь цилиндров эндоскопом и вижу блеск масла в виде налета на всех поршнях. Завожу машину с утра и не вижу дыма, даже с фонарем, ставлю камеру и тот же фонарь, сажусь за руль, давлю на педаль акселерометра, и после, просматривая видео, вижу увеличивающийся поток дыма пропрционально оборотам, начиная с 3000.
Obormot
Маслоотделитель в клапанной крышке и клапан вентиляции картера можно промыть.
Отец Фёдор
"... увеличивающийся поток дыма пропорционально оборотам, начиная с 3000..."
Заслонка, фильтр, впускной коллектор у Вас сейчас должны быть в масле - малый контур зарос коксом и картерные газы выносят масло в цилиндры.
lavaed
Малый контур чист, в качестве проходимости. Клапан чист, и исправен. Все проверено на предмет свободного прохода воздуха. Контур картерных газов, который ведет через заслонку, относительно чист, учитывая что не протирался за пробег 70 тысяч. Удивительно то, что при промывке димексидом я не правильно поступил (как я сейчас уже понял) с малым контуром картерных газов. Я отсоединил шланг малого контура и заглушил с ОБЕИХ сторон, но большой контур не глушил. И даже при такой схеме после последнего этапа, когда я крутил движок 40 минут на оборотах 2000-4000, большой контур картерных газов не занесло маслом, и масло не поперло через сальники наружу, учитывая то, что масла в двигателе было больше необходимого объема на 1 литр. Кто, что думает?
Василий
Если действительно после раскоксовки/промывки следы масла стали появляться на всех поршнях, возможно от димексида пострадали маслосъемные манжетки клапанов.
Отец Фёдор
"...блеск масла в виде налета на всех поршнях..."
После ПЕРВОГО непосредственного химического воздействия на отложения камеры сгорания и поршни, происходит следующее:
Поверхностные отложения в жаровом поясе размягчаются и частично удаляются.
Кольца продолжают быть заблокированными в канавках жестким коксом, а отложения из пространства между кольцами, ЧАСТИЧНО размягчены химией и удалены с выхлопными газами.
Этот процесс четко виден по ссылке:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...4899&st=120

Lada Granta исходные значения:
1цилиндр 1такт 6кгс-см2, макс 14кгс-см2

Lada Granta исходные значения:
2цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 8кгс см2


Lada Granta исходные значения:
3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2


Lada Granta исходные значения:
4цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 10кгс см2


=========================================================

Lada Granta 1 обработка:
1цилиндр 1такт 3кгс см2, макс 6кгс см2


Lada Granta 1 обработка:
2цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 9кгс см2


Lada Granta 1 обработка:
3цилиндр 1такт 4кгс см2, макс 7кгс см2


Lada Granta 1 обработка:
4цилиндр 1такт 2кгс см2, макс 6кгс см2

========================================================

Lada Granta 2 обработка:
1цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 15кгс см2


Lada Granta 2 обработка:
2цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 14кгс см2

Lada Granta 2 обработка:
3цилиндр 1такт 5кгс см2, макс 14кгс см2

Lada Granta 2 обработка:
4цилиндр 1такт 6кгс см2, макс 16кгс см2

=======================================================

В Вашем случае происходит аналогичный процесс.

Вылечится от хронического заболевания одной волшебной пилюлей или жижей не возможно.

Продолжайте...
lavaed
Цитата(Василий @ 16.9.2019, 17:31) *

Если действительно после раскоксовки/промывки следы масла стали появляться на всех поршнях, возможно от димексида пострадали маслосъемные манжетки клапанов.

Я к этому тоже склоняюсь. Сейчас перешел на тихую манеру езды. С медленным набором скорости, и с оборотами не более 2500. Т.К. при таком режиме из выхлопной дыма нет вообще. Ни на холодную ни на горячую.
Отец Фёдор
Секретная информация для адептов:
"...димексид размягчает одубевшую резину сальников клапанов и уставшие маслосъемные колпачки начинают работать как новые..."
А все, кто заявляет:
"...возможно от димексида пострадали маслосъемные манжетки клапанов..."
о димексиде только читали в интернетах.

Неужели трудно взять отработку, налить зелья, нагреть на водяной бане и бросить туда горсть дубовых колпачков и оставить все это на сутки в горячем состоянии???

Щас критиканы начнут доказывать ересь и бить каблуками в грудь..., типа, а на интернетовских заборах написано...
lavaed
Правильно! Димексид размягчает одубевшую резину сальников клапанов и уставшие маслосъемные колпачки начинают работать как новые. НО! Если резина уже потрескалась и разбита, то никакой димексид трещины не затянет и не стянет рабочие отверстия. А на сутки замачивать я бы не стал. Промывка мотора длится всего 3 часа. Вот на 3 часа и надо замачивать для эксперимента.
Отец Фёдор
"....Если резина уже потрескалась и разбита, то..."

Вы это серьезно?
Видели трещины своими глазами?
А как дырчик работал до обработки?

"...До промывки свежее масло присутствовало только на одном поршне, а после промывки мас ло на всех поршнях в одинаковой пропорции..."

"...Точнее, масло присутствовало больше всего на поршне третьего цилиндра, он был весь в свежем масляном налете, в то время, как в других цилиндрах поршни были полусухие с сухим нагаром..."

"...просматривая видео, вижу увеличивающийся поток дыма пропрционально оборотам, начиная с 3000..."


Как-то не стыкуются признаки "дырявых сальников" и дым начиная с 3000...

Так не бывает.
Danila78
Цитата(lavaed @ 12.9.2019, 22:25) *

В общем, начал двигатель есть масло, и иногда даже жрать.....

Пробег то какой сейчас?
lavaed
145 тысяч

Предупреждаю, lavaed, оверквотинг - зло! hooligan.gif
Тему подчистил и объединил с исходной. Пояснения ЗДЕСЬ.
Bob
У меня на этом пробеге 1,4 жрал около 1л/10000...
На 185000 продал. smile.gif
Вовка
Цитата(Obormot @ 15.9.2019, 18:49) *

Маслоотделитель в клапанной крышке и клапан вентиляции картера можно промыть.

Тоже думаю, что нужно маслоотделитель чистить и, возможно, клапан даже не мыть, а поменять на новый. Сомневаюсь, что манжетки пропускают масло после демиксида. Скорее всего масло идёт во впуск не отделившись от картерных газов в маслоотделителе по причине его загаженности.
Ordinary
Читаю всё это, как детектив, только Шерлока нет. Точного диагноза пока никто не скажет.
Отец Фёдор
Диагноз должен всегда основываться на прямых измерениях важных параметров, выражаться в цифрах...
А в мануале цифирь для диагностики причин жора масла нет...
Ждемс...
Bob
В мануале.... biggrin.gif
В свое время,Э официалы озвучили мне масложор, при котором начинаются разборки, как 0,4л/1000км
biggrin.gif

Василий
Конечно, удивляться нечему.
На прошедшей неделе снял с тачки, разобрал и дефектовал мотор VK56VR Nissan Patrol Y62. Согласно мануалу, производитель считает нормой угар масла до 1л/1000км. smile.gif
*Zhuk*
Интиресно как быстро закончатся катализаторы при такой "норме"и мотор вместе с ними .
Василий
Пробег у тачки (и мотора) чуть больше 200 тысяч км. Каталитические нейтрализаторы заменены на пламягасители примерно на 80 тысячах. Зеркала всех цилиндров, особенно задних, имеют множественные глубокие царапины. Без сомнения, это результат затягивания в цилиндры пыли и крошек от разрушавшихся нейтрализаторов. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.