Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт двигателя CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Василий
Цитата(gavrilov3 @ 8.2.2016, 15:46) *

Поршень 73,2 мм не под расточку гильзы, а под "крупнозернистое" и последующее плосковершинное хонингование. Только далеко не любой хонинговальный станок на это способен. В любом случае, при снятии двух десяток покрытие на зеркале останется.
Что касается обсуждаемого здесь случая, стоимость замены поршней, -- неважно, какого размера, -- делает ремонт мотора экономически нецелесообразным.
Если поршни и цилиндры в норме, еще есть смысл ремонта с заменой колец. Если нет -- надо покупать контрактный мотор.
gavrilov3
..
Василий
Цитата(gavrilov3 @ 8.2.2016, 21:47) *

Две десятки это не расточка biggrin.gif
И размер поршня не ремонтный biggrin.gif
Я тебя понял, Василий... в очередной раз...

Именно так. Еще раз. Есть две непреодолимые, даже по отдельности, преграды для расточки: недостаточная толщина стенок и уничтожение упрочняющего покрытия гильзы.
gavrilov3
.
king 70
Коллеги при отключении АКБ и снятии разьема с дроссельной заслонки нужно ли последующее обучение?
Stason
Нет,не нужно.
gavrilov3
.
desperate_nix
Цитата(king @ 8.2.2016, 16:45) *

интересно а такой к нам подойдет QASHQAI (J10) 2.0 DCI - M1D 02.2007 - 110 150 1995 ALMERA I ХЭТЧБЕК (N15) 2.0 GTI - SR20DE 07.1996 03.2000 105 143 1998 взято от сюда http://motorkpp.ru/kontraktniy-dvigatel-nissan-qashqai-j10e/


MR18DE и MR20DE встают на штатные места, может только понадобиться замена правой подушки. Да у них еще выпускной сзади, а у нас спереди. Так что автоматом попадос на переделку выхлопа.
Евгений7819
После замены цепи грм увеличился сильно расход масла на 200 км. 1,5 литра

Подскажите из за чего такое может быть
Timbu$
Написали бы хоть что за мотор у вас.

Двигатель чистый? Может масло все наружу выходит.
Евгений7819
Движок 1,4 комфорт


А куда наружу подтеков нет

Выхлоп идет масленный
Василий
Возможно, при сборке с системой вентиляции картерных газов напортачили?
Василий
Теоретически могли мотор перегреть после сборки при запуске и существенной продолжительностью работы с полным или частичным отсутствием ОЖ.
В таком случае маслосъемные манжетки клапанов (в первую очередь выпускных) могут потерять эластичность, "задубеть", или/и появиться дефекты ЦПГ.
Евгений7819
Ни у кого нет видео как менять маслосемные колпачки

А как определить неисправность чего либо


А то мне говорят движок перебирать или контрактный брать но не может такого быть что бы после смены цепи резко увеличился расход масла
BETERR
Давай подробнее.С чего все началось?
Евгений7819
После замены цепи поездил три дня и загорелась лампочка масла посмотрел там масло на кочике щупа долил, поездил еще день посмотрел опять ушло
Timbu$
Как говорилось выше ув. Василием, вентиляция картера точно вся исправная?!
Если наружу такое количество масла или масляных паров будет поступать, будут следы и масляная вонь.
Проверено лично при неприкрученном впопыхах шланге вентиляции картера от ГБЦ который smile.gif

Лужиц масла под машиной после долгой стоянки точно нет?
Евгений7819
Из выхлопной трубы на холостом ходу остаются черные пятна на асфальте при сильном газе сейчас идет черный дым вонючий
SVT
Ребята, ситуация под копирку!! Тоже резко после замены цепи! На этой неделе будем искать, летит живое масло как у автора, если вывести на 5000 об, то начинает идти вонючий черный дым. Как воняет и выглядит масло летящее в камеру сгорания я знаю, а тут именно черный дым как все равно масляную тряпку подожгли.
Евгений7819
Если найдете напишите проблему
enot1971
Прежде чем двигатель перебирать,я бы, подтеки масла с передней коышки,сальник к.в, свечи посмотрел,какого характера нагар на них? У меня было , через маслянный фильтр масло капало
SVT
Все пролазили, ниже фото свечей прошедших 140000км и за последнюю тысячу израсходовав около 4-5 литров масла, с виду свечи как свечи, выхлопная труба вся в саже. А, залили еще лавр на 15 часов, ничего не изменилось, как отлично перла так и прет, как летело масло так и летит. Даже и не знаю что делать.
evg_b
ой ли. помню у меня была 9-на

жрала масло литр на 100-200 км.


дак свечи были ну просто капец в масле
Timbu$
Свечи правда 140 000 км проехали?! Или 14 000 или 1 400?
Если 140 000, это что за долгожители такие? Тоже такие хочу!
SVT
Denso iridium, да, 140000 или 130000, ставил в 2010 году, сейчас такие не по карману, поставил ngk platinum. Очень смущает что на свечах масла нет.
Евгений7819
А у меня когда свечи вывернул они были в масле

И что это может быть если свечи в масле

И что это может быть если свечи в масле

А может такое быть из за маслосъемных колпачков
SVT
Евгений, а какой у вас пробег? У меня уже 236000, может просто кольцам пора, а временное совпадение с заменой цепи случайно? Еще вариант, что до замены цепи я проездил полгода с периодическими отключениями фазовращателя, а чтобы ехать в такие моменты мотор нужно крутить и крутить, т.к. на низах мотора вообще не было, может этими кручениями в условиях позднего зажигания я маслосъемные кольца и добил? Но мои чистые свечи при таком расходе конечно мистика.
Евгений7819
у меня 175 000 пробег и свечи в принципе нормальные только резьба в масле а расход масла на 100 - 200 км. 1 литр
evg_b
ну это как на мотоцикле одноцилиндровом
12vvv12
Кстати, забыл сказать, что в моем приватном разговоре с "официальным" электронщиком я ему задал вопрос на счет возможности капиталить 1.4. Так вот он при мне набрал моториста и тот с полной уверенностью объявил что эти движки нормально и растачиваются и гильзуются. Сказал что микровские 1.4 капиталят регулярно.
Есть мнения?
gavrilov3
.
Василий
Чего-то фото фильтра клапана фазовращателя и маслосъемной манжетки клапана ни разу не похожи на фото колец. biggrin.gif
king 70
Фото колецНажмите для просмотра прикрепленного файла

Тяжелая форма для фото
R@X@R
А откуда инфа именно по этим кольцам??
Это аналог 12033-AX20A, но на нашем 12033-BX010
king 70
А чем они отличаються?
R@X@R
так это я вас попросил поделиться инфой
Чем схожи или отличаются

например для двигателя 1,4 по каталогу идут 2 номера колец
один 12033-BX010 с пометкой STD (я полагаю означает стандарт)
а вот второй 12035-BX010 с пометкой OS=0,2
И причём это не заменённый код один другого
потому и спрашиваю, тут в оригинальных хрен ладу дашь, какой брать, а вы так смело аналог заказали который даже не пересекается с оригинальными номерами
Просто уже не один случай, когда люди меняли кольца и у них возникали проблемы, самые рапространённые из них повышенный шум двигателя ну или ощутимый жор масла
king 70
Когда искал кольца, замен так и не нашел только оригинал правильно ты понимаешь std это стандарт 73.0, следующий размер ремонтный плюс 0.2. А теперь вопрос чем отличается двигатель на cube, micra отнашего cr14de . Поршня 73.0, канавки на поршнях 1.2,1.2,2,0 все одно и тоже!!!!! Поэтому и заказал такие кольцо, писал письмо в представильство hammerring, они подствердили что данные кольца для дв.cr14de,короче рискнул, моторист вскроет, все будет ясно, на кройняк воткну от калины 1.4
dplot
king 70
Что-то на фото не видно Nissan 11056-AX000, болтов ГБЦ. Мне мотористы сразу сказали новые готовить, старые ставить не будут ((
Василий
Пусть эти спецы изучат иллюстрацию PBIC1450E и комментарий к ней на странице EM-62 оригинального мануала, и не выпендриваются.
dplot
Это не оф. сервис. Возможно, они черпают информацию из "Третий Рим".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но их тоже можно понять, у них поток и они перестраховываются.
Разобранные машины в ожидании запчастей требуют места.
king 70
Ремонт день первый. Двигатель вскрыт. Кольца маслосьемные залегли. Кольца поменяны. Кольца ни чем не отличаются от тех что стояли. Кольца запряжены,и стоят на месте. Впереди притирка клапанов головки, замена сальников клапанов и сборка.
Василий
Притирка -- это зло. Нормальные мотористы клапана не притирают.
Stason
Василий а как тогда добиться хорошего прилегания тарелки клапана к седлу без притирки?
Василий
Нормальные мотористы фрезеруют седло и шлифуют клапан.
Притирка, даже механизированная, неизбежно искажает геометрию фасок седла и клапана. Уходит от оптимума удельное давление в зоне уплотняющего пояса, в большинстве случаев недостаточна чистота поверхностей. В результате ухудшаются герметичность, теплоотвод и ресурс.
При ремонте на любительском уровне, если износ деталей и их геометрия удовлетворительны, гораздо разумнее просто "побелить" уплотняющий пояс, притирая клапан с моторным маслом, чем делать хуже чем было, притирая с помощью абразивов. Тем более, от побелки зазор не уйдет из допуска. На енотовских моторах зазор проблематично регулировать.
king 70
А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются. Спасибо за инфу конечно, ремонтирую не первую машину и всегда было по фень шую.проше рассуждать чем делать . Как остановить жор масла ? Пока не поменяешь кольца и сальники ,да не ка как!!!!! Расковсовки, присадки, и прочяя шляпа поможет только владельцу магазина где все это продают! Я так думаю!!!!
Василий
Цитата(king 70 @ 21.6.2016, 13:25) *

А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются.
К моему другану, высококлассному мотористу, владельцу моторного цеха, каждую неделю трое-четверо "улыбающихся" привозят головки на повторный, настоящий ремонт, проехав на халтуре 2000-10000 км.
king 70
с друганом фартануло,
Stason
Ну незнаю,сам лично у друга на ШНиве притирал клапана и он после этого проехал на ней около 100 т.км. Притом она постоянно получала люлей на бездорожье.
Василий
Ну и что? Мне самому много раз приходилось притирать клапана, проблем никогда не было. Но станочная обработка в любом случае лучше. Тем более для современных моторов высокой удельной мощности с клапанами малого размера. Потому что теплопотоки через клапан огромные, и недостаточно плотное прилегание легко может привести к прогару.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.