Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новички и покупка Енота
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(алексей 578 @ 22.2.2017, 23:23) *

...А может и по наследству передадим smile.gif

Вот это действительно вариант, но, блин, дочь почему-то Еноту не симпатизирует совсем. вот прям совсем dntknw.gif Я в расстройстве полнейшем по этому поводу sad.gif
алексей 578
Она на нашемпроме видать не ездила , а после енота - так сразу мерин или бэха . smile.gif . А так то равнодушные они какие то , сытые sad.gif . А может это и нормально , это их жизнь smile.gif
vova39
Уважаемые форумчане, а Вам не кажется, что продолжается переливание из пустого в порожнее. Да, есть машины в очень неплохом (исключительном, по одной из версий) состоянии для своего возраста, но обычно их просто так не продают, потому как реальная рыночная цена кажется очень маленькой для владельца. И есть в различной степени ушатанности, которые подшаманены, пробег скручен, а снаружи выглядят как новые, да и стоят приемлемо. Вот тут и возникает дилемма, которая, на мой взгляд, гениально показана в известном фильме о Шурике (тост про козу), причем, с готовым решением.
Timbu$
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.2.2017, 1:28) *

.... но, блин, дочь почему-то Еноту не симпатизирует совсем

Потому что не входит в число адептов секты енотофилов видимо. Для нее это просто машина, причем так себе wink.gif

По сабжу: бегло посмотрел, что еще можно купить в Челябе например в диапазоне 400-450 тысяч, кроме всяких горелых перевертышей нашлись вполне себе вроде как ничего:
- Нанопробежная тиида да еще и на автомате
- перекупский свифт
- сивик на автомате десятилетка
- сид в топе, но трехдверка
- Сайтполуседан
- королла на автомате
еще один поло от Доброго Николаеча smile.gif))
Стильный красный БМВ3-мечта женщины
+еще много всяких предложений, даже на Х5 можно поездить за 450 rofl.gif

И после этого вот это Ноут 2008 за 430 как воспринимать?
Вот как скажите мне, неадепту секты при таком буйстве предложений явно более дорогих по ощущениям машин в ноут садиться? С протертым рулем и скверной подвеской? Как там сидится после сида с кожей-люком-плюшками например или после сивика?
Я бы наверное его после таких конкурентов за такие денежки и смотреть бы не стал.
Так что продающим ноута за 500-550 пламенный привет.
AndreyArb
Цитата(Львовна @ 22.2.2017, 19:55) *

Цитата(алексей 578 @ 22.2.2017, 18:42) *

До хрена он хочет ... Ну это его дело , мимо . Ищем дальше smile.gif

Алексей, я не в бешеной гонке, чтоб только купить. Много людей знают, что ищу, обращалась даже в фирму по подбору) не нашли они мне ничего. Сама тоже обзваниваю, научилась, пока занимаюсь поиском) Сейчас так же моим вопросом занимаются, но и сама не сижу, сложа руки. Просто, когда мне пишут тут, что не так и не то ищу, как то руки опускаются. В Курске был вариант, я была готова сама туда полететь, но реальность спустила на землю) Может и не правильно сделала, но от нее отказалась. Не кому просто было мне ее оттуда гнать.


может вам вот такого японца глянуть Daihatsu Terios?
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/dai..._2008_919108118
vova39
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 7:25) *

даже на Х5 можно поездить за 450 rofl.gif

Если есть желание остаться без штанов и влезть в долги, то покупка этого автомобиля самый верный путь к осуществлению задуманного.
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 7:25) *

И после этого вот это Ноут 2008 за 430 как воспринимать?

Как вариант остаться со штанами.
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 7:25) *

Так что продающим ноута за 500-550 пламенный привет.

Как ни странно, но продается он за такие деньги. Вот недавно на форуме пустой Комфорт ушел за 450 без торга менее чем за месяц. Думаю, Лакша с такими же параметрами ушла бы за 500.
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 7:25) *

Вот как скажите мне, неадепту секты при таком буйстве предложений явно более дорогих по ощущениям машин в ноут садиться? С протертым рулем и скверной подвеской? Как там сидится после сида с кожей-люком-плюшками например или после сивика?

С большим отвращением, как же еще smile.gif .
PS Кстати, объясните, а в чем заключается преимущество авто с люком и без люка? Я вот вообще не понимаю, зачем он нужен в машинах с кондиционером. Кожа - это имиджевая фишка, которая удобства не прибавляет. Вот, например, руль с подогревом - это очень удобно, приятно и полезно для здоровья.
AndreyArb
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 22.2.2017, 23:02) *

А вот я удивляюсь в который раз. Кто ищет машинку, все кричат, мол, маало денех, хорошую за стока не купишь! а как кто продает за те же деньги (или чуть дороже), те же самые люди возмущаются, типа, офигел продавец! до фига хочет за свою "престарелую развалюху"! wink.gif

Вот на скока по-вашему мой вариант Енота потянет на рынке? rolleyes.gif
1,6АТ / Лакшери / 2007 / 58000 / 2 хоз. по ПТС / сост. - исключительное smile.gif
А?


330-360т
vova39
Цитата(AndreyArb @ 23.2.2017, 9:06) *

может вам вот такого японца глянуть Daihatsu Terios?
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/dai..._2008_919108118

Может он и не плох, но вот цена на 129 тыр больше озвученного бюджета.
vova39
Цитата(AndreyArb @ 23.2.2017, 9:16) *

автоматов полно

Ни один бы не поехал смотреть. Продают сомнительные салоны, в которых можно и без денег, и без машины остаться на раз-два.
Diesel
Цитата(vova39 @ 23.2.2017, 10:08) *

PS Кстати, объясните, а в чем заключается преимущество авто с люком и без люка? Я вот вообще не понимаю, зачем он нужен в машинах с кондиционером.

Хочешь постоянно дышать бациллами - езди с кондеем. Люк в большинстве случаев эффективно заменяет кондиционер и самое главное - не дает застаиваться горячему воздуху в зоне головы. С кондеем в жару самому уже холодно, а голове жарко. Направишь на нее струю холодного воздуха - заработаешь сопли.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 8:25) *

По сабжу: бегло посмотрел, что еще можно купить в Челябе например в диапазоне 400-450 тысяч, кроме всяких горелых перевертышей нашлись вполне себе вроде как ничего:
- Нанопробежная тиида да еще и на автомате
Кстати, а почему бы Львовне не расширить поиск авто на Тииду? Стоит не больше, начинка во многом та же, уже не В, а С-класс, внешность спорная, но и еноты далеко не всем нравятся biggrin.gif
Львовна
Рассматриваю покупку у частного лица. У дайхатсу аппетит, наверно, хорош!)) он же полноприводный.
vova39
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 9:35) *

Хочешь постоянно дышать бациллами - езди с кондеем. Люк в большинстве случаев эффективно заменяет кондиционер и самое главное - не дает застаиваться горячему воздуху в зоне головы. С кондеем в жару самому уже холодно, а голове жарко. Направишь на нее струю холодного воздуха - заработаешь сопли.

Ездил в жару с люком без кондиционера, поэтому вот уж лет 12 предпочитаю "дышать бациллами" biggrin.gif . Вот не понимаю, как можно настроить работу кондиционера так, чтобы самому было холодно, а голове жарко nea.gif .
Diesel
А доводилось ездить сутками по жаре? Или только короткие пробежки?

А вот кстати и ТИИДА
zoon
Прошлым летом ездили на ЮГ, больше 2000 км в одну сторону.
Ни кто не заболел от кондея, а дышать загаженным воздухом с трассы, я считаю, значительно вреднее.
vova39
Diesel
Длительная поездка с кондиционерам много безопаснее, потому как в машине устанавливается свой микроклимат, к которому организм привыкает. Наоборот, при коротких поездках риск заработать сопли куда выше, когда из жары прыгаешь в холод и обратно.
zoon
Поддерживаю.
Львовна
А Вы не думали о покупки нового авто? Я бы имея 400 на руках пошел бы в салон и взял что-нибудь новое с необременительным кредитом. Своего Ноута купил имея 200 и заняв 400. За два года рассчитался. К примеру Лада Веста на автомате чем не вариант? Из бюджета выходит всего на 200 тыр. По оснащению богаче Ноута. И главное - это новый автомобиль.
Львовна
Мой поиск расширен даже калины. Просто, рассматривая многие варианты, скажу, цены то одинаковые?! Только вот выбор относительно больше, чем у ноута. Окэй, у авео до рейстала панель как из мульта тайна третьей планеты, Рио и солярисы стоят столько же, как ноут 12 года, смысл мне они тогда? Тиида.. Тоже на нее смотрела, но чего то позвонив по нескольким объявлениям, скажу, так найти ее хорошую, так же как и ноут?!)) на фабию еще смотрю...

ДОРОГИЕ И СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ! Я поздравляю вас с 23 Февраля! И от чистого сердца желаю каждому из вас быть мощной крепостью для своей семьи, настоящим героем для любимой женщины, верным товарищем для друзей, честным и справедливым человеком для окружающих, храбрым и мужественным мужчиной для всех. uga.gif
Diesel
Цитата(zoon @ 23.2.2017, 10:55) *

Прошлым летом ездили на ЮГ, больше 2000 км в одну сторону.
Ни кто не заболел от кондея, а дышать загаженным воздухом с трассы, я считаю, значительно вреднее.

А каким же воздухом дышат на трассе хоть с кондеем, хоть без? Ты уверен в эффективности дырявого енотовского фильтра?

Цитата(vova39 @ 23.2.2017, 10:55) *

К примеру Лада Веста на автомате чем не вариант? Из бюджета выходит всего на 200 тыр. По оснащению богаче Ноута. И главное - это новый автомобиль.

К сожалению у нее не автомат а очень дерьмовый робот.
vova39
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 10:14) *

А каким же воздухом дышат на трассе хоть с кондеем, хоть без? Ты уверен в эффективности дырявого енотовского фильтра?

При включенной рециркуляции, что само-собой разумеется при езде, когда за бортом +40 в тени, попадание забортного воздуха в салон минимально, нежели с открытым люком.
Diesel
При рециркуляции воздух не обновляется. Дышишь тем, что выдыхаешь.
vova39
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 10:19) *

К сожалению у нее не автомат а очень дерьмовый робот.

Давайте исходить из того, что переключение передач происходит в автоматическом режиме.
А тенденция сейчас такова, что классических гидротрансформаторных автоматов становиться все меньше и меньше.

Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 10:21) *

При рециркуляции воздух не обновляется. Дышишь тем, что выдыхаешь.

Спасибо за ликбез. А теперь вопрос, а кто-то в таком режиме задохнулся? Воздух в любом случае попадает в машину извне (она же не герметична), только куда в меньшем количестве, нежели с открытыми окнами/люком.
El-Mariachi
Фабия очень даже неплохая машинка, рассматривал ее когда выбирал, стоит обратить внимание, я считаю, да и новая гранта с автоматом выглядит тоже вполне себе интересно, по крайней мере будет гарантия, автомат, да еще и машина новая, как минимум я бы на тест драйв и того и другого сходил smile.gif
Diesel
Раз он попадает, то концентрация выхлопных газов что в салоне, что и на трассе одинакова. Плюс еще углекислота от выдыхаемого воздуха. Приятной рециркуляции!
vova39
Спасибо. Ваше мнение и доводы понятны, но не убедительны. Не нравится ездить с кондиционером - так никто и не заставляет.
Gosha13
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 11:30) *

Раз он попадает, то концентрация выхлопных газов что в салоне, что и на трассе одинакова. Плюс еще углекислота от выдыхаемого воздуха. Приятной рециркуляции!

Хотел бы я посмотреть на тебя на МКАДе летом, при +30 в пробке, в окружении грузовиков и с открытым люком в пробке часика так на 2-3. rofl.gif
Timbu$
Цитата(vova39 @ 23.2.2017, 12:08) *

Как ни странно, но продается он за такие деньги. Вот недавно на форуме пустой Комфорт ушел за 450 без торга менее чем за месяц. Думаю, Лакша с такими же параметрами ушла бы за 500.
....
С большим отвращением, как же еще smile.gif

Вот я и не понимаю. По сравнению даже не с короллой (чтобы никого не злить больше) с сивиком енот кроме м.б. расхода топлива плюсов не имеет. Это в конце концов выше классом уже машина, которую мы по прошествии всего-ничего 10 лет можем за те же деньги купить.
Х5 и прочие варианты это так,для морева больше. Там еще кучка Ешек была и прочее-прочее.
Ауди А3 кстати была, причем штучек 4-5, а уж ауди-то и ноут... Платить за владение ею, конечно, больше придется, но и ощущения уже другие.

В общем сбыт енотов (и покупка тоже) за деньги выше 500 для меня загадка.
jacksontown
vova39, что ты хочешь доказать человеку из города, где кондиционер я видел только на одном здании - местного телецентра? Там в середине июня снег можно повстречать. А при +14 народ практически до трусов раздевается biggrin.gif В таких условиях кондей реально нафиг не нужен - там печку на рециркуляцию впору ставить victory.gif
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 10:35) *

Люк в большинстве случаев эффективно заменяет кондиционер

А пацаны-то и не знают. СтоЯт вдоль дорог с объявлением "заправка кондиционеров", а надо всего лишь написать "вырезание люков". rofl.gif Дешево и сердито. И когда за бортом +40, солнце в зените, счастливый обладатель люка вместо кондея распахивает сие чудо и наслаждается прохладным воздухом в районе головы, а солнышко нежно греет остатки былой шевелюры на той самой голове. А главное - можно невозмутимо сряхивать тонны пыли с головы и плеч, когда очередной любитель езды по обочине лихо демонстрирует тебе все прелести такого способа езды. Ню-ню. Для таких адептов люка на лето можно предложить такой девайс, чтобы кресло не сушить каждые 100 км.
Diesel
Часто бываю на твоей Тамани и вижу там кабриолеты. Ничего, как-то ездят в пыли. Люком тоже надо пользоваться с умом. На машинах с кондеями езжу давно и знаю, как и когда ими правильно пользоваться. Доводилось ездить и по МКАДу. Всегда удивлялся, как можно жить в таком гадюшнике, жалко вас москвичей. Есть же нормальные места. Только что вернулся из поездки: Мурманск-Вологда-Череповец-Тверь-Брянск и обратно, сколько прекрасных мест. Корея (Sportage) рулит. На Еноте не поехал бы. Не потому, что ненадежно, а потому, что неудобный он для дальних поездок.
AndreyArb
Цитата(Львовна @ 23.2.2017, 11:40) *

Рассматриваю покупку у частного лица. У дайхатсу аппетит, наверно, хорош!)) он же полноприводный.


10л/100км
Bob
Цитата(Diesel @ 23.2.2017, 20:48) *

Корея (Sportage) рулит. На Еноте не поехал бы.
...............


Чет до боли знакомое.... smile.gif biggrin.gif
Чет уже было.....
Один наш товарисч пересел на Киа Сид.

Зовут его Леша.....
Страстная еNOTEлюбка
не прошло и года, как снова мечтает пересесть biggrin.gif
V_V
Леша был на эмоциях и я его вполне себе понимаю. Уже вроде как остыл, одумался и ездит дальше.
Енот действительно вполне себе некомфортен на дальняке, если есть с чем его сравнить.
Люк и кондиционер оба хороши, просто всему свое место. Я работаю в кондиционированном помещении и кондиционером в машине пользуюсь только в пробках, хотя в машине раздельный климат, угольный фильтр и рециркуляция с автоматическим режимом по датчику качества воздуха. При свободных дорогах люк аналогичен открытым окнам, но без сквозняка и ветра в салоне. Так, что это мечта. Но люк у нас доступен в основном в премиуме увы.
jacksontown
Когда на улице 30 и выше, открывать окна (люк) не хоцца - можно употеться biggrin.gif
З.Ы. За те 24 года, что я здесь живу, открытые кабриолеты в летний зной встречал раз 5 от силы. И то в Анапе. smile.gif
V_V
Ну от 30 и выше в питерских реалиях хорошо, если неделя в год, там за счастье позагорать хоть в приоткрытое окошко)))
А вот в Краснодарском крае я как ни странно вижу с открытыми окнами огромное количество авто, которых даже не бывает без кондиционера. И машины свежие, явно ездят не по причине проблем.
Василий
В жаркую погоду на природе езжу с наполовину открытыми окнами передних дверей и включенным кондеем. Особенно в автопутешествии по степи, лесу, в горах и у моря. Естественно, если дорога не пыльная. Даже на трассе сквозняк в салоне лишь несущественно снижает эффект охлаждения от кондея. В общем, чистый воздух, природные звуки и запахи в одном флаконе с прохладой.
Timbu$
Кашляют и чихают после кондея те, кто его не промывает очистителями по весне, все чихи не от самого кондея, а от микробов, которым там прекрасно живется.
Люк он конечно не есть полноценная замена кондею, но как же приятно в не очень жаркую погоду ехать с ним... Равно как он и бесполезен, если стоишь в пробке.
AndreyArb
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 13:38) *

Цитата(vova39 @ 23.2.2017, 12:08) *

Как ни странно, но продается он за такие деньги. Вот недавно на форуме пустой Комфорт ушел за 450 без торга менее чем за месяц. Думаю, Лакша с такими же параметрами ушла бы за 500.
....
С большим отвращением, как же еще smile.gif

Вот я и не понимаю. По сравнению даже не с короллой (чтобы никого не злить больше) с сивиком енот кроме м.б. расхода топлива плюсов не имеет. Это в конце концов выше классом уже машина, которую мы по прошествии всего-ничего 10 лет можем за те же деньги купить.
Х5 и прочие варианты это так,для морева больше. Там еще кучка Ешек была и прочее-прочее.
Ауди А3 кстати была, причем штучек 4-5, а уж ауди-то и ноут... Платить за владение ею, конечно, больше придется, но и ощущения уже другие.

В общем сбыт енотов (и покупка тоже) за деньги выше 500 для меня загадка.


енотов берут потому что:
1) не плохой клиренс
2) запчасти есть и не сильно дорогие
3) надежный цепной движек
4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона
5) очень не плохая комплектация

у нас енотов 1,6АТ 2011-2012 года продают иногда в диапазоне 430-470т
1,4ТМ 320-380т,иногда хотят и 430т,но потом опускаются на землю
Львовна
У нас- это в Саратове?
Jeans
граждане, скажите, пожалуйста, как в Ноте с обзорностью в зеркала заднего вида. В моей нынешней машине зеркала устроены так, что при парковке вообще не видно бордюра. Паркуюсь "на ощупь". Бесит неимоверно
vova39
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 11:38) *

Вот я и не понимаю. По сравнению даже не с короллой (чтобы никого не злить больше) с сивиком енот кроме м.б. расхода топлива плюсов не имеет. Это в конце концов выше классом уже машина, которую мы по прошествии всего-ничего 10 лет можем за те же деньги купить.
Х5 и прочие варианты это так,для морева больше. Там еще кучка Ешек была и прочее-прочее.
Ауди А3 кстати была, причем штучек 4-5, а уж ауди-то и ноут... Платить за владение ею, конечно, больше придется, но и ощущения уже другие.

Цивик и Ноут абсолютно разные авто по концепции, причем тут класс. Цивик- это пузотерка, в которую что входить, что выходить нужно в позе морского конька. Да с виду смотрится, но мне вот даром не нужен. Ауди, БМВ, Мерседесы 2008 года по цене Ноута - это дрова. При прочих равных я лучше возьму машину без претензий на понты, но живую, нежели убитый в хлам С-класс (не говоря уж о Ешках).
Цитата(Timbu$ @ 23.2.2017, 11:38) *

В общем сбыт енотов (и покупка тоже) за деньги выше 500 для меня загадка.

Как бы то ни было, но факт остается фактом.
Ноут Вам приносит неприятности, а с учетом неприязненного к нему отношения в принципе я могу сделать вывод, что это не Ваша машина, то есть себе бы его Вы не в жизнь не купили. Естественно, при таком раскладе объективности ждать не приходится.
Год назад на работе знакомая продавала почти новую Альмеру в максималке за 400 с небольшим тыр. Авто года еще не было, пробег около 8000. Убыток от цены покупки в районе 200 тыр. Что так, спрашиваю, почему? Отвечает, что мужу не нравится, типа не его это автомобиль, вроде и все неплохо, а душа не лежит.
Цитата(V_V @ 23.2.2017, 20:58) *

При свободных дорогах люк аналогичен открытым окнам, но без сквозняка и ветра в салоне. Так, что это мечта. Но люк у нас доступен в основном в премиуме увы.

При желании врезать люк можно в любую машину и стоить сие будет не слишком дорого. Вопрос - зачем. По поводу, что люк заменяет кондиционер - ни разу не поверю, потому как на личном опыте знаю, что это не так.
Цитата(AndreyArb @ 24.2.2017, 9:58) *

енотов берут потому что:
1) не плохой клиренс
2) запчасти есть и не сильно дорогие
3) надежный цепной движек
4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона
5) очень не плохая комплектация

По поводу п. 4. Вроде уже говорил, что как-то поспорили с товарищем у кого больше пространства для задних пассажиров. У него Хенде ix35. По факту оказалось, что в Ноуте, чему он был действительно крайне удивлен.
Timbu$
Цитата(AndreyArb @ 24.2.2017, 12:58) *

енотов берут потому что:
1) не плохой клиренс
2) запчасти есть и не сильно дорогие
3) надежный цепной движек
4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона
5) очень не плохая комплектация

1) Откуда бы такое счастье? Был бы приличный клиренс, темы про "увеличение дорожного просвета" бы не существовало.
2) Запчасти есть на любую машину, цена оригинала не сказать чтобы доступная
3) 1,6 возможно, 1,4 - Ложь и провокация. Самая мякоть про "надежный движок" это тема про выбитую пробку-заглушку, жор масла и растянутые цепи
4) По месту таки да, по трансформации салона есть более приличные варианты
5) Комплектации не лучше и не хуже одноклассников. Про барабанный комфорт речи не ведем.
Для меня лично было очень примечательно, что у ноута нет ограничителя открытия двери в нескольких положениях, ветерок и бах по соседской машине.

Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 15:04) *

Цивик и Ноут абсолютно разные авто по концепции, причем тут класс. Цивик- это пузотерка, в которую что входить, что выходить нужно в позе морского конька. Да с виду смотрится, но мне вот даром не нужен. Ауди, БМВ, Мерседесы 2008 года по цене Ноута - это дрова. При прочих равных я лучше возьму машину без претензий на понты, но живую, нежели убитый в хлам С-класс (не говоря уж о Ешках).
...
Ноут Вам приносит неприятности, а с учетом неприязненного к нему отношения в принципе я могу сделать вывод, что это не Ваша машина, то есть себе бы его Вы не в жизнь не купили. Естественно, при таком раскладе объективности ждать не приходится.

Разные-то разные, но их объединяет цена в 400-450. Цивик пузотер, как и нот, в позе конька м.б. высокий кто будет садиться.
Про объективность? А сторонники что ли объективны? Втираете про приличный клиренс и надежный движок. Расскажите эти байки тем, кто попал на капиталку из-за заглушки или скребет пузом во дворе.
vova39
По Вашему 16 см клиренс - это мало? Интересно, а сколько у Короллы?
алексей 578
Да нормальные у нас тачки smile.gif . Мне "комфорта " за глаза ( автомат , кондей , штатная музыка - до сих пор динамики только в передних дверях , два в багажнике валяются biggrin.gif )
vova39
Да чего уж далеко ходить-то цифры в студию:
Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Тадаммм, занавес.

А клиренс увеличивают не только на Ноутах, если почитать форумы жиповодов, то можно понять, что стоковые клиренсы в 25 см и более - это очень и очень мало. Если честно, вообще не понимаю, зачем поднимать Ноут выше, клиренс у него более чем нормальный.
vova39
Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 12:32) *

Втираете про приличный клиренс и надежный движок. Расскажите эти байки тем, кто попал на капиталку из-за заглушки или скребет пузом во дворе.

Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс. Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос smile.gif .
Jeans
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 15:04) *

Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс. Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос smile.gif .


Киа Соул
Timbu$
Цитата(vova39 @ 24.2.2017, 16:04) *

Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс.
Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос smile.gif .

1) Все ВАЗы (Калина, гранта, веста и т.д.)
2) Тот же упоминавшийся фьюжн
3) Меган
4) Королла
5) Сентра
и т.д.

Если бы я не владел данным автомобилем, может быть и поверил бы.

Про 16 см клиренса ложь и провокация, нет там столько. Отдельный кстати дизреспект тому, как на CR14 труба выхлопная проходит, под поддоном, съедая те самые нужные см.
Специально для утирания носа замерю просвет. И у того, и у другого автомобиля
Не забудьте кстати по части клиренса безблагодатный дорестайловый бампер, который при парковке к бордюру ложится на него и отрывается от креплений при маневрировании назад.
В моем нечищенном дворе где королла проезжает, ноут скребет защитой, несмотря на зимнюю 195/65 15 (чуть выше, чем штатная). У короллы для российского рынка кстати пакет для плохих дорог - усиленные пружины, стойки и опоры и увеличенный клиренс, все з\ч сюда только в оригинале (оченнамана дорого), обычные стойки, пружины и опоры не подходят, тестировано лично (сдавал все в экзист обратно).
Diesel
Да нет у него клиренса. Обыкновенный пузотер. У нашего клиренс появился после установки проставок и замены колес на 205/55/16. А простор в салоне - за счет багажника.
AndreyArb
Цитата(Львовна @ 24.2.2017, 12:54) *

У нас- это в Саратове?


да
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.