Цитата(andrei69 @ 11.12.2017, 22:55)

Наверное такое реле стоит как крыло от самолета.
И наверняка придется в монтаном блоке чего то отцеплять.
Андрей, блин, ну вот не могу поверить, что ты выпускник радиотехникума.
Тебе уже сто раз объясняли, что электросистема Енота в корне отличается от ВАЗовской восьмерки.
Ты что-нибудь слыхал о компьютерах, процессорах, цифровой технике?
Реле самое обыкновенное, стандартное пятиконтактное, стоимостью 50-100 рублей.
НО! Управляет этим реле контроллер. На всякий случай, специально для тебя, -- контроллер это специализированный микрокомпьютер с процем, памятью, портами ввода-вывода и т. п.
Для последовательного соединения нитей ламп CPU блока IPDM E/R садит управляющую обмотку реле на массу при выполнении условий: морковка света OFF и наличие сигнала TAHO (обороты мотора).
Управление реле осуществляется с 65 пина. В твоей комплектации нет колодки реле и проводки к ней от IPDM E/R и фар.
Но это мелочи. Самое главное, нет сигнала на 65 пине -- прошивка не та. Но и эта проблема вполне решаема -- несложно сваять простенькую электронную схемку на логическом элементе "2И" для управления реле.
В общем, достал ты своей тупизной, непримиримо конфликтующей с амбициями изобретателя. Даже не так: достал иррациональным сплавом тупизны и новаторского зуда.