Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена ламп головного света. Лампы H4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
мин-воды
CA-RE RB003LL галогенная автолампа H4 60/55W 12V Longlife хватает на 2 года или 10000 км
Hedgehog in the Fog
Цитата(andreys @ 9.12.2017, 15:25) *
Ставил в мае месяце лампы H4 Hella+90 производства Венгрия (цена за пару 1300 руб.), вчера сгорели с интервалом в неделю обе лампы,прослужили восемь месяцев и 10тыс.км. пробега(70% город).
Быстро, особенно если учесть, что днем Вы ближним светом не пользовались... 6-7 месяцев в светлое время года - это мало(
DVN
Товарищ6х9, вы обещали не гадить в чужие темы своим оффтоп-колхозом.
andrei69
То есть вы реально предполагаете , что форумчане зайдут по ссылке и прям все кинутся переделывать свет своих автомобилей чтобы лампы не сгорали.
Не смешите мои подковы. Все как меняли лампы так и будут их менять.
И тема будет дальше продолжаться..
DVN
Я прямо говорю, что ваш колхоз загаживает форум.
А здесь он еще и офтоп.
Вас даже банили недавно за это. Не дошло?

ЗЫ: понаблюдайте за колбами ламп Н4, работающих в вашем ведре с приблудами. Когда почернеют не забудте видео снять wink.gif
andrei69
Есть же еноты со штатным дхо на полнакале ближнего.
А у меня на полнакале дальнего .
Лампы одинаковые н4..Почему у меня будет чернеть сильнее ?
Братец Лис
Цитата(andrei69 @ 10.12.2017, 11:29) *

Есть же еноты со штатным дхо на полнакале ближнего.

Покажите хоть одного...
andrei69
Я темы про дхо читал . Там точно помню , что есть .
Может от комплектации зависит или от расположения руля .(не знаю).
GTI
Цитата(Ordinary @ 29.9.2017, 8:21) *

У меня такой вопрос. А не выгорит ли отражатель при использовании нештатных ламп с более мощным световым потоком? Кто долго с такими ездит, расскажите.

Выгорит, полгода всего, причем в холодное время, теперь ближнего нет почти совсем
Василий
Цитата(andrei69 @ 11.12.2017, 17:54) *

Я темы про дхо читал . Там точно помню , что есть .
Может от комплектации зависит или от расположения руля .(не знаю).
У российских комплектаций в монтажном блоке, который перед АКБ, рядом с реле клаксона есть пустое гнездо под реле. Обозначено DTLR -- DayTime Light Relay (реле дневного света). Это реле есть в комплектациях для некоторых европейских стран, Янотах "северных" модификаций и, возможно, Канады. Оно обеспечивает последовательную/параллельную коммутацию нитей ближнего света.
Bob
И.... Если в это пустое гнездо воткнуть реле....

Или ничего?
andrei69
Наверное такое реле стоит как крыло от самолета.
И наверняка придется в монтаном блоке чего то отцеплять.
алексей 578
Ща придёт добрый дядя , и всё расскажет biggrin.gif . А реле , оно и в Африке - реле НЗ и НР контакты , ну или погуглить - не судьба ? smile.gif . Аааа , надо на блюдечке , совсем забыл biggrin.gif
Василий
Цитата(andrei69 @ 11.12.2017, 22:55) *

Наверное такое реле стоит как крыло от самолета.
И наверняка придется в монтаном блоке чего то отцеплять.

Андрей, блин, ну вот не могу поверить, что ты выпускник радиотехникума.
Тебе уже сто раз объясняли, что электросистема Енота в корне отличается от ВАЗовской восьмерки.
Ты что-нибудь слыхал о компьютерах, процессорах, цифровой технике?
Реле самое обыкновенное, стандартное пятиконтактное, стоимостью 50-100 рублей.
НО! Управляет этим реле контроллер. На всякий случай, специально для тебя, -- контроллер это специализированный микрокомпьютер с процем, памятью, портами ввода-вывода и т. п.
Для последовательного соединения нитей ламп CPU блока IPDM E/R садит управляющую обмотку реле на массу при выполнении условий: морковка света OFF и наличие сигнала TAHO (обороты мотора).
Управление реле осуществляется с 65 пина. В твоей комплектации нет колодки реле и проводки к ней от IPDM E/R и фар.
Но это мелочи. Самое главное, нет сигнала на 65 пине -- прошивка не та. Но и эта проблема вполне решаема -- несложно сваять простенькую электронную схемку на логическом элементе "2И" для управления реле.
В общем, достал ты своей тупизной, непримиримо конфликтующей с амбициями изобретателя. Даже не так: достал иррациональным сплавом тупизны и новаторского зуда.
алексей 578
Какой провод резать ? - режь красный ! rofl.gif

Василий - это бесполезно ! Он безнадёжен smile.gif
Василий
Цитата(Bob @ 11.12.2017, 22:33) *

И.... Если в это пустое гнездо воткнуть реле....

Или ничего?
Так на то оно и пустое, что в нем нет колодки, в которую можно было бы воткнуть реле. smile.gif
В предыдущем своем посте указал, чего еще не хватает. sad.gif
jacksontown
del
алексей 578
Троли они такие - надо кормить!
Василий
Цитата(jacksontown @ 12.12.2017, 0:29) *

Цитата(алексей 578 @ 11.12.2017, 22:45) *

Василий - это бесполезно ! Он безнадёжен smile.gif

Это вы безнадежны - закормили уже до отвала dirol.gif

Блин, ну я все надеюсь, что Андрей придет в чувство.
Отец Фёдор
andrei69
Как Вы диагностическую карту получаете?
andrei69
Цитата(Василий @ 11.12.2017, 22:30) *

Цитата(andrei69 @ 11.12.2017, 22:55) *

Наверное такое реле стоит как крыло от самолета.
И наверняка придется в монтаном блоке чего то отцеплять.

Андрей, блин, ну вот не могу поверить, что ты выпускник радиотехникума.
Тебе уже сто раз объясняли, что электросистема Енота в корне отличается от ВАЗовской восьмерки.
Ты что-нибудь слыхал о компьютерах, процессорах, цифровой технике?
Реле самое обыкновенное, стандартное пятиконтактное, стоимостью 50-100 рублей.
НО! Управляет этим реле контроллер. На всякий случай, специально для тебя, -- контроллер это специализированный микрокомпьютер с процем, памятью, портами ввода-вывода и т. п.
Для последовательного соединения нитей ламп CPU блока IPDM E/R садит управляющую обмотку реле на массу при выполнении условий: морковка света OFF и наличие сигнала TAHO (обороты мотора).
Управление реле осуществляется с 65 пина. В твоей комплектации нет колодки реле и проводки к ней от IPDM E/R и фар.
Но это мелочи. Самое главное, нет сигнала на 65 пине -- прошивка не та. Но и эта проблема вполне решаема -- несложно сваять простенькую электронную схемку на логическом элементе "2И" для управления реле.
В общем, достал ты своей тупизной, непримиримо конфликтующей с амбициями изобретателя. Даже не так: достал иррациональным сплавом тупизны и новаторского зуда.

Василий да пошутил я про крыло от самолета.Зато весь форум сразу узнал всю информацию про штатные дхо енота . Что есть такие комплектации. А это значит что лампочки при штатном дхо и при дхо на моем автомобиле будут тускнеть абсолютно одинаково.
Спасибо.
DVN
Скажу больше - народ лазил и не нашел самого контакта 65.
Если бы альтернативноодаренный таксист действительно читал тему дхо он бы это знал.
Устроить чтоли 6х9 вынос мозга и показать фото, что у меня стоит реле в коробке? smile.gif

6х9, горят разные спирали, возможно из разного материала, под разной напругой и с разной температурой, то результат будет один? Как всегда генитальное предположение!
Алексей Коняев
Название данной темы: "Важно: Замена ламп головного света H4 на Nisan NOTE,
или нужно ли ехать на СТО, или как (и можно ли) поменять самому.
"
Братец Лис
Плюсую 100 раз. Дальнейшее обсуждение ДХО приведет к бану.
andrei69
Может есть какие нибудь новые и еще не провереные методы замены лампочек в передних фарах.
Надо попробовать поменять через задние.
Я последний раз менял лампочки с помощью телефона.
В режиме камеры сперва снимал чего там внутрях. Потому что просто глазами посмотреть не получалось.

Отдохните, неугомонный вы наш... Ридонли 5 дней, за явное издевательство над пользователями.
Александр1990
Наш неугомонный Андрей пошёл строчить на драйв)))
https://www.drive2.ru/c/490012201399091742/
zhura
А кто нибудь ставил светодиодные лампы? У меня коллега на Мазда сх5 поставил, довольный. цена вопроса от 3800 за пару.
GTI
Цитата(zhura @ 14.12.2017, 14:24) *

А кто нибудь ставил светодиодные лампы? У меня коллега на Мазда сх5 поставил, довольный. цена вопроса от 3800 за пару.

Никто никогда не ставил ни в коем случае. Это абсолютная фантастика и нереальность, такое невозможно, да и хде их взять-то? Не придумали еще люди такое. Даже несколько десятков страниц этой темы не стоит принимать за обсуждение светодиодных ламп в цоколе Н4 для фар енота.... mamba.gif
День
Цитата(zhura @ 14.12.2017, 15:24) *
А кто нибудь ставил светодиодные лампы? У меня коллега на Мазда сх5 поставил, довольный. цена вопроса от 3800 за пару.
Потому что многие воспринимают много света под носом как видимое улучшение. А на самом деле это не так. В линзах ни одни светодиодные лампы не будут работать правильно: https://www.drive2.ru/b/468285851634238476/

По еноту (лампе H4) могу порекомендовать только лампы Philips 12901HPX2 / 12953BWX
https://www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
но белое свечение будет привлекать доблестных сотрудников.
zoon
del
zoon
del
zoon
del
DVN
Правую фару пониже. Не?
zoon
del
Diesel
Зато на извилистой дороге встречному в лоб фигачит. Живучая эта водительская глупость, что правую фару можно повыше.
axelroses
Цитата(zoon @ 14.12.2017, 18:10) *
Да написать можно что угодно, и картинки красивые прилепить. Нет же достоверных доказательств...
Вот фото моих светдиодных Н4, "ближний свет" (в других условиях проверить нет возможности)...

Приложенные тобой, Олег, фото вполне достоверно показывают, что штатный рефлектор, рассчитанный излучатель в виде нитей галогеновой лампы H4, абсолютно неверно формирует световой пучок от установленных теперь в фарах светодиодных ламп. Явно присутствуют засветы (полосы, пятна, лучи) выше свето-теневой границы, да и распределение света по стене не похоже на классическое (слишком выделяются световые пятна по сравнению с освещением ниже них), что, вероятно, приводит к неравномерному освещению дорожного полотна в целом.
Бывает и хуже, но не хотел бы я оказаться перед твоим еНотом на дороге. nea.gif Ни в попутном, ни во встречном направлениях.
Ну, и, безусловно, легально технический контроль с таким светом не пройти. sad.gif
GTI
ставил я светодиодные тоже (вроде писал здесь - лень искать), друг купил и дал попользоваться на недельку)
недельки не потребовалось
пучок визуально такой же как на фото выше, потом я посадил друга за руль и отправил ехать мне на встречу (а я сел в его машину), вердикт - однозначен слепит адово, прямо в глаза, та самая пресловутая зона B50L, что собсно и подтверждено в медийных тестах...
так что вывод "я поставил и мне все нормуль" из той же оперы про ксенон в штатные рефлекторы.
пс: друг также соплями изводился, что эти лампы "ВООБЩЕ ВСЕ ОТЛИЧНО, СУПЕР, СТАНДАРТ, всему соответствуют и тд и тп", проехал мне навстречу и загрустил... biggrin.gif
DVN
Поэтому в родные фары или галогенки или диодные модули.
Timbu$
Цитата(GTI @ 16.12.2017, 2:24) *

друг также соплями изводился, что эти лампы "ВООБЩЕ ВСЕ ОТЛИЧНО, СУПЕР, СТАНДАРТ, всему соответствуют и тд и тп", проехал мне навстречу и загрустил... biggrin.gif

Потому что не комильфо быть таким же, как гей-ксенонщики, так как гей-диодщики от них отличаются разве что чуть более высоким инновационным потенциалом изделия biggrin.gif
На таких лампах производители подстраховываются и пишут КРУПНЫМИ БУКВАМИ "не для дорог общего пользования".
Пугайте живность в лесу своими лампами.
zoon
Цитата(GTI @ 16.12.2017, 0:24) *
ставил я светодиодные тоже (вроде писал здесь - лень искать), друг купил и дал попользоваться на недельку)

Лампы лампам рознь, можно конкретнее, что, годе когда, марку ламп, их световую характеристику....?
shakalby
Помогите с выбором ламп
1. polarg P0876 Лампы HB4 12V 55W => 110W 4300K P22d T12
2. koito white beam H4 12v 60/55w(135/125W на выходе) 4200 К говорят на мокром ни чего не видно(((
3. Polarg P0856 Лампы накаливания HB4 12V 55W => 100W 5000K P22d T12 (2шт. в блистере)
Братец Лис
№1 и №3 - нам не подойдут, нужны Н4. НВ4 - совершенно другой цоколь.
shakalby
не туда смотрел значит
какие из этих??
1. KOITO P0754W Лампа накаливания, "H4" 12В 60/55В 2 шт
2. POLARG P0874 H4 12V 60/ 55W=> 135/ 125W 4300K P43t-38 T16 (2шт. в блистере)
мин-воды
как снять фишку с корректора фар!?
DVN
Оттянуть железку и снять.
Или надавить.... Не помню, но она только в одну сторону легко идет.

А лампы из двух които.
мин-воды
по центру тянуть или с края какого то? блин как обезьяна прыгал не смекнул )

а тебе ДЭПО пришли с корректорами?
а то я вроде помню что у меня где то лежал один, сегодня облазил гараж ни фига не нашел, и снять не смог.
shakalby
заказал Които
DVN
Депо пришли без корректоров - переставил со старых.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.