Ozzy-Kiev
6.11.2015, 22:20
Главное не толщина спирали, а состав сплава из которого она сделвна. Т.о. Имеем другую долговечность. Но если пайка дешёвая, то даже супер-пупер-лимитед идишн от вибраций отвалит эту спираль через 3,5 мемяца или через пол года.
Поэтому на данном типе ламп супер технологию не сотворишь.
Уже давно перевел Н4 в разряд семечек.
jacksontown
6.11.2015, 22:23
Фиг знает. Коллега на своей ПРАВильной тойоте ставил какой-то дешевый ксенон. А штатные лампы у него тоже были Н4. Он презентовал их мне. Так они работают уже больше года. Хотя все лампы, которые ставились после заводских, работали не дольше 4 месяцев. Может, и тут собака порылась?
Цитата(Ilya.S @ 6.11.2015, 12:55)

Хотел спросить у пользователей Night Breaker - сколько они работают?
Отработали только три с хвостиком месяца,потом перешёл на Филипс
http://s4.marst.ru/preview/r/81ae31b5e49bc...ZgrfRNbK58.jpeg отработали около трёх лет,а сейчас езжу с Които,установил в середине декабря прошлого года.
Цитата(ANDREW1958 @ 6.11.2015, 22:04)

Цитата(жэшэ @ 6.11.2015, 9:45)

обычно който в блистере продают.
А также в бумажной упаковке по 1 шт.Это хорошая новость
Цитата(Ilya.S @ 6.11.2015, 12:55)

Хотел спросить у пользователей Night Breaker - сколько они работают? Неоднократно встречал отзывы, что по полгода.
Езжу всё время на ближнем.
Могу сказать, что я в марте поставил, в начале сентября сгорела правая. Заменил, в октябре сгорела левая. Заменил на какую-то дешёвую и ездил. Вчера опять сгорела правая. Больше брать их не буду, а пока езжу с одной левой, ночью не езжу вообще.
ничего ж себе... 53 страницы про лампочки. У енота такие фары, что там по моему даже свечка станет прожектором.
я думал тут информация как менять, а тут все спорят какие лампы лучше.
Что касается долговечности, то ИМХО тут зависит не от лампочки. У меня до енота двенашка была. Казалось бы - почти ноль инженерных инноваций. так на ней за 7 лет не перегорела ни одна лампочка. Ни в головном свете ни в габаритах. Я их иногда менял от того, что они истощались и начинали светить тусклее, чем новые. Ставил разные. И по 120 руб за штуку и по 700 руб за комплект. Лампы дальнего света (они там раздельные) не менял ни разу.
А вы говорите, япония. Мне даже самому интересно от чего лампочки в фарах перегорают ? Может напряжение в бортовой сети высокое?
Конечно, уровень напруги непосредственно на лампе один из основных факторов. Зависит от настройки реле-регулятора и особенностей и состояния проводки. Например, из-за сравнительно малого сечения провода или плохих контактов дополнительное падение напруги уменьшит нагрузку на лампу. Или, к примеру, у старых Ауди верхний предел стабилизации напруги бортсети для большинства рынков был чуть больше 13-ти В, а у Енота далеко за 14 В.
Кроме того, большое влияние оказывают пульсации напруги, выдаваемой генератором и пиковые выбросы амплитудой до 300 В в моменты включения/выключения реле, соленоидов, электромоторов, катушек зажигания.
Так что здесь пытаются найти недорогую и максимально надежную лампу.
На мой взгляд, оптимальный вариант -- японческая Koito.
Цитата(xaxa @ 7.1.2016, 15:27)

ничего ж себе... 53 страницы про лампочки. У енота такие фары, что там по моему даже свечка станет прожектором.
я думал тут информация как менять, а тут все спорят какие лампы лучше.
это вы ещё не читали про зимнюю резину =)))
ANDREW1958
7.1.2016, 17:39
И про масло....
Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2016, 17:39)

И про масло....
о да про масло я забыл =)))
Цитата(Василий @ 7.1.2016, 15:59)

Кроме того, большое влияние оказывают пульсации напруги, выдаваемой генератором и пиковые выбросы амплитудой до 300 В в моменты включения/выключения реле, соленоидов, электромоторов, катушек зажигания.
Там нет пульсаций "напруги генератора" т.к. после генератора стоит стабилизатор, который контролирует
уровень напряжения в нагрузке (в среднем 14,0 - 14,5 В).
Цитата(zoon @ 7.1.2016, 19:51)

Там нет пульсаций "напруги генератора" т.к. после генератора стоит стабилизатор
Прежде подобных заявлений погуглил бы что-то вроде "устройство и принципы работы автомобильных генераторов и реле-регуляторов", "осциллограммы бортсети автомобиля" и подобное. Даже у шестифазного генератора на выходе будут большие пульсации, не говоря об обычном енотовском трехфазном. Для снижения уровня пульсаций например, до нескольких десятков мВ при токах в десятки Ампер, требуется не примитивный копеечный регулятор напряжения, встроенный в генератор, в сложнейшее электронное устройство стоимость под 100 000 руб.
Согласен, в данном вопросе я не особо силен..
Василий, а схему, так называемого, "реле-регулятора" можно где нибудь глянуть?
А то я сталкивался пока только с общими, т.н. структурными схемами...
По запросу "схема реле-регулятора" поисковик выдаст немеряно сслылок и картинок с принципиальными электросхемами.
Почитал..., оказывается реле-регулятор (теперь уже не реле, а просто регулятор),
просто регулирует (контролирует) напряжение генератора за счет подачи необходимого напряжения на обмотку статора.
А основная фильтрация импульсов генератора осуществляется за счет аккумулятора (который является "конденсатором" большой емкости) и не превышает, как правило, 1В.
Так что, и не очень то большие пульсации...
При желании можно, наверное, посмотреть осциллографом прямо на клеммах АКБ, т.к.
с выпрямителя генератора напряжение поступает непосредственно на АКБ.
Регулятор выходного напряжения генератора коммутирует не статорную/ые, а роторную обмотку возбуждения. И управляет при этом не ее напряжением, а током через нее.
Амплитуда пульсаций 1 В это очень много.
Уровень пульсаций порядка нескольких сотен мВ снижает ресурс ламп накаливания на 10-20%.
Спасибо, Василий, за разъяснения!
Цитата(xaxa @ 7.1.2016, 15:27)

ничего ж себе... 53 страницы про лампочки.
У меня до енота двенашка была. Казалось бы - почти ноль инженерных инноваций. так на ней за 7 лет не перегорела ни одна лампочка. Ни в головном свете ни в габаритах. Я их иногда менял от того, что они истощались...
Меня уже бесит менять лампочки в фарах и противотуманках. Сколько машин было, но такого ни когда не было. Летом думаю переделать проводку на фарах и противотуманках на питание через реле от аккумулятора, как когда то было ещё на москвиче. Надеюсь хоть тогда перестанут так часто перегорать.
jacksontown
8.1.2016, 19:47
Может, дело все-таки в лампах? Родные долго не просили замены (езжу всегда с ближним). Когда сгорела одна "заводская", начались замены через 3-4 месяца. А в сентябре 2014 коллега задарил лампы со своей прульной тойотки (поставил ксенон) - так они до сих пор работают.
Цитата(Василий @ 7.1.2016, 15:59)

На мой взгляд, оптимальный вариант -- японческая Koito.
Уже два года с этими лампами душа в душу живем
Лампы разных производителей из разных мест и даже разных стран, так что дело точно не в лампах. Первая лампа у меня точно сгорела с левой стороны, не дожила до ТО1 даже. Заменили по гарантии. Сразу после этого сгорела вторая и так дальше так и горели. Стояли и боши и филипсы и който и осрамы и ещё что-то. Чаще всего сгорают в момент включения утром в гараже, поэтому сразу замечаю что стена не освещена. На прошлой неделе в противотуманке сгорела лампочка филипс, которая шла с противотуманкой. Разозлился и поставил Маяк за 168 рублей.
jacksontown
8.1.2016, 21:49
Ну, вообще-то сгорание нити в момент включения или выключения - это нормальное явление
Цитата(egorcik @ 8.1.2016, 20:00)

Лампы разных производителей из разных мест и даже разных стран, так что дело точно не в лампах. Первая лампа у меня точно сгорела с левой стороны, не дожила до ТО1 даже. Заменили по гарантии. Сразу после этого сгорела вторая и так дальше так и горели. Стояли и боши и филипсы и който и осрамы и ещё что-то. Чаще всего сгорают в момент включения утром в гараже, поэтому сразу замечаю что стена не освещена. На прошлой неделе в противотуманке сгорела лампочка филипс, которая шла с противотуманкой. Разозлился и поставил Маяк за 168 рублей.
Давайте, пожалуйста, с лампами туманок в соответствующей теме говорить! З.Ы. Маяк - ничем не хуже остальных в туманках.
gavrilov3
8.1.2016, 22:25
.
Цитата(Василий @ 8.1.2016, 2:21)

Регулятор выходного напряжения генератора коммутирует не статорную/ые, а роторную обмотку возбуждения. И управляет при этом не ее напряжением, а током через нее.
Амплитуда пульсаций 1 В это очень много.
Уровень пульсаций порядка нескольких сотен мВ снижает ресурс ламп накаливания на 10-20%.
Лампа накаливания, работающая в сети переменного тока 220в запитана напряжением с амплитудой пульсаций 300000 мВ

Василий видимо имел в виду, что зависимость срока службы лампы от напряжения сильно нелинейна и разница 13 или 14 вольт - это большая разница.
Пульсации с частотой выше некоторой (зависит от тепловой энерции нити накала) не важны, важно среднее, точнее эффективное (среднеквадратичное) значение напряжения.
Цитата(Bob @ 8.1.2016, 22:50)

Пульсации с частотой выше некоторой (зависит от тепловой энерции нити накала) не важны,
Как-то эти слова сложно воспринимаются. Не попутана частота с амплитудой? Что в скобках - инерция или энергия?
Лампе накаливания "до лампочки" частота пульсаций, лишь бы среднеквадратичное напряжение не превышало допустимое для нее.
Имелось в виду, что если за время превышения напряжения среднего уровня это превышение не вызывает заметного изменения температуры нити накала (лампочка не мерцает), то этим превышением (выбросом, пульсацией) можно пренебречь и руководствоваться среднеквадратическим значением.
Естественно все зависит от всего. Частота, амплитуда, длительность выброса, теплоемкость и масса нити накала
partaz1975
14.1.2016, 0:57
Я фигею...... 54 страниц темы по замене обычных ламп Н4, ну вы блин даете..
Prizrak-joni
3.2.2016, 2:41
Посоветую поставить EVO H4 Светят супер в сухую и мокрую пагоду
Стоят тоже супер, а как с долговечностью?
Сегодня превентивно заменил (думаю еще заводские) GE H4 12 V 60/55 W (P43t) 50440U
на Philips H4 3200K Vision +30% 12342PRC1
тыцМашине 4 года через месяц (28 т.км пробег, второй хозяин)- решил подстраховаться. Старые убрал про запас (видимых дефектов не нашел). Разъем шел очень туго. Воспользовался советом форумчан - придерживал лампу отверткой за цоколь и, расшатывая, снял. Еще в темноте не испытывал. По тестам и отзывам думаю будет не хуже. Фары регулировали в СТО месяц назад еще со старой лампой.
Вопрос :под новую лампу другого производителя надо настраивать фары?
Теоретически надо. На практике отклонение пучка света у качественно изготовленой лампы чаще всего в пределах нормы.
Не надо ничего регулировать.
H4-это стандарт. Он подразумевает идентичность не только цоколя, но и фокусного расстояния.
+30% это к скорости перегорания)
Цитата(MuX @ 7.5.2016, 20:48)

Не надо ничего регулировать.
H4-это стандарт. Он подразумевает идентичность не только цоколя, но и фокусного расстояния.
На который есть определённый допуск, никто с лазерной точностью не повторит две лампы, а следовательно даже нить накаливания может размещаться немного не там, где в прежней лампе, от этого
может сместится СТГ (свето-теневая граница), а может и не сместиться. Так что после замены ламп лучше проконтролировать совместное положение галок хотя бы на стенке.
- как видно на осевом положении поле допуска аж 0,35мм (в стандарте +0,35-0,25), а на угловой размер - аж целый 5°, что в совокупе приличный разбег. Опять в лужу, может лучше жевать?
Цитата(MuX @ 7.5.2016, 19:48)

Не надо ничего регулировать.

С 2007 года поменял 5 пар ламп Н4(1 раз Осрам, 3 раза Филипс, сейчас Които),и каждый раз приходилось регулировать.
надо будет проверить на СТО заехать, чтоб спокойно ездить по трассе не слепить народ.
Цитата(V_V @ 7.5.2016, 22:19)

+30% это к скорости перегорания)
А может и больше
23.03.16 Поставил Филипс ВисионПлюс +60%
Вчера перегорела. Ок. 8000км
Покупал за 700р пару. В красивой такой упаковке
А вот Който по 139р. без всяких Плюсов сносу нет
Поставил обратно
Danila78
17.5.2016, 18:09
Цитата(Bob @ 15.5.2016, 22:33)

....
А вот Който по 139р. без всяких Плюсов сносу нет
А номерок какой для заказа у них?
han77rus
17.5.2016, 19:53
Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 18:09)

А номерок какой для заказа у них?
Вот держи: Koito - 0456E
Цитата(V_V @ 7.5.2016, 20:19)

+30% это к скорости перегорания)
вроде написано на сайте Филипс -550 часов срок работы, поглядим, но согласен ,что будет меньше , чем обычные
Danila78
18.5.2016, 12:53
Цитата(han77rus @ 17.5.2016, 19:53)

Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 18:09)

А номерок какой для заказа у них?
Вот держи: Koito - 0456E
Спасибо! Закажу в запас, Нарвы на год хватает, попробуем эти.
168р сейчас стоит
Цитата(День @ 7.5.2016, 20:22)

Цитата(MuX @ 7.5.2016, 20:48)

Не надо ничего регулировать.
H4-это стандарт. Он подразумевает идентичность не только цоколя, но и фокусного расстояния.
На который есть определённый допуск, никто с лазерной точностью не повторит две лампы, а следовательно даже нить накаливания может размещаться немного не там, где в прежней лампе, от этого
может сместится СТГ (свето-теневая граница), а может и не сместиться. Так что после замены ламп лучше проконтролировать совместное положение галок хотя бы на стенке.
- как видно на осевом положении поле допуска аж 0,35мм (в стандарте +0,35-0,25), а на угловой размер - аж целый 5°, что в совокупе приличный разбег. Опять в лужу, может лучше жевать?
Что есть "приличный" разбег? Или это опять из области "коней в вакууме"?
Цитата(MuX @ 18.5.2016, 15:48)

Что есть "приличный" разбег? Или это опять из области "коней в вакууме"?
Жесть, как с бревном разговариваю, всё надо объяснять на пальцах, я уверен что цифры 7-12% отклонений тебе так же абсолютно ни о чём не скажут.
"... с умным лучше. С ним ты свободен и ленив. С дураком ты все время занят. Ты трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает… Ибо он уверен! И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился. С дураком ты ни в чем не можешь согласиться. И чувствуешь, какой у тебя плохой характер..."
Михаил Жванецкий
Цитата(День @ 18.5.2016, 15:56)

Цитата(MuX @ 18.5.2016, 15:48)

Что есть "приличный" разбег? Или это опять из области "коней в вакууме"?
Жесть, как с бревном разговариваю, всё надо объяснять на пальцах, я уверен что цифры 7-12% отклонений тебе так же абсолютно ни о чём не скажут.
Это тебе цифры и формулы ни о чем не говорят. Проверено на практике. Единственная реакция- "конь".
Что касается ламп, то открою тебе еще секрет: на направление светового пучка влияют
1. Общая загрузка авто и ее распределение по салону. Ты не поверишь, но это величина не постоянная и в процессе движения меняется
2. Разность давлений в шинах. Также может меняться при движении
3. Скорость набегающего и боковых воздушных потоков. В отличие от любимого тобой вакуума, тоже величины переменные
Есть еще много других факторов, но о них промолчу во избежание засора мозга.
Эти факторы в совокупности могут существенно менять пространственное положение машины относительно плоскости дороги. Так что допуски при изготовлении ламп на общем фоне ни на что не влияют.
Цитата(MuX @ 19.5.2016, 11:03)

Эти факторы в совокупности могут существенно менять пространственное положение машины относительно плоскости дороги. Так что допуски при изготовлении ламп на общем фоне ни на что не влияют.
Да, да, как радиус у тормозного диска тоже ни на что не влияет. Помню помню твои заявления, хочется рыдать и плакать как ты легко находишь оправдания своим ошибкам переходя на "коней в вакууме" от конкретного обсуждения источника света, позволю напомнить тебе что в той теме ты акцент сделал лишь на одном моменте, и когда тебе предлагали рассматривать систему целиком - вяло отнекивался, здесь же полная противоположность - когда речь зашла только о геометрических размерах лампы ты успел приписать и шины и загрузку автомобиля, хотя речь шла всего лишь о допусках, влияющих на формирование галки, в прочем о необходимости регулировки тебе уже ответили другие. Слив второй засчитан.
При смене ламп признаюсь никогда не регулировал. По краю темноты на дороге смотрю чтоб 40м примерно было перед собой видно.
Хотя надо раз в 30 тыщ. проверять. Но это нужны идеальные условия, я даже не представляю где ровную стенку такую найти.
Цитата(День @ 19.5.2016, 12:04)

Цитата(MuX @ 19.5.2016, 11:03)

Эти факторы в совокупности могут существенно менять пространственное положение машины относительно плоскости дороги. Так что допуски при изготовлении ламп на общем фоне ни на что не влияют.
Да, да, как радиус у тормозного диска тоже ни на что не влияет. Помню помню твои заявления, хочется рыдать и плакать как ты легко находишь оправдания своим ошибкам переходя на "коней в вакууме" от конкретного обсуждения источника света, в прочем тебе уже ответили другие. Слив второй засчитан.
Как тяжело общаться с ботаником.
После того, как кто-то не поведется на его "мудрость", сразу же "засчитывается слив"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.