У тачки с отрегулированными фарами, которая едет по дороге и трясется, луч прыгает в соответствующем диапазоне вокруг среднего, отъюстированного значения. У тачки с неотрегулированными фарами этот диапазон УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в одну сторону -- вверх или вниз -- на величину отклонения, возникшего при замене лампы. Поэтому при сохранении амплитуды колебаний светового потока он выходит из оптимальной зоны, в пределах которой скакал до замены лампы . Как вариант, увеличение амплитуды луча может быть одновременно вверх и вниз, если заменены лампы в обеих фарах. Как бы то ни было, в результате у движущейся машины неотрегулированный световой пучок будет находится вне оптимума БОЛЬШЕ времени, в сравнении с отрегулированным. Это означает, что колеблющийся завышенный свет больше времени шарахает по глазам встречного, чем колеблющийся нормальный, поэтому эффект ослепления усиливается. Также после замены изменится положение "галки".
В любом случае, без регулировки после замены ламп фары будут светить или выше, усложняя жизнь встречным, или ниже, уменьшая зону видимости самому пофигисту, или/и левее, опять же напрягая встречных и хуже освещая правую обочину, или/и правее, уменьшая зону видимости перед своей тачкой. Возможно, во многих случаях отклонение не будет слишком заметным, но это не отменяет необходимость регулировки. Нормируемое положение границы светотени подразумевает запас по высоте (с учетом загрузки и вертухляний кузова) во избежание ослепления. Замена ламп без регулировки несет риск исчерпывания этого запаса.
А про системы автокоррекции светового пучка с датчиками положения кузова или интеллектуальными поворотными фарами тебе, наверное, даже упоминать бесполезно.
Хочу также заметить, что ты неправ не только по сути дискуссии, но и по форме. Например, уничижительно-саркастически пишешь в адрес Дениса: "Открою тебе еще один секрет [насчет света фар]". Какие секреты ты можешь открыть высококлассному спецу в области автосвета (и не только), к которому люди за сотни километров приезжают тюнинговать свои тачки?
Такой стиль общения выглядит нелепо на приличном форуме и больше походит на наезды гопников в подворотне.
А чтобы количественно оценить зависимость отклонения пучка света от технологических допусков лампы, -- что ты так настойчиво требовал, -- то иди... поучи геометрию. Точнее, оптическую геометрию.
+1 (словам Василия) Тролллить может кто угодно, а дать совет по сути - не все...Хуже того, "мусорят" ещё.
А я противоположную позицию поддержу, т.к. она не лишена смысла.
Вот мы поменяли лампы и поехали по советам регулировать фары, но потом за тем же давлением не следим или имеем травящий золотничок\вялотекущий прокол\усталую резину. Соответственно, если не следим за давлением, у нас все поменяется, т.к. регулировка фар проводилась при номинальном давлении в шинах. И наши сферические миллиметры точно так же будут отличаться от вводных.
Вот если я допустим установил вместо сгоревшего нормального Osram или Koito (такого же), то что изменится кардинально? Нагрузка та же, фара та же, лампа та же, только работоспособная. Оговоримся, что случаи установки откровенно кривых кЕтайских ламп и всяких лампоподобных светодиодных калоприблуд не рассматриваем.
То есть раз уж регулировать фары, то тогда уж и проверять давление в колесах перед поездкой (желательно каждой), контролировать состояние стоек (одна вытечет-углы уйдут), опор мотора и так далее.
Гипербола конечно, но не слишком ли сурово получается? На ежегодном непокупном ТО и так свет проверяется.
Marozoff
19.5.2016, 17:03
Цитата(Timbu$ @ 19.5.2016, 16:55)

На ежегодном непокупном ТО и так свет проверяется.
что за зверь такой?

- у нас сейчас даже горят/не горят не проверяют - только тормоза... а "как на стену светят" и в стародавние времена не смотрели...
Цитата(Marozoff @ 19.5.2016, 19:03)

что за зверь такой?

- у нас сейчас даже горят/не горят не проверяют - только тормоза... а "как на стену светят" и в стародавние времена не смотрели...
Конечно личное дело каждого, но ТО я принципиально НЕ покупаю, езжу на пункт проведения ТО, там проверяется прибором (судя по яндексу ИПФ-01, насчет поверки не знаю). Без замечаний.
Если проверять фары невооруженным взглядом на глаз с нетарированной площадкой перед гаражом или забором это все как-то не комильфо получается. Уж слишком неточно все.
Marozoff
19.5.2016, 17:16
Цитата(Timbu$ @ 19.5.2016, 17:12)

ТО я принципиально НЕ покупаю, езжу на пункт проведения ТО
так и мой енот ездит на пункт проведения, в кассу платится сумма по прейскуранту и... проверяются только тормоза! возможно, что если докопаться, то и всё остальное проверят, но боюсь доплатить придётся
Ну тогда м.б. вариант сменить место проведения ТО, чтобы от него был минимальный толк в виде проведения диагностики, а не только выдачи ДК для покупки осаги.
З.Ы.: помню давние времена, когда ТО проводилось с более чем пристрастием и милиционером в будочке, перед процедурой автомобили владельцами загонялись на СТО для как минимум контроля токсичности и регулировки фар, я свою карбюраторную 2108 на всякий пожарный случай после регулировки до самого ТО вообще трогать боялся
Marozoff
19.5.2016, 17:37
везде одинаково! - если ктой-то начинает докапываться больше других - к ним сокращается поток желающих... получается чем больше работаешь, тем меньше получаешь!
про доплатить за полную проверку - это скорее сарказм был - имхо даже если попросить проверить нормально - при таком отношении могут просто сымитировать...
Ну тогда проще за денежку отдельной процедурой проверить свет. Например, на всякий случай после замены одной нормальной лампы на другую
Сегодня колеса поменял с 185/65 на 195/65, опять надо фары регулировать по уму

.
Не надо. Например, на расстоянии 25 м граница светотени ниже центра фары допускается в пределах от 250 мм до 300 мм. И что здесь изменят лишние 7 мм клиренса? Даже если взять по максимуму, получится 243-293 относительно первоначальной юстировки. Поэтому наибольшее отклонение, привнесенное заменой колес, переместит светотеневую границу на ничтожную одну четырехсотую долю от нормы. Другими словами, если взять исходное положение за 100%, то максимальная абсолютная ошибка будет всего 0,25%.
alexandei
21.6.2016, 14:56
при замене всех 4-х колес ничего не поднимется и не опустится.
Если, конечно, колеса одинаковые. Если разная ширина/высота, либо если ОЧЕНЬ разный износ - тогда да, может уйти самою малость. но разница даже меньше чем от пары сумок в багажнике.
Alex2013
15.10.2016, 14:35
Всем привет,
Не горят габаритные огни спереди и ближний свет, дальний и противотуманки горят. Лампы поменял, результата не дало, предохранители целые. Что еще можно сделать, проверить? Кто сталкивался?
Братец Лис
15.10.2016, 17:11
на контакты лампы приходит напруга?
Прозванивай цепь, может окислились контакты как в разъемах, так и на реле.
В дополнение, проверь подрулевой переключатель управления светом. Если в авто электрике не силен, то прямая дорога к профильням мастерам
SmallCh
22.12.2016, 22:35
писал в мае про замену штатных на Philips H4 3200K Vision +30% 12342PRC1
прав был коллега
Цитата(V_V @ 7.5.2016, 20:19)

+30% это к скорости перегорания)
проехала правая 200 моточасов примерно или 7 месяцев 5500км - сдохла. Поставил обратно штатные, новые пока не купил, надо что-нить выбрать.Может koito 0456e обычные , форумчанин писал долго работают.
Мне понравилиcm Osram Ultra Life артикул 64193ULT .
заявлен срок службы в 3 раза больше стандартной лампы. Специально для машин где ближний свет фар используется в качестве ходовых огней. производитель дает гарантию на них 3 года (конечно для нас это не играет роли, но все же внушает доверие)
Уже год они у меня проработали, фары у меня горят всегда.
поставил после вижин плюсов, найтбрекеров. Светят они конечно классно, и красиво, но цена их и срок службы оставляют желать лучшего. Найтбрекеры вообще проработали по 3 месяца и сгорели обе с интервалом в неделю.
Aviator0176
23.12.2016, 19:21
Del
SmallCh
23.12.2016, 21:03
Коллеги подскажите Koito артикул 0456WB - какая температура ? 4200К или ?
Василий
23.12.2016, 21:11
3900K.
SmallCh
23.12.2016, 21:21
спасибо, Василий.
В каталоге , скаченном с сайта, не нашел подробного описания, просто: "лампа с увеличенной яркостью (Whitebeam)"
Цитата
Пацаны, заканчивайте китайчатину в фары ставить с температурой более 4000К
Весьма согласен.
Штатная правая GE сгорела 1,5 года назад, на ее месте Осрам лампа стоит за 150р.
Отпишусь по факту использования Koito Whitebeam.
Покатался с ними почти три года (~60 тык). Недели две назад перегорела нить ближнего на одной из ламп и вернулся на штатный комплект. После чего понял, что на штатных лампах ночью ездить можно только условно. Ближний никакой, да и дальний не лучше. Так что планирую в ближайшее время вернуться к Koito.
SmallCh
24.12.2016, 10:16
это про Koito артикул 0456WB которые 3900К ? Или Koito H4 Whitebeam III 4200K 12V 60/55W (135/125W), эффект ксенона, 2 шт, P0754W ? Ценник разный соответственно.
Это про вторые, которые 4200.
Сейчас буду брать Koito Whitebeam iii Premium p0744w 4500k.
Приехав за Koito Whitebeam iii Premium p0744w 4500k, оказалось что их в наличие нет. Предложили взять IPF Xenon White 4800K, типа так же made in Japan и что они даже лучше чем Koito. В общем купил, потому как в нашем городе искать альтернативного продавца достаточно дорого и далеко не всем известного товара можно еще неделю. От стоимости Koito пришлось доплатить 500 рублей. Поставил. Разница со штатными - небо и земля, c Koito, думаю, на глаз не определить.
2 января внезапно сдох ближний свет на левой фаре. Поскольку находился вдали от дома, в провинциальном городке, да и ещё и в праздничные дни, то выбора особого не было. 3 января чудом найдя в магазине автотоваров хоть какое-то разнообразие ламп H4, купил комплект Osram Silverstar +50%, сразу обе поставил. Ранее даже не задавался вопросом что же у меня там стоит в фарах, но обращал внимание, что свёт какой-то тусклый и желтит, хотелось белого цвета (а лучше бы вообще би-ксенон видеть

). Извлёк старые лампы, одна оказалась какой-то Bosch, вторая - какой-то Narva. Как светят Silverstar мне понравилось.
Друзья, интересует ваше мнение. Стоит выбор между набором Koito P0746W

и парой Koito P0732W

Последние дороже на 250р. Что скажете?
Также интересует мнение на счет цвета колбы: во втором случае она вроде как прозрачная, а в первом с синевой. На сколько мне известно, то чем "синее" колба, то тем белее будет свет. Хотя по маркировке, вторая пара ламп с температурой 3770, а первый набор 3700, т.е. по этой логике как раз лампы с синей колбой должны светить более желтым. Но как-то сомнительно.
Добрый день.
Цитата(Rocky @ 12.1.2017, 13:59)

2 января внезапно сдох ближний свет на левой фаре. Поскольку находился вдали от дома, в провинциальном городке, да и ещё и в праздничные дни, то выбора особого не было. 3 января чудом найдя в магазине автотоваров хоть какое-то разнообразие ламп H4, купил комплект Osram Silverstar +50%, сразу обе поставил. Ранее даже не задавался вопросом что же у меня там стоит в фарах, но обращал внимание, что свёт какой-то тусклый и желтит, хотелось белого цвета (а лучше бы вообще би-ксенон видеть

). Извлёк старые лампы, одна оказалась какой-то Bosch, вторая - какой-то Narva. Как светят Silverstar мне понравилось.
После праздников, смотрю много авто именно с перегоревшими левыми, с водительской стороны, фарами попадаются, при чём класс авто не играет роли. И дорогие, и обычные, как наши.
В своё время так же "Osram" ставил.
Как-то эти установил:
"OSRAM" BILUX H4 NIGHTBREAKER UNLIMITED 12V 60/55W.
Понравились очень. И ночью, и в дождь, и в снег освещали дорогу хорошо - даже не то слово. Сейчас одиночных ламп набралось много, всегда пару старался менять, хорошую оставлял "на потом". Время "на потом" пришло, перегоревшую выкинул, достал из запасников одиночку.
Только эти - "OSRAM" BILUX H4 NIGHTBREAKER UNLIMITED 12V 60/55W, поискать ещё надо, чтобы купить. А так ночью понравилось, как дорогу освещают.
С Уважением,
мин-воды
19.1.2017, 20:30
Ca-Re
30160
галогенная лампа h4 care halogen bulb 12v 60/55w
с 14г эксплуатирую - горят ровно 2 года, потом тухнут, просто и со вкусом )
Цитата(12vvv12 @ 19.1.2017, 14:28)

Друзья, интересует ваше мнение. Стоит выбор между набором Koito P0746W и парой Koito P0732W Последние дороже на 250р. Что скажете?
Я бы выбрал вторые, так как они и чуть ярче должны светить и чуть белее. А вообще, думаю, любые Koito - очень достойные лампы.
Пару лет проездил с Които, которые 4200к. Когда перегорели жаба задушила покупать новые почти за 2т., поставил Осрам 3900(вроде) за 900р. - принципиальной разницы не увидел.
trolza252
22.3.2017, 22:46
Сгорела лампа в правой фаре, решил менять обе. Купил Филипс +30, поменял легко, правда боюсь залапал колбы. Завтра возьму водку, сниму, протру и поставлю на место. Просто все делал первый раз, нюансы упустил.
Цитата(trolza252 @ 22.3.2017, 23:46)

возьму водку, сниму, протру
1. В данном случае водка не самый надежный очиститель.
2. Правильнее просто обмакнуть колбу лампы в спирт или растворитель и после не протирать.
Aviator0176
14.4.2017, 19:53
Цитата(Aviator0176 @ 26.9.2015, 15:35)

У моего Енота тож GE. Стоят до сих пор. Обе. Тьфу три раза.

Ну вот и случилось.

Сегодня. Левая. Ближний. Дальний работает. Машинке 4 года 7 месяцев. Фактическая эксплуатация 4 года (купил Енота у ОД в апреле 2013г.), практически ежедневная, пробег 113т. км. Что поставил? Завтра временно поставлю эту:
Цитата(Aviator0176 @ 17.5.2015, 5:12)

... На коробочке: лейбла Ниссан, номер КЕ260-89900, сделано в Германии. ... Марка PHILIPS.
12vvv12, какую все таки ты выбрал? Koito P0746W или Koito P0732W?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=499222
Остановился на втором варианте P0732W. Доволен, пока нареканий нет))
Aviator0176
15.4.2017, 4:28
Отличается по температуре от GE? Белее или желтее?
Да, белее. У родных думаю 3200, если не меньше
Можешь попробовать комплект ВиВайт, который у меня был вторым претендентом. Про него оч. много отзывов и все кто ставил хвалят, а по своим я один или два всего нашел))) Думаю разницы между ними много не будет. Лично меня в них смутила линза с синевой, что как известно, говорит о более белом цвете, хотя, судя по надписи на коробке, они чуть "желтее" моих должны светить))
Aviator0176
16.4.2017, 4:59
Ты про эти Koito P0746W? Не хочу. От этих маркетинговых примочек, типа потребляю 55/60, а выдаю 90/100 и им подобного, чешусь во всех нескромных местах.

. Думаю купить Koito P0732W. Потому и спрашивал побелее ли они GE. Синие колбы мне не нравятся. Мне кажется эту желтизну надо подбелить слегка, для лучшей видимости в дождь. Вчера заменил слева сгоревшую GE на КЕ260-89900, PHILIPS. Справа пока "заводская" GE. Если и есть разница по люминам, я их не заметил. На мой взгляд светят одинаково и одинаково желтые. Еще и прокатился из нашей деревни до г. Комсомольск-на-Амуре. Погода как на заказ, смеркалось, легкий дождь. Да все тоже самое, как будто и не менял лампу. Одинаково видно не очень в таких условиях. Все бликует. Выехал на трассу, бликов на ней нет, потому как наружное освещение дороги отсутствует. Но туман, от асфальта "шел" густой пар. Температура за бортом +1 по Цельсию. Дополнительно к головному свету включил еще ПТФ. Что сказать.... Мне кажется надо "подбелить" головной свет максимум до 4000К. Дорогу видно, разметку видно, даже в условиях встречных праворулек, у которых фары светят навстречку, а вот ямы очень плохо видно в таких условиях. Дорога знакомая, каждый день по ней езжу, и то ехал со скоростью от 60-80. Больше даже со скоростью 60. Как-то так.
Ну у P0732W тоже есть эта маркетинговая примочка - 110/110)))
алексей 578
14.6.2017, 12:43
Перегорел ближний , стрёс видать на дачной дороге ( стиральная доска рядом не стояла

) . Почитал какие лучше ставить , да хрен его знает

. Пошёл в магаз . Если у кого есть желание , скажите : " ставь эти !

, типа долго ходЮт и ваще весТчь " , буду рад . Если нет , куплю какие будут . Пишите письма
Цитата
Если нет , куплю какие будут . Пишите письма
Осрам, 150рэ.
алексей 578
14.6.2017, 13:26
Наверное да

, их тут как грязи , есть даже за 88 руб - неолюкс , Германия
алексей 578
14.6.2017, 14:59
Купил , короче , Осрам но не за 150( у нас он 140 -стандарт ) в плоской зацелофаненой подложке - рыжий , а аж за 255 в коробке , сильвер какой то , продованы убеждали , что якобы больше ходят

- ХЗ , посмотрим . Поменял за 5 минут ( первый раз

) , на фига фак по лампам , есть же руководство - в картинках

да и интуитивно всё предельно просто ( хотя после Жигулей всё фигня

) . Всем удачи. BVM - спасибо за снятые сомнения в не лёгком выборе расходника
jacksontown
14.6.2017, 19:12
del
Цитата
спасибо за снятые сомнения в не лёгком выборе расходника
забыл сказать главное, извиняюсь. Лампы руками не лапать, только в перчатках, либо платком вставлять.
Цитата
Не у всех колодка с лампы легко снимается. У меня до сих пор снять колодку - довольно проблематично.
да кстати, я ж отвертку использовал. Видете сколько сложностей.
Смазать контакты силиконом и даже ВД-40 и проблема уйдет раз и навсегда.
jacksontown
14.6.2017, 21:58
del
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.