Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Ланселот
Умеешь подбодрить....
V_V
это не я, это автоваз...
хотя не такая уж глобальная сумма, да и можно поторговаться, если машина была привезена до 1 сентября
я сам не пойму, ажиотажа на нее нет, в очереди не выстраиваются, рынок растет, пишут все автозаводы у нас вышли в плюс, кроме автоваза. поэтому они решили еще поднять цены. видимо теперь продажи точно попрут.
Ланселот
Ажиотаж бешенный....
В Альметьевске даже в салонах они не стоят.
Улетают как горячие пирожки

Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...
vova39
Цитата(Ланселот @ 2.9.2017, 8:07) *

Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...

Почему кинуть... Это ваше дело. Если выгоднее продать за наличку, естественно нужно этим предложением и воспользоваться.
AndreyArb
Цитата(Ланселот @ 2.9.2017, 10:07) *

Ажиотаж бешенный....
В Альметьевске даже в салонах они не стоят.
Улетают как горячие пирожки

Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...


если цена салона+скидка больше,чем предложили,то трейдин,если меньше,то продажа на сторону
арифметика то проста
ANDREW1958
Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года. nea.gif
Страстная еNOTEлюбка
Очень дорогое ведро sad.gif
Вот не знаю, но почему-то мне совсем не хотелось бы сменить даже своего 10-летнего Енота на новый ВАЗик nea.gif
BENZINA
Цитата(zoon @ 30.8.2017, 21:53) *

Все больше убеждаюсь, что альтернативы Ноуту нет... smile.gif

Есть. Каптур обновленный ноут только выше и лучше smile.gif
ANDREW1958
Я бы очень удивился если бы в очередной раз не увидел этого Лешиного поста о его безупречно правильном выборе машины на замену КИА Сид... lol.gif
V_V
Как и очередной пост о бессмысленности замены беспроблемного вечного енота и очередного камня в огород отечественного автопрома...
Ланселот
......Сижу на берегу реки вечности и кидаю камни в медленно текущую воду...... rofl.gif

Время рассудит, господа, время рассудит....... biggrin.gif hi.gif
vova39
Рано или поздно даже у совсем беспроблемных машин эти самые проблемы появятся, вот только когда они появятся, сама машина будет стоить "три копейки", ввиду наличия проблем и старости своей, так как очень долго была безупречной. Надо просто набраться терпения и сие время придет.
ANDREW1958
Вова, Ваш пост тоже вполне себе традиционный. Никто и не спорит, что машины со временем стареют. Дело только в том, что каждое новое поколение современных повозок стареет все быстрее и быстрее и ломается раньше, что стимулирует потребителя покупать чаще и избавляться от предыдущей машины .
V_V
И какой выход для разрыва этого порочного круга? Деревянная телега? Единый проездной? Пешком с обозом как Ломоносов?

Есть еще такой момент, что после окончания жизненного цикла модели потихоньку сворачивается производство запасных частей. Да, тут существует период, у европейцев он вроде как обговорен 10-ю годами раньше был.
Ланселот
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 8:59) *

Дело только в том, что каждое новое поколение современных повозок стареет все быстрее и быстрее и ломается раньше, что стимулирует потребителя покупать чаще и избавляться от предыдущей машины .


Андрей, я просто решил рискнуть. Уж очень не хочется покупать что-то пафосное, которое будет "стареть быстрее и быстрее...."
Но риск то не сорви голову... Отзывы хорошие в инете, в ю-тубе, у сына Веста 2016 года такая же.
Думаю всё будет нормуль. И лет 5 я отъезжу без проблем
ANDREW1958
Да какой выход... Те, у кого есть деньги на это, будут покупать новые машины каждые три года. Те, у кого денег не очень много, будут покупать б/ушные трехлетки и ездить на них до возникновения серьезных проблем, а потом продавать машину и покупать следующую трехлетку. Совсем старую по нынешним критериям 10-летку купит какой-нибудь Джамшут чтобы возить овощи в свой ларек или совсем молодой молодняк, потому что им тоже хочется ездить, а денег нет.
Да, собственно, все именно так сейчас и происходит...
Братец Лис
Я купил 10-летку... моя не Джамшут.... sad.gif
Ланселот
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2017, 9:40) *

Я купил 10-летку... моя не Джамшут.... sad.gif


Так, Миш, у тебя "руки" есть.... И ты любишь за машинами ухаживать. Я то - нет....
ANDREW1958
Тогда, Ланси, копи деньги на ремонт и обслуживание новой Весты.
Ланселот
Спасибо, Андрюх, утешил...... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Братец Лис
Можно у меня...
V_V
Андрей вроде и взрослый дядька, но в какой-то мере не далеко ушел от Алексея, которого постоянно троллит тут.
Одно и тоже по кругу.
Ланселот
Неее, просто у каждого свое представление о рациональности
Timbu$
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 0:09) *

Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года. nea.gif

Веста детище того же концерна, что выродил когда-то енота. Рено-ниссан-автоваз.
Приглядитесь получше, агрегаты-то родные до боли. Например, волшебные задние барабаны,остальные тормоза, радиаторы, до недавнего времени МКПП и прочие мелочи.
Обертка другая и бренд более спорный по имиджу разве что.
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 8:52) *

Тогда, Ланси, копи деньги на ремонт и обслуживание новой Весты.

Первые три года об этом можно забыть, машина все-таки на гарантии.

Цитата(V_V @ 4.9.2017, 9:07) *

Андрей вроде и взрослый дядька, но в какой-то мере не далеко ушел от Алексея, которого постоянно троллит тут.
Одно и тоже по кругу.

good.gif

Я, вроде как не раз говорил, почему пошел на этот "безумный" шаг по замене авто. Потому что с большой долей вероятности смогу обслуживать кредит. Не было бы возможности - ездил бы на Ноуте дальше, но скорее всего поменял бы на б/у. Понятно, что покупка новой машины несоизмерима в финансовом плане с поддержкой старой "на плаву" - за те деньги, что мне придется доплатить за "счастье" обладания новым авто можно было еще два Ноута в очень приличном состоянии купить. Но устал я от машины, что-ли . По факту, ни на одной из своих машин более пяти лет не ездил - приедается.
PS По поводу одноразовости современных повозок. Как выше правильно заметили, а как разорвать этот круг? "Вечные" машины из 80-х, в основной своей массе на данный момент превратились в кучу металлолома или ушатаные в усмерть ржавые ведра на ходу, за редким исключением. Но садишься в это исключение и понимаешь, что кроме живого двигателя и кузова в машине более ничего нет, к чему привык. В лучшем случае утешением будет работающий кондиционер.

Цитата(Timbu$ @ 4.9.2017, 9:27) *

Веста детище того же концерна, что выродил когда-то енота. Рено-ниссан-автоваз.
Приглядитесь получше, агрегаты-то родные до боли. Например, волшебные задние барабаны,остальные тормоза, радиаторы, до недавнего времени МКПП и прочие мелочи.
Обертка другая и бренд более спорный по имиджу разве что.

Верно, тоже хотел об этом написать, что истинно ВАЗовского в Весте не так и много. Рено-Ниссан там рулит.
Ланселот
Но пишут, что 70 % комплектующих - Российские.
Кого то это печалит?
Меня радует wink.gif
V_V
Перефразируя небезизвестного персонажа широко известного мультфима про обитателей пригорода Ленинграда: это я почему считаю нецелесообразным менять машину - потому что денег у меня на это нет.
Timbu$
Цитата(Ланселот @ 4.9.2017, 12:47) *

Но пишут, что 70 % комплектующих - Российские.

Там не по стоимости ли комплектующих расчет+учет затрат на сборку?
vova39
В Каптюре тоже уровень локализации очень велик. Если не сказать, что поболе будет. Но от того что у нас собрали двигатель HR16DE - он вдруг не становиться нашим до мозга костей, все равно он Ниссановский. И так много чего. Кузова - те да, наши от проката до готового изделия. Но тут тоже обман легкий имеется - варятся и красятся они на супер современных, полностью автоматизированных линиях, поставленных Рено. То есть вроде и наши, но и не совсем... biggrin.gif
Ланселот
Да не суть..... Хорошо что наши люди зарплату за эти детали получают...
И, мне кажется, что заколдованное место постепенно расколдоввывается....
V_V
Если забивать русские гвозди в русские доски импортным молотком, сделанная полка не станет импортной. Даже чуть-чуть.
vova39
Так-то оно так с одной стороны, но если русского молотка хорошего нет - только кувалда, то как полку собрать-то? Поэтому утверждение по меньшей мере спорно.
Ланселот
rofl.gif
Вован- good.gif
V_V
То есть, если на дедушкину копейку лохматого года на шиномонтаже прикрутят колеса импортным гайковертом, то она станет немножко иномаркой?)))
Timbu$
Если прикрутят не античную резину, а модные покрышки современные, то немного таки да.
Алексей Коняев
Посыл коммента Владимира понятен.
Ваще, главное кто патент получил, из какого государства, кто взял на себя ответственность.А к какой отчизне он относится (зарегистрирован), той отчизной и нарекаться будет автомобиль.
vova39
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 10:38) *

То есть, если на дедушкину копейку лохматого года на шиномонтаже прикрутят колеса импортным гайковертом, то она станет немножко иномаркой?)))

Это называется - утрировать.
А если по факту, то копейка дедушкина не немножко иномарка, а иномарка, причем куда больше чем девятка, которая была нашей.
Посыл моего сообщения в следующем, если мы собираем на нашей земле импортными инструментами, с использованием импортных лекал и запасных частей автомобиль, то конечно, он с одной стороны (юридически ) - наш, но с другой стороны он такой же наш, как Трамп. Зачем себя-то обманывать. Наше - это двигатель РД-180 (пусть даже его собирают с использованием импортного инструмента, но он наш), ракета-носитель Союз, комплекс Искандер, но не Каптюр, и не Веста, где от нашего - только место сборки и сырье с мелочевкой.
V_V
Ну веста и каптюр две большие разницы в плане локализации. В весте все-таки есть и агрегаты наши, а не просто локально собранные
vova39
В Каптюре весь кузов локализован на Автофрамосе. Но что с того, если дизайн содран с аналогичного европейского Каптюра, платформа Global Access от Рено, двигатель от Ниссана/Рено, трансмиссия Япония/Франция, в отличие от атомного ракетного крейсера Петр Великий.
В моем понимании наше - это когда хотя бы основа придумана/разработана здесь, в идеале еще и собрано с использованием своего инструмента.
V_V
При таком раскладе сейчас все во всем мире глобально.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 11:01) *

Если забивать русские гвозди в русские доски импортным молотком, сделанная полка не станет импортной. Даже чуть-чуть.

Да-да, а ещё, что немаловажно, русскими руками! rolleyes.gif
Ланселот
У на с на работе прикольная тенденция пошла......
Директор продал свой "Дискавери" другому директору (классом пониже)
Тот продал Кадиллак начальнику цеха , тот свой Муррано - супервайзеру....... rofl.gif

Это только одна цепочка... shok.gif biggrin.gif
Развлекаются ребятки......
И это не первый раз
V_V
Надо вписываться в цепочки)))
Ланселот
Нееее........)))) music2.gif
Нехай сами круговоротят
Но приколно, согласитесь biggrin.gif
V_V
Да у нас тоже есть. Там бывает начальник только на дачу ездит, в очередь стоят.
Ланселот
Только у руководства больно дорогие машинки......
То- Дискавери, то- Акура, то - Х5......
Один налог 50 000р.... минимум

Недавно продавали Кукурузер... 700 л.с. за 100 000 р))))))))) Никто не брал......

Интересно ЭТО продаст за 4 р rofl.gif
Ланселот
Даааа! Махина!!!
Тоже в армии на таких катались. и именно так и заводили после консервации. Все заводились!
Micdan
Цитата(ANDREW1958 @ 3.9.2017, 22:09) *

Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года. nea.gif

А если начались проблемы?
V_V
Он же беспроблемный)))
Можно приводить в пример тот единственный ноут в пробегом в 400 тыщ, а Тимуру говорить, что это ему машина мстит за отношение к ней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.