это не я, это автоваз...
хотя не такая уж глобальная сумма, да и можно поторговаться, если машина была привезена до 1 сентября
я сам не пойму, ажиотажа на нее нет, в очереди не выстраиваются, рынок растет, пишут все автозаводы у нас вышли в плюс, кроме автоваза. поэтому они решили еще поднять цены. видимо теперь продажи точно попрут.
Ажиотаж бешенный....
В Альметьевске даже в салонах они не стоят.
Улетают как горячие пирожки
Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...
Цитата(Ланселот @ 2.9.2017, 8:07)

Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...
Почему кинуть... Это ваше дело. Если выгоднее продать за наличку, естественно нужно этим предложением и воспользоваться.
AndreyArb
3.9.2017, 21:25
Цитата(Ланселот @ 2.9.2017, 10:07)

Ажиотаж бешенный....
В Альметьевске даже в салонах они не стоят.
Улетают как горячие пирожки
Тогда мне придется автосалон с трейдином кинуть....
мне за Енота 400 предложили...
если цена салона+скидка больше,чем предложили,то трейдин,если меньше,то продажа на сторону
арифметика то проста
ANDREW1958
3.9.2017, 22:09
Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года.
Страстная еNOTEлюбка
3.9.2017, 22:21
Очень дорогое ведро
Вот не знаю, но почему-то мне совсем не хотелось бы сменить даже своего 10-летнего Енота на новый ВАЗик
Цитата(zoon @ 30.8.2017, 21:53)

Все больше убеждаюсь, что альтернативы Ноуту нет...

Есть. Каптур обновленный ноут только выше и лучше
ANDREW1958
3.9.2017, 23:22
Я бы очень удивился если бы в очередной раз не увидел этого Лешиного поста о его безупречно правильном выборе машины на замену КИА Сид...
Как и очередной пост о бессмысленности замены беспроблемного вечного енота и очередного камня в огород отечественного автопрома...
......Сижу на берегу реки вечности и кидаю камни в медленно текущую воду......
Время рассудит, господа, время рассудит.......
Рано или поздно даже у совсем беспроблемных машин эти самые проблемы появятся, вот только когда они появятся, сама машина будет стоить "три копейки", ввиду наличия проблем и старости своей, так как очень долго была безупречной. Надо просто набраться терпения и сие время придет.
ANDREW1958
4.9.2017, 8:59
Вова, Ваш пост тоже вполне себе традиционный. Никто и не спорит, что машины со временем стареют. Дело только в том, что каждое новое поколение современных повозок стареет все быстрее и быстрее и ломается раньше, что стимулирует потребителя покупать чаще и избавляться от предыдущей машины .
И какой выход для разрыва этого порочного круга? Деревянная телега? Единый проездной? Пешком с обозом как Ломоносов?
Есть еще такой момент, что после окончания жизненного цикла модели потихоньку сворачивается производство запасных частей. Да, тут существует период, у европейцев он вроде как обговорен 10-ю годами раньше был.
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 8:59)

Дело только в том, что каждое новое поколение современных повозок стареет все быстрее и быстрее и ломается раньше, что стимулирует потребителя покупать чаще и избавляться от предыдущей машины .
Андрей, я просто решил рискнуть. Уж очень не хочется покупать что-то пафосное, которое будет "стареть быстрее и быстрее...."
Но риск то не сорви голову... Отзывы хорошие в инете, в ю-тубе, у сына Веста 2016 года такая же.
Думаю всё будет нормуль. И лет 5 я отъезжу без проблем
ANDREW1958
4.9.2017, 9:31
Да какой выход... Те, у кого есть деньги на это, будут покупать новые машины каждые три года. Те, у кого денег не очень много, будут покупать б/ушные трехлетки и ездить на них до возникновения серьезных проблем, а потом продавать машину и покупать следующую трехлетку. Совсем старую по нынешним критериям 10-летку купит какой-нибудь Джамшут чтобы возить овощи в свой ларек или совсем молодой молодняк, потому что им тоже хочется ездить, а денег нет.
Да, собственно, все именно так сейчас и происходит...
Братец Лис
4.9.2017, 9:40
Я купил 10-летку... моя не Джамшут....
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2017, 9:40)

Я купил 10-летку... моя не Джамшут....

Так, Миш, у тебя "руки" есть.... И ты любишь за машинами ухаживать. Я то - нет....
ANDREW1958
4.9.2017, 9:52
Тогда, Ланси, копи деньги на ремонт и обслуживание новой Весты.
Братец Лис
4.9.2017, 10:04
Можно у меня...
Андрей вроде и взрослый дядька, но в какой-то мере не далеко ушел от Алексея, которого постоянно троллит тут.
Одно и тоже по кругу.
Неее, просто у каждого свое представление о рациональности
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 0:09)

Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года.

Веста детище того же концерна, что выродил когда-то енота. Рено-ниссан-автоваз.
Приглядитесь получше, агрегаты-то родные до боли. Например, волшебные задние барабаны,остальные тормоза, радиаторы, до недавнего времени МКПП и прочие мелочи.
Обертка другая и бренд более спорный по имиджу разве что.
Цитата(ANDREW1958 @ 4.9.2017, 8:52)

Тогда, Ланси, копи деньги на ремонт и обслуживание новой Весты.
Первые три года об этом можно забыть, машина все-таки на гарантии.
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 9:07)

Андрей вроде и взрослый дядька, но в какой-то мере не далеко ушел от Алексея, которого постоянно троллит тут.
Одно и тоже по кругу.
Я, вроде как не раз говорил, почему пошел на этот "безумный" шаг по замене авто. Потому что с большой долей вероятности смогу обслуживать кредит. Не было бы возможности - ездил бы на Ноуте дальше, но скорее всего поменял бы на б/у. Понятно, что покупка новой машины несоизмерима в финансовом плане с поддержкой старой "на плаву" - за те деньги, что мне придется доплатить за "счастье" обладания новым авто можно было еще два Ноута в очень приличном состоянии купить. Но устал я от машины, что-ли . По факту, ни на одной из своих машин более пяти лет не ездил - приедается.
PS По поводу одноразовости современных повозок. Как выше правильно заметили, а как разорвать этот круг? "Вечные" машины из 80-х, в основной своей массе на данный момент превратились в кучу металлолома или ушатаные в усмерть ржавые ведра на ходу, за редким исключением. Но садишься в это исключение и понимаешь, что кроме живого двигателя и кузова в машине более ничего нет, к чему привык. В лучшем случае утешением будет работающий кондиционер.
Цитата(Timbu$ @ 4.9.2017, 9:27)

Веста детище того же концерна, что выродил когда-то енота. Рено-ниссан-автоваз.
Приглядитесь получше, агрегаты-то родные до боли. Например, волшебные задние барабаны,остальные тормоза, радиаторы, до недавнего времени МКПП и прочие мелочи.
Обертка другая и бренд более спорный по имиджу разве что.
Верно, тоже хотел об этом написать, что истинно ВАЗовского в Весте не так и много. Рено-Ниссан там рулит.
Но пишут, что 70 % комплектующих - Российские.
Кого то это печалит?
Меня радует
Перефразируя небезизвестного персонажа широко известного мультфима про обитателей пригорода Ленинграда: это я почему считаю нецелесообразным менять машину - потому что денег у меня на это нет.
Цитата(Ланселот @ 4.9.2017, 12:47)

Но пишут, что 70 % комплектующих - Российские.
Там не по стоимости ли комплектующих расчет+учет затрат на сборку?
В Каптюре тоже уровень локализации очень велик. Если не сказать, что поболе будет. Но от того что у нас собрали двигатель HR16DE - он вдруг не становиться нашим до мозга костей, все равно он Ниссановский. И так много чего. Кузова - те да, наши от проката до готового изделия. Но тут тоже обман легкий имеется - варятся и красятся они на супер современных, полностью автоматизированных линиях, поставленных Рено. То есть вроде и наши, но и не совсем...
Да не суть..... Хорошо что наши люди зарплату за эти детали получают...
И, мне кажется, что заколдованное место постепенно расколдоввывается....
Если забивать русские гвозди в русские доски импортным молотком, сделанная полка не станет импортной. Даже чуть-чуть.
Так-то оно так с одной стороны, но если русского молотка хорошего нет - только кувалда, то как полку собрать-то? Поэтому утверждение по меньшей мере спорно.
Вован-
То есть, если на дедушкину копейку лохматого года на шиномонтаже прикрутят колеса импортным гайковертом, то она станет немножко иномаркой?)))
Если прикрутят не античную резину, а модные покрышки современные, то немного таки да.
Алексей Коняев
4.9.2017, 12:23
Посыл коммента Владимира понятен.
Ваще, главное кто патент получил, из какого государства, кто взял на себя ответственность.А к какой отчизне он относится (зарегистрирован), той отчизной и нарекаться будет автомобиль.
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 10:38)

То есть, если на дедушкину копейку лохматого года на шиномонтаже прикрутят колеса импортным гайковертом, то она станет немножко иномаркой?)))
Это называется - утрировать.
А если по факту, то копейка дедушкина не немножко иномарка, а иномарка, причем куда больше чем девятка, которая была нашей.
Посыл моего сообщения в следующем, если мы собираем на нашей земле импортными инструментами, с использованием импортных лекал и запасных частей автомобиль, то конечно, он с одной стороны (юридически ) - наш, но с другой стороны он такой же наш, как Трамп. Зачем себя-то обманывать. Наше - это двигатель РД-180 (пусть даже его собирают с использованием импортного инструмента, но он наш), ракета-носитель Союз, комплекс Искандер, но не Каптюр, и не Веста, где от нашего - только место сборки и сырье с мелочевкой.
Ну веста и каптюр две большие разницы в плане локализации. В весте все-таки есть и агрегаты наши, а не просто локально собранные
В Каптюре весь кузов локализован на Автофрамосе. Но что с того, если дизайн содран с аналогичного европейского Каптюра, платформа Global Access от Рено, двигатель от Ниссана/Рено, трансмиссия Япония/Франция, в отличие от атомного ракетного крейсера Петр Великий.
В моем понимании наше - это когда хотя бы основа придумана/разработана здесь, в идеале еще и собрано с использованием своего инструмента.
При таком раскладе сейчас все во всем мире глобально.
Страстная еNOTEлюбка
4.9.2017, 15:28
Цитата(V_V @ 4.9.2017, 11:01)

Если забивать русские гвозди в русские доски импортным молотком, сделанная полка не станет импортной. Даже чуть-чуть.
Да-да, а ещё, что немаловажно, русскими руками!
У на с на работе прикольная тенденция пошла......
Директор продал свой "Дискавери" другому директору (классом пониже)
Тот продал Кадиллак начальнику цеха , тот свой Муррано - супервайзеру.......
Это только одна цепочка...
Развлекаются ребятки......
И это не первый раз
Надо вписываться в цепочки)))
Нееее........))))
Нехай сами круговоротят
Но приколно, согласитесь
Да у нас тоже есть. Там бывает начальник только на дачу ездит, в очередь стоят.
Только у руководства больно дорогие машинки......
То- Дискавери, то- Акура, то - Х5......
Один налог 50 000р.... минимум
Недавно продавали Кукурузер... 700 л.с. за 100 000 р))))))))) Никто не брал......
Интересно ЭТО продаст за 4 р
Даааа! Махина!!!
Тоже в армии на таких катались. и именно так и заводили после консервации. Все заводились!
Цитата(ANDREW1958 @ 3.9.2017, 22:09)

Я бы не стал менять беспроблемного Енота 2010 года на это совсем не дешевое отечественное ведро с гайками 2017 года.

А если начались проблемы?
Он же беспроблемный)))
Можно приводить в пример тот единственный ноут в пробегом в 400 тыщ, а Тимуру говорить, что это ему машина мстит за отношение к ней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.