Какое фуфло? Вы бы выбирали выражения. Машина на ходу все хорошо и гарантия еще 3,5 года.
Сид крепко меня подвёл, - это был чей ответ на вопрос о причинах продажи?
Это мое решение. Хотя можно ездить еще 3,5 года спокойно до конца гарантии.
jacksontown
12.2.2017, 22:22
А дальше ездить не совсем спокойно, вспоминая слова Леши про "крепко подвел" и "мотор понадежней"...... Леша, ты - молодец!!!
Цитата(BENZINA @ 2.2.2017, 20:18)

Очень низко и была проблема не очень приятная.

Сайт. Если движки у них и правда китайские, то в общем не удивительно что так случилось.
Цитата(Rinat @ 11.2.2017, 12:39)

Цитата(KАNT @ 11.2.2017, 9:40)

Только белую и надо , нефиг чернила плодить
Ржавеет.
В смысле ржавчину видно или сами машины именно белого цвета ржавеют? Дефект покраски что ли?
На форуме кретинов(они себ так называют), огромная тема, там машины полугодовалые ржавеют, преимущественно белые, есть те которые уже пятую дверь по гарантии поменяли из за ржавчины, некоторым красят по гарантии.
По мере роста сына и планах на второго ребёнка, начинаю задумываться об увеличении полезной площади в машине, т.е. перебраться во что-то бОльшее. Хотелки: 1. бюджет, в идеале, до 1 млн.руб.; 2. только автомат (никаких вариаторов и роботов, это от лукавого); 3. год - на старше 2010-2011; 4. 4ВД; 5. кроссовер, 6. хороших размеров багажник (часто езжу с семьей в гости в другие города, в Казахстан в гости); 7. конечно же, левый руль. Что попадает в мою выборку, исходя из этих критериев: 1. ЦРВ 2.0/2.4, 2. Тигуан 2.0 дизель, 3. Аутлендер 3.0, 4. СХ-5 2.0/2.5.
ЦРВ - конечно же, хочется 2,4 литра, но найти что-то неушатанное сложно, хотя машина и популярная, плюс в бюджет до млн. найти что-то приличное 10-11 годов тяжело, 8-9 годы реальней. 10-11 годы - 1,1-1,2 ляма; нравится внутри и снаружи; хорошие скосы бамперов, можно и повнедрожничать.
Тигуан - думал бы о бензине, но там пресловутая ДСГ, поэтому смотрю дизель; манит его тяговитость, непрожорливость; смущает б/у и эксплуатация в условиях Сибири; вариант в комплектации Track&field; нравится внутри и снаружи, настораживает размер багажника (у Енота чисто визуально такой же, не складывая сиденья, а лишь отодвигая задний диван вперёд и убирая полки); в комплектации Track&field (ну или в Track&style, но в заменённым передним бампером от Track&field) - очень удачные углы.
Аутлендер - всем хорош, но у нас "трёшек" мало, живых из них - и того меньше; ценник на 11-12 годы - 1,1 примерно. Внутри - нравится, снаружи - морда на любителя.
СХ-5 - бытуует мнение, что двушка не едет, предпочительней был бы 2,5 двиг. Не устраивает низкая морда, плохая геометрия бампера.
Была мысль потестировать новую Крету, но это уже 1,3 млн.руб. Плюс нелицеприятные отзывы о качестве антикора и ЛКП. Смотрел Дастера двушку 4везде - ну его за такие деньжища и с таким ущербным салоном.
Спортейдж не нравится внешне, ix35 - маленький для меня, РАВы не рассматриваю.
Как быть, что делать?

Понимаю, что нужно перепрыгнуть в другой класс, но малой кровью при этом не обойтись. Много денег нет, но и пересесть на тот же 2008-2009 год не хочется, хорошо бы год освежить до состояния 5-6 летки.
AndreyArb
15.2.2017, 13:15
Антара,Каптива ваш выбор
из того,что смотрели-это CRV и Аут,не обязательно брать 3л
у ЦРВ и у Мазды надо брать только топмоторы,дизель для Сибири смерть
есть у вас интересные варианты
https://www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili...mp;f=188_2845b0
Цитата(Rocky @ 15.2.2017, 12:10)

Тигуан - думал бы о бензине, но там пресловутая ДСГ, поэтому смотрю дизель; манит его тяговитость, непрожорливость
На дизеле тоже ДСГ стоит!
Антара - это пОпель (как однажды сказали мне родственники, живущие в Германии - "Продай Опель, купи машину", это их народная мудрость)
Каптива - не очень лицеприятные отзывы на дроме (глубоко не погружался, поверхностное ознакомление).
ЦРВ - нравится, но очень тяжело найти из хороших рук и местный (никакой Москвы или, того хуже, Питера

). Многие из тех, что уже отсмотрел, пригнаны откуда-то. Лично мои убеждения - просто так откуда-то не пригоняют, раз где-то продали занедорого и есть резон продать за тридевятьземель с накруткой (чтобы оправдать перепукские труды), то что-то с машиной не так.
Аут - 2 и 2,4 на вариаторе, на двушке ездил - вообще не торт (но был передний привод). Желание пользоваться вариатором отбил вариатор на служебной Теане 2015 года, в городе УГ.
От Тигуана уже отговорили 2 владельца бензина и дизеля. Дорогой ремонт, жор масла и антифриза, скрипы в калужской сборке, маленький багажник даже для одного ребёнка, с двумя там вообще труба в поездках.
По ссылке, приведённой Вами, могу сказать следующее: думал о Йети - отговорил владелец такой, очень холодное авто, плюс сервис дорогой; Актионы не рассматриваю; Субары Форики - с деревянной подвеской, для трассы не самый желанный вариант; Жук - машина для эстетов-извращенцев (имхо) с никаким багажником и вариатором; Мурано - вариатор; Витара - хз, как-то их вообще не рассматривал (может потому, что внешне не нравятся); Спортейджи - не нравятся внешне; Хитрила - неплох, хоть и вариаторный, но б/у с пробегами под 100к+ - та ещё лотерея; Кашкай обычный слишком мелкий, смотрел +2 - но тоже этот вариатор на пробегах не ахти какой; Туссан или ix-35 мелковат и неказист (имхо); РАВ-4 - не в бюджет плюс очень популярный у жуликов.
Цитата(Micdan @ 15.2.2017, 17:40)

На дизеле тоже ДСГ стоит!

А вот и нет, на двухлитровом дизеле (140 л.с.) с июля 2011 по 2016 год стоит автомат полноценный. Но эта на российской сборке, в Калуге которая, у вас в Евросоюзе может быть всё иначе
Коллега ездит на Йети 1,8 DSG (та что с мокрым сцеплением, 6-ти ступка), доволен, жалоб на холод не слышал. Проехал тыщ 50 с хвостом. Но не маловата она вам? Хотя сам посматриваю в сторону этой машины, если брать кроссовер. Другой коллега на аутлендере 2013года 2,4л с вариатором тож очень доволен. насчет вариатора на Аутах не в курсе, врать не буду, но на Лансере 2008г. 1,8л с вариком брат жены уже 300тыр проехал,меняя масло через 90 тыс ( я б не выдержал , раньше сменил). С вариком все в порядке , как часы (хотя и буксовать приходилось - мастером работает,дороги строит, а там не везде асфальт) , а вот двигателю пора на профилактику.
Цитата(Rocky @ 15.2.2017, 13:46)

Антара - это пОпель (как однажды сказали мне родственники, живущие в Германии - "Продай Опель, купи машину", это их народная мудрость)
Если такое мнение про Антару, то и про Каптиву следует думать так же, т.к. это одна и та же машина.
и жрут они (Антара и Каптива) не мало вроде
Цитата(12vvv12 @ 16.2.2017, 1:13)

Если такое мнение про Антару, то и про Каптиву следует думать так же, т.к. это одна и та же машина.
Цитата(SmallCh @ 16.2.2017, 1:26)

и жрут они (Антара и Каптива) не мало вроде
Да, насчёт того, что Антара и Каптива - братья-близнецы я в курсе. Вот наглядное сравнение их, плюс отзывы о машинах от владельцев обеих:
http://www.drom.ru/compare/opel-antara-vs-...et-captiva.htmlЕсли вкратце, то обе жрут топливо как бык помои, расход по городе минимум 17-18 литров (22-25 литров - тоже допустимо), редкие и дорогие запчасти (в Сибири - так только от GM), ненадёжные двигатели и сопутствующие агрегаты. Собственно отсюда и цена как на неликвид (в смысле стоят ниже рынка по классу и размерам авто).
Цитата(SmallCh @ 16.2.2017, 1:11)

Коллега ездит на Йети 1,8 DSG (та что с мокрым сцеплением, 6-ти ступка), доволен, жалоб на холод не слышал. Проехал тыщ 50 с хвостом. Но не маловата она вам? Хотя сам посматриваю в сторону этой машины, если брать кроссовер. Другой коллега на аутлендере 2013года 2,4л с вариатором тож очень доволен. насчет вариатора на Аутах не в курсе, врать не буду, но на Лансере 2008г. 1,8л с вариком брат жены уже 300тыр проехал,меняя масло через 90 тыс ( я б не выдержал , раньше сменил). С вариком все в порядке , как часы (хотя и буксовать приходилось - мастером работает,дороги строит, а там не везде асфальт) , а вот двигателю пора на профилактику.
Йети, в целом, мне нравится как вариант авто для города: сбитый, довольно шустрый, проходимый (с учётом полного привода и массы авто), но смущает ДСГ (нет доверия к ним, быть может просто репутация в народе плохая у первых ДСГ, что есть ДСГ с мокрым сцеплением - для меня пока загадка). Хаят унылый по размерам багажник в нашей версии Йети: у нас есть фальшпол и докатка, объём скрадывается солидный, пол, при сложенных задних сидениях, неровный. В евроверсии всё удобней. Для себя я нашёл хороший вариант решения этой проблемы - убрать докату и сделать евроверсию багажника (если вдруг решусь на Йети):
https://www.drive2.ru/l/7177373/Также не стоит забывать о том, что Вы из Орла (и, видимо, Ваш коллега тоже), а я из Новосибирска. Климатические нормы у нас разные, зима длиннее и суровей. Как уже писал, имею отзыв от знакомого владельца 2-ух поколений Йети: без Вебасты машина холодная, на трассе зимой тоже не фонтан. Склонен полагать, что у каждого своё восприятие холода. Ни я, ни жена рядом впереди, ни задние пассажиры в Еноте не мёрзли на трассе при -35, даже просили печку убавить.
На у касательно вариатора могу сказать следующее. На работе до Теаны (2,5 литра 2015 года) у меня был Флюенс (2 литра 2013 года). Также такие же Флюенсы были в Томске и Барнауле у коллег (корпоративные закупки в поддержку Рено) - беда одна, при пробеге в 50-60 тысяч гудят вариаторы. Ну ладно, быть может это беда этих коробок в Рено. Но на Теане больше всего меня добивает тупизна вариатор в городском режиме, он думает, как ему ехать, а не ты. На трассе вообще без нареканий, давишь тапку и всё, плавно и чинно.
Поговорил сейчас со знакомой, бывшей владелицей Йети 2011 года, 2014 года. Всегда у неё машины были в максимальной комплектации. Говорит, что в машине 2011 года было прям холодно при старте зимой, долго прогревалась. Поставила Вебасту и забыла о проблеме. В 2014 году купила нового Йети, Вебаста была в подарок от дилера. Проблем с машинами не знала, обслуживалась и оф.дилера. Параллельно в семье был новый РАВ-4, сейчас Икс-Трэйл новый. Говорит, что нормочасы и стоимость ТО у Шкоды однозначно были дешевле. Сравнивая Хитрилу с Йети - говорит "Вот бы кузов Хитрилы, но начинку (мозги) от Йети". В общем, смотрю ещё Йети. Осталось разобраться с отзывами владельцев, плюс нужно понять, что принципально нового пришло (ушло?) после рестайлинга кузова в 2014 году. Внешне, конечно, мордочка стала опрятней, ВАГовские фары. ))
AndreyArb
16.2.2017, 11:32
произведения VAG я не покупаю,гарантия 2 года,потом куланц,добрая воля производителя,лотерея с DSG b движками, плохо греет печка-экология,надо фен ставить
смотрите тогда в сторону форда
Цитата(AndreyArb @ 16.2.2017, 15:32)

произведения VAG я не покупаю,гарантия 2 года,потом куланц,добрая воля производителя,лотерея с DSG b движками, плохо греет печка-экология,надо фен ставить
смотрите тогда в сторону форда
Знакомый на VW Passat за 2,5 года накатал почти 250 тыс.км, брал новую, претензий особых нет. Сам недолюбливаю всё, что связано с DSG (начитавшись страшилок на форумах), но конкретно о DSG 6 пишут хвалебные отзывы. Плохо ли греет печка - вопрос, субъективно, пока сам не проверишь - не поймёшь. А на Еноте печка греет хорошо?
Рассматривал Ford Kuga к покупке, даже ездил в автосалон к дилеру. Чтобы просто присмотреться к машине. То, что там в максималке сейчас за 2 ляма почти - это убожество, чесслово, у меня в Ноуте 2008 года внутри отделка лучше. Менеджер посоветовал смотреть на вторичке Куги, что были до 2013 года. Но на бензине с АКПП и атмосферником только 2,5 л 200 л.с. Можно конечно взять 1,6 л. 150 л.с. с движком EcoBoost, чиповать его до 182 л.с., но это тоже может быть лотерея (в смысле покупка б/у турбодвижка). У нас в городе в продаже приличные экземпляры 2,5 литра редко бывают. В теории, если задаться целью, можно искать.
AndreyArb
16.2.2017, 18:46
у меня на куге печка лучше, даже во фьюжене печка была лучше,салон по любому лучше,чем в еноте,а в старой куге от фокуса 2=еноту
нынче у современных движков заявляют ресурс 240-400т км, так что нынче все современные б/у машины лотерея,как по двигателям,так и по коробкам,кроме МКПП
таких машин уже не будет
В США нашли Toyota Tacoma с пробегом почти 1,6 миллиона километров
https://autorambler.ru/journal/most/v-ssha-...trov-560999866/
Не думал покупая ниссан, к 80000 км начну думать а цепь скороли менять... было 2 ВАЗ 2106, на первом пробег круг у меня, до меня представления не имею сколько было, на втрой пробег свыше 200 тысяч, цепь поменяли на 200 с чемто, для профилактики, масло полусинтетика за 300 рэ, лукойл супер, да когда современный автомобиль на двигатель которго дают срок службы 200000 км... это откат назад.
Цитата(Rocky @ 15.2.2017, 12:46)

А вот и нет, на двухлитровом дизеле (140 л.с.) с июля 2011 по 2016 год стоит автомат полноценный. Но эта на российской сборке, в Калуге которая, у вас в Евросоюзе может быть всё иначе

Ну не знаю, спорить не буду

Знаю одно что дизель + 6-ти ступенчатая ДСГ .... 200-250 тыс. это обычные пробеги без особых проблем.
По моему проблемы с 7-ми ступенчатой ДСГ были почему-то только в России и то пару лет назад и они прекратились.
AndreyArb
16.2.2017, 20:23
Цитата(Rinat @ 16.2.2017, 20:20)

Не думал покупая ниссан, к 80000 км начну думать а цепь скороли менять... было 2 ВАЗ 2106, на первом пробег круг у меня, до меня представления не имею сколько было, на втрой пробег свыше 200 тысяч, цепь поменяли на 200 с чемто, для профилактики, масло полусинтетика за 300 рэ, лукойл супер, да когда современный автомобиль на двигатель которго дают срок службы 200000 км... это откат назад.
безусловно, но такая нынче тенденция копроэкономики
я помоему тут ссылки приводил
https://www.youtube.com/watch?v=eNgHAO8lrQo...eature=youtu.be
Rocky для общего развития: соль в СПб не используют на дорогах
Цитата(Micdan @ 16.2.2017, 20:04)

По моему проблемы с 7-ми ступенчатой ДСГ были почему-то только в России и то пару лет назад и они прекратились.
Да так и есть. В прошлом году была статья в Авторевю , где тестировали шкоду Рапид с 7ми ступ DSG.
Эти их тесты на выносливость, которые приравнивают к 100тыс пробега. Там подробно про эти DSG рассказывали : если коротко то все нормуль с 2014 года меняли материалы и прошивки, износ был минимален за все это время. С 6ти ступками действительно проблем не было таких. Ну а как машины в ваших условиях ведут вам на севере виднее, согласен , тут лучше отзывы сибиряков читать.
Цитата(BENZINA @ 17.2.2017, 1:35)

Rocky для общего развития: соль в СПб не используют на дорогах

Но климат у вас ни к чёрту, люди ржавеют, а тут машины

Цитата(SmallCh @ 17.2.2017, 2:47)

Ну а как машины в ваших условиях ведут вам на севере виднее, согласен , тут лучше отзывы сибиряков читать.
А вот тут дилемма: лагерь владельцев авто с ДСГ делится на 2 части. 1 - те, у кого когда-то был какой-то печальный опыт + те, кому кто-то рассказывал (или он где-то читал), что у него когда-то был какой-то печальный опыт. 2 - те, у кого всё прекрасно и не знает бед и проблем.
В итоге приоритеты по машинам, на текущий момент, следующие:
1. Skoda Yeti. Плюсы: соотношение стоимость/год (реально за максимум 900-950 можно взять свежую машину 13-15 гг. на фарше), хорошие отзывы о двигателе и коробке. Минусы: придётся поискать 1,8 л не от перепука в приличном состоянии (с понятной историей обслуживания, своевременным сервисом) и доукомплектованную предыдущим владельцем (тонировка, пороги, коврики, комплекты резины и т.п.). Также к минусу - переделка пола багажника под евроверсию (около часа работы, 10-15 тысяч на запчасти).
2. Mitsubishi Outlander. Плюс: большая машина, солидный объём двигателя (3 л, честный атмо), АКПП. Минус один - сложно найти живую. Смотрю 11-12 годы.
3. Honda CR-V. Плюс: самая ликвидная из всех приведённых, большая, удобная. Минус: ликвидность есть признак завышенной цены. Либо смотреть 9-10 годов с 2 л, чтобы уложиться в 900к, либо 10-11 годов с 2 л, чтобы уложиться в 1000к, или же уже 2,4 10-11 годов, но цена вопроса 1000к-1300к (что уже существенно больше возможного бюджета).
Rocky у Вас Новосибе люди ржавеют быстрее
Я бы взял Хонду. Ёти нереально найти нормальную с 1,8.

Берите прульку вы же там все фанаты их
алексей 578
19.2.2017, 12:16
Да возьмут , чё захочут

и вас не спросят

сам то как , в творческом поиске ?
Да, в творческом

по деньгам только крета vs каптур. По цене и коплектации крета в плюсе.

Но опять кореец
алексей 578
19.2.2017, 12:38
Бери витару , и не парься ! Морда у неё не та , страшная ,,, когда сидишь внутри , даже цвет не имеет значения

псикалки у неё прикольные - в 3 струи

. От енота если чо вкарячишь
AndreyArb
19.2.2017, 16:01
Может не в тему, но... На днях товарищ заезжал на своем Мегане-3 или какой там последний, в свой родной ОД РЕНО, короче машины почти вместе покупали, значит его машина 13 года, он брал в салоне новую почти за 700 т.р. Короче, Трейд-ин Рено оценил его авто в 360 т.р.

Комментарий приемщика: Она же у Вас битая! Какая битая? У Вас капот крашеный. Так это Вы красили по гарантии... А почему 2 раза перекрашивали? Потому что Вы с первого раза покрасили через ЖО.У... Не, удар был точно, вот тут... Вы чёёёё, несёте, машина не битая. Ни чего не знаю, машина битая и тех людей кто красил уже нет. Ну, ведь вот, в личном кабинете есть все фотографии. Ни чё не знаю, битая...
Ребята, я знаю эту машину и она ни разу не битая, капот красился по гарантии, краска вспучилась :О, сам с ним ездил на приемку и мы их заставили перекрасить второй раз. Пробег автомобиля 17000 км на сегодняшний день, за 3 года и они дают 360, я тогда вообще не знаю как они принимают тачки, за 100 т.р., а продают в 2 раза дороже? Вот Вам и Трейд-Ин...
Чего удивляться...
В трейдине работают те же перекупы...
Цитата(BENZINA @ 19.2.2017, 16:03)

Rocky у Вас Новосибе люди ржавеют быстрее
Я бы взял Хонду. Ёти нереально найти нормальную с 1,8.

Берите прульку вы же там все фанаты их

У меня, конечно, никогда не было правого руля, но я только за левый руль. Буду жить в Англии или Тае - обязательно возьму правый руль

Хонда хороший вариант, но в бюджете 900к (+-50к) это, по нашим ценам, будет 2007-2009, т.е. год не освежить и авто будет явно временным решением, года на 1,5-2, а хочется минимум на 4-5 лет...
Крета, как много в этом слове... Читаю отзывы владельцев и волосы шевелятся:
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/5kopeek/Понимаю, что чуда ждать за эти деньги не стоит, Хёндэ тоже не благотворительная организация, но чтобы настолько простым было оснащение авто за 1,3 млн...
Каптюр тогда за такие же деньги как назвать?
Не иначе как недомашина.

Хотя и на неё есть свой покупатель. Я вот Juke считаю выкидышем Ниссана, но тёти его берут ))
Цитата(Lorp @ 20.2.2017, 20:37)

Может не в тему, но... На днях товарищ заезжал на своем Мегане-3 или какой там последний, в свой родной ОД РЕНО, короче машины почти вместе покупали, значит его машина 13 года, он брал в салоне новую почти за 700 т.р. Короче, Трейд-ин Рено оценил его авто в 360 т.р.

Пробег автомобиля 17000 км на сегодняшний день, за 3 года и они дают 360, я тогда вообще не знаю как они принимают тачки, за 100 т.р., а продают в 2 раза дороже? Вот Вам и Трейд-Ин...
Чему вы удивляетесь? Только в автосалоне заметили, что практически всё в нашей стране построено на том, чтобы людей "обувать"? Можно на пару страниц написать об этом.
Позвонил дилеру Хёндэ чтобы узнать о программе субсидирования автокредитов. На 2017 год программа ещё не утверждена Минпромторгом, соответственно, официальной инфы нет, салон не в курсе. Что могу добавить из того, что удалось узнать самому про новую программу: максимальная сумма до 1,45 млн, срок до 5 лет, субсидирование ставки в размере 6,7% (т.е. взял ты, скажем, автокредит под 15%, а платить будешь 8,3%). Но это пока рабочая версия, возможны изменения.
Интересную информацию поведал дилер. Крет на фарше (максимальная комплектация: 2 литра, 4вд, автомат, пакет "Стайл") нет, ожидание минимум 2 месяца, чаще всего - 3-4 месяца. При этом ты можешь заказать цает, но не факт, что он тебе придёт в обозначенные сроки. Говорят, что производитель ввел квоты на авто для дилеров, спрос чрезмерный именно на максималки. Спросил, что захотят мне впарить из допов, ответили, что стандартно: защита, аниикор, резина, сигналка, тыщ на 75-80. На моё "Нихуа-хуа" ответили, что всё обсуждаемо. =)
P.S. На мой вопрос "Ржавеет ли машина, были ли случаи обращения по покраске?", ответили, что в первый раз слышат о такой проблеме.
Цитата(Rocky @ 21.2.2017, 8:53)

На мой вопрос "Ржавеет ли машина, были ли случаи обращения по покраске?", ответили, что в первый раз слышат о такой проблеме.
Либо врут, либо действительно ничего не знают в силу своей... На форуме уже 5 случаев ржавения, 2 замены двери 3 перекраски. А сколько не зарегистрированных на форуме?
Rocky у нас есть дилер продает без допов

Ожидание максимум 3 недели.
Цитата(BENZINA @ 21.2.2017, 16:47)

Rocky у нас есть дилер продает без допов

Ожидание максимум 3 недели.

Кто бы сомневался, имея завод под боком! Всё равно что купить Ладу в Тольятти

))
AndreyArb
21.2.2017, 17:45
у Каптура 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в
130,6 л.сhttp://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Кстати это заметно, в сравнении с кретой, каптюр все тестеры говорили мол из за акпп так едет, а я мерил своим попомером, и знал что там лошадок маловато!
По мне так каптур для наших дорог лучше,а по наполнению крета лучше за минусом круиза.
алексей 578
22.2.2017, 13:37
Идеала нет и быть не может

. Определился , нет ?

. А то вся эта возня напоминает мне девичьи посиделки : " А какое платье мне подойдёт ? Синее , красное или в горошек ? - Света , возьми лучше сумочку !!! "
jacksontown
22.2.2017, 14:29
Тю, можно подумать - первый раз
Иначе скучно мужики жить
Алексей Коняев
22.2.2017, 17:58
А вот соглашусь с
алексей 578, примерочка получается однако.
Каптюр, вот к роже-лица моего не подойдёт

Крета -
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.