Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Edvig
Почитателям полного привода https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ

часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=JdaaPQKEslg
AndreyArb
сколько уж я этих тестов видел,особенно от За рублем biggrin.gif
самый простой на разницу между полным и передним
https://www.youtube.com/watch?v=mfuE00qdhLA...eature=youtu.be

Цитата(jacksontown @ 23.8.2016, 11:36) *

Всяких разных проходимцев каждый год на море вижу - сидят капитально в песке. Песочку плевать, какой там привод. Чуть буксанул и "добрый вечер" biggrin.gif


не те машины смотришь
https://www.youtube.com/watch?v=mu2e4_7tyeI
https://www.youtube.com/watch?v=0ifAlca9af8
jacksontown
Не, не по тому песку катаются biggrin.gif У нас песочек не сможет держать машину, а на видео (первом) на заднем плане катается легко)))
Edvig
от кого именно тест не важно - он простыми средствами показывает что (не)может полный привод у разных "проходимцев"
AndreyArb
если покапать инет, то можно увидеть,что на одних может,на других не может smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(sphinx @ 23.8.2016, 16:26) *

Я вообще таких не понимаю. По мне так это тупо понты- вот я типо на джипе, и пофиг, что он переднеприводный smile.gif
Авось, не заметят biggrin.gif А так на вид "почти джип"

Помню, некоторое время назад кто-то услужливо выкладывал видео теста нового Туссана, спасовавшего в достаточно безобидной ситуации.
Это наталкивает на мысль, что большая часть т.н. кроссоверов в обычной снежной каше, которая у нас бывает зимой, будут буксовать в тех же местах, что и обычные моноприводные седаны-хэтчбеки. Хочешь ездить без хлопот, где захочешь - выбирай крузак или что-то вроде того. Если можешь себе позволить. biggrin.gif А так... По большому счету, бюджетный (полноприводный) кроссовер - это имитация проходимости и сладкая ложь для владельца, что, мол, я на своем дустере где хошь проеду.


Цитата(AndreyArb @ 23.8.2016, 20:53) *

сколько уж я этих тестов видел,особенно от За рублем biggrin.gif
самый простой на разницу между полным и передним
https://www.youtube.com/watch?v=mfuE00qdhLA...eature=youtu.be

Хорошее видео.
Возможно стоит тратиться на более качественные зимние шины, нежели на более дорогие машины? Потому что, как ни крути, а даже самый совершенный внедорожник физически цепляется за покрытие дороги шинами, и во многом от их состава и протектора зависит удачное преодоление препятствий.
AndreyArb
хорошие шины не помешают,как и хороший полный привод
мне есть с чем сравнивать,люди,покатавшись на полном,на передний уже не садятся,если ток жизненные обстоятельства не заставят
тем более я за полный и АКПП+ лучшая комплектация всего то переплатил 110т
субару со своей муфтой и вариатором многих переплевывает
ANDREW1958
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 23.8.2016, 21:15) *

...цепляется за покрытие дороги шинами, и во многом от их состава и протектора зависит удачное преодоление препятствий.

От прокладки многое зависит. smile.gif
AndreyArb
прокладка против физики не играет
ANDREW1958
Ну те, кто исключительно на одну физику надеются, обычно садятся быстро и сразу.
Edvig
Дано замечено, что пишущие о непонимании только переднего привода на кроссоверах, пытаются всех убедить, что не зря переплатили за полный привод. Однако, видео в сообщении 2962 чётко показывает, насколько этот полный привод «спасет» их во внедорожных условиях. А если нет разницы, зачем платить больше? и машина тяжелее становится, со всеми вытекающими отсюда и переплатили больше. А если ещё с асфальта не съезжать, как большинство, то вообще целесообразность нулевая. А уж коли рыбак или грибник, по гуанам ездить, надо брать уазик.
Кому понты мерещатся в выборе кроссовера надо задуматься о правильности понимания термина «понты». Кашкай и иже с ним далеко не понты, если чо. Вот Икс 6 уже ближе.
алексей 578
Жена уже года три на Сузуки гранд витаре 3-х дверной 1.6 на ручке с полным фаршем - довольна . Брали за 770.000 что ли , как " прошлогоднюю " новую в салоне . А чего щас брать - ХЗ , пусть ездит до победного smile.gif
AndreyArb
повторюсь еще раз, я его брал осознанно и я могу сравнивать
когда сядешь на своем новом бегемотике 2WD, тогда поймешь зачем 4WD
кто поездил на бегемотиках моноприводе или продают, либо жалеют,что не 4WD, но есть и упорные,которые стараются оправдать свой выбор
только все хотят купить качественную запчасть,а не китай,а ведь она одинаковая и предназначена для одного же,зачем тогда платить больше? ))
так и тут,ты платишь за комфорт и уверенность
если ток конечно у вас в городе круглый год не голый асфальт или чуть припорошен снежком и город ровнинный и вы никуда не выезжаете,тогда да, 2WD самое то
можно посмотреть авито и почитать форумы
ну а про прокладку, ну ну,ту все мастера, ток по крутой ледяной горке с места или в сугробе или в снегу по пороги монопривод как то не едет
jacksontown
Теоретические разглагольствования - это очень весело и прекрасно. Но своим глазам я пока склонен доверять - в нашем песочке не вязнут только те, у кого качественная прокладка стоит, которая не загоняет себя в ситуацию "не едет". victory.gif
Биолог
Насчет ледяной горки и полного привода вспомнилось из увиденного как-то зимой. К моему дому ведет дорога с небольшим плавным подъёмом, вся правая сторона используется для парковки. Так вот стоял там Кайрон, редко-редко выезжал. И ближе к весне получилось так, что его левые колеса оказались на льду, а правые.. не видел, не знаю, может на голом асфальте. И вот при попытке выехать проходил я мимо и до-о-олго наблюдал картину, как хорошо крутятся оба левых колеса по льду, а машина продолжает стоять на месте. Жена как назло тоже всё это видела и сказала, что мои мечты купить такую машину выглядят довольно странными nea.gif . Енот с ESP в подобной и даже намного худшей ситуации справляется легко, за счет притормаживания проскальзывающего колеса.
BVM
Ну я по снежным сугробам могу судить. Как у меня одно колесо в воздухе зависло и только оно крутит - суши весла, доставай трос.
АлПан
Согласен.... В прошлой зиме правое переднее попало в ледяную ложбинку перед воротами ( с 0 до -5 замораживало за ночь sad.gif ) Жена газовала , а я только грязь со льдом по ногам ловил, когда пытался вытолкать... ПОмог трос и "я+ сосед" (ий, стыдно было blush.gif) так как его машину никак нельзя было пристроить. После этого осознано проверяю место контакта колес smile.gif
AndreyArb
у кайрона не лучший привод
простые примеры,где 4WD выезжает,кросс монопривод тупо сольет
https://www.youtube.com/watch?v=72ES1WNegVo
https://www.youtube.com/watch?v=R0_ueCSxk5g
https://www.youtube.com/watch?v=GirDFPsLGgI
песочек
https://www.youtube.com/watch?v=gb_SHPu24-M
разница между 2WD и 4WD
https://www.youtube.com/watch?v=2aFMpMWLw5c
в принципе можете себя и дальше убеждать,что разницы нет и главное прокладка)))
Edvig
Да не едет в гуанах ни тот не другой, что полный привод, что передний.
Мерседес ГЛЕ вон только едет да Прадо. Но это уже и не легковушки, как ни крути и со своей ценой.
А на асфальте легковушка, коей и являются по сути Кашкай/спортейдж/СХ-5/Туссан/Куга поедут и с моноприводом.
Чуть увеличенные, но с увеличенным объемом двигателя и на ходулях, но легковушки...
ANDREW1958
Лучший полный привод, на котором я ездил, это ГАЗ66, ну и УАЗик-козлик неплох. А для паркетников, это мулька - сколько раз наблюдал, как садятся всякие "полноприводные" Аутлендеры, Кашкаи и прочие Спортиджи после первого же проворота колес.
AndreyArb
Edvig прикинь,а лошадь с телегой вообще везде едет и дешево,может её купить? biggrin.gif
а ушастый запор вообще круче всяких джипов,что его не взять?
скажем так,у кого нет денег на полный,оправдывают свой выбор 2WD)))
с удовольствие посмотрю,как 2 WD переплевывает 4WD, ушастый запор не предлагать
Страстная еNOTEлюбка
А вот ушастого-то нынче и не укупишь, ретро однако smile.gif
Edvig
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31) *

Edvig прикинь,а лошадь с телегой вообще везде едет и дешево,может её купить? biggrin.gif

Речь не о сравнении лошадь/автомобиль, а о сравнении автомобиль 4вд/автомобиль 2вд.

Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31) *

а ушастый запор вообще круче всяких джипов,что его не взять?

Это вообще в качестве какого аргумента? не понял
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31) *

скажем так,у кого нет денег на полный,оправдывают свой выбор 2WD)))

Деньги есть, убеди меня, что надо брать именно 4вд. Только аргументированно.
AndreyArb
я привел видео,где четко видно преимущество 4WD
покажи мне видео преимуществ 2WD перед 4WD, кроме словесной демагогии?



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.8.2016, 22:36) *

А вот ушастого-то нынче и не укупишь, ретро однако smile.gif


бери
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_p...968_zaporozhets
BVM
Если 4 wd предполагает траты за обслуживание, может еще и расход топлива выше, я не знаю, то есть смысл по сравнивать что лучше.
В городской эксплуатации в условиях лета точно 4 вд не к чему. Мне к примеру.
Вспоминаю о 4 вд ,повторюсь, когда в сугробе сижу, 1-4 раза в год бывает. Вытаскивают бесплатно в принципе...
Биолог
BVM и АлПан могу только одно ответить - ESP, у комплектации Tekna она есть и реально работает. И я уж точно не хотел никого убеждать, что недопривод имеет преимущество перед полным приводом. А пост как раз о том, что без блокировок (или той же ESP) в комплектации 4WD неполноценный получается. По этой причине паркетники и садятся при первой же возможности smile.gif . Получается, что мало взять полный привод, чтобы он нормально работал, придётся еще и комплектацию близкую к топовой заказывать.
AndreyArb
ESP сейчас идет в базе у всех паркетников практически
у нас,когда идут снегопады, дороги не чищены,а когда рвутся трубы,то каток и колеи и я на своем спокойно еду там,где стоит монопривод
повторюсь,я платил осознанно я свой комфорт,уверенность и безопасность,а не за лазанья в говнах,где трактора еле едут
если бы мне был не нужен 4WD, я купил бы пузотерку,а не 2WD SUV,потому как от пузотерки толку больше
zoon
4WD с муфтой - жалкое подобие полного привода!
А вообще, каждый сам для себя решает что лучше, информации в инете море.
Ш.Деточкин
При всех прочих равных (авто, резина, водитель, окружающая среда) авто с авд имеет больше шансов проехать бездорожье.
Не стоит сравнивать разные ситуации
Ш.Деточкин
А чего там тётка ползает? Или это таманские лечебные грязи?)
olychik
Я когда из какого-нибудь г.. на еноте вылезаю - есп отключаю. А вот когда по трассе на скорости едешь, а зимняя дорога г... тогда ЕСП хороший друг
Ш.Деточкин
И это правильно.
Но всегда найдётся "опытный" , который скажет - я на своей шахе проехал там, где машина с есп ушла в кювет, а значит есп - чистый маркетинг, разводилово и плацебо.
BVM
Цитата
ESP, у комплектации Tekna она есть и реально работает


Цитата
Я когда из какого-нибудь г.. на еноте вылезаю - есп отключаю


Так помогает или нет ЕСП при засаде?, я думал что не помогает, а наоборот мешает и нужно отключать.
На Хрее Ваз там есп без кнопки, они начинают кнопки колхозить для отключения.
Ш.Деточкин
Понимаете принцип работы есп и для чего он?
Это как с обогревом сидений -зимой хорошо, но зачем же летом его включать?)
BVM
Цитата
Понимаете принцип работы есп и для чего он?

Я понимаю что ЕСП помогает не снести автомобиль в кювет, но не понимаю как оно помогает из сугробов выезжать.
Ш.Деточкин
Есп и не помогает выезжать из сугробов. Её надо отключать в этом случае.
jacksontown
Цитата(Ш.Деточкин @ 25.8.2016, 11:00) *

А чего там тётка ползает? Или это таманские лечебные грязи?)

А так все себя ведут, кто из Экибастуза прибывает. Видимо там легенды ходят про лечебные грязи blum3.gif
Ш.Деточкин
Видимо поэтому не едут к вам из Экибастуза)
jacksontown
Меньше народу..... biggrin.gif
Биолог
Насчет сугробов, кюветов и ESP. При движении как в сугробах, так и грязи помощи от неё немного, скорее задушит двигатель в самый ненужный момент. Поэтому я её в такой ситуации тоже отключаю. А вот тронуться с места, когда колеса находятся на разных поверхностях (или одно в ямке, а другое на твердой почве она поможет, притормаживая "разогнавшееся" колесо и перекидывая момент на противоположное. Без ESP вся мощь двигателя будет уходить в скользящее колесо сколь угодно долго. На новых X-ray ESP есть, но срабатывает она через довольно долгое время, колесо успевает закопаться, так что тут вопрос к настройкам (или качеству системы).
Насчет кюветов помощь тоже неоднозначна - есть же законы физики и если ESP не может справиться при данной скорости и тем, что под колесами, то тут уж не её вина. Это я к тому, что полагаться на неё полностью совсем не стоит, а в критической ситуации пользоваться всеми правилами выхода из заноса.
Edvig
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 22:17) *

покажи мне видео преимуществ 2WD перед 4WD

Доказательство от обратного:
я показал ссылку видео, где нет преимуществ 4WD (см. сообщение 2962)

Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 22:17) *

я привел видео,где четко видно преимущество 4WD

Приведенные видео не претендуют даже на псевдонаучный подход, это любительские, возможно даже постановочные ролики. Они даже WOW-эффект могут произвести только на околоподъездных бабушек, которым все в диковинку, а посему не являются доказательной базой. biggrin.gif
AndreyArb
тоже самое я могу сказать про твои ролики, лень искать аналогичные,где эффект противоположный
собсно сказать и предоставить тебе нечего,что и следовало доказать

Lorp
Про ESP. Постоянно езжу домой по одному и тому же участку трассы и там есть участок пути, когда после плавного поворота с подъёмом метров на 15 выходишь на полосу разгона и ..... Зимой постоянно пытаюсь там кинуть машину в занос, так нет ESPха не даёт этого сделать. Ставит машину прямо и всё тут. Отключишь систему и снова в занос, срабатывает снова, но уже много позже, но все таки срабатывает. В сугробе или грязи, это играет далеко не наруку водителю, но я бы не стал отказываться от этой оооочень нужной функций, как и от АКПП на моих будущих авто. ESP рулит, однозначно.
Edvig
Цитата(AndreyArb @ 25.8.2016, 20:38) *

тоже самое я могу сказать про твои ролики, лень искать аналогичные,где эффект противоположный
собсно сказать и предоставить тебе нечего,что и следовало доказать

Андрей, сказать мне есть что, но я не вижу смысла дальше спорить с тобой, если ты не можешь отличить подход к проведению эксперимента и ролики для околоподъездных бабушек.
Короче, спор окончен. Форумчане уже оценили "весомость доказательств" приведенных тобой роликов, хватит.
Ш.Деточкин
Галилео помнится тоже ничего не смог доказать авторитетам из инквизиции. Но это не отменяет то, что земля вертится.
Edvig
Мы говорим партия Галилео, подразумеваем Ленин наука.
Науки больше в видео https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
ANDREW1958
Мое мнение, хочешь полный привод и деньги есть - бери Форестер или XV
Edvig
Андрей1958, я как раз таки ставлю под сомнение целесообразность полного привода под мои задачи. На ИксВи катался, подвеска понравилась, динамика тоже, обзорность и шумка. Выше писал об этом.
AndreyArb
Цитата(Edvig @ 25.8.2016, 22:23) *


Андрей, сказать мне есть что, но я не вижу смысла дальше спорить с тобой, если ты не можешь отличить подход к проведению эксперимента и ролики для околоподъездных бабушек.
Короче, спор окончен. Форумчане уже оценили "весомость доказательств" приведенных тобой роликов, хватит.


повторюсь,игрища с роликами проводят регулярно и на каждых тестах варианты разные-это первое
второе,как твои ролики доказывают,что 2WD лучше,чем 4WD, я тебя попросил привести видео превосходства,кроме роликов и пространственых размышлений,НИЧЕГО
мне сообсно все равно,что ты купишь,я тот свой выбор сделал давно,а жизнь уж давно раставила все по местам
жизнь такая с нашего форума,про 2WD
"Трактор, газелька, паркетник полноприводный...что угодно, что может вытащить этого бегемота из сугроба где девятка любая проедет. Только не надо пенять на прокладку в данном случае. Нужно смириться с тем, что куга тяжелая и полный привод ей необходим. До куги я считал, что полный приводооочень редко когда нужен. Просто ситуация мз жизни, приехал в Самару 2 года назад и попал как раз в снегопад. Поехал за фокусом, фокус кое как но проехал, а куга там села. Стремно как то, все ж думают что у тебя "джип""
Зимняя Хакка 8. Я сначала думал в них дело. До этого кздил на фокусе с хаккой5-проблем с проходимостью особо не было. Потом купил этого бегемота, обул в хакку8 и думаю, щас то уж везде проеду. Рано радовался. Одно хорошо, бесплатный фитнес зимой. Я вожу 2 лопаты с собой теперь в куге: штыковую металлическую и совковую пластиковую. На случай если трактора рядом нет) biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.