AndreyArb
23.8.2016, 20:53
сколько уж я этих тестов видел,особенно от За рублем
самый простой на разницу между полным и передним
https://www.youtube.com/watch?v=mfuE00qdhLA...eature=youtu.beЦитата(jacksontown @ 23.8.2016, 11:36)

Всяких разных проходимцев каждый год на море вижу - сидят капитально в песке. Песочку плевать, какой там привод. Чуть буксанул и "добрый вечер"

не те машины смотришь
https://www.youtube.com/watch?v=mu2e4_7tyeIhttps://www.youtube.com/watch?v=0ifAlca9af8
jacksontown
23.8.2016, 21:00
Не, не по тому песку катаются

У нас песочек не сможет держать машину, а на видео (первом) на заднем плане катается легко)))
от кого именно тест не важно - он простыми средствами показывает что (не)может полный привод у разных "проходимцев"
AndreyArb
23.8.2016, 21:14
если покапать инет, то можно увидеть,что на одних может,на других не может
Hedgehog in the Fog
23.8.2016, 21:15
Цитата(sphinx @ 23.8.2016, 16:26)

Я вообще таких не понимаю. По мне так это тупо понты- вот я типо на джипе, и пофиг, что он переднеприводный

Авось, не заметят

А так на вид "почти джип"
Помню, некоторое время назад кто-то услужливо выкладывал
видео теста нового Туссана, спасовавшего в достаточно безобидной ситуации.
Это наталкивает на мысль, что большая часть т.н. кроссоверов в обычной снежной каше, которая у нас бывает зимой, будут буксовать в тех же местах, что и обычные моноприводные седаны-хэтчбеки. Хочешь ездить без хлопот, где захочешь - выбирай крузак или что-то вроде того. Если можешь себе позволить.

А так... По большому счету, бюджетный (полноприводный) кроссовер - это имитация проходимости и сладкая ложь для владельца, что, мол, я на своем дустере где хошь проеду.
Цитата(AndreyArb @ 23.8.2016, 20:53)

сколько уж я этих тестов видел,особенно от За рублем
самый простой на разницу между полным и передним
https://www.youtube.com/watch?v=mfuE00qdhLA...eature=youtu.beХорошее видео.
Возможно стоит тратиться на более качественные зимние шины, нежели на более дорогие машины? Потому что, как ни крути, а даже самый совершенный внедорожник физически цепляется за покрытие дороги шинами, и во многом от их состава и протектора зависит удачное преодоление препятствий.
AndreyArb
23.8.2016, 21:36
хорошие шины не помешают,как и хороший полный привод
мне есть с чем сравнивать,люди,покатавшись на полном,на передний уже не садятся,если ток жизненные обстоятельства не заставят
тем более я за полный и АКПП+ лучшая комплектация всего то переплатил 110т
субару со своей муфтой и вариатором многих переплевывает
ANDREW1958
23.8.2016, 21:45
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 23.8.2016, 21:15)

...цепляется за покрытие дороги шинами, и во многом от их состава и протектора зависит удачное преодоление препятствий.
От прокладки многое зависит.
AndreyArb
23.8.2016, 21:58
прокладка против физики не играет
ANDREW1958
23.8.2016, 22:18
Ну те, кто исключительно на одну физику надеются, обычно садятся быстро и сразу.
Дано замечено, что пишущие о непонимании только переднего привода на кроссоверах, пытаются всех убедить, что не зря переплатили за полный привод. Однако, видео в сообщении 2962 чётко показывает, насколько этот полный привод «спасет» их во внедорожных условиях. А если нет разницы, зачем платить больше? и машина тяжелее становится, со всеми вытекающими отсюда и переплатили больше. А если ещё с асфальта не съезжать, как большинство, то вообще целесообразность нулевая. А уж коли рыбак или грибник, по гуанам ездить, надо брать уазик.
Кому понты мерещатся в выборе кроссовера надо задуматься о правильности понимания термина «понты». Кашкай и иже с ним далеко не понты, если чо. Вот Икс 6 уже ближе.
алексей 578
24.8.2016, 6:47
Жена уже года три на Сузуки гранд витаре 3-х дверной 1.6 на ручке с полным фаршем - довольна . Брали за 770.000 что ли , как " прошлогоднюю " новую в салоне . А чего щас брать - ХЗ , пусть ездит до победного
AndreyArb
24.8.2016, 7:57
повторюсь еще раз, я его брал осознанно и я могу сравнивать
когда сядешь на своем новом бегемотике 2WD, тогда поймешь зачем 4WD
кто поездил на бегемотиках моноприводе или продают, либо жалеют,что не 4WD, но есть и упорные,которые стараются оправдать свой выбор
только все хотят купить качественную запчасть,а не китай,а ведь она одинаковая и предназначена для одного же,зачем тогда платить больше? ))
так и тут,ты платишь за комфорт и уверенность
если ток конечно у вас в городе круглый год не голый асфальт или чуть припорошен снежком и город ровнинный и вы никуда не выезжаете,тогда да, 2WD самое то
можно посмотреть авито и почитать форумы
ну а про прокладку, ну ну,ту все мастера, ток по крутой ледяной горке с места или в сугробе или в снегу по пороги монопривод как то не едет
jacksontown
24.8.2016, 9:11
Теоретические разглагольствования - это очень весело и прекрасно. Но своим глазам я пока склонен доверять - в нашем песочке не вязнут только те, у кого качественная прокладка стоит, которая не загоняет себя в ситуацию "не едет".
Насчет ледяной горки и полного привода вспомнилось из увиденного как-то зимой. К моему дому ведет дорога с небольшим плавным подъёмом, вся правая сторона используется для парковки. Так вот стоял там Кайрон, редко-редко выезжал. И ближе к весне получилось так, что его левые колеса оказались на льду, а правые.. не видел, не знаю, может на голом асфальте. И вот при попытке выехать проходил я мимо и до-о-олго наблюдал картину, как хорошо крутятся оба левых колеса по льду, а машина продолжает стоять на месте. Жена как назло тоже всё это видела и сказала, что мои мечты купить такую машину выглядят довольно странными

. Енот с ESP в подобной и даже намного худшей ситуации справляется легко, за счет притормаживания проскальзывающего колеса.
Ну я по снежным сугробам могу судить. Как у меня одно колесо в воздухе зависло и только оно крутит - суши весла, доставай трос.
Согласен.... В прошлой зиме правое переднее попало в ледяную ложбинку перед воротами ( с 0 до -5 замораживало за ночь

) Жена газовала , а я только грязь со льдом по ногам ловил, когда пытался вытолкать... ПОмог трос и "я+ сосед" (ий, стыдно было

) так как его машину никак нельзя было пристроить. После этого осознано проверяю место контакта колес
AndreyArb
24.8.2016, 20:57
Да не едет в гуанах ни тот не другой, что полный привод, что передний.
Мерседес ГЛЕ вон только едет да Прадо. Но это уже и не легковушки, как ни крути и со своей ценой.
А на асфальте легковушка, коей и являются по сути Кашкай/спортейдж/СХ-5/Туссан/Куга поедут и с моноприводом.
Чуть увеличенные, но с увеличенным объемом двигателя и на ходулях, но легковушки...
ANDREW1958
24.8.2016, 21:27
Лучший полный привод, на котором я ездил, это ГАЗ66, ну и УАЗик-козлик неплох. А для паркетников, это мулька - сколько раз наблюдал, как садятся всякие "полноприводные" Аутлендеры, Кашкаи и прочие Спортиджи после первого же проворота колес.
AndreyArb
24.8.2016, 21:31
Edvig прикинь,а лошадь с телегой вообще везде едет и дешево,может её купить?
а ушастый запор вообще круче всяких джипов,что его не взять?
скажем так,у кого нет денег на полный,оправдывают свой выбор 2WD)))
с удовольствие посмотрю,как 2 WD переплевывает 4WD, ушастый запор не предлагать
Страстная еNOTEлюбка
24.8.2016, 21:36
А вот ушастого-то нынче и не укупишь, ретро однако
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31)

Edvig прикинь,а лошадь с телегой вообще везде едет и дешево,может её купить?
Речь не о сравнении лошадь/автомобиль, а о сравнении автомобиль 4вд/автомобиль 2вд.
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31)

а ушастый запор вообще круче всяких джипов,что его не взять?
Это вообще в качестве какого аргумента? не понял
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 21:31)

скажем так,у кого нет денег на полный,оправдывают свой выбор 2WD)))
Деньги есть, убеди меня, что надо брать именно 4вд. Только аргументированно.
AndreyArb
24.8.2016, 22:17
я привел видео,где четко видно преимущество 4WD
покажи мне видео преимуществ 2WD перед 4WD, кроме словесной демагогии?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.8.2016, 22:36)

А вот ушастого-то нынче и не укупишь, ретро однако

бери
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_p...968_zaporozhets
Если 4 wd предполагает траты за обслуживание, может еще и расход топлива выше, я не знаю, то есть смысл по сравнивать что лучше.
В городской эксплуатации в условиях лета точно 4 вд не к чему. Мне к примеру.
Вспоминаю о 4 вд ,повторюсь, когда в сугробе сижу, 1-4 раза в год бывает. Вытаскивают бесплатно в принципе...
BVM и АлПан могу только одно ответить - ESP, у комплектации Tekna она есть и реально работает. И я уж точно не хотел никого убеждать, что недопривод имеет преимущество перед полным приводом. А пост как раз о том, что без блокировок (или той же ESP) в комплектации 4WD неполноценный получается. По этой причине паркетники и садятся при первой же возможности

. Получается, что мало взять полный привод, чтобы он нормально работал, придётся еще и комплектацию близкую к топовой заказывать.
AndreyArb
25.8.2016, 7:41
ESP сейчас идет в базе у всех паркетников практически
у нас,когда идут снегопады, дороги не чищены,а когда рвутся трубы,то каток и колеи и я на своем спокойно еду там,где стоит монопривод
повторюсь,я платил осознанно я свой комфорт,уверенность и безопасность,а не за лазанья в говнах,где трактора еле едут
если бы мне был не нужен 4WD, я купил бы пузотерку,а не 2WD SUV,потому как от пузотерки толку больше
4WD с муфтой - жалкое подобие полного привода!
А вообще, каждый сам для себя решает что лучше, информации в инете море.
Ш.Деточкин
25.8.2016, 10:11
При всех прочих равных (авто, резина, водитель, окружающая среда) авто с авд имеет больше шансов проехать бездорожье.
Не стоит сравнивать разные ситуации
jacksontown
25.8.2016, 10:43
Ш.Деточкин
25.8.2016, 11:00
А чего там тётка ползает? Или это таманские лечебные грязи?)
Я когда из какого-нибудь г.. на еноте вылезаю - есп отключаю. А вот когда по трассе на скорости едешь, а зимняя дорога г... тогда ЕСП хороший друг
Ш.Деточкин
25.8.2016, 11:21
И это правильно.
Но всегда найдётся "опытный" , который скажет - я на своей шахе проехал там, где машина с есп ушла в кювет, а значит есп - чистый маркетинг, разводилово и плацебо.
Цитата
ESP, у комплектации Tekna она есть и реально работает
Цитата
Я когда из какого-нибудь г.. на еноте вылезаю - есп отключаю
Так помогает или нет ЕСП при засаде?, я думал что не помогает, а наоборот мешает и нужно отключать.
На Хрее Ваз там есп без кнопки, они начинают кнопки колхозить для отключения.
Ш.Деточкин
25.8.2016, 11:29
Понимаете принцип работы есп и для чего он?
Это как с обогревом сидений -зимой хорошо, но зачем же летом его включать?)
Цитата
Понимаете принцип работы есп и для чего он?
Я понимаю что ЕСП помогает не снести автомобиль в кювет, но не понимаю как оно помогает из сугробов выезжать.
Ш.Деточкин
25.8.2016, 12:11
Есп и не помогает выезжать из сугробов. Её надо отключать в этом случае.
jacksontown
25.8.2016, 12:38
Цитата(Ш.Деточкин @ 25.8.2016, 11:00)

А чего там тётка ползает? Или это таманские лечебные грязи?)
А так все себя ведут, кто из Экибастуза прибывает. Видимо там легенды ходят про лечебные грязи
Ш.Деточкин
25.8.2016, 12:45
Видимо поэтому не едут к вам из Экибастуза)
jacksontown
25.8.2016, 12:53
Меньше народу.....
Насчет сугробов, кюветов и ESP. При движении как в сугробах, так и грязи помощи от неё немного, скорее задушит двигатель в самый ненужный момент. Поэтому я её в такой ситуации тоже отключаю. А вот тронуться с места, когда колеса находятся на разных поверхностях (или одно в ямке, а другое на твердой почве она поможет, притормаживая "разогнавшееся" колесо и перекидывая момент на противоположное. Без ESP вся мощь двигателя будет уходить в скользящее колесо сколь угодно долго. На новых X-ray ESP есть, но срабатывает она через довольно долгое время, колесо успевает закопаться, так что тут вопрос к настройкам (или качеству системы).
Насчет кюветов помощь тоже неоднозначна - есть же законы физики и если ESP не может справиться при данной скорости и тем, что под колесами, то тут уж не её вина. Это я к тому, что полагаться на неё полностью совсем не стоит, а в критической ситуации пользоваться всеми правилами выхода из заноса.
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 22:17)

покажи мне видео преимуществ 2WD перед 4WD
Доказательство от обратного:
я показал ссылку видео, где
нет преимуществ 4WD (см. сообщение 2962)
Цитата(AndreyArb @ 24.8.2016, 22:17)

я привел видео,где четко видно преимущество 4WD
Приведенные видео не претендуют даже на псевдонаучный подход, это любительские, возможно даже постановочные ролики. Они даже WOW-эффект могут произвести только на околоподъездных бабушек, которым все в диковинку, а посему не являются доказательной базой.
AndreyArb
25.8.2016, 20:38
тоже самое я могу сказать про твои ролики, лень искать аналогичные,где эффект противоположный
собсно сказать и предоставить тебе нечего,что и следовало доказать
Про ESP. Постоянно езжу домой по одному и тому же участку трассы и там есть участок пути, когда после плавного поворота с подъёмом метров на 15 выходишь на полосу разгона и ..... Зимой постоянно пытаюсь там кинуть машину в занос, так нет ESPха не даёт этого сделать. Ставит машину прямо и всё тут. Отключишь систему и снова в занос, срабатывает снова, но уже много позже, но все таки срабатывает. В сугробе или грязи, это играет далеко не наруку водителю, но я бы не стал отказываться от этой оооочень нужной функций, как и от АКПП на моих будущих авто. ESP рулит, однозначно.
Цитата(AndreyArb @ 25.8.2016, 20:38)

тоже самое я могу сказать про твои ролики, лень искать аналогичные,где эффект противоположный
собсно сказать и предоставить тебе нечего,что и следовало доказать
Андрей, сказать мне есть что, но я не вижу смысла дальше спорить с тобой, если ты не можешь отличить подход к проведению эксперимента и ролики для околоподъездных бабушек.
Короче, спор окончен. Форумчане уже оценили "весомость доказательств" приведенных тобой роликов, хватит.
Ш.Деточкин
25.8.2016, 21:43
Галилео помнится тоже ничего не смог доказать авторитетам из инквизиции. Но это не отменяет то, что земля вертится.
Мы говорим
партия Галилео, подразумеваем
Ленин наука.
Науки больше в видео
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
ANDREW1958
25.8.2016, 23:02
Мое мнение, хочешь полный привод и деньги есть - бери Форестер или XV
Андрей1958, я как раз таки ставлю под сомнение целесообразность полного привода под мои задачи. На ИксВи катался, подвеска понравилась, динамика тоже, обзорность и шумка. Выше писал об этом.
AndreyArb
26.8.2016, 7:57
Цитата(Edvig @ 25.8.2016, 22:23)

Андрей, сказать мне есть что, но я не вижу смысла дальше спорить с тобой, если ты не можешь отличить подход к проведению эксперимента и ролики для околоподъездных бабушек.
Короче, спор окончен. Форумчане уже оценили "весомость доказательств" приведенных тобой роликов, хватит.
повторюсь,игрища с роликами проводят регулярно и на каждых тестах варианты разные-это первое
второе,как твои ролики доказывают,что 2WD лучше,чем 4WD, я тебя попросил привести видео превосходства,кроме роликов и пространственых размышлений,НИЧЕГО
мне сообсно все равно,что ты купишь,я тот свой выбор сделал давно,а жизнь уж давно раставила все по местам
жизнь такая с нашего форума,про 2WD
"Трактор, газелька, паркетник полноприводный...что угодно, что может вытащить этого бегемота из сугроба где девятка любая проедет. Только не надо пенять на прокладку в данном случае. Нужно смириться с тем, что куга тяжелая и полный привод ей необходим. До куги я считал, что полный приводооочень редко когда нужен. Просто ситуация мз жизни, приехал в Самару 2 года назад и попал как раз в снегопад. Поехал за фокусом, фокус кое как но проехал, а куга там села. Стремно как то, все ж думают что у тебя "джип""
Зимняя Хакка 8. Я сначала думал в них дело. До этого кздил на фокусе с хаккой5-проблем с проходимостью особо не было. Потом купил этого бегемота, обул в хакку8 и думаю, щас то уж везде проеду. Рано радовался. Одно хорошо, бесплатный фитнес зимой. Я вожу 2 лопаты с собой теперь в куге: штыковую металлическую и совковую пластиковую. На случай если трактора рядом нет)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.