Цитата(AndreyArb @ 6.6.2017, 18:00)

BENZINA, делись впечатлениями от первой эксплуатации
Не ожидал что так приятно будет ездить на ручке после автомата. Единственное что не хвататет мне так это подстаканника в центральной консоли под мою термокружку для кофе

и доставлю пару тройку розеток на 12 вольт.
Прокатил на днях владельца 2 литрового 6АТ Спортажа 3...да динамика хороша сказал он..
Жду осени для грунтовых-грязевых тестов. Пробег 820 км,средний расход на обкатке 10,7 л, но езжу чуток и за город на работу ведь. Пластик как пластик,как ранее писали я его не щупаю каждый день. По КАДу 80-90 км/ч расход 5-6 литров

ну чуток трафик не разгонишься. Расход такой потому как позволяет ехать на 6 передаче без проблем.
Подвеска хороша по ямам итд. На тест-драйве вы ездили на 3.1 атм колесах вот и все
Багажник устраивает тк в прошлой машине был 380 и все влезало,тут 387. По замерам тестеров больше влезает чем в Карету.
По динамике 2л + 6МТ = 10,5 сек до сотни.

В потоке тупят автоматы.
jacksontown
8.6.2017, 21:27
Корейские автоматы тупые - это факт. То ли дело на еноте
Согласен что енотовский 4ат бодрее на 30% от корейского 6ат.

Но бодрее енотовского 4ат это 6мт
Я всё жду "Фольксваген Банк", пока они введут в действие программу кредитования под 6,9%. Скоро из купленных аксессуаров машину соберу.
Все эти банки программы сплошной обман за счет страховок.
alekskonv
11.6.2017, 4:46
Ребяты, срочно в номер. За умеренную плату (соизмеримую, точнее чуть меньше енота 2010года) Ниссан Террано 2002, дизель 2.7, автомат, одни руки, 180 пробег.
Ощущения первые, вы на марсоходе, вторые, дизель делает бензинку, третьи, он не тормозит перед ямами.
И последнее четвёртое, возраст (хоть и не ржавый), и он почти такой же узкий как енот((((
но так понравился...
Кстати, про отсутствие полного привода, жалею каждый раз, когда дальше 100км от мкада удаляюсь))
Цитата(Rocky @ 10.6.2017, 16:24)

Я всё жду "Фольксваген Банк", пока они введут в действие программу кредитования под 6,9%. Скоро из купленных аксессуаров машину соберу.

Цитата(BENZINA @ 10.6.2017, 22:17)

Все эти банки программы сплошной обман за счет страховок.

Верно на все сто процентов. Рено вообще типа под ноль кредит дает на три года, но по факту за счет КАСКО и СЖ, которые в обязательном порядке включаются в тело кредита получаем обычный кредит под 9,9. Насколько в курсе, реально беспроцентный заем дает Мазда, но там условия - 70 процентов сразу, а остальное в течение года и тогда без процентов.
Работая в банке, имея опыт востребования проблемной задолженности, могу точно сказать, что страхование жизни вовсе не лишнее. Пусть и стоит денег. К слову сказать, не таких больших. Ну а КАСКО - имхо, маст хэв на новом авто. И не важно в кредит оно или нет. Требование к страхованию при льготном кредитовании абсолютно те же, что и при кредите под 9% или классическом автокредите под 15%-16%.
СЖ - скажем так, может и полезно, но не дешево ни разу. В Рено - в районе 15 на год (45 на три), в Локо - более 20. И все это в тело кредита, то есть под проценты. КАСКО, понятное дело, в первый год не отвертеться, но когда оно принудительно - не есть хорошо, потому как на рынке очень много предложений куда более "вкусных", чем втюхиваемое банком, к тому же в тело кредита. В итоге, посчитав что есть на самом деле беспроцентный кредит от Рено, я остановился на предложении 8,65 годовых без СЖ плюс КАСКО где хочу. Есть и еще более выгодные предложения, но проблема с перечислением денег, потому как некоторые банки не имеют представительств в нашем регионе.
PS По поводу того, что КАСКО на новое авто прям вот необходимо - не соглашусь, во-первых, по той причине, что сейчас по ОСАГО ремонт новой машины в течение двух лет у дилера, ну а во-вторых, почему Вы считаете что на новую машину стоимостью в миллион КАСКО суть есть обязательно, а на такое же по стоимости, но б/у можно и не брать

?
И да, вчера оформил договор на Каптюр. К августу должен быть собран и доставлен. Приступаю к продаже Ноута.
Вова, у меня выбор страховой компании, как для СЖ, так и для КАСКО - свобода выбора. Естественно, у дилера с кем-то заключены договоры о сотрудничестве, с кем-то нет. Те, с кем заключены, самые адекватные на нашем рынке (кредитуя клиентов - юр.лиц сам сталкиваюсь со страховками их залогов). СЖ обойдется в 5-7 тысяч в год. Как всё оформлю - напишу как выйдет. ОСАГО - хорошо, но как быть, если сам виновник? Насчёт включения в тело кредита - это необязательно, можно самому заплатить. Во многом это всё плюс от незначительных требований со стороны кредитора, "Фольксваген банка".
Поздравляю с покупкой! Какую комплектацию, цвет выбрали?
Спасибо, но до покупки еще далеко. Пока это больше договор о намерении - внес всего 40 тыр. Все-таки еще почти три месяца до того как машина будет собрана и доставлена. Но если за это время ничего экстраординарного не произойдет, конечно, буду брать. По комплектации - Стайл (максималка), 1,6, 2WD, вариатор, белый с черной крышей. По поводу вариатора или механики было больше всего терзаний, но в последний момент решил, что все-таки хочу просто ездить, без лишних телодвижений на переключения КПП. Не думаю, что вариатор уж настолько нежен и ненадежен.
PS Понятное дело, когда являешься работником банка, то можешь более вариативно подходить к условиям кредитного продукта, но будучи "на другой стороне баррикады" приходится выбирать из того, что есть с минимальными для себя потерями. Если бы мне насчитали 15 тыр на СЖ на три года, то я бы даже и слова не сказал, что дорого, но в реальности озвученные суммы СЖ оказались выше в несколько раз.
По КАСКО, ясно, что когда сам виноват - сам дурак и выкручивайся (ремонтируй за свой счет). Но вопрос в другом. Есть две машины. Одна - новый Каптюр, к примеру, а вторая - б/у Туарег. Оба стоят миллион. Почему на Каптюр нужно покупать КАСКО, а на Туарег - нет, при условии, что ремонт второго в случае аварии выйдет много дороже?
К вопросу о том, что лучше - на машину накопить или брать кредит с переплатой

. В мае с.г. новый Солярис стоил 599900, а на данный момент уже 624900. Интересная петрушка получается

. Вот пруфы, если кто не верит -
было и
стало.
То есть за 25 тысяч рублей в минимальной комплектации добавлено две опции:
- Лампы салонного освещения (эта опция вообще пять Хенде за развод, это как анонсировать четыре колеса в качестве опции

);
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости.
В итоге 25 тыр за датчик уровня омывающей жидкости.
AndreyArb
12.6.2017, 9:56
Нормалек - 800 тыр под ключ. По ходу там коробас из золота сделан и платины.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 11:30
А че удивляться? Он же огромный! Ток низкий че-т, всего 187 мм.
Может и предубеждения у меня или стереотипы, но оснащать внедорожник мотором объемом 1,4 - не понимаю

??? То есть 2 ляма стОит именно эта версия, а нормальный двухлитровый дизелек от 2,3 начинается. Два Каптюра можно купить на эти деньги, причем в топе

.
алексей 578
14.6.2017, 12:46
А в попугаях ( енотах ) - я длиннее
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2017, 11:30)

А че удивляться? Он же огромный! Ток низкий че-т, всего 187 мм.
Мне так утром не показалось,чуть больше Тигуана, хотя цифры пишут 4697 мм
Огромный ??? больше моей на 36 см

И клиренс 187 как у мегана 2

Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Он еще и ниже. Зачем такой брать? дешевле взять Рав 4

p.s. он по размеру как Тигуан
http://www.drom.ru/compare/skoda-kodiaq-vs...gen-tiguan.html
AndreyArb
14.6.2017, 13:14
подождем Karoq
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 14:04
Ни фига себе, как Тигуан! На 27 см длиннее! По-твоему это мало??
Цитата(vova39 @ 14.6.2017, 12:10)

... оснащать внедорожник мотором объемом 1,4 - не понимаю

??? ...
Аналогично.
А еще для меня открытие, что 1,4-литровый двиг может такую мощность выдавать
На самом деле, вопрос в другом, за счет чего достигнуты эти 27 сантиметров. Может статься, что за счет бамперов, либо увеличенного моторного отсека, что по сути не добавляет свободного пространства. Тут надо сравнивать размеры салонов и багажных отделений, а просто бОльшие линейные размеры - это лишь толика в копилку ЧСВ владельца

.
Так вроде кодиак даже бывает семиместный, в отличие от тигуана...
Так что внутри он явно больше должен быть.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2017, 13:04)

Цитата(vova39 @ 14.6.2017, 12:10)

... оснащать внедорожник мотором объемом 1,4 - не понимаю

??? ...
Аналогично.
А еще для меня открытие, что 1,4-литровый двиг может такую мощность выдавать

Это как раз-таки не проблема. Двиг - не атмосферник, а с двойным нагнетателем.
Цитата(sega66 @ 14.6.2017, 13:14)

Так вроде кодиак даже бывает семиместный, в отличие от тигуана...
Так что внутри он явно больше должен быть.
Думаю, в варианте семь мест не будет багажника.
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 14:19
Ну я в таких тонкостях не разбираюсь, конечно. Вероятно, это возможно, раз существует

Просто раньше не встречала 1,4 л в паре со 150-ю лошадями

Всегда думала, что 1,4 - это самый большой моторчик для малышей
Турбомоторы долго живут?
AndreyArb
14.6.2017, 14:56
на ваш век хватит
кавалергарда век не долог
Цитата(AndreyArb @ 14.6.2017, 14:56)

на ваш век хватит

я думаю дольше 2-3 лет не живут и после 60-70 пробега проблемы. Хотя каждый выбор делает сам.
...Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.
Ланселот
14.6.2017, 17:27
Ой, чё, Лёха таки купил Каптюр?
Блииииин, а я пропустил сей момент. Где подробности то? Темы отдельной нет?
Отдельную удалил так были нытики, что не профильная. В подписи есть ссылка на драйв2
AndreyArb
14.6.2017, 19:39
Цитата(BENZINA @ 14.6.2017, 18:09)

Цитата(AndreyArb @ 14.6.2017, 14:56)

на ваш век хватит

я думаю дольше 2-3 лет не живут и после 60-70 пробега проблемы. Хотя каждый выбор делает сам.
...Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.плохо думаете,живут
на экобустах уже отмахали по 150т и продолжают ездить, на 2,5T на куге1 люди ближе к 200т прошли и продолжают ездить
не так страшен черт,как его малюют или что живет в сознании и менталитете людей
Я рад за те единицы счастливчиков.
AndreyArb
14.6.2017, 20:05
их не единицы, а атмосферник против турбы надо уже брать под 280-300лс,тогда разница чувствуется
моей машине уже четыре года и она продолжает бегать,хоть пробег и не 100т
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 20:22
Цитата(Ланселот @ 14.6.2017, 17:27)

... Где подробности то? Темы отдельной нет?
Вот, Ланселот, можете пробежаться
Ланселот
14.6.2017, 21:05
Спасибки
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 21:18
Целая эпопея в двух темах, перетекающих одна в другую!
...в ходе которой некоторые даже успели
схлопотать и отсидеть
Ланселот
14.6.2017, 21:19
Эх, Лис, Лис..... Взял и тему закрыл.
Леха, всплакнул малость от счастья и радости за тебя и твою новую машинку!
Поздравляю! Надеюсь не разрчарует....
Цитата(AndreyArb @ 14.6.2017, 19:05)

их не единицы, а атмосферник против турбы надо уже брать под 280-300лс,тогда разница чувствуется
моей машине уже четыре года и она продолжает бегать,хоть пробег и не 100т
Охотно верю, что у многих нет проблем, но также далеко не единичны отзывы тех, кто поимел некислый геморрой и попал на хорошие деньги на двигателях 1,4 TSI на пробегах куда меньше 100 тык. Таких - пруд-пруди. Опять же, 1,4 TSI на вторичке далеко не в топе ликвидности.
PS 300 лс - налог 147 руб за лошадь, то есть 44100 за год, моя нищебродская сущность против

. Имхо, оптимальная мощность в бюджетном сегменте - в районе 150. 280-300 лс - это премиум сегмент, который начинается от 2,5-3 млн.
Ланселот
14.6.2017, 21:23
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2017, 21:18)

Целая эпопея в двух темах, перетекающих одна в другую!
...в ходе которой некоторые даже успели
схлопотать и отсидеть 
Я валяюсь..... Лис и тебя.....
Вот........ рыжий.....

Шоб он таки был здоров....
Зато на свободу с чистой совестью

.
Братец Лис
14.6.2017, 21:27
Я бдю!
AndreyArb
14.6.2017, 21:40
Цитата(vova39 @ 14.6.2017, 22:21)

Цитата(AndreyArb @ 14.6.2017, 19:05)

их не единицы, а атмосферник против турбы надо уже брать под 280-300лс,тогда разница чувствуется
моей машине уже четыре года и она продолжает бегать,хоть пробег и не 100т
Охотно верю, что у многих нет проблем, но также далеко не единичны отзывы тех, кто поимел некислый геморрой и попал на хорошие деньги на двигателях 1,4 TSI на пробегах куда меньше 100 тык. Таких - пруд-пруди. Опять же, 1,4 TSI на вторичке далеко не в топе ликвидности.
PS 300 лс - налог 147 руб за лошадь, то есть 44100 за год, моя нищебродская сущность против

. Имхо, оптимальная мощность в бюджетном сегменте - в районе 150. 280-300 лс - это премиум сегмент, который начинается от 2,5-3 млн.
у VAG с двиглом 1,4 были проблемы,у меня 1,6 экобуст форд
атмосферник одинаковой мощности с турбой ей проигрывает,только атмо большого объема и сил дает фору
Ланселот
14.6.2017, 21:41
Бди, бди....
Кстати, в деревне у меня кто то рыжий завелся. Всех мышей съел....
Думал лис, ан нет..... хорек....
Страстная еNOTEлюбка
14.6.2017, 21:57
Цитата(Ланселот @ 14.6.2017, 21:23)

Я валяюсь..... Лис и тебя.....

...
Да, вот так вот, Ланселотик, и меня...
самого безобидного и миролюбивого участника форума...
вместе со всеми грубиянами и провокаторами...
повязали и упекли в застенки
Вот такая она, слепая
рыжая мохнатая лапа рука правосудия
Ланселот
14.6.2017, 22:43
Что, переворот устроим?
Цитата(Ланселот @ 14.6.2017, 21:19)

Эх, Лис, Лис..... Взял и тему закрыл.
Леха, всплакнул малость от счастья и радости за тебя и твою новую машинку!
Поздравляю! Надеюсь не разрчарует....


Спасибо.
Цитата(AndreyArb @ 14.6.2017, 20:40)

у VAG с двиглом 1,4 были проблемы,у меня 1,6 экобуст форд
атмосферник одинаковой мощности с турбой ей проигрывает,только атмо большого объема и сил дает фору
Изначально этот разговор был за Кодиак 1,4 TSI (а раз были проблемы, то куда они делись, с учетом курса на одноразовость и тотальную экономию), что там у Форда 1,6 в принципе не читал и не слышал, так как Форда к покупке не рассматривал.
По поводу мощности... Зачем мне 300 сил, что и кому доказывать? Я на светофорах и не только в легкую обгоняю Q7, Гелики, X6, а все потому, что тем кто в них сидит не нужно никуда спешить, они меня не замечают, так как своими машинами и так доказали свою успешность.
Опять же, атмосферник проигрывает в чем? В подхвате, экономичности, но не в надежности, ремонтопригодности и моторесурсе. Тут кому что важнее.
Братец Лис
15.6.2017, 7:58
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.6.2017, 21:57)

Вот такая она, слепая
рыжая мохнатая лапа рука правосудия

Да.... Я такой....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.