Съездил на диагностику подвески, тк пыльник амортизатора порвался, думал менять все стойки, пружины и т.д., пробег то 115 тыщ уже, читая по интернету обычно все по 2 раза уже поменяли...., Вообщем перетрясли всё тщательно, каждый узел, местами при непонятках даже колеса снимали..
Единственно что обнаружили подшипник правый залюфтил. Заказал 40210AX000.
рекомендую не брать SNR-хватило на год (10000 км),продавцы сами говорят,что с SNR много жалоб...предлагают брать Тойо...дороже не намного,оправдает сроком работы...
Aviator0176
25.5.2017, 17:47
Продавцы... Они, я думаю, какую угодно статистику жалоб на SNR расскажут. Не авторитетные это советчики. Вам может просто не повезло. Ставили поди в СТО ударным методом или давили не на ту обойму при запресовке в кулак и ступицу ...... нет?
Цитата(День @ 17.5.2017, 6:30)

На енота ставили - ошибки нет, полосок 96.
Маркировка один в один с моими оригиналами,окромя последних цифр с дробью. Но на них можно забить. Денис спасибо за артикул,тоже закажу посмотреть.
Цитата(Dobriak @ 25.5.2017, 18:38)

рекомендую не брать SNR-хватило на год (10000 км),продавцы сами говорят,что с SNR много жалоб...
SNR -- это ОЕМ для Ниссана, Рено и кучи других автопроизводителей.
Причинами жалоб на низкое качество могут быть подделки или/и неакккуратная запрессовка.
AndreyArb
25.5.2017, 21:48
Тойо - очень качественные подшипники и не только.
Это офпоставщик на японские конвейеры.
Цитата
Заказал 40210AX000.
Хорошо в сервисе толковые ребята были, знают про ниссан и магнитные полосы.
Единствено что нет стопорного кольца с подшипником, родное сломалось при снятии, точнее усики.
Заменили, абс молчит , звуки бухающие на ухабах пропали.
Birmaxgen
29.5.2017, 23:22
Всем привет! После замены подшипников ступицы, появился стук при отпускании педали газа и обратно при нажатии. При качании колёса взад вперед , на передаче слышен отчетлевый стук в районе наружней гранаты привода и ещё, конечно может раньше не обращал внимание, руль стоит не ровно, где-то на пару градусов в лево отклонение. После замены проехал от силы 50 км , перед заменой подвеска была продиагностирована,все хорошо. Что может быть?
Birmaxgen
30.5.2017, 9:15
Проблема решена, плохо закрутили один подшипник
Сегодня менял тяги стабилизаторов и обнаружил что правая передняя ступица имеет люфт, начал рассматривать замену подшипника, нашёл аналог B-Ring BK5953. Подскажите по качеству, может кто ставил? Цена 721 руб.
jacksontown
3.6.2017, 22:26
Цитата(Aviator0176 @ 16.5.2017, 17:23)

Заехал на зимних в гараж, поработал с тормозами, переобулся на лето, выехал и загудело. Справа. Со скорости 40 км/ч. Летние шины второй сезон только начинают. Сейчас, по прошествии почти недели и чуть более 500 км пробега, скорость начала шума подросла до 60 км/ч. С 60 начинает, на 70 отлично слышно, на 80 еще громче, выше уже шум накладывается на шум мотора и слышно не явно. В поворотах на трассе уровень шума (гула) не меняется. Даже змейкой ехал на прямых участках в отсутствие встречки, без музыки и накатом. Не меняется.
Почти так же было. Только гул начинался с 60. Тоже змейка почти ничего не меняла, хотя тональность изменялась

. На 120 начинал резонировать кузов. Поменял оба передних и... нифига не поменялось. Оказалась причина в заднем ступичном (сам угробил, перетянув, видимо). Но за рулем было абсолютное впечатление, что гудит спереди. пробег на тот момент был почти 100.
Вот, нашел свою
темку про ту эпопею.
Цитата(Василий @ 25.5.2017, 21:02)

SNR -- это ОЕМ для Ниссана, Рено и кучи других автопроизводителей.
Причинами жалоб на низкое качество могут быть подделки или/и неакккуратная запрессовка.
Причем второе вполне может быть более вероятно. Мои SNR уже больше 80 тысяч прошли
Aviator0176
4.6.2017, 11:37
Нууууу, посмотрим. Ступичный передний еще не заказывал. Жду июньской получки. Экзист заработал, наконец, в Хабаровске, цена 1800 с чем то против 2910 в Комсомольске.

Другой барабан, (Дима прислал) для правой стороны, вчера подвергся улучшению внешнего вида. Шлифовальная бумага (наждачка), керосин, бензин и покраска. Померил внутренний рабочий диаметр, 202,45, ну по нему и видно, что выработка минимальная.

Хорошо бы если б так случилось и у моего Енота, а то эти незапланированные траты сдвигают другие планы.

С каким моментом тянул, 175 или 180 Н*м?
jacksontown
4.6.2017, 14:11
Да откуда ж я помню?

Надо лезть в инструкцию и смотреть - запоминать не было необходимости, т.к. распечатка была перед глазами. Но если надо, могу поковыряться в хламе - мож и сохранилась та бумажка. Я ж теперь не дома обитаю, так что доступ ограниченный.
Нашел. Ступичную гайку на задней оси тянул 175 Н*м
Aviator0176
4.6.2017, 17:07
Я почему спросил. В букваре от третьего рима две цифры - 175 и 180. Я тут припомнил, почти 2 года назад, при шумоизоляции полов решил подтянуть ручник, а удобно полы голые подходы хорошие, и обратил внимание на легкий шорох правого заднего колеса при вращении его от руки.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449236 Мож это и было начало конца подшипника в барабане. Тогда же, после сборки салона снимали на СТО именно задний правый барабан на предмет, что там может шуршать.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452380 И закручивали уже моментом 180Н*м. В общем завтра мне дадут попользоваться динамометрическим ключем, краска на подготовленном взамен барабане высохла. Мож и зря думаю на передний правый ступичный. Очень хотелось бы что б было так. Давно собирались с семьей съездить к моим родителям в деревню на следующие выходные. Эт по грунтовке БАМовской за 200км в один конец. Момент истины завтра.
jacksontown
4.6.2017, 18:16
Ну, успеха
Цитата(Aviator0176 @ 4.6.2017, 18:07)

решил подтянуть ручник и обратил внимание на легкий шорох правого заднего колеса при вращении его от руки.
При вращении колеса от руки невозможно спутать шорох тормозных колодок, касающихся барабана/диска, с шумом неисправного подшипника.
jacksontown
5.6.2017, 19:50
Ну фиг знает. Если представляешь себе, как хрустят подшипники, и как шуршат колодки, то легко отличишь. А если никогда не слушал и вдруг решил попробовать, то можно и обмануться. Просто мнение.
Поменял 27 мая подшипник на оригинальный, абс молчит, бренчащий звук слева пропал, проехал больше 500 км, все ок
Aviator0176
11.6.2017, 19:35
Цитата(jacksontown @ 5.6.2017, 19:50)

Ну фиг знает. Если представляешь себе, как хрустят подшипники, и как шуршат колодки, то легко отличишь. А если никогда не слушал и вдруг решил попробовать, то можно и обмануться. Просто мнение.
Вот вот. Легко быть профессионалом.

Замена барабана не помогла. Не он это. Гудит справа с переди на скорости 80 как... Заказал передний ступичный NISSAN 40210-AX000 и кронштейн NISSAN 47960-BC00A.
Вчера поменял с права убитый подшипник передней ступицы, поставил B-Ring bk1954. Сегодня проехал 250 км с разными скоростями проверяя нет ли ошибок ABC, всё нормально работает что меня и радует! Менял подшипник сам, вооружившись съёмником для рено логан
Отпишитесь, как подшипник. После тыщ 20-30 или как загудит, интересно. Мой опыт, сын ошибок трудных (не только авто), говорит о том, что такие серьезные вещи, как нагруженные подшипники нужно ставить оригинал. Точка.
Как бы ни хотелось верить в другое, но подшипник, это очень сложное изделие, где технология производства, я еще помню из институтских изысканий, - самое важное, рецептура металла, термообработка, класс точности...
Я бросил эксперименты с поиском заменителя...
Да, обязательно отпишусь мне самому интересно сколько пройдёт, у родного пробег 140000км.
Извините, но, во-первых, полагаться на личный опыт довольно неосмотрительно, хотя бы потому, что он ограничен. Во-вторых, часто категоричность высказываний идет рука об руку с предвзятостью и предубежденностью суждений.
Что препятствует поверить, что Koyo, SKF, FAG, INA и еще дюжина других производителей не хуже и даже лучше оригинала? -- Разве только неосведомленность... Почему непременно оригинал? Ради завораживающей надписи "Nissan genuine parts" на коробочке, в которой упакован NTN-SNR?
B-Ring -- это отличное качество и надежность, ничем не уступает оригиналу. Если аккуратно смонтирован и не будет сильных ударов колеса о выбоины, пройдет 100 тысяч км влегкую.
Мне препятствует ОПЫТ. Есть такое слово, опыт 20 машин. Лучше оригинала я среди этих производителей не встречал. Они все хуже! Просто хуже. И точка. Завод. Технологии.
А, ну да, ну да.
Два десятка авто с общим пробегом несколько сотен тысяч, может быть даже миллион-полтора, км -- это ОПЫТ. Куда до него статистике остального автомобильного мира... Хвастун.
"Они все" -- надо полагать, все то, что не ниссановский оригинал? Видимо, например, Мерсу и другим производителям, в отличие от Nissan, не хватило Вашего опыта выбрать в качестве оригинала тот же SNR?
Вот, пожалуйста, прямо ответьте: к примеру, Koyo тоже хуже енотовского оригинала?
axelroses
20.6.2017, 9:14
Ранее несколько раз покупал на замену исключительно оригинальные ступичные подшипники NISSAN 40210-AX000. Но, ты же, Алексей, знаешь, что отнюдь не сам NISSAN их производит, а тот же SNR.
Заметка. На этих же точно станках этих же заводов эти же роботы из этих же материалов по этим же технологиям и с соблюдением этих же норм делают точно такие же подшипники, но без упаковывания их в коробочки с шильдиком NISSAN. Получается абсолютно то же самое, но, зачастую, дешевле. Что неоднократно и подтверждено клубным опытом - выложенными в теме фотографиями.К оригинальным подшипникам, не экономил, докупал кронштейн датчика ABS также оригинальный. На гайке ступичной и стопорном кольце всё же экономил, ставил прежние.

А потом стал брать на замену подшипник ступицы колеса передний
Optimal 701977. Стоит он незначительно дешевле оригинала, но это - комплект!

Кронштейн датчика ABS + подшипник + кольцо стопорное + гайка ступичная. Поэтому ни на чём не приходится экономить - всё, как и положено, ставлю новое из этого комплекта. Главное - аккуратно и с соблюдением технологии запрессовать. Тогда, исходя из моего опыта, ходят эти подшипники плюс-минус
столько же, как и оригинал. Заменил их уже пять штук, кстати, последний (трёхлетней выдержки

) достал из запасов и установил позавчера. И никаких проблем с ними никогда нет. Ни один из них не развалился и не заклинил в пути. Умирая, начинают рокотать (этот звук ни с чем не перепутаешь!) наращивая постепенно громкость. Последним вынужденно пророкотал более двух месяцев в ожидании замены...
К сожалению, нагрузку по нашим направлениям они выдерживают лишь полтора-два года.

Т.е., если без приключений, то тысяч по 40 ходят. Но тут уж не подшипник, а именно состояние наших направлений виновато. По столичным (ровным, прямым и чистым) дорогам, уверен, они легко бы прошли втрое-вчетверо дольше!
Если нужно точнее, могу сказать о каждом из них вплоть до километра/дня, заглянув записи, которые скурпулёзно веду по машине.
Подтверждаю, если брать подшипники LADA 7701207677 за 900-1200 р. (которые, кстати, нам отлично подходят и не вываливается ошибка), в комплекте будет только один подшипник. Если брать по этому коду поставщика Рено, но за 1800-2000 р., то придут полным комплектом. Однако, разница в два раза, по мне, не оправдана.
Себе поставил две штуки от Лады, всё ОК.
Цитата(han77rus @ 24.4.2017, 7:27)

Подшипник SKF VKBA3637 идёт комплектом! Есть отзывы по нему? И если с другой стороны SNR соит не будет проблем с ABS?
Поставил данный комплект за 1800 руб. Всё в норме. ABS не загорается!
Aviator0176
1.7.2017, 17:34
Цитата(Aviator0176 @ 11.6.2017, 19:35)

... Гудит справа с переди на скорости 80 как... Заказал передний ступичный NISSAN 40210-AX000 и кронштейн NISSAN 47960-BC00A.
Наконец-то, он у меня. В коробочке подшипник SNR XGB 41140R00 FN4 16L. Перепрессовали сегодня. Что б малость съэкономить, кулак демонтировал сам и принес его на СТО с новым подшипником и кронштейном АБС (кольцо). Работал с домкрата. В 500р обошлось. Старое кольцо-кронштейн при выпрессовке погнулось. Запрессовали с новым. "Заводской" подшипник был SNR XGB 41140 France F62 и далее цифры еще. Одна внутренняя обойма со стороны пыльника, от руки сильно болтается в продольном направлении. Поплелся в гараж устанавливать на Енота. Кто каким моментом гайку крутил? В букваре от третьего рима не нашел, только про заднюю ступичную указано. Мне подсказали что надо 238-322Н*м. Решил 250, получилось практически 260. Ну и традиционно,

все резьбы и шлицы ШРУСа и ступицы после очистки керосином смазал смазкой Сапфир. Прокатился по трассе. Тихо.

и 60 и 70 и 80. Тихо. Потом 90 и кратковременно 100 км/ч. АБС молчит как рыба в гастрономе.

Таким образом получилось, что на гудящем "заводском" подшипнике в период с 10 мая по 1 июля пробег получился 4136км. А его общий пробег составил 119396 км. Это всё справа. Слева пока "заводской".
Сегодня заменил слева "заводской". Пробег 171192 км.
Подшипник SNR 155.75 комплектом (с кольцом и гайкой) брал у serg_sol в мае. Установка в сервисе заняла 1 час и стоила 1000 руб.
Причиной замены были гул как в самолете и небольшой люфт при покачивании колеса. Сейчас тишина...

Знакомый на Лиане сегодня поехал к дилеру - зарядили 3000 руб. за работу по аналогичной замене.
Купил два подшипника ,оригинал 40210AX000 .Производство Nissan Япония,Genuine Parts.Один пробегал 40 тыс. ,второй и тысячу не пробежал.Подшипники говно.Поставили SKF VKBA 3637,идеально встало и ошибки пропали.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ "ОРИГИНАЛЬНЫХ" ЗАПЧАСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!
А что значит "и тысячу не пробежал"? Что с ним случилось?!
Порой на ресурс ступичного сильно влияет "как его запрессовали", некоторые "мастера" прессуют в кулак наружную обойму методом давки на внутреннюю, подписывая клиента на регулярное посещение своей СТО.
Косяк мастера исключен.
Делали знакомые,им не в кайф свои косяки переделывать

Хорошие запчасти на конвейер а некондит на прилавок)))
Цитата(Айдар77 @ 24.8.2017, 13:10)

Делали знакомые
К сожалению, в ряде случаев, это не аргумент в пользу мастеров . уж не знаю как у Вас было и присутствовали ли Вы при всех этапах процесса.
Цитата(Айдар77 @ 24.8.2017, 13:10)

Хорошие запчасти на конвейер а некондит на прилавок)))
Нет, скорее большое количество контрафакта на рынке. Порой и в вполне достойных упаковках.
Те же ребята из клубного сервиса , в котором обслуживал ранее енота, с полгода назад говорили, что сами нарвались при закупке на партию таких подшипников. Купили, якобы, оригинал. Пришлось при последующих закупках выбрать других производителей для складского запаса.
Всё может быть...
Ребята тема довольно избита и мой вопрос возможно покажется глупым, но тем не менее
Остро встал вопрос замены подшипника.
Что всё же приоритетнее, если опустить вопрос цены.
Nissan, SNR или SKF?
Предпочтительнее поменять сразу оба? Какова вероятность испортить кронштейн датчика, если демонтаж будет производится на проф оборудовании с приличным набором оправок?
Подшипник - это же не лампочка, которая, даже если и не сгорела, светит со временем слабее.
Если подшипник не гудит, то не нужно мешать машине работать.
Не факт, что новый проработает дольше. А, если уже купили два, то пусть один лежит. Есть-пить не просит.
Меняйте один спокойно.
В неоригинале новый кронштейн скорее всего будет в комплекте наряду с гайкой.
Судя по популярности SNR, это - наше всё.
Aviator0176
18.9.2017, 8:13
Цитата(Aviator0176 @ 1.7.2017, 17:34)

Перепрессовали сегодня.... Это все справа. Слева пока "заводской".
Поддерживаю Тимбуса. Уже более 4000 км после замены. Вопросов нет.

Сказка.

Я брал не комплект, потому как немного было дешевле. Отдельно подшипник и кронштейн АБС. Конечно хоть комплект несколько дороже, но там окромя подшипника и кронштейн и ступичная гайка и стопорное, люди грят "левое" не похожее на оригинальное. Ну, я применил "родную" ступичную гайку. Окалина на ней была. Отмыл керосином и на смазке закрутил. Потом кистью акварельной и гайку снаружи и все поверхности внутри ступицы нанес также смазку. Графитку. Сапфир называется.
Доброй ночи. Посоветуйте какой подшипник купить, какой код? Почитал несколько последних страниц и если я правильно понял, то можно менять только один подшипник (выходит дешевле), чем брать в комплекте с кольцом и гайкой? Можно ставить повторно стопорное кольцо и гайку от старого подшипника? На что обратить внимание при снятии и установке и как должны на СТО правильно запрессовать? Должны давить прессом на кулак, а не сам подшипник? Спасибо за помощь.
Ставьте оригинал, тем более цена на него 1600р в автодоке.
Кода кроме 40210-AX000 не существует
Выглядит только так и никак иначе
https://a.d-cd.net/6d7d2e6s-960.jpgОсобое внимание на шрифт. Маркировка только такая и только таким шрифтом и никаким другим. На подшипнике защитный колпак со стороны магнитной полосы.
Если вам продадут деталь отличную от фото, можете смело отказываться и даже не забирать из магазина.
Особо предостерегаю приобретать в ЭКЗИСТ. Процентов 90, что придёт фуфло не имеющее ничего общего с оригиналом. Случаи далеко не единичные, к тому же 2 недели назад сам прошёл через это. Если менять будете не в кустарных условиях кронштейн датчика АБС останется живым 100%. В оригинале он похоже стальной. Лично я почистил его металлической щёткой и он как новый.
Пример фуфла
http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/foto/1498.jpgНадпись Made in Japan (на стикере) должна сигнализировать о том, что покупать не стоит/
Вот так выглядит оригинал, к сожалению лучшего качества не нашёл, а свой сфотографировать не додумался.
https://static.baza.farpost.ru/v/1478840111023_default
Буду, похоже, первопроходцем, заказал комплект Asam 30925, по сроку\цене\ожидаемому качеству было наилучшее сочетание. Ранее замененный давно на сервисе правый передний, судя по звукам, приказал долго жить. А думал, что это летний нордман 2 гудит
звук появляющийся после 60-70 км похожий на звук электрички и исчезающий при резком повороте это подшипник скорей всего ?
Описывать звук буквами это нелегкое занятие
Постоянный шум, уменьшающийся при повороте в одну сторону и усиливающийся при повороте в другую - лучший индикатор. У меня при поворотах налево усиливается звук-значит, правый подшипник (за счет наклона кузова под действием центробежной силы нагружается больше, чем разгруженный левый).
Первопроходчество оказалось успешным. Подшипник успешно инсталлирован, АБС работает, претензий к магнитной полосе нет. Единственное, на что можно попенять - небрежный кронштейн датчика АБС, который после прессовки подшипника нужно слегка откорректировать отверткой, чтобы он не тер ни об магнитную полосу, ни об наружный ШРУС.
На этой неделе трясли подвеску и обнаружили помирающий левый передний ступичный подшипник. Не стал морочить голову и заказал оригинал 40210AX000. Обошёлся в 1615 р. Пришло, как на фото выше, в коробке с пластиковой защитной крышкой. Вроде, всё встало, как и было, проблем не возникло. А желающим сэкономить на этих деталях напомню, скупой платит дважды!
Держатель датчика АБС был немного грязненьким, но не ржавым. Щёточкой чуть почистил и вполне норм выглядит.
Ресурс ступичного подшипника по моему мнению определяется более качеством запрессовки. Asam ставился вместо оригинала, который абизяны-сервисмены запрессовали так, что он, горемыка, и 40 тыщ не отъездил и помер. Самостоятельно установленный, нежно запрессованый оправочкой да по маслицу Asam должен тысяч 60-100 откатать.
И, кстати, тот, кто меняет только подшипник (а гаечку, стопор и, самое главное, кронштейн датчика АБС не меняет) тоже как-то ни разу не щедр. Там этот кронштейн из стали марки гвоздевая сделан, а живет он в самой заднице, постоянно грязь. В книжке его трактуют, как одноразовый и обязательный к замене.
jacksontown
30.10.2017, 20:21
В книжке много чего одноразовым считается

Поменял ступичные - начал правый петь после часа езды по трассе. Купил те, что уже ставились - 40210-AX000. Пробежали практически сотку тысяч. Прошли испытание скоростями немецких автобанов. Решил от добра добра не искать. Гайки и кронштейны родные еще - ни ржавчины, ни деформации.
Хорошо, если так.
Кронштейн после снятия имел такой непотребный вид, что ставить его обратно было бы кощунственно.
В дважды устанавливаемую ступичную гайку вообще без деформаций, уж извините, честно, не верю.
И есть ли смысл кроить на недорогом, в общем-то кронштейне? Отгниет - без АБС что ли ездить?
jacksontown
30.10.2017, 20:41
А зачем гайку деформировать? В море даже на палубе гайки умудрялись откручивать без повреждений. Хотя, надо признать, далеко не всегда. Но мои гайки вполне себе имеют товарный вид. Сразу оговорюсь - фотать не пойду, погоды у нас премерзопакостнейшие.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.