Похоже под "отличной системой" они имели ввиду подшипники с 96 полосками
anton469
19.11.2015, 13:24
Цитата(Novius @ 12.11.2015, 14:05)

anton469, таки посчитайте сами
1) Бумажку на подшипник
2) Напилить напильником металлической крошки
3) Посчитать полоски
Как тут:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=411894PS
15d вроде ещё не было в теме, заодно и снами поделитесь инфой )
96 полос!
Заказал второй буду менять парой!
anton469
21.11.2015, 10:12
Поменял два подшипника на оригиналы d15.
Интерестно но снятые оба подшипника были на 96 полос!
Зря второй менял наверное!
nikitocik
21.11.2015, 10:13
Что за 96 полос?
jacksontown
21.11.2015, 10:22
anton469
21.11.2015, 10:23
Цитата(nikitocik @ 21.11.2015, 10:13)

Что за 96 полос?
Начни с начала погружаться в вопрос.ok?
nikitocik
21.11.2015, 10:27
Антон , я с месяц назад сам поменял его. 96 полос нигде не пригодились
Ps вот что за люди : вопросом на вопрос отвечают , так ещё и учат, что делать . Неужели сложно ответить, просто, без эмоций.
Василий
21.11.2015, 12:18
96 магнитных полюсов.
nikitocik
21.11.2015, 16:49
Короче , кто как и я , не в теме магнитных полюсов - 96 насечек нужны для датчика абс по которым он мерит скорость, находятся на магните как раз
ganstown
23.11.2015, 17:22
у мну машина 7го года ставил я оригинал и не заморачивался под какой абс нового образца или нет, просто поставил и поехал, ничего не поменялось, ни показания скорости, ни изменение работы абс, все ровно также как и со старыми подшипниками
Axe_Evgunе
23.11.2015, 23:01
Все ставили оригинал. Вам повезло. Поздравляю
anton469
24.11.2015, 12:22
Цитата(Axe_Evgunе @ 23.11.2015, 23:01)

Все ставили оригинал. Вам повезло. Поздравляю

Спасибо!!!
ganstown
24.11.2015, 16:02
причем каждый подшипник менял в разное время, один поменял в середине 13го года а второй в декабре 14го т.е партии разные и оба правильные выходит. Странно как то это все. колличество полосок поменяли а обозначение подшипника оставили такое же
По статистике, пока с 88 магнитными полосками (насечки, полюса) встречался только один оригинальный подшипник с обозначением "SNR XGB 41140 R00 FN4 13j" - вот что то мне кажется, что буковка "j" что то японское означает.
Интересно, на показания спидометра/одометра эта разность 88...96 не влияет?
Должна ведь влиять. Или должны быть какие-то установки в приборке.
Или разный диаметр колеса - 15 - 14 ?
Знаю только, что показания скорости считываются со всех 4х колес, а вот какое идет на спидометр черт знает.
Хотя, когда вывешивал колеса и включал передачу, то выводилось и по правому и на левому передних колес на спидометр. Возможно высчитывает среднее по 4м колесам.
я выше уже отписывался.
когда поставил "неправильный" подшипник, показания спидометра изменились примерно на 10%, показания расхода топлива тоже.
был какой-то французский, маркировку не помню, прошел тыщ 20 всего, но установку не контролировал, может криво поставили.
потом поставил пиленгу с правильным числом меток - показания спидометра и расхода скачкообразно вернулись в норму.
пиленга прожила полгода и 60 тык, установку контролировал, на днях менять опять буду, на что-то подороже.
а вот по левой стороне так и стоит оригинал, 240 тык пробега.
Спидометр работает от АБС?
21043, а ведь есть вероятность, что родной подшипник (который не меняли) у Вас на 88 магнитов стоит. У пеленги считали "зарубки"?
Цитата(21043 @ 26.11.2015, 0:40)

я выше уже отписывался.
когда поставил "неправильный" подшипник, показания спидометра изменились примерно на 10%, показания расхода топлива тоже.
Спасибо!
Все стало на свои места
у пиленги зарубки не считал, кто-то тут раньше написал, что количество правильное, вот я и поставил.
вобщем эксперимент.
подшипник ступичный передний PILENGA PWP3637, ставится взамен заводского, отходившего 245 тык.
сейчас он прилично так уже люфтит, но гула нет.
на другой стороне передний ступичный заводской помер гораздо раньше, поставленный туда тот же самый PILENGA PWP3637 отходил 60 тык (полгода) и помер в страшных муках.
см фото:




вскрывается подшипник просто: вставляем отвертку между двух внутренних полуколец, и они выщёлкиваются наружу с легким усилием.
поверхность беговых дорожек и шариков выглядит очень хорошо, собственно, подшипник оставляет впечатление качественной вещи.
поцарапать (нерабочую сторону разумеется, а не беговые дорожки) его отверткой, шилом и ножом не удалось, напильника под рукой не оказалось.

сепаратор пластиковый, достаточно хлипкий, поддевал отверткой - играет при довольно слабом усилии.
хорошо это или плохо - х.з., может оно так и задумано, типа пружинит и так далее.
вскрою заводской (на днях будет собственно замена) - сравню.
заводская смазка очень похожа на Castrol LMX, прозрачная зелёная.
рабочая зона (шарики и беговые дорожки) покрыты нормально, но между рядами совершенно сухо.
поэтому если влага проникнет в щель между внутренними полукольцами, ей не помешает вообще ничего - там ни уплотнений, ни иных барьеров.

причем некоторые модели ступичных подшипников имеют на этом стыке уплотнение (см картинку ниже), но имхо это скорее исключение - обычно ничего подобного не наблюдается.

сальники выглядят качественно, выпрессовывать их не решился.
вымыл остатки заводской смазки кисточкой в ванночке с бензином.

заложил Chevron Black Pearl Grease EP 2, вошло кстати не так уж и много.
неплохо было бы применить шприц с иглой, чтоб закачать смазку внутрь, под сепаратор и шарики, но обошелся и так.
использовал такую тубу с носиком и пистолетом, крупновато, но удобно.
https://www.drive2.ru/l/8665085/остаётся поставить и подождать
noteblack
12.2.2016, 13:03
Купил SNR XXXX FN4 15L. Весной буду ставить вместе с другими деталями. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88.
Цитата
Купил SNR XXXX FN4 15L. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88.
Такой, вроде, ещё не проскакивал в статистике. Так что смущаться, можно ж ведь легко посчитать
noteblack
15.2.2016, 13:22
Напильника нет. Есть другой способ?
Цитата(21043 @ 21.1.2016, 15:04)

ставится взамен заводского, отходившего 245 тык.
сейчас он прилично так уже люфтит, но гула нет.
собственно, вскрытие заводского:
https://www.drive2.ru/l/8865930/
noteblack
15.2.2016, 18:48
Цитата(Novius @ 12.2.2016, 16:03)

Цитата
Купил SNR XXXX FN4 15L. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88.
Такой, вроде, ещё не проскакивал в статистике. Так что смущаться, можно ж ведь легко посчитать

96 меток.
Пилка для ногтей и винтик дешевле.
Maximilian
14.3.2016, 18:56
В прошлом году поменял правый ступичный подшипник. Поставил с ABS от рено логан (сел идеально). Недавно заметил на хорошей скорости (80 и выше) при повороте вправо появляется гул. При повороте влево исчезает. Снял правое колесо и проверил подшипник, люфта нет, лишних звуков нет, вращение мягкое свободное. А вот слева люфт в ступичном подшипнике есть. Гайку подтягивал, но проблема не исчезла. Насколько мне известно гул появляется в поврежденном подшипнике аналогичном повороту руля. Вопрос: возможно ли что при повороте вправо гудит левый подшипник и сталкивался кто то с подобным?
именно при повороте вправо и будет гудеть левый подшипник
у меня раз было наоборот, левый гудел при повороте влево.
но это скорее исключение.
хороший способ - загнать машину на подъемник, "поехать" со скоростью 80-90 км/ч, и послушать внизу возле колёс.
сразу понятно будет, какой гудит.
ну или каждое по очереди вывешивать и "ехать".
Maximilian
20.3.2016, 19:34
Пока не прижало, поезжу так. Просто молиться чаще буду.
jacksontown
20.3.2016, 22:42
По неподходящим ступичным есть отдельная
ТЕМА. У нее в названии есть "АBS на 80"
Цитата(Obormot @ 15.3.2016, 0:05)

хороший способ - загнать машину на подъемник, "поехать" со скоростью 80-90 км/ч...
Как-то не получается - выше 40 не разгоняется...
смотрю еще можно от логана с АБС купить полшипиник
7701207677
по вполне нормальной цене и там в комплекте и гайка и кронштейн
Люди добрые подскажите с моей проблемой!!! 1 проблема: на зимней резине стоит гул как будто летит рядом вертолет при 80 км и вибрация в руль, Балансировал зим. резину нет вибрации . Говорят, что подшипник выходит из строя. Поднял левое, а потом правое колеса люфта нет и разогнал до 110 км, вибрация есть, гула нет, но загорелись АБС и ручник сняли ошибку, но не пробовал разгоняться снова до 110км. Что правда может, приходит конец подшипникам? а почему загорелся АбС и ручник при подвешенном левом колесе и разгоне 110км? объясните мне, пожалуйста!!!!! и какие подшипники ставить. Все прочитал, но все говорят разное. Что от рено тоже подходят подшипники? На летней резине не шумит . может правда резина ???
Mapku3bl4
22.3.2016, 12:03
Вот и у меня загорелась ABS на пробеге 85700 км, начитавшись форума заказал два NTN-SNR XGB41140R00 по 1540р в Kuzparts. Надеюсь число полосок там правильное.
Цитата(Mapku3bl4 @ 22.3.2016, 12:03)

заказал два NTN-SNR XGB41140R00 ... Надеюсь число полосок там правильное.
Машина у вас новая, значит родные стоят по 96 полосок.
По статистике с этого форума известен пока только один подшипник с 88 полосками:
SNR XGB 41140 R00 FN4 (13j) - 88 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (15d) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96 магнитных полосок
Mapku3bl4
22.3.2016, 17:51
Очень надеюсь,что 96. Иначе придется ABS отключать, как я понял. Денег на покупку вторично нет, да и смысл менять новое на новое по причине несовпадения магнитных полос. Я на Toyota Mark2 89го года пять лет проездил дез ABS и проблем не знал.
p.s. до покупки енота владел двумя тойотами праворукими, так же ездил периодически на импрезе и ниссан патрол и никогда не думал покупая ентоа, что куплю авто похожее на таз девятку. Столько проблем даже старые тойоты с пробегом за 100000км не приносили.
Цитата(kuza2626 @ 22.3.2016, 10:42)

на зимней резине стоит гул как будто летит рядом вертолет при 80 км и вибрация в руль, Балансировал зим. резину нет вибрации . Говорят, что подшипник выходит из строя. Поднял левое, а потом правое колеса люфта нет и разогнал до 110 км, вибрация есть, гула нет, но загорелись АБС и ручник сняли ошибку, но не пробовал разгоняться снова до 110км. Что правда может, приходит конец подшипникам? а почему загорелся АбС и ручник при подвешенном левом колесе и разгоне 110км? объясните мне, пожалуйста!
Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора. Любой люфт в подвеске, в том числе подшипниках, может влиять на частоту и амплитуду вибраций, но сам по себе источником вибраций быть не может.
Лампочка загорелась потому, что передние колеса крутятся (неважно, одно или оба), а задние стоят. Система реагирует на разность частот вращения колес. Сканером стирать ошибку в такой ситуации необязательно. Достаточно просто поехать, и при первом же наборе скорости до 25-30км/час лампочка сама потухнет. Если все исправно, естесственно.
Спасибо за нужные советы !!!!
Slava-ham
23.3.2016, 22:17
Что-то я уже запутался.Снова постарался всё перечитать и уже не могу найти ответ.Дак всё таки,если на переднюю ось поставить два одинаковых подшипника не важно сколько полосок,но одинаковых,то будет ошибка АБС или нет?
jacksontown
23.3.2016, 22:25
Да что ж такое-то? Вот же
прямой ответ.
Цитата
Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора.
Глупый вопрос, на автомате можно так крутить? В положении нейтрали.
Цитата(Novius @ 22.3.2016, 12:10)

Цитата(Mapku3bl4 @ 22.3.2016, 12:03)

заказал два NTN-SNR XGB41140R00 ... Надеюсь число полосок там правильное.
Машина у вас новая, значит родные стоят по 96 полосок.
По статистике с этого форума известен пока только один подшипник с 88 полосками:
SNR XGB 41140 R00 FN4 (13j) - 88 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (15d) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96 магнитных полосок
Заказал артикул R155.75 (комплект c гайкой) две штуки
Пришло SNR XGB 41140 R00 FN4 (15f) в списке его нет
сегодня ставлю, отпишусь
26/03/2016 Отчитываюсь: Проехался по трассе - все отлично ошибок нет
Цитата
Пришло SNR XGB 41140 R00 FN4 (15f) в списке его нет
сегодня ставлю, отпишусь
А чего ждать то, можно было бы и до установки посчитать

Хотя я уверен, что там всё как надо.
Может быть, кому-то надо будет.
После покупки ноута в 15 году сразу поменял правый ступичный подшипник. По своему незнанию, купил в емехе Febest DAC37720037MKIT. Абсолютно не знал, что на подшипники енота наносят магнитные метки! Не знал, что Фебест лучше не брать. Но он продавался в комплекте, хоть и немного дороже ниссановского.
Мастер в сервисе поругал немного, предупредил о возможных проблемах с АБС. Но заработало и работает без проблем, на всех скоростях до 140.
Цитата(BVM @ 24.3.2016, 8:28)

Цитата
Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора.
на автомате можно так крутить? В положении нейтрали.
Без проблем.
Необязательно в положении нейтрали. Пока мотор не работает, разницы между R, N, D, 1 и 2 АБСОЛЮТНО нет.
han77rus
16.4.2016, 18:48
Вчера поставил себе с левой стороны аналогичный подшипник установленный год назад с правой стороны SNR XGB41140R00 цена 1564 руб. Сегодня попробовал по трассе ABS не загорается!
sashabeliy
17.4.2016, 0:24
И не должна загораться, если поставили все правило. А в оригинальной коробочке Nissan лежит именно такой подшипник, только дороже.
Mapku3bl4
17.4.2016, 15:55
Сегодня заменил передний левый, гудел начиная с 40км/ч и датчик абс повредил. Стоял SNR XGB 41140 FRANCE F62 , поставил NTN-SNR XGB41140R00, полоски не считал, поменяю датчик видно будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.