Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
21043
поставил Starline LO 03637.
цена 166 грн.
в комплекте подшипник с магнитной боковиной, гайка ступицы и стопорное кольцо, крепления датчика АБС нету.

если все делать аккуратно, то крепление менять не обязательно, главное его не помять - а то потом долго придется выставлять так, чтоб и датчик правильно стоял, и усики фиксации его крепко держали.
ENOT71
Прочитайте про датчики ABS на братском форуме.
21043
если все делать аккуратно, то крепление менять не обязательно, главное его не помять - а то потом долго придется выставлять так, чтоб и датчик правильно стоял, и усики фиксации в посадочном месте под датчик ABS (в том самом кольце) его крепко держали.
эти усики-пружинки фиксируют датчик во вставленном положении. жаль не сфоткал. всё это кольцо отштамповано из одного куска металла, довольно мягкого, и если при выбивании подшипника крепление погнуть, то придется восстанавливать геометрию плоскогубцами.
sultanov777
Доброго всем времени суток.
Случилась у меня неприятность, которая, по всей видимости, могла перерасти в беду. 5 февраля делал у официалов ТО-90000, из рекомендаций - замена ремня привода, износ передних колодок 60%, задних 50%.
Сегодня по дороге с работы, загудело и забило колесо. С помощью эвакуатора дотянул до сервиса, где было диагностировано следующее - в обоих передних колесах подшипники ступицы под замену, а также, износ передних колодок - от 70 до 90(!) процентов. shok.gif
Мастер объявил, что за работу по замене двух подшипников 3000 рублей. Сами они, как он примерно сказал, нормальные, от 2500 рублей стоят.

Так вот, два вопроса у меня:
1. Что я могу предъявить официалам, и как лучше выстроить свое общение.
2. Может кто-то сталкивался, скажите примерно по ценам, не нахлобучивают ли.

Самое смешное, позвонил в отдел рекламаций, не нашли меня в базе, сказали, что нет такой машины. Не учли одно - заказ-наряд, с описанием работ и рекомендациями, а также с кассовыми чеками у меня на руках.
грызун
а что тут можно предъявить это ходовка wink.gif может вы яму поймали или накатали за 20 дней 20 тысяч shok.gif , да и тяжело подшипник продиагностировать там ведь смерть лавинообразно приходит wink.gif хотя обычно не за день dirol.gif А колодки скорей всего написали на глаз, но опять же как это доказывать wink.gif не представляю. да и вина их только в том что не предупредили о возможной замене. По работе не знаю, может слегка многовато wink.gif а по самому подшипнику 40210-AX000 у нас в экзисте 1204,86р ожидание 1 день dirol.gif
sultanov777
Ну ясно. Ладно, сегодня поеду к ним, пообщаюсь. А вот по подшипнику- у нас в existe, ниссановский- 1700, а есть куча других, дороже на 1000 или около того... В чем разница?
vova39
Разница как в поставщиках, так и в качестве изготовления деталей. Есть так называемые фирмы упаковщики, а есть производители з/ч. Первое не тождественно второму. Вполне вероятно, что сам Ниссан подшипники для своих авто не делает, а закупает у более авторитетной фирмы. Но именно эта з/ч будет идти, как оригинальная ниссановская.
Для примера, на некоторых Фордах раньше стояли подшипники SKF, а сцепления LUK, которые прямого отношения к Форду не имеют.
sultanov777
Черт знает, у знакомого магазинчик, должен к вечеру подвезти, два оригинальных подшипника по 1100, два стопорных кольца по 70 рублей и два кольца АВС по 120 рублей, вроде как-то так. И того, 2580 материалы, а за работу просят 3000....

Просто видимо вопрос не очень правильно задал- удивило то, что производитель стоит Nissan, а стоит дешевле, чем например Feba или как-то так.

P.S. Официалам дозвонился, скинул сканы заказ-наряда и чека, обещались через 15 минут перезвонить, прошло 40 smile.gif)) Видимо пытаются понять, как у них база оказалась подправлена. Может приемщика уволили, он базу и подправил
jacksontown
Цитата(грызун @ 25.2.2013, 22:25) *

да и вина их только в том что не предупредили о возможной замене.

Если деталь подлежит замене, то обычно они пишут в рекомендациях, чтобы себя обезопасить. А на словах могут и забыть сказать. Но ведь ОД огласил износ дисков 60% - это не критично. И странно, что сразу оба подшипника квакнули. Это только гриппом все вместе болеют wink.gif Что-то сами "мастера" напортачили. Чудес же не бывает.
грызун
А какие номера каталожные у колец абс? dirol.gif
sultanov777
Цитата(грызун @ 26.2.2013, 12:53) *

А какие номера каталожные у колец абс? dirol.gif


Блин, привезут- скажу, особо вопросов не задавал, ввиду отстутствия опыта и знаний, и доверия к продавцу. Кстати, про то что отдельно кольца АВС и стопорные- это я в теме про подшипники ступицы и вычитал, на нашем же форуме. Может не то что-то прочитал, х.з.



Кстати, вот мое общение с дилером rofl.gif :

Добрый день. 5 февраля делал ТО 90 тысяч у вас. Автомобиль Ниссан Ноут. Диагностика ходовой, которая положена по ТО, была проведена, и результатом ее стала рекомендация по замене передних тормозных колодок, в связи с их износом в 60%. Ну полбеды, что мне пришлось еще раз в ваш сервис приезжать, т.к. показания бортового компьютера не скинули, так вчера колесо чуть не отвалилось, правое, переднее, на эвакуаторе приехал в ближайший сервис, под замену оба подшипника передней ступицы, а также, неравномерный износ тормозных колодок, от 60% до 90%!!!!. Но, на этом чудеса не закончились, позвонил в ваш сервис, спасибо девушке, вечером перезвонила, НО, странное дело, ни моих данных, ни данных моих авто не оказалось в базе.... Однако, ведь спустя пару дней после прохождения ТО, мне звонила сотрудница вашей организации, опрашивала по поводу качества выполненных работ... Заказ наряд, с кассовым чеком и рекомендациями я нашел дома, сканы во вложении.

Ответ:

Добрый день!
При приеме на ТО Вами притенении по повышенным шумам передней подвески заявлены не были,при осмотре автомобиля на подъемнике шумов и люфтов в ступичных подшипниках без нагрузки и про беговых испытаниях так же выявлено не было. Рекомендации по замене колодок были(см в з/н ниже в рекомендациях),но отправить в работу отказаны Вами.В базе Вы у нас есть,заказ наряд у нас Ваш есть.То,что не сняли показатель бортового компьютера,да,вина мастера приемщика,случай рассмотрен на рабочем собрании,виновный наказан.
Может вы после убытия не попадали в ямы на дороге?

Мой ответ:

Ну ок, давайте по порядку:
1. Рекомендации по замене колодок были, указан износ 60%, реальный износ, как я и писал ниже, до 90 %, т.е. критичный. Несвоевременная замена могла повлечь за собой порчу тормозных дисков. Однако, согласитесь, что когда запчасть выработала чуть более половины своего ресурса, не логично ее менять. А 60 %, указанные в рекомендациях, на которые Вы и ссылаетесь- это чуть больше половины ресурса. Именно ориентируясь на эти данные, я принял решение поменять передние тормозные колодки при замене зимней резины на летнюю.
2. А у меня и не было никаких претензий на повышенный шум. Шумоизоляция Nissan Note такова, что на скорости свыше 100 уже разговаривать тяжело, не то что услышать тот или иной шум. Помимо этого, это мой первый автомобиль, к которому я отношусь чрезвычайно бережно, но боюсь не обладаю профессиональным слухом, позволяющим диагностировать те или иные проблемы с ходовой частью автомобиля. Помимо всего прочего, считаю что заявленная в ТО диагностика ходовой отнюдь не подразумевает ее проведение, на основании того, что слышит, или нет, владелец автомобиля.
3. Интересно о каких беговых испытаниях вы говорите, если автомобиль провисел с пяти вечера до 19-45, после чего его выгнали и поставили на улицу, где я его и забрал. Может это проезд из ремонтного цеха до стоянки у автосалона? Тогда, это конечно меняет дело.
4. Приятно что я в Вашей базе есть, однако вчера меня уверяли в обратном, на что я и ссылаюсь в предыдущем письме.
5. Вы знаете, конечно на качество наших дорог не пенял лишь ленивый, однако, мой маршрут, из дома на работу, из офиса домой и из дома в спортзал, я давно не менял и все ямы там знаю, так сказать досконально.
6. Что касается мастера приемщика, то поиск виновных и их наказание, относится скорее к решению проблем Вашей организации, чем проблем с моим автомобилем.

vova39
Насколько я понял, действительно оригинальным подшипником для Note является SNR (читаем). Из других, доверие вызывает SKF.
sultanov777
Значит вот, дождался. Сначала по ценам:
1. Сам подшипник- 1100
2. Стопорное кольцо- 70
3. Крепление датчика АВС (он же, так называемое кольцо АВС)- 120 рублей.

По работе договорился о следующем: замена передних колодок+замена ремня привода+замена подшипников ступицы- 4000 рублей.

Жду завтра, интересен результат.
Дальше фотки:
vova39
Подшипники действительно оригинальный оригинал biggrin.gif и цена вери гуд good.gif .
Василий
Цитата(sultanov777 @ 26.2.2013, 11:15) *

два стопорных кольца по 70 рублей и два кольца АВС по 120 рублей
Без ущерба для качества и надежности можно установить старые. На сэкономленные деньги затариваемся пивом. Уточнение: кольцо ABS это не ротор датчика (ротор интегрирован в подшипник), а крепежный элемент датчика.
sultanov777
Совершенно верно, именно крепление. И Вы абсолютно правы, что можно и так поменять, НО, менять я буду не сам, а в сервисе "у петровича", и гарантий, что они не повредят при замене кольца-никакой. Сервис в Щелково, работаю в Мытищах, пока довезу недостающее кольцо - минус день и минус рублей 150 на дорогу, на билеты. Так что то на то и выходит. blum3.gif
DRON 33
Ай маладца, sultanov777!!! И коды есть на упаковке и фоты! victory.gif

По коду с Экзиста и выдаёт: "Кронштейн датчика", а не ротор.
DRON 33
Братцы, подскажите, пожалуйста, в каком обычно скоростном диапазоне воют ступичные подшипники, когда накрываются?
Заметил в диапазоне от 80-100 км непонятный мне гул, он то есть, то нет. Припорошил сегодня снежок, и где есть снег на дороге, есть и гул, а где чистый асфальт - гула нет. Можно погрешить на резину, но раньше такого не замечал. Шины стоят ТАКИЕ. Какие будут мнения?
muruch
У меня с 60 до 80 выл левый.
Заменил, все гуд!
Bob
Поддомкрать машинку и пошатай колесо руками.
Если есть люфт - подшипник однозначно.
Так-то ничего сильно страшного. Разве что датчик АБС повредить может, если уж совсем подшипник убитый.
gosh
Bob правильно говорит, можно и так попробовать.
Меня смущает то, что этот гул у тебя только на снегу, поэтому я склоняюсь, что это резина. Обычно ступичные себя проявляют именно на асфальте, гул лучше передаётся, чем на снегу.
Как вариант, всё равно скоро переобуваться, подожди немного, заодно понаблюдаешь, где и как этот звук себя проявляет (в поворотах, на прямой, спереди машины или сзади). Может, действительно резина?
DRON 33
Сходил сейчас вывешивал колёса, шатал, крутил. Люфта нет, гула или какого-то шума при вращении нет. А может подшипник без люфта гудеть и именно на определённой скорости, так сказать при начальной стадии его кончины ?
грызун
DRON 33 не морочься smile.gif хороший шум наружу выйдет. Скорее всего и правда резина у тебя. А нет, так гул подшипника быстро прогрессирует тысячи за три будет отлично слышно(если он конечно wink.gif )
DRON 33
Дык, шум-то уже вылазит. Я тоже склоняюсь, что резина, вот только раньше такого за ней не замечал. Ладно, забью пока, скоро резину на летнюю поменяю, там и поглядим... victory.gif
Krusty
Угу. Я тоже не знаю на какой стадии разрушения подшипника ощутимый люфт проявится. Может не доезжал до такого. Шум - да. Скоро переобуваться, летняя резина более тихая - вот и послушаешь. Можно ещё поддомкратить одно из передних колёс, поставить надёжную стойку, завести движок и попросить помощника включить скорость, увеличить обороты, а самому послушать крутящееся вывешенное колесо. Если подшипник совсем того, то будет слышан рокот.
DRON 33
Боюсь что со своим не музыкальным слухом при вывешивании колеса среди прочих шумов я смогу определить шум исходящий от подшипника...
Krusty
При сильно убитом подшипнике должен услышать даже тот, кому косолапый на ухо наступил. А потом всегда можно сравнить со звуком исходящем с другой стороны. Ну или самому сидеть за рулём и найти/попросить более опытного (ушастого smile.gif ) помощника послухать.
DRON 33
Спасибо за совет с вывешенным колесом и прокручиванием его на заведённом ДВСе и включенной передачей. Давно про такое слышал но на практике не применял. Ладно сначала переобуюсь на лето а там посмотрим. Я думаю не долго осталось как нибудь дотяну...
Krusty
Угу. А потом, я так понял, у тебя то шум есть, то нет. А подшипник будет гудеть постоянно, всё сильнее и сильнее. А заводить машину и включать передачу на одном вывешенном ведущем колесе можно смело - дифференциал не даст машине поехать, он у нас без блокировки smile.gif Главное стойку надёжную установить, а не на домкрате это делать.
DRON 33
Спасибо за советы. Буду наблюдать далее...
Krusty
Забыл ещё про одну прописную истину накропать - "при увеличении нагрузки на неисправный подшипник шум, издаваемый им, усиливается. Скорость движения, при которой проявляется шум - обычно километров 30-40 в час и выше. Увеличение нагрузки происходит при повороте в сторону, противоположную неисправному подшипнику, а уменьшение - при повороте в его сторону. Например, неисправен подшипник ступицы переднего правого колеса. Во время совершения автомобилем левого поворота правые колеса нагружены сильнее, и неисправный подшипник гудит громче. В правом повороте правые колеса частично разгружаются, и шум от переднего правого подшипника становится тише".

ABAKC
В двурядных подшипниках это не всегда истина.
Данная методика сама по себе не дает 100% гарантию точного диагноза.
DRON 33
А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ?
ABAKC
Вот своими силами это не всегда обоснованно. Лично я понадеявшись только на свои силы неправильно диагностировал какой из подшипников умер, левый или правый. Сама методика вышеописанная достаточно четко может сказать, что неисправен именно ступичный, а вот какой именно...решение этого вопроса я бы доверил знающему челу.
Иваныч1
Разве на еНоте потшипники ступичные не двухрядные? Если так - то хоть закачайся колесами, люфта не почувствуете, ежели конечно шарики не выпали. Это на столько убитым он должен быть что б почувствовать качанием колес, гул вас точно раньше достанет. Причем при любом дорожном покрытии и скоростях.
DRON 33, гул потшипника будет постоянным в зависимости от скорости движения, гудеть в принципе может резина, коробка и собственно потшипник ступицы. Коробку можно на ходу проверить во время гула выжав сцепление. Резина тоже понятно - разное покрытие полотна, разный шум(гул), а вот ступичный ни с чем не спутаешь, причем гул прогресирует постоянно, а вот тут и надо определяться с какой стороны шумит. По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет.
Неделю назад поменял в другой машине ступичные, гул был уже не стерпим. Спецом разбрал их, так на них выработка была не большая, и не большие коверны, вот и шум, причем шатанием колес не ощущалось. А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится.
Удачи на дорогах.
DRON 33
Вот что я за человек такой , забил голову себе и людям... Короче спасибо всем за советы , для себя решил окончательно рано пока панику поднимать, покатаюсь ещё и послухаю, если будет прогрессировать тогда и буду голову ломать...
Bob
Подшипник двухрядный.
Причем наружное кольцо одно, а внутренних два.

Дефект правого подшипника я в свое время обнаружил, когда переобувался.
Люфт был, а гула особого не было.
Пробег был 100000, прислушивался не особо, в 1,4 МТ и без того было чему гудеть.

Левый подшипник загудел резко, но как-то с перерывами. (150000км)
Я тут выкладывал фотки шариков - они были скорее кубики.

Можно поддомкратить передок, подпереть и покрутить колеса движком - напрягаться не придется.
Так-то в любом гаражном сервисе сделают. 5 минут на все про все.
Dusha
Цитата(DRON 33 @ 31.3.2013, 21:01) *

Братцы подскажите пожалуйста, в каком обычно скоростном диапазоне воют ступичные подшипники когда накрываются ?


60-80 км в час, особенно четко слышно гул, если шины не шипованы, я в прошлом годе сталкнулся по весне с такой проблемой (180000 км на спидометре) что-то вдруг мои шипованные шины стали громче гудет, ну думаю оно и понятно асфальт стал виден, сухой... Поэтому и загудели громче! Переобулся, выехал с монтажа и тут я понял, что дело то не в шипах, а уже в подшипниках. На замене сказали что они обычно живут 120-140 тыс.км, а тут говорит 180 - повезло!

Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 7:57) *

А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ?

Разгонись на прямой до 60 км в час выжми сцепление и катись накатом, я обычно в таких ситуациях отклонялся к пассажирскому сиденью и чуть назад, т.е. голова по центру салону и прислушивался сначала перед или зад гудит, а уж потом лево право, но если определишь перед или зад, то меняй лучше обе стороны и левый и правый на оси, мой совет, т.к. рано или поздно и он загудит.
Krusty
Цитата(ABAKC @ 2.4.2013, 6:50) *
В двурядных подшипниках это не всегда истина.
Что не всегда истина? Что я ещё не написал о диагностике передних ступичных подшипников?
Как по вашему можно ещё диагностировать? Вы будете спорить, что в повороте подшипник больше загружается? Или с тем, что при появлении питтинга появляетсягул, который со временем,как правило, озрастает? Или вас не устраивает предложенная мной технология определения вышедшего из строя подшипника с поднятием одного колеса и заводкой машины? Если у вас не получается определить неисправный подшипник, то это значит, что все остальные этого тоже не могут сделать? Как по-вашему на сервисах "знающие люди" определяют неисправный?

Цитата(Иваныч1 @ 2.4.2013, 8:08) *
По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет.
А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится.
Можно и так, но только, как правило, в этом нет особого смысла - подшипники могут служить очень долго и выходят из строя чаще всего после конкретного влёта в яму, удара. А в ямы чаще всего влетают одним колесом. И на одной из предыдущих машин я поменял один подшипник на 80 тыках, а другой прошёл 200.
Подшипник заклинить может, но чтобы довести его до этого надо быть глухим.
DRON 33
Братцы ходил сейчас вывешивал по вашему совету поочерёдно передние колёса, заводил ДВС , включал передачи с 1 по 4 -ую. Слушали по очереди с соседом по гаражу и тишина , как слева так и справа . МКП я думаю тоже себя проявила при таком эксперементе или я не прав ? На что ещё грешить ? Остаётся только на резину... Недавно ловил хорошую ямку, может диск погнул, может резина поплыла ? Буду копать дальше...
Bob
На выезде из Невьянска на Серовский тракт в сторону Екатеринбурга был участок асфальта, который назывался "Квадратные колеса".
Каждый, кто попадал на него впервые, останавливался и ходил вокруг машины, пиная колеса rofl.gif
Krusty
DRON 33, молоток, что не поленился и сходил послушал. Если все ничего не слышат, то надо расслабиться vishenka127jr.gif И как собирался, переобутся на лето, а там видно будет.
DRON 33
Цитата(Bob @ 2.4.2013, 19:04) *

На выезде из Невьянска на Серовский тракт в сторону Екатеринбурга был участок асфальта, который назывался "Квадратные колеса".
Каждый, кто попадал на него впервые, останавливался и ходил вокруг машины, пиная колеса rofl.gif

С этим всё ясно, но каждодневно езжу по разным направлениям и соответственно покрытие тож разное...

Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:08) *

DRON 33, молоток, что не поленился и сходил послушал. Если все ничего не слышат, то надо расслабиться vishenka127jr.gif И как собирался, переобутся на лето, а там видно будет.

Расслабиться конечно можно, но осадочек и проблемку как говорится не решил до конца... Ведь теперь надо копать далее, а это может вылиться в замену покрышки( которые кстать купил только осенью 2012) абыдно или замену диска, тобиш тоже расходы, вот это и не даёт расслабиться полностью... sad.gif

Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:08) *

DRON 33

Можно просто , Андрей.
Krusty
Цитата(Bob @ 2.4.2013, 19:04) *

На выезде из Невьянска на Серовский тракт в сторону Екатеринбурга был участок асфальта, который назывался "Квадратные колеса".
Каждый, кто попадал на него впервые, останавливался и ходил вокруг машины, пиная колеса rofl.gif

Понимаю. Два года назад в новогоднюю ночь проезжал по Шессе Энтузиастов в районе одноимённой станции метро. Там, кто знает, постоянный ремонт и раскопано. А 31 декабря строители вырыли глубоченную яму с острыми краями, при этом издали не шибко заметную. Первый раз ехал в одну строну примерно за час до Нового года и чудом в неё не влетел на скорости, успел оттормозиться - резина и диск (правда и на той машине диски были кованые) остались целы. У обочины уже стояли примерно 7 машин с пробитой резиной и гнутыми дисками. Обратно ехал примерно в час ночи - машин стояло уже раза в два больше, при этом некоторые были с двумя погнутыми дисками. А среди них была 7-ка БМВ лонг (а там резина и диски зашибись сколько стоят). При этом ещё не известно, что с подвеской у народа. Третьий раз ехал уже под утро - строители таки закрыли яму толстенным листом метала. Через 30 минут опять ехал обратно и лист металла сместился с ямы. Сколько ещё машин влетело - х.з. Одним словом, зашибись строители устраили новогоднюю ночь народу.
DRON 33
Парни это наверно в тему про ДОРОГИ, могут заругать нас... pirate.gif
Dusha
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 18:43) *

Братцы ходил сейчас вывешивал по вашему совету поочерёдно передние колёса, заводил ДВС , включал передачи с 1 по 4 -ую. Слушали по очереди с соседом по гаражу и тишина , как слева так и справа . МКП я думаю тоже себя проявила при таком эксперементе или я не прав ? На что ещё грешить ? Остаётся только на резину... Недавно ловил хорошую ямку, может диск погнул, может резина поплыла ? Буду копать дальше...


Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?! smile.gif
нагрузку обязательно надо на подшипники дать, т.е. вес машины! вот тогда он и загудит!
а на вывесе тоже самое, что взять в руки подшипник и покрутить пальцами, гул слышно??? smile.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 19:16) *

Расслабиться конечно можно, но осадочек и проблемку как говорится не решил до конца... Ведь теперь надо копать далее, а это может вылиться в замену покрышки( которые кстать купил только осенью 2012) абыдно или замену диска, тобиш тоже расходы, вот это и не даёт расслабиться полностью... sad.gif

Андрей, тогда как вариант частично расслабиться vishenka127jr.gif Если бы погнул диск - это было бы видно. Если бы резина пошла винтом - это было бы опять видно когда на поднятой машине крутили колёса на скорости и на руле бы чуствовалось. Всё может проще - ездил зимой, дороги в снегу, в соплях - резина звучала по одному, теперь езда по асфальту и на больших скоростях - следовательно и звук может быть другой. Ещё дороги за зиму стали более шершавые. На летнем Грине послушаешь.
DRON 33
Цитата(Dusha @ 2.4.2013, 19:31) *
Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?! smile.gif
нагрузку обязательно надо на подшипники дать, т.е. вес машины! вот тогда он и загудит!
а на вывесе тоже самое, что взять в руки подшипник и покрутить пальцами, гул слышно??? smile.gif
тем не менее по рассказам в гаражах(и опыт у завсегдатаев не малый) способ действует, были вычислены и заменены именно неисправные подшипники...

Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:33) *
Всё может проще - ездил зимой, дороги в снегу, в соплях - резина звучала по одному, теперь езда по асфальту и на больших скоростях - следовательно и звук может быть другой. Ещё дороги за зиму стали более шершавые. На летнем Грине послушаешь.
да, вот в чём дело-то, ведь и зимой дорожки чистенькие были, да и скорости те же ...
Krusty
Цитата(Dusha @ 2.4.2013, 19:31) *
Кто ж такой совет дал на вывешенных колесах гул искать?! smile.gif
Начинается smile.gif Я совет дал. Помимо этого написал и про гул под нагрузкой. В начеле разрушения появляется тихий гул только под нагрузкой. Затем он прогрессирует и с определённого момента его можно слышать без нагрузки на той же вывешенной машине, естественно в несколько другой тональности. Это прописные истины, проверенные на практике. С определённого момента, если демонировать ступицу с подшипником и просто держа в руках покрутить - будет слышан отчётливый рокот перекатывающихся шариков. О нагрузке в таком случае, согласитесь, вообще речи не идёт. При мне 2 месяца назад на ТО-1 у дилера приговорили подшипник у Хитрилы висящей на подъёмнике. После колебаний заменили по гарантии.
Dusha
DRON 33: так я ж не против таких "грамотеев" которые пальцем в небо определяют не исправный узел!
скорее всего подшипник так ГУДЕЛ, что аж на вывешенном без нагрузки гул был... good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.