Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 19:39)

да, вот в чём дело-то, ведь и зимой дорожки чистенькие были, да и скорости те же ...
Ну, тогда ещё может хоть и не очень большой, но всё же износ протектора сказаться. В любом случае, что сейчас ты ещё можешь сделать? Вернись к этому через некоторое время.
Krusty, за совет спасибо, но ты меня опять пугаешь, из твоего высказывания я понял следующее, что на первоначальной стадии гул под нагрузкой , а совсем убитый на вывешенном колесе? ААААА!!!
Dusha, а "грамотеи" это кто?

Вы не согласны с тем, что я говорю?
Андрей, я наоборот тебя стараюсь успокоить. Звук наружу вылезит. Ты послушал? Послушал. Звука с соседом по гаражу не услышал? Не услышал. С момента появления шума и до его прогрессирования проходит определённое время и ты, если звук будет нарастать его всё равно определишь. Хитрила вон ездила с гудящем без нагрузки подшипником и многие другие тоже. Так что я и говорю - бери паузу. Или езжай в сервис, но там при таких делах развести могут.
Соглашусь с Krusty, катайся пока на уши не придавит! на скорость не влияет, и даже если он совсем изношен (подшипник), то колесо крутиться еще долго будет (но естественно не 10000 км после сильного гула!)
Вот вопросик у меня такой назрел после сегодняшних испытаний(может конечно не в тему). Когда вывешивал колёса по очереди и включал скоростя, пищал какой-то зуммер, а индикаторы никакие не высвечивались, с чем или с какой системой , установленной на авто это связано ?
Фишка в том, что одно колесо стоит, а другое крутиться (в редукторе саттелит распределил крутящий момент на вывешенное колесо) а спидометр при этом показал скорее всего 0 км/ч, компьютер стал "напряженно думать" как так?! скорость уже 2я, 3-я... а я стою?!

и стал с датчиков АБС, ПБС и т.д. считывать инфо, вот и появился зумер! а датчики мозгу в ответ, что блин все в норме!
Машина на ручнике, а колесо крутится, спидометр показывает скорость, вот и пищит зуммер!
от перемены мест слагаемых как говориться.. эффект не меняется, либо спидометр показал 100 км/ч, а ручник на приборной "горел"... главное МОЗГ напрягся у Енота
На спидометре однозначно скорость увеличивалась с ростом оборотов...
kapral, вот, это скорей всего, ведь про индикатор ручника я совсем забыл. Всё СПАСИБО всем БОЛЬШОЕ!!!
Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 19:48)

Dusha, а "грамотеи" это кто?

Вы не согласны с тем, что я говорю?
Поверьте, никого обидеть не хочу словом "грамотеи", я просто этим словом называю соседей по гаражу, которые с первых весенних теплых деньков и до поздней осени, вот так находят неисправности своих железных коней! жалко их, раком, лежа, в масле, но с упорством ищут сложные пути решения проблем, тогда как само решение очень простое
Ещё раз извините, кого обидел, не нарочно!
Граждане, выручайте!
Где-то полгода назад начала срабатывать АБС совершенно без повода. Через некоторой время эффект стал постоянным. Заводишь машину, начинаешь движение, АБС срабатывает практически на любое касание педали тормоза. После разгона до 40-45 км/ч АБС отключается, лампочка АБС загорается. Неприятно, но жить можно. Ездил на диагностику - приговорили правый ступичный подшипник.
Сегодня ездил на сервис, поменяли подшипник (оригинал) и датчик АБС. Проблема ушла
Радовался я не долго. Через пару километров обратной дороги стал замечать, что движение накатом явно затруднено, педаль тормоза постепенно дубеет.
Вернулся в сервис. Оба колеса горяченные. Посмотрели, сказали клинит ЛЕВЫЙ суппорт, хотя меняли ПРАВЫЙ подшипник. Что-то там туда-сюда погоняли, суппорт вдавили обратно. Езжай, говорят, все хорошо у тебя.
Через полчаса обратной дороги проблема вернулась, то есть наступает постепенно
Поеду завтра опять разбираться. Пугает то, что сами ребята из сервиса в полном недоумении, не могут понять какая связь между заменой подшипника и клином тормозов. То есть божаться, что в тормозной системе ничего не трогали в принципе.
Вопрос: может ли это как-то быть связано, например, с заменой датчика? Может ли сама ABS глючить таким образом и не давать колодкам отходить от дисков? Настроение паршивое - была одна проблема а АБС, но жить-то было можно, а теперь - такое...
AlexKad76
20.6.2013, 11:45
На 76000 км залюфтил правый передний подшипник ступицы. Не гудел. Заметил при осмотре ходовой, при раскачке колеса из стороны в сторону ощущался люфт.
При замене на СТО определили именно его. Ждать не стал, заменил сразу оба. Хотя сосед сказал, что до гула я мог бы проехать еще 50 тыс. Но что-то меня такой подход не радует...
Кронштейны АБС слесари не взяли, сказали, что не нужно - сохранят родные. Хотя я купил. Сейчас все в порядке.
Менял подшипники правый на 4 году 110000 не гудел, но был люфт
Левый через 1,5 года на 150000
Этот просто не гудел - ревел и раздолбал датчик АБС.
Коллеги, всем привет

Помогите определиться с размерами подшипника. Наш оригинал - 40210-AX000. Но на разных сайтах указаны разные размеры внутреннего диаметра - 37 и 42мм, внешний - 72 и 77мм. Какие на самом деле должны быть размеры оригинального подшипника? Хотел подобрать из аналогов, но столкнулся с тем же геморроем с размерами...
ANDREW1958
26.6.2013, 7:41
***
Знающие подскажите. Зимой присутствовал вой -гул при движении авто на любых скоростях и накатом(думал ступичным хана , ан нет ) переобулся на лето (купил Нокиан Хакка Грин) наступила тишина, спустя пару тыс. км всё возобновилось, с самого начала движения и до скорости в 80 км/ч вой , а дальше я думаю всё заглушает движок и ветер. Что смотреть , куда двигаться ???
ездил так же позапрошлую зиму прислушиваясь к гулу на скорости от60 до 80 , думал резина , весной переобул резину гул изменился и через тысячу км подшипник развалился гудеть перестал стал щелкать и клинить, еле доехал до дома поменял у знакомого в гараже теперь год все хорошо и тихо, проверяю на ново асфальте тока положили у нас, тишина на любой скорости.
И ещё вопрос к предыдущему, а какие раньше подшипники из строя выходят задние или передние? А у кого задние на какой тысяче умирали?
Передний правый - 110000
Передний левый - 160000
185000 - машину продал, задние родные
Угу.

Опросник в шапке темы бы как организовать? Какой подшипник (задний или передний) и на какой тысяче умер?
Достал меня уже этот гул!

И самое главное - никак не диагностируется!
Поддомкратить и крутнуть. Не делали?
Если ступичный - сразу слышно.
Да вроде правый передний гудит , поеду завтра в другое место на диагностику , а там видно будет...

Вот подскажите шрус наружный, внутренний не может ведь выть, гудеть ???
Когда менял шрусы , на сервисе был первый вопрос: "Перед щелчками был гул?" Вот гудеть у меня ничего не гудело, в один прекрасный момент появились эти самые щелчки.
Ну так может гудеть или не может ???
Не может
DRON 33, а колёсики местами переставлял? если нет то переставь. Вдруг с резиной не повезло, винтом пошла.
Колёса переставлял, не помогает.
Понятно. Когда подшипник менять будешь, проследи что-бы гайку динамометрическим ключом затянули.
Угу!

Подскажите, пожалуйста, может ли загораться индикатор ABS, если подклинивает (тяжело крутится, сильно затянут) один из ступичных подшипников?
Это нонсенс.
В случае дуплексного шарикового подшипника скорее cорвется резьба, чем деформируются и зажмут шарики толстостенные внутренние кольца ("обоймы"). C дуплексным роликовым коническим подшипником ситуация несколько иная, -- чрезмерная затяжка сократит его ресурс в десятки раз, но и при такой затяжке не будет заметного затрудненного вращения.
Тяжелое вращение объясняется скорее всего подклиниванием рабочего тормозного механизма или разрушением беговых дорожек и/или шариков с последующим наволакиванием металла в самом подшипнике.
Вспоминаю случай, когда горе-мастера от души затянули подшипники передних ступиц ВАЗовской классики, по пьянке попутав с переднеднеприводным ВАЗом. В результате через 200 метров пробега произошла сварка трением подшипников и обломились резьбовые части осей цапф.
Ну, значит, мне паразиты на СТО криво подшипник поставили.
Вряд ли криво можно поставить ступичный потшипник. На Ноте сам не менял правда еще,но думаю конструктивно не сложнее чем на других переднеприводных. Скорее с датчиком АБС намудрили или с проводкой к нему или (смотря как снимали - датчик или проводку) тупо разъем не включили вот и не контакт.
Скорей всего кронштейн датчика АБС замяли или кольцо АБС на подшипнике повредили...
Ну замяли и замяли, не оторвали же проводку? Кронштейн проводку держит. Я всегда на машинах с АБС снимал проводку, т.е. датчик не трогал - здесь может и по другому конечно, но не думаю. Поправте если не прав.
А чего у нас кольцо АБС на потшипнике находится? Не на ступице? Вот не знал про такой конструктив.
Магнитное кольцо с насечками находится в торце подшипника, датчик ABS на кронштейне. Ну, вот, типа, как на этой схеме...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРазобрался я сегодня с загоранием лампочки ABS после 80 км/ч. Всё оказалось очень просто! По своей невнимательности продавец мне вместо одного подшипника дала другой, совсем не к нашему авто. Номерок, видите ли, перепутала (размеры те же самые, а число насечек на магнитной ленте - совсем другое)! Вот, и надейся на них...
это как это?? от какого авто и как так посчитали насечки магнитные??
Вот, этот мне подсунули SNR XGB41371R00.
Если интересно, то можно сообщения в этой теме почитать или
ЗДЕСЬ и всё станет ясно...
Забрал я сегодня оригинальный подшипник на коробке написано 40210-AX000, но в коробке лежал SNR XGB.41140.R00. Сейчас установил и никаких ошибок ABS не вылазит!

А самое главное ТИШИНА!

Конец мучениям.

Покупайте только оригинальные подшипники, пусть Ниссан и положит в свою коробочку аналог от другого производителя, но зато он 100% подойдёт к нашей машинке!
Скорее всего это был логановский, мне тоже чуть не в парили такой.
Всё возможно, может, и логановский.
Но и на Логан, как оказалось, разные идут...
Загудело 5ткм назад особенно при левом повороте, при повороте направо тишина.
Сегодня заменили (у офицалов) правый подшипник.
Работа 1200р и подшипник (Kroner K151247) 760р.
afonin.n
23.7.2013, 10:23
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ЛОГАНА ОДИН В ОДИН. СТАВИЛ ЛОГАНОВСКИЙ.
НИССАНОВСКИЙ У МЕНЯ В ГОРОДЕ СТОИТ 2100, ОТ ЛОГАНА 1000.
rkazarov
23.7.2013, 14:47
Не все подшипники от Логана одинаково полезны!
Во-во, как раз мне такой и подсунули, потом выдавал ошибку ABS, размеры-то да, один в один.
Обжёгся я уже на таком, не повторяйте моих ошибок...
Загудел вроде левый, пробег 93000 (сразу после ДТП, передних колесных дисков на половину не стало). Буду оригинальный ставить (40210-AX000)
Всем привет, вчера ехал по трассе и таки вычислил что на скорости от 60-110 (от 120 не слышно и ниже 60ти тоже) если ехать прямо то все нормально, стоит чуть совсем повернуть руль вправо как появляется легкий гул напоминающий гул внедорожной резины, при повороте влево гула никакого нет, я так понимаю начинает погибать ступичный левого колеса? Как долго он еще протянет, мне просто 1000км назад домой возвращаться вот и думаю дома его и поменять, и еще вопрос по самому подшипнику, если заказывать оригинал 40210-AX000 надо ли дополнительно кольцо АБС - 47960-AX60A ато кто покупает кто нет и еще какие то кольца. Думаю сам менять ибо ну его наф эти сто косячные, какой инструмент нужен? Чем его изымают , ну и собственно устанавливают, обычным съемником для подшипников выдавится?
У меня подшипник умер километров за 50 после появления признаков. В первый день начал похрустывать при торможении на низких скоростях и при прямолинейном движении если не нажимать ни газ ни тормоз. Потом стук при троганьи появился. Поехал в сервис, заказал подшипник. Из сервиса до дома думал уже не доеду, стуки хрусты, писки. На следующий день поменяли, все стало хорошо. Заказывал только подшипник вроде, около 1200 стоил.
AlexKad76
21.8.2013, 13:54
Я подшипники заменил на 88000 км. Гула не было, на правом колесе появился люфт, затягивать не стал, заменил сразу оба. Прикупил также два кронштейна 47960-BC00A, но они так мне и не пригодились.На СТО сказали, что им от меня кроме подшипников ничего не надо. Я у них уточнил, что и кольца (кронштейны) не надо? Они удивились, и сказали, что нет.
ganstown
21.8.2013, 13:56
Ну, не, у меня пока только начал подгуживать слегка. И то, когда приемник выключен, слышно, а так - нет. Думаю, он еще не скоро помрет, но ждать, конечно, не буду пока окончательно помрет. Надеюсь, что уж тысячу-то отъездит!
Охренеть, сейчас поддомкратил переднее левое колесо. Там люфт пипецкий вообще! Так ездить я точно не рискну, хотя крутится без шума на разгруженном колесе. А на заднем левом зато, когда от руки раскручиваешь, то стрекотание есть хоть и вращается без подклинки и люфт отсутствует. За сим и его менять придется, думаю, что шум от него и идет.
Подскажите партийный номер заднего ступичного...
43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы. И, если будешь менять передний подшипник (кстати, бери оригинал, а не аналог), кронштейн для переднего датчика АБС всё-таки прикупи 47960-AX60A. Ты его почему-то кольцом назвал, а правильно - кронштейн, кольцо уже встроено в подшипник. А то можно его попортить, да и датчик АБС потом не плотно садится в старый кронштейн...
Цитата(afonin.n @ 23.7.2013, 11:23)

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ЛОГАНА ОДИН В ОДИН. СТАВИЛ ЛОГАНОВСКИЙ.
НИССАНОВСКИЙ У МЕНЯ В ГОРОДЕ СТОИТ 2100, ОТ ЛОГАНА 1000.
И от логана сандеро мегана-1, клио, клио-2, симбол... Сам от него поставил. Цена 860 рублей.
Установка своими руками.

Задний снимал съемником и им же и ставил подшипник.
ganstown
21.8.2013, 16:20
Цитата(DRON 33 @ 21.8.2013, 15:08)

43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы...
да заказал задний именно такой оригинал, кронштейны абс заказал аж 2 на всякий случай к стати 47960-AX60A это старый номер и шел он по каталогу до 2006 года а нынче идет он с номером 47960-BC00A так ведь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.