Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Stason
Я себе так и сделал. Поставил старое стопорное кольцо,новое не понравилось.
Xeroboec
Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS.
Проверил датчик-все в порядке, чисты, стоит нормально. пол года назад меняли подшипник на другом колесе и там такой проблемы не было, а тут появилась.
Возникло сомнение, может поставили подшипник другой стороной с которой нет магнитной метки по которой датчик считывает прерывания? или это не возможно?

Подскажите возможные пути решения а точнее куда капать
21043
Цитата(niky @ 29.5.2015, 22:51) *

Если будете ставить Pilenga PW-P 3637. стопорное кольцо ставьте старое.
Новое из комплекта другой конфигурации и не будет вращаться нормально.
Родные без внутренних выступов. См. фото обведено красным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а поподробнее?
будет задевать за что-то?

я ставил пиленгу, и не помню, какое стопорное поставили, старое или новое.

но сейчас появился момент неприятный - после стоянки при начале движения слышу несильные щелчки соотв. вращению колеса, а потом через минуту примерно щелчки прекращаются и загорается ошибка абс-а.
Darma
Цитата
Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS.
Проверил датчик-все в порядке, чисты, стоит нормально. пол года назад меняли подшипник на другом колесе и там такой проблемы не было, а тут появилась.
Возникло сомнение, может поставили подшипник другой стороной с которой нет магнитной метки по которой датчик считывает прерывания? или это не возможно?

Подскажите возможные пути решения а точнее куда капать


Подшипники эти нельзя покупать по одному, у них может быть разное количество магнитных полос, даже если брать оригинал. Бывает либо 96, либо 88 магнитных полос, можно ставить любые, но только парой, чтоб совпадало число.
Надо было брать пару сразу... Вы в первый раз выиграли лотерею, а сейчас не повезло.
Возьмите старый подшипник, с которым ABS не глючил и узнаете сколько полос на подшипнике другого колеса, с которым он "дружил" как надо. При покупке можно будет проверить парный или нет.

Я себе менял на днях тоже, брал пару оригинальных, ставил у ребят на работе, у них есть все ключи и два пресса ))) К стати они с одной стороны открывали эти подшипники и забивали другую смазку, какую то черную. То же самое делали мне на задних ступичных, снимали пыльники на подшипниках после 50 тыс пробега, смазки там уже не было почти, по краям прилипла и засохла... Это все убиралось и забивалось новой смазкой, не жужат до сих пор ))
den4
[quote name='Darma' date='14.6.2015, 3:17' post='438929']
[quote]Загудел подшипник ступицы, купил аналог в экзисте, поменяли, и сразу загорелась индикация ABS.
Возьмите старый подшипник, с которым ABS не глючил и узнаете сколько полос на подшипнике другого колеса, с которым он "дружил" как надо. При покупке можно будет проверить парный или нет.
[/quote]
Извините за нескромный вопрос: "Как вы собираетесь считать магнитные полосы? И кто Вам сказал, что их бывает разное количество?"
День
Цитата(den4 @ 28.6.2015, 21:51) *
Извините за нескромный вопрос: "Как вы собираетесь считать магнитные полосы? И кто Вам сказал, что их бывает разное количество?"
Не поленитесь - тему прочитайте, здесь не раз уже это обсуждалось и как считать и как смотреть. И про полосы 88 и 96 шт тоже найдёте упоминания.
den4
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! angry2.gif
Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!!
Читал неоднократно и не только эту ветку...
День
Цитата(den4 @ 29.6.2015, 0:26) *
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! angry2.gif
Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!!
Читал неоднократно и не только эту ветку...
ничего вы не читали: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=435671

И на будущее: сылки получают за умные вопросы, для ленивых вверху есть поле для поиска.
Shaft
Цитата(den4 @ 28.6.2015, 23:26) *

Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! angry2.gif
Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!!
Читал неоднократно и не только эту ветку...

den4 могу Я попросить Вас быть немного поскромнее и повежливее - пожалуйста dirol.gif
jacksontown
Цитата(den4 @ 28.6.2015, 23:26) *

Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! angry2.gif
Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!!
Читал неоднократно и не только эту ветку...

Дык читать-то надо не только последнюю страницу. Иногда и в середине темы проскакивает нужная инфа. А уж про количество магнитных полос тут всему клубу уши прожужжали в свое время. cool.gif
AKTAS
После замены подшипника на ступице водительского колеса на панели приборов загорелись лампочки АБС, ЕСП и скользкая дорога. Снятие клеммы аккумулятора неисправность не устранила. Провод АБС на колесе закреплен нормально. Компьютерная диагностика неисправность не обнаруживает. Что делать?
den4
Цитата(День @ 29.6.2015, 9:47) *

Цитата(den4 @ 29.6.2015, 0:26) *
Уважаемый День, ваше сообщение - ФЛУД!!! angry2.gif
Если ссылаетесь на что-то, вставляйте ссылку!!!
Читал неоднократно и не только эту ветку...
ничего вы не читали: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=435671

И на будущее: сылки получают за умные вопросы, для ленивых вверху есть поле для поиска.


А это уже почти не флуд, хотя ссылка: "читать отсюда и до вечера..." к флуду близка...

Если Вы прочитали всё, на что дали ссылки, то наверное, прочитали чем закончились эксперементы oleggavva:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=396573

Кстати эксперименты достойны уважения!!!
но он изначально не считал количество полосок, а измерял количество импульсов с датчиков АБС.
Этот метод негодится по тому что при повреждении магнитной полосы датчика при установке или заклинивание сальника с магнитной полосой кронштейнам датчика АБС и приведет к несоответствию количеству импульсов с датчика АБС за оборот колеса, количеству полосок на сальнике...

Об этом уже писали в этих ветках!
Единственный метод, предложенный на форуме по подщёту полосок это:
1. положить на подшипник бумажку.
2. насыпать на неё металлических опилок.
3. визуально посчитать количество полосок.

Пользуясь этим методом oleggavva сам сказал, что нету у него подшипников с разным количеством полосок! у всех 96.

И НЕТУ на форуме подтверждения того, что у подшипников разное количество полосок!

Этим методом в магазине не представляется возможным посчитать количество полосок т.к. на подшипник в упаковке со стороны сальника с магнитной полосой надет пластиковый колпачёк не позволяющий проделать данную процедуру!!!

Поэтому я и спросил у человека, возможно он знает как посчитать!!!

PS. Фразы:"читайте форум" и "ищите в гууугле" имхо можно заменить одним словом: "НЕЗНАЮ"
На всех приличных форумах такие фразы считаются ФЛУДОМ и удаляются Модераторами...

Иещё раз повторюсь: "По ссылкам, которые привёл уважаемый День, нету доказательства того, что есть подшипники с разным количеством полосок, причём те кто это предплолгал, они-же и опровергли".

Спасибо всем, кто дочитал моё сообщение до конца :-)...
Василий
Да перестань уже слюной брызгать...
А что касается упаковочного блистера, то он НИКАК не закреплен. Снимаешь и ставишь обратно без повреждений.
День
Форум бьётся с этим вопросом не первый год, а den4 пришёл, задал вопрос мол как вот так вы до сих пор не нашли ответа?! Флудить изволите! smile.gif

Затем когда его пнули почитать - провёл очередные изыскания и опять же пришёл к ответу без ответа. Возрадуемся люди, еще один гениальный человек открыл глаза на текущую ситуацию biggrin.gif

Так давайте все дружно скажем ему спасибо за это и отпустим с миром ибо просто купить два подшипника, убедиться что они совершенно одинаковы, поставить и не знать проблем - это не по нашему.

Во истину кроилово ведёт к попадалову. Аминь.
serega_na_enote
Загудел левый передний , решил сэкономить, так как с деньгами напряжёнка , и купил подшипник topran комплект 1300 рубликов ( для сравнения , тот который оригинал , комплект стоит 2500 ) , и ... магнитная полоса оказалась не та , при скорости за 80 иногда загорается ABSка , но пока менять не собираюсь , так как за город езжу редко , а с наступлением холодов и зимы так и вообще нечего гонять свыше 80 км/ч good.gif а вот следующую весну-лето , если конечно раньше не загудит , поменяю на нормальный , там как раз диски тормозные подойдут к замене и колодки , кстати просто подшипник , который нормальный , стоит 1700 , надо было изначально его взять , так как и гайка и стопорное кольцо и крепёж для датчика были в хорошем состоянии !
den4
Цитата(День @ 1.7.2015, 0:01) *

Форум бьётся с этим вопросом не первый год, а den4 пришёл, задал вопрос мол как вот так вы до сих пор не нашли ответа?! Флудить изволите! smile.gif

Ударим флудом по полоскам на подшипниках!!! smile.gif
Пока вы бьетесь флудом с вопросом, люди которые над вопросом работали, дали Вам ответы, которые Вы упорно отрицаете...
Читайте форум, прежде чем кого-то посылать это делать!!!
Вы ступицу-то в руках держали? или флуд всё заменит?

Цитата(serega_na_enote @ 1.7.2015, 2:59) *

... магнитная полоса оказалась не та

Снимите колесо и загляните на крепёж датчика АБС, прежде чем расстраиваться или глупости писать...
Возможно датчик АБС недовставили или крепёжку загнули. Иногда это можно поправить без замены подшипника.
А после этого расстраивайтесь если ничего не выйдет.
Bob
Цитата(den4 @ 17.7.2015, 12:53) *

.................................
Вы ступицу-то в руках держали? или флуд всё заменит?

прежде чем расстраиваться или глупости писать...
.......................


Вы чего так возбудились, уважаемый?
Пять лет молчания и понесло....
Давай ка без хамства.
Есть что по делу - с удовольствием послушаем, нет - лучше жевать, молча.
den4
Вот и жуй молча, пока по теме сказать нечего и не хами...
Tom
выбивали подшибник, кольцо ABC целёхонькое ...
Кто подскажет какой фирмы лучше покупать запчасти ?
Axe_Evgunе
den4, у меня было целых два подшипника оригинальных с 88-ю магнитными насечками. Читайте тему внимательнее.

Подшипник можно проверить и в магазине - магнит работает через целлофан wink1.gif
den4
Axe_Evgunе +1!

Эту тему я к сожалению не читал, на этом форуме всё разбросано... по 10-ть тем об одном и том-же!!!
ВОПРОС К МОДЕРАТОРАМ: почему-бы не объединить темы!!!

Вот в это я верю:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...18441&st=80
Axe_Evgunе
Сообщаю и я о успешном завершении эпопеи с этими сраными подшипниками.
Снял старые, а там SNR XGB 41140 R00 FN4 13j. На обоих по 88 магнитных полос.
На новых SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) и SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) по 96.
Разгонялся до 140 км/ч - полёт отличный!! И наконец стал правильно считать счётчик пробега и расхода.

Посмотрю маркировку на своих, отпишусь.

По поводу посчитать магнитные полоски в упаковке:
Я покупал у официалов, подшипник в полиэтиленовом пакете, а на нём со стороны магнитной полосы формованная пластиковая заглушка высотой около 5-и мм. По этому не раскрыв пакет и не сняв заглушку Мне не представляется возможным посчитать количество полосок sad.gif .
ganstown
а что подшипники как то связаны со спидометром-одометром??
Axe_Evgunе
ganstown, да. От этого неправильно ещё считает средний расход.
ganstown
а это точно? Ато как то взаимосвязь через датчики абс как то с трудом верится, датчик по сути в коробке должен стоять как у всех, а ежели абс не работает то ведь все считается нормально
Василий
На современных тачках уже довольно давно исключили датчик скорости в коробке.
Его роль выполняет один из колесных датчиков, обычно передний правый.
nikitocik
Как выпроесовать ступицу из подшипника. Снял кулак а дальше не идет(
R@X@R
Выпрессовывать ничего не нужно
Ступица идёт немного на конус
Либо выдавить съёмником либо слегонца стукнуть
Лично у меня через 7 лет эксплуатации вышла после лёгкого удара через деревяшку.
Хотя возможно в запущенных случаях (ржа и т.п.) это не прокатит
nikitocik
Не выходит после ударов(
Василий
Цитата(nikitocik @ 10.10.2015, 15:07) *

Как выпроесовать ступицу из подшипника. Снял кулак а дальше не идет(

Сам факт вопроса позволяет предположить с вероятностью 90%, что при монтаже новый подшипник будет запоганен.
Может быть, лучше доставить кулак в автосервис, и там за 100-300 рублей нормально заменят подшипник?
Василий
Цитата(R@X@R @ 10.10.2015, 15:15) *

Ступица идёт немного на конус
Лично у меня через 7 лет эксплуатации вышла после лёгкого удара через деревяшку.

Не сочиняй. Форма цилиндрическая.
И посадка довольно тугая, иногда очень тугая. Посто в твоем случае был размер "просажен", -- производственный косяк.
nikitocik
Короче angry2.gif angry2.gif с горем пополам выбил.... осталось тупо внешня часть подшипника в кулаке... завтра to be continued
R@X@R
да я вообще загнался, почему то решил что он привод из кулака выбить не может
nikitocik
Кстати , тот который стоял имел гравировку France , новый - что то совсем другое... Кто ставил , у вас было высечено название страны?
jacksontown
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=3744
Очень интересное чтиво может оказаться wink.gif
nikitocik
Не люблю читать много букав. Чукча не читатель чукча писатель. Купил набор за 4000 дело техники + гравер а-ля мини болгарка для среза части подшипника со ступицы. 2 дня мучений и машина снова на колёсах) я так счастлив что этот адок закончился)

Цитата(Василий @ 10.10.2015, 17:07) *

Цитата(nikitocik @ 10.10.2015, 15:07) *

Как выпроесовать ступицу из подшипника. Снял кулак а дальше не идет(

Сам факт вопроса позволяет предположить с вероятностью 90%, что при монтаже новый подшипник будет запоганен.
Может быть, лучше доставить кулак в автосервис, и там за 100-300 рублей нормально заменят подшипник?


Минимальная вы цена за которую согласились лишь пресануть - 1000р . Макс - 3500 . Обзвонил штук 10 сервисов
jacksontown
Цитата(nikitocik @ 10.10.2015, 17:40) *
осталось тупо внешня часть подшипника в кулаке...
Цитата(nikitocik @ 11.10.2015, 23:04) *
а-ля мини болгарка для среза части подшипника со ступицы.

wink.gif Я так понял, что вооще ничего не снялось, все части остались на местах? shok.gif
Цитата(nikitocik @ 11.10.2015, 23:04) *

Не люблю читать много букав. Чукча не читатель чукча писатель.

Зато честно biggrin.gif
Василий
Цитата(nikitocik @ 12.10.2015, 0:04) *

Купил гравер а-ля мини болгарка для среза части подшипника со ступицы.

Байонетный съемник дешевле и эффективнее.

Цитата(nikitocik @ 12.10.2015, 0:04) *

Минимальная вы цена за которую согласились лишь пресануть - 1000р . Макс - 3500 . Обзвонил штук 10 сервисов

Это где такие цены (профиль не заполнен)?
nikitocik
Москва, где ещё... Гравер слава богу был, так что покупал только набор для съёма - впрессовки
axelroses
Человеку 18 лет, живёт в Москве, машину родители подарили... уже даже и побить успел. Вот, ремонтируясь, и обжёгся ценами автосервисов.
И вообще, до того ли ему, Василий? dntknw.gif К чему ему себя утруждать всякими второстепенными делами типа заполнения профиля и чтения форумных кладезей?
Нет, ему "вынь и положь!" pirate.gif Ну, повзрослеет, авось одновременно ж опыта общения наберётся...

А так, да, явно бы форумчане посоветовали сервис недорогой поблизости от него. Где и дело сделают, и не обдерут как липку! good.gif
Хотя, это, конечно, давно сделано в соответствующих темах, но "чукча НЕ читатель..." sad.gif

Предпочитает человек учиться на своих ошибках, что ж мешать-то? Вместо того, чтобы обратиться по совету форумчан в проверенный сервис поблизости и, затратив полчаса, выехать на заведомо исправном автомобиле, заодно получив и осмотр-диагностику прочих систем, предпочитает провозиться-"промучиться" самостоятельно пару дней в "адку", потратить кучу усилий, а также средств на дополнительный инструмент...
А, самое главное, нет уверенности, что сделал-то он всё правильно... Много там особенностей, которые поперворазу не учесть можно и накосячить, тем более, без привычки читать советы форумчан. Способы выпрессовки и запрессовки подшипника ступичного и момент затяжки ступичной гайки и т.п. многократно описаны, но нечитаны. sad.gif
Надеюсь, хоть на сход-развал он не забудет съездить после произведённого демонтажа кулака.
nikitocik
Вас прям задело) я смотрю)

Насчёт косяков - все по книжке делал, там и моменты затяжки есть ступичной и других гаек)


Смысл ход развала? Я как тягу рулевую вынул так и засунул . Уже 200 км проехал, проблем нет.
axelroses
Вот, собственно, именно об этом я и говорил ранее... sad.gif

Смысл процедуры "сход-развала", молодой человек, заключается в контроле и, в случае необходимости, в восстановлении геометрических параметров (углов схождения, развала и кастера) подвески автомобиля.
А такая необходимость на Вашем автомобиле в данный момент однозначно имеется. Кулак-то снимали? wink.gif А при демонтаже и последующем монтаже деталей подвески невозможно установить всё точно также, как было ранее. Даже, если использовать широкоизвестный в кругах слесарей-авторемонтников с опытом (к коим я Вас, уж, извините, априори отнести не могу) способ монтажа "по грязи", всё равно имеется значительная возможность выйти за пределы допусков отклонения вышеупомянутых мной углов. А значит и регулировка настоятельно рекомендуется. cool1.gif На еНотах штатно регулируются только углы схождения передних колёс (все остальные параметры подвески на исправном еНоте должны при этом оставаться в допустимых пределах).

А вот, смысл процедуры, описанной Вами выше: "Я как тягу рулевую вынул так и засунул..." мне неясен.
Точнее, зачем это было делать при замене правого ступичного подшипника, осталось для меня загадкой. dntknw.gif Демонтировать с машины нужно было (да и то не обязательно) только кулак в сборе со ступицей, сбросив предварительно колесо и тормозной диск с суппортом и колодками, открутив ступичную гайку с полуоси привода, а также отсоединив от кулака предварительно палец шаровой опоры рулевого наконечника и два болта амортизационной стойки.
Вот поэтому-то, собрать обратно столько деталей абсолютно точно так, как было, невозможно!

И, к тому же, двести километров в этом деле совсем не показатель. Отклонения могут быть и не значительными, но они есть! victory.gif Следовательно будут и последствия... А уж перерастут ли они в "проблемы" - увидим. Набираем попкорна и ожидаем открытия очередной темы: "Караул! shok.gif Съело резину! Что делать?! blink.gif "

И, кстати, не "задело"... Просто я по жизни консервативен и скурпулёзен. Хотя, признаю, не всегда это является плюсом. blush.gif
nikitocik
Спасибо за определения и рекомендации из учебника, читаю , думаю, не хуже вас. настоятельно рекомендую перестать баламутить воду, тема была создана для того, чтобы узнать как выпресовать подшипник подручными средствами - в данном случае у меня был набор от 9ки, не подошёл. Все. Точка. Начали рассказывать про сход развал и прочее. Мне как минимум ещё 2 пары выходных менять опорные подшипники, левый ступичный , перепрессовывать рычаги и подрамник . Если вы после каждой процедуры идёте на сход развал, то флаг вам в руки. Хватит. Целые страницы прям выписываете. Как банный лист, ей богу.
Bob
Ну и молодец.
Т.е. сход/развал все-таки с конце эпопеи сделаешь.
Т.е. axelroses не даром столько написал, а ты все-таки не "чукча-писатель", а таки иногда и "чукча-читатель"... biggrin.gif
Yago
Всем привет. На вывешенном колесе есть вертикальный люфт. Шаровая врядли, т.к. год назад менял. Скорее всего ступичный. Еще и АБС загорается при движении.
ПОдскажите. Что еще к подшипнику покупать? Буду брать оригинал.
Стопорное кольцо? Гайка? Вроде гайка должна контриться и она одноразовая.
anton469
Пришел вот такой оригинал 40210-AX000
внутри snr xgb41140r00 fn4 15d.
На сколько полос х.з.
Novius
anton469, таки посчитайте сами
1) Бумажку на подшипник
2) Напилить напильником металлической крошки
3) Посчитать полоски
Как тут: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=411894

PS
15d вроде ещё не было в теме, заодно и снами поделитесь инфой )
Mad Cat
Поменял недавно ступичный передний правый подшипник, Note 2011 года,
почитав форум - заказал 2 оригинальных на всякий случай - но второй не понадобился, старый был аналогичен новому. Я так понимаю, что начиная с 11 года,а может и чуть раньше пошли подшипники нового образца.
Axe_Evgunе
Mad Cat, не подшипники, а система АБС другая там. Она, как я понял, воспринимает любой подшипник.
Василий
Цитата(Axe_Evgunе @ 12.11.2015, 19:37) *

система АБС другая Она воспринимает любой подшипник.
Хотелось бы подробностей..
Axe_Evgunе
Василий, мопед не мой, где-то прочитал, что на Еноты с 10г. ставилась отличная от машин 07-08г. система АБС.

Возможно система таже, просто в мозгах заложена изначально возможная погрешность более 10%.

Но это догадки, ничего не берусь утверждать.

Всё, что имею утвердить - написано/сфоткано выше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.