Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
xPETROVICHx
А на японца подшипники подойдут он европейца?
orvovich
При замене передних ступичных пошипников не пожалейте 150р. на кронштейн датчика АБС, к этому времени место крепления датчика раздалбывается и менять потом отдельно кронштейн - двойная работа.
atich_717
я менял передние на 80000км, в Питере, посреди ночи, т.к. перед левый начало клинить на КАДе, вот наелся я за ночь, ППЦ!!! удивило, что при замене не обнаружилось родных стопорных колец, хотя в мануале про них аж курсивом с восклицательным знаком написано! а в реалии не было! но мне поставили от других подшипников кольца, от греха подальше, правда все это обошлось мне в бессонную ночь, услуги эвакуатора по Питеру в 6500р (со скидкой), стоянка моего прицепа 150р, замена левого ночью 2500р, замена правого утром 1500р, стоимость подшипников, благо позвонил 7 марта вечером (накрылись подшипники примерно в 20.00 на КАДе) друзьям в Евроавто и они взяли мне 2 передних оригинальных подшипника (привезли уже после 00.00 прямо на КАД), с Уральской, 2 (за 2500р без скидки и включая друзьям на бензик до места приключения, т.к. я слегка неправильно им адрес свой дал по телефону и они по КАДу почти весь круг прокатились), и с Испытателей, 2 (1700р и большая шоколадка). ИТОГО: 14700р плюс купил в Ленте понямкать рублей на 300, вобщем, прокатился я на 21000р (с учетом бензика и 1000р гайцам Волховстройским) в те дни и 8 марта провел в Питере голодный и невыспавшийся (спал 2,5 часа под утро в машине на Софийской biggrin.gif ). Не забыть никогда такого! angry2.gif
*Zhuk*
от это дааа...Изображение
RASH
А кто-нибудь менял при замене подшипника стопорное кольцо:
Обжимка кольцевая Nissan 40214-01E10?
Братец Лис
Э.... нет вроде....
atich_717
Мне поставили стопорные кольца с каких-то других комплектов подшипников, не Нотовских, т.к. родных у меня с завода не было ВООБЩЕ!!! shok.gif
грызун
Цитата(xPETROVICHx @ 16.3.2012, 5:56) *
А на японца подшипники подойдут он европейца?
Да, подойдут. dirol.gif
Москит
Вчера сразу после мойки начало гудеть где-то справа на 30 км/ч, пик гудения приходится на 50км/ч, на 80 гул пропадает. Если заложить правый поворот (разгрузив правые колеса) то гул становится меньше, при левом - больше. По характеру звук похож как будто едешь на зубастой шине.
Похожи симптомы на кончину ступичного подшипника?
Пробег 75тыс.км.
Бусидо
Ступичный. Для уверенности вывеси передок и послушай с какой стороны гул.
грызун
Москит, очень похоже smile.gif
Москит
Подняли машину, покрутили колеса. Версия подтвердилась, правое колесо и гудит и люфтит. Однако и слева тоже обнаружился небольшой люфт. Вот и думаю сразу парой менять, или пока только одну сторону.
Кстати какова вероятность использования старого кольца АБС, гайки и стопорного кольца? В ближайшем япономагазине нашлись только оригинальные подшипники, в комплекте которых кроме самих них ничего больше нет, остальное только под заказ с ожиданием около недели. Я побаиваюсь с таким гулом неделю ездить.
Бусидо
В принципе стопорное кольцо еще послужит, гайка тоже. Про кольцо АБС ничего не скажу т.к. не знаю устройства Енотовской ступицы. Если точно уверен, что и второй подшипник умирает...меняй парой.
RASH
Подшипник ступицы 40210-AX000
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обжимка кольцевая (стопорное кольцо) 40214-01E10
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DoCent R
В апреле и мае менял оба подшипника сначала один, потом другой. Менял не из-за гула, а по причине отказа ABS.

Брал SNR вроде как и оригинал, только в коробке: сам подшипник, стопорное кольцо, кольцо под датчик ABS, ступичная гайка. Всё подошло, только стопорное кольцо оставили старое, в коробке не такое было.

Официалы рекомендовали менять подшипник ступичный и кольцо под датчик ABS. Правда и сам датчик тоже надо было менять. В принципе кольцо под датчик живое было, но выдержит ли крепление самого датчика перестановку - вопрос.

Датчик 2-й раз может встать неправильно и его разобьет подшипником, в свою очередь датчик разобьет магнитную полоску на подшипнике, в итоге оба под замену. У меня именно так и было.
Бусидо
Афигеть какое там конструкторское решение!
DoCent R
Это решение постепенно во всех машинах применяться начинает. Система ABS новая без ребристых колец как раньше.
Бусидо
А тупо кольцо в самом подшипнике не канает?
DoCent R
А как? Это магнитная полоска установленная на закрывающую обойму. Да и после снятия подшипник всё равно под замену. Без снятия его не добраться.
Бусидо
Очень просто...Все конструктивно собрано в подшипнике. Да его нужно менять...Ну так его так и так менять ежели он загудел...А то еще и какое то кольцо под датчик менять..И сам датчик. Ну это как я понял по рекомендациям нечистоплотных официалов.
DoCent R
Официалы нормальные в Ярославле. Датчик был стерт под углом 45 градусов, там и магнита - приемного не осталось.

Просто магнитное кольцо на подшипник не поставить, это часть его самого и вращается вместе с ним.

Можно кольцо не менять, но вам ездить. Я рекомендую менять вместе с подшипником. А вот смерть датчика это редкость, и возникла эта кончина именно из-за старого кольца.
Василий
Цитата(atich_717 @ 20.4.2012, 23:22) *
Мне поставили стопорные кольца с каких-то других комплектов подшипников, не Нотовских, т.к. родных у меня с завода не было ВООБЩЕ!!! shok.gif
Ну, не было обжимок кольцевых, и не надо. Никогда подшипник не выпадет и без стопорных колец.
На VAGовских авто никаких стопоров не предусмотрено и проточек в кулаке под них нет.
maxaksta
Поменял вчера подшипник - тишина, класс. Но вылезла другая проблема, шел на скорости 80-100 - загорелась индикация ABS (желтая) и индикация неисправности (красный восклицательный знак)-(точнее ручной тормоз). При нормальном движении по городу нареканий нет, да и после появления ошибки. Тесть говорил был такой глюк, когда он менял гранату на своей хёндай, потом пропал. Подшипник ставил с ABS оригиналку. Подскажите ехать на сервис или провести пока испытания, может само пройдет. Пт Май 25, 2012 19:20
Купил вот такой подшипник 37/72/37 SNR XGB41371R00 (40210AX000) ABS - написанов чеке.
Писал на братском форуме:Сайт
Почитав информацию выше и на соседних ветках, решился сам снять колесо и посмотреть на этот датчик, промыть его. Совершив данные действия - испытал, вроде бы все нормально. Скидываю фото своего датчика, а то вот на этих в фото я его не признал. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DoCent R
А у Вас авто какой?

На фото по ссылке правильные датчики представлены, а на вашем не от Ноута.

И, кстати, промывать датчик бесполезно, он в грязи работает.
maxaksta
У меня модификация Nissan Note неизвестная для этого форума biggrin.gif - 1.5CVT Japan, очень затрудняет общение sad.gif . Я так и понял, что что-то мыть бесполезно, - хотел сам посмотреть где там этот датчик и что может глючить. Ошибка вылезла снова на скорости 80 км. Заметил еще одну особенность - после возникновения ошибки, как только резко отпустить газ - авто немного притормаживает (прямо проваливается) как на ваз 2110, обычно отпускаешь газ и она катится, а тут ... Я опять в отчаянии.
грызун
maxaksta, притормаживает варик, Вы, просто, раньше внимания не обращали! dirol.gif И модификация известная, здесь немало прулей, просто, не выделили отдельно... пока. cool.gif

У меня такое на Рено было, когда резина на осях разного слегка диаметра стояла, а у Вас даже не знаю... dirol.gif Может, магнитное кольцо на новом подшипнике настроено на другой радиус? wink.gif
А зазор между датчиком и подшипником не сравнивали с другой стороной, а то ЗДЕСЬ в сообщении 37 говорят, что из-за зазора может быть. dirol.gif
maxaksta
Вот вот. С братом сошлись на том, что не такой зазор. Завтра постараюсь съездить на то СТО. Надо снять оба диска и сравнить зазоры, буду требовать.
Zorom
C убитым подшипником доехал от Питера до Тулы (900 км). Родного подшипника в Туле в наличии не было - поставили от Логана. Правда без магнитной полосы, поэтому АБС горит.
Из Экзиста пришел родной с магнитной полосой - 1300 руб. (без стопорного кольца и кронштейна под датчик АБС). Будем ставить...
maxaksta
Сегодня съездил на СТО. Первое что сказали - езжай на диагностику, мол такое бывает, датчик снимали. Говорю - у меня датчик без разьема (смотрите выше), снимается без проблем одним винтом. Ну говорит - давай позже - нет свободных мест. Поехал на работу, по дороге решил все таки к диагносту заехать. Долго он настраивал сканер, машинка редкая оказалась, ошибку нашел, но говорит не видно какой датчик... короче поехали с подключеным сканером. Итог: датчик правый показывает напряжение меньше чем левый, причем экспонециально, т.е. на маленькой скорости разница еле заметна, а на 80 км/ч 18мВ один и 23 мВ другой. Короче, или подшипник не тот (число насечек - магнитных полосок меньше, чем положено (сказал мастер)), ну или не так поставили - может зазор не тот. Щас полезу на экзист, смотреть код подшипника и завтра в магазин и на СТО.
Цена вопроса - 800р за диагностику.
Грызун спасибо за последние сообщения - склоняюсь к неправильно выровненному зазору. Сам хотел поднять весь перед и замерить зазоры, но не хватает мне сейчас времени, да и пускай СТО сами разбираются - я им деньги заплатил. Самому конечно же приятнее в машине ковыряться, самому нравится, но столько времени к сожалению не имею.

При сбросе газа (если ровно ехать не давить), кидая педель, при активной ошибке, всё-таки есть провал, его невозможно не заметить. Я уже привык, что машина ведет себя спокойно, а не как мой прошлый "тазик" - газ отпустил и жопой по сиденьке вперед, если сцепление не нажал.
maxaksta
Сегодня в магазин ездил, где мне подшипник продали. Спрашивал, какие варианты есть, может это не оригинал, да нет говорит - "Это лучший подшипник" - как то напрягло, слово оригинал ни разу от него не прозвучало, эти подшипники 37/72/37 SNR XGB41371R00 (40210AX000) ABS говорит на конвейер ниссан поставляют. Пошел после него в соседний экзист, сначало не могли мою машину найти в базе, короче стали пробивать номер XGB41371R00 - написано рено логан... я в шоке был. Щас ищу по нему инфу, чтоб завтра наехать на них. Называется доверяй, но проверяй... потом еще сам устанавливай, сам все мой, сам за всем следи, сам, сам, сам... sad.gif
master
maxaksta а почему вы сразу в ексист не пошли? там по вину сразу пробивают, и аналоги предлагают.
опять же самостоятельно можно находить по каталогам артикула.
maxaksta
Да вот. Зашел в специализированный магазин по подшипникам, а тут меня и обрадовали - есть в наличии. Ну а что ждать то? - подумал я. На следующий день к ним на диагностику ходовки, ну и после нее, так сказать все сразу, не отходя от кассы. Мне то сказали оригиналка, на конвейер поставляют, а на коробочке-то не ниссан написано и в чеке оригинальный код в скобочках после неоригинально. Че там разбираться, подумал я (т.е. даже не думал).
Лучше подскажите, стоит ли идти и ругаться? Подшипник стоит, коробочки нет, чек есть, в котором все черном по белому. Подшипник то вроди подходит, но ошибку выдает и тупить начинает газ, как ошибку словишь.
master
как то проблему надо решать.... если другие способы не помогают окромя замены подшипника, то при замене на оригинальный вылезет результат.Если положительный(всё заработало), то уж тогда и бодаться с ними.
DoCent R
Извините долго не был в инете.

По поводу подшипника не знаю, у меня аналог Рено (вроде Меган), но какой не знаю. Там и в зазоре и в насечках дело может быть. Такая фигня на грузовых Рено Магнум есть.

В общем проблема в Магнуме решилась банально, на подшипнике со стороны датчика насечки, равно удаленные друг от друга по окружности, это старый тип ABS. В пазы забивается грязь, и датчик работает не корректно. Пазы чистили, проблема ушла. Зазор тоже влияет. В новых подшипниках зазор не так критичен.

Удачи в решении проблемы!
maxaksta
Заказал на Exist оригинал, позавчера пришел.
Вчера поставил (3 раза на СТО приезжал - то света нет, то занято). Ошибки нет, работает нормально. Старый отказались принимать обратно, говорит, что это оригинал и т.п. Спорить сильно не стал, уехал все равно довольный.
Итого: Подшипник от рено логан - 1800 р., осмотр ходовой с установкой подшипника - 1200 р., диагностика - 800р., оригинальный подшипник - 1500 р., Установка 1000 р., итого: 6300 р.
Теорема доказана - "Скупой платит дважды".
Не знаю, в какой программе они там на подшипниках работают, что этот подшипник у них - оригинал, но на моего японца 2006 года (у меня на Экзисте отдельная картинка подвести с годом выпуска), он не подходит; девочка с Экзиста ещё попросила у меня циферки из-под капота, а тут так...
Может кто ставил на европейца такие, а у меня датчик другой, как видно на картинке выше, и мозги видимо тоже. Прокоментируйте, кто сможет, подшипник от Рено (XGB41371R00) - кто такой же ставил, или кто найдет его совместимость на Экзисте - интересно.
Анатолий
Вот совсем недавно читал тему и радовался, тишина у меня, не воет ничего... И вот, вчерась завыло, да так громко сразу shok.gif . Поднял на домкрате, завел, 2 передачу включил: правый-тишина, левый-воет аж с хрустом. В движении при 50-60 км/ч гул стоит вообще невыносимый. В общем завтра менять...
Пробег кстати 84000, с учетом состояния дорог в чудном граде Сызрань, думаю что неплохо он продержался!
serg_art
Подскажите, пожалуйста, левый подшипник от правого чем-нибудь отличается?
И по поводу кольца АБС 40262-00QAA уже нет, кто-нибудь ставил 47960-BC00A?
master
Сегодня менял передний левый, год назад менялся правый. Правду говорят менять так парой. Посмотрел весь процесс, кольцо, а точнее кронштейн для датчика менять не надо, если конечно криворукие мастера не загубят его на этапе выпресовки/запресовки .
Да и на магнитной полосе подшипника нет никаких видимых рисок, сплошная полоса.
Анатолий
Всем привет! Такая ситуация: после замены подшипника у дилера (левый передний), когда начинаешь трогаться, в районе колеса раздается звонкий щелчок (один). Сдаешь назад - то же самое, независимо от положения руля. Что могло произойти, может, было у кого так? Дилер списывает на самотестирование ABS (я что-то очень в этом сомневаюсь). Отсоветуйте, если кто знает.
Ступица затянута, колесо тоже, гайки и болты в пределах досягаемости тоже в норме. Один хрен щелчок присутствует! angry2.gif Может, ШРУС? Но, вроде, рановато по пробегу (84 тыщ.), да и пыльник, как новый.С поддомкраченным колесом щелчка нету, на земле есть... Хрен знает, куда бы еще залезть? sad.gif
Может, из-за подшипника? Помнится, я на ВАЗ-2110 криво его заменил, похожие щелчки были...
Анатолий
Как я и предполагал, щелчки издавал подшипник. На мой вопрос "ПОЧЕМУ?", мастер уклончиво ответил: "Наверное подшипник бракованный был"... Но думаю, они что-то накосячили там при замене. В общем заменили по гарантии, бесплатно, но это ужо второй косяк. Первый был куда серьезнее... Короче: хочешь сделать хорошо-делай сам!
ulanov
Ступичную гайку при разборе привода надо ли менять на новую? Насколько критично если оставить старую?
Alexey38
я не менял, оставил старую...
А с чего такой вопрос вдруг возник?
SWIX
Нисколько не критично. Можно использовать И 2, и 3 И т.д. раз. Смотрите по соостоянию.
maks52
тоже гайку не менял
Bob
Гайку не менял.
Правый прошел после замены уже 60000 км, левый - 20000 км.
Ничего не отпало. biggrin.gif
21043
В общем, по-моему мне предстоит тоже замена ступичного.
Гугление дало инфу, что в Экзисте есть набор Febest DAC37720037M-KIT, который стоит 254 грн. там и гайка, и кольцо, и всё на свете.
А сам подшипник называется DAC377200372rs и стоит 134 грн. Разумеется, Китай.
Также есть подшипник 256908, он же "Подшипник ступицы 2141 передний", который ставят на кучу Рено и Ниссанов. В общем, выбор подшипников с такими размерами немалый, диапазон цен от 40 грн и выше.
Собственно, хочется выбрать заведомо нормальный подшипник по вменяемой цене, а не покупать кота в мешке под левой торговой маркой.
Каким образом к подшипнику крепится магнитное кольцо для АБС-ки? Можно ли переставить старое на другой подшипник, или что-то еще придумать? Есть его фото крупным планом?
master
Если речь о переднем идёт, то подшипник и кольцо магнитное - одно целое.
Не знаю, как у вас, а у нас оригинал 40210-AX000 стоит дешевле аналогов, как ни странно...
21043
да, уже проконсультировался у подшипниковых менеджеров - кольцо "приварено" sad.gif

тут оригинал примерно в 2 раза дороже.
3 дня - 414 грн, 1 день - 456 грн
грызун
Простите а вы с чем сравниваете? Просто замены с магнитным кольцом абс, у нас еще дороже, как понимаю 400гр это 2000руб гдето? Так что лучше оригинал взять dirol.gif
Bob
В Екб передний подшипник с магнитной полоской у официалов стоит 1350 руб.
Заморачиваться неоригиналом не вижу смысла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.