Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сигнализация на Ниссан Ноте
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
z80
Изображение

вот примерно схема обходчика. более менее нормальная сигналка должна подавать на реле питание (обычно подается питание постоянно а массу сигналка выдает когда нужно) только на время запуска.

реле фактически подключает катушку вокруг ключа к катушке вокруг замка.
если эта связь разорвана машина не заведется.

по поводу шерхана не скажу, так как я не любитель этой сигналки. возможно у них реле включено всегда

profinrus

вот примерно схема обходчика. более менее нормальная сигналка должна подавать на реле питание (обычно подается питание постоянно а массу сигналка выдает когда нужно) только на время запуска.

и что же,я завожу машину,убираю чип и поехал??? sad.gif smile.gif
Kuzyae
Цитата(profinrus @ 2.1.2014, 9:11) *

вы наверное не прочли что спрашивал товарищщ!

И меня заверили, что этот чип срабатывает только в тот момент когда запускаешь машину с автозапуска, а когда она завелась, он перестает подавать сигнал.

при автозапуске,чип в работе постоянно,напишу по другому,пока активен обходчик,чип работает,снимается сигнал на активацию обходчика и чип отключается,вернее сказать антенна считывающая его!

Я все прочел, и ОФ меня заверяет, что что этот чип срабатывает только в тот момент когда запускаешь машину с автозапуска, а когда она завелась, он перестает подавать сигнал!!!