Переместил пост без купюр в общую тему "После Еноте"
Цитата(Rocky @ 2.5.2017, 17:49)

Кстати, вот тот самый Енот, который дилер купил за 270 и продал за 325:
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/note/25959314.htmlВ данном случае и я бы с удовольствием отдал бы на откуп дилеру продажу авто десяти лет от роду. 270+50=320 - цена для покупателя новой машины у ОД, причем без всяких геморроев. Дороже продать - нужно очень постараться.
Цитата(Edvig @ 2.5.2017, 20:31)

Не стесняясь, сдал Енота в трейд-ин за 400
Как бы - неплохая цена, правда не понял, причем в данном случае стеснение?
Цитата(Edvig @ 2.5.2017, 20:31)

Пройдет 5 лет, также, не стесняясь, сдам в трейд-ин и возьму другую. Чего париться?
Дай-то Бог.
Жгете не по детски. То салон хуже енота, то спортаж или куга машина мечты. Но ни форд ни киа не могут сделать авто с полным приводом, интересной внешностью стоимостью 1 млн.рублей. Посмотрел бы я на киа и форд за 1 млн. Форд это экоспорт уродец. Киа нет ничего. Я бы не стал покупать бу енота за 400 в наши дни. Трейд ин... Я выиграю 80.000 супер... И головняк с идиотами покупателями. Кстати в джуке вообще нет багажника это для Роки и сравнивать не о чем. Я лично жертвую плюшками и качеством салона в пользу клиренса и полного привода. Про руль каптура хорошая баранка не хуже текновской или вам кожу телячью надо?
Алексей, Вы выбор сделали, зачем такой горячий пост.
Цитата(vova39 @ 2.5.2017, 21:44)

Как бы - неплохая цена, правда не понял, причем в данном случае стеснение?
Дилер говорит, дадим 370 максимум, я, не стесняясь, говорю - неа, дешевле 400 не отдам.
Как бы неплохо, но в контексте того, что выше написано этого не видно.
Цитата(vova39 @ 2.5.2017, 22:05)

Алексей, Вы выбор сделали, зачем такой горячий пост.
Просто надо понимать что цена качество салона взаимосвязаны. Копите ездите еще 5 лет на еноте(пока его не примет дилер за 200) покупайте куги равы ети. Вы хотите в наше время все и за 1 млн.руб ну ей богу уже не смешно даже. По мне каптур даже в базе лучше текны по утилитарным параметрам и лучше рава спортажа куги по цене-качеству соотношение имею ввиду.
И? Что мне нужно понимать? Все что я хотел бы - это АТ, но если не срастется - готов дальше ездить на том, что есть

.
На здоровье хоть до пенсии на еноте это выбор каждого. А тут тема про смену енота. А вы бла бла бла и остаюсь на еноте. Ну и флаг вам в руки и пишите про него в свой бортовик раз он такой незаменимый.
Задели Алексея за живое.

Алексей, у нас с Вами разговор как между офицером и сержантом/прапорщиком: у каждого своя правда и разные взгляды/подходы. Я, в лучшем случае, рассчитываю на деньги, вырученные от продажи своего пепелаца (300-400к), всё остальное - кредит. Вы - имеете в кэше 1 лям, в кредит не лезете. Поэтому мне, прежде, чем купить авто, нужно взвесить все "за" и "против", оценить целесообразность такой сделки (вплоть до расчёта себестоимости 1 км), убедить себя в том, что именно данное авто мне нужно по совокупности факторов. Так вот, взвешивая всё "за" и "против" я пришёл к выводу, что мне Каптюр не нужен. Я в тему пришёл, т.к. были тоже муки выбора. Помучился и пересмотрел свои взгляды. Спору нет, нравится мне БМВ Х3, но я не могу себе его позволить. Даже если бы был на руках 1 лям - пошёл бы в кредит за новым Йети/Тигуаном, например.

Нет предела совершенству. У знакомого Х3 новый, так он локти кусает, что не подкопил и не взял Х5М, грезит им. Каждому своё.
Поэтому я Вам желаю поскорей закрыть для себя вопрос покупки нового авто и радовать нас своими повествованиями о путешествиях, отзывами о долгожданной покупке.
P.S. Касательно багажника Каптюра и сравнения с Джуком - так это чисто поржать, в том-то и дело, что в Джуке его нет. В Каптюре его тоже не так и много.
P.P.S. Дилер на 1,6 вариатор Каптюра даёт скидку на трейд-ин в 70к. По моему Еноту допускаю, что торг возможен (средняя цена по Дрому - 380, дальше - в зависимости от состояния, прочих плюшек, 400 - вполне допустимая цена для Сибири), и стоимость в 300к не является конечной. 330к + 70к на 2,0 АТ Каптюр - совершенно другой разговор был бы. Манагер попросил перезвонить в мае, уточнить акции на май, т.е. он тоже вполне допускает возможность договориться.
Цитата(BENZINA @ 2.5.2017, 22:21)

На здоровье хоть до пенсии на еноте это выбор каждого. А тут тема про смену енота. А вы бла бла бла и остаюсь на еноте. Ну и флаг вам в руки и пишите про него в свой бортовик раз он такой незаменимый.
Что это Вас так торкнуло? Покажите, где я хоть слово плохое написал о предмете Вашего вожделения? И напоследок, совета что мне делать я не спрашивал.
Раз уж тема "после ноута" закрыта напишу тут, видел в выходные в живую новый тигуан, если честно никогда его не рассматривал, не нравился он мне в прежнем кузове, и вот в потоке увидел, понять не мог это что, если в прежнем кузове он не совсем суразен, то в новом он намного повзрослел, выглядит солиднее, не гадким утенком, неким братом ущербным туарега а такой полноценный машин. Но вот посмотрел цены на него
А чего удивляться от цен. Действительно хороший авто во всех планах и без компромиссов начинается минимум от 2-ух млн. Именно начинается, а не заканчивается на этой отметке. Все что здесь обсуждается - разные варианты срастить несростимое или попытаться привести желаемое к возможному. Лично для себя выбрал вариант того что меня устраивает именно в таком ракурсе.
Пока пусть будет тайной, чтобы не травмировать нежные струны души нашего товарища. Но это не Рено. Смену, если все срастется наметил на начало осени, тогда и озвучу.
Какой ты секретный, крету чтоли берешь?
Я пока ничего не беру, а планирую. Как говорится - две большие разницы. Но и не Крету, сам же отговорил, типа гниет она

. Предлагаю угадайку прекратить. Все озвучу, но позже

. Не хочу очередного витка в стиле, да оно - г-о, да ну на фиг, да кто такое берет, да у нее нет полного привода

.
Братец Лис
3.5.2017, 8:23
Парни, тут обсуждаем выбор Бензиныча....
Для своих метаний есть тема про следующий автомобиль.
Я что, зря переносил все?
Так та тема закрыта, где метания описывать?
Давно бы ушел в профильную, потому как здесь выбор сделан.
Братец Лис
3.5.2017, 8:40
Сори, мой косяк... забыл открыть....
Спасибо. Тогда может непрофильные активы из данной темы туда перенести. А то и в правду не комильфо получается.
AndreyArb
3.5.2017, 10:00
Del
AndreyArb
3.5.2017, 10:00
Цитата(BENZINA @ 2.5.2017, 23:03)

Жгете не по детски. То салон хуже енота, то спортаж или куга машина мечты. Но ни форд ни киа не могут сделать авто с полным приводом, интересной внешностью стоимостью 1 млн.рублей. Посмотрел бы я на киа и форд за 1 млн. Форд это экоспорт уродец. Киа нет ничего. Я бы не стал покупать бу енота за 400 в наши дни. Трейд ин... Я выиграю 80.000 супер... И головняк с идиотами покупателями. Кстати в джуке вообще нет багажника это для Роки и сравнивать не о чем. Я лично жертвую плюшками и качеством салона в пользу клиренса и полного привода. Про руль каптура хорошая баранка не хуже текновской или вам кожу телячью надо?
Hyundai Creta 1,6 AWD
Цена: от 969 900 руб.
Двигатель 1,6 л, полный привод и механическая коробка – новое сочетание в гамме бестселлера Hyundai Creta. Прежде полный привод предлагался только для двухлитровых машин в богатой комплектации. Теперь же полноприводную Creta можно купить меньше, чем за миллион рублей. Вариант с МКП предлагается в средней комплектации Active и стоит от 969 900 руб., с «автоматом» – в топ-версии Comfort Plus по цене от 1 009 900 рублей. Как и в случае с двухлитровыми версиями, полноприводные Creta с мотором 1,6 л оснащаются независимой задней подвеской.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/590853a49a7947c0de66b213
jacksontown
3.5.2017, 11:32
Цитата(BENZINA @ 2.5.2017, 22:03)

Я лично жертвую
Да когда ж ты уже пожертвуешь-то?
Цитата(BENZINA @ 2.5.2017, 23:21)

А тут тема про смену енота.
Неееее

Тут тема как раз про то, на что сменить неудачную смену енота.
Она удачная, но не мой вариант.
ANDREW1958
3.5.2017, 17:23
Леха, ты сам то понял, что написал?
Удачная в плане комфорта. Народ же устраивает.
AndreyArb http://www.zr.ru/content/articles/906309-h...6-s-polnym-pri/Крутящий момент убогий и лошадей 121 это нормально для полного привода? Это аля субару..городской авто
....малый литраж получил полный привод. Это же наша Нива, только по корейски.Мотор 1.6 с полным приводом развивает 121 силу вместо 123, соответственно, пиковая мощность доступна раньше: 6200 об/мин против 6300. Тяги тоже поубавилось — 148 Н•м вместо 151. Разгон до сотни замедлился на 0,6–1,0 с (12,9–13,1), максималка потеряла 2 км/ч (167). Комбинированный расход топлива по паспорту вырос на 0,4–0,5 л (9,6–9,9). Сказалась возросшая на 66–70 кг снаряжённая масса. Тем не менее нашу полугодовую зиму и разбитые дороги никто не отменял.
Подбор комплектаций озадачивает: полноприводная Creta 1.6 с механической коробкой передач предлагается только в «средней» версии Active за 965 тысяч рублей, а если нужен «автомат», то придется раскошелиться на топовое исполнение Comfort Plus за 1 млн 135 тысяч.
Алексей Коняев
3.5.2017, 19:40
Алексей, про лошадей для 4WD.
С 2002 по 2004 выпускали Вольтцев 4WD с двигателем 1.8 и лошадей 125. 2WD с таким же двигателем были/есть 132 л/с.
Так что 4WD с 1.6 и 121 л/с нормально.
Блин, вот написал и захотелось удалить, так как написал человеку, который ценит крутящий момент и время разгона до сотни чтобы ездить 20 км по плохой дороге.
Решил не удалять. Пожалел своё время и труд.
13.1 секунды до «сотни» это 1,6 4 WD

вот вам и крета. Про крутящий момент я же и в городе езжу кроме Карелии
У меня на 1,4 столько же, пока не помер от стыда и медленной скорости).
AndreyArb
10.5.2017, 11:07
Как вам такой "красавец"
Hyundai Kona?


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/590c64a19a79476bdf9dfb81
С мордой жуть какая-то. И непонятно они сами себе сделали конкурента крете?
Помесь Креты с Каптюром

Я, когда был в салоне у ОД Хёндэ, спросил у менеджера "Бывают ли варианты с двухцветной окраской кузова?", на что от мне ответил "Вы что, Каптюр ещё рассматриваете?"

Видимо вариант чисто на Европу рассчитан, в России есть Крета, у нас не в почёте турбо-движки, а в Европе фанаты экономии. Страшно представить, какую цену в России за Кону ОД попросит, учитывая, что позиционируется Кона как вариант между Кретой и Туссаном. Если он конкурент СХ-3, так у той в минималке рекомендованая цена для североамериканского рынка почти 21 тыс.долл. или 1,25 млн.руб. Вот и выходит, что Кона будет на нашем рынке от 1,3 до 1,7 млн.руб. А это уже чуть-чуть и Тигуан, Икстрейл, СХ-5, Туссан...
По цене они будут вернее всего перекрывать друг друга - минималка чуть меньше максималки креты, максималка чуть дороже минималки тушкана.
Если честно, логика автопроизводителей как то не понятна, тот же тиволи от сангенга, теперь эта кона, кому они интересно нужны будут, им цена ниже каптюра креты(в топе), иначе продажи не состоятся.
Ну мы как-бы не единственный рынок в мире. Куда продавать найдут. Да и у нас до кризиса перечисленные в статье аналоги продавались вполне себе стабильно.
ANDREW1958
10.5.2017, 14:46
Забудьте о том, что было до кризиса. Тогда мы жили не по средствам. Такого больше не будет, я думаю.
Поэтому сейчас в России продаются и будут в дальнейшем продаваться только те автомобили, которые население реально сможет купить.
Андрей, вы говорите словами человека с сединой в бороде, я думаю, что это не первый и не последний кризис, у нас идет ступеньками все, скоро привыкнем к этим ценам и зарплаты подтянутся у многих.
Андрей с тобой то все ясно ты до пенсии и еще 2 года на еноте. Но люди кругом хотят обновлять машины и стремятся к лучшему.
ЗП у многих не подтянутся т.к. идет оптимизация и сокращения до сих пор.
Леша, у меня стаж с 2001 го года, сколько я помню все время говорили оптимизация и сокращение, население не вымерло все не сокращено, у 99,9% населения зарплата выросла в сравнении с 2001 годом, у кого больше у кого меньше.
Выросла вопрос на сколько? Оптимизация идет в крупных сетях и раньше те.до 2014 года такого не было.
Народ сейчас выбирает странно машины, ни кошельком ни умом...
алексей 578
10.5.2017, 16:05
Да ладно

а ты ?
ANDREW1958
10.5.2017, 16:40
Цитата(Rinat @ 10.5.2017, 15:17)

Андрей, вы говорите словами человека с сединой в бороде, я думаю, что это не первый и не последний кризис, у нас идет ступеньками все, скоро привыкнем к этим ценам и зарплаты подтянутся у многих.
Сейчас как раз маааленькая ступенька вверх и мне лично понятна с чем она связана: не злить народ. Вот через год выберут гаранта на очередной срок и будет нам пенсия с 65, доллар по 80, пару десятков новых налогов и прочие огорчения для кошелька... Так что, Бензиныч совершенно прав, когда собирается менять машину именно сейчас, в следующем году, по-моему, будет не до этого.
По Крете 1,6 л 4х4 что то ее нет в наличии. Смотрел вчера сравнение Каптур и Крета по ЛКП, так Рено толще покрашен кругом по сравнению с Хундай.
Цитата(ANDREW1958 @ 10.5.2017, 18:40)

Сейчас как раз маааленькая ступенька вверх и мне лично понятна с чем она связана: не злить народ. Вот через год выберут гаранта на очередной срок и будет нам пенсия с 65, доллар по 80, пару десятков новых налогов и прочие огорчения для кошелька... Так что, Бензиныч совершенно прав, когда собирается менять машину именно сейчас, в следующем году, по-моему, будет не до этого.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!!
Это точно, начнется через год: затяните пояса, тряхните мошной, жигули-машина. Поставил бы смайлик смеющийся, но уж больно реально...
Крепкий Олкоголь уже "обещают подорожать"

Запасаемся коньяком, вискарем, ромом и в Бар "Гадкий Енот" !
Цитата(BENZINA @ 10.5.2017, 16:53)

так Рено толще
так в чужих руках он всегда толще )))
цопирайт
10.5.2017, 22:55
в конце концов все будут брать новьё по своим деньгам (ц)
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=134118мда... на каптюр пересаживаются даже с европейского
некропремиума, не то что с бодрых японских вжиков
Цитата(Edvig @ 10.5.2017, 20:32)

Крепкий Олкоголь уже "обещают подорожать"

Запасаемся коньяком, вискарем, ромом и в Бар "Гадкий Енот" !
Фигня, мой брательник сам гонит.... Буду поставщиком))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.