Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Муки выбора
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Страстная еNOTEлюбка
Все в перчатках, все равно холодно cold.gif
IgoUr
Сотрудник с работы на днях взял РАВ4, передний привод 2 литра за 1150 тыс. руб. Между тойотой и рено по-моему выбор однозначный. А на счёт полного привода, актуалнее крепкая подвеска на наших дорогах. На еноте в такое заезжал и потихоньку в раскачку выбирался, откуда не выбраться туда не суюсь
BENZINA
Передний привод за 1,150 нафиг надо и еще бу wink.gif потом фиг продашь недомашину. smile.gif
vova39
И все-таки, зачем в Питере полный привод?
olychik
Так уже сколько раз выясняли.)) В противоугонной грязи парковаться. И к теще ездить.
Edvig
Цитата(BENZINA @ 20.4.2017, 22:51) *

Передний привод за 1,150 нафиг надо и еще бу wink.gif потом фиг продашь недомашину. smile.gif

каптюр и только каптюр, прочие – недомашины!
А если форумчане также резко и безапелляционно будут заявлять, то может получиться такая фраза:
«каптюр – это логан в блестящей обертке, с убогим интерьером и дешовским пластиком, за лимон и сзади барабанные тормоза!»
Не понравится?
vadyanoy
Эххх, неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь неправильно ты, Лёшич машину покупаешь smile.gif Подождал бы до покупки, никому ничего не говорил, а потом перед фактом поставил и всё music2.gif

З.Ы. Я после енота уже вторую поменял, и ни грамма холивара blum3.gif

vova39
Цитата(olychik @ 20.4.2017, 23:17) *

Так уже сколько раз выясняли.)) В противоугонной грязи парковаться. И к теще ездить.

Это понятно, но тогда возникает вопрос, а как в питимиллионнике ездят люди не имея машин с высоким клиренсом и полным приводом? А таких там очень много, если не сказать - абсолютное большинство. Отсюда могу сделать вывод, что это всего лишь хотелки Алексея, которые он пытается аргументировать питерской грязью и через годик мы будем наблюдать очередную серию захватывающей эпопеи "BENZINA покупает новую машину".

Цитата(Edvig @ 21.4.2017, 6:22) *

А если форумчане также резко и безапелляционно будут заявлять, то может получиться такая фраза:
«каптюр – это логан в блестящей обертке, с убогим интерьером и дешовским пластиком, за лимон и сзади барабанные тормоза!»
Не понравится?

Почему правда должна не нравиться, хоть и горькая.
V_V
Ну не легла у человека душа к машине))) Все бывает...
А вот полного привода и большого клиренса в нашем пятимилионнике навалом кстати.
BENZINA
Цитата(olychik @ 21.4.2017, 0:17) *

Так уже сколько раз выясняли.)) В противоугонной грязи парковаться. И к теще ездить.

good.gif biggrin.gif

vova39 у меня нет денег столько чтобы менять часто машины как говорите. Замена машины планируется не от большого желания,а для перспективы использования 4-5 лет без проблем. wink.gif

Кроме города и родителей есть еще Карелия smile.gif и поездки по России в отпуск тк люблю автопутешествия victory.gif . По вашим рассуждениям если город то везде асфальт и надо брать передний привод с вариатором cool.gif
vova39
Я свое мнение высказываю, основываясь на своем опыте, а он подсказывает, что полный привод в городской черте в принципе не нужен. Другое дело - охота или рыбалка. По поводу смены - я чужие деньги не считаю, но по факту Вы меняете практически новый авто, причем когда его покупали, то точно так же как сейчас говорили что он на 4-5 лет wink.gif . Да и по сути - это ваше дело, есть возможность, так этому только можно порадоваться. Дело в другом, чего Вы не замечаете или не хотите замечать, а именно в том, как Вы позиционируете свой выбор, в стиле - я Д'Артаньян а все остальные... ничего ни в чем не смыслят.

Цитата(BENZINA @ 21.4.2017, 8:36) *

По вашим рассуждениям если город то везде асфальт и надо брать передний привод с вариатором cool.gif

Я всегда говорил, что лучше классического автомата пока не придумали и желательно, чтобы он был шестиступенчатым и надежным, а не как dp0-dp2 (dp8?) smile.gif .
BENZINA
Я уже пишу,что это мое личное мнение всегда. smile.gif

Вы DP0 и DP2 не путайте с DP8 wink.gif
jacksontown
Цитата(vadyanoy @ 21.4.2017, 8:00) *

Подождал бы до покупки, никому ничего не говорил, а потом перед фактом поставил и всё music2.gif

Как говорит Лёха - кто-то же должен поддерживать общение cool.gif
BENZINA
Так и есть. biggrin.gif
mihalich827
сегодня на парковке перехватывающей видел пару старых обмылок тойот с правым рулем... рост тачки по пояс а клиренс блин по колено))) вот че нужно для клиренса брать)))

надо было зафоткать
vova39
Цитата(BENZINA @ 21.4.2017, 9:36) *

Я уже пишу,что это мое личное мнение всегда. smile.gif

Вы DP0 и DP2 не путайте с DP8 wink.gif

А в чем принципиальное отличие? В наличие внешнего охлаждения и другого гидротрансформатора? Дай-то Бог, чтобы помогло.
BENZINA
Друг ездит и ничего не греется. Отзывов после установки радиатора охлаждения отрицательных вроде не было. smile.gif
V_V
А как узнать греется или нет? Сейчас и температуру двигателя то не везде увидишь. А если она и есть, то не факт, что это то, что есть, а не "средняя температура по больнице". VAGовские 90 на приборке по факту пишут плюс-минус довольно приличный. Просто специально загрублено, чтобы не приезжали с вопросами лишний раз. Более того у них в приборку зашита температура масла в двигателе, но у нас она не работает, выключено программно. Такая вот нынче "скрытность" производителей...
BENZINA
Отказов не стало smile.gif ..... АКПП DP8, последняя модификация, в которой изменили конструкцию фрикционов, гидроблока, прошивку управления, а самое главное, поставили, наконец, большой выносной маслянный радиатор. По отзывам на Дастер-Клубе, с этой коробкой пока известных глюков не отмечено...
IgoUr
Цитата(BENZINA @ 20.4.2017, 22:51) *

Передний привод за 1,150 нафиг надо и еще бу wink.gif потом фиг продашь недомашину. smile.gif

За лям стопятьдесят, нулёвый РАВ. Причём перед ним продал пассат с пробегом 60 000, гаражным хранением и поездками по выходным. Так я Сане сказал, чтобы с тойотой поаккуратнее, я у него лет через пять готов взять её.

В Карелию езжу каждый год, она разная если с трассы не съезжать всё гуд, а вот дальше да... Есть такое место Лоймола, ездил туда на братскую могилу, деда брат похоронен, последний километр, два просто хана, дорога похоже с войны не ремонтировалась. Но енот выдержал, правда заскрипел салон)))
vadyanoy
Цитата(IgoUr @ 21.4.2017, 23:54) *

...За лям стопятьдесят, нулёвый РАВ...

Лям стописят? Этот где такие цены? У нас у официалов самый дешевый НУЛЕВЫЙ Рафик стоит 1 493 000
ANDREW1958
Если бы у меня были возможности, то бишь деньги, соизмеримые со стоимостью нового РАВ4, то я наверное купил бы Субару - Форестер или XV, скорей всего, последнюю, так как мне не нужен большой автомобиль. В Тойоте, конечно, на порядок больше всяких плюшек, но для меня это не главное. Субару, одна из последних фирм, которые делают честные автомобили.
V_V
Цитата(BENZINA @ 21.4.2017, 22:02) *

Отказов не стало smile.gif

Были случаи замены коробок по гарантии сразу по выходу рестайлового дастера. Информация от ОД.
vulf
Цитата(ANDREW1958 @ 22.4.2017, 8:19) *
Субару, одна из последних фирм, которые делают честные автомобили.

Чем они честней других?
IgoUr
Цитата(vadyanoy @ 22.4.2017, 7:02) *

Цитата(IgoUr @ 21.4.2017, 23:54) *

...За лям стопятьдесят, нулёвый РАВ...

Лям стописят? Этот где такие цены? У нас у официалов самый дешевый НУЛЕВЫЙ Рафик стоит 1 493 000

Честно говоря какой салон не знаю, сказал стоил 1300, отдали за 1150+50 допы.

Лям стописят. Карелы говорят пясЯть.
vadyanoy
Официальные цена на НУЛЁВЫЕ Рафики. Самый дешёвый 1493 000, и это без учёта краски, там ещё плюсом 17 000 рублей. К примеру, моя комплектация стоила 1 740 000 плюс 17 000 за краску, итого 1 757 000.

Изображение

З.Ы. Самый дешёвый ОФИЦИАЛЬНЫЙ НУЛЁВЫЙ Рафик не может стоить меньше полутора миллионов. Если он действительно НУЛЁВЫЙ и ОФИЦИАЛЬНЫЙ, ибо это цены, установленные для официалов Тойоты в России. Остальное или треп, или ему скидку от 1 493 000 сделали в 343 тысячи, не говоря уже про 17 за краску. У меня максимальная скидка была в 150000, и то из них 100000 - мартовская акция и 50000 за трейдин.
V_V
До 1,3 могла быть акционная скидка. Дальше все индивидуально. Это ж спб, этих тойот там как грязи стоит наверняка на заводском складе. При том не знаю как у тойоты, но у форда и шкоды в апреле еще можно было найти прошлогодние машины. А на такое цена уже индивидуально обсуждается. В Архангельске то наверняка один ОД, в питере поболее... Тем более, что передний привод не сильно ликвидный товар без скидок.
vadyanoy
Да, посмотрел сейчас, так у одного диллера (в названии Смольный) есть ещё комплектация Классик перед Стандартом за 990000 рублей...Посмотреть бы ещё вживую, что это за Классик такой, да за такую цену...

З.Ы. Лёшич! А чем не вариант? Сгоняй, да и сравни с Каптюром dirol.gif
V_V
В прошлом кузове у них была комплектация на штамповке, ручка, обычный кондей... Что-то такое же наверняка.
BENZINA
Вадим в этом смольном все цены нереально низкие кроме фольцев. Это мне кажется развод какой то. wink.gif
V_V
Там не только тойоты? Тогда и смысла нет там ничего смотреть.
BENZINA
Там торгуют всем cool.gif и отзывы про то что как на базаре biggrin.gif Это не оф.дилер. По телефону сказали что комплектация Вадим твоя 2016 года 1,2 млн.руб rofl.gif это полный привод на варике. Ну точно кидалово очередное.

Вот и отзывы что это развод http://rtdm-auto.ru/spb/smolnyiy/
vova39
Если где-то, кто-то предлагает новое авто дешевле официалов - это 146% развод чистой воды и можно даже отзывы не искать. Схемы честного отъема денег практически у всех одинаковы, нюансами отличается, но основное в данной схеме - привлечение клиента низкой ценой, а дальше - дело техники.
vadyanoy
Ндаа...В Архаре с этим проще - только официалы у нас по одной штуке и всё smile.gif
Ланселот
Я же Енота тоже так в Москве покупал. Приехал, соблазнившись ценой на 70 тыс. ниже чем у официалов в Казани. И что, нарвплся на этих разводчиков . Бежал за мной один менегер с криками : "не уходите, посмотрите Фабию..... за 590 тыс...."
Б...ть, где Енот и где.....фабия..... bad.gif
В итоге пришел к официалам и купил Енота за 450 тыс. Ну все равно на 20 меньше чем в Казани было.
В итоге, поездка, туды-сюды..... выйгрыша практически не было. Только четкое осознание, что дешевый сыр в капкане....
BENZINA
Mitsubishi ASX вернется на российский рынок https://auto.mail.ru/article/64517-obnovlen...robki_peredach/
алексей 578
И что ? smile.gif
V_V
У Алексея очередные сомнения похоже)))
В митсу похоже поняли, что на одном паджеро спорт они далеко не уедут, слишком уж скудная гамма у них осталась у нас, кроме него только l200.
Правда, если они его собираются с Японии таскать, то стоить он будет как чугунный мост...
BENZINA
Сомнений нет.Каптур и точка. smile.gif
V_V
О боже какой машина, будем качать тебе шина!
И будем ездить по кочка. Каптюр - и точка!)))
Страстная еNOTEлюбка
rofl.gif
Алексей Коняев
Тему можно закрывать.
Изображение
Изображение
Изображение
V_V
Нееее)))) Вот когда увидим фотофакт, тогда да!
Алексей Коняев
Ну, подождём ещё немного
Изображение
Rocky
Всем привет!

Пару (десятков?) страниц назад упоминался Йети. Т.к. данное авто было №1 в моих виртуальных предпочтениях, то 8 апреля я посетил салон ОД. Изучал представленную в салоне конфигурацию Hockey edition за 1,65 млн.руб. Что могу сказать - мне данный экземпляр очень понравился. При моих ТТХ (188 см, 105 кг, 56-58 размер одежды, стройный) мне было комфортно сидеть за рулём, удобней, чем в Еноте. Причём как за рулём, так и за условным собой сзади, за водительским креслом. И сбоку места было достаточно, и сверху. Руль приятно лежит в руках. Один очевидный минус - при выходе из машины уляпыешь ноги/штаны грязью. Пороги никак не защищены. Глупо, конечно, со стороны Шкоды (ВАГа). Самый большой минус, как мне раньше казалось, это скромный багажник. Но можно за 10к рублей сделать европол, убрав докатку на балкон. Кроме того трансформация салона очень удобна. Либбо можно бокс на крышу на случай путешествия прицепить. Оба варианта для меня приемлемы. Теперь о стоимости: конечно же, 1,65 млн. это оооочень дорого для меня за новое авто (рассчитываю на трейд-ин Енота + кредит). Менеджер выслушал меня внимательно и сказал, что сделают скидку 300 тыс.руб. Вот так вот, сходу. Я попросил скинуть ещё 300 - и я подумаю smile.gif Опечалил тот факт, что негласно гарантированный срок службы DSG - 60 000 км, а дальше как повезёт. Недаром самое дорогое ТО - ТО-4 на 60к, далее такое же на 120к по стоимости. Из б/у менеджер посоветовал искать трейд-иновский Йети 2014-2015 годов (как раз как я хотел, допиленный до мелочей предыдущим владельцем, с кучей опций и доп.пакетов), продаваемый оф.дилером с доп.гарантией 1 год (программа Das welt auto). Но таких машин очень мало и, чаще всего, их забирают свои же. Увы и ах.

Как альтернативу - смотрю сейчас Subaru Forester 2011-2012 гг., 2-2,5л. Надо оттестдрайвить, если найду из хороших рук - то почему бы не взять? Также взор упал на пруль в лице Тойота Виш. Нет, я не сторонник прулей, тут больше от безысходности. Тойота Сиенна (близнец Виша с левым рулем) хороша, но в 2 раза дороже.

Ну и как пока самый рабочий вариант - хочу исправить мелкие косячки по кузову (сколы, мелкие вмятинки, притёрости бамперов), местами подкрасить, отполировать машинку и продолжать ездить ещё 2-3 года. Вариант с маленьким для семейных путешествий багажником психологически готов решить покупкой дуг и бокса (ну или их арендой на время поездки).

P.S. Немного о ВАГах и современных авто. У товарища сейчас VW Passat Alltrack 2014 г., пробег 153 000 км. На пробеге 100 000 км поменяли ДСГ. Сейчас коробка снова пинается. Расход масла ~0,6 л на 10 000 км. У его жены Тигуан 2,0 бензин 2014 года, пробег 23 000 км (реально ездит мало), расход масла 3 литра на 10 000 км. И это в допуске производителя. У брата товарища - Тойота Хайлендер 2011 года, пробег 250 000 км, двигатель пережил уже 2 капиталки.
Rinat
Прочитав PS Rocky могу сделать глаза shok.gif и сказать ужас.
V_V
Нормально все с порогами, ничего не марается. С допами в трей мало кто сдает, все дербанится и скидывается отдельно. За 1,65 можно торговаться за тигуан с АКПП. Связь ТО-4 с дсг вообще не понял. Расход масла в 3 литра от овощной езды похоже, не любят TSI езды внатяг, может есть намного больше, чем при отжигах. Пара литров масла от ТО до ТО - с этим либо смириться, либо вообще не смотреть в ту сторону.
Rocky
V_V, связь не совсем очевидная, перемудрил smile.gif Имел ввиду, что брать надо, если б/у, то с пробегом до 50 000 км. Если подходит время ТО-4, то торговаться о скидке с продавцом тысяч в 40 рублей. Ну и ресурс беспроблемной эксплуатации ДСГ, со слов менеджера, тысяч до 60 км. А дальше как повезет. Особенно сложно будет продать авто потом при пробеге тысяч в 100.

Ну а про Дастера, так я себя тоже уговаривал, что, быть может, вот оно, новое, высокое, полноприводное. Но, посидев в нем, поездив на рабочем, понимаешь, что это именно ОНО. Имхо. Чудес быть не может. Хочешь высокий новый кросс, 4вд - имей в наличии минимум 1,5-1,7 млн.руб. Нет их, располагаешь максимум 1 млн - смотри б/у 11-13 годов. Я к этому выводу пришёл.
BENZINA
Не знал, что с вагами и шкодами все так плохо wink.gif
Rocky
Выбирая Йети, естественно хочется максималку 1,8 л. Но 152 лошади портят всю экономию на налоге. Если уж и платить повышенный налог, то надо чиповать двигатель. Что-то мне подсказывает, что это ещё больше сократит срок жизни коробки и двигателя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.