Снова вернемся к машинам. Алексей, обрати внимание!
В последнем АР объемная статья на предмет: а надежен ли Дастер? Все ожидаемо: "Он наглядное подтверждения того, что простота залог здоровья. Хлопот с ним меньше, чем с большинством одноклассников, а немногочисленные ремонты не разорят стоимостью запчастей". Что и понятно - мы ведь на своих Енотов не просто так стараемся ставить реновские аналоги.
Про акп DP8: "В девичестве DP0, а после модернизации в 2013 году именуемая DP8 у полноприводных Дастеров (и DP2 с передним приводом), коробка в 2015-м успела пережить сервисную кампанию по замене блока маслораспределителя и уплотнительных колец. Но агрегат с изменяемой конструкцией гидротрансформатора и гидроблока ZF, а так же с более эффективным увеличенным теплообменником и дополнительным контуром охлаждения масла стал меньше страдать от своей главной беды - перегревов.
И если не скупиться и менять менять официально "вечное" масло, управляющая гидравлика протянет без ремонта 100 - 150 тык., а само железо продержится и 250 тыков. А вот холода коробка попрежнему не любит, поэтому лучше тратить время на ее прогрев перед поездкой, нежели на прежде временную возню с заменой клапанов."
У мотора F4R 2 литра бывают проблемы с фазорегуляторами на 60 - 80, а после 140-170 тык могут залегать/изнашиваться кольца. До капремонта обычно около 300 тык. (у 1,6 350-400 тык). Кстати, я в свое время на реновском F3R 2 литра без изменения фаз проехал 200 тык почти всегда в режиме тапка в пол, раллил на нем и он даже на таком пробеге практически не ел масло (лил в него всегда 5-40 MB-229,5).
И много чего еще интересного пишут.
Короче говоря, повторюсь, если знать особенности, Обязательно учитывать + и - (а не просто выбирать душой), то за эти деньги Дастер и Каптюр можно брать.
А если бы на них ставили акп как на Хитриле с дизелем (пусть это бы и стоило на 100 - 200 баксов дороже), то это было-бы вообще...
Ну да субару и енот почти рядом
А я ведь чуть субарика себе не взял...
Krusty, спасибо за инфу по коробкам DP8
Цитата(BENZINA @ 8.4.2017, 16:56)

Сейчас ?
Ага.
Цитата(BENZINA @ 9.4.2017, 0:07)

То что Дастер гораздо лучше ездит по бездорожью чем УАЗ буханка я убедился неоднократно при выездах на площадки бурения у нас тут в Татарстане. УАЗ всё, встал. только назад по своей колее может, а Дастер вокруг него нарезает издевательские круги .....
Не всё Рено - г...но
Не хочу Рено не хаять, тем более не хвалить.
в 2010 году решил приобрести новенькую иномарку. Посоветовали Логан, и вынослив, и большой багажник и очень ценят таксисты.
Стал разбираться, читать, оказывается в нём все восьмиклапанные движки технологически старее нашей вазовской копейки. Стоят карамыслы на клапана как на москвиче, соответственно и регулировать их так же периодически нужно.
Об остальных косяках даже говорить не хочу.
Кто захочет с этой маркой породниться, советую более внимательней перед этим познакомиться.
Цитата(oni_volk @ 9.4.2017, 10:06)

Кто захочет с этой маркой породниться, советую более внимательней перед этим познакомиться.
У брата ларгус, 8 клапанный мотор, ест ровно столько сколько и ноут, на сегодняшний день свыше 40000 пробег, ничего в нем не делал, только меняет масло. Доволен как слон. Помню на ВАЗ 2106 где как Вы писали коромысла, я там регулировал каждые 10000 км клапана.
Цитата(Rinat @ 9.4.2017, 15:06)

У брата ларгус, 8 клапанный мотор, ест ровно столько сколько и ноут, на сегодняшний день свыше 40000 пробег, ничего в нем не делал, только меняет масло. Доволен как слон. Помню на ВАЗ 2106 где как Вы писали коромысла, я там регулировал каждые 10000 км клапана.
Вы сами то хорошо поняли, что написали?
Даже у движков Енота стоят тарельчатые шайбы, и о регулировке клапанов вообще никто не заморачивается.
Я писал, что у Рено много движков очень старой разработки, которые они используют на современных машинах.
Если вас устраивает РЕТРО, то каждому своё
Дастеры у нас бегают по 270 000
Уж в мотор точно никто не лазит. Ходовку- да, иногда чинят. Но и эксплуатация- вся весна и осень бездорожье. И в хвост и в гриву их гоняют.
oni_volk вот наш ноут 1,4 двигатель не очень, наш енот 1,6 двигатель надежен и ставят его и на дастер и на каптур

Про 2 литра на дастере и каптуре...этот двигатель от лагуны мегана итд чугуниейвый как и 1,6. А все современные уже люминь так, что современный не значит надежный
Цитата(oni_volk @ 9.4.2017, 17:48)

Вы сами то хорошо поняли, что написали?
Что я не должен был понять?
Цитата(oni_volk @ 9.4.2017, 17:48)

Даже у движков Енота стоят тарельчатые шайбы, и о регулировке клапанов вообще никто не заморачивается.
Спасибо за новость, я то думал).
Цитата(oni_volk @ 9.4.2017, 10:06)

Стоят карамыслы на клапана как на москвиче, соответственно и регулировать их так же периодически нужно.
??? Я имел в виду реношные карамыслы реже нужно регулировать чем москвича и ваза. Теперь поясните сами к чему писали?
Цитата(oni_volk @ 9.4.2017, 17:48)

Если вас устраивает РЕТРО, то каждому своё

Как Вы это поняли?
Выбирал бы ретро, я бы выбрал москвич 412, с которого начал свой стаж 18 лет назад.

С женой шли увидели Дастер в такооом цвете..на солнце супер
ANDREW1958
9.4.2017, 22:59
Блин, Леша, когда наконец наступит май месяц и ты купишь какой-нибудь автомобиль... Пишу какой-нибудь потому, что не уверен, что это будет Каптюр и до мая ты напишешь еще сообщений 300-400 о том, какой у Дастера бывает цвет красивый и какая коробка у Каптюра надежная, в общем, как всегда, много и ни о чем...
Кстати, ты был совершенно прав, когда говорил, что я буду ездить на Еноте до пенсии, всего то 1,5 года осталось...

Андрей я восхищен твоим постоянством в машинах
ANDREW1958
9.4.2017, 23:05
А все очень просто, Леша. Мне не нужен клиренс повыше, кнопочек побольше. И полный привод мне тоже не нужен. И понты, это не про меня. Я мог, да и сейчас могу купить не влезая в кредиты РАВ4, а зачем, если Енот меня вполне и сейчас устраивает?
Меня не устраивает. Низкаяяяяя...а каптур и дастер не понты...понты бмв тойота итд

Выезд из арки двора сделали тротуар с выступами....теперь крадусь каждое утро
Цитата(ANDREW1958 @ 9.4.2017, 22:59)

... я буду ездить на Еноте до пенсии...
А сколько пробег у Вас Андрей?
ANDREW1958
10.4.2017, 7:41
На сегодняшний день 94 тыс.
Вах, инде!!!! Андрей, да ты вообще почти не ездишь чтоль?)))) Новая машина!
У меня- то 126....
Братец Лис
10.4.2017, 8:16
Цитата(ANDREW1958 @ 10.4.2017, 7:41)

На сегодняшний день 94 тыс.
Теперь понимаете, почему я взял опять енота..? хоть и старшего, но с таким же пробегом....
Лис, давай не будем лукавить, то что ты взял старый енот, а не что либо новое (тут нет смысла отрицать что есть более достойные варианты по большей цене) это в первую очередь в связи с не совсем хорошей обстановкой в экономике.
Цитата(ANDREW1958 @ 10.4.2017, 7:41)

На сегодняшний день 94 тыс.
Около 10 тысяч в год, в принципе не много и не мало.
Цитата(Братец Лис @ 10.4.2017, 8:16)

Цитата(ANDREW1958 @ 10.4.2017, 7:41)

На сегодняшний день 94 тыс.
Теперь понимаете, почему я взял опять енота..? хоть и старшего, но с таким же пробегом....
Лукавит,дом наверно строит или на квартиру копит
Не, ну а что, когда мы ещё не были обществом потребителей ( в СССР), мы меняли машины по причине того что они тупо гнили...
У кого была возможность купить новую, продавал старую рукастому умельцу.
А Енот, он же не сгниёт.
Поэтому у Миши чёткий расчет. Кузов отличный, и ходовка с двиглом не изношена. А года - фигня для железа которое не ржавеет.
Лис просто не подвержен эпидемии потребления, вот и всё.
Я уже писал, что была бы у меня текна может и не менял бы
Братец Лис
10.4.2017, 9:46
Цитата(Ланселот @ 10.4.2017, 9:32)

Поэтому у Миши чёткий расчет.
Лис просто не подвержен эпидемии потребления, вот и всё.
Золотые слова....

А самое главное.... какой простор для приложения рук....
Не верю....
Братец Лис
10.4.2017, 9:46
Твое право... Дом не строю, кредитов нет....
Вот и я почитал-почитал, потОм подумал-подумал и решил, что от добра - добра не ищут. Пятилетняя машина с пробегом в 83 еще без проблем пробежит столько же, а раз так, то к чему выкидывать деньги на ветер и менять шило на мыло. Да, хотелось бы АКПП, но перехочется

.
ANDREW1958
10.4.2017, 10:09
vova39 абсолютно правильное и разумное решение!
И так до пенсии
алексей 578
10.4.2017, 10:49
Лёша , лично я уже лет 10 как на пенсии , зарплата очень

хорошая , но понтов не имею , завистью не страдаю , енота менять не собираюсь , ездит и ездит , чего ещё надо

. А так то каждому своё...
Тему нужно в "енот форева!" переименовать
jacksontown
10.4.2017, 11:11
Цитата(ANDREW1958 @ 9.4.2017, 22:59)

и до мая ты напишешь еще сообщений 300-400
Зато никто не посмеет спросить "а ты кто такой?"
алексей 578
10.4.2017, 11:12
По большому счёту - таки да

... Упс , ну пусть это будет ответ сразу на два сообщения
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 11:26
Моего Енота с пробегом 57000, похоже, на два поколения хватит
Ну, если учесть, что у меня за150 недавно перевалил, а у некоторых к половине миллиона подбирается, то можно будет в наследство передавать))
Ланселот
10.4.2017, 12:42
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.4.2017, 11:26)

Моего Енота с пробегом 57000, похоже, на два поколения хватит

Скока, скока?!
Афигеть..... Волгорад из конца в конец раза два проедешь и то больше будет....
А я то думал, что мало езжу....
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 13:27

Эт да. Ток лично я, честно скажу, в южную часть города если пару раз за всю жизнь выбиралась, то хорошо, делать там мне в принципе нечего, а так, в основном в пределах радиуса 10-20 км все мои передвижения

Город хоть и длинный, но в общем-то небольшой, всё, что нужно, под боком
Ланселот
10.4.2017, 13:42
Так что, Анечка, нету у тебя логических оснований для смены Енотки)))))
Если только не по принципу сумочки: "устала я от неё, не рвется...." (цитата моей дорожайшей)
Конечно, ежели покупать бренд, то он служит то..... десятилетия....))))
Бери за 2 тыщи и меняй...)))) неееееет.... бренд надобно....
Какой бренд? Я вроде не лексус и не бентли хочу

и не просто так вдруг вздумалось.
ANDREW1958
10.4.2017, 13:56
Именно вздумалось тебе, Леша, что для тебя крайне необходим полный привод и большой клиренс.
Как это? А к теще по поребрикам ездить?)))
Ланселот
10.4.2017, 19:03
Про "бренд" - это я про женские сумки. Читайте внимательней. И это я Анечке
Цитата(ANDREW1958 @ 10.4.2017, 13:56)

Именно вздумалось тебе, Леша, что для тебя крайне необходим полный привод и большой клиренс.

Спасибо за понимание.

И прочти личку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.