Алексей Коняев
19.4.2017, 12:21
Трудно не согласиться.
Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 12:08)

- есть мое мнение и неправильное, но он сделан, так что далее обсуждать особо нечего.
Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 12:16)

я бы выбрал Крету 1,6 АТ 2 WD с доп пакетом Winter, что по прейскуранту дилера встало бы в 969 тыр.
Не 4WD, 1,6 слабоват, судя по всему покраска отвратительная (чтоб не было пустых споров я тоже отдавал предпочтение крете 2,0 4WD).
Все верно, именно про мнение я и говорил, а не про сам выбор.
Покраска отвратительная - ну это вряд ли, хотя спорить не буду, так как фактами не обладаю, а формировать негативное мнение основываясь на 5-10 отзывах не буду (мы это уже чуть выше обсуждали). По поводу 1,6 слабоват. У меня сейчас 1,4 и 88 лошадей. Еду 160 без напряга. Там 123 лошади при сопоставимой массе. Почему его мне не должно хватить? 4WD мне тоже без надобности. Единственное что полезно (для меня) в более дорогой комплектации - боковые подушки и шторки, а все остальное - свистелки и рюшечки, которыми можно пренебречь.
У меня тоже 88 лошадок, у свояка 1,4 и целых 110 корейских лошадок на целых 22 больше чем у меня но он ездил на моей (ездили в Самару нужно было туда сюда и очень быстро ехали по очереди) так он раз 5 переспрашивал про то сколько у меня лошадей он не верил в то что ноут 1,4 лучше соляры идет. Тем более если сравнить АТ и МТ то заметна разница даже при одинаковых моторах. а по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика.
Алексей Коняев
19.4.2017, 13:13
Значит не у одного меня создалось такое впечатление: что еНот (1,4 (88 л/с)) шустрее соляриса (1,4 (110 л/с)).
В том году летом в Анапе юзали

А, не, 107 л/с

Ну, всё равно.
Цитата(Rinat @ 19.4.2017, 11:48)

по поводу покраски не один два проблемных автомобиля, а если учитывать, что на форумах сидят максимум 10-20% владельцев, для молодой модели уже "хорошая" статистика.
Согласен, что это не гуд, раз случаи огрехов покраски не единичны. Но думаю, качество подтянут. Если вспомнить, то на первых логанах тоже народ массово жаловался на покраску. Постепенно проблему решили. Но при все при том, покупая Крету получаешь нормальную шестиступку АТ и дисковые тормоза по кругу, чего в Каптюре нет и, наверное, никогда не будет. Опять же я не гонщик (хотя тапку давануть не прочь) поэтому для меня дилемма 2,0 или 180 тыр экономии однозначно разрешается в пользу второго.
На счет 6АТ и не поспоришь, а при этой массе сзади дисковые тормоза только понты), барабан более износостоек.
Тут не в изностостойкости цимус, а в эффективности торможения. Насколько в курсе, дисковые тормоза получше будут в этом плане. А раз так, то даже маленькая прибавка в эффективности торможения - большой плюс в общую копилку безопасности. Иногда, именно пара сантиметров имеет решающее значение.
Как правило тормозное усилие в большинстве распределяется на передние колеса, а вот задние не большой вклад вносят, помните на жигулях были "колдуны" которые увеличивали эффективность задних тормозов в зависимости от нагружения оси, так вот когда их убирали, частенько задние колеса блокировались при торможении. Эффективности задних барабанных тормозов достаточно для автомобилей данной весовой категории.
В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты.
AndreyArb
19.4.2017, 15:35
Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 16:10)

В любом случае для меня дисковые тормоза это практический плюс, нежели понты.
тут поддержу на все 100
на фьюже были сзади барабаны,как и на ноте,а на куге дисковые,разница в торможении очень ощутима в пользу куги,хоть у ней масса намного больше
При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства:— Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает.
— Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов.
— Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.
Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, то дорогие модели (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero) лишились их ещё в 80-х, а на более дешёвых, а также на пикапах, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси.
Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних.Если говорить о первичном рынке, то автомобилей с барабанными тормозами тут немного и все они имеют барабаны только на задней оси.
Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4×4, Renault Duster, Nissan Terrano.
Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/#technical от 1,7 млн.руб
сзади 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Mitsubishi L200
BENZINA А рассуждения о том насколько лучше 4-ех ступка АТ Каптюра 6-ти ступки АТ Креты будут?
По дисковым тормозам можно долго дискутировать, но то, что их эффективность выше барабанов - это факт. И ставятся они на бюджетные модели, как заметил
ANDREW1958 по одной простой причине, что дешевле дисковых, при практически аналогичной для данных машин эффективности торможения. Опять же будь у Креты барабаны сзади, я бы на стал на это сильно обращать внимание, потому как перевес на ее стороне именно в АКПП, а дисковые тормоза просто приятный бонус. Опять же пакет Winter, вот реально чего очень бы хотелось и за что я не прочь заплатить 25 тыр - это теплый руль

.
AndreyArb
19.4.2017, 18:27
изначально на крету барабан эдишен ставились барабаны,потом пошли дисковые на все комплектации
Так, видимо, технологичнее. Да и в любом случае банкет оплачивает клиент, а разница в 10-15 тыр когда отдаешь минимум ~800 не сильно принципиальна.
vova39 про коробки рассуждений не будет тк сам езжу на 6ат и не вижу для себя разницы с 4ат после тест-драйва.
Приемущество 6АТ будет в экономичности. При прочих равных 4АТ проще, реже переключается, теоретически меньше изнашивается.
Что то я по своей 6АТ не скажу что экономична в городе

Потому и задумался о механике..резвее..по говнам....и проще в ремонте.
Экономична в сравнении с 4АТ. В городе никакой автомат экономичней не будет, там работают в основном низшие передачи без блокировки гидротрансформатора. А вот на трассе у меня она экономичней, чем 5мкпп, что была до этого.
С твоими поездками на работу через дорогу 2,0 с четырехступкой расход вообще не порадует.
Я работаю теперь на Софийской 96 те туда 14 км и обратно 21 км

И не вижу особенно экономии на 6АТ. Улетает бак за 15 дней

ну это виртуальных дней...рабочих 10.
Цитата(vova39 @ 19.4.2017, 18:15)

Опять же пакет Winter, вот реально чего очень бы хотелось и за что я не прочь заплатить 25 тыр - это теплый руль

.
На мой взгляд не нужная опция, за две зимы включал несколько раз чтобы проверить работает или нет.
Подогрев руля постоянно в холода использую, нравится.
Цитата(vulf @ 20.4.2017, 7:15)

На мой взгляд не нужная опция, за две зимы включал несколько раз чтобы проверить работает или нет.
Как то довелось удовольствие поездить на кия сид хэтч, ох как мне нравилась функция подогрева руля!!! Корейские машины подкупают своей оснащенностью и в частности функцией подогрева руля.
Цитата(Edvig @ 20.4.2017, 8:26)

Подогрев руля постоянно в холода использую, нравится.
Почти месяц как машину взял, и всё на улице минус - подогрев руля рулит
Цитата(Rinat @ 20.4.2017, 7:29)

Корейские машины подкупают своей оснащенностью и в частности функцией подогрева руля.
Кому что нравится. Для меня лучше пусть будет без подогревов и без климата даже, но приятная в управлении и предсказуемая на дороге зимой. В общем современную с хорошей платформой и экономичным движком, а не обертку с богатым оснащением и с допатопными агрегатами.
Цитата(vulf @ 20.4.2017, 6:15)

На мой взгляд не нужная опция, за две зимы включал несколько раз чтобы проверить работает или нет.
Даже не знаю что и сказать. Я зимой (а наши зимы не суровы и коротки) при минус пяти руль только в перчатках могу крутить, пока салон не прогреется, не мне не очень удобно в перчатках. Попогрей так вообще в холода использую постоянно.
Цитата(vulf @ 20.4.2017, 6:50)

Для меня лучше пусть будет без подогревов и без климата даже, но приятная в управлении и предсказуемая на дороге зимой.
На мой взгляд, предсказуемость на дороге зимой очень сильно зависит от резины, но в большей степени от прокладки между рулем и сиденьем.
Цитата(BENZINA @ 19.4.2017, 23:47)

Я работаю теперь на Софийской 96 те туда 14 км и обратно 21 км

И не вижу особенно экономии на 6АТ. Улетает бак за 15 дней

ну это виртуальных дней...рабочих 10.
Ну ездить на воздухе она не начнет))))
Экономия будет между 6АТ и 5,4АТ при прочих равных (авто, двигатель, трансмиссия).
Я еще не отказался от мысли о 6МТ.
vova39. Какие-то нежные у вас руки походу если даже в -5 браться за руль не можете. Насчет резины и управления, то попробуйте поездить на нормальном ваге( джетта, пассат к примеру), или к примеру на мазде(6,3), и когда на киа или хёнде пересядите то поймёте.
Алексей Коняев
20.4.2017, 11:28
Попогреи, рукагреи, обогревы зеркал, подогревы щёток лобового, подогрев всего лобового, подогрев форсунок омывателя, подогрев двигателя, тен в салон - для Тюмени, да не побоюсь высказаться, для Сибири опции актуальные.
Цитата(vulf @ 20.4.2017, 11:00)

Какие-то нежные у вас руки походу если даже в -5 браться за руль не можете.
Написал бы это суровый Челябинский парень Тимбус... Если честно и мне крайне не приятно голыми руками за руль хвататься даже при +5, я предпочитаю одевать перчатки, раньше да, возможно думал, что подогрев руля и сидений это удел неженок, старею?
Так все верно, деле не в нежности, а в удобстве. Мне не приятно брать холодный руль голыми руками. Конечно - это не та опция из-за наличия/отсутствия которой я бы стал изменять выбор машины в целом, но ее присутствие несомненный плюс. И чесслово не понимаю, как имея это благо цивилизации им не пользоваться? Это все равно, что иметь дома теплый туалет, но ходить до ветру в уборную на улице

.
vulfНикто не спорит, что более технологичная машина более, как Вы выразились, предсказуема при прочих равных. Но в жизни так не бывает, поэтому предсказуемые машины бьют ни чуть не меньше, чем менее предсказуемые

.
Есть у меня руль с подогревом.Да удобно,но можно и без него. На еноте покупал оплетку и она не нагревалась летом и не остывала зимой.
В Каптуре половины не будет из моих опций,но главное для меня клиренс и полный привод.

Я ж не девушка с теплым рулем ездить..перебьюсь

Сравнение до ветру слишком утрировано, не все так плохо без теплых опций.
Езжу в перчатках). А когда зимой совсем холодно, сначала еду в рукавицах (кожаных на шерсти), иначе и через перчатки ледяной руль ощущается. Потом, когда машина чуть-чуть прогреется - на перчатки меняю) Я бы от теплого руля не отказалась)
Страстная еNOTEлюбка
20.4.2017, 16:40
Я тоже каждый раз об этом думаю, когда зимой за руль сажусь

Если б еще теплый руль, ваще б цены Еноту не было
Цитата(BENZINA @ 20.4.2017, 14:41)

В Каптуре половины не будет из моих опций,но главное для меня клиренс и полный привод.

Я ж не девушка с теплым рулем ездить..перебьюсь

Сравнение до ветру слишком утрировано, не все так плохо без теплых опций.

Так надо было Ниву или УАЗ брать - самое то, опций минимум, клиренс - вах, а уж проходимость...
PS Некоторые, особенно суровые и без печки в мороз ездят

.
Страстная еNOTEлюбка
20.4.2017, 16:49
Цитата(vova39 @ 20.4.2017, 16:43)

...PS Некоторые, особенно суровые и без печки в мороз ездят

.
Эт уже каменный век, по-моему, в наше время
Ланселот
20.4.2017, 16:50
Даааа.... теплый руль, конечно хорошо

, но 25 тыс.... Это плохо.
Страстная еNOTEлюбка
20.4.2017, 16:51
Езда в автомобиле должна быть в достаточной мере комфортной и приносить удовольствие, иначе какой смысл, тогда уж и на маршрутке можно, дешево и сердито

эт я к про "без печки")
Ланселот
20.4.2017, 16:56
ВОТА Тока я не понял как руль крутить
Цитата(Ланселот @ 20.4.2017, 15:50)

Даааа.... теплый руль, конечно хорошо

, но 25 тыс.... Это плохо.

В эту сумму помимо обогрева руля еще входит его обтяжка кожей и попогреи задних пассажиров.
Цитата(Ланселот @ 20.4.2017, 15:56)

Тока я не понял как руль крутить

Дешево и сердито бывает, но редко. Заводите машину, подключаете эту штуковину и пока прогреваетесь и очищаете ее от инея руль нагревается. Отключаете от сети и едете с теплым рулем - профит
Алексей Коняев
20.4.2017, 18:05
У кого руки на месте, а не как у меня, то по этой инструкции можно замутить руль с подогревом
http://kavr.ru/car/091105/

Либо найти в своём месте обитания того кто уже умеет.
А китайский прибор с проводом в прикуриватель я б не стал ставить. Натягивается, соответственно снимается с руля тяжело, а провод мешать будет.
Цитата(Rinat @ 20.4.2017, 12:41)

Если честно и мне крайне не приятно голыми руками за руль хвататься даже при +5, я предпочитаю одевать перчатки, раньше да, возможно думал, что подогрев руля и сидений это удел неженок, старею?
Я неудобств не испытывал даже в -20(может печка хорошо греет), поэтому лично для меня это бесполезная опция. Подогрев сидений использую т.к салон кожаный, на тканевом практически не пользовался этой опцией.
Цитата
Никто не спорит, что более технологичная машина более, как Вы выразились, предсказуема при прочих равных. Но в жизни так не бывает, поэтому предсказуемые машины бьют ни чуть не меньше, чем менее предсказуемые

.
Я бы сказал даже больше бьют более предсказуемые, т.к уверенности больше.
Алексей Коняев
20.4.2017, 18:19
Как сказал бывший енотовод сургутчанин: у каждого свой болевой порог.
13 лет в Тюмени за рулем, пережил этот период без рукагрейки. Но опцию рукагрейки не считаю бесполезной. Но так как её пока нет ездим без неё.
Цитата(BENZINA @ 20.4.2017, 16:41)

В Каптуре половины не будет из моих опций,но главное для меня клиренс и полный привод.

Ездил на 2л 4 АТ, если очень сильно нужен клиренс и полный привод то может и нормальное авто, но как по мне то наверное при необходимости высокой машины купил бы аутлендер или раф 4 б/у.
Алексей Коняев
20.4.2017, 18:29
Алексей уже заявлял, б/у и правый руль не предлагать. Принципиально к этому вопросу подходит.
Цитата(Алексей Коняев @ 20.4.2017, 19:19)

Но опцию рукагрейки не считаю бесполезной.
Я же говорю, что лично для меня эта опция бесполезная, а вообще может и хорошая опция.
Цитата(Алексей Коняев @ 20.4.2017, 17:05)

А китайский прибор с проводом в прикуриватель я б не стал ставить. Натягивается, соответственно снимается с руля тяжело, а провод мешать будет.
Его не надо снимать, там провод съемный - отключается от оплетки руля.

Цитата(vulf @ 20.4.2017, 17:16)

Я бы сказал даже больше бьют более предсказуемые, т.к уверенности больше.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (С) «На́ша Russia». Тем самым Вы и подтвердили, что прокладка между рулем и сиденьем имеет первостепенное значение.
Цитата(vova39 @ 20.4.2017, 19:44)

Золотые слова, Юрий Венедиктович (С) «На́ша Russia». Тем самым Вы и подтвердили, что прокладка между рулем и сиденьем имеет первостепенное значение.
Конечно имеет, я и не отрицал этого.
Тоже нашли проблему с рулём...
Езжу в перчатках и голова про подогрев не болит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.