Цитата(Krusty @ 2.4.2017, 14:55)

Хорошая 4-ступка это не проблема, она, например, такая как Еноте, по надежности и долгоигранию переигрывает многие современные 6-ступки...
Дык если б подобную 4х ступку, рассчитанную на 2,0л ставили французы, то и вопросов бы не было ( у меня по крайней мере)
Цитата(IgoUr @ 2.4.2017, 15:29)

Сегодня прокатился на каптюре двухлитровом, вроде неплохо, но маленький. В енотном салоне больше места.
А вы что хотели? Он выше и проходимее, но не салон.
Ну вот пришел в тему Красти и началось аля тема масла с длинными постами и непонятными зачем. Все про автоматы все знают и не надо постов как из википедии по обьему. Тут каждый решает сам и чудес не бывает. Друг ездит на каптуре четырехступке и нет проблем. А филосовствовать что у французов нет коробки много ума не надо уж извините при всем уважении. В хуйдаях и киах коробки лучше, а с движками проблемы мама не горюй. Для меня все корейцы больше не машины. Низкие и для зимы нет никакой адаптации как пишут... Клиренс никакой у корейцев. Все критикуют, а предложить в цене до 1,2 млн.руб на полном приводе не может никто. Бу это лотерея если берешь не у знакомых. Извините за длинный пост😊
алексей 578
2.4.2017, 16:17
Лёша , ты немного озлоблен , не надо грязи

. Особенно позабавила фраза - вы тут пишите , а посоветовать за 1.2 ляма не можете ! Так и хочется тебе ответить : а не пошёл ли ты в ж ..у .

. Извини , если чо( пост не исправляй !!!!!! )
Жестко. Но правду. Спасибо.
Алексей Коняев
2.4.2017, 16:37
Повтор.
Туши свет, кидай гранату!
Алексей, дальнейшие все Ваши высказывания, повтор, только ради оправдания своего выбора.
Не нервничайте, для Вас лучше каптюра ничего нет, с улыбкой всё воспринимайте и ждите свои полгода до похода в Автосалон.
Я готов принять альтернативу,если она есть

Пока кроме прульки и бу японцев не услышал к сожалению ничего
Алексей Коняев
2.4.2017, 17:05
Это Вы меня только имели ввиду, остальные вносили свои предложения по новым моделям с левым рулём.
Вы только себя мучаете, выбор сделан по модели, по коробке определитесь и ставьте точку. Больше ничего не рассматривайте. Нравится то что выбрали, настраивайтесь на покупку. Правда, есть вероятность, что придётся брать автомобиль не той комплектации, которую выбрали, да и цвета тоже. Вообще, может попасться экземпляр с попорченной "кармой". И мучения с авто будут только у одного владельца такой модели. Такое встречается.
Новые автомобили не рассиатриваю по одной простой причине: обязанность обслуживаться у ОД во весь период гарантии.
А что ТО у дилера не оправдывает гарантию?
Алексей Коняев
2.4.2017, 17:37
Нет, они не гарантирую беспроблемную эксплуатацию.
Цитата(Алексей Коняев @ 2.4.2017, 17:05)

Новые автомобили не рассиатриваю по одной простой причине: обязанность обслуживаться у ОД во весь период гарантии.
Дело в деньгах?
Цитата(BENZINA @ 2.4.2017, 16:03)

Ну вот пришел в тему Красти и началось аля тема масла с длинными постами и непонятными зачем.
Для меня все корейцы больше не машины.
Красти не только для тебя, но и для других доходчиво разжевал про эту коробку. Все точно. Имел с ней дело на Ситроене С3. Проблемы возникали постоянно. Из-за нее Ситроен (хотя машина в целом и неплохая для города) в 3-х летнем возрасте сдали в трейд-ин и взяли Енота.
Для меня корейцы - одни из лучших машин. Имел дело с РИО пред. поколения - никаких проблем, пока в зад не въехал автобус. Санта-фе у сына - безпроблемная машина с приличным уже пробегом. Мой Sportage - 2012 года - ноль проблем. Правда пришлось поставить проставки для увеличения клиренса. В твоей ситуации я бы однозначно взял Крету и поднял проставками, если уж так необходим клиренс.
Кто же заставляет к официалам ездить? Ни разу не обслуживался у оф.диллера.
Нормалек....
Diesel корейцев с меня хватит. Крета 4х4 от 1,179 млн.руб и без скидок

А Каптур можно взять 1,065 млн.руб.
Цитата(Алексей Коняев @ 2.4.2017, 16:05)

Новые автомобили не рассиатриваю по одной простой причине: обязанность обслуживаться у ОД во весь период гарантии.
Никто к этому не обязывает, откуда такая информация?
Цитата(BENZINA @ 2.4.2017, 17:21)

Diesel корейцев с меня хватит. Крета 4х4 от 1,179 млн.руб и без скидок

А Каптур можно взять 1,065 млн.руб.
А чем плох Сид?
Низкийййййй ужасно.
Алексей Коняев
2.4.2017, 19:35
vova39, просветите про гарантию и гарантийное обслуживание, не в теме, Ниразу не связывался и не интересовался, только и слышно от людей и все тычут сервисными книжками.
Rinat, ну, да, а разве нет? Вроде же они навязывают свои материалы, что не всегда приемлемо. Во-вторых, я не готов регламентные ТО проводить скопом за раз. Финансово мне удобно регламентные работы распределить по времени самостоятельно. В-третьих, тягомотиной занимаются. Соответственно, при перераспределении регламентных работ по времени, не готов к ним ездить часто.
Цитата(Алексей Коняев @ 2.4.2017, 18:35)

vova39просветите про гарантию и гарантийное обслуживание, не в теме, Ниразу не связывался и не интересовался, только и слышно от людей и все тычут сервисными книжками.
По сути да, если есть желание быть на гарантии, то ТО у дилера желательно. А по сути, думаю, все равно, случись чего доказывать придется и в том и в другом случае.
Алексей Коняев
2.4.2017, 20:20
Приобретая новый автомобиль, неприятны даже царапины полученные в процессе эксплуатации. А понятие гарантия зараждает в мозгу неуверенность в надёжности дорогостоящих агрегатов, которые могут быть заменены только в период гарантии и соблюдении периодичности гарантийного обслуживания. В таком случае доказывать проще, головняков никто не хочет, тем более отдавать свои сотни тысяч за новый агрегат. Получается, здесь только психологический аспект, но он огромен, каждый хочет спокойно жить и не кусать логти потом.
Приобретая б/у автомобиль, осознаёшь всё и страхи уходят, наслаждаешься владением, управлением авто и жизнью свободной от Гарантии.
Все страхи уходят с покупкой бу машины?

И потом ремонт ремонт...головняк
Алексей Коняев
2.4.2017, 21:14
Опыт покупок авто мал, не берусь утверждать, что новое лучше б/у:
1. ВАЗ-21074 2003 новый - продан в 2014
2. Ниссан Ноут 2006, б/у 4 года - эксплуатируется
3. Тойота Вольтц 2002, б/у 11 лет - эксплуатируется.
За 6,5 лет затраты на обслуживание и ремонт еНота

За 3,5 года затраты на обслуживание и ремонт Вольтца

Значительная часть около 56 тыс руб ушло на замену двигателя, неисправность была непредсказуемой, резкое попадание антифриза в цилиндры, ну, и АКПП стоит, и в нем я больше ковыряюсь, так как езжу на нём.
Так что, Ваши высказывания сплошное "бла-бла-бла".
Первый раз вижу человека который убежден что бу лучше новой вещи...это мягко говоря бред

Если вы готовы менять двигатели коробки и это нормально для вас, то я и большинство тут присутствующих не думает так

Гарантия для того и нужна на вещи чтобы не переживать хотя бы во время гарантии, а там уже можно наслаждаться как и вы после гарантии,но как первый владелец.
Цитата(BENZINA @ 2.4.2017, 22:30)

Первый раз вижу человека который убежден что бу лучше новой вещи...это мягко говоря бред....
Только касаемо этой реплики, Лёш. С авто это не всегда верно.
Алексей Коняев
2.4.2017, 21:41
Не всякой вещи, компьютеры, смартфоны стоит периодически менять, если нет возможности модернизировать.
Давно читал, что где-то существует практика покупки авто именно б/у после 1-3 лет эксплуатации, так как за такой период все возможные заводские косяки уже повылазили и устранены.
UPD
Вы пропустили то, что двигатель менялся после поломки, которую предупредить невозможно даже на новом двигателе.
Прокладка головы протекла, но эксплуатируя в наших условиях, это также возможно и на новых двигателях.
Знаю историю полученную сарафанным радио, что у одного тюменцы через год коробас стоимостью 300 тыщ полетел на мазде СХ-5. Утверждал что брак. Пришлось бодаться. Концовку не знаю.
А если наоборот после 3 лет вылезут проблемы,это не гарантия для всех марок и все по разному пользуются и обслуживают технику.
Алексей Коняев
2.4.2017, 22:09
На это не могу ответить, не понял.
А, понял. Да, человеческий фактор в каждой железке кроится. Волков бояться, в лес не ходить.
P.S.: предыдущий коммент дополнил.
Цитата(Алексей Коняев @ 2.4.2017, 22:41)

Не всякой вещи, компьютеры, смартфоны стоит периодически менять, если нет возможности модернизировать.
Давно читал, что где-то существует практика покупки авто именно б/у после 1-3 лет эксплуатации, так как за такой период все возможные заводские косяки уже повылазили и устранены.
UPD
Вы пропустили то, что двигатель менялся после поломки, которую предупредить невозможно даже на новом двигателе.
Прокладка головы протекла, но эксплуатируя в наших условиях, это также возможно и на новых двигателях.
Знаю историю полученную сарафанным радио, что у одного тюменцы через год коробас стоимостью 300 тыщ полетел на мазде СХ-5. Утверждал что брак. Пришлось бодаться. Концовку не знаю.
сейчас народ поумнел и обеднел,сейчас такие машины практически не продают,если они не проблемные
И это правильно.Был бы у меня РАВ4 я бы не продавал до 10 лет
Алексей Коняев
3.4.2017, 10:07
Сомневаюсь, что Вы бы не оказались в их числе
И правильно. Кому нафиг нужен переднеприводный рафик.
Вадим я первый в очереди за твоим
Лёшич! Сомневаюсь, что дождёсси, ибо машину взял с перспективой лет на 7-8
Не огорчай меня 5 лет и все
Было время в пятницу свободное, проезжая мимо автосалона КИА решил заехать посмотреть/посидеть в машинах выставленных в шоу-руме. Изначально хотел посмотреть Соул, но его не оказалось в наличии, много представлено РИО, но все выставлены на автомате, решил немного помечать сел в Sportage, что отметил для себя, когда садился задел головой дверной проем, сначала не понял в чем дело, потом дошло, что сиденье поднято максимально высоко, пространства над головой остается мало, опустил сиденье вниз, НО панель у спортика высокая (массивная) поэтому ощущение, что сидишь на полу, относительно земли вроде бы сидишь повывшее, но относительно салона сидишь как в седане (на полу), посмотрел ранее озвученный стык на пятой двери, тоже не очень понравилось, но там нижняя часть пятой двери выполнена в качестве пластикой накладки. Ценник в районе 1650000 руб. Разница между моей машиной более 1,25 млн. руб. НО имея Ноут мне посадка в нем нравится намного больше, если бы сейчас продавали Ноут купил бы не раздумывая его снова, только на автомате. Не нашел я пока машину чтобы посадка была аналогичной Ноута, хотя у родителей Шкода Йети, тоже неплохо, панель не давит, сидишь высоко, но при переключении скоростей я частенько задеваю какие-нибудь кнопки на панели, она слишком близко придвинута относительно водителя
Каптур это высокий енот

В Ети не понравилось совсем...нет там места в салоне
Цитата(BENZINA @ 3.4.2017, 12:49)

Каптур это высокий енот

В Ети не понравилось совсем...нет там места в салоне

В Йети спереди места меньше, лобовое стекло ближе относительно водителя, сзади нормально, есть большой плюс, что все три сиденья на заднем ряду, можно убрать совсем, причем все это делается очень быстро.....
Ноут реально внутри больше чем снаружи))))))))))))))Посадка высокая, лобовое стекло далеко....
Я сзади не езжу.Не понравилась она мне ....водительское место неудобное и руль...

Вот в Октавии мне понравилось водительское место.
Цитата(BENZINA @ 3.4.2017, 12:55)

Я сзади не езжу.Не понравилась она мне ....водительское место неудобное и руль...

Вот в Октавии мне понравилось водительское место.
А руль, что с ним не так? руль в коже приятный на ощупь...рули одинаковые что в йети, что в октавии
Впечатление тесноты за рулем в Ети.
Странно - мне нормально в ети. Вот мужу моему тесновато. У ети справа места больше, чем в еноте, подлокотник широкий. А слева ему маловато места, говорит, что хуже, чем в еноте, видимо конфигурация двери такая. Но у мужа габариты очень большие.
Мне лично не понравилось...в еноте лучше и в октавии с каптуром
Сейчас только звонили с Рольфа Рено. Скидки 40.000(трейд-ин),40.000(скидка по кредиту),20.000(скидка от салона) = 100.000 руб. С такой скидкой можно брать машину 4х4 и в максималке
Недостающие деньги будут в мае

мне не хватает 70.000р
mihalich827
4.4.2017, 12:54
Требуй скидку на недостающие
Мотивируй ихпродать тебе авто
AndreyArb
4.4.2017, 13:20
Коротко, что там? У меня на работе ютуб заблокирован.
AndreyArb
4.4.2017, 14:46
что движок говно и проблемный
Это хорошо,а то как едет понравился.Теперь точно смотреть октавии никто не будет
Будут! не все же как ты заморачиваются до трясучки в коленках и болях в позвоночнике (от сидения перед компом)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.