Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Муки выбора
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
V_V
Да ездят много где на них, не такой уж эксклюзив. Ну просто не твоя это машина, так бывает. И начинаешь выискивать в ней постоянно что-то. Я бы и сам сид взял, но трехдверку. Катался пассажиром, мне понравилось. У меня начальник ездит, не нравится только автомат, но он в принципе не признает АТ, только палка-мешалка. Но это видимо аура этого форума, идеализировать свои машины. Главное качество машмны - сел поехал туда, куда нужно, если она это делает еще и с комфортом - вообще шикарно. У меня нет проблем с выбором, вопрос в сумме покупки) Без особых раздумий найду свой идеал в любом классе.

Менеджера ниссана отправившего за хайлендером вообще увольнять надо без права реабилитации. Пафик всегда был утилитарной машиной, как паджерик спорт, джип из пикапа, уазик по-японски. Но что ниссан, что митсу - решили делать из них "премиум".... Пока правда это у них по цене только получатся. Слава прадо видимо покоя не дает.
Edvig
Цитата(BENZINA @ 28.4.2017, 16:56) *

Корейцы по комфорту супер,но....не для зимы они.

Знал бы, блин, зимой не выезжал! rofl.gif
BENZINA
Пока сам не попадешь будешь гигигать wink.gif

Завтра в 8:00 выезжаю в Архангельскую область в г.Мирный к родителям по большому кругу тк сид низкосракая,а дорогу размыло и проезд минимум нужен высокий паркет на полном приводе вот тебе и дороги в России.
На паркете 860 км, на сиде 1360 км. cool.gif это два раза в год осенью и весной...жесть какая то из за 40 км дороги которую не могут сделать 20 лет angry2.gif И не пишите что два раза в год можно перебиться. С нашими дорогами ниже 20 см брать машину уже не вижу смысла. cool.gif Карелия....прокатится по России и думать есть асфальт или нет... wink.gif
V_V
Я бы и на паркете поехал в объезд
BENZINA
Там можно проехать ...всего 20 км из них 3 места где нужен клиренс от 200 smile.gif по протяженности 2-3 км.
BENZINA
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/wrangle...046069250-a450/ вот за что тут 1,25 млн.руб? shok.gif
vova39
За джип - это очевидно.
Алексей Коняев
Не, за Jeep!
Rocky
В пятницу рассматривал у дилера трэйд-иновские Хитрилы в кузове Т31. Внешне симпатичный был Хитрила. Встретил владельца одного такого, на диагностику приехал. Говорит, что если следить за авто, то бед знать не будешь. У него пробег под 160к, двигатель и вариатор живые, сам он охотник и рыбак. В грязь специально не лезет, но ездить по каше приходится. Говорит, что, видимо, ещё год-два, и придётся менять авто, возраст. Но новым авто точно не будет новый Хитрила, т.к. гламурный слишком стал, утратил свой стиль.

Может тоже Т31 посмотреть? smile.gif
V_V
Пора вторую тему открывать, подберем паркетник не только Лехе)))
Только что почитал на тигуан клубе про спортажа - не все так плохо то оказывается у VAGa - пишут какую-то петицию кореяводы на двиг 2,0. Идущие пузырями капоты после первой зимы на спортаже я наблюдал лично.
Все в наше время неоднозначно. Эпоха потребления(
З.Ы. в Новосибе нет сервисов по подбору авто? Для себя то уж можно понять, чем старше авто, тем меньше в нем должно быть автоматики - тем меньше проктологии в будущем. В наше время вторичка больше 5 лет надо искать необходимый минимум (атмо на ручке с кондеем), а дальше только полная диагностика. По себе знаю, закончилась гарантия и начинаются какие-то постоянные мелочи. Все делается элементарно, но расчитано на то, что сейчас никто никуда не лезет, сразу в сервис.
BENZINA
Куга недоприводная, а экоспорт уродец.
vova39
Я со своей колокольни гляжу, но по Экоспорту согласен, дизайн оченно своеобразный. Мне тоже не нравится, от слова вообще.
BENZINA
Куга салон нравится, но хочется полный привод уже))
AndreyArb
ну так бери,чутка кредита и она твоя
BENZINA
Чутка это сколько цена?
Edvig
Цитата(V_V @ 30.4.2017, 19:13) *

Пора вторую тему открывать, подберем паркетник не только Лехе)))

Пора закрывать такие темы, как вид. Ибо сам же сказал:
Цитата(V_V @ 30.4.2017, 19:13) *

Все в наше время неоднозначно. Эпоха потребления(

Про любую машину в инете можно найти до фига информации о том, что она гуано.
В век, когда в рекламе показывают инструкцию, что нужно сразу две подушечки Орбит в рот сувать, ждать вечного автомобиля не следует.
Надо брать то, что нравится самому.
И не нужно руководствоваться стереотипами и своими парадигмами. Все не вечно под луной!
Мог бы накидать кучу ссылок на проблемы у упоминаемых здесь "идеальных" (по мнению владельцев) автомобилей, но не буду. Кому нужно сам найдет, чему огорчаются владельцы ЦеИкс-Пять или Куг с Равами.
И каждый сам решает ходить ему в старом костюме ездить на старом автомобиле еще лет пять или купить новый.
Короче эта тема - "воду в ступе толочь".
ANDREW1958
Эдуард, замечательно написал, очень емко и по существу. good.gif
И, хотя мне до чертиков надоели бензиновые изыскания и метания, тему, по-моему, закрывать не надо. Где еще народ развлекаться будет?
V_V
Силой чтоль читать то заставляют?
Как-то на других форумах все это спокойно обсуждается, и другие машины спокойно воспринимаются...
На то она и беседка в общем-то.
ANDREW1958
Я плохо представляю, что нормальный человек выберет себе новый автомобиль по рекомендации штатного форумного автоэксперта... Хотя... в наше время и не такое возможно...
BENZINA
Андрей до чертиков надоели мои изыскания а в тему заходишь и заходишь biggrin.gif
ANDREW1958
Я развлекаюсь. biggrin.gif
BENZINA
Я тоже biggrin.gif
Edvig
Да нет, Бензина, ты не развлекаешься, не лукавь.
Могу более развернуто написать об этом, но попозже, с тилипона не удобно.
Алексей Коняев
Только недавно я это просёк что типо развлекаются.
А то бу - фу, не подобает....., праворукий - ваще руль из ж....

Сам сюда заглядываю потому что жду точку. Ну и надеюсь, что BENZINA поведёт себя не ординарно и приобретет бу электро кар - Toyota RAV4 EV.
Изображение

Засматриваюсь на гибриды и электрокары.
V_V
А смысл? Не такие уж они и экономичные эти гибриды. А распространённость в импортных странах обусловлена нешуточными дотациями от государства при покупке. У нас это не грозит.
vova39
БУ в связке со словом гибрид и/или электрокар у меня вызывает однозначное отторжение. Да, будет некая экономичность по отношению к обычным бензиновым моторам (но не экономичнее дизеля, может на трохи). Однако сложность конструкции и наличие батарей (не новых и не гарантийных) почему-то подсказывает, что такого кота в мешке лучше не брать nea.gif .
Rocky
Позвольте мне рассказать о своих впечатлениях о посещении салона ОД Renault и просмотра/тест-драйва Kaptur (2.0, AT, Style (салон - ткань)).

Начну с самого салона ОД. В Новосибирске сейчас один ОД марки Renault, это "Автомир". Находится он по соседству (фактически - в одном здании) с салоном VW этого же холдинга ("Автомира"). Салон Renault не такой просторный, как салон VW. Всё так компактно, аскетично. Жена с ребёнком сразу сказали, что уходят в VW, т.к. там тебе и детская игровая зона, и диванчики, и места много. Вот так формируются вкусы некоторых потребителей. smile.gif

Kaptur, экстерьер.

"-":
1. Маленькие "уши". Дело привычки конечно.
2. Нет возможности установить рейлинги на крышу (менеджер сказал, что производителем это не предусмотрено, читай - авто для города).

"+":
1. Внешне - очень симпатичный дизайн.
2. Красивая оптика.
3. Есть металлическая защита картера.
4. Сделана шумка передней части салона.
5. Двери прикрыты накладками (привет чистым штанишкам).
6. Высокий клиренс.
7. Дилер сам ставит сетку в решётку, прикрывая радиатор (Ниссан а Террано бесплатно не ставит ничего).

Kaptur, интерьер.

"-":
1. Сел - как в салон Comfort/Luxury у Енота, да простят меня обладатели этих комплектаций. Не могу сказать, что всё плохо, но моя Текна выглядит даже получше. 8 лет прошло, а прогресса как не было, так и нет. Но и в Тииде новой, максимальной комплектации, салон было сравним с Текной Енотовской 8-ого года выпуска.
2. Неказистые глянцевые вставки/накладки, отдающие дешевизной (привет комплектации Style).
3. Неказистый монитор (да, он есть, он работает и не тупит вроде, но размер можно было и побольше, цветность/контрастность явно не Ретина).
4. Приборная панель перекочевала по наследству с Флюенса, нельзя её считать эталоном качества, слишком большое обилиие цифр и значков, затрудняет восприятие.
5. Розетка одна на весь авто, ни для задних тебе пассажиров, ни для багажника тем более (у меня их 3 сейчас и все нужны бывают, это удобно).
6. Не хватает для меня регулировки руля по вылету (только вверх-вниз).
7. Отсутствует возможность трансформации салона, сдвигая задние сидения вперёд-назад (как в Еноте).
8. Не хватает (как и в Еноте) регулировок поясничного упора, кое-как нашёл более-менее удобный вариант посадки. Если ездунов больше одного и они разных пропорций - однозначно возникнет дискомфорт от настроек/перенастроек.
9. Руль обтянут какой-то клеенкой. Как дешёвая китайская подделка. У Текны мне руль куда больше нравится.
10. Дубовый рельефный серый пластик кругом. У Енота он смотрится приличней.
11. Кнорка Старт-Стоп - могли бы сделать поприличней, хотя бы с металлической накладкой по контуру, подсветкой.
12. Рычаг селектора АКПП. Неужели сложно было сделать подсветку положений селектора? Да, на приборной панели по центру нарисовано, но привычней как-то смотреть на КПП.
13. Сомнительное месторасположение ремня безопасности для центрального заднего пассажира, под потолком висит.
14. Нет очёчника.
15. Очень скормных размеров бардачок. У Енота он вместительней.

"+":
1. Неплохая обзорность.
2. Подлокотиник для водителя - удобен как штатный, так и опциональный, не такой убогий, как в Текне (может есть и в других комплектациях) у Енота.
3. Есть камера заднего вида (но без динамической разметки).
4. Нет кнопки "Эра-Глонасс" (я не противник безопасности, но очень не люблю когда кто-то за меня решает как потратить мои деньги).

Отдельно про багажник.

"+":
1. багажник есть, он больше, чем у Nissan Juke или, скажем, Subaru XV.
2. погрузка в багажник удобней, чем в Еноте.

"-":
1. У 2.0 версии багажник небольшой. Не помню что там и как по цифрам, но визуально - как у Енота в положении заднее сиденье до упора назад, без полок, или меньше даже. У варианта с 1,6 л - колесо под полом, что увеличивает полезный объём (но и создаёт риск простой кражи колеса).
2. Шумки задней части машины нет от слова вообще (у ОД сделать шумку - 6-7 тысяч рублей, со слов менеджера; шумка дверей, пола и потолка - ещё около 30-35 тысяч).

Впечатления от тест-драйва. По дороге машина едет, маневрирует весьма динамично. Шумка в целом лучше, чем в Еноте. Кочки и стыки на дороге, различного рода неровности - подвеска съедает (привет проверенной ходовке Дастера). На относительном бездорожье (в межсезонье это проезд вне центра города к дому, или проезд по дороге к частному дому) - и на переднем приводе едет уверенно. Лёгкая диагоналка - без проблем, клиренс решает (хотя и была боязнь оторвать случайно передний бампер, свес не как у Дастера). Засаживать авто, увы, не разрешили.

Наличие авто в интересующей комплектации (2.0, AT, Style) - таких нет в наличии. Под заказ. Ожидание - 1-3 мес.

Скидки, бонусы т.п. Скидка за трейд-ин, кредит. Прочие "плюшки" - носят сезонный характер и определяются производителем и дилером на ежемесячной основе (в апреле были одни, в мае - будут другие и т.д.). На "застойные" авто возможны доп.скидки. Так, например, если авто стоит в наличии более 2-3 мес, то на него возможна доп.скидка (скидка на такое авто по трейд-ину не 40, а 70 тыс.). Сейчас нелкивид из Каптюров - 1,6 с вариатором и переднем приводом (самые ходовые варианты - 2 литра АКПП в комплектациях "Драйв" и "Стайл").

Цена на авто. Смотрел для себя самый "фарш", один из самых популярных вариантов. Как итог - авто только под заказ. Цена - 1 179 990 руб. Facepalm. Конечно, минус 40 000 руб. за трейд-ин. Но...

Кредиты. Самое печальное в рассмотрении покупки нового авто. КАСКО - на весь срок кредитования, страхование жизни. Платёж от 10 тыс.руб. (первоначальный платёж 50%) до 23 тыс.руб. (платёж такой же).

Трейд-ин. Грусть-тоска, оценщик ОД ткнул пальцем в небо и констатировал "За Ваш авто дадим не больше 300 тыс.руб., 40 тыс.руб. - скидка на Каптюр по трейд-ину". Вообще странный парень был, больше всего его волновало есть ли второй комплект дисков, зимняя резина и сколько владельцев в ПТС. Услышав, что 3 владельца - сказал, что это много. Чудик. Неотделимые улучшения типа установленной диалоговой сигнализации с обратной связью, тонировки, парктроников, ДХО, резиновых ковров в салоне - ему до фонаря. Исправно ли транспортное средство по тех.части - тоже вторичный параметр. Короче задела меня их оценка, я с ней несогласен категорически. За 350 + 40 на трейд-ин - подумал бы.

В сухом остатке, взвесив все за и против, решил поездить на Еноте ещё пару лет как минимум. Устраню косметические дефекты, отполирую, салон в химчистку; возможно - сделаю шумку (вопрос цены и будет ли толк от шумки в Еноте).

Спасибо за внимание! smile.gif

P.S. Постараюсь сейчас подцепить фото с телефона (предложение по Каптюру, варианты кредитования - вдруг кому будет интересно).
P.P.S. Почему-то не выходит подцепить приложения ни с рабочего компа, ни с телефона. Размер каждого из 3 файлов - 1 Мб, разрешение 1488*1984.
V_V
Не знаю, что уж там такого в текне, но стайловый каптюр мне понравился больше лакши. И какие-то уж совсе придирки для машины такого класса. Вполне себе на уровне машины.
И кстати гугл вполне себе выдает багажники на крышу на него. Да без релингом, но за дверные проемы. Поперечины есть (опять же гугл) от отечественных до "тюля".
алексей 578
Полностью согласен с Эдуардом . Век потребления - скорее , больше не будет , только сегодня , у тебя г- о , а другое лучше !!! Купил ? - то же г- о , но прям сегодня , при покупки двух - третья бесплатно !!! И даже умные , взрослые люди ведутся . " ах , обмануть меня не трудно , я сам обманываться рад " . Бензина , как культурный житель культурной столицы просто обязан помнить автора и эти слова .. dirol.gif Эээх , это бег по кругу ..
vova39
Цитата(Rocky @ 2.5.2017, 9:16) *

Сел - как в салон Comfort/Luxury у Енота, да простят меня обладатели этих комплектаций.

Если честно, не знаю в чем отличие салона Лакшери от Текны, когда покупал свой пепелац разницы не узрел вообще. Хотя в 2008-м может и были какие-то разительные отличия.

Цитата(Rocky @ 2.5.2017, 9:16) *

Трейд-ин. Грусть-тоска, оценщик ОД ткнул пальцем в небо и констатировал "За Ваш авто дадим не больше 300 тыс.руб.

Аналогично. Мне насчитали 295. Трейд-ин можно рассматривать когда скидку под стольник дают - иначе смысла около нуля. Выше уже говорил, что у Пежо на 408 трейд-ин скидка была 120 тыр. 415 - это куда не шло.
PS Вообще странно, что дилер стал оценивать девятилетнюю машину под трейд-ин. Хотя у Рено может своя политика по этому вопросу.
vova39
Цитата(алексей 578 @ 2.5.2017, 11:11) *

Век потребления - скорее , больше не будет , только сегодня

Все верно, спешка бывает и нужна, но отнюдь не в вопросе покупки вещи стоимостью квартиры. Те же волшебные акции регулярно бывают практически у всех дилеров и не одному разу в год. Короче, торопиться не надо.

Алексей Коняев
Rocky, good.gif, +1 в карму бы добавил, да не предусмотрено mamba.gif
Отзыв хорош. Так не умею.
Такие автомобили у нас в деревне г. Тюмень Тюменской области уже ездЮт. Водители за рулём, вроде, не грустят.
V_V
А вы ждёте, что в трейд-ине предложат цену выше рыночной? Им эту машину еще тоже продать надо, никто себе в убыток работать не будет. И продать быстрей. Платишь за удобство. Не хочешь платить - продаешь сам.
"Неотделимые улучшения" это ремонт в квартире, а все эти дхо, сигналики и парктроники даром никому не нужны. При покупке б/у сами будете смотреть на наличие второго комплекта колес или китайские дхо?
Цену за не самый свежий авто могут и на самом деле назвать с потолка, понять вообще реакцию клиента. А так я видел даже иж оду привозили сдавать и девятку.
vova39
Это все понятно, но удобство за минус 100 тыр рублей, а при стоимости Ноута в 450-500 это 20-25 процентов - очень ощутимая плата. Ясен - красен, что фиг я машину в трейд-ин сдам за 350 с учетом скидку, потому как сам продам минимум на 70-80 дороже.

Цитата(V_V @ 2.5.2017, 12:50) *

А так я видел даже иж оду привозили сдавать и девятку.

Уверен, на утилизацию. А это другая песня.
Rocky
Цитата(V_V @ 2.5.2017, 15:20) *
Не знаю, что уж там такого в текне, но стайловый каптюр мне понравился больше лакши. И какие-то уж совсе придирки для машины такого класса. Вполне себе на уровне машины.
И кстати гугл вполне себе выдает багажники на крышу на него. Да без релингом, но за дверные проемы. Поперечины есть (опять же гугл) от отечественных до "тюля".


Ну, быть может, это и придирки, но ожидаешь, что за 8 лет можно интерьер допилить, рынок же не стоит не месте, потребитель, помимо голосования рублём, смотрит и на конкурентов. Нельзя же производить авто10 лет подряд, меняя только форму деталей, не изменяя при этом качество материалов.

По поводу багажник - честно не искал, передал то, что ответил менеджер.

Цитата(V_V @ 2.5.2017, 17:50) *

А вы ждёте, что в трейд-ине предложат цену выше рыночной? Им эту машину еще тоже продать надо, никто себе в убыток работать не будет. И продать быстрей. Платишь за удобство. Не хочешь платить - продаешь сам.
"Неотделимые улучшения" это ремонт в квартире, а все эти дхо, сигналики и парктроники даром никому не нужны. При покупке б/у сами будете смотреть на наличие второго комплекта колес или китайские дхо?
Цену за не самый свежий авто могут и на самом деле назвать с потолка, понять вообще реакцию клиента. А так я видел даже иж оду привозили сдавать и девятку.


По опыту моего знакомого, пусть и выборка из одного случая весьма непоказательная. Сдавала она ОД Ниссан своего Йети. Цена была приближена к рыночной, скидка за покупку Хитрилу по трейд-ину - 60 тыс.руб. Как знакомая сказала, ценник итоговой на Йети был ниже того, что она ожидала (того, что покупшки предлагали) на 10-15 тыс.руб. Всё понимаю, продать, навариться. Тут главное, я так считал, им продать своё новое авто из салона, чтобы показать производителю "движуху", что авто не застаиваются и дилер весь такой эффективный.

Покупая машину, выбирая б/у, для меня будет иметь место: 1. общее тех.состояние, 2. в каких руках была машина (что делали, где делали, что ставили, у кого и т.п.). Т.е., отвечая на Ваш вопрос, да, для меня это имеет значение. И не стоит всех уравнивать, я всё делал и делаю для себя, на совесть, не экономя на мелочах. Хоть и понимаю, что этого потенциальный покупатель когда-то может и не оценить. Но не так, как подошёл оценщик. Я им эту позицию и озвучил, с таким подходом Каптур не куплю.

P.S. Ради интереса направил запрос на экспресс-оценку моего авто ОД в другом городе. Написал как есть, что хочу купить такой-то авто у вас, какие будут предложения. Дилер в своём городе не устраивает. Посмотрим что ответят.


Цитата(vova39 @ 2.5.2017, 16:21) *

PS Вообще странно, что дилер стал оценивать девятилетнюю машину под трейд-ин. Хотя у Рено может своя политика по этому вопросу.


Мне кажется, что ОД вообще фиолетово порой, особенно глядя на откровеные дрова на стоянке. Кстати, видел вчера близнеца моего Енота, такого же цвета. Мимо проезжал с ценников на лобовике 325 000 руб. К сожалению ехал он быстро, я не успел раглядеть комплектацию. Менеджер сказал, что тачку купили за 270 000 руб. Надо бы поискать её на Дроме в объявлениях. smile.gif

А вообще на трейд-ин была надежда, что избавят от мук продажи. Показывай машину всем, время трать своё. Когда покупал - извёлся, хотя там-то у меня были деньги. Но продавать, похоже, ещё сложней.
vova39
Поверьте, не оценят лучше. Правильно написано выше - им машину Вашу нужно будет еще продать и при этом в минус не уйти. Рыночная цена Ноты 2008 года в прыжке 400. Отнимаем 100 - получаем цену на выходе.

Цитата(Rocky @ 2.5.2017, 13:05) *

А вообще на трейд-ин была надежда, что избавят от мук продажи. Показывай машину всем, время трать своё. Когда покупал - извёлся, хотя там-то у меня были деньги. Но продавать, похоже, ещё сложней.

Продавать не сложно, если нужно именно продать. Если цена будет соответствовать состоянию и в тоже время адекватна, то машинка уйдет быстро. А если продавать ради процесса (как тут темы были), то можно и бесконечно долго.
V_V
Я не уравниваю, но все так говорят, что делал для себя. Я наряд-заказ оставил в машине будущему покупателю на ОТ и то он не верил.
Про общее состояние тоже обшие слова, но по факту многие сигналку как минимум брелоки перепрописывают, а многие ее под корень меняют.
Про продажу только своих - это разные отделы, свои планы, и по трей-ину он тоже есть и его надо выполнять. И этим занимаются разные люди, пусти и у одного ОД.
алексей 578
Отдам енота старшей дочке - пусть рихтует smile.gif . Хотя , щас будет снос 5- и этажкек , мат капитал , да плюс енот , под лям , стоит подумать , квартира лучше машины , а если две - выбор очевиден smile.gif
vova39
Естественно, что квартира первична. Я пока свои вопросы с жильем не решил, о новой машине и думать не думал.
Rocky
Нечего возразить, нечем дополнить. Со многими замечаниями согласен. Вывод один: ну её в баню эту идею покупки нового авто сейчас. Либо Енот, либо авто новое, но Тигуан/Куга/РАВ, никаких полумер и поиска компромисса между деньгами и потребностями. smile.gif
алексей 578
Тогда - какого хрена ???!!! biggrin.gif ,,,, я то же за " поговорить " smile.gif.. О! Сразу на два ответа подошло , хотя отвечал Вове biggrin.gif
Rocky
Я в эту тему не просто поржать заходил. Я посмотрел 2 интересующих меня варианта, Йети и Каптюр. Оценил свои возможности, изучил отзывы, рассмотрел советы, пришёл к выводу.
Алексей Коняев
Дел
Rocky
Цитата(Алексей Коняев @ 2.5.2017, 16:53) *

Rocky, good.gif, +1 в карму бы добавил, да не предусмотрено mamba.gif
Отзыв хорош. Так не умею.
Такие автомобили у нас в деревне г. Тюмень Тюменской области уже ездЮт. Водители за рулём, вроде, не грустят.

Алексей, спасибо за мнение! ✌
vova39
Цитата(алексей 578 @ 2.5.2017, 14:05) *

Тогда - какого хрена ???!!! biggrin.gif ,,,, я то же за " поговорить " smile.gif.. О! Сразу на два ответа подошло , хотя отвечал Вове biggrin.gif

Так я ж говорю, проблемы решены давно как, Ноут куплен с новья, а сейчас время подошло к той отметке, когда надо что-то решать. Машина не вино, с годами в ценности не увеличивается.
алексей 578
Ну , у нас 12- го года , 5 лет . У пасанов smile.gif 2007-2008 , те 10 лет . Пренебрежём падающим качеством , на выходе - где то через 10 лет могут начаться явные проблемы ( про сервис и всё делаю сам , умолчу, тут уж как повезёт ) , ну , то есть , в 2022 надо думать . А если пробег маленький ( Енотелюбка в пример ) , или большой ( денвер ) , то и париться не надо . У меня то же с новья smile.gif . А всем выбирающим - да как левая нога подскажет smile.gif , у всех по разному - кому понты , мозги зашорены ( " редактор такого слова не знает , во как " smile.gif ) , кому то действительно надо заменить ( по разным причинам ) . Но всерьёз советоваться по интернету - для меня , это деградация сознания .
vova39
Я же выше уже говорил, что дурак, пожалел 60 тыр и не взял Лакшу на АТ. Если бы у меня была АТ, то дурные мысли про смену машины даже в голову бы сейчас не приходили. Практически все в Ноуте устраивает, но очень АКПП хочется.
Rocky
Кстати, вот тот самый Енот, который дилер купил за 270 и продал за 325: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/note/25959314.html
V_V
Они на ней заработали полтинник, покупателю скинули полтинник, который им оплатят. Нормальный процесс. Ну продавал бы ее сам продавец, продал бы может чуть дороже, потерял скидку по трей-ину, кучу времени.... А так все довольны. Каждый считает, что его авто лучше других, он все делал сам и для себя и именно сделанное им самое ценное. Любой покупающий с этим не согласен, по его мнению именно эта машинатребует вложения.... Как там было сказано то про стереотипы и парадигмы....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.