Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Муки выбора
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
BENZINA
Если все звезды сойдутся то с 15 мая по 15 июня biggrin.gif
Rinat
Цитата(BENZINA @ 18.4.2017, 9:33) *

Вот думаю все же про коробку АТ или МТ smile.gif


Цитата
кстати случаев поломки мкпп на дастере было уже точно больше чем акпп. Так что тут как повезет


цитата из дастер клуба).
BENZINA
И что там? smile.gif не могу зайти с работы.
vova39
Если в кратце, написано следующее, что Каптур - это Дастер в другой обертке и что Крета лучше.

Цитата(Rinat @ 18.4.2017, 8:56) *

Цитата
кстати случаев поломки мкпп на дастере было уже точно больше чем акпп. Так что тут как повезет


цитата из дастер клуба).

Думаю, связано это с простым фактом, что механику берут много чаше, чем автомат. Однако сие положение вещей также говорит о надежности агрегата, причем не в его пользу.
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 18.4.2017, 12:43) *

И что там? smile.gif не могу зайти с работы.

Ня dirol.gif

Приветствую вас, дорогие читатели!

Позволю себе небольшой спойлер: пожалуй, на этот раз, я публикую не столько отзыв, сколько мнение. Честно замечу, не штудировал все отзывы про Duster и Kaptur на Drom’e, но, подозреваю, что вам будет интересно ознакомиться с небольшим эпосом, о том, как познается в сравнении эксплуатация нового Kaptur, после 100 тыс км пройденных на Duster, с таким же мотором и коробкой. Пожалуй, все, теперь к сути.

Так сложилось, что жизнь меняется стремительнее и непредсказуемее наших планов. Думаю, у всех так. Черное-белое / белое-черное, очевидно. Со мной такая история приключилась в моменте, когда искренне для себя осознал: лучшая машина – служебная. И до определенной крайности, абсолютно все равно, какой это класс авто, марка и модель. Когда контора предоставляет тебе машину в постоянное пользование, обслуживает ее, на лапе карта на бензин с лимитом, который за месяц израсходовать невозможно, есть 4 бесплатные мойки в месяц для дареного коня, выдают омывающую жидкость для лобовухи, по две канистры в месяц. На машине каско, катаешься и катаешься себе, ни о чем постороннем, вроде рисков, связанных с ДТП/угоном, или амортизацией коня, не задумываешься. Приятно. И не таксистом работаешь, и не грузы возишь, и не дядю важного по его делам. Просто машина-бонус от работодателя, с аля пакетом «all inclusive», за то, что ты, типа, молодец. На самом деле, это привычный элемент «соц-пакета», который во многих конторах является сегодня чем-то само-собой разумеющимся. Уверен, часть читателей этих строк с подобными программами удержания сотрудников в компании всецело знакомы, погружаться в полемику не буду.

Своих машин было достаточно много, весь список озвучивать не буду, наиболее любимые мною по порядку приобретения выстраиваются так: Toyota bB, затем Nissan Cefiro V6, дальше MMC Galant VR-4, Volvo S80, Infiniti G35x, кризис, срочная продажа финика, покупка очередной квартиры на не превратившиеся еще в фантики рубли, привет, Skoda Fabia. Про пару машин есть отзывы на этом сайте: G35x: Отзыв о Infiniti G35 и S80: Отзыв о Volvo S80

Продолжилась история неординарно, но затрат на содержание отныне нуль. В жизнь проникает первая «служебка» - Nissan Qashqai (вариатор / 2,0 / 4WD), дальше X-Trail (пихло такое же, едет хуже, жрет побольше), потом кризис бьет сильно, на этот раз, по конторе, меняется подход к политике обеспечения сотрудников транспортом. Здравствуй, Duster (2,0 / 4WD / АКПП-4 (!! 21 век идет), зато комплектация «Luxe Privilege», люкса там, как в новом вагоне плацкарта РЖД, да простят меня владельцы «Пыльников»).

3 года, либо 100 тыс км и прощай каждая из служебок. Кашкай давали пробежный, я докатал 20 тыс.км. Хитриллу получил новым, но прошел тот «Datsun» всего 8 тыс км и был списан, в связи с ДТП, несовместимым с понятием «восстановление по КАСКО» (догнал меня в жопу Опель, так чудно, что Хитрилла после этого кончился). Подменный Кашкай 1,6 на месяц (пока закупался Дастер), дальше на новом каштане честные 100 тыс км. И вот она, интрига. Выбирай, друг, Дастер Рестайлинг, либо Каптур, хочешь 1,6 CVT, хочешь 2,0 АКПП-4 (комплектация, вне зависимости от мотора/коробки – Style). Долго репу не чесал, полный привод лишним не бывает, тем более, речи о собственных расходах не идет, поэтому выбираю Дастер в новой модной обертке = Каптюр. Цвет выбрал «коричневый в круг + крыша под слоновую кость» смотрится неплохо. На одометре сейчас 7 тыс. км.

Отъездив на Дастере пробег до окончания гарантии, буду объективен, ибо не свое, тут взгляд на телегу, по-моему, получается абсолютно беспристрастным: покупал не за кровные, не жалел, нахваливать больше меры бессмысленно. Итак, Дастер – честный автомобиль (солидарен со всеми, кто это заявлял). Понял сие после первой тысячи км в раннем марте, когда его выдали. Кашкай близок по габаритам, Дастер далек от него по ощущениям, но древний автомат полюбился больше воющего вариатора. Хитрилла вызывал ощущения увеличенного в габаритах Кашкая, ничем примечательным, кроме неплохого по размерам багажника, не отмечен (при такой же паре мотор/коробка)_ Кашкай запомнился более подвижным. Да упокоится с миром квадратный друг, Хитрилла. Лирика.

Упертый Дастер_

Невероятно, но машина зарекомендовала себя довольно надежной. Гонял его в хвост и в гриву: по пробкам (до 5-ти часов в одну сторону), по жиже дачной (поля/луга, ямы/выбоины), межгород. За 100 тыс км в нем почти ничего не сломалось, в основном, только плановые ТО. В рамках «сломалось» оказалась та самая, многими любимая АКПП. Нет, пыльник (= Дастер) не встал колом. Просто на 60 тыс. км, при переключении с 1 на 2, АКПП пинала так, что расплескивался недопитый кофе в картонном стакане. Отвезли к дилеру, провисел 2 недели, сказали, что поменяли АКПП по гарантии. Понятия не имею, правда это, или нет. Результат таков: оставшиеся 40 тыс. км автомат не пинался, переключался, как классическая АКПП-4 на любом японце 90-х годов (в ту часть их жизни, когда они были 3-5-ти летними от роду). Иными словами, коробка дальше работала так, как этого ожидаешь от работоспособной, обслуженной, не современной техники. Все мы знаем, Дастер – это B0, как и прочие логонообразные, включая, естественно, Kaptur. Если бы мне сейчас был нужен надежный кнопочный телефон (сугубо для звонков) – взял бы Nokia 3310. Коль скоро в старости будет нужда в неприхотливом новом паркете из салона за свой счет – повторил бы историю с Дастером, серьезно.

Смазливый Kaptur_

Рестайлинговый Дастер я не стал выбирать по двум причинам: 1) изменения минимальны, а на Дастере я уже катался; 2) зная, что по технической части Каптюр 2,0, в общем-то, идентичен Дастеру, решил попробовать B0 в новой будке. Все, кому Каптюр интересен, прекрасно знают его снаружи. Внутри же совершена попытка убедить вас, что переплата 160 тыс руб того стоит. Первое время в это прям ВЕРИШЬ, аж спасибо хочется Реношникам сказать. Поездишь немножко, привыкнешь, начинаешь сравнивать (по сути, апельсин марокканский с турецким). Посадка в Каптюре, считай, такая же, но обзорность хуже, из-за опущенных в салон стоек под более острым углом. Пространства в салоне спереди визуально больше, руль поприятнее, такой же тяжелый, клаксон все тот же, писклявый. Плюшки, которые можно отметить: бесключевой доступ / запуск с кнопки / автозапуск ДВС с пульта, либо по таймеру, настроив интервалы / время посадки в «голове» от LG (Дастер в рестайлинге, по-моему, этим тоже может похвастать), более приятный взгляду салон (даже не надейтесь, пластик такой же дубовый), неизвестно от чего, расход пока стабильно на 1,5-2 литра меньше (режим езды такой же, по тем же дорогам, в тех же условиях, замерял по чекам, Дастер кушал 12, Каптюр пока ест 10-10,5, внешний вид мной воспринимается поинтереснее: менее незатейливый, в моем цвете похож на гигантскую жабу, Дастер напоминал жука (насекомое), неплохо смотрятся светодиодные ДХО (в глухой ночи свет оптики не кажется лучше, чем у Дастера), радиус дисков R17 в комплектации Style выглядит веселее R16 на Дастере, но профиль резины поуже, от того, машина кажется жестче на ходу.

Коль скоро на чистоту_

Если маркетологи Рено хотят около «вау» эффекта, повального, нужно строить машину уровня Creta, где стоят АКПП-6 и задние дисковые тормоза. Мое мнение: Kaptur =/= Kaptur, этот автомобиль должен называться Duster, поколение №2. Стоить он должен столько же, сколько стоит Дастер поколения №1 (рестайлинг). Почему так строго? – Здесь нет революции, лишь незначительные намеки на эволюцию, и те, к сожалению, очень поверхностные. Продажи Kaptur VS Creta, на мой взгляд, это подтверждают.

Купил бы я себе Kaptur?_

Нет, не купил бы: машина переоценена. Для частой езды по разбитым направлениям (тем, что дорогами не назовешь) Дастер – более разумная покупка. Для города, в том же концепте, Крета представляется мне более интересным вариантом, пусть и дороже (на тест-драйве был, 2 литра 4WD, Comfort с пакетом Advanced, машина показалась более продуманной и чуть более хрупкой по ощущениям, в части ходовой). Нужно сэкономить, а задача только в высоком клиренсе и всеядной подвеске, полный привод не самоцель – смело берем Сандеро Степвей и не клюем носом. Да, за эти деньги можно взять Поло или Пиканто, например, но с преодолением псевдо дорог последним будет сложнее. Это лишь мнение, на рассуждениях своих не настаиваю.

Марка Рено_

В России я бы это назвал Дачей, всю линейку, что представлена сейчас на нашем рынке, включая Флюэнс. Не скажу, что в восторге от этих автомобилей, но они продаются, недурно продаются, значит – политика сжимания количества моделей на рынке РФ в кризис вполне оправдана.

Кому нужен Kaptur в России?_

В моей голове довольно сложно укладывается концепт покупки героя моего повествования, после опыта эксплуатации Дастера. Ну не верю я, что бывшие владельцы пыльников, откатав, кто сколько считает нужным, отбросив все за против, побегут в салон за Каптурами. Не имея опыт эксплуатации Дастера, выбирая между Каптуром и Кретой, одни переплатят и возьмут Йети/Новый Тигуан, кто-то захочет больше объема, снова согласятся переплатить, пойдут за Rav-4/Outlander/X-trail, либо плюнут, докинут чуть больше Каптура, будут рассекать на Крете. Сложное положение у Каптур на нашем рынке, на мой взгляд. Тяжело ему конкурировать и удерживать свою целевую аудиторию от посещения салонов других марок, при текущем сочетании агрегатов в топе (F4R + АКПП-4). Сомневаюсь я и про популярность сочетания мотора о двух литрах с МКПП: наверняка такой потребитель скорее решится брать Дастер, вместо его «модного» соплотформенника.

Интересная ремарка.

Перед тем, как выбрать Kaptur 2,0 / 4 WD, я попросил на недельный тест-драйв Kaptur с мотором 1,6 на CVT, на нем я проехал 450 км, пробег у выданной мне машины был 11 тыс. км. Скажу так: не люблю CVT, но сочетание переднего привода с этой трансмиссией показали необычный результат, в части экономии топлива. В привычной для меня ежедневной эксплуатации этот автомобиль кушал ровно 8,5 литров (по чекам) на 100 км. На разгон (с тапкой в пол) мотора 1,6, все же, не хватает: вариатор воет, обороты ДВС растут, автомобиль неспешно набирает скорость. Из плюсов: в такой версии побольше багажник (запаска, если не изменяет память, размещена не под подполом багажного отделения, а снаружи авто, под этим самым багажником снизу) + все приблуды, обеспечивающие проходимость версии 4 WD отсутствуют => прирост литража погрузочной зоны налицо. Эта версия была бы вполне интересна для начинающих молодых водителей, за счет приколов с раскраской цвета кузова/крыши, может и женщин бы привлекла. Однако для них может показаться слишком тяжелым руль, хотя, непробиваемая ходовая и довольно неприхотливая концепция платформы B0 прощает очень многие ошибки новичкам.

Резюмируя.

Как служебным автомобилем, Каптюром я доволен больше Дастера: внешний вид/салон приятнее. По части поведения Kaptur на дороге, если смотреть только на дорожное полотно, не обращая внимание на тактильные ощущения от более сочного руля, ощущения 1 в 1 = Дастер, ни больше, ни меньше. Из плюшек, которых не хватает в Kaptur, а их присутствие было бы кстати (с незначительными затратами производителя):

1- подлокотник (который есть, но он ужасен, лучше бы вовсе не было) висящий под углом меньше 90 градусов к уровню пола к размещению руки не приспособлен. В движении, или в пробках, я так и не научился его использовать по назначению: неудобно, сделано в виде отмазки, не зачет;

2- снова нет подлокотника сзади (как и на Дастере), не думаю, что это стоит космических денег, производитель мог бы такую плюшку предусмотреть;

3- обогрев стекла нитями работает только вместе с принудительным обдувом лобового стекла в положении MAX. Поясню: только в этом случае активируются нити, отдельно их активировать невозможно. В связи с этим, зимой, в мороз, при страшной наледи, когда опция действительно актуальна, при довольно быстром прогреве ДВС в морозы голове вашей становится жутко жарко, невыносимо, телу и ногам при этом холодно. Странная реализация функционала ниток в лобовом. Сделать отдельную кнопку для активации нитей, видимо, невероятно сложно;

4- камера заднего вида, на только что заведенном автомобиле, после включения передачи «R» активируется, внимание, через ~ 5 секунд. Это не укладывается в голове, что сложного в том, чтобы она запускалась сразу же, при включении заднего хода? – Непонятно. История чуть лучше на машине после пробега куда-либо и парковке задом, но тоже, есть задержка в активации камеры. Картинка, кстати, на троечку, но разглядеть можно, благо экран штатной головы от LG довольно неплохой диагонали. Опять же, добавить к камере омыватель, почему нет? – Шкода может, Рено не хочет. Увы и ах;

5- шумоизоляции, конечно, как будто и нету, зато двери тяжелее, чем на Дастере, это удивляет первое время. Но акустика – все та же балалайка. Раз уж Каптюр – жирная версия Дустера, поставить колонки чуть лучше, чем совсем дешманские, почему-то западло. Неприятно, выходит 160 тыс руб переплаты уходят на внешний вид и иной салон – маловато, товарищи;

6- подстаканники: ровно под торпедой, в центре, есть ниша, довольно широкая для двух емкостей с жидкостью (бутылки/стаканы, объемом 0,33-0,5 литра), но производитель внутри этой ниши предусмотрел углубление лишь под одну емкость, строго в центре, при этом слева и справа от такой «бутыли» остается бестолково не используемое пустое пространство. Совершенно не ясно, о чем думали инженеры этого «тайника». Вторая ниша под «питье» расположена ближе к задним пассажирам в продолжении этой же пластиковой детали. Там вас ждет только одно отделение под те же цели. Итого 2 подстаканника на весь автомобиль. Не скажу, что сильно от этого страдаю, но неудобство, при размещении двух бутылок минералки в салоне, испытываю при каждом забеге на дальняк с пассажиром/и на борту.

Из плюшек, которые привели бы к удорожанию Kaptur, но добавили бы наслаждение конечному потребителю:

1-просится АКПП-6. АКПП-4, на машине, которая «во всем лучше» своего собрата – агрегат неприемлемый;

2- дисковые тормоза сзади (без комментариев);

3- дизельная версия (как на Дастере) – разнообразие в ДВС (даже при небольших продажах) – интересное предложения для потребителя;

4- автоматическое складывание зеркал при закрытии авто / затемнение зеркала заднего вида / опускание боковых лопухов при движении задним ходом;

5- гарантия 5 лет (пусть урезанная и мутная, как у корейцев, но покупатель бы оценил).

Вот так, друзья, сухо, скупо, старался подать вам эти мысли максимально правдиво и по_существу. К сожалению, экономическая ситуация в нашей стране такова, коей мы все любуемся уже не первый год. До кризиса красная цена на Kaptur в полном жире, по мне, = 850 тыс. руб, не больше. Что будет дальше – понаблюдаем вместе.
Братец Лис
Сюда перенесу все. Пока не пишем.
Edvig
Муки выбора, или подберем BENZINA паркетник.... - это чо за тема?
Абстрагируемся от конкретных личностей.
С чего бы это все будут подбирать паркетник одному пользователю? shok.gif
Пускай сам себе подбирает, что хочет.
Алексей Коняев
Да нормально, кто чем может тем и поможет.
Кидаем предложения, а человеку нужно только найти причины отмести. Много полезного узнаем обо всём.

Есть же темы, где топикстартеру помогаем продать, купить.
Страстная еNOTEлюбка
Эдик, эт я предложила выделить его хождения по мукам в отдельную тему,
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.4.2017, 9:45) *

...дабы не смешивать общественные рассуждения на тему "После NOTE" с индивидуальными измышлениями одного конкретного автомобилиста на тему одной конкретной модели...

Просто представь себе, что уже почти половина темы, а именно 1288 сообщений из 3145 и 64 страницы из 158 были посвящены именно Каптюру, которого Алексей выбирает, выбирает и всё никак не выберет. Грозится в июне купить, так ты подумай, сколько еще страниц до того времени будет исписано wacko2.gif
Бедная тема "После NOTE" была уже нещадно забита восхвалениями, посвященными Каптюру wink.gif

Теперь хорошо boast.gif Люблю порядок smile.gif
Алексей Коняев
И я за порядок good.gif
Алексей Коняев
Кстати, сегодня выхожу из офиса на улицу и вижу синий пони с незнакомой эмблемой. Прикольным показался. На борту надписи. Понял, что принадлежит какому-то авто-дилеру.
Истинный китаец Changan, модель CS35. 1.6, 113 л/с, МТ/АКПП, только 2WD (FWD), клиренс 180. Максималка под 1 мл., минималка 800 тыс.
Изображение
Почему пони? Мелковат для кроссовера.
Edvig
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.4.2017, 19:18) *

1288 сообщений из 3145 и 64 страницы из 158 были посвящены именно Каптюру


Выглядит именно так: Я выбрал себе машину, попробуйте меня разубедить, что она плохая - нифига не разубедите!
Алексей Коняев
В этом вся и соль. biggrin.gif
ANDREW1958
В вечерней тишине неожиданно родился стих... biggrin.gif

Мне помнится, Бензине,
А может, не Бензине,
А может, Алексею
Ужасно повезло:
Прибыло как-то денег
Штук, думается, двести,
А может быть, и триста,
А может, пол ляма.

Но тут Каптур проехал,
А может, не проехал,
А может, это дилер злой,
А может, и не злой.
А может, это кореш был...
Он шел по Петербургу
К ближайшему салону
За тачкой за своей.

— Послушайте, Бензина,
А может быть, Бензиныч,
А может, просто Леша,
Ну как же Вы хорош!
У Вас немало денег,
У вас глаза такие!
И мечетесь Вы знатно
И нежная душа.

А если вы потратите,
А может, растранжирите,
А может, раскошелитесь —
У Вас же есть кошель, —
То вам седло большое,
Каптур и кучу скидок
В подарок сразу врУчат,
А может быть, вручАт.

И тут вот наш Бензина,
А может быть, Бензиныч
А может, Алексей
Как громко запоет:
Хочу Каптур немедленно!
Я Сида разлюбил!
А Крету и Октавию,
Кто купит, тот дебил!

Идею этой сказки,
А может, и не сказки
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз:
Конечно, выбор правильный,
Волшебный, уникальный,
Вот только утомился
Енотов прфсоюз.







vadyanoy
Йошкин кот, Андрей! Прочитал и сразу захотелось мандаринок, йолку, Новый год и в детство biggrin.gif Ну просто ассоциации с этим мультиком именно такие smile.gif

З.Ы. Будь я Лешичем, то я бы забодал вас при поиске машины когда митцу покупал, а при поиске сейчас был бы полный абажур, так как пока тёща не позвонила и не объяснила политику партии, программа которой заключалась в том, что не мучайте череп и берите новую я не прозрелbiggrin.gif

З.З.Ы. Лёшич, брателло, без обид victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
ANDREW1958, как всегда, неподражаемо и в точку! biggrin.gif good.gif
Алексей Коняев
В защиту страждующего Алексея, занятого поиском автомобиля, могу напомнить всем, что эта деятельность сравнима с кругами ада, доводящими до умопомешательства. Остановившись на чём то конкретном, хочется быть уверенным в своём выборе, чтобы локти потом не кусать.

UPD.
Выбор сделан. Что ещё надо?
Повторюсь в третий раз, туши свет, кидай гранату.

Но, если вспомнить одно из назначений форума - общение, то становится понятен смысл посланий Алексея. Поняв это, можно уже и не реагировать так как мы.
Страстная еNOTEлюбка
Дык все равно пока не завладеешь, не покатаешься (не на тесте, а так уже, основательно, на дальняк, как Леша любит) - не узнаешь. Он от Сиида тож в восторге был, пока к теще не сгонял wink.gif
алексей 578
Слово " на тесте " звучит двояко , да ещё и Тёща присутствует biggrin.gif
Алексей Коняев
Остаётся посочувствовать только людям, которые всё преподносят в абсолютном смысле: эмоционально что-то хвалят, а что-то ругают, всё у них белое либо чёрное. Это прямая дорога к тёмной стороне Силы. А там и к Ситхам не ровен час метнуться могут, водой из стакана в лицо плескать.
biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Во-во, а он же и сам признался, что в юности, если его не слышали и непрально понимали, сразу бил shok.gif smile.gif
V_V
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.4.2017, 21:53) *

...пока к теще не сгонял wink.gif


так вот в чем вся проблема) теща и удовольствие от машины не совместимы)
vova39
Цитата(Алексей Коняев @ 18.4.2017, 20:45) *

В защиту страждующего Алексея, занятого поиском автомобиля, могу напомнить всем, что эта деятельность сравнима с кругами ада, доводящими до умопомешательства. Остановившись на чём то конкретном, хочется быть уверенным в своём выборе, чтобы локти потом не кусать.

Не понимаю. Выбираем товар, обычный товар, какое умопомешательство... Есть бюджет, есть выбор - сели и поехали. Имхо, проще надо к этому относиться.
vadyanoy
Цитата(V_V @ 18.4.2017, 23:08) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.4.2017, 21:53) *

...пока к теще не сгонял wink.gif


так вот в чем вся проблема) теща и удовольствие от машины не совместимы)

Нисогласен dirol.gif Именно тёща пнула меня на рафика (на новую, а не б/у машину, если быть точнее) victory.gif
Алексей Коняев
Не соглашусь.
Картошку так покупать можно, но автомобиль нет.
Мы до чего уже дошли? По установленным агрегатам изучаем конкретные модели, а это дУркой попахивает.
mamba.gif
vova39
Все что угодно (по мне) можно и нужно покупать без кругов ада и умопомешательства.
Алексей Коняев
Ну, не в буквальном смысле имел ввиду.
vadyanoy
Как картошку...

Ну вот, не успел с комментом, и он потерял смысл sad.gif
vova39
Цитата(Алексей Коняев @ 18.4.2017, 21:21) *

Ну, не в буквальном смысле имел ввиду.

Раз написали, значит что-то в этом есть... По мне, машина - просто вещь.
Страстная еNOTEлюбка
Просто вещь, но ооочень дорогая, поэтому и выбирать нужно тщательнее wink.gif Если плохую картошку можно выкинуть и пойти купить новую, то с этой вещицей так просто уже не поступишь girl_sigh.gif

Хотя вот Леша почти так и собирается сделать biggrin.gif
vova39
Я не говорил, что машину не нужно выбирать, конечно, нужно, даже необходимо. Но слова об аде и иже с ним мне просто непонятны в данном контексте.
PS Дорогая и что - это вещь.
Страстная еNOTEлюбка
Ну тут уже от человека зависит, все по-разному относятся к выбору вещей. Вы такой, но это не значит, что все должны быть такими, это невозможно, все люди РАЗНЫЕ! Кто-то и картошку с муками выбирает и не может понять того, кто просто вот так пришел, купил не глядя и пошел дальше.
алексей 578
Звонит Лукашенко по телефону:
- Хорошая, плохая, плохая, плохая, хорошая, хорошая...
Кладет трубку.
- Во народ, без батьки даже картошку перебрать не может!
rofl.gif
Страстная еNOTEлюбка
Не смешно) Знаете, как моя мама креветки покупает? Не как все люди, загребают совочком и в пакетик, она будет килограмм по одной штуке отбирать, как яблоки (или картошку), потому что не дай Боже там попадется хвост ободранный, не говоря уж об оторванной голове без хвоста, или мелочевка какая-то втиснется shok.gif , они ж одна к одной должны быть, ну а как иначе-то?? unsure.gif Вооот... а вы говорите, весчь girl_sigh.gif
алексей 578
Я их перед покупкой пробую , эх , пивка бы щас smile.gif
vova39
На мой взгляд - выбор машины есть приятное занятие и не должен превращаться в муки ада, а что мы все разные так то и ежу понятно biggrin.gif .

Насчет еды (креветок) на ум приходит цитата Гекльберри Финна: "Хотя кормят неплохо, жаль только, каждая вещь варится отдельно: то ли дело объедки, когда их перемешаешь хорошенько — не в пример легче проскакивают." biggrin.gif
olychik
Чего-то подумалось - как хорошо, что передо мной не стоит вопрос выбора машины)))
vova39
Так и я немного поразмыслив и сопоставив предложения на рынке со своими возможностями решил, что пока лучшей замены Ноуту за вменяемые (для меня) деньги я не вижу, а помимо машины есть еще много статей бюджета, которые нужно финансировать. Вот отпуск приближается... mamba.gif
Edvig
Да нет тут выбора машины, ибо он уже сделан. Вон на аватарке уже у Бензины. Есть именно то, что озвучено многими уже. Каптюр – весчь! А остальное – гумно.
А сама постановка вопроса помощи выбора взрослому человеку даже унизительна по сути, ибо помогать надо беспомощным, сирым, больным и так далее. Бензина же таковым не является.
vova39
good.gif
АлПан
Собственно, в лице бросившего бомбу ссылку на Дром, а где виновник "торжества"? sad.gif
Чего молчит то? blush.gif
Rinat
Цитата(Edvig @ 19.4.2017, 7:21) *

ибо помогать надо беспомощным, сирым, больным и так далее.

Хм, вот думал когда накоплю сумму под конкретную машину и встанет вопрос корректности выбора, думал выложу мнение свое и готов буду выслушать коллег по колесам на форуме, грамотных, начитанных, опытных людей, думал всегда полезно выслушивать таких. Не думал, что это показатель ущербности(.
Алексей Коняев
Цитата(Edvig @ 19.4.2017, 9:21) *

....
А сама постановка вопроса помощи выбора взрослому человеку даже унизительна по сути, ибо помогать надо беспомощным, сирым, больным и так далее. .....


Не соглашусь, слишком категорично высказываетесь. Мы в социуме живём, так или иначе (прямо или косвенно, явно или на подсознательном уровне) чьё-то мнение на нас влияет. Порой стоит дать слабину и послушать ещё кого-то, а не только самого себя. При этом права на выбор никто никого не лишает.

Лично не силён как Вы в устройстве автомобиля и принципах работы его узлов и агрегатов. На форуме найдутся люди, которые в своё время детально изучали конкретные узлы и агрегаты, либо в силу специфики своей деятельности знают о них многое о чём могут поделиться. Поэтому, при подборе и выборе автомобиля как товара, я бы обратился ещё в далёком 2010 году к данному форуму, когда жена подбирала под себя автомобиль и искала конкретный товар. Но о форумах мне и ей не было известно.

Честно, форум изменил меня, моё отношение к вещи как автомобиль.
V_V
Из крайности в крайность. Компромисс не наш метод. Не знаешь, что выбрать - насоветуют кучу, но ничего конкретного. Згаешь - раскритикуют. Сколько покупал, каждый раз после покупки, что купил не то, вот надо было с нами посоветоваться, мы бы подсказали!)
vova39
Цитата(Rinat @ 19.4.2017, 8:53) *

Цитата(Edvig @ 19.4.2017, 7:21) *

ибо помогать надо беспомощным, сирым, больным и так далее.

Хм, вот думал когда накоплю сумму под конкретную машину и встанет вопрос корректности выбора, думал выложу мнение свое и готов буду выслушать коллег по колесам на форуме, грамотных, начитанных, опытных людей, думал всегда полезно выслушивать таких. Не думал, что это показатель ущербности(.

Какое мнение может быть у средснестатистического Нотовода ни разу не катавшегося на CX-5 об этой модели? Да и выбор по сути уже сделан (конкретная машина). Но в любом случае это не показатель ущербности, а как раз наоборот.
Думаю, Edvig немного другой смысл вкладывал в свое сообщение, говоря что "постановка вопроса помощи выбора взрослому человеку даже унизительна по сути". Естественно, мы не можем знать все и обращаемся за помощью к более знающим и продвинутым в некой области и это абсолютно естественно и нормально, но действительно делать выбор за кого-то - как-то неправильно. По ходу, здесь выбор сделан в стиле - есть мое мнение и неправильное, но он сделан, так что далее обсуждать особо нечего.
Rinat
Вова а почему неправильный выбор? Посоветуйте боле правильный чтоб отвечал всем критериям выбранной модели.
vova39
А где я написал, что выбор неверен? Но если ответить на Ваш вопрос, то я бы выбрал Крету 1,6 АТ 2 WD с доп пакетом Winter, что по прейскуранту дилера встало бы в 969 тыр.
Алексей Коняев
Ай да масла обсуждать!
Изображение
vova39
А там что обсуждать. 300 страниц из пустого в порожнее biggrin.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.