Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 11:11
Повторю, по ВИН-коду каталог выдаёт только те запчасти, которые идут именно на эту машину, и кроме грм, там предлагается ещё два ремня - клиновой и поликлиновой. Очевидно, что они разные, поскольку разные коды. Так какой где стоит?
Я прошу прощения за занудность! Если что-то неправильно понимаю, не сочтите за труд обьяснить. Я же дееевочка

Вот спасибо, Алексей, пока печатала предыдущее сообщение, все объяснил.
Только почему тогда по вину клиновой тоже выдаёт??
Алексей Коняев
21.9.2017, 11:14
Какой каталог это выдаёт?
Вот Ваш двигун
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 11:18
По вину же вроде должны показываться только те детали, которые установлены на данном автомобиле!
Или не?

Нууу... Каталог оригинальных запчастей, и в автодоке, и в емексе.
Погоди щас коды срисую.
Алексей Коняев
21.9.2017, 11:21
Вот мне по моему ВИНу выдал

Сиди и разбирайся, называется.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 12:29
Ну, и мне эту же картинку выдаёт.
Короче, там два кода 11720-ED00C и 11720-ED00В, но по ходу они взаимозаменяемые.
Но все равно непонятно, если это один и тот же ремень, зачем он два раза под разными названиями описан?

А по этой схемке выше, двигатели CR и XH1 чем отличаются, кто знает?
А то, судя по твоей фотке двигуна, мой на нижних рисунках схемы, а судя по картинке, которую я видела воочию в своей машинке, она больше похожа на правый верхний рисунок.
Алексей Коняев
21.9.2017, 12:42
Что-то связано в компрессором кондиционера, шкивом и с помпой (водяным насосом)

Смею предположить, что ХН1 это HR15 и HR16 с кондиционером и без.....
Хм, правый верхний рисунок для двигателей CR14DE без кондиционера. Ваш то 1,6 - а это HR16DE.
Даже не знаю что сказать, Вашу картинку бы глянуть.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 13:01
А может и нет

блин, плохо рассмотрела, хоть опять лезь, рассматривай
А мне никак не могли двигатель подменить при каком-нить ремонте?
Алексей Коняев
21.9.2017, 13:09
Александр1990
21.9.2017, 14:40
NISSAN 11720-ED00C Ремень приводной навесного оборудования
Даже не сомневайся)
Алексей Коняев
21.9.2017, 14:57
Я понял что за хрен...тень взбудоражила Анну (
Страстная еNOTEлюбка)

Это ж программа-инструмент для поиска информации в каталогах, а не сам каталог. В "поиске" универсально выстроено.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 18:29
Ну да, и в автодоке та же песня. Но там он прям так и называется Каталог для подбора оригинальных запчастей по VIN и по модели. А по факту получается, что универсальный по модели. Непонятно для чего тогда вин просят.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 18:40
Цитата(Алексей Коняев @ 21.9.2017, 13:09)

Ну, отличить их несложно...
Он же у меня декоративной крышкой накрыт, фиг его знает, че там под ней
После того, как мне у ОД как-то полки в багажнике подменили, я уже ничему не удивлюсь
Ребята, вопрос! Имеем ноут 1.6, пробег 97000, ремень не менял ещё. Надо его менять превентивно на 100? Не свистит, не пищит. И ещё, если уж лезть, менять подшипники в ролике или нет?
К сожалению нормально посмотреть состояние ремня не сняв его невозможно, по крайней мере я не знаю как. А сняв - так чего его старый обратно ставить.
Завидую владельцам Ситроен С4 - там снять - поставить ремень занимает секунд 20 максимум.
Я поменял ремень на 160000км
"ручейки все в трещинах, но выкрошившихся участков не было, гладкая часть без повреждений - трещин, надрывов нет.
Ролики не менял. Сейчас пробег 198000 и повода менять ролики нет.
Вот и я не знаю. Не свистит, не шумит. Просто боюсь что он лопнет где то на трассе. Думаю превентивно его поменять. Хочу поставить Contitech. Ролики 200 тысяч отходить могут?
Пробег 280 тысяч, ролик не менялся.
Цитата(DeMON_87 @ 2.3.2018, 21:13)

Вот и я не знаю. Не свистит, не шумит. Просто боюсь что он лопнет где то на трассе. Думаю превентивно его поменять. Хочу поставить Contitech. Ролики 200 тысяч отходить могут?
А если просто купить ролик и ремни и возить их постоянно с собой в зипе.
Может и не понадобится менять.
Если ничего не свистит, то можно сделать только хуже.(наверное)
Купил контитех на замену (на пробу). Гейтц по сырости свестит, как просохнет - молчит. Жду весны

Как только гейтц пост свистом одолеет (пробег на нем уже больше 60 тыкм) - сразу заменять буду!
Поменял ремень, такой вопрос. При разгоне слышно теперь какой-то шелест. Это перетянут или недотянут ремень?
UPD. Поменял с Contitech на Dayco - ничего не изменилось. Как оказалось, дело в кольце глушителя, почему то совпало с заменой. Сейчас все тихо.
Для информации. Поменял ремень, поставил Контитек. Появился глухой стук - перебрал все навесное (нет худа без добра), не исчез. Опытным путем (установкой старого ремня) выяснили, что стучит новый ремень. Визуальный осмотр не чего не дал. Езжу пока так - со стуком. Мастера сказали, что первый раз с таким столкнулись - свист бывал , но стука не было.
Если всё действительно так:
Цитата(Gserg @ 6.9.2018, 14:15)

перебрал все навесное
тогда причина в некачественом изготовлении ремня, а именно в местах сшивки
https://a.d-cd.net/ca1ffbcs-960.jpg есть избыточное утолщение( в этой "точке" ремень менее эластичен), и наоборот есть более тонкая часть "впадинка"

. Подобные отклонения могут вызывать стук. Если ремень старый , тогда стук может быть от поперечной трещины .
Более вероятная причина стука -- повреждение ремня при монтаже. В своей практике не раз такое наблюдал. Нерадивые слесаря, во избежание лишних, с их точки зрения телодвижений, слегка ослабляют старый ремень, чтобы его можно было с усилием стянуть со шкивов. Затем кроссируют новый ремень на все шкивы, кроме самого легкодоступного. Далее один трудяга-рационализатор прижимает ремень с перекосом к этому шкиву, а его напарник вращает шкив инструментом. В результате ремень под углом наползает на шкив. При этом переваливая через реборду шкива, поверхность ременя испытывает большие нагрузки на сдвиг, -- край шкива "зажевывает" ремень. Если вследствие всего этого варварства отваливаются небольшие участки гребней ремня, стук вам обеспечен.
Между прочим, такая технология монтажа ремня является официально регламентированной при отсутствии узлов натяжки ремня в конструктиве некоторых моторов. Например, фордовских, субаринских, реновских... Но в таких случаях должно применяться фирменное или самопальное приспособление. Я изготавливаю такую приспособу из кусочка полипропилена от масляной/антифризной канистры.
В том то и дело, что ремень был тщательно визуально осмотрен с двух сторон. Ни повреждений, ни утолщений, ни в канавках, ни с наружной стороны(был протащен между пальцами и любое утолщение почувствовалось) нет. А стук есть...
paha700
17.10.2018, 20:09
Привет Всем!Подскажите кто нибудь ремень есть на 1.6 который не свистит в сырость?

Dayco,kontitech-свистят,последний через 3000 тыщ засвистел,менял подшипники на ролике-не была ли у кого замечена выработка на внешней части ролика?может ролик таки в замену
яб всётаки сказал, что не
Цитата(12vvv12 @ 18.4.2019, 22:15)

про оригинал
а про "проданное, как оригинал"
Цитата(Marozoff @ 19.4.2019, 8:18)

я бы всё таки сказал, что "проданное, как оригинал"

+1
Nissan 11720-ED00C/7PK1140/
шкиф
Nissan
11927-1HC0A
11927-1HC0D
Цитата(Marozoff @ 19.4.2019, 8:18)

яб всётаки сказал, что
про "проданное, как оригинал"

Искренне надеюсь, что это именно так!!
Но, как я понял, покупался он у проверенного поставщика.
Marozoff
19.4.2019, 18:49
Цитата(12vvv12 @ 19.4.2019, 17:18)

Но, как я понял
а я там нифига не понял... в смысле прямых ссылок на "начало истории" не увидел и сам не нашёл...
Значит будем надеяться, что все таки подделка была))
Сам сейчас ремни выбираю приводные - всю голову сломал как себя максимально обезопасить))
Marozoff
19.4.2019, 20:12
Цитата(12vvv12 @ 19.4.2019, 19:36)

всю голову сломал как себя максимально обезопасить))
имхо лотерея... пАюбому!
Так вот в том то и дело - или в лотерею пару ремней брать за 2100 оригиналы или за 800 Гейтс или Конти... Но если оригинал проходит как заводской, то цену свою оправдает полностью.
Цитата(YeZhDan @ 13.11.2018, 16:31)

Добрый день.
Кстати, о ремне навесного оборудования. Предыдущие ремни родной и гейтс были гладкими, купил еще раз гейтс. Это так положено - резиновое покрытие в клетку или ремень не настоящий?


axelroses
5.12.2019, 11:43
Цитата(YeZhDan @ 13.11.2018, 16:31)

Кстати о ремне навесного оборудования...
А, вот, и совсем не кстати...

Данная тема называется "
Замена подушек двигателя".
Не следует валить всё в одну кучу!

Для обсуждения приводного ремня есть свои темы:
Приводной ремень порвался,
Свист приводного ремня,
Меняем (подтягиваем) ремешок на 1,6 / 1,4.
Выбирайте!

Уверен, за 13 лет существования форума Вы далеко не первый, кто столкнулся с этим, в этих темах уже есть описание подобного. Почитайте, помню, по данному случаю даже причины произошедшего указывались...
Аналогично и про помпу... Необходимо писать в соответствующей теме!

Например,
ТУТ. А для отыскания нужной темы пользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.
И в целом при написании сообщений придерживайтесь, пожалуйста, правила -
одно сообщение = одна проблема (вопрос). К тому же, так будет легче Вам что-либо полезное посоветовать. Иначе в этой куче разной информации никто ничего не сможет найти. Да и модераторы не смогут корректно определить, в какую тему переместить Ваше ошибочно размещённое сообщение.
Цитата(axelroses @ 5.12.2019, 11:43)

Выбирайте!
Упс, мой косяк - глянул вверху "Двигатель" и написал. Если можно - удалите сообщение
Перенёс по месту...
Добрый день.
Пробег 115 тык, 1,6 мт. Порвало ремень - думал попался плохой Gates 7PK1140. Он начал подсвистывать, но недолго. Я его подтянул.
Ремень походу стянуло с роликов и отрезало один ручеек шкивом - потом он и порвался. Поставил старый, пока не купил новый - порвало и его. Ролик натяжной не менял, а тут еще и про необходимость замены помпы сказали.
Подскажите когда надо менять помпу, на что обратить внимание? Шумов при работе двигателя не слышно со стороны помпы, потеков нет, люфта тоже не заметил - надеюсь все же не она ремень рвала.
Натяжной ролик я уже заказал.
ЗЫ. Выше видел что ремни ходят до 150 тык - это правда? У меня родной прошел 60 тык, второй 36 тык, третий 19 тык - порвался. Но первые два подлежали замене - так как были трещины.
worm1985
5.12.2019, 15:09
такая же фигня была с гейтсом только что. поставили в путном сервисе, прошёл тыщ 8 и ремень в хлам.
поменяли на другой. скорее всего, был брак заводской. до этого предыдущий ремень отходил тыщ 30.
Цитата
такая же фигня была с гейтсом
Наверное Гейтс поменялись - купил другой, а он один в один как на моем фото выше.
Теперь даже и не знаю - ремень виноват, или ролик, или помпа.
Хотя второй ремень, который порвал был как родной - жесткий и толстый.
axelroses
5.12.2019, 16:04
Натяжение ремня отрегулировано по норме?
Судя по многочисленным отзывам на форуме, очень большое значение для долгой и счастливой жизни приводного ремня имеет правильность его натяжки. Причём, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации.
Идеальный вариант - отрегулировали натяжение ремня при установке нового ремня и по прошествии некоторого времени проконтролировали натяжение и подтянули ремень при необходимости. В дальнейшем следует регулярно наблюдать за его состоянием и менять по мере износа в зависимости от условий эксплуатации. Избыточное натяжение ремня не менее пагубно, чем недостаточное!
Безусловно, и другие факторы могут сократить, причём значительно, срок службы приводного ремня. Например, несоосность шкивов и ролика натяжного механизма. Часто она возникает при попытке отрегулировать натяжение ремня без ослабления стопорного болта ролика. Некоторые отписывались, что умудрялись вывести его из строя.
Натяжной механизм исправен? Подшипник натяжного ролика в порядке? Не шумит и не клинит?
Шкивы, по которым ходит ремень, не имеют повреждений? Биение их в норме?
К ходимости помп, судя по форумам, претензий у пользователей еНотов практически нет. Имеются лишь редкие исключения. Поэтому, если, по Вашим словам, шумов, потёков и люфта в ней нет, можно, пожалуй, её не брать в расчёт. Но следует проверить её состояние заодно пристально, когда придёт ролик и будете его заменять.
Судя по описанию в
ЭТОМ сообщении, наиболее вероятная причина -- перекос натяжного ролика.
Вставил ссылку на сообщение... При нежелательности цитирования ссылка на сообщение (из его правого верхнего угла) всегда работает корректно.
А номер сообщения в теме - величина переменная (может меняться со временем при объединении и редактировании тем). Не следует его указывать.
axelroses
5.12.2019, 21:11
Цитата(YeZhDan @ 5.12.2019, 14:54)

Выше видел что ремни ходят до 150 тык - это правда? У меня родной прошел 60 тык, второй 36 тык, третий 19 тык - порвался. Но первые два подлежали замене - так как были трещины.
Посмотрел в записях (практически за 13 лет)...
Приведу немного статистики по пробегам приводных ремней за 250000 км пробега моего еНота с двигателем HR16DE:
45500 км - заводской ремень;
43020 км - Gates 7PK1140;
67740 км - Gates 7PK1140;
23230 км - Mitsuboshi 7PK1140;
36330 км - Gates 7PK1140;
пока 34180 км - Gates 7PK1140, уже лежит наготове такой же новый...
Заводской приводной ремень прошёл 45,5 тыс. км и порвался вскоре после очередной подтяжки на ТО-3.
Классические поликлиновые ремни Gates 7PK1140 выхаживали от 36 до 68 тыс. км. Ни один из четырёх не порвался и не расслоился, все заменены превентивно при проведении ТО по причине обнаружения множественных поперечных трещин со стороны ручейков.
Рекомендованный в данной теме поликлиновый ремень Mitsuboshi 7PK1140 (Made in Japan) не оправдал надежд. Установленный и отрегулированный по всем правилам продержался всего 23230 км (с весны 2016 до лета 2017 года). Не порвался и не расслоился, заменён при проведении ТО по причине обнаружения начинающихся поперечных трещин со стороны ручейков.
В плане свиста - свистели все, в большей или меньшей степени. Но особенно запомнился первый, заводской.

А может, потом уже привык просто...

Но сейчас тихо.
Да, подшипники ролика натяжного устройства до сих пор родные. Не свистят, вот и не меняю. Хоть и лежат в запасе уже который год...
что вы с ними делаете.
заводской снял на сотке тк задолбался слушать свист и подтягивать.
вид имел нормальный.
поставил ниссановский с буквой С.
снял после 250 тык тк были трещины на рабочей стороне.
счас стоит контитеч с рубчатой обратной стороной.
прошел 170 тык, недавно подтягивал первый раз после установки тк начал посвистывать поутру.
рубчатая обратная сторона рулит.
axelroses
5.12.2019, 21:32
Просто пользую.

Пыль да грязь с нечищеных (часто грунтовых) дорог, и морозные зимы не щадят РТИ.

Допускаю, что каждый из них можно было продолжать пользовать ещё какое-то время, но без уверенности в исправности.
А остаться без приводного ремня посреди зимней заснеженной дороги - это не мой выбор!
Алексей Коняев
5.12.2019, 21:40
Андрюха ака
Obormot, ты понимаешь тут какое дело, резино-технические изделия, в частности ремни, испытывают самые тяжёлые нагрузки на разрыв будучи в условиях низких температур.
Так шта, не путай белое с чёрным
Алексей Коняев
5.12.2019, 22:12
Отпишусь и я.
Превентивно на 110 6хх км (май 2019) заменил ремень генератора.
Под замену попал MitsubOshi 4PK1065. Пробег на ремне 18 ххх км (3 года около), свистеть начал раньше (в ноябре 2018).
Причина: пугающее количество трещин

Заменил на Contitech 4PK1062 (418р. на 09.11.2018 через автодок)

P.S.: мотор CR14DE, еНот с кондером, среда обитания от +40С до-40С.
axelroses
5.12.2019, 22:29
Цитата(Алексей Коняев @ 5.12.2019, 22:12)

Под замену попал Mitsubishi 4PK1065...
Вероятно, Алексей, заменённый тобой ремень был
Mitsuboshi 4PK1065.

Хотя, компания Mitsubishi, оказывается, тоже продаёт подобные ремни для своих машин (MONTERO и PAJERO) под артикулом
MD 199224, но впятеро дороже.
Судя по каталогам эти же четырёхклиновые ремни длиной 1065 мм кроме еНотовского CR14DE подходят также и на автомобили Honda Accord.
Алексей Коняев
5.12.2019, 22:43
Алексий, виноват

, всё верно, автозамена слов меня с пути свела


На сколько помню, ремень на помпу был из Евросоюза, а на генератор из Тайвани. Вот тайваньский и того.
axelroses
5.12.2019, 22:53
Думаю, тёзка, различия в условиях работы этих двух ремней Mitsuboshi оказали большее влияние на срок их службы, чем место производства.
И поэтому менее нагруженный и более короткий трёхручейковый ещё жив.
Цитата(Obormot @ 5.12.2019, 21:26)

что вы с ними делаете.
Цитата(axelroses @ 5.12.2019, 21:32)

Пыль да грязь с нечищеных (часто грунтовых) дорог, и морозные зимы не щадят РТИ.

+1. Особенно морозы и дорожные антигололедные реагенты. В Донецке такого нет, -- климат другой.
Правда, на предыдущем Еноте заменил заводской ремень где-то на 80 тысяч км, хотя был в удовлетворительном состоянии. Его сменщик, Gates, прошел уже около 120 тысяч.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.