Несложно проверить состояние роликов при снятом ремне. Раскрутить рукой и слушать. Очень часто подшипники лечатся просто добавлением свежей смазки. Важно только аккуратно без повреждений снять и поставить сальник.
Цитата(Василий @ 25.4.2015, 18:49)

Несложно проверить состояние роликов при снятом ремне. Раскрутить рукой и слушать. Очень часто подшипники лечатся просто добавлением свежей смазки. Важно только аккуратно без повреждений снять и поставить сальник.
ага
несложно когда у себя в гараже
у меня нет гаража
как быть если приговорили приводные ремни в сервисе?
может до кучи и ролики махнуть?
но это доп. деньги!!!!!!
хотел просто узнать
п.с. у меня нет никаких звуков
внешне все норм
Ну, не знаю, как быть.
Может, без лишних вопросов отстегивать бабло сервисменам?
Цитата(Василий @ 25.4.2015, 19:32)

Ну, не знаю, как быть.
Может, без лишних вопросов[b] отстегивать бабло сервисменам?
думаю забить на замену роликов
а ремни поменять все же раз они потрескались у меня
Цитата(Василий @ 25.4.2015, 16:49)

Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены.
Я на прошлом 1,4 поменял ремни на 150000.
Ручьи были сплощ в трещинах, через 5...10мм, но "основа" ремня не имела ни одного даже мельчайшего дефекта.
Так что очень вероятно, что "некоторые автопроизводители" правы.
З.Ы. Официалы мне эти ремни "приговорили" где-то на 50000.
Но сильно не настаивали

З.Ы. З.Ы. Ролики не менял вообще. 185000
serega_na_enote
25.4.2015, 23:08
Цитата(Bob @ 25.4.2015, 22:45)

Цитата(Василий @ 25.4.2015, 16:49)

Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены.
Я на прошлом 1,4 поменял ремни на 150000.
Ручьи были сплощ в трещинах, через 5...10мм, но "основа" ремня не имела ни одного даже мельчайшего дефекта.
Так что очень вероятно, что "некоторые автопроизводители" правы.
З.Ы. Официалы мне эти ремни "приговорили" где-то на 50000.
Но сильно не настаивали

З.Ы. З.Ы. Ролики не менял вообще. 185000
Я тоже склоняюсь к тому , что основная нагрузка лежит всё-таки на "основе" , а ручейки не несут нагрузку и предназначены противостоять скольжению ремня . Пробег подходит к 140 ткм и поменять уже наверное стоит , просто старый ремешок можно кинуть к запаске , про запас
Уважаемые коллеги, прошу ликбеза
при проведении ТО 45 - при пробеге 33500 - в оф сервисе Пеликан на Дмитровке предложили заменить "приводной ремень контрмерный 11720-ED00C" и выполнить чистку и прогрмаммирование дроссельной заслонки. Как мне сказали - вместо напряжения 5В на ее обмотке 6,5 В.
всё вместе оценили - 3022,50 (заслонка) + 3,224 (работа по замене ремня) + 1390,15 (сам ремень)
в силу отсутсвия такх денег на руках отказался...
коллеги - проясните - как такое может быть на почти новой машине?
в 2013 менял только ремень навесного оборудования
в месте с работой 900+1100=2000 руб
сейчас запчасти подорожали
код 11720-ED00C по экзисту бъется за 1 158,12 р
по дросельной заслонке не подскажу
знаю что холостые обороты и вообще расход напрямую зависит от неё
заслонку промывают, перепрограммирование это уже тюнинг
есть конторы , что занимаются такими делами
перепрошивка меняет либо в более экономный режим или в более спортивный
есть приблуды на педаль газа, что меняют чувствительность и кажется что машина начала ехать резвее
программирование явно подразумевает в данном случае обучение после снятия.
Это надо спросить у shpuntik
померить напряжение значит отсоеденить разьем
после этого требуется обучение
но как то дороговато
если обороты ХХ завышены, на прогретом двигателе и выключеном кондее и всех потребителях примерно 650 должны быть
чистка с адаптацией у ОД в мои годы владения енотом стоила 2500 р. в нынешних условиях наверно так и есть...
serega_na_enote
10.5.2015, 15:20
Цитата(shpuntik @ 9.5.2015, 16:46)

Уважаемые коллеги, прошу ликбеза
при проведении ТО 45 - при пробеге 33500 - в оф сервисе Пеликан на Дмитровке предложили заменить "приводной ремень контрмерный 11720-ED00C" и выполнить чистку и прогрмаммирование дроссельной заслонки. Как мне сказали - вместо напряжения 5В на ее обмотке 6,5 В.
всё вместе оценили - 3022,50 (заслонка) + 3,224 (работа по замене ремня) + 1390,15 (сам ремень)
в силу отсутсвия такх денег на руках отказался...
коллеги - проясните - как такое может быть на почти новой машине?
А ничё не треснет у офицалов 3200 замена ремня

, когда везде в районе 1000 стоит замена !? и сам ремень тож дороговато , я покупал вот только на прошлой неделе два ремня обошлись всего 780 рубликрв
"Не замена" свистевшего ремня обошлась мне очень дорого. Запустил я эту процедуру, путем детских присыпок и прочих "натяжителей". Лопнул, гадина и встал я на трассе за 20 км от города в мерзкую слякотную погоду февральскую погоду в ожидании эвакуатора, а это ой как не дешего. Меняйте ремень вовремя. Ролик не менял.
Удачи на дорогах!
shpuntik
11.5.2015, 14:59
цену взял из неоплаченной мною квитанции.
каков ресурс ремня?
и он не свистит...у меня.
Вопрос к форумчанам - кто менял ремни на 1,4 - по сайту Gates на машину с кондиционером подходят ремни - 4PK1070 и 3PK668. Точно ли они подходят на Note? Раньше все ставили 4PK1063 - по каталогу Gates он идет только на Микру с двигателем 1,4 - вопрос, 4PK1070 и 4PK1063 взаимозаменяемы?
добрый день.
всё подходит.
регулируется.
с уважением юрий.
Цитата(Mad Cat @ 20.5.2015, 14:55)

Вопрос к форумчанам - кто менял ремни на 1,4 - по сайту Gates на машину с кондиционером подходят ремни - 4PK1070 и 3PK668. Точно ли они подходят на Note? Раньше все ставили 4PK1063 - по каталогу Gates он идет только на Микру с двигателем 1,4 - вопрос, 4PK1070 и 4PK1063 взаимозаменяемы?
Длина оригинального ремня 1.4 с кондером 1075мм.
4PK1070, 4PK1063 одно и тоже только один на 7мм короче.
Какой лучше... 1063 наверное, в будущем будет больше запас на натяжку.
добрый день.
ремень не свистит?
- ответ- менять не надо.
трещин нет? порезов?
ответ- менять не надо.
у всех ресурс ремня зависит во многом от разных причин и во многом индивидуален.
ремень- это расходник и менять его можно у рукастых людей, не только у ОД.
напишите свой адрес в профиле и вам посоветуют ближайшего хорошего мастера.
с уважением юрий.
Цитата(shpuntik @ 11.5.2015, 14:59)

цену взял из неоплаченной мною квитанции.
каков ресурс ремня?
и он не свистит...у меня.
serega_na_enote
24.5.2015, 18:17
Ну вот , поменял наконец то ремни приводные , пол-часа делов и всё окей

, все гайки и винтики хорошо открутились , помучался слегка с постановкой на место ремня генератора , но в итоге всё поменяно
У старых ремешков уже сильно потрескались "ручейки" , поэтому поменял чтобы не переживать
Мужики. не могу ослабит гайку крепления натяжного ролика ремня кондера и генератора на еноте 1.4. Накидным не свернуть, а головка с ручкой не влазиит.
Я на ключ одевал кусок трубы,только после этого смог открутить эту гайку.
Цитата(serega_na_enote @ 24.5.2015, 18:17)

Ну вот , поменял наконец то ремни приводные , пол-часа делов и всё окей

, все гайки и винтики хорошо открутились , помучался слегка с постановкой на место ремня генератора , но в итоге всё поменяно
У старых ремешков уже сильно потрескались "ручейки" , поэтому поменял чтобы не переживать

Какие поставил то?
ребят,а кто нибудь думал что нужно мазать подшипники генератора и посмотреть помпу?
Съездил на бесплатную диагностику в АЦ Ниссан, рекомендовали заменить оба ремня. Ремень менял на 60 000 км. Ремень на водяной насос родной, кто менял такой и что ставили. Спасибо. Пробег 90 000 км.
После замены родных ремней (92000км пробега) на новые, при заводке двигателя начинается свист, через 30-50сек. пропадает. Пробовал выключать нагрузки (свет, печку) иногда пропадает. Думаю при установке не дотянул. Сегодня попробую подтянуть.
Подтянул ремни, свист прекратился.
Сегодня заехал в местный сервис, сменили ремень навесной. Правда там акромя ваз-дэу не видели машин, пришлось руководить процессом, благо инструкции в телефоне.
Пробег 82 тыщи, старый ремень только в редких поперечных трещинах вполне крепкий на вид пошел в запас.
500р за работу.
Мне тоже, на последнем ТО, показали эти трещины на ремне навесного, типа надо менять...
Пока не вижу большого смысла в замене, мне кажется эти трещины, вообще, ни на что не влияют...
goldsnake
30.3.2016, 11:13
Есть решение по свисту? Поставил год назад новый ремень и новый ролик (старый ролик был в нормальном состоянии, но я всё равно поменял).
Но свист появился снова
Подтяни ремешок.
goldsnake
30.3.2016, 15:01
Цитата(BVM @ 16.1.2016, 19:36)

Пробег 82 тыщи, старый ремень только в редких поперечных трещинах вполне крепкий на вид пошел в запас.
82 тыс на одном ремне? Напиши пожта что за ремень
Подскажите вообще какой ремень купить, exist предлагает много
jacksontown
30.3.2016, 16:10
У меня уже почти 100к. По виду - летом тоже в запас ляжет)))
Цитата
Напиши пожта что за ремень
Так родной с завода. Я в принципе посмотрю название, напишу.
goldsnake
6.4.2016, 18:08
Напишите кто-нибуь какой ремень хороший? хочу заменить
Раньше был уверен в безупречность ремней "гейтц". Но после весенних паводков при пробеге после последней замены всего 20 тыс.км он засвистел! Обычно пробег между знаменами был около 60 тыс.км. но в этом году воды у нас оооочччень много. Свистит только на холодную минуты 3, потом перестаёт. В общем по утрам думаю о соседях - какие они все-таки терпеливые
jacksontown
7.4.2016, 22:25
А с выключенным кондеем тоже свистит?
Как правило включаю печку для обдува, кнопка "а/с" выключена. Свистит.
jacksontown
8.4.2016, 8:54
Печку на полную? Любая нагрузка может дать свист. Надо проверить натяжение.
Обычно да - печку на полную. Сегодня решил попробовать вообще печку не включать. Свистит, но в разы меньше по длительности и громкости. А разве там нет пружинки натяжителя или её уже не хватает?
Господа, отвлечёмся на минуту от темы.... 28 страниц про свист ремня.... ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ, КАРЛ!!! Как можно столько мусолить?

Ремень засвистел-подтянуть, на следующем визите на сервис при замене масла - поменять!
К вопросу про ролик и какой ремень ставить Пробег 275000, ремни менял по ситуации, при каждой замене масла смотрели на наличие трещин, в следующий раз в нагрузку менялись и они до кучи. Ролики не разу не менял и никаких танцев с бубном (силиконом, привычкой, вд-шкой) вокруг ремня не совершал.
PS. Затянете с заменой дороже выйдет прыгать на трассе в километрах 50-и от ближайшей деревни.
И да, ремни брал в экзисте самые дешёвые и по срокам чтоб быстро привозили, по 60-80 тысяч они исправно ходят
jacksontown
9.4.2016, 22:19
Так может вообще закроем форум? Ну, на самом деле - сколько можно мусолить про енота???

А участников
этой темы вообще в расход за флуд и чесание языка. А чо, сколько можно-то?
З.Ы. по теме что-то будет?
я штуки три ремня менял за короткий срок, потом внимательно стал смотреть на ручейки - они все в песке, грязь попадает на ремешок от колеса и вьедается в ручьи (был слегка побит локер). Сняв ремешок, почистив его от вкраплений и поставив новый локер, забыл на три года про свист... дальше посмотрим...
Форум нужно разделить на 2 части: на профессиональный и любительский и категорически запретить посещать любителям профессиональную часть и наоборот иначе - санкции
По теме - прочитал первые 14 стр и понял, что пружинки натяжителя там нет, лезть подтягивать лучше на сухую (те солнечную), кондиционер и присыпка могут временно помочь, пробег до замены 20 тыс. км в принципе не такой и маленький.
алексей 578
11.4.2016, 19:40
А кто будет решать , кого - куда ? А вас , конечно , в профессионалы ?

. А так то то же ремень у меня чуть свистит .
Цитата(maks52 @ 11.4.2016, 20:30)

пробег до замены 20 тыс. км в принципе не такой и маленький.
Ресурс нормального ремня не менее 50-ти тысяч.
Gorisvet
11.4.2016, 23:58
Цитата(goldsnake @ 30.3.2016, 15:01)

Цитата(BVM @ 16.1.2016, 19:36)

Пробег 82 тыщи, старый ремень только в редких поперечных трещинах вполне крепкий на вид пошел в запас.
82 тыс на одном ремне? Напиши пожта что за ремень
Подскажите вообще какой ремень купить, exist предлагает много
Дык и у меня оба родных ремня, 181 тыс. км. )) 9-й год эксплуатации. И аккумулятор ещё одну зиму пережил и вообще машина хорошая))
goldsnake
19.4.2016, 15:10
Почитал пару форумов, советовали купить ремень GATES. Опробую
Добрый вечер.
Цитата(mike_r87 @ 9.4.2016, 10:36)

К вопросу про ролик и какой ремень ставить Пробег 275000, ремни менял по ситуации, при каждой замене масла смотрели на наличие трещин, в следующий раз в нагрузку менялись и они до кучи. Ролики не разу не менял и никаких танцев с бубном (силиконом, привычкой, вд-шкой) вокруг ремня не совершал.
PS. Затянете с заменой дороже выйдет прыгать на трассе в километрах 50-и от ближайшей деревни.
И да, ремни брал в экзисте самые дешёвые и по срокам чтоб быстро привозили, по 60-80 тысяч они исправно ходят
Пробег 170 тыс. км., ремень менял ещё до сотни, при очередном ТО у официального дилера, по-моему на 70 тыс. км. или 90 тыс. км. За всё время ни разу свиста или писка не было, а буквально пару недель появился. Свист только когда авто завожу, затем через 5-10 сек. пропадает. И так каждый раз, когда заводишь.
Менял в сервисе тормозные колодки, спросил у мастера, он сказал, что менять ремень и ролик натяжителя.
Читал, читал на форуме, теперь думаю, лучше наверное будет действительно заменить и бед не знать?
Ув. mike_r87, возможно подскажите, какие ролики и ремень заказывали в "Экзисте"?
Заранее спасибо.
С Уважением,
Это оригиналы, но на их страничках в Экзист куча заменителей.
11720-ED00C - ремень, 11927-1HC0A - ролик.
Добрый день.
Цитата(zoon @ 24.4.2016, 0:48)

Это оригиналы, но на их страничках в Экзист куча заменителей.
11720-ED00C - ремень, 11927-1HC0A - ролик.
О! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Да у меня в машине много чего надо менять, подумал, возможно лучше будет зап. части самому закупить, привезти в сервис и всё заменить.
Ещё вопрос: намного дороже зап. части будут у официального дилера, чем в том же "Экзист" - е? Скорее всего вопрос и глупый, но, если кто-то уже сравнивал, напишите в теме свой вывод.
С Уважением,
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.